Отзыв автовладельца Isuzu Trooper 2001

Исузу Трупер 2001 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
18027
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 30000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Двигатель: 4Jx1
Здравствуйте решил и я вставить свои пять копеек в общем не судите строго.
Мне самому не раз помогали отзывы как при выборе машины так и при её осмотре (на наличие подводных камней). Надеюсь что и моя писанина кому нибудь да поможет. В общем пишу не ради славы или своего эго, а говорю этим спасибо тем чьи отзывы мне очень помогли.
  В 2003 году встал вопрос о покупке внедорожника так-как край у нас дикий охота и рыбалка больше развлечений ни каких, ну как обычно денег лишних нет. Был выбор купить гнилую буханку (ничего против не имею но Рашин автопром просто не навижу был опыт)
так как занимался я в то время иномарками (ремонт разбор запчасти) прикупили с отцом по случаю Тойоту Сурф 85года за 50т.р. Не буду вдаваться в подробности но тачка получилась практически ручной сборки, её и переворачивали и били и гоняла она по всей иркутской области, не жалели не на охоте не на отдыхе сел поехал. Решили взять бате машину по новее столкнулись с тем что после 2000года реальных джипов не осталось, крузаки не вариант даже для работающего пенсионера очень дорого (искали с левым рулём японца) или настолько убиты что просто жалко отдавать такие суммы за кусок говна. Не буду писать о наших поисках. Выбор пал на Исузу Тропер во первых не так дорого во вторых японец (добротный прочный железный) единственной проблемой был конечно двигатель (судя по форумам и отзывам), решили брать поновее но с ушатанным двс с перспективой замены на 4Jg2 (нахрена в тайге команрейл и всякая электроника). Долго подбирали нужный агрегат у нас в области или дорого или нет ни хрена путнего, наконец в Томске оказался нужный образец, хозяин не скрывал что двс с ремонта и сделан кое-как и капает масло откуда он не знал. Закатываем в сурфа бочку саляры берём масло для двс и по зимнику срезая 1/4 дороги летим (всё таки март скользко). Ровно сутки и мы в Томске год 2014 а сурф 85 года ещё и загружен инструмент думали не доедет (исудзик конечно), вещи масло саляры только литров 400. Хозяин авто встретил нас на тропере оказалось что всё не так плачевно, да и сам Антон оказался хорошим одекватным человеком. Договорились по цене оформляем на месте и мы на трассе. Замечу что авто в отличном состоянии кроме движка конечтно с него капает масло и подкидовает турбинка, но прёт как чумной (зачем коробка нужна только 1 чтобы тронуться  и 5 чтобы ехать). По расходу тогда и сколько ездили после больше 10 литров не было но и меньше то-же странно (лес-грязь-город-трасса) специально засекал (как говориться отвечаю). Скажу сразу движок не жалели саляру лили какая попалась (пишут типа он чувствительный к саляре походу врут) фильтра правда меняли вовремя а не когда заглохнет. Короче доехали нормально каждые 300 км по литру масла доливая
по приезду обнаружили что за место трубки высокого давления масла в помпе стоит шланг рвд и подтекает решили что пока работает двс поездим контрактный 4JG2 всегда успеем. Поставили трубку 1500 р с помощью болгарки отрегулировали клапана и стали ждать когда он сдохнет. Напишу что машина встала с перегоном переоформлением заменой задних пружин и трубкой под 500 т р (контрактный движок стоил тогда 60т р ) планировали что соберём себе (не убиваемый аппарат для всех случаев жизни). Дополню сразу что если просели зад пружины берите самые мощьные (усиленные тоесть). В общем первый год 25 тысяч полёт нормальный поездки Братск Байкал Нижнеудинск тайга за шишкой и т.д. , сурф батя продавать на отрез отказался в самую жопу понятно на нем лазали. На втором году сначало пошла саляра в масло 5 тр ремкомплект (несколько колечек резиновых) замена на резинок на форсунках помогла дальше гоняем, в прямом смысле этого слова прёт как чёрт не чует вообще что тачка то с рамой (не лёгкая в общем) расход писал а вот масло стало капать как потом оказалось с под головки (но не много и на скорость не влияло).
В 2016 году собираюсь в отпуск перед этим продаю машину жены дабы на западе купить что нибудь по новее и леворульное и тут померает Тропер а белетов уже нет не на сурфе же на алтай ехать. На оборотах едет а бросаеш газ может заглохнуть.  С помощью форума нахожу причину нет давления масла в топливной рампе проверяю с мультиметром все датчики целые. Снимаю датчик регулировки давления в маслянной рампе промываю, по лучше не глохнет но к этому стремиться. Повторяю процедуру но уже с разбором датчика и не понял как теряю малую иглу. Делать нечего отпуск накрывается нахожу биметал вытачиваю её по фото в нете
(несколько видов) ставлю добиваюсь приемлимого результата. Но проблема не уходит в последний вечер перед отъездом вскрываю клапанную крышку и о чудо случайно нахожу что на масляной рампе дальний (как назвать торец заглушка ) просто ослаб (качество сборки) затянул и всё отремонтировано. крыл себя как мог и машину чуть-чуть. Как потом выяснилось при частой сборки раздавил датчик регулировки давления в маслянной рампе (не затягивайте сильно он под ключ на 29). На следующее утро загрузил саляру вещи
жену ребёнка соответственно ив путь, не буду описывать дорогу но 5тыс км как с куста просто летели, я не знаю может из-за резины
275/70 R16 может и в самом деле так подвеска настроена но даже наши сибирские дороги как подменили. Идёт мягко ямы вообще не видит а что загружен под завязку движку не почём ни потерял ни в скорости ни в тяге. Да случилась неприятность порвался 1 ремень на генератор но их там два (второму то-же помочь было нечем) доехали до Новосиба, там и прикупили по случаю. По приезду домой
машина начала везти себя не одыкватно на холостых неустойчивая работа и пот дымливать белым сладковатым. Опять форум нам в помощь потом замена колец под стаканами форсунок и по случаю замена датчик регулировки давления в маслянной рампе 7000р и мы снова в строю. Жаль что не на долго как-то по зиме приехал к дому тачка заглохла думаю может что я не так сделал, не стал сразу заводить позже завёл без проблем заехал в гараж пока ворота закрывал в гараже туман я к движку патрубки радиатора надуты (приехали).
Разбор показал перегородки на всех четырёх целиндрах (как зима ехал с печью температура норм полтергейс).
Я если честно хотел головку взять тем более разбор показал что двс вообще в норме а масло бежало из-под головки так-как при установки  на косячили (на направляющую втулку не попали). Как он бедный столько терпел.
Но вердикт вынес отец хотели 4Jg2 и нефиг выдумывать, в общем ждём со дня надень придёт вчера сняли движок как сочиню обязательно напишу в чём отличия. Пока вроде и всё.
О машине.
Мне очень понравилась как ведёт себя на дороге не буду ни с кем спорить и доказывать мне ничего не надо ездил на большинстве моделей тропер лучший. По проходимости ни скажу ничего я в г.... не ездил, а батя говорит что сурф (он у нас мостовой) идёт лучше
хоть исудзик  и блокирует мост, просто под своей тяжестью проваливается. Ещё не понравилась работа заднего моста, чтобы он заблокировался нужно чуть пробуксовать как правило тачку чуть сносит врубается блокировка и потом не сбросишь газ так боком и будешь ехать. Из функций что порадовало подогрев зеркал жаль что нет подогрева сидений. Огромный удобный семейный авто хоть в пир хоть в мир.
Из дополнительных трат конечно сделал подвеску перед поездкой прокатал шаровые наконечники и заменил задние ступичные подшипники (катал потому что мне бесплатно делают можно было и не лезть туда вовсе только пыльники поменять) а подшипники вообще отдельная история за брякало сзади еле нашёл, наружная обойма по вдоль лопнула (колесо не гудело не болталось) и конечно      сигналка томогавк 3500р и не надо говорить что типа говно на все свои машины сам ставлю и ни какихпроблем пишут турботаймер тупит ставьте на тахометр и всё в порядке работает. А вот на моём спортедже стояла дорогая прежний хозяин ставил, захожу в гараж машина дымит вот вот загорится (не на сигналки и ключ в кармане)  все руки обжёг пока тачку спасал. Что интересно сгорела только проводка от сигналки а родная даже не пострадала.
Ну теперь точно всё,  фото у меня толком нет все у родителей ездят то в основном они. что нашёл выставил добавлю по случаю.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте спешу поделиться своим опытом (не корысти ради).

За ранее прошу прощения за грамотность своего изложения, не судите строго.

Вообще не хотел продолжать сильно критиковали мою писанину. Но не писать просто нельзя.

Прочёл на форуме и в отзывах что замена 4Jx1 на 4Jg2 обошлась в 40т.р. , думал попал. Оказалось дурят нас сто почём зря.

Опишу свой заказ двс в 4Jg2 сборе за скидку отдали стартер (105т.р.), по форумам писали нужно брать с распила нужны (подушки, патрубки, педаль газа с тросом, шланги кондиционера и гидроусилителя, ну и воздухан с патрубками.) Оказалось нужна только педаль газа с тросом и верхний патрубок радиатора....

   

Наконец-то добрался до компьютера, был занят на работе и не было времени ни то-чтобы писать, а даже доделать авто.

В общем опишу полтора выходных дня которые посвятил Труперу.

Для начала пришлось помучиться с турбиной она ни как не подходила к интеркулеру, двс пришёл с переходной трубой и дыра в капоте не давала покоя. Заказал интеркулер, педаль газа и воздушный патрубок ( от фильтра до турбины).

Оказалось турбины разные, выходное отверстие смещено ближе к двс. Со старого движка то-же не подошла. Пришлось повернуть на 45 градусов воздушную часть (это часть крепящееся на маленьких тороксах, где вход и выход воздуха)....

   

Здравствуйте.

Нужно наверно дополнить и заканчивать эту писанину.

Сразу отмечу что по сравнению 4Jx1 наш 4Jg2 не пляшет от слова совсем. Такое чувство что пол движка спёрли.

Но может ещё разбежится хотя- зажигание по раньше поставил

- топлива чуть добавил

Чего ещё ему нужно , был-бы убитый но - заводиться с тычка (даже без свечей накала)

- масло не жрёт

- турбина то-же в норме

Может ещё из-за колёс (стоят 275-80) но всё равно тачка приуныла....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

за трупер 5.
16
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18395
Исудзу-Опели пожалуй самые лучшие в плане управления и устойчивости на дороге, живучести. Можно под сотню лететь по разбитому грейдеру не глядя и при этом, при официальном пробеге в 240ткм, я поменял только втулки рессор. До сих пор с особой теплотой вспоминаю.
11
6
Ответить
    
Пенза, Камчатка.
Сообщений: 1484
Абзацы где? И грамотность хромает, мягко говоря. Читать тяжело.
38
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14520
Пятак, за рассказ и машину.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
7
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
30000 куб см,неплохо,чо.
куплю контрольный пакет акций ммм
7
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
катался я как то на таком,руль крутишь крутишь,а он чота думает,поворачивать или нет. мож конешно частный случай,но вряд ли.
куплю контрольный пакет акций ммм
2
7
Ответить
  
Ха
Сообщений: 510
Готовьтесь к разочарованию. 4JG2 неедет(( в сравнении с 4JX1 конечно. Подписался. Буду читать!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
11
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11767
Нужно запретить бесцельное нахождение на природе.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
18
Ответить
Алексей
Черногорск
4JX1-хороший мотор, все болячки по форсам всем известны и без проблем устраняются! Бояться этих моторов не стоит!
Автору спасибо за отзыв !
9
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
pazik124
Нужно запретить бесцельное нахождение на природе.
Нахождение на природе не бывает безцельным.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
18
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Машина хорошая конечно, но постепенно начинаешь боятся куда то далеко ездить на нём, и в гараж каждый день приходишь и думаешь, поднялся уровень масла или нет, датчики стоят от 7000 и выше, и перегорают часто.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
OFA
Исудзу-Опели пожалуй самые лучшие в плане управления и устойчивости на дороге, живучести. Можно под сотню лететь по разбитому грейдеру не глядя и при этом, при официальном пробеге в 240ткм, я поменял только втулки рессор. До сих пор с особой теплотой вспоминаю.
Доброго втулки каких рессор, торсионы спереди и пружины сзади.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
6
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1376
Не страшно ездить на машине с таким названием?
5
8
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Youri
Не страшно ездить на машине с таким названием?
Ну называй бигхорн, или монтерей)))
А так песня одна сразу вспоминается: "Хали-гали, пара трупер...")))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
pazik124
Нужно запретить бесцельное нахождение на природе.
Нужно запретить бесцельное написание комментариев на Дроме...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
21
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 194
"С помощью форума нахожу причину нет давления масла в топливной рампе " про чтр это
2
3
Ответить
Подскажите номера подшипников задних , а то пробег уже 290000. И заднее левое люфтит уже как тысяч 100 но звуков не издаёт.
Заранее благодарен.
1
 
Ответить
Youri
Не страшно ездить на машине с таким названием?
Переведи и всё станет понятно...
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2615
Олег Камчатка
Абзацы где? И грамотность хромает, мягко говоря. Читать тяжело.
+1
Начал читать и плюнул. Не хочу мозг насиловать. За отзыв 4!
ISUZU BIGHORN, UBS69GW, 4JG2-T, Irmscher, МКПП.
Так будет не всегда!
http://viktortitan.ru/
1
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Отлично написанно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Сообщений: 753
5. рассказ прочел с удовольствием. Удачи с новым мотором! )
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
2
 
Ответить
825511
автор
Усть-Илимск
Ну извините как умею так пишу, не все институты кончали ( кто-то и в армии служить должен был).
Весь настрой сбил, не нравиться больше не буду писать. Честно думал ещё пару черкнуть опыт большой я владел более чем 20 авто которые приходилось ремотировать и брал под востановление.



По подшипникам не подскажу брал за 800р шт в магазине даже не интересовался номером. Только имейте в виду что там стоит упорная втулка (которая садиться на горячую), с шестерней абс. И стоит она глубоко в ступице, и стоит около 3500р. А выбить её я не смог и грел и прессом и болгаркой и дрелью, три дня пляски с матами. Советую взять контрактную полуось в сборе около 2000р , видел и за полторы расстроился только что поторопился ведь шайбы точить пришлось у токарей. Понимаю что нужно брать родное и желательно оригинал но отдать за две втулки 7-9 т.р. жаба задавила.

Ну про масляную рампу может не так выразился, но тот кто связывался с этим двигателем меня поймёт (есть там и масляная рампа влияющая на впрыск топлива).
6
1
Ответить
Константин
Владивосток
Полезный отзыв!))) У самого был бигхорн UBS69 c 4JG2 с электр. ТНДВ! Двиг простой и надежный! сразу заменил турбину на боле живучую и генератор на 150-ти амперный)) Гонял на нем тоже по лесам и по рыбалкам-проходимец отличный. вот с задними полуосями Исудзовцы, конечно, намудрили((( за 3 года сменил 2 комплекта полуосей по причине нежелания возиться со втулкой. Достойный выбор! тоже поглядывал в сторону UBS73 есть и плюсы в 3-х литровом комон-реиле, в том числе о которых Автор рассказал!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18395
Константин
Полезный отзыв!))) У самого был бигхорн UBS69 c 4JG2 с электр. ТНДВ! Двиг простой и надежный! сразу заменил турбину на боле живучую и генератор на 150-ти амперный)) Гонял на нем тоже по лесам и по рыбалкам-проходимец...
Чего с ними возиться? Да, выбивать тяжеловато. А дальше как у Волги.
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18395
Андрей НСК
Доброго втулки каких рессор, торсионы спереди и пружины сзади.
Да я это про Фронтеру А написал. У них шасси с квадратом 1в 1.
1
 
Ответить
825511
Ну извините как умею так пишу, не все институты кончали ( кто-то и в армии служить должен был). Весь настрой сбил, не нравиться больше не буду писать. Честно думал ещё пару черкнуть опыт большой я владел...
Спасибо, будем дальше думать...
 
 
Ответить
Константин
Владивосток
OFA
Чего с ними возиться? Да, выбивать тяжеловато. А дальше как у Волги.
Вот самое интересное то и есть с этой втулкой! У меня в гаражных условиях сея процедура оказалась затруднительной и видел возможность только срезать ее! Но стоимость за новую втулку высока, поэтому и выбрал контрактную запчасть! Все же можно было бы по иному данный узел выполнить-проще! Я об этом! С машиной и помимо этого возни хватало-в основном тюнинг...
Так же считаю бредом делать разную длину полуосей и, соответственно, габариты заднего моста... Лично мне так показалось. Вылетом дисков вполне можно было обойтись!
 
 
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Учитывая возраст а/м.. Название оправдывает полностью.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
 
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Млин, не слушай критиканов. Молодец, мужик! Достойно уважения!
1
 
Ответить
825511
автор
Усть-Илимск
Виктор
Млин, не слушай критиканов. Молодец, мужик! Достойно уважения!
Спасибо за тёплые слова.
Кому интересно победил турботаймер пишите отвечу (помогу и в остальном всё работает как с завода).
Сделал прогрев, рекогносыровку выхлопных газов, установил сигналку с турботаймером.
Кому нужна помощь пишите IvanSib79@mail.ru
Не часто в нете но по случаю помогу.
 
 
Ответить
3739548
Барнаул
Так и будешь ремонтироваться всё время и всю дорогу.Зато иномарка.
 
8
Ответить
nas
Канск
малодец 5.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4845
3739548
Так и будешь ремонтироваться всё время и всю дорогу.Зато иномарка.
А что нужно было ехать в Ульяновск, идти в сборочный цех и самому собирать Патриот?
3
 
Ответить
9580258
privet. posavetui mne brat ili net?
pradavec govorit chto problemi s farsunkami.
dizel 3.0 2002 goda
 
 
Ответить
825511
автор
Усть-Илимск
9580258
privet. posavetui mne brat ili net?
pradavec govorit chto problemi s farsunkami.
dizel 3.0 2002 goda
Чем я могу мам помочь.
Мне не довелось с форсунками мучатся, работали просто отлично.
Думаю буду выставлять на продажу запчасти на двигатель 4Jx1. Мне теперь без надобности, есть всё только без головки.
1
 
Ответить
9580258
825511
Чем я могу мам помочь.
Мне не довелось с форсунками мучатся, работали просто отлично.
Думаю буду выставлять на продажу запчасти на двигатель 4Jx1. Мне теперь без надобности, есть всё только без головки.
spasiba za otvet no mojno isho vopros. esli i brat mashionu etu s problemami motora, posle remonda budet li voznia isho...?
 
 
Ответить
825511
автор
Усть-Илимск
9580258
spasiba za otvet no mojno isho vopros. esli i brat mashionu etu s problemami motora, posle remonda budet li voznia isho...?
Простите не понял ваш вопрос.
Если это про мотор, то я же его даже не видел.
Если просто про авто с таким мотором, то здесь на любителя. Как по мне лучше паркетник, одна стойка одна шаровая это лучшая подвеска. А по лесу гонять можно и сурфа старого как у нас 85 год, его не жалко. По запчастям проблем нет и стоит не дорого.
Но сколько людей столько мнений, навязывать не буду. Сам гоняю на Спорте 2009 года дизель автомат. Мне лучше и не нужно.
Отзыв о нём то-же написал.
 
 
Ответить
9580258
825511
Простите не понял ваш вопрос. Если это про мотор, то я же его даже не видел. Если просто про авто с таким мотором, то здесь на любителя. Как по мне лучше паркетник, одна стойка одна шаровая это лучшая...
ia prosto zainteresovalsa po tomu chto prodaiotsa isuzu trooper 2002 goda 3,1 dizel. vladelec gavarit chto motor rabotaets s pereboem. vot reshil sprasit u znatakov etoi modeli, stoitli brat, ano prodaiotsa ochen deshevo. i xochu znat na chto isho nado obrashat vnimanie
 
 
Ответить
825511
автор
Усть-Илимск
9580258
ia prosto zainteresovalsa po tomu chto prodaiotsa isuzu trooper 2002 goda 3,1 dizel. vladelec gavarit chto motor rabotaets s pereboem. vot reshil sprasit u znatakov etoi modeli, stoitli brat, ano prodaiotsa ochen deshevo. i xochu znat na chto isho nado obrashat vnimanie
Первое это документы: Вписан двигатель или так и стоит 3х литровый.
Второе: Конечно качество переоборудования (что-бы не было соплей), видел на днях чудо после супер СТО. Такого*****....вертили,
понятно не себе но за 40 т/р можно было постараться.
И третье: ТНВД электронное , и какие перебои. Может там клапан прогорел, или задиры на гильзе (компрессии нет в одном цилиндре).
Тогда проще контрактный ДВС приобрести, или приложить руки и время (конечно если есть опыт). А то придётся на СТО
надеется, а там всяко бывает.
И как я думаю было-бы всё просто, хозяин сам починил-бы и продал целый автомобиль. Но уже дороже.
 
 
Ответить
9580258
825511
Первое это документы: Вписан двигатель или так и стоит 3х литровый. Второе: Конечно качество переоборудования (что-бы не было соплей), видел на днях чудо после супер СТО. Такого*****....вертили, ...
spasiba tebe
 
 
Ответить
825511
автор
Усть-Илимск
9580258
spasiba tebe
Обращайтесь.
 
 
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 154
825511
Обращайтесь.
Не обращай внимание на нападки за корявость писанины,зато правдоподобно! Ни всем дано быть писателями,кому то надо и гайки крутить!За отзыв пятак,за героизм респект и уважуха,настоящий машин!
Mazda Tribute 2001г/2л/мкпп/4WD/made in USA.
 
 
Ответить
825511
автор
Усть-Илимск
MANOWAR PERUN
Не обращай внимание на нападки за корявость писанины,зато правдоподобно! Ни всем дано быть писателями,кому то надо и гайки крутить!За отзыв пятак,за героизм респект и уважуха,настоящий машин!
Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Trooper 2001 в России


Добавить отзыв