В дополнение к первому отзыву добавил фоточек салона. Жду комментариев про негритянку у гинеколога.
Среди прочего сделал фото одной из простых, но реально приятных фишечек, придающих машине тот самый флёр премиальности: складывающиеся «уши» подголовников, как на креслах в самолете. Копеечная доработка, зато производит впечатление и работает на комфорт пассажиров. Не смог вспомнить, видел ли такое на каких-то других машинах или нет.
Теперь пройдемся по салону и материалам отделки. Все-таки именно салон владельцу приходится лицезреть постоянно.
Что радует:
- Все что по верху торпедо и дверных карт – мягкое. Резиновый пластик, с закосом под кожу и прострочку, кожаные вставки на дверях и мягкие вставки на их подлокотниках. Нижняя часть – твердый пластик очень похожий на тот, что был на Q3. Вообще именно по пластику на Ауди прям очень похоже.
- Кожа на руле приятная и на первый взгляд не царапучая. Посмотрим, что будет тысяч через десять хотя бы.
- В карманы на передних дверях влезают пластиковые полторашки. Туго, но влезают.
- Бардачок и бокс в подлокотнике обклеены бархатистой тканью. Не думал, что столь простой плюшки может не быть в современном авто, однако часто на этом зачем-то экономят.
- Экран приборки и магнитолы со слегка матовым покрытием. От засветки ярким солнцем не спасет, но хоть блики скрадывает.
- По современным меркам довольно много физических кнопок, не надо лезть в дебри меню сенсорного экрана по любому поводу.
- Металлические вставки по салону за редким исключением не глянцево-блестящие, а под полированный алюминий. Снова вайбы ВАГа.
- Перфорированная кожа на сиденьях и спереди, и сзади. Хотя вентиляция только спереди. На «пятерке» БМВ, например, задние сиденья без перфорации, и к ним мой афедрон норовит прилипнуть за пару минут.
- На спинках передних сидений пластик, а не кожа. Не так дорого выглядит, зато проще мыть и не надо вешать стремные «фартуки». На боковинах подушек, которые обращены к центральному тоннелю, вообще тряпочка вместо кожи, чтоб не истирались. Хитрые китайцы!
- Заднее сиденье складывается по частям, спинки регулируются по наклону, а подушки стоят высоко – очень помогает длинноногим не страдать в дороге. При складывании спинок ремни не убегают за сиденье, за счет петельки наверху спинки, которая удерживает ремень.
- Тихие, хоть и не бесшумные стеклоподъемники и замки дверей. Понять, что машина заперлась снаружи помогает только световая индикация и складывающиеся зеркала.
- Сетчатые карманы в боковых нишах багажника. Небольшие, но лучше с ними чем без них.
Что огорчает:
- Изобилие рояльного лака поверх черного пластика. Зачем и нафига? Центральный туннель, вставки вверху дверных карт, панель климата. Девочки, сверкаем!
- Полоски подсветки салона с покрытием под глянцевый металл. Выглядит как односторонняя зеркальная пленка для окон. Вероятно, ею и является. На Соуле у меня так же была оформлена подсветка динамиков в передних дверях.
- Вставки под карбон - последний визг китайской моды сезона 2019. Опять же глянцевые, потому что «мне надо чтоб блестел!» В комплектации Комфорт на их месте вставки под матовый металл, которые на мой вкус выглядят лучше.
- Отсутствие подсветки у блока кнопок слева под рулем. Вот уж не понимаю, что они на этом сэкономили.
- Пластмассовые кнопки на руле. Практично, но смотрится не премиальненько, хотя покрашенные серебристой краской колесики прокрутки на рестайле выглядят еще грустнее.
- Сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте и наклону подушки. Зато из-под него сквозь дыру в ковролине игриво выглядывает блок Эра-Глонасс. Так и нашептывает: «Чува-а-ак! Давай что-нибудь приколхозим поверх меня?!»
- Хотелось бы иметь возможность поднять подголовники передних сидений еще немного выше. Утешаю себя, что по меркам китайцев я великан.
- Поскольку при складывании заднего сиденья ремни натягиваются, а половинки спинки плотно прилегают друг к другу, неудачно дернув за спинку можно заблокировать ремень штатным стопором. И тогда спинка застрять в верхнем положении и ни туда, ни сюда. Поэтому осваиваем дзен и не делаем резких движений.
- Регулировка высоты передних ремней безопасности сопровождается щелчком, похожим на выстрел на стрельбище. Не для слабонервных китайский премиум, видимо.
- В спинке заднего сиденья нет лючка для перевозки длинномеров. Его у меня, правда, ни в одной личной машине не было, и ни в одной из прокатных не пригодилось, но тут дело принципа! Вдруг мне понадобится перевезти в салоне трех лыжников?
- Боковины багажника из пластика без отделки, нет ни одного крючка для пакетов. Лишний повод пойти на Алиэкспресс и заказать там комплект чехлов для багажника (реальный товар, кстати!) с узорами, изображающими то ли фирменный стиль Burberry и Louis Vuitton, то ли ЛСД-трип в коричневых тонах. Роскошная жизнь такова и больше никакова!
В целом салон радует за исключением ряда решаемых мелочей. Видно, что пытались списывать у лучших, но с оглядкой на китайское понимание премиума.