Здравствуйте решил и я вставить свои пять копеек в общем не судите строго.
Мне самому не раз помогали отзывы как при выборе машины так и при её осмотре (на наличие подводных камней). Надеюсь что и моя писанина кому нибудь да поможет. В общем пишу не ради славы или своего эго, а говорю этим спасибо тем чьи отзывы мне очень помогли.
В 2003 году встал вопрос о покупке внедорожника так-как край у нас дикий охота и рыбалка больше развлечений ни каких, ну как обычно денег лишних нет. Был выбор купить гнилую буханку (ничего против не имею но Рашин автопром просто не навижу был опыт)
так как занимался я в то время иномарками (ремонт разбор запчасти) прикупили с отцом по случаю Тойоту Сурф 85года за 50т.р. Не буду вдаваться в подробности но тачка получилась практически ручной сборки, её и переворачивали и били и гоняла она по всей иркутской области, не жалели не на охоте не на отдыхе сел поехал. Решили взять бате машину по новее столкнулись с тем что после 2000года реальных джипов не осталось, крузаки не вариант даже для работающего пенсионера очень дорого (искали с левым рулём японца) или настолько убиты что просто жалко отдавать такие суммы за кусок говна. Не буду писать о наших поисках. Выбор пал на Исузу Тропер во первых не так дорого во вторых японец (добротный прочный железный) единственной проблемой был конечно двигатель (судя по форумам и отзывам), решили брать поновее но с ушатанным двс с перспективой замены на 4Jg2 (нахрена в тайге команрейл и всякая электроника). Долго подбирали нужный агрегат у нас в области или дорого или нет ни хрена путнего, наконец в Томске оказался нужный образец, хозяин не скрывал что двс с ремонта и сделан кое-как и капает масло откуда он не знал. Закатываем в сурфа бочку саляры берём масло для двс и по зимнику срезая 1/4 дороги летим (всё таки март скользко). Ровно сутки и мы в Томске год 2014 а сурф 85 года ещё и загружен инструмент думали не доедет (исудзик конечно), вещи масло саляры только литров 400. Хозяин авто встретил нас на тропере оказалось что всё не так плачевно, да и сам Антон оказался хорошим одекватным человеком. Договорились по цене оформляем на месте и мы на трассе. Замечу что авто в отличном состоянии кроме движка конечтно с него капает масло и подкидовает турбинка, но прёт как чумной (зачем коробка нужна только 1 чтобы тронуться и 5 чтобы ехать). По расходу тогда и сколько ездили после больше 10 литров не было но и меньше то-же странно (лес-грязь-город-трасса) специально засекал (как говориться отвечаю). Скажу сразу движок не жалели саляру лили какая попалась (пишут типа он чувствительный к саляре походу врут) фильтра правда меняли вовремя а не когда заглохнет. Короче доехали нормально каждые 300 км по литру масла доливая
по приезду обнаружили что за место трубки высокого давления масла в помпе стоит шланг рвд и подтекает решили что пока работает двс поездим контрактный 4JG2 всегда успеем. Поставили трубку 1500 р с помощью болгарки отрегулировали клапана и стали ждать когда он сдохнет. Напишу что машина встала с перегоном переоформлением заменой задних пружин и трубкой под 500 т р (контрактный движок стоил тогда 60т р ) планировали что соберём себе (не убиваемый аппарат для всех случаев жизни). Дополню сразу что если просели зад пружины берите самые мощьные (усиленные тоесть). В общем первый год 25 тысяч полёт нормальный поездки Братск Байкал Нижнеудинск тайга за шишкой и т.д. , сурф батя продавать на отрез отказался в самую жопу понятно на нем лазали. На втором году сначало пошла саляра в масло 5 тр ремкомплект (несколько колечек резиновых) замена на резинок на форсунках помогла дальше гоняем, в прямом смысле этого слова прёт как чёрт не чует вообще что тачка то с рамой (не лёгкая в общем) расход писал а вот масло стало капать как потом оказалось с под головки (но не много и на скорость не влияло).
В 2016 году собираюсь в отпуск перед этим продаю машину жены дабы на западе купить что нибудь по новее и леворульное и тут померает Тропер а белетов уже нет не на сурфе же на алтай ехать. На оборотах едет а бросаеш газ может заглохнуть. С помощью форума нахожу причину нет давления масла в топливной рампе проверяю с мультиметром все датчики целые. Снимаю датчик регулировки давления в маслянной рампе промываю, по лучше не глохнет но к этому стремиться. Повторяю процедуру но уже с разбором датчика и не понял как теряю малую иглу. Делать нечего отпуск накрывается нахожу биметал вытачиваю её по фото в нете
(несколько видов) ставлю добиваюсь приемлимого результата. Но проблема не уходит в последний вечер перед отъездом вскрываю клапанную крышку и о чудо случайно нахожу что на масляной рампе дальний (как назвать торец заглушка ) просто ослаб (качество сборки) затянул и всё отремонтировано. крыл себя как мог и машину чуть-чуть. Как потом выяснилось при частой сборки раздавил датчик регулировки давления в маслянной рампе (не затягивайте сильно он под ключ на 29). На следующее утро загрузил саляру вещи
жену ребёнка соответственно ив путь, не буду описывать дорогу но 5тыс км как с куста просто летели, я не знаю может из-за резины
275/70 R16 может и в самом деле так подвеска настроена но даже наши сибирские дороги как подменили. Идёт мягко ямы вообще не видит а что загружен под завязку движку не почём ни потерял ни в скорости ни в тяге. Да случилась неприятность порвался 1 ремень на генератор но их там два (второму то-же помочь было нечем) доехали до Новосиба, там и прикупили по случаю. По приезду домой
машина начала везти себя не одыкватно на холостых неустойчивая работа и пот дымливать белым сладковатым. Опять форум нам в помощь потом замена колец под стаканами форсунок и по случаю замена датчик регулировки давления в маслянной рампе 7000р и мы снова в строю. Жаль что не на долго как-то по зиме приехал к дому тачка заглохла думаю может что я не так сделал, не стал сразу заводить позже завёл без проблем заехал в гараж пока ворота закрывал в гараже туман я к движку патрубки радиатора надуты (приехали).
Разбор показал перегородки на всех четырёх целиндрах (как зима ехал с печью температура норм полтергейс).
Я если честно хотел головку взять тем более разбор показал что двс вообще в норме а масло бежало из-под головки так-как при установки на косячили (на направляющую втулку не попали). Как он бедный столько терпел.
Но вердикт вынес отец хотели 4Jg2 и нефиг выдумывать, в общем ждём со дня надень придёт вчера сняли движок как сочиню обязательно напишу в чём отличия. Пока вроде и всё.
О машине.
Мне очень понравилась как ведёт себя на дороге не буду ни с кем спорить и доказывать мне ничего не надо ездил на большинстве моделей тропер лучший. По проходимости ни скажу ничего я в г.... не ездил, а батя говорит что сурф (он у нас мостовой) идёт лучше
хоть исудзик и блокирует мост, просто под своей тяжестью проваливается. Ещё не понравилась работа заднего моста, чтобы он заблокировался нужно чуть пробуксовать как правило тачку чуть сносит врубается блокировка и потом не сбросишь газ так боком и будешь ехать. Из функций что порадовало подогрев зеркал жаль что нет подогрева сидений. Огромный удобный семейный авто хоть в пир хоть в мир.
Из дополнительных трат конечно сделал подвеску перед поездкой прокатал шаровые наконечники и заменил задние ступичные подшипники (катал потому что мне бесплатно делают можно было и не лезть туда вовсе только пыльники поменять) а подшипники вообще отдельная история за брякало сзади еле нашёл, наружная обойма по вдоль лопнула (колесо не гудело не болталось) и конечно сигналка томогавк 3500р и не надо говорить что типа говно на все свои машины сам ставлю и ни какихпроблем пишут турботаймер тупит ставьте на тахометр и всё в порядке работает. А вот на моём спортедже стояла дорогая прежний хозяин ставил, захожу в гараж машина дымит вот вот загорится (не на сигналки и ключ в кармане) все руки обжёг пока тачку спасал. Что интересно сгорела только проводка от сигналки а родная даже не пострадала.
Ну теперь точно всё, фото у меня толком нет все у родителей ездят то в основном они. что нашёл выставил добавлю по случаю.