Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda HR-V 2000

Хонда ХР-В 2000 — отзыв владельца

, Томск
56308
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.7
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 105 л.с.
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Сразу хочу сказать что это лично мое мнение и ни кому я его не навязываю.пишу впервые,может кому то будет что то полезно.
Имею дурную привычку менять машину каждый год,как говорит моя жена"Ты не можешь определиться с выбором")))
На самом деле мне просто нравятся машины и хотелось бы поездить  на всем что мне нравится.Что я успешно и делаю.Иногда машина уходит быстро,иногда задерживается надолго...С этим бэтээром городского вида я задержался уже больше года и пока не хочу расставаться.....Давно хотели его попробовать с женой(похоже я ее тоже заразил машинами)))))Купили в 2015году.Нашли на дроме подходящий вариант и поехали как обычно в Красноярск за машиной(дороги у вас там лучше и как показала практика у машин подвеска обычна в хорошем состоянии))
Посмотрели машину,ожидания оказались лучше чем рассчитывал...самый главный косяк у нее был то что она была битая спереди справа,собрали неплохо,салон в хорошем состоянии,для 200000км хорошо сохранилась.По рукам и поехали домой до Томска.Всю дорогу переживал за вариатор...как себя поведет...На варике уже ездил(был Nissan Note),тот был исправлен поэтому как должен себя вести знал...Как не странно))))варик оказался живой,в хорошем состоянии,машину не насиловали.Перегон прошел успешно,несмотря на то что перед этим был Honda Stream тоже ведовый в салоне за рулем не устал.Правда сидушку пришлось отодвинуть до упора(рост 186см и вес 110кг)))Конечно 105 кобыл для трассы слабоваты и я понял что значит когда мне говорили что она тупит на трассе,на механике и 125 кобыл конечно резвее,но я уже не гонщик,поэтому вполне устраивает.Машинка старая,зачем насиловать?пусть молодежь гоняет если надо а я убивать авто не хочу.Надо уважать старость и не требовать от машины то на что она способна.Но это лирики.
По приезду загнал в Nissan центр к ребятам на диагностику(я там просто уже лет 5 обслуживаюсь,всем доволен)Оказалась машина живая.
Произвел замену масел в двигателе(залил хондовское),редукторе,вариатор нормальный оставил на лето смену масла и фильтра,заменил антифриз,тормозную,ГУР,все фильтра,промыл инжектор.Пришлось провести замену ремня ГРМ так не знал меняли его или нет,заодно и сальники на коленвал и распредвал.Поменял прокладку клапанной крышки,трамблера,и картера двигателя.Впереди маячит кардан-крестовина сопливит,тоже летом займусь.После этого начал эксплотировать.Сразу скажу на машины,мою слабость я не экономлю..конечно где то можно поставить дубликат то почему бы и нет,но есть вещи где лучше оригинал и надо ставить,а то боком выйдет.У каждого свой подход,у меня такой.
Эксплуатация........
4vd это хорошо,не лезь куда не надо и все будет нормально...в городе всегда проходил где хотел,по бездорожью не суюсь крутому...надо оценивать  возможности машины тем более вариатор....Зима у нас снежная,холодная...по сугробом проползет везде в городе.Парковаться милое дело.Мороз не любит(у меня моя)))Лучше ниже 25 не опускать,опять же конкретно моя машина.Держал на автозапуске по температуре в начале,но сигналка стояла на минус18,а выдувает очень быстро ее,часто запускалась,поэтому стал сам запускать,с брелка с окошка)))как остынет до -24 так завожу....Вариатор работает зимой хорошо,только надо прогреть машину чтоб стрелка сдернулась, ну и лично я дворами потихоньку ползу,грею его,тогда все окей.это от минус 20 и ниже....В салоне тепло,до минус 25 ставлю температуру на 25градусов...по трассе стекла начинают подмерзать врубаю 4 положение и максимум..грешу на забитость печки и обдув надо посмотреть,моя сторона хуже обдувается,летом займусь.Зимой лью 92(лучше заводится в мороз)потеплее лью 95.Расход зимой с прогревами 11л по городу,по трассе 8л.Опять же кто ка ездит...я не топлю.Минус огромный в моей меховой подстилке)))))начала скамкиваться и заднице не удобно))))но убирать не охото..скажут на вторую денег не хватило))))
Резина зимняя шипованная купил Nordman5 205*65*15 мне нравится,давно езжу..летнюю буду менять там Кама евро стояла..
Салон простой,но добротный.Все таки  Honda.Аскетично но все на своих местах.Не люблю лишнего.Машина для города и для выезда на природу на легкое бездорожье.
Летом поеду на юг отдыхать,ждите отчет))))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно собирался написать продолжение но очень лень))) Наконец собрал волю в кулак и сел за ноутбук.хочу рассказать немного о поездках меж.город.

На юг мы так и не съездили,к сожалению жену не отпустили в отпуск на то время что мы планировали в поездку.Подумав не много собрали вещи и поехали в Хакасию-место где всегда можно найти интересное.Было начало сезона,народу очень мало-остановились на Большом Белё.

Удачное место по красоте и расположению-и не далеко от интересующих мест и не близко.Машина показала себя вполне достойно,что и требовалось.Конечно короткое сидение все-таки дает о себе знать или кому-то надо худеть))))-дорога долгая утомительна.часа через четыре устаешь конкретно за рулем именно из-за посадки.но не страшно просто остановились,сделали привал на полчаса и дальше поехали.Обычно дорога занимает около 12-13 часов.скорость не выше сотни,850 км расстояние.Можно и быстрее но старость надо уважать)))да и расход топлива сразу больше а так 8 л с кондером и масло не ест.кстати про масло.пока ездил на honda 5w-30 расход был очень большой....от 2х до 3х литров на 8000км,но посоветовали перейти на эдемицу и расход сразу упал до литра полтора.....может лили контрафакт,а может горело сильно не знаю но факт остается фактом,расход упал.В Хакасии Шаша показал себя отлично.Спокойно доехали до первого сундука,преодолев брод по самый бампер(Юс разлился,воды много было)спокойно штурманули бездорожье.....

, пробег 230 000 км   

Через месяц после поездки в Хакасию мы отправились в Горный.Теперь с нами были еще дочки потому машина была загружена полняком)))Сразу решили что палатки брать не будем а остановимся в Чемале снимем комнату.И правильно сделали потому что дожди были такие что в палатке бы пришлось туго.Дорога заняла также 12-13 часов.Расстояние тоже,чем хорошо у нас в Томске что до Хакасии,что до Горного,что до Ярового расстояние где то 800-900 км и время в пути в принципе одинаково,привыкаешь и не так утомительно.Заранее договорились о комнате проблем искать где остановится не было.Сняли первый этаж места всем хватило Вокруг горы,место очень красивое.Цены в Горном конечно драконовские,кому как ребята но обьездив много мест понимаешь что то что там предлагается не стоит этих денег.Ну да ладно все равно было интересно.была поездка до перевала Чике-Таман,дальше не поехали сильно поздно встали,а дорога не близкая.Заправились полняка и еще взяли 10л в канистре на запас.Шаша с перевалами справился на отлично.перевалы долгие,затяжные машина полная но все равно держался достойно,40-50 км в час ползли ноя выше 3000об....

, пробег 235 000 км   

К сожелению мне пришлось продать этот замечательный агрегат из-за болезни жены. Срочно нужны били деньги. Чтобы мне хотелось написать в этом дополнении. Спустя пару лет перед нами встал выбор -чтобы себе купить на долго. Уж слишком часто я менял машины. В голове перебрали все возможные варианты и в итоге как это не смешно остановились опять на Аше и Стриме(Про него я по просьбам писал отдельный отзыв).Как это не парадоксально но круг машин с узился до этих двух моделей. Уж очень нравится нам дизайн и моторы Хонды....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda HR-V, 2000
4.7
30053
Honda HR-V, 2000
Сергей, Уссурийск
Honda HR-V, 2004
4.2
16009
Honda HR-V, 2004
артем, Комсомольск-на-Амуре
Honda HR-V, 2004
4.4
16754
Honda HR-V, 2004
Александр, Ялта
Honda HR-V, 2000
4.7
10661
Honda HR-V, 2000
Марк Хартманн, Абакан
Honda HR-V, 1999
4.6
8789
Honda HR-V, 1999
8675481, Новосибирск
Honda HR-V, 2000
2.5
4823
Honda HR-V, 2000
Dox, Владивосток

Комментарии

    
Самара
Сообщений: 1489
Была такая, продал, машина достойная, но больше не куплю, дорого содержание все таки старая она, до скачка бакса было терпимо, но после уже перебор, одна замена масла в вариаторе с фильтрами каждые 40 тысяч разорит, гниет она, под пластиковыми порогами ближе к задним аркам, стаканы стоек, масложор у 90 % хрюнов, у меня была втек на варике, просвет радовал, но глушак низковисящий все портит, и очень не любит зиму машинка, остывает очень быстро, варик пока не прогреется, она еле едет, обороты большие, скорость маленькая, как прогреется, раскатывается. В плюс расход, просвет, вмеру шустрая.
30
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
нормально описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1489
Еще скрипит вся, как зубило вазовское, задняя полка достовала)))но вам удачной эксплуатации, машинка не так уж и плоха, если денежку вкладывать не жалко, за отзыв 5)
9
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5 за отзыв! была такая 125 коней на мешалке
6
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
привет хондоводу. напиши про стрим, будь добр. 5
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Была такая, аж две, короткая и длинная. Обе на механике 105 и 125 лошадей.
Пятидверка намного хуже по проходимости вне асфальта, там где на коротыше проезжал спокойно, на ней цеплялся днищем постоянно.
В городе эти 20 лошадок не заметны, я бы сказал те же яйца вид сбоку, но на трассе очень выручают.
Из минусов, дорого содержать, чего-то занялся ходовой чуть без штанов не остался, пластик салона царапается на раз, на дорестайле иногда ставили тканевые сиденья, все в зацепах были.
С удовольствием вспоминаю именно коротыша, она более гармоничная и вообще удачная попалась, вложений не много.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
9
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14135
Правильно, что взял. Машинка дарит много позитива.
А чё там с печкой-то?? Там засорятся нечему, кроме фильтра. Нырни под бардачёк и вынь салонный фильтр. Потом или промой его или новый поставь. Делов реально на пять минут.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
Slayer72:
Была такая, аж две, короткая и длинная. Обе на механике 105 и 125 лошадей.
Пятидверка намного хуже по проходимости вне асфальта, там где на коротыше проезжал спокойно, на ней цеплялся днищем постоянно.
В городе эти 20 лошадок не заметны, я бы сказал те же яйца вид сбоку, но на трассе очень выручают.
Из минусов, дорого содержать, чего-то занялся ходовой чуть без штанов не остался, пластик салона царапается на раз, на дорестайле иногда ставили тканевые сиденья, все в зацепах были.
С удовольствием вспоминаю именно коротыша, она более гармоничная и вообще удачная попалась, вложений не много.
цепляли днищем или задом?клиренс разве не одинаковый ?
3
4
Ответить
николай
Якутск
владел такой 3,5 года. Только хорошие и теплые воспоминания, круглогодичная эксплуатация в Якутии о многом говорит. Пугали вариатором, однако ездил ежедневно и в минус 55 и в плюс 40 главное своевременная замена жижи и никаких проблем. Про дороги Якутии знают все, их у нас почти нет))) Машину эксплуатировал как говориться "и в хвост и в гриву". Экономичная очень. Ездил на рыбалку и охоту без особого фанатизма проедет везде. За все время эксплуатации ходовку поменял один (!!!!) раз и то перед продажей. Очень крепкая машинка. Продал и вижу его до сих пор на дорогах города.
18
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
andron23:
привет хондоводу. напиши про стрим, будь добр. 5
Если вас заинтересует написал только что)))
Отзыв автовладельца, №117708 от 02.03.2016
Мои отзывы: Honda HR-V 2000, Honda Stream 2000
4
1
Ответить
Андрей
Краснокаменск
Была такая на МКП,только хорошие воспоминания!
 
 
Ответить
38 lucky you
Зима
за отзыв 5 ) все прочитал )
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
Yxta:
Правильно, что взял. Машинка дарит много позитива.
А чё там с печкой-то?? Там засорятся нечему, кроме фильтра. Нырни под бардачёк и вынь салонный фильтр. Потом или промой его или новый поставь. Делов реально на пять минут.
Фильтра салонного там нет,только крепеж,буду летом ставить,Получается что во время обдува в мороз заметно что с левой половины воздух идет теплый а с моей холоднее(У моего приятеля на hyundai tucson похожее было,там воздух по заслонкам не так распределялся)может тоже типа этого...Так-то согласен с вами забиваться не чему))
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 155
Езжу на такой, только механика 2202 г, Зимой и в -35 стояла, после ночи заводилась всегда.
5
 
Ответить
татьяна
Белово
Хочу купить 2000 года. Что скажите? На что смотреть?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
2000 года это уже дрова почти наверняка будут, а запчасти на Хонду дорогие.
Перво-наперво смотреть самый дорогостоящий узел-вариатор, также при больших пробегах движок любит масло кушать, рейка рулевая греметь начинает, катализатор из строя выходит (если еще не вырезан).
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Алекс56 рус:
цепляли днищем или задом?клиренс разве не одинаковый ?
Днищем цеплялся, трехдверка в этом смысле проходимее за счет маленькой колесной базы
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
1
2
Ответить
Александр
автор
Томск
татьяна:
Хочу купить 2000 года. Что скажите? На что смотреть?
Самое дорогое,как правильно заметили выше это вариатор.хорошо если есть возможность провести диагностику профессионально...остальное решаемо и не так дорого как пишут....если 4вд то могут быть проблемы с карданом(крестовины)их не меняют они завольцованы...тоже не простой ремонт.год уже старый,просто лучше сразу приготовить в запас немного денег на ремонт,вдруг что-то всплывет.ведь обычно продают машину когда надоела или когда назревает ремонт чего-то...лучше первое.мнп повезло,за полтора года кроме того что написал в отзыве ничего не было,а то что делал обычная необходимая профилактика.машинка хорошая,для города,не пожалеете
6
 
Ответить
Эдик
Белебей
Slayer72
Была такая, аж две, короткая и длинная. Обе на механике 105 и 125 лошадей. Пятидверка намного хуже по проходимости вне асфальта, там где на коротыше проезжал спокойно, на ней цеплялся днищем постоянно....
а что именно дорогого в обслуге ходовки то?я на ексисте смотрел,не очень то и дорого(аналоги)...стойки стаба по 400, аморты 2500-3500 каяба...там подвеска многорычажка перед и зад или какая?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Лет 5 как у меня нет этой машины, но дорого все.
Уплотнительные резинки форсунок в ценах когда доллар был по 30 стоили 2000р за комплект, да еще и не найдешь в наличии.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14107
Мммм красавица, только-5!
1
 
Ответить
ДМИТРИЙ
Мошково
legioners
Была такая, продал, машина достойная, но больше не куплю, дорого содержание все таки старая она, до скачка бакса было терпимо, но после уже перебор, одна замена масла в вариаторе с фильтрами каждые 40...
Была у меня Хрюня,греха не знал,масло от замены до замены,лил только МОБИЛ,проклеивал сам,в машине стояла жора,хоть и морозы стояли за -35 а то и -40 было,насчёт гнилья ты прав,обрабатывать лучше сразу же,теперь поездив на новай шниве она меня не порадовала,а огорчила 15 года люксовая,либо обмен на хрюню леворукую,либо продажа,ну как то так!
2
1
Ответить
Николай, планирую купить такую машину 2000 года. стоит ли? тоже из Якутска. Девушки справятся с такой тачкой?
1
 
Ответить
Auto142ru
Новокузнецк
Worchyn
Yxta:Правильно, что взял. Машинка дарит много позитива. А чё там с печкой-то?? Там засорятся нечему, кроме фильтра. Нырни под бардачёк и вынь салонный фильтр. Потом или промой его или новый поставь. Делов...
На русском холодный и теплый воздух из печки говорит о закончившемся радиаторе печки, было такое поменял и теперь жара в салоне!
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7
Auto142ru
На русском холодный и теплый воздух из печки говорит о закончившемся радиаторе печки, было такое поменял и теперь жара в салоне!
Кстати да возможно печка умирает-годов то много..
 
 
Ответить
9096395
Новосибирск
спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda HR-V 2000 в России