Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz

Дэу Матиз — отзыв владельца

, Тайцы
9722
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.6
5 — 59 пятёрок!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 800 куб.см
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Руль: Левый
Добрый день.
Покупал в салоне, новый. Комплектация - база+кондиционер. Без ГУР. Сейчас она называется M 22/81 и стоит 355 тысяч (в 2010 - 243 тысячи). 0,8 литра, 51 лошадь.
Машина активно эксплуатировалась в режиме - два человека на работу и с работы по областной дороге в режиме город+трасса, ездила один раз на «наш» юг и один раз в Хорватию.
За 5 неполных лет накатал 143 тысячи км.
Постараюсь изложить только то, что не сразу понятно из рекламы или тех.характеристик.
Поломки:
- диодный мост генератора (4-5 раз меняли по гарантии, день-в-день правда, но неприятно), пока не поменял гену на новый (Мандо) и забыл об этой проблеме.
- кислородный датчик дважды (тоже меняли день-в-день, машина не ехала, умирает внезапно, эвакуатор).
- амортизаторы передние дважды. Сначала на какой-то PMC, но он год прожил, потом газомасляная Каяба.
- аккумулятор один раз (сам дурак - часто машина с фарами включенными оставалась первые пару лет, потом приучился смотреть на фары каждый раз когда выхожу). Кстати контроль включенных фар напрягает, иногда приходилось возвращаться и убедиться, что выключил.
- глушитель два раза задний и один раз средний (резонатор) – сгнили в ноль. Задний менял на Фобос, но он всего два года прожил. Менять легко, яма не нужна.
- тормозные колодки один раз сзади расслоились (на 120 тысячах),
- термоэкран выпускного коллектора (алюминиевый щиток) отгнил (на 130 тысячах),
- привод стеклоочистителей сгорел (на 135 тысячах),
- трос переключения и отбора скоростей (на 100 тысячах),
- сцепление целиком (на 90 тысячах),
- лампы в фарах дважды, пока не поставил дорогие,
- ногой отсоединил дренажный шланг кондея и долго не мог понять откуда льется вода под ноги переднего пассажира.
- бак омывающей жидкости один раз меняли, треснул.
- окислились контакты в одном из штекеров – не работали ближний свет фар и стеклоочистители – протёр и заработало (на 135 тысячах). Пришлось изучить электросхему.
- мягкие диски, замена после пары ям, 4 диска купил.
- сгорел обогрев заднего стекла, отвалился контакт – приделать в сервисе не смогли.
- полностью расслабился трос ручника (на 80 тысячах), ручника нет.
- чуть течет масло по кругу верхней части двигателя, но на уровень масла не влияет.
Неприятные особенности:
- ржавеет, даже с антикором, стремительно. Все элементы через пять лет поражены (сначала – пузырек, потом – отслоение краски и ржа), особенно капот и передние крылья.
- узкий салон, двум толстякам рядом впереди будет тесно.
- багажник только под пару пакетов из магазина или сложенную коляску-трансформер (колеса будут вылазить в салон при этом).
- очень мягкая штатная подвеска – даже маленькие ямки проходит тяжело.
- при движении по частым мелким неровностям (разбитая дорога, гравийка) впереди что-то стучит в колесных арках, так и не понял что (не мешает езде)
- потеет изнутри, недостаточная вентиляция. Кондей только для этого и включал постоянно. В проливной дождь ехать можно было только с открытыми окнами, не смог понять почему так, задув-обдув-кондей не помогали (даже если в салоне один)
- двери захлопываются не сразу, нужно привыкать и тренировать усилие, легкие очень.
- сама машина легкая, парусит на трассе, раскачивается на плавных неровностях. Ехать больше 100 утомительно и опасно по большинству дорог. Максимум ехал 155 в Германии по автобану, страшно.
- скрипит стекло приборки в торпеде.
- задним пассажирам холодно, очень.
- шумно, очень.
Что доработал/докупил сам:
- открывание багажника изнутри рычажком как бензобак (делается архилегко, затраты около 500 рублей)
- прерывистый режим дворников с регулировкой паузы (замена переключателя и врезка реле в шину проводов)
- заменил колонки (звук стал заметно лучше) и магнитолу (из-за USB).
- антикор (не сам, а в сервисе)
- подкрылки поставил в половине арок, для эксперимента. Там, где не поставил – состояние такое же, нет смысла.
- замок Гарант на рулевой вал (с рук купил)
- багажник на крышу, бокс, велокрепления.
Что хотел доработать, но было лень и обходился без этого:
- центральный замок (привык),
- стеклоподъемники (привык),
- обогрев сидений (купил в итоге нашлепку с присоединением в прикуриватель),
- регулировка и обогрев зеркал (привык).

Приятные особенности:
- расход топлива (сейчас, летом, проезжаю 500 км и заправляюсь на 900 рублей, 34 рубля литр, 5,3 литра/км), режим – каждый день из Гатчины в Пулково через Красное Село, т.е. почти по городу туда и по трассе обратно, получается чистый смешанный режим с небольшим перекосом в трассовый). Это езжу один, а когда несколько пассажиров и/или водит жена – выходило 7-8 литров на сто км в чистом городском режиме).
- вместительный салон (в высоту и длину) и удобная посадка водителя, при раскладывании заднего дивана входят крупногабаритные вещи (стиралка, посудомойка, мебель корпусная, четыре газовых баллона по 50 литров полных – три первым слоем и один вторым).
- ремонтопригоден в полевых условиях, яма нужна была только для замены заднего глушителя (физически изогнут так, что без подъемника/ямы не просунуть). Не нужны спецключи, достаточно обычного набора обычных инструментов.
- заводился и ехал всегда, каждый день все пять лет, в любую погоду.
- редко останавливают ГАИ для проверки документов.

Планировал ездить на нём ещё лет пять, но попал в аварию, машина в утиль. Фура ударила слева, бок замяло вылетели стекла, машина пошла боком и кубарем полетела по трассе. Скорость была 50 км/ч. Был пристегнут, жив-здоров. Машину жалко.
Куплю ли снова Матиз? Нет. Дорого стало (большая стартовая цена и большая потеря в цене за 5 лет, чаще замена масла и расходников, чем у обычных машин). Приведенная стоимость владения без поломок всего на 9% меньше, чем, например, у Логана.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2011
4.6
7718
Daewoo Matiz, 2011
8472608, Барнаул
Daewoo Matiz, 2007
3.9
6804
Daewoo Matiz, 2007
9642742, Челябинск
Daewoo Matiz, 2013
4.8
10328
Daewoo Matiz, 2013
Екатерина, Усть-Каменогорск
Daewoo Matiz, 2011
4.0
16459
Daewoo Matiz, 2011
Юрий, Краснодар
Daewoo Matiz, 2011
4.7
22523
Daewoo Matiz, 2011
16068593, Нижний Новгород
1773
Daewoo Matiz, 2011
15098583, Омск
Daewoo Matiz, 2010
4.6
6815
Daewoo Matiz, 2010
14441720, Челябинск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 113122
Сейчас она называется M 22/81 и стоит 355 тысяч

За эти деньги можно Фокуса взять года этак 10го-11го ..........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
6
Ответить
Саныч
Казань
Хороший Мотя..
12
10
Ответить
     
Сообщений: 2587
капсула смерти ! не упровляемая вообще!
15
19
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113122
Саныч:
Хороший Мотя..
Что в нём хорошего???
Дохлый двиг???...расход, как на 1.5???....подвеска бумажная???.....тесный салон???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошо что жив остался
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
 
Ответить
     
Сообщений: 2587
Carrozzeria:
Что в нём хорошего???
Дохлый двиг???...расход, как на 1.5???....подвеска бумажная???.....тесный салон???
+1 вот вот жрет как 1.5 и при этом неедет+ресур максимум 80 -100тысяч км!до смерти полной)
8
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113122
Carrozzeria:
Что в нём хорошего???
Дохлый двиг???...расход, как на 1.5???....подвеска бумажная???.....тесный салон???
ZERO 559:
+1 вот вот жрет как 1.5 и при этом неедет+ресур максимум 80 -100тысяч км!до смерти полной)
При таком объёме должен быть расход 3-4/100 .........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
9
Ответить
     
Сообщений: 2587
Carrozzeria:
При таком объёме должен быть расход 3-4/100 .........
ага)с горки с парусом на нейтралке))
11
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113122
Уверен- что и холодный он.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113122
ZERO 559:
ага)с горки с парусом на нейтралке))
Нуу ............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
Carrozzeria:
Что в нём хорошего???
Дохлый двиг???...расход, как на 1.5???....подвеска бумажная???.....тесный салон???
главное, для фанатиков, сруль лева
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2624
Игрушка.
5
2
Ответить
ал-р
Междуреченск
ZERO 559:
+1 вот вот жрет как 1.5 и при этом неедет+ресур максимум 80 -100тысяч км!до смерти полной)
Но автор то более 140 накатал,правда чего это ему стоило
3
 
Ответить
    
Сообщений: 58764
Матиз - это Тико в кузове от итальянцев, слегка испорченном увеличением количества дверей. А Тико - это Сузуки Альто (у них даже запчасти взаимозаменяемы), испорченный корейцами увеличением количества дверей. Так что корни у него японские и не надо его обгаживать, нормальная машинка для цивилизованного города. И расход топлива при прочих равных зависит в первую очередь от массы, цэикса и миделя, а не объёма движка. Кстати, кейкары тоже жрут как кони, если на рабочий объём двигателя ориентироваться. И с ресурсом дэу всё в порядке, если ухаживать за ним как положено, а не как придётся. Довелось однажды покататься на Тико с пробегом 322 тысячи. Нормально бегает, хотя подвеска и гремит на щебёнке.

Автор, отзыв честный и объективный, полезный, ставлю пять.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
17
4
Ответить
Магнитогорск
Машина полное г...о денег своих не стоит. Новому матизу красная цена 200 рублей. Ну а так отзыв нормальный, честный поэтому 5
9
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Вот что прикольно, те кому достался убитый Матиз или не имели его обливают гуано, те у кого не убитый Матиз и следят за ним, более или менее довольны и вызывает данная машинка положительные эмоции.

Лично мне Мотя достался не убитый к тому же Бэст и за 170 рубликов в состоянии почти новый, видимо поэтому у меня куча позитива от него по сравнению со своими прежними Жигулями, 06 и 09 модели. Да немного тесноват, Тайота Каролла внутри от двери до двери на 14 см шире Моти, да колесики на 13, как раз для не очень хороших дорог, если вы думаете что большие колеса 14 или 15 лучше для бездорожья, то это не так, трясёт на больших сильнее.

Для своих задач Мотя справляется не плохо, довезти Вас от точки А до точки Б и в обслуживании не дорог. А ваши мечты что тачка стоящая в среднем +- лимон, но купленная на вторичке в пределах 200-300 рублей вам будет служить верой и правдой. Ну что ж мечтайте и готовьте минимум половину стоимости этой тачки чтоб ездить.

Потом в отзывах мы увидим фото галерею с трудом помещающуюся в Третьяковку сколько вы в ней поменяли запчастей.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2009
11
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Жалко конечно мотю, но может оно и к лучшему. Теперь можно поприличней машину купить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Очень странно, но у меня на моте рычаг открывания багажника и пауза дворников с завода были.
Проблему с выключенными фарами решается очень просто. Покупается звонок 12 вольт в радиотоварах за 50 рублей и любой электрик подключает его за 15 минут. Или можно от нексии поставить. Дверь открываешь что бы выйти, а звонок пищит, мол фары выключит не забудь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Carrozzeria:
Что в нём хорошего???
Дохлый двиг???...расход, как на 1.5???....подвеска бумажная???.....тесный салон???
Цена решает всё!!!! Больше преимуществ нет никаких.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Yxta:
Цена решает всё!!!! Больше преимуществ нет никаких.
Признайся, за душу всё равно зацепил, вроде и маленький и мотор на вашем был слабенький, а постоянно читаете отзывы. Ваша Агуша до сих пор вроде Вам служит верой и правдой, как матушкина машинка поживает?
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Alexsandr GK:
Признайся, за душу всё равно зацепил, вроде и маленький и мотор на вашем был слабенький, а постоянно читаете отзывы. Ваша Агуша до сих пор вроде Вам служит верой и правдой, как матушкина машинка поживает?
Маминого мотю продали, а харизма в нём и вправду есть. К сожалению, её ни к плюсам ни к минусам не пришьешь. По факту матиз сгнил на фиг, но как первая машина, свою задачу выполнил.
Уже пол года, мамуля на к-2 с автоматом гоняет. Пересела как с простой лодки на шикарную яхту. Конечно абсолютно разные машины, но и дороже калина соответственно.

Ну а Агуша (вагон R+)это вобще уникальный авто, я так много машины за такие деньги, ни разу не видел за всю свою жизнь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Yxta:
Ну а Агуша (вагон R+)это вобще уникальный авто, я так много машины за такие деньги, ни разу не видел за всю свою жизнь.
Тупой вопрос задам, просто сам не владел, цены на Агушу если верить дрому здорово упали. Вообще это тоже получается машинка А класса, чуть пошире Матиза, повыше и длиннее багажник сантиметров на 15 вроде, а ширина между дверками водительской и пассажирской не подскажите какая?

Вот чешу репу стоит оно того чтоб менять или нет, получается даже кольт длиннее Агуши.
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Ух ты сколько минусовщиков активизировалось, всех обминусовали )).
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Жалко малыша, такой помятый...) Возле соседнего дома стоит такой, снизу весь гнилой, лохмотья ржавчины висят)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
ZERO 559:
капсула смерти ! не упровляемая вообще!
Ну где ж капсула смерти? Автор на ней от фуры кувыркался- и жив-здоров..
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
ZERO 559:
капсула смерти ! не упровляемая вообще!
А ты такой капсулой управлял, кстати?)
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Еще один отзыв на Дроме, где машина закончила свою жизнь после ДТП. Главное, автор див-здоров!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
За эти деньги????? Что лучше????
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
roman.z31:
За эти деньги????? Что лучше????
За эти деньги ничего!!!
Если говорить о ручке, то двенашка от 2005 года будет по любому лучше, если не убитая, калина лучше любая. Ну и любой старый опелёк или таёта.
Если говорить об автомате, то ваще вариантов нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Alexsandr GK:
Тупой вопрос задам, просто сам не владел, цены на Агушу если верить дрому здорово упали. Вообще это тоже получается машинка А класса, чуть пошире Матиза, повыше и длиннее багажник сантиметров на 15 вроде, а ширина между дверками водительской и пассажирской не подскажите какая?
Вот чешу репу стоит оно того чтоб менять или нет, получается даже кольт длиннее Агуши.
Ты репу не чеши, а просто езжай к хозяину и посмотри.
Твоя математика очень стрёмная.
- В агушу полностью входит евро-поддон, если по Русски, то целый куб.
- Мотор 1,2 в 75 или 80 сил в зависимости от года выпуска. Естественно цепной с очень хорошим моторесурсом.
- Кузов ваще не гниёт.
- Четыре подушки безопасности
- Расход 8 литров с отжигами не по детски.
- Полноценное водительское место. С тахометром, температурой за бортом, ABS, люком, салонным фильтром, кучей бардачков и удобств.
- Клиренс далеко не матизовский
- Едит по настоящему хорошо,а не только со светофора
- Надёжность манументальная и с узбекско- корейским амном точно не сравнить ( поверь знаю точно)
- Никакой потливости и дискомфорта
Если бы Я лично не знал , что такое матиз, то не говорил бы по теме.
Менять шило на мыло, это твои проблемы, но агуша и матиз, это таёта и жигули типа "шаха" Хочешь меняй, хочешь нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Yxta:
Ты репу не чеши, а просто езжай к хозяину и посмотри.
.............................. .............................. .............................. ................
- Полноценное водительское место. С тахометром, температурой за бортом, ABS, люком, салонным фильтром, кучей бардачков и удобств.
- Клиренс далеко не матизовский
- Едит по настоящему хорошо,а не только со светофора
- Надёжность манументальная и с узбекско- корейским амном точно не сравнить ( поверь знаю точно)
- Никакой потливости и дискомфорта Если бы Я лично не знал , что такое матиз, то не говорил бы по теме.
Менять шило на мыло, это твои проблемы, но агуша и матиз, это таёта и жигули типа "шаха" Хочешь меняй, хочешь нет.
На вопрос Вы мне так и не ответили, ширина внутри от двери до двери. Вы знаете что такое Матиз 0.8 это долеко не Матиз Бэст, с чуть придушенным движком от Шевролет Авео старого образца, с кучей кнопочек и т.д.

Я не владел Калинами от которых вы в восторге, но есть у моих знакомых, кроме чуть большего объёма преимуществ мало, визжащая коробка, крутилки на сиденьях прости господи ..... нравится Вам и дай бог, мне на дух больше не надо.

Да меня интересует маленькая машинка по размерам, но большая по ширине чем Матиз. Мне лично не надо большой багажник, свою опу я вожу на сиденье, а не в багажнике, а большие грузы у нас стоит привезти из магазина 150-200 рублей доставка по селу.

Да по наворотам Опель Агилла круче моего Бэстика, но вопрос я задал Вам только тот что интересует лично меня, а это внутренняя ширина, которая лично у меня вызывает небольшой дискомфорт в восприятии машинкой.

На счёт гнили, одни и теже марки машин у одних гниют, у других нет, моей 6 лет и 36 430 пробега, состояние почти новой и без ржавчины. Стоят шины Континенталь и иногда пассажиры которые садятся изредка ко мне в салон даже не понимают что мы едем больше 100кмч по асфальту пока на спидометор не глянут. Про потливость - не нужно закладывать вентиляционные отверстия к клапану всякой фигнёй и все будет более или менее нормально.
Любые жигули чувствуют скорость намного раньше чем это делает Бэст, по крайней мере на тех что я владел и на которых ездил пассажиром.

Большинству из автовладельцев важен багажник, мне нет. Всё что меня лично интересовало в Агиле, это ширина от двери до двери на уровне передних дверей (про которую я Вас и спросил), а не "крутость" Опеля.

Желаю удачи в делах и жизни, а также безопасных дорог. И без обид, отзыв об Весте, не владея данной машинкой просто Ваша фантазия. Все наши жигули в теории просто замечательные, но собранны из говённого качества материалов, а сколько гуано не придавай вид торта, вкус не изменится.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz в Москве