Здравствуйте.
Нужно наверно дополнить и заканчивать эту писанину.
Сразу отмечу что по сравнению 4Jx1 наш 4Jg2 не пляшет от слова совсем. Такое чувство что пол движка спёрли.
Но может ещё разбежится хотя- зажигание по раньше поставил
- топлива чуть добавил
Чего ещё ему нужно , был-бы убитый но - заводиться с тычка (даже без свечей накала)
- масло не жрёт
- турбина то-же в норме
Может ещё из-за колёс (стоят 275-80) но всё равно тачка приуныла. Динамика как у Сурфа с 2LT в точности.
Просто не понимаю как ставят на коробку автомат, и пишут что нормально прёт. На механике получился вполне пенсионерский автомобиль.
Вернуть бы всё назад просто купил-бы головку на 4Jx1 и не заморачивался, хотя отцу нравиться ездить то ему.
И ещё по поводу тахометра.
На оборотах скачет, так-что судьбу нае----- не вышло. Но турботаймер от него работает отлично, в принципе большего и не нужно.
Расход по городу составил литров 13, это агрессивное вождение (ездил я ). Думаю у отца будет на много меньше.
В общем из минусов: 1 динамика
2 расход топлива (на 4Jx1 больше 10 литров не уходило)
3 пока плохо работает тахометр
Из плюсов: Только надёжность двигателя.
Стоит-ли менять решать вам, но я просто полюбил это авто за динамику 4Jx1.
И наконец хочется ответить на комментарий одного шибко умного комментатора , он пишет так и будешь его всю жизнь делать ( зато иномарка). На фото есть пробег авто, специально сделал фото.
И что мы имеем : 1- Двигатель не менялся , установлен при сборке (блок в отличном состоянии, пара царапинок на 1 гильзе, думаю свеча
накала перегорала.)
2 - Амортизаторы в круг родные (менялись только втулки) и саленблоки родные.
3 - По кузову ни каких нареканий (начиная уплотнителями заканчивая родными колонками) ни скрипов от панели ни
посторонних шумов. Шумоизоляция вообще на высоте в салоне тишина, движка толком не слышно.
Дайте мне нашего производства такую возьму две. Мне как-то всё равно где её сделали, мне важно качество.
В 2002году я с супругой в Казахстан ездил на короне сф 1991года выпуска. Там мне за неё девятку годовалую сватали, я побоялся что не доедет отказался. Была пятёрка с троешным движком, чудо авто. То сиденья развалятся, то стекло в дверь упадёт а под конец шпонку на распредвалу срезало (вал целый шестерня то-же шпонка пополам полтергейс). У друга патриот полтора года , уже цепь в движке рвалась (что будет дальше). В дверях шумка отлетела , мало того дребезжала, так под ней ржавчина. Колонки в первый год померли, а как двери хлопают
с бигхорном рядом не стоял. В печке заслонка дребезжит. Покупайте этот конструктор сами.
Я не берусь судить о качестве нашего теперешнего автопрома, но замены труперу не вижу. Патриот сразу нет, думаю кто ездил на нормальном внедорожнике думает так-же. Остаётся этот выкидыш жигулей, в нём ведь места нет (я 178см это рост среднего Россиянина для кого их делают?).
Спасибо за внимание. Извините никого не хотел обидеть что думаю то и писал.
Если кто победил тахометр подскажите буду признателен.