Добрались наконец и до фото.

Isuzu Trooper 2001

, Усть-Илимск
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Здравствуйте.

Нужно наверно дополнить и заканчивать эту писанину.

Сразу отмечу что по сравнению 4Jx1 наш 4Jg2 не пляшет от слова совсем. Такое чувство что пол движка спёрли.

Но может ещё разбежится хотя- зажигание по раньше поставил

- топлива чуть добавил

Чего ещё ему нужно , был-бы убитый но - заводиться с тычка (даже без свечей накала)

- масло не жрёт

- турбина то-же в норме

Может ещё из-за колёс (стоят 275-80) но всё равно тачка приуныла. Динамика как у Сурфа с 2LT в точности.

Просто не понимаю как ставят на коробку автомат, и пишут что нормально прёт. На механике получился вполне пенсионерский автомобиль.

Вернуть бы всё назад просто купил-бы головку на 4Jx1 и не заморачивался, хотя отцу нравиться ездить то ему.

И ещё по поводу тахометра.

На оборотах скачет, так-что судьбу нае----- не вышло. Но турботаймер от него работает отлично, в принципе большего и не нужно.

Расход по городу составил литров 13, это агрессивное вождение (ездил я ). Думаю у отца будет на много меньше.

В общем из минусов: 1 динамика

2 расход топлива (на 4Jx1 больше 10 литров не уходило)

3 пока плохо работает тахометр

Из плюсов: Только надёжность двигателя.

Стоит-ли менять решать вам, но я просто полюбил это авто за динамику 4Jx1.

И наконец хочется ответить на комментарий одного шибко умного комментатора , он пишет так и будешь его всю жизнь делать ( зато иномарка). На фото есть пробег авто, специально сделал фото.

И что мы имеем : 1- Двигатель не менялся , установлен при сборке (блок в отличном состоянии, пара царапинок на 1 гильзе, думаю свеча

накала перегорала.)

2 - Амортизаторы в круг родные (менялись только втулки) и саленблоки родные.

3 - По кузову ни каких нареканий (начиная уплотнителями заканчивая родными колонками) ни скрипов от панели ни

посторонних шумов. Шумоизоляция вообще на высоте в салоне тишина, движка толком не слышно.

Дайте мне нашего производства такую возьму две. Мне как-то всё равно где её сделали, мне важно качество.

В 2002году я с супругой в Казахстан ездил на короне сф 1991года выпуска. Там мне за неё девятку годовалую сватали, я побоялся что не доедет отказался. Была пятёрка с троешным движком, чудо авто. То сиденья развалятся, то стекло в дверь упадёт а под конец шпонку на распредвалу срезало (вал целый шестерня то-же шпонка пополам полтергейс). У друга патриот полтора года , уже цепь в движке рвалась (что будет дальше). В дверях шумка отлетела , мало того дребезжала, так под ней ржавчина. Колонки в первый год померли, а как двери хлопают

с бигхорном рядом не стоял. В печке заслонка дребезжит. Покупайте этот конструктор сами.

Я не берусь судить о качестве нашего теперешнего автопрома, но замены труперу не вижу. Патриот сразу нет, думаю кто ездил на нормальном внедорожнике думает так-же. Остаётся этот выкидыш жигулей, в нём ведь места нет (я 178см это рост среднего Россиянина для кого их делают?).

Спасибо за внимание. Извините никого не хотел обидеть что думаю то и писал.

Если кто победил тахометр подскажите буду признателен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Trooper 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв