Начало небольших проблемок

Isuzu Bighorn 1995

, Хабаровск
Пробег: 206 860 км
Темы: Ремонт и обслуживание

С появлением жарящих солнечных лучей и потеплением воздуха за бортом стал наблюдать такую закономерность, что при длительном движение за рулевым колесом постепенно начала пропадать тяга. Пропадает динамика при разгоне. Стрелка тахометра не так стремительно взлетает в небо, а постепенно набирает обороты при довольно таки не слабом нажатии на педаль акселератора. Насторожившись, полил ТНВД прохладной водичкой и Биг полетел как перепугавшийся чего-то.

Понятно первое и более всего вероятное, что приходит в голову - пердык плунжерной паре.

Прошу совета может кто сталкивался с проблемой. Что лучше заменить ТНВД на контрактный или сделать необходимый ремонт.

Просто товарищ менял на Прадике плунжерную пару, но толка практически нет.

И есче сегодня при торможении и падении стрелки спидометра ниже 35 км/ч стала моргать лампочка критического давления масла. Двигатель в недавнем времени не мыл и по сырому не гонял(замыкание исключено).Может пришло время датчику давления масла.

Жду советов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром