Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2010

Дэу Матиз 2010 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
12704
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-8.5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Название: MX (M16)
Цвет кузова: Серо-голубой
     Для меня Матиз - первая собственная машина. Решение о покупке принимали вместе с будущей женой в канун нового, 2011, года. Предстояли приготовления к свадьбе. Было решено потратить накопленные деньги не на пышную свадьбу (чем, как водится, нажили "недругов" среди родственников), а на что-то более ощутимое. Исходя из того, что живем мы в квартире и своего гаража у нас нет, хотелось авто новое, для города и с кондиционером (воспоминания о жарком дымном лете 2010 были слишком свежими). Кредит тоже не был выходом, т.к. должна была образоваться молодая семья, да и работаю я в науке, а там миллионов нет. Пока нет)
     Однако, выбор исходя из той суммы, что заработали-накопили к тому моменту, получался небольшой - отечественный автопром, ЗАЗ или что-то из Уз-Дэу. Нашего автопрома не хотелось, т.к. все детство смотрел на ВАЗы - отец за 20 лет перебрал почти все модели. Думал о приоре, но цена на комплектацию с кондиционером сильно превышала бюджет. Сенс/шанс нам почему-то не хотелось, не нравилось. Этот вариант сразу отмели. Оставались матиз и нексия. Заехали в салон, посидели в обеих. Я хотел нексию, т.к. к матизу относился, как и большинство, с юмором, и считал его женским авто. Но, вопреки ожиданиям, матиз пришелся больше по душе, чем нексия. Неудобство посадки (мой рост 177, вес 90), расположения на водительском месте, на заднем диване, плохо отформованный и даже не подогнанный пластик в салоне - все это отталкивало от нексии и меня, и жену (будущую). Матиз же, наоборот, располагал довольно удобной посадкой, пусть не лучшим, но неплохо подогнанным пластиком. Не раз писали, что места внутри больше, чем снаружи.
     В общем, выбор был сделан, пусть и в эйфории (ведь первое авто), но сделан. Приятный бонусом к покупке была скидка 10 т.р. и комплект зимних колес Gislaved NF5 с шипами. В салоне были заказаны сигнализация с автозапуском, защита картера, подкрылки, антикоррозийная обработка и коврики, благо цены на все это у ОФ практически не отличались от рыночных. Итак, 28 декабря машина была готова, и мы благополучно ее забрали, оформили и поставили на стоянку на время НГ праздников.
     Сразу после выезда из салона был огорчен динамикой авто. Оговорюсь, на матизе раньше никогда не ездил, а про тест-драйв что-то даже не подумал, о чем немного жалею. Покатавшись на родительской приоре, по ездовым характеристикам хотелось, конечно же, чего-то напоминающего это, но чуда не случилось. Пришлось учиться крутить мотор, чтобы успевать за потоком. Хотя сейчас привык, но не смирился) Но об этом чуть позже.
     Еще из минусов отмечу наличие кондиционера. Хоть это и великое благо, но, к сожалению, после его включения и так небольшая мощность 0,8 л моторчика падает еще сильнее. В более-менее серьезную горку не въехать. А у нас основная часть города как раз находиться на холмах. Еще огорчает сильная вибронагруженность двигателя и шум от него на скорости выше 80 км/ч. Расхода топлива ждал меньшего, а получается около 8-8.5 литров (бензин АИ-92, ГПН). Это при условии, что за 1.5 года за город ездил 2 раза на 100 км. Все остальное время толкаемся с теперь уже любимой женой в пробках. В день получается (на работу и с работы) около 70 км за 4-4.5 часов. Видимо, отсюда и такой расход. Зимой выходило около 9-9.5 л на 100 км. На трассе разгонялся максимум до 120, т.к. был с 3 пассажирами и полным багажником. Машина неплохо держит дорогу, но чувствуется раскачка. Штатная резина Continental EcoContact EP (Чехия). Сильно досаждают аэродинамические шумы и вой мотора, поэтому и быстрее ехать не хочется. Коробка работает неплохо, но ход рычага большой. На холодную иногда тяжеловато включается 1 передача.
     Про подвеску сказать не могу, жесткая она или мягкая, но чувствуются почти все ямки и выбоины. Возможно, виной тому небольшой радиус (13) колес и узкая резина (155/65). По плохим дорогам стараюсь ездить предельно аккуратно, и это скорее как раз из-за нежелания лишний раз ощущать гул подвески. Много читал про «квадратные» колеса у матизов после наших дорог. При переобувке в шиномонтаже ребята обнаружили лишь 1 вмятину на ободе одного  диска (езжу на одном комплекте дисков все время). Отбалансировали, все в порядке. Видимо, это зависит от стиля езды. Клиренса для города вполне хватает. Основная беда - колея. Машина узкая, причем впереди расстояние между колесам больше, чем сзади. Поэтому по снежно-ледяной колее ехать просто опасно - корму кидает из стороны в сторону.
     Благодаря небольшим размерам на машине удобно парковаться в условиях города. Боковые же зеркала неудобные - слишком маленькие, с большими "мертвыми" зонами. Пришлось приклеивать маленькие панорамки. ЛКП тонкое, но на капоте сколов почти нет. Есть они в неожиданных местах: на лючке бензобака и около ручки водительской двери.  Металл мягкий, гнется руками – в итоге кто-то оставил мне вмятинку в районе бокового поворотника (видно на фото). Салон по дизайну в целом неплох, лично мне нравятся плавные обводы и изгибы, круглые воздухозаборники. Но огорчает экономия, граничащая со скупостью. Ладно, пусть отсутствует тахометр, но, например, с завода нет потолочных ручек задних пассажиров. Есть отверстия с резьбой крепежа и заглушки, а ручек нет. Покупал сам. Та же ситуация с освещением в багажнике: заглушка + подведенные провода. Пришлось «тюнинговать». Кроме этого, бардачок внутри отделан гулким пластиком. Обклеил карпетом. Удобно, что лючок бензобака открывается из салона. Штатная музыка – узбекский clarion с mp3, играет посредственно. Поменял на sony с usb, стало однозначно лучше, да и современнее. Печка нагревает медленно, но верно. Кондиционер холодит, нам комфортно. В дождь окна запотевают сильно (как и у всех матизов), выручает кондиционер.
     Багажник при сложенных сиденьях, несомненно, маленький. Хватает на пакеты из супермаркета или пару спортивных сумок в тренажерный зал. Сложив сиденья, однажды перевозил 2 горных велосипеда со снятыми передними колесами (жаль, фотоаппарата для доказательства под рукой не было). Резину на переобувку можно взять только при сложенных задних сиденьях. Запаска, кстати, полноценная.
     За 27 тыс. км, что сейчас на спидометре, машина серьезно подвела лишь 1 раз – сейчас. Пару дней  катаемся с женой на работу на автобусах, т.к. проявилась семейная матизовская болячка – сгорел диодный мост. У ОД в очереди на замену по гарантии я был 7, мосты заказаны на складе (у дилера они не задерживаются). Так что ждем(

     Расходники: 1 лампочку ближнего света, свечи и передние колодки поменял сам, масло (синтетика) – на ТО. Плюс 100 г антифриза, был на минимуме. Этой зимой не завелся один раз, было ниже 30 градусов. Отогрел аккумулятор дома. Хорошо помогает почасовой автозапуск. Тысячу км назад стал потеть правый передний амортизатор. Тьфу-тьфу-тьфу, это все.

P.S. Появились желание и возможности смены Мотьки на что-то большее. В планах - VW Polo sedan AT. Пока читаю drom.ru, думаю, будет достойная смена малышу.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 793
Коробки АКП у ФОЛЬКСА дрянь, не бери.
10
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Почитал про машину,пипец .Мне тебя жалко, быстрее бери новую, а эту в стену.
9
62
Ответить
     
Сообщений: 2122
Честно. 5! Улыбнуло, что пока миллионы в науке не платят.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
24
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
.."В планах - VW Polo sedan"..Автор, не забудь с "теперь уже любимой женой" протестдрайвить претендента и глянуть цены на запчасти / ТО. Успехов))
15
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 297
Мотю надо было брать с литровым движком в комплектации "BEST"-были бы другие ощущения)))) Ездил более года, более25000 км, гонял на Кавказ-класс! По городу расход был 6-7 литров, а по трассе 4,5-5 литров. НО! ни какого уважения на дороге.....Думаю опять взять для города.
21
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Пару дней катаемся с женой на работу на автобусах, т.к. проявилась семейная матизовская болячка – сгорел диодный мост.

А переделать самому никак?
Mehr sein als scheinen.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Alex_34rus:
Мотю надо было брать с литровым движком в комплектации "BEST"-были бы другие ощущения)))) Ездил более года, более25000 км, гонял на Кавказ-класс! По городу расход был 6-7 литров, а по трассе 4,5-5 литров. НО! ни какого уважения на дороге.....Думаю опять взять для города.
И цена другая.
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
хороший отзыв, автор,не отчаивайся, первый блин всегда комом а к следующему выбору подойдеш с опытом
3
2
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
капсула есть капсула. что еще сказать. печалька
2
20
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Зачёт! Это же первый аппарат! Тут и радость от: "Я купил, я накопил, у меня получилось, Я ЕДУ НА С-В-О-Е-Й МАШИНЕ" Вспомните каждый свои эмоции при езде на первой СВОЕЙ машине. Автору Зачёт!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
28
 
Ответить
   
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 26
Поставил 5. За первый свой собственный аппарат. Автор про свадьбу точно заметил, тоже думал потратить деньги на что нибудь полезнее, типа путешествия в Европу, но жена и родня настояли на пышном застолье.
Всегда удивлялся расходу на Матизе, считаю двигатель матиза инженерной неудачей, маленький, нетяговитый и с большим расходом. Бывший коллега в период бензинового подорожания купил матиз, думал бензин нюхать будет, ага, расход 8-9 литров, а тяги никакой, потом поменял на фита, ездит радуется.
Мои отзывы: Honda Accord 2002, Audi 80 1989
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
У меня такой же, тока литровый.
Хорошая машина за свои деньги.
Пробег, конечно, не большой - 1500 км за пол года, ибо пользую, как вторую машину при необходимости.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 328
Дружище, ты не парься за Матизика. Мой первый пипелац бы ОКА 1994 года и что хочу сказать, до сих пор с теплотой вспоминаю окушечку, хотя сейчас катаюсь на динге.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 2007
8
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
Меняй авто
.... и это, название автора тоже если чесно не очень
7
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
MegaDima:
Меняй авто
.... и это, название автора тоже если чесно не очень
с названием автора согласен
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2122
Razdolsky_aa:
Дружище, ты не парься за Матизика. Мой первый пипелац бы ОКА 1994 года и что хочу сказать, до сих пор с теплотой вспоминаю окушечку, хотя сейчас катаюсь на динге.
Да, было время... Помню свой ярко красный маскарад! А ща можно сказать,с иномарок начинают!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7440
MegaDima:
Меняй авто.... и это, название автора тоже если чесно не очень
Про название тоже согласен, поменяй ник.
Freedom and peace!
4
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
За смелость 5+! Уж больно маленькая и маломощная, но вы еще молодые и все у вас впереди. Может быть и у нас к науке повернутся передней частью и будете иметь Лексусы-мексусы и прочие прелести. Удивляюсь сарказму некоторых, которые хают всех и вся. молодец, все будет хорошо!
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 328
evgenii383:
Да, было время... Помню свой ярко красный маскарад! А ща можно сказать,с иномарок начинают!
Тут все от дохода зависит и от амбиций, мне на тот момент нежен был пипелац чтобы доставлял из пункта А в пункт Б. Ока, конечно, вообще не машина (пусть на меня не злятся Окаводы), Матиз по сравнению с ней верх инженерной мысли.
4
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 23
Уважаемый Автор - если оставите машинку себе, то штатные амортизаторы выкидывайте и ставьте газо-масляные Kayaba Excel-G по кругу. Все проблемы с подвеской исправятся - проверено на себе и на многих сотнях, а то и тысячах Матизоводах! Поведение машины меняется кардинально. А из впускного тракта выкиньте "дудку", то есть ограничитель воздушного потока, поедет побыстрее. Можно еще дроссель переменной производительности поставить и прошивку - еще лучше поедет. А если воткнете тюнинговый распредвал (это не шутка), то будет не 51 лошадь, а 64 - это на 0.8L.
Мой отзыв: Ford Scorpio 1987
6
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Axe75:
Уважаемый Автор - если оставите машинку себе, то штатные амортизаторы выкидывайте и ставьте газо-масляные Kayaba Excel-G по кругу. Все проблемы с подвеской исправятся - проверено на себе и на многих сотнях, а то и тысячах Матизоводах! Поведение машины меняется кардинально. А из впускного тракта выкиньте "дудку", то есть ограничитель воздушного потока, поедет побыстрее. Можно еще дроссель переменной производительности поставить и прошивку - еще лучше поедет. А если воткнете тюнинговый распредвал (это не шутка), то будет не 51 лошадь, а 64 - это на 0.8L.
а что такое дроссель переменной производительности?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2122
Razdolsky_aa:
Тут все от дохода зависит и от амбиций, мне на тот момент нежен был пипелац чтобы доставлял из пункта А в пункт Б. Ока, конечно, вообще не машина (пусть на меня не злятся Окаводы), Матиз по сравнению с ней верх инженерной мысли.
При чем здесь доход?! Я вырос в Советском Союзе!!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
меняй авто, меняй авто... тут все миллионеры что-ли. на что заработали, на том и ездим. автору удачи.
Мой отзыв: Honda Logo 1999
12
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
Пойдет ))
JDM
1
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 23
Nemez00:
а что такое дроссель переменной производительности?
В общем это доработанная заслонка в дроссельном узле, суть в том, что выравнивается динамика двигателя.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Axe75:
В общем это доработанная заслонка в дроссельном узле, суть в том, что выравнивается динамика двигателя.
можно стандартный дроссель расточить.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 882
автор молодец, за отзыв пятак!

сделал реальный выбор за реальные деньги, а на умников, кричащих "купи себе нормальную машину", "убей ее об столб" и т.п. не обращай внимания, как говорится: не учите меня жить, лучше помогите материально)))
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
kislota:
автор молодец, за отзыв пятак!
сделал реальный выбор за реальные деньги, а на умников, кричащих "купи себе нормальную машину", "убей ее об столб" и т.п. не обращай внимания, как говорится: не учите меня жить, лучше помогите материально)))
Еще раз говорю что ее в столб.И с деньгами мне не кто не помогал, а заработал сам руками, причем своими. Ее безопасность при аварии не много больше чем на мотоцикле, любите себя и не берите такое ге.Жене я бы даже не купил, просто страшно на такой банке отпускать.
 
12
Ответить
    
Сообщений: 53013
Армин Пайзерт:
Еще раз говорю что ее в столб.И с деньгами мне не кто не помогал, а заработал сам руками, причем своими. Ее безопасность при аварии не много больше чем на мотоцикле, любите себя и не берите такое ге.Жене я бы даже не купил, просто страшно на такой банке отпускать.
он неплохо показал себя на краш-тестах
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Nemez00:
он неплохо показал себя на краш-тестах
Да, только если это одноклассник.Если авто чуть больше, то ему не жить.В процентном отношении крупнее ее машин больше и на тесте бьют в куб и налегает она только собственной массой в реалии ей будет хуже.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2122
Nemez00:
он неплохо показал себя на краш-тестах
В корее? Машину на учет ставил. Рядом дедок такую же новую ставил. И как то не аккуратно на крыло локтем оперся. Вмятина будто кулаком ударили...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
Армин Пайзерт:
Да, только если это одноклассник.Если авто чуть больше, то ему не жить.В процентном отношении крупнее ее машин больше и на тесте бьют в куб и налегает она только собственной массой в реалии ей будет хуже.
тогда надо на белазе ездить
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
evgenii383:
В корее? Машину на учет ставил. Рядом дедок такую же новую ставил. И как то не аккуратно на крыло локтем оперся. Вмятина будто кулаком ударили...
на девятках такая же хрень
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Nemez00:
тогда надо на белазе ездить
Это уже юмор.А лучше дома сидеть и не куда не ходить.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2122
Nemez00:
на девятках такая же хрень
Согласен.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Армин Пайзерт:
Это уже юмор.А лучше дома сидеть и не куда не ходить.
это реальность.едешь на крузаке,а против тебя трамвай и пинзец.трамвай победил
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Армин Пайзерт:
Да, только если это одноклассник.Если авто чуть больше, то ему не жить.В процентном отношении крупнее ее машин больше и на тесте бьют в куб и налегает она только собственной массой в реалии ей будет хуже.
По баллам Волга 3110 проиграла, но сойдись они Матиза в хлам разнесет.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Nemez00:
это реальность.едешь на крузаке,а против тебя трамвай и пинзец.трамвай победил
Трамвай максимум 45 км.насмерть не задавит, если только сам в него на сотке не влетишь.
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 18
Михаил177:
.."В планах - VW Polo sedan"..Автор, не забудь с "теперь уже любимой женой" протестдрайвить претендента и глянуть цены на запчасти / ТО. Успехов))
Спасибо, теперь точно не забуду прокатиться)
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
3
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 18
Nemez00:
Пару дней катаемся с женой на работу на автобусах, т.к. проявилась семейная матизовская болячка – сгорел диодный мост.
А переделать самому никак?
Гаража у меня по-прежнему нет, да и опыта в авторемонте тоже немного. Кроме того, один мост стоит около 2000 рублей.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Армин Пайзерт:
Трамвай максимум 45 км.насмерть не задавит, если только сам в него на сотке не влетишь.
45,не 45,а весит 20тонн.снесет и не заметит
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Chemo:
Гаража у меня по-прежнему нет, да и опыта в авторемонте тоже немного. Кроме того, один мост стоит около 2000 рублей.
почитай форумы.может есть способ отремонтировать раз и навсегда)))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Табуреточка.У нас на них в автошколах есть учат.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
у вас в автошколах сами есть не умеют??????
Mehr sein als scheinen.
3
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 882
Армин Пайзерт:
Еще раз говорю что ее в столб.И с деньгами мне не кто не помогал, а заработал сам руками, причем своими. Ее безопасность при аварии не много больше чем на мотоцикле, любите себя и не берите такое ге.Жене я бы даже не купил, просто страшно на такой банке отпускать.
для его размеров у него более чем нормально все с безопасностью, если интересно, почитай матиз-клуб, форумы, люди и в лоб бились на них, и с трассы улетали, вполне на уровне, в отличае от некоторых творений росавтопрома, сама погибает, а хозяина спасает. а все потому, что кузов спроектирован итальянцами, то бишь с умом))

ну и в конце-то концов что вы хотите от машины за 200 тыс.?!

а по поводу сам заработал - это канеш молодец, но не у всех получается...
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Chemo:
Спасибо, теперь точно не забуду прокатиться)
Чо-то кажется на сей раз всё хорошо у автора будет, учитывая накопленный им опыт. Кстати, акромя Polo sedan есть ещё варианты разные...
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
kislota:
для его размеров у него более чем нормально все с безопасностью, если интересно, почитай матиз-клуб, форумы, люди и в лоб бились на них, и с трассы улетали, вполне на уровне, в отличае от некоторых творений росавтопрома, сама погибает, а хозяина спасает. а все потому, что кузов спроектирован итальянцами, то бишь с умом))
ну и в конце-то концов что вы хотите от машины за 200 тыс.?!
а по поводу сам заработал - это канеш молодец, но не у всех получается...
Я ее краш тесты видел когда ее только в продажу пустили.Да для нее не плохо, но с обычным авто среднего класса ей не совладать, да и еще психологический момент водителя когда на такой скорлупке едешь.И еще заметил, ее на дороге не уважают зажимают и не кто пускать не хочет.Меня это не касается, мне пофиг кто на чем едет, пускаю всех и хочу что бы все уважали друг друга.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 882
Армин Пайзерт:
Я ее краш тесты видел когда ее только в продажу пустили.Да для нее не плохо, но с обычным авто среднего класса ей не совладать, да и еще психологический момент водителя когда на такой скорлупке едешь.И еще заметил, ее на дороге не уважают зажимают и не кто пускать не хочет.Меня это не касается, мне пофиг кто на чем едет, пускаю всех и хочу что бы все уважали друг друга.
согласен, законы физики никто не отменял)

а по поводу зажимают и не пускают, это больше от водителя зависит, есть тут на дроме один человек, так у него был матиз с надписью "рукопашный бой" на все заднее стекло, такого попробуй не пусти)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
kislota:
согласен, законы физики никто не отменял)
а по поводу зажимают и не пускают, это больше от водителя зависит, есть тут на дроме один человек, так у него был матиз с надписью "рукопашный бой" на все заднее стекло, такого попробуй не пусти)))
В зеркало заднее стекло не видно
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 23
Езжу на Матизе почти год - что-то я не замечал "неуважения" со стороны других автовладельцев. Правда я со светофора почти всегда первым ухожу, может поэтому ;-)
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Axe75:
Езжу на Матизе почти год - что-то я не замечал "неуважения" со стороны других автовладельцев. Правда я со светофора почти всегда первым ухожу, может поэтому ;-)
Так это в Мурманске наверное катит, в Москве затопчят.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14409
Для первой машины, нормально. С родственниками, это Вы зря так поступили.
Надо было сделать так:
На свадьбе, меньше 40-50 человек не бывает. По этому всем говорим, что молодая семья очень нуждается в деньгах и подарков не надо. Надо по 5000 рублей с человека, на будующие памперсы. В итоге, на 200000 р, устраеваем глобальную пьянку, для себя, родителей и гостей. На остальные деньги, покупаем матиз и все довольны.
Роло не бери, для семьи беспонтовая машина. Посмотри Енота на автомате и жирно и практично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Армин Пайзерт:
Еще раз говорю что ее в столб.И с деньгами мне не кто не помогал, а заработал сам руками, причем своими. Ее безопасность при аварии не много больше чем на мотоцикле, любите себя и не берите такое ге.Жене я бы даже не купил, просто страшно на такой банке отпускать.
Просто посмотри краш тесты Матиза и не смущай народ своими комплексами.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Коробка работает неплохо, но ход рычага большой. На холодную иногда тяжеловато включается 1 передача.
У меня ниже минус 25 передачи включались как в вату. Заменил масло. Синтетика Шелл Хеликс трансмиссионное. Третий год езжу и нормуль. Пугали что побежит. Но ничего, уровень не падает.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Маратко:
Просто посмотри краш тесты Матиза и не смущай народ своими комплексами.
Я их смотрел уже давно и без тебя ВАСЯ.Ну а комплекс у меня действительно есть,мне было бы стыдно на такой ездить.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Армин Пайзерт:
Я их смотрел уже давно и без тебя ВАСЯ.Ну а комплекс у меня действительно есть,мне было бы стыдно на такой ездить.
На чем ездишь то?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Nemez00:
На чем ездишь то?
ПАССАТ В6 1.8Т и КИА Церато 1.6 6АТ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Армин Пайзерт:
ПАССАТ В6 1.8Т и КИА Церато 1.6 6АТ.
Как думаешь,на чем из них удобнее ездить и парковаться в крупном городе?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Nemez00:
Как думаешь,на чем из них удобнее ездить и парковаться в крупном городе?
Если сравниваешь с ДЭУ, то на обеих очень комфортно.Слава богу у обеих габариты не КАМАЗОВСКИЕ и проблем нет.А с парковкой проблемы не в объеме места, а с их наличием и количеством.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
А наличия нет как обычно.На Матизе проще ткунться в любую дырку.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Nemez00:
А наличия нет как обычно.На Матизе проще ткунться в любую дырку.
Да где и надо дырок тоже нет.Ну и в щель она как мотоцикл тоже не пролезет.И что теперь, если так рассуждать давай все скутера себе купим, его вообще домой можно затащить.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Ну что-то да) не буду брать себе)
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 18
Romuch:
я пацталом....от ника автора и машины.
да и у Вас ник не фееричен. Я - химик, а ник связан с наукой хемометрикой. Да, есть такая, теперь будете знать)
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 18
Nemez00:
А наличия нет как обычно.На Матизе проще ткунться в любую дырку.
однозначно!
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 18
Шпиожке:
Ну что-то да) не буду брать себе)
каждому по возможностям)
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 18
Yxta:
Для первой машины, нормально. С родственниками, это Вы зря так поступили.
Надо было сделать так:
На свадьбе, меньше 40-50 человек не бывает. По этому всем говорим, что молодая семья очень нуждается в деньгах и подарков не надо. Надо по 5000 рублей с человека, на будующие памперсы. В итоге, на 200000 р, устраеваем глобальную пьянку, для себя, родителей и гостей. На остальные деньги, покупаем матиз и все довольны.
Роло не бери, для семьи беспонтовая машина. Посмотри Енота на автомате и жирно и практично.
К сожалению, такого развития событий даже не предполагалось ввиду того, что мы знали отношение родственников к деньгам и праздникам.
Yxta:
Роло не бери, для семьи беспонтовая машина. Посмотри Енота на автомате и жирно и практично.
У Енота багажник немногим больше, чем в Матизе. Подумали и решили Астру Family HB)
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 18
Axe75:
Уважаемый Автор - если оставите машинку себе, то штатные амортизаторы выкидывайте и ставьте газо-масляные Kayaba Excel-G по кругу. Все проблемы с подвеской исправятся - проверено на себе и на многих сотнях, а то и тысячах Матизоводах! Поведение машины меняется кардинально. А из впускного тракта выкиньте "дудку", то есть ограничитель воздушного потока, поедет побыстрее. Можно еще дроссель переменной производительности поставить и прошивку - еще лучше поедет. А если воткнете тюнинговый распредвал (это не шутка), то будет не 51 лошадь, а 64 - это на 0.8L.
Нет, решили менять в ближайшем времени. "Дудку" вынул давно, но в городе прироста мощи не заметно. А так спасибо за советы, думаю, многим матизоводам могут пригодиться)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2122
Армин Пайзерт:
Я их смотрел уже давно и без тебя ВАСЯ.Ну а комплекс у меня действительно есть,мне было бы стыдно на такой ездить.
А не стыдно было отзыв про матиз читать?
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 328
evgenii383:
А не стыдно было отзыв про матиз читать?
И что тут стыдного, матизик стоит этих денег. Матиз, конечно, не ферари и да же не корола, но стыдиться тут не чего, пускай стыдятся детишки богатых родителей разъезжающих на папиных джыпах или гопота дешевая на удрыганых жигуляторах.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 498
Я 3 год на такой, ничего плохого сказать не могу, это не первая машина. Я не пожалела, что ее взяла, ни разу не подвела. У меня литровый, не знаю как 0.8, но литр вполне себе быстренько разгоняется. Кстати у меня 46000 км, все ОК. Радует.
Из всех тропинок, ведущих к сердцу женщины, жалость самая короткая.
4
1
Ответить
Симферополь
Сообщений: 2
Razdolsky_aa:
И что тут стыдного, матизик стоит этих денег. Матиз, конечно, не ферари и да же не корола, но стыдиться тут не чего, пускай стыдятся детишки богатых родителей разъезжающих на папиных джыпах или гопота дешевая на удрыганых жигуляторах.
я пересел на матиз с пассата В5(обстоятельства заставили) про уважение (отсутствие) на дороге согласен но за такие деньги всё-же плюсов много!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2122
Razdolsky_aa:
И что тут стыдного, матизик стоит этих денег. Матиз, конечно, не ферари и да же не корола, но стыдиться тут не чего, пускай стыдятся детишки богатых родителей разъезжающих на папиных джыпах или гопота дешевая на удрыганых жигуляторах.
Логику включи.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 17
Армин Пайзерт:
Почитал про машину,пипец .Мне тебя жалко, быстрее бери новую, а эту в стену.
не понимаю зачем люди вообще заходят на отзывы машин которые им в принципе не нравятся?????? это напоминает ананиста который утверждает - зачем заводить жену и тратится на неё если можно сидеть у монитора с чипсами и др.... ть. Здесь люди делятся своим опытом что позволяет новым владельцам машин выбирать между тем или иным авто. Газель вообще борохло для многих, а тем ни менее предпринимателям помогает зарабатывать денюшку.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2122
Евгений 01:
не понимаю зачем люди вообще заходят на отзывы машин которые им в принципе не нравятся?????? это напоминает ананиста который утверждает - зачем заводить жену и тратится на неё если можно сидеть у монитора с чипсами и др.... ть. Здесь люди делятся своим опытом что позволяет новым владельцам машин выбирать между тем или иным авто. Газель вообще борохло для многих, а тем ни менее предпринимателям помогает зарабатывать денюшку.
+1000!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
1
Ответить
ГроМ
Камень-на-Оби
ерунда все это. матиз ,хорошая городская машина. (занимаюсь автобизнесом более 10 лет). в собственном гараже 5 машин,с удовольствием ездим с женой по магазинам именно на матизе с мкпп,комплектация МХ. расход в городском режиме 5-6 литров,зимой при хорошем АКБ запуск просто прекрасный,печь жарит на зависть многих тойот. при хорошей резине никуда не мотает и не выносит(хотя,считаю,подобный ,,проблем,, завист от прокладки между рулем и сиденьем !! и,последнее - не нужно требовать от авто того,к чему оно не предназначено !! маленький автомобиль созданый для города и недалеких поездок с семьей на природу никогда не заменит большой и комфортный авто того же ,бизнес класса !!!
2
1
Ответить
ГроМ
Камень-на-Оби
кстати,добавлю !!! три дня назад вернулись с женой из отпуска .ездили в Удмуртию на поезде,обратно,купили матиза 2003 г.в. в г.Сарапул и прекрасно проехали на нем 2800 км !!! ,путешевствовали по горным дорогам Урала и федеральным трассам. прекрасно обгоняет и ,,фреды,, и маны и мерсы.....
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2010 в России