Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2010

Киа Рио 2010 — отзыв владельца

, просторы подмосковья
49593
337
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
397
голосов
4.5
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1399 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток!
Хочу поделится впечатлениями о маленьком чуде, под названием Киа Рио.
Владею данным авто относительно мало, чуть больше месяца,
но по сколько ездить приходится много, и на данный момент пробег близится к 6000 км, то можно, я думаю, по делится кое какими впечатлениями о данной машинке.
Как принято, многие начинают рассказ с того, как долго шли они к авто, как их мучали муки выбора и т.д. и т.п..
Я упущу этот момент рассказа, а просто скажу, что шел целенаправленно, зная, что беру, т.к. в этом ценовом диапазоне выбирать особенно не из чего. Только вот не надо говорить что выбор огромен в этом ценовом диапазоне и можно было взять авто классом выше, может быть и можно, только вот скажите какое, я только посмеюсь.))
Еще один момент, который толкнул меня к покупке именно этого авто, работа близкого мне человека у официала данной марки, где собственно и приобретался данный авто.
Думаю проблем с гарантией не будет, хотя тут она и так достойная, 5лет либо 150000км, правда есть ограничения.
И так, что имею, на выходе из салона: в подарок подогнали ковры салона и багажника, защита картера ДВС, а так же сигналка с обратной связью и автозапуском, мелочь, а приятно)).
Комплектация самая простая, которая включает в себя: кондей, эл.усилитель руля, все стеклоподъемники, эл.зеркала с подогревом, 2 подушки безопасности, впринципе все то, что мне необходимо для повседневного перемещения своего тела в пространстве. Кстати, имеется так же майфунама, которая для штатной аудиосистемы звучит вполне прилично, читает МР3, пишет текст на экране по русски, 4 динамика расположены в дверях.
ВНЕШНОСТЬ данного автомобиля лично мне нравится, по сравнению с др.авто данной ценовой категории, выглядит вполне прилично, фейстлифтинг коснулся в основном деталей экстерьера, благодаря чему, смотрится он вполне свежо и стильно. Кузов седан не нравится что то, уж больно напоминает калину в профиль, не в обиду сказано, имхо мое мнение.
САЛОН у данной малютки не по детски большой, говорю так, потому что при своих 188, удобно устраиваюсь спереди, сажусь сзади за собой и о чудо, в полне комфортно.
Для 4 думаю в самый раз, но посколько езжу в большинстве один или с женой, места валом. Имеется откидной подлокотник на водительском сиденье, что очень удобно в дальних поездках, так же имеется регулировка подушки сиденья по высоте. Кондиционер справляется на твердую 5, причем работа его не сказывается на работе двигателя и потере мощности, я по крайней мере этого не чувствую, хотя в большинстве случаев скорость привышает 140 км/ч и стиль "не дедушка за рулем")). Багажник вполне вместительный, с виду кажется не казистым, но при желании входит в него очень много вещей, поверьте. Обзор с водительского места хороший, стойки не мешают, органы управления и подрулевые рычаги расположены удачно и просты в управлении. Руль регулируется по высоте, так что усесться сможет с комфотом человек любой комплектности. Козырьки солнечные с зеркалами, оба, правда без подсветки. Боковые зеркала достаточно большие, так что обзор в них хороший. Портит салон качество пластика, на ощупь дубовый, легко царапается, благо не скрипит ничего и не стучит. Подсветка приборов в ночное время радует глаз белым светом, очень нравится, магнитола и кнопки красным, как в Мазде)). Есть также подстаканники между передними сидениями, в нише под торпедо разъем USb и Ipod, удобные вещи, грузанул любимую музыку, и наслаждайся звучанием, не надо возить с собой кипу дисков. Многие интересуются, что за щель на торпедо под магнитолой? Так это спецом сделано для пластиковых карт, я лично этот девайс не юзаю. Есть удобный кармашек для мелочевки, под блоком управления А/С, так же карман под пачку сигарет, кто курит в машине, тому понравится. Слева от рулевой колонки имеется карман, так же под мобилу или сигареты.
ДВИГАТЕЛЬ хороший, шустрый, оборотистый, легко набирает скорость и крутится, но.... достаточно шумный! Так что при скорости свыше 120 начинает нудно жужжать, т.к. шумка моторного отсека никакая, она просто напросто отсутствует, как на капоте, так и на моторном раздилительном щите. Это легко лечится музыкой)). Больше ничего плохого сказать не могу про него, одним словом нравится.
ПОДВЕСКА хочется отметить ее отдельно. Покупая авто, очень переживал по этому поводу, т.к. много езжу по Минке от Москвы и дальше за Калугу. Кто ездил знает какая "кривая" там трасса, особенно участок от Калуги. Думал за счет короткой базы и зависимой задней подвески она будет скакать и простреливать на каждой яме и кочке, но проехавшись первый раз в этом направлении сразу зауважал Рио, т.к. она очень старалась, отработав на 5.
Да не много жестковата, кому как, а по мне так в самый раз, зато рулится отменно и крены в поворотах минимальны.
КОРОБКА переключается без нареканий, единственный момент, не хватает 6 передачи. Я не шучу, при скорости 130км кол-во оборотов близко к 4тыс, при скорости 160 к 5. Напрягает, когда двигатель работает на пределе, все таки должен быть запас хода, так на всякий случай.
Пока в общем то все, по мере буду стараться дополнять отзыв, в плане шумка салона:двери и багажник, для улучшения качества звучания майфуна и по возможности устранения посторонних шумов.
не судите строго, написал свое личное мнение по свое машине.
Всем удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

И снова всем здрасте!

Хотелось бы для начала сказать отдельное спасибо, всем тем, кто с пониманием воспринял мой отзыв, кто встал на мою сторону в этих нелепых спорах по поводу расположения руля, стоимости авто и всех прочих разногласиях.

Судя по отзывам, машина не оставляет равнодушным ни кого, ни владельцев японского автопрома, ни тех кто рассматривает данный вариант в качестве очередного капиталовложения. Я понял, что Рио либо вызывает симпатию, это такие люди как я, которые встают на мою сторону, либо вызывает антипатию....

, пробег 6 100 км   

Доброго времени суток, всем тем, кто забрел на этот отзыв!\\r\\nПробег близится к 9000 км.\\r\\n\\r\\nСразу хотелось бы сказать всем тем, кто скептически относится к этому автомобилю и тем, кто присматривает его и хочет приобрести, на данный момент авто не подводит, исправно выполняет главную задачу, а именно, перемещение меня и жены в пространстве, из пункта А в пункт В. Машина не хандрит, исправно заводится, рулится и едится.\\r\\n\\r\\nВ процессе эксплуатации были обнаружены неисправности:\\r\\n- Молдинг, расположенный на крыше, с правой стороны не фиксировался в штатные крепления, проще говоря, просто лежал на крыше....

, пробег 8 950 км   

приношу извинения всем тем, кто читает последнее дополнение,

по неведомой мне причине текс слился(((.

Можете кидать тыхлые яйца и помидоры(

, пробег 8 950 км   

еще чуть фото.

, пробег 8 950 км   

Ну вот, близятся холода, а с ней и зима.

Следуя поговорке: готовь сани летом.... Вообщем приобрел зимнюю резину, надеюсь хорошую, т.к. не смотря на хорошие показатели на снегу и льду, а также агрессивный рисунок протектора, сделаны шины в Польше, что не может радовать. Кому интерессно вот не много из описания..

UltraGrip Extreme

Отличные показатели при любой погоде

Вооруженная самыми передовыми из когда-либо применявшихся шинных технологий, UltraGrip Extreme дает Вам возможность держать под контролем самые вероломные зимние дороги....

, пробег 10 300 км   

Всем доброго времени суток!

Решил чиркануть очередные пару строк.

Пробег на данный момент составлет 10400 км за 2,5 месяца владения, обкатку можно сказать прошел.

За это время проблем не было, так что лишний раз убедился в правильности своего выбора.

В качестве рабочей лошадки оправдывает себя, исправно выполняет возложенные на нее задачи.

Для тех кто считает багажник хэтчбека маленьким, скажу, что 3 мешка картошки)) влезают в него без проблем!

Для маленькой пипетки считаю не плохим показателем, единственное нужно усиливать полку закрывающую докатку, т.к. под воздействием большого веса она имеет свойство к прогибу и деформации....

, пробег 10 400 км   

На днях заметил, что покрытие на руле начало слазить, поэтому данная деталь была заменена по гарантии. Так что, эксплуатация продолжается.

, пробег 13 550 км   

еще фото

, пробег 13 550 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 947
Anton (Golf6):
Мы живем в России, где правостороннее движение, если вы любите левосторонее движение, то наверное вам стоит менять страну.
и что теперь? выбери другую машину... Люди в приличных и развитых странах как то обходятся же и при этом живут на порядок лучше (Германия тому пример... Та же Испания).
что значит выбери другую машину?? если я хочу именно веллфаер и могу его купить, почему я должен отказываться от него? только изза того что руль справа??? но это бред!!!! а может изза того что покупая его я не поддержу нашенский автопром? но это вдвойне бред!!!!
Пеугеот 207 1,4HDI
4
 
Ответить
Anton (Golf6):
Да они тоже бедные, потому как не могут себе позволить аналогичную машину в такой же комплектации но с НОРМАЛЬНЫМ ЛЕВЫМ РУЛЕМ!
Nailzed:
иногда аналогов просто нет!!!вот вам живой пример toyota vellfireнет даже близко подходящего по характеристикам авто с лр за такую цену!
Не надо далеко ходить. У меня Эстима 2002 3 литра с обвесом АЭРАС. Может взял бы аналог леворульный Превию, но нет такой комплектации. Есть убогие варианты за бешенные бабки. А выбирать другую я не хочу, мне эта нравится.
В той же Япии желающие ездят на меринах с левым рулем и никто не пытается им запретить.
Hadj:
Еще около Госдумы посчитай.А реально РИО становится все больше на дорогах (по крайней мере в Центральноевропейской части.
В центральноевропейской части народ реально передвигается по большей части на жигах либо старых иномарках в том числе и праворульных. Месяц назад проехал от Москвы до Черного моря и обратно. Какие РИО, о чем говоришь, 430 тыров для большинства жителей ЦЕЧ России просто неподъемные деньги.
4
 
Ответить
Anton (Golf6):
Да они тоже бедные, потому как не могут себе позволить аналогичную машину в такой же комплектации но с НОРМАЛЬНЫМ ЛЕВЫМ РУЛЕМ!
НОРМАЛЬНОЕ ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ. Левое оно и в Африке левое.
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Алекссссс:
НОРМАЛЬНОЕ ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ. Левое оно и в Африке левое.
Ты иди в салон Audi, BMW или Mers и поделись с ними своей мыслью.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
@lex@nder:
Ты иди в салон Audi, BMW или Mers и поделись с ними своей мыслью.
Вы были в этих салонах? С кем там делиться мыслями? С глупенькими красивыми девочками или с делающими умный вид мальчиками. Спору нет все мы ездим на разных машинах, а мечтаем о МЕРСЕДЕСЕ (АУДИ, БМВ). Вы судя по всему как и я то же не исключение. Я к тому, что если чел купил мерин и написал, что это вещь, тут спору нет, но мы ведь о других категориях рассуждаем. Когда автор купил мыльницу и пишет ну давайте мол обсирайте, что марка не взял. У меня первый авто запор был, за ним москвич ижевский, потом ланцер. Когда в него сел думал, что бога за яйца поймал, а потом приобрел Марк в 90 кузове. 10 лет уже прошло, много после него чего было, а то незабываемое ощущение от первой поездки на нем осталось. Первая по-настоящему достойная машина моя. А тут какое-то КИО-РИО
5
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Во первых я писал про РУЛЬ, комментируя ваш выпад в сторону "левого".
О мерине я вовсе не мечтаю, просто привел немцев в пример, чтобы подчеркнуть ОЧЕВИДНУЮ НЕЛЕПОСТЬ высказывания насчет "левое не может быть хорошим".

Киа Рио - безусловно бюджетный вариант. Поэтому не нужно равнять ее с Марком т.к. этот замечательный автомобиль ВЫШЕ КЛАССОМ...был, когда был новый :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
Кусучка
Новосибирск
a27:
5 копеек по поводу стоимости: автор указал стоимость хэтча с Москве 430 тыс., а вот в Красноярске сей агрегат стоит уже без ста рублей 450 тыс., а седан на десятку дешевле. Есть правда на сайте КИА оговорка в виде спец.предложения со скидкой в 20 тыс., но увы не для Сибири - по крайней мере сюда по такой цене сейчас не везут (узнавал неделю назад).
везут!! не помню данные комплектации, а масималка на автомате стоит 489 900р. седан, хэтч на 10 000р. дороже. Киа позиционирует одинаковые цены по всем салонам! Сравним?;)
 
 
Ответить
Realistic
Во вы сцепились, мужики.... Оно вам надо? Один любит груши, другой - черешню.Так чего вы друг другу доказываете, чьи фломастеры вкуснее? Я люблю японцев.Запретят их или прикроют ввоз запчастей - пересяду на комфортабельных американцев. Кто-то прётся от немцев.Кто-то от корейцев. Чего вы тут грызётесь-то? Смысл топика-то в том, что за 430 штук ничего лучше чем РИО из новых взять нету, вот это автор и рассказывает....
А вообще - грустно, что за эти, в общем-то не мальнькие деньги, мы можем выбрать только корейца.... спасибо нашему чекисту, бля...
5
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Realistic:
Во вы сцепились, мужики.... Оно вам надо? Один любит груши, другой - черешню.Так чего вы друг другу доказываете, чьи фломастеры вкуснее? Я люблю японцев.Запретят их или прикроют ввоз запчастей - пересяду на комфортабельных американцев. Кто-то прётся от немцев.Кто-то от корейцев. Чего вы тут грызётесь-то? Смысл топика-то в том, что за 430 штук ничего лучше чем РИО из новых взять нету, вот это автор и рассказывает....А вообще - грустно, что за эти, в общем-то не мальнькие деньги, мы можем выбрать только корейца.... спасибо нашему чекисту, бля...
Тут позвольте с вами не согласится. Вопрос упирается в приоритет! Кому внешность важнее - бери Кию. Кому мотор - Логан или Сандеро вполне достойный вариант. И по качеству не уступят. Салоны у них правда...еще те
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
Realistic
@lex@nder:
Тут позвольте с вами не согласится. Вопрос упирается в приоритет! Кому внешность важнее - бери Кию. Кому мотор - Логан или Сандеро вполне достойный вариант. И по качеству не уступят. Салоны у них правда...еще те
Не соглашусь :-) И в том и в другом случае играет не последнюю роль комфорт. Вы ездили в "логане"? Я наверное, с десяток раз катался.особенно меня убила обшивка двери - -я не спорю, что, наверное, дизайнер получил премию за нестандартный ход мысли, но смотрится как-то....извините за выражение, %бануто. Это моё мнение, никому не навязываемое :-) А Сандеро - это иранец, а к арабской сборке отношение ещё хуже, чем к китайской, ну что с рарбов взять-то? Ничего же не умеют :-)
Может быть, я ошибаюсь,но на мой взгляд, "РИО" - это более-мнее оптимальный выбор в этой ценовой категории НОВЫХ авто, убедите меня в обратном :-)
2
3
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Realistic:
Сандеро - это иранец, а к арабской сборке отношение ещё хуже, чем к китайской, ну что с рарбов взять-то? Ничего же не умеют :-)
Renault Sandero это не иранец. Это логан-хэтчбэк. К арабам не имеет ни малейшего отношения. На него, как водится, очереди. Выглядит действительно симпатичнее логана, и при этом куда практичнее этого KIA.

...Иранец - это IranKhodro Samand (возможно поэтому Вы перепутали его с Сандеро, тоже на букву S). Кстати, эта машина - перелицованный Peugeot 405 - то бодро рулящийся переднеприводный седан, с огромным количеством идентичных запчастей. За свои деньги отличная машина, сравнения с китайцами даже и быть не может.
 
 
Ответить
Realistic
drdream:
...Иранец - это IranKhodro Samand (возможно поэтому Вы перепутали его с Сандеро, тоже на букву S).
Спорить не буду, скорее всего , так и есть :-)
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Realistic:
@
Я ездил на Логане несколько раз и он меня ВПЕЧАТЛИЛ! Это конечно какашка срубленная топором, но его СОДЕРЖАНИЕ весьма превосходит ожидания. И опять-таки вы про ПРИОРИТЕТЫ! Для вас комфорт играет РЕШАЮЩУЮ роль, а для меня нет. Логан может быть 1000 раз убогим, но в нем удобно сидеть (в отличии от Приоры и многих других авто) и он со своим 1600/16кл/102л.с./145Нм лупит дай бог каждому! И когда его начнут делать на АКПП он все равно будет иметь приемлемые ходовые показатели. А Рио очень симпотный авто, но 1400/95 л.с. это для моего дедушки. А если его взять на АКПП, то ждать нечего (см. цифры по разгону: 14+ сек) Где правда? Да у каждого она СВОЯ! На то и разнообразие на рынке.

Про Сандеро писать не буду...написали за меня ниже.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
 
Ответить
   
Сообщений: 622
@lex@nder:
Я ездил на Логане несколько раз и он меня ВПЕЧАТЛИЛ! Это конечно какашка срубленная топором, но его СОДЕРЖАНИЕ весьма превосходит ожидания. И опять-таки вы про ПРИОРИТЕТЫ! Для вас комфорт играет РЕШАЮЩУЮ роль, а для меня нет. Логан может быть 1000 раз убогим, но в нем удобно сидеть (в отличии от Приоры и многих других авто) и он со своим 1600/16кл/102л.с./145Нм лупит дай бог каждому! И когда его начнут делать на АКПП он все равно будет иметь приемлемые ходовые показатели. А Рио очень симпотный авто, но 1400/95 л.с. это для моего дедушки. А если его взять на АКПП, то ждать нечего (см. цифры по разгону: 14+ сек) Где правда? Да у каждого она СВОЯ! На то и разнообразие на рынке. Про Сандеро писать не буду...написали за меня ниже.
Я тож угорал над логаном, пока не прокатился. Приоре до логана как до Китая раком.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
3
 
Ответить
Дмк:
В Финляндии были когда-нибудь на машине, или в любой другой европейской стране? Наверняка там вы ехали в городе 60, за городом 100-110. И не дай бог превысить. Почему?
Anton (Golf6):
Внешне очень симпатично смотрится, цена вполне адекватная, так как это же не Лада Калина или Приора. По поводу людей которые пишут, что лучше бы взять правый руль или марка или короллу рунх... Зачем? Сами подумайте? У нас правосторонее движение и левое расположение руля приняты, но мы ведь живем в самой не увожающей себя стране мира, где можно ездить хоть с рулем в багажнике... Автор выбрал нормальный автомобиль, за адекватные деньги. Я не скрываю, я бы наверное не взял такую машину, но не потому что она плохая, а потому что я больше доверяю Немецкому автопрому. У данной машины не нравятся две вещи: 1. Серый дубоватый пластик (просто люблю черный мягкий пластик) и 2. не нравится оформление части панели где стоит магнитола. Но это все на вкус и цвет.P.S. Хоть заминуситесь, серавно считал, считаю и буду считать, что правый руль для бедных.
А леворульные Приоры и КИА Рио для богатых?
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хороший малыш за свои деньги.
На данный момент,отличное предложение
по цене среди новых дилерских экономов.
Автору 5.
Миру-мир...
5
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
А моторчик этот для данного малыша довольно бодрый,
даже Гешку на автомате тащит весело,не говоря уже о версии на "Руке"
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Алексей636:
Хороший малыш за свои деньги.На данный момент,отличное предложение по цене среди новых дилерских экономов.Автору 5.
Спасибо, согласен с тобой, лучшее соотношение цена/качество
3
2
Ответить
Radikal:
Капец, а я вот всегда мечтал о Mark 2, этим летом взял 2002г.в., и что у меня теперь лохматое *****о по словам автора??? Да я буду ездить на нём лет 10 и ему ничего не будет,
Вот и катайтесь лет десять на своем Марке. Сейчас ему восемь лет, через десять будет восемнадцать.....а автор через пару тройку лет продаст Рио, и купит что нибудь другое,не особо потеряв в цене, плюс ко всему на гарантийной машине ездить будет.
P.S. кто Вам сказал, что с Рио при должном уходе через десять лет что то случится??? Наверное, какой то дальний знакомый рассказывал.....
7
1
Ответить
ВикторМарьянович
хорошА машинка!
4
2
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
alex0089:
Вот и катайтесь лет десять на своем Марке. Сейчас ему восемь лет, через десять будет восемнадцать.....а автор через пару тройку лет продаст Рио, и купит что нибудь другое,не особо потеряв в цене, плюс ко всему на гарантийной машине ездить будет.P.S. кто Вам сказал, что с Рио при должном уходе через десять лет что то случится??? Наверное, какой то дальний знакомый рассказывал.....
Алекс, я понял, что тут так заведено, правый руль даже 20 летний все хвалят и мусолят его, хотя без слез не взглянешь, а как появляется что с левым рулем, не важно даже что отзыв действительно хороший (это я не про себя)), ставят кол1, ну как так можно?
5
2
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
давайте субъективно оценивать отзывы,
хотя бы потому, что люди стараются, и пишут свои выводы для кого то, тем самым помогая определится с выбором авто!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17614
Ninzya84:
давайте субъективно оценивать отзывы, хотя бы потому, что люди стараются, и пишут свои выводы для кого то, тем самым помогая определится с выбором авто!
дак так и делаем)))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
у нас в семье такой авто 08 года-седан.И друг берет завтра такую хетч 09 года.Крайне надежная машинка надо сказать.От меня 5!
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
А чё шумка чёрная!? Паяльной лампой обжигал чтоли!? )))
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
eugentr:
Как она интересно продаваться будет? Полгода на местном сайте подобная висела. Хозяин ее везде натыкал - куда не ткнешься, там вместо нужной всегда киа рио синяя была. Я как раз себе авто выбирал, так это киа рио уже достала.
У нас такие уходят на раз-два.
Только выставил-забрали.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Автор молодец,респект ему,
без ответов "умных" коментаторов не оставляет:))))
Сам написал пару отзывов народ всколыхнуть,
не японскими авто(ПР тоже есть в семье).
Ух читаю...и угараю..
народ жжот нипадецки в полнейшей мере
проявляя не дальновидность во взглядах и общую ограниченность...
А потом удивляются,почему их Б..лой называют.
Напоминают дядю васбю из деревни у которого есть мотоцикл иж старый,вот он его тупо и расхваливает всем...чего ему не говори...
Перестроиться,ну никак не желает:)
С советами своими лезут наперебой,кто во что горазд.
И какого маразма только не услышишь.
Зато,если купишь гэ какое нибудь древнее,типо как у них,и напишешь про него отзыв с заменой мотора,с постоянными гемороями,изтасканную всю...будет сразу много респекта....ведь ты такой же как они:)"Легенду" купил:)
Жжжоте!!!
Миру-мир...
10
4
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Алексей636:
Автор молодец,респект ему,без ответов "умных" коментаторов не оставляет:))))Сам написал пару отзывов народ всколыхнуть,не японскими авто(ПР тоже есть в семье).Ух читаю...и угараю..народ жжот нипадецки в полнейшей мере проявляя не дальновидность во взглядах и общую ограниченность...А потом удивляются,почему их Б..лой называют.Напоминают дядю васбю из деревни у которого есть мотоцикл иж старый,вот он его тупо и расхваливает всем...чего ему не говори...Перестроиться,ну никак не желает:)С советами своими лезут наперебой,кто во что горазд.И какого маразма только не услышишь.Зато,если купишь гэ какое нибудь древнее,типо как у них,и напишешь про него отзыв с заменой мотора,с постоянными гемороями,изтасканную всю...будет сразу много респекта....ведь ты такой же как они:)"Легенду" купил:)Жжжоте!!!
Алексей, +100.
Действительно, порой смешно становиться от некоторых высказываний. Только вот кому и что они хотят доказать друг другу? То что Марк 95г лучше чем какая нибудь Лаурель 97г? Че они там все письками мериются? детский сад ей богу, а вот мой папа лучше, он банкир, а мой...) а у меня в квартире газ, а у Вас?
7
4
Ответить
Ninzya84:
Алексей, +100. Действительно, порой смешно становиться от некоторых высказываний. Только вот кому и что они хотят доказать друг другу? То что Марк 95г лучше чем какая нибудь Лаурель 97г? Че они там все письками мериются? детский сад ей богу, а вот мой папа лучше, он банкир, а мой...) а у меня в квартире газ, а у Вас?
А у меня своя личная квартира в поездатом районе 112 метров......Автору только пять!Я конечно удивлен,почему не написали,что надо было взять 2-3 марка 90-х,так ,на всякий случай,чтоб запчасти были:)))))Вот сам юзаю правый руль(и жена тоже)больше 4-х лет,но сам себе пообещал,что следующей машиной будет только левый руль и только новый!!!!!!!!!
7
2
Ответить
Дымытрий
На самом деле любители правого руля забывают, что юзают его не от хорошей жизни, а всего-то по двум причинам:
1) наша повсеместная нищета, которая просто не позволяет взять хороший новый автомобиль. Если бы был бабос, брали бы аккордов новых леворульных и прочих, а не марков лохматых годов, где "уже 10 лет ничего не ломается". Не думаю, что леворульная тойота сильно отличается по качеству от праворульной.
2) на Дальний Восток ничего сейчас особо леворульного и не возят - дорого и проще продать в центральной России.
Автора надо понять. Он просто не хочет заморачиваться с б/у-шным авто, поиском неубитого экземпляра, ремонтом за свой счет в случае поломок и т. д. Он взял новую машину и продаст ее через 2-3 года, пока гарантия есть. ОН НЕ БУДЕТ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ ДЕСЯТЬ ЛЕТЬ!, как ездите вы на своих марках/краунах. А потому вопрос о том, что станет с его Киа через 200000 км пробега ну просто не актуален. И это нормальная практика - поездить на новом авто пару лет и продать, купив новый.
Толерантнее надо быть.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 17614
Дымытрий:
На самом деле любители правого руля забывают, что юзают его не от хорошей жизни, а всего-то по двум причинам: 1) наша повсеместная нищета, которая просто не позволяет взять хороший новый автомобиль. Если бы был бабос, брали бы аккордов новых леворульных и прочих, а не марков лохматых годов, где "уже 10 лет ничего не ломается". Не думаю, что леворульная тойота сильно отличается по качеству от праворульной.
Конечно от нищиты это дураку ясно! но*******покупать авео, логан за такое бабло - это тоже от нищиты?? или от отсутствия масла в голове? если что называется слаще хрена ничего не видели? а?
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2808
Женя Алексеев:
Посмеялся над желанием автора о запасе хода после 160-ти с двиглом в 1.4 литра.С продажей, действительно, будут проблемы.Отзыв 4+.
C продажей проблем не будет. уверяю)
3
1
Ответить
Кусучка
а гарантии уже нет в таком случае? - если разбирать-собирать машинку самому?
 
1
Ответить
Лукавить не стоит: эту машину берут не за потребительский набор качеств, а за ценник на нее. Наш народ берет не лучшее, а дешевое. При этом статистика спроса очень колеблится-от десятков автомобилей в 2008 году, до тысячи автомобилей за каждый месяц 2009 г. «Именно в прайс-листе следует искать причины странной судьбы “Рио”, который сначала не замечали, а потом вдруг в одночасье полюбили. Причем неизвестно, надолго ли.» . (http://www.zr.ru/a/250383/). Не надолго, цены в 2010 г заметно выросли и продолжают расти, а стоимость ТО увеличилась почти вдвое. А что же конкуренты? Спят? Вот свежий ценник на новые автомобили данной стоимостной категории и примерно одинаковой комплектации, как и у автора. За базу принимается стоимость автомобиля автора равная 489 900 руб. на сегодняшний день, в отдельных автосалонах можно получить скидку на Рио до 30 000 руб. Итак: -423 900 Хундай Гетц; -425 000 Рено Сандеро; -456 000 Пежо 207; -487 000 Рено Символ; -487 050 Шевроле Лачетти; -489 990 Сеат Ибица; -490 000 Suzuki Splash; -490 800 Форд Фьюжен; -495 850 Форд Фокус; -507 900 Хундай И20; -509 700 Шкода Фабия; -534 400 VW Поло-седан; -543 000 Citroen С3; -556 000 Nissan Almera. Есть еще бесчисленное множество японских аукционных автомобилей, где за 330 000 руб. с учетом всех формальностей можно приобрести праворульный автомобиль классом выше в кожаном салоне и такой редкой комплектации, что при перепродаже с руками оторвут. Но если добавить еще штуку баксов, то у Вас вообще будет не пробег, а обкатка. Список не полный. Возражения по типу, а фокус с таким двигателем 1,4 не едет, надо 1,8, получая в ответ-а у Вас безопасность пассивная плохая (http://www.testauto.ru/index.php?menu=8&page=1&id1=36&id2=0&id3=1&id4 =&id5=&id6=&id7= http://pogazam.ru/news/world/2005/12/47/) или прочтите вот это (http://autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/) лучше не приводить. Из всех представленных выше автомобилей Рио может конкурировать только с первым корейцем (http://obzera.ru/2010/02/13/supertest-14-modelej-b-klassa/ и http://autovrn.com/library/a12_sr-test_lacetti-rio-focus.html) полностью уступая остальным. Если автор проводил оптимизацию по текущему расходу, то есть автомобили и дешевле и лучше. Если по текущему расходу и эксплуатационным расходам лучший автомобиль Рено Сандеро (95 коп. за километр). Если дополнительно брать в расчет и показатели комфортности с учетом того, что очередь на Поло-седан уже расписана на долгие годы вперед, то надо было изо всех сил тянуться на Форд Фокус (50 коп за километр). Дэу Нексия (20 коп за километр) не рассматривалась, так как и любой кореец сгнивает достаточно быстро (данные таксопарков). Так стоит ли торопиться с покупкой уходящей в лету устаревшей моделью Рио, нет не стоит. В настоящее время существуют куда более интересные автомобили, а также готовятся к выпуску новые бюджетные модели “Фольксвагена” и “Хёндай”. А “Рено” осенью запускает вторую очередь “Автофрамоса”, что поможет сократить ожидание дефицитных “Логана” и “Сандеро”, каждый из которых заметно дешевле и почти во всем талантливее “Рио”. Для поклонников компании Киа тоже есть приятная новость- Kia готовит конкурента для VW Polo ( http://www1.zr.ru:8080/a/250656/ ).
11
1
Ответить
kingpin:
Не знаю где ты смотришь. Форд фокус 1.4 на механика 5 дверей хэтч 449 + подушка пассажира 7500. 456 тыщ. Разница 26 000.. Весла только на задних, спереди стекло подъемники, спойлер, 15е колеса и прочее. Достаточно хорошая комплектация!
Не знаю где ты смотришь но в пермском крае рено сандеро 1,6 привележ 475 тыр., фокус 1,4 далеко за 500, это по ценам из автосалонов если имено в них интересоваться, а не в конфигураторах на сайтах.
2
1
Ответить
Лжедимитрий
Realistic:
то я НИКОГДА не куплю тот, который собрали в России.Из принципа.Чтобы ни копейки не получили ни наши чиновники, ни "дяди Васи-сборщики", ни прочии. Пусть меня на пошлинах ограбят, но я куплю новую машину ТАМ (я не говорю о пруле, это может быть и лруль - это не важно) и ввезу её, либо выберу такую модель, которая в России не производится.
А сколько ты платишь на откатах или получаешь на них? Так столько же в заложенно и в автомобиль хоть наш хоть оттуда. Поэтому не надо понтов, про кожу и трехлитровый двигатель. Это не для этой темы.
1
3
Ответить
Vuk37
Да нормальное авто за свои деньги сам владею уже год и проблем не вижу.У нас теперь в стране если взял авто меньше ляма то это не авто зажрался народ
9
3
Ответить
Vuk37
Да и вообще купив ато хоть за 150 или 1500000 Вы что на ней всё жизнь ездить будете да года через 3- 5 надоест и купите другую .
3
2
Ответить
dimak1
Vuk37:
Да и вообще купив ато хоть за 150 или 1500000 Вы что на ней всё жизнь ездить будете да года через 3- 5 надоест и купите другую .
Ну не знаю, я езжу по 5ть лет не меньше, а сейчас уже катаю 10 лет на одной машине.
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
dimak1:
Ну не знаю, я езжу по 5ть лет не меньше, а сейчас уже катаю 10 лет на одной машине.
Увы,но маркетинговая политика всех автопроизводителей,с Вами не соглассна:)))))))))
Миру-мир...
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Автор не парься. Комментарии с негативом пишут те, кто живет , в основном(как и я), за Уралом. Здесь по отношению к бу из Японии свое -истеричное отношение, хотя далеко не у всех. Да, эти машины были надежными, но в другой жизни(как сказал один хороший человек,-пускай ты выпита другим). А машинка -красавчик и цена божеская.
5
3
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Сергей Ж:
Автор не парься. Комментарии с негативом пишут те, кто живет , в основном(как и я), за Уралом. Здесь по отношению к бу из Японии свое -истеричное отношение, хотя далеко не у всех. Да, эти машины были надежными, но в другой жизни(как сказал один хороший человек,-пускай ты выпита другим). А машинка -красавчик и цена божеская.
Спасибо!
Да как то и не парюсь))), удачи тебе!
1
 
Ответить
aleksey931
Автору - просьба убрать из прикуривателя непонятный девайс - специально для девайсов справа есть розетка на 12В - помните историю сгоревшей новой хонды от зарядки для телефона воткнутой в прикуриватель ???

Сам являюсь владельцем рио только у меня сборка корея (не россия как сейчас). Мое мнение - подвеска п.....ц какое г..... Хотя рулится на нормальной резине вполне - штатную резину снял от греха. Жду когда ченить сломается и поставить нормальные стойки/поменять по гарантии. Шумка никакая - ее вообще нет(озабочусь как-нить). Тем не менее двигатель в городском режиме работает достаточно тихо (предыдущий мой авто - таз). Понравился ЭУР - у друзей у которых ГУР - частенько накрываются шланги гидравлики на стареньких японцах - с ЭУР-ом таких проблем не будет. Отключал предохранителем ЭУР - пробовал как рулится - рулится чуть тяжелее чем на тазе классика. Имхо для города авто идеален. Для трассы маловат багажник и динамика не очень (у меня автомат). Климат непонятный - ставишь температуру он то холодит, то жарит - самая трабла ехать в дождь, когда окна запотевают - ручной режим климата твой лучший друг в этом случае.
Почему взял рио а не японца - цена 470руб(седан, автомат, климат, сборка корея) - б/у брать за такие деньги у меня рука не поднялась. Правильно тут сказали что по этим деньгам цена/качество наилучшее. Если бы бюджет был бы меньше(рублей 300) одназначно брал бы японца через аукцион, т.к. европеек и америкосов за эти деньги без пробега по рф не взять.
1
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
aleksey931:
Автору - просьба убрать из прикуривателя непонятный девайс - специально для девайсов справа есть розетка на 12В - помните историю сгоревшей новой хонды от зарядки для телефона воткнутой в прикуриватель ???Сам являюсь владельцем рио только у меня сборка корея (не россия как сейчас). Мое мнение - подвеска п.....ц какое г..... Хотя рулится на нормальной резине вполне - штатную резину снял от греха. Жду когда ченить сломается и поставить нормальные стойки/поменять по гарантии. Шумка никакая - ее вообще нет(озабочусь как-нить). Тем не менее двигатель в городском режиме работает достаточно тихо (предыдущий мой авто - таз). Понравился ЭУР - у друзей у которых ГУР - частенько накрываются шланги гидравлики на стареньких японцах - с ЭУР-ом таких проблем не будет. Отключал предохранителем ЭУР - пробовал как рулится - рулится чуть тяжелее чем на тазе классика. Имхо для города авто идеален. Для трассы маловат багажник и динамика не очень (у меня автомат). Климат непонятный - ставишь температуру он то холодит, то жарит - самая трабла ехать в дождь, когда окна запотевают - ручной режим климата твой лучший друг в этом случае. Почему взял рио а не японца - цена 470руб(седан, автомат, климат, сборка корея) - б/у брать за такие деньги у меня рука не поднялась. Правильно тут сказали что по этим деньгам цена/качество наилучшее. Если бы бюджет был бы меньше(рублей 300) одназначно брал бы японца через аукцион, т.к. европеек и америкосов за эти деньги без пробега по рф не взять.
Спасибо за совет, по поводу розетки, если честно как то и не парился, по "старинке" воткнул в прикуриватель зарядку. Кстати, хотелось бы по подробней по поводу сгоревшей Хонды, если можно, скинте ссылочку. По поводу подвески категорически не согласен, шумка да, не очень, но не подвеска. Проверено лично на дорогах различного пользования, в местах где дороги нет ведет себя изумительно, трасса Киев отлично, за все время пользования ни одного пробоя амортизаторов, ни чего не гремит и не стучит! Может просто сборка "Корея", у них как раз были проблемы с амортами, особенно по зиме.
1
 
Ответить
aleksey931
вот ссылка про сгоревшую хонду - http://autopeople.ru/news/honda/civic/law/19899.html Мне все же кажется что подвеска и гремит и стучит, пробой амортов был один раз только насколько я помню - на большой яме. Жесткая сильно подвеска - думаю стойки каяба вместо саховских будут лучше. Зимой кстати напрягал только расход под 18 литров(все таки грешу еще на обкатку - буду смотреть как вторую зиму переживет) в городском цикле с прогревами - машина заводилась вплоть до -35(без автозапуска и без подогревателя), но масло с завода минералка - потому особо когда ниже -30 старался не насиловать машину.
 
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
aleksey931:
вот ссылка про сгоревшую хонду - http://autopeople.ru/news/hond... все же кажется что подвеска и гремит и стучит, пробой амортов был один раз только насколько я помню - на большой яме. Жесткая сильно подвеска - думаю стойки каяба вместо саховских будут лучше. Зимой кстати напрягал только расход под 18 литров(все таки грешу еще на обкатку - буду смотреть как вторую зиму переживет) в городском цикле с прогревами - машина заводилась вплоть до -35(без автозапуска и без подогревателя), но масло с завода минералка - потому особо когда ниже -30 старался не насиловать машину.
Мне кожется подвеска в самый раз, может такие ощущения за счет короткой базы? Оттого и "козлит" на кочках, не думал? Для меня подвеска Рио гуд, до этого ездил на Мазде Фамилии 4WD, разницы не чувствую, хотя на мазде не зависимая подвеска была. Не знаю, что-что, а подвеской доволен, скажу больше ожидал худшего! По поводу расхода удивил, что то многовато для нее, может проблемы какие? У меня сейчас бака от заправки до заправки хватает в городе на 500-550км, по трассе вообще 650-700км, не знаю правда как зимой, вот и посмотрим.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
сравнивать рио с марком 2 очень даже смешно,авто не сравнить ни по классу ни по потребностям.с задним приводом(а он чаще всего задний) справятся далеко не все(в Сибири в гололед по трассе все маркообразные 40 едут,осторожничают,а зима у нас почти полгода),расход топлива нехилый даже у двушек,длинная база и свесы-далеко с трассы не съедешь,в хозяйстве марк тоже не особо.вот сравнение с аурисом/ранксом близко к реальности.но здесь тойота даст фору -технологический уровень ауриса несоизмеримо выше,да и нз уделает с легкостью мотор киа 1,4.но у киа есть 2 неоспоримых достоинства-авто новое и леворульное
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
2
Ответить
   
Сообщений: 947
ильяи:
сравнивать рио с марком 2 очень даже смешно,авто не сравнить ни по классу ни по потребностям.с задним приводом(а он чаще всего задний) справятся далеко не все(в Сибири в гололед по трассе все маркообразные 40 едут,осторожничают,а зима у нас почти полгода),расход топлива нехилый даже у двушек,длинная база и свесы-далеко с трассы не съедешь,в хозяйстве марк тоже не особо.вот сравнение с аурисом/ранксом близко к реальности.но здесь тойота даст фору -технологический уровень ауриса несоизмеримо выше,да и нз уделает с легкостью мотор киа 1,4.но у киа есть 2 неоспоримых достоинства-авто новое и леворульное
ваши два неоспоримых достоинства очень сомнительны! особенно второе....
Пеугеот 207 1,4HDI
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
новое авто лучше старого при прочих равных условиях(от гарантии можно отказаться ).ну а леворульные хоть ты лопни удобнее и разные доводы такие как выходить удобно на тротуар несерьёзны.особенно начинает сказываться неудобство правого руля на загруженных трассах-обгоны неудобны и если несколько лет назад правый или левый был не так важен то при возросшем потоке пока ты высовываешься на правом руле теряешь драгоценные секунды и плетёшься за фурой.я говорю про дороги кемеровской облсти,очень много стало фур,да и количество авто на трассах сильно за последние пять лет возросло.
ilyi
 
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Мне кажется тут бесполезно обсуждать эту тему лево и пруля.
"Лагерь" разделен на две оппозиции, ярые преверженцы правого руля, которые идут до последнего, пытаясь убедить, что пруль удобнее и те кто просто за левый руль.
А я в свою очередь просто процитирую слова из предыдущего поста: ну а леворульные хоть ты лопни удобнее и разные доводы такие как выходить удобно на тротуар несерьёзны, вот так!
Считаю, что могу так говорить, ибо ездил и на прулях... Да есть не которые моменты, но они не серьезны, по сравнению с безопасностью левого руля
1
 
Ответить
   
Сообщений: 947
Ninzya84:
Мне кажется тут бесполезно обсуждать эту тему лево и пруля.
"Лагерь" разделен на две оппозиции, ярые преверженцы правого руля, которые идут до последнего, пытаясь убедить, что пруль удобнее и те кто просто за левый руль.
А я в свою очередь просто процитирую слова из предыдущего поста: ну а леворульные хоть ты лопни удобнее и разные доводы такие как выходить удобно на тротуар несерьёзны, вот так!
Считаю, что могу так говорить, ибо ездил и на прулях... Да есть не которые моменты, но они не серьезны, по сравнению с безопасностью левого руля
и в чем же это он безопаснее???
ну не знаю ездил много на левом руле, сменил добрый десяток шняжек русского производства, потом леворукие иномарки о пруле и недумал! потом знакомый дал попробовать прокатится, загорелся прулем, купил пруль и так понравилос что из авто вылазить не хотел про левый забыл напрочь! но тут жена заныла "давай жып давай финик"купил финик поездил да так он мне надоел что я его жене отдал, та ездить несмогла с такими габаритами авто щас продаем финик к чертям тем временем пока плывет велл.. и больше меня на левый руль незатащищ! и не вижу я проблем при обгоне стоит камера в поворотнике в вице а в веле итак есть! проблем 0... обгоняю как обычно!
вообщем ездию на пруле и не "лопнул" еще :))) не всем дано на пруле ездить есть чайники лично видел они непонимают как кузов идет, хотя и на леворульках чайникофф навалом.... так что неабессудьте но этот аргумент что левый удобнее потому что он левый и гроша ломаного нестоит! а настоящих аргументов я еще не слышал!
Пеугеот 207 1,4HDI
4
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Nailzed:
и в чем же это он безопаснее???ну не знаю ездил много на левом руле, сменил добрый десяток шняжек русского производства, потом леворукие иномарки о пруле и недумал! потом знакомый дал попробовать прокатится, загорелся прулем, купил пруль и так понравилос что из авто вылазить не хотел про левый забыл напрочь! но тут жена заныла "давай жып давай финик"купил финик поездил да так он мне надоел что я его жене отдал, та ездить несмогла с такими габаритами авто щас продаем финик к чертям тем временем пока плывет велл.. и больше меня на левый руль незатащищ! и не вижу я проблем при обгоне стоит камера в поворотнике в вице а в веле итак есть! проблем 0... обгоняю как обычно!вообщем ездию на пруле и не "лопнул" еще :))) не всем дано на пруле ездить есть чайники лично видел они непонимают как кузов идет, хотя и на леворульках чайникофф навалом.... так что неабессудьте но этот аргумент что левый удобнее потому что он левый и гроша ломаного нестоит! а настоящих аргументов я еще не слышал!
О чем и говорил) Давай останется каждый при своем мнении?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 947
Ninzya84:
О чем и говорил) Давай останется каждый при своем мнении?
заметьте я ничего против левого не имею! я лишь говорю что расположение руля как таковое ни на что не влияет!!! и все зависит от водителя. неужели и с этим вы не согласитесь?
ведь есть англия где ездят и с левым и с правым есть кипр где ездят и с левым и с правым, япония также эксплуатирует авто с разным расположением руля! причем во всех этих странах есть даже терминалы для леворулек чтобы людям удобно было скажем в аэропорт заезжать либо на платную дорогу!!! и ничего криминального они в это мне видят!
Пеугеот 207 1,4HDI
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
как таковое не влияет,но совершать обгоны подавляющему большинству неудобно.можно конечно изловчиться и понаставить камер и так далее,но в корне это проблему пока не решает.и дело здесь даже не в чувстве габаритов,как раз на правом обочину лучше ощущаешь,да и к каждому авто довольно быстро привыкаешь.в городе отличия правого от левого нет никакого,но на трассе левый удобнее.и ещё,я думаю вряд ли японцы допустят того,чтобы треть автопарка легковых авто стало леворульным.процент леворульных авто у них небольшой.я за правый руль,но японцы сделали в своё время большой бизнес у нас и власть такой лакомый кусок уже не отдаст.
ilyi
 
1
Ответить
keks323
Realistic:
загнётся и Россия будет вечно в глубокой заднице мирово
панторез
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Ninzya84:
Мне кажется тут бесполезно обсуждать эту тему лево и пруля."Лагерь" разделен на две оппозиции, ярые преверженцы правого руля, которые идут до последнего, пытаясь убедить, что пруль удобнее и те кто просто за левый руль.А я в свою очередь просто процитирую слова из предыдущего поста: ну а леворульные хоть ты лопни удобнее и разные доводы такие как выходить удобно на тротуар несерьёзны, вот так!Считаю, что могу так говорить, ибо ездил и на прулях... Да есть не которые моменты, но они не серьезны, по сравнению с безопасностью левого руля
Автор. Проблема правого и левого руля просто решается уже ближе к Тюмени. Уже там его гораздо меньше, чем,допустим, у нас в Красноярске. Да и у нас все больше новенких машинок иностранных брендов встречаешь на улицах. Народ спокойно пересаживается на нормальные авто в смысле расположения руля и технического состояния, согласно левостороннего движения. Если правители и дальше будут поддерживать выпуск новых авто раличных фирм, вопрос отпадет сам по себе. Можно и Бентли с седой бородой купить за копейки, но все понятно и так в споре о том, что он лучше новой машины(как не парься с налитыми кровью глазами).
 
2
Ответить
Realistic
Лжедимитрий:
А сколько ты платишь на откатах или получаешь на них? Так столько же в заложенно и в автомобиль хоть наш хоть оттуда. Поэтому не надо понтов, про кожу и трехлитровый двигатель. Это не для этой темы.
А при чём тут это? И где тут понты? Я только указал, что в жизни не куплю автомобиль собранный/произведённый в России._Из принципа_. Как не покупаю бытовую и электротехнику, которая производится хоть и иностранными брэндами, но в нашей стране.Всегда выбираю ту модель (да того же телевизора), которая была произведёна за пределами России.Хоть в Китае, хоть в Польше, хоть в Словакии, но только не у нас. Пусть пошлинами обдерут, но напрямую никогда не поддержу рублём отечественных сборщиков/производителей.
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Nailzed:
заметьте я ничего против левого не имею! я лишь говорю что расположение руля как таковое ни на что не влияет!!! и все зависит от водителя. неужели и с этим вы не согласитесь? ведь есть англия где ездят и с левым и с правым есть кипр где ездят и с левым и с правым, япония также эксплуатирует авто с разным расположением руля! причем во всех этих странах есть даже терминалы для леворулек чтобы людям удобно было скажем в аэропорт заезжать либо на платную дорогу!!! и ничего криминального они в это мне видят!
Вы глубоко заблуждаетесь! И весьма напрасно приводите в пример цивилизованные страны, где давно уже разделены встречные потоки! Ехать по полю - разницы нет, а вот по напряженной трассе с реверсивным обгоном, где ко всему прочем еще и фуры...поверьте на слово РАЗНИЦА ЕСТЬ.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
Коробочка
Спорщикам о левом и правом руле! Надо знать историю. Глубокое погружение в нее возможно вот по этой ссылке http://www.corbina.tv/flashplayer/player2.php?link=http://sansara.corbina.tv/videoout/add/ private/586/istoriya_pravogo_rulya.flv&idf=39966&ib=586&idc=8659 Взгляните, не пожалеете! Думается, что примирил всех. И на этом баста. Не отвлекаемся от темы. Потрудимся джентлмены.
1
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Сергей Ж:
Автор. Проблема правого и левого руля просто решается уже ближе к Тюмени. Уже там его гораздо меньше, чем,допустим, у нас в Красноярске. Да и у нас все больше новенких машинок иностранных брендов встречаешь на улицах. Народ спокойно пересаживается на нормальные авто в смысле расположения руля и технического состояния, согласно левостороннего движения. Если правители и дальше будут поддерживать выпуск новых авто раличных фирм, вопрос отпадет сам по себе. Можно и Бентли с седой бородой купить за копейки, но все понятно и так в споре о том, что он лучше новой машины(как не парься с налитыми кровью глазами).
иди найди Бентли за копейки)))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Ninzya84:
иди найди Бентли за копейки)))
Смешно. я видел кадиллак на "зеленке", уже ржавый, такой же бентли можно купить при необходимости, где-нибудь под забором). Все в наших руках.
 
1
Ответить
Коробочка
У кого не получилось c погружением по прямой ссылке из-за обрушения сервера, послушать занимательную историю Алены из Moscow Girls можно по ссылке http://www.corbina.tv/private_channels/mgirls/yes/ с последующим выбором "История правого руля"
1
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Сергей Ж:
Смешно. я видел кадиллак на "зеленке", уже ржавый, такой же бентли можно купить при необходимости, где-нибудь под забором). Все в наших руках.
Хочешь сказать ржавый кади лучше новой машины?
Хотя это хорошо когда есть люди которым нужен этот хлам)
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
А народ всё спорит......
Что тут спорить,и так всё понятно,чего не говори:
в силу тех или иных причин ПР вымирает....
Можно с пеной у рта доказывать про ПР,что это круто и.т.п.,
но......актуальность прошла безвозвратно.
Начинается всё с больших городов,растекаясь в регионы.
Да и понятно что дальневосточникам обидно,это ведь их тема,
он им ближе ввиду геогр.расположенности.
Но так или иначе,с политикой правительства не поспоришь.
Миру-мир...
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Ninzya84:
Хочешь сказать ржавый кади лучше новой машины?Хотя это хорошо когда есть люди которым нужен этот хлам)
Я хочу сказать то же самое(новый авто лучше чем ржавый бентли). для меня так.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Я тоже в силу финансовых возможностей был ярым "прулем", но всегда, как и все мы, хотел новый авто и не ваз(я их немного знаю-4 года перегонял вазы и пихал народу). Пруль катал с 1996 г. Тоже знаю.
1
1
Ответить
С 23 сентября в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
Поправки, сделанные к регламенту, оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.

Но даже в отредактированном виде тех.регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 947
@lex@nder:
Вы глубоко заблуждаетесь! И весьма напрасно приводите в пример цивилизованные страны, где давно уже разделены встречные потоки! Ехать по полю - разницы нет, а вот по напряженной трассе с реверсивным обгоном, где ко всему прочем еще и фуры...поверьте на слово РАЗНИЦА ЕСТЬ.
ага это вы мне обЪясняете, владельцу и правого и левого руля! поржал!
п.с. разницы нет!
Пеугеот 207 1,4HDI
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Nailzed:
ага это вы мне обЪясняете, владельцу и правого и левого руля! поржал!п.с. разницы нет!
И у меня в семье есть И Левый и Правый руль.
Про безопасность ИМХО не согласен.
На правом,даже больше нравится:)
Но политика гос-ва....сделала покупку ПР абсолютно неинтересной впринципе.
Миру-мир...
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Nailzed:
ага это вы мне обЪясняете, владельцу и правого и левого руля! поржал!п.с. разницы нет!
Да я в общем то тоже не с картонной фабрики приехал...вы не допускаете, что я тоже пересаживаюсь? У меня в личном пользовании ПР уже 4,5 года, но я исправно сажусь за Хендай Тушкан, Опель Комбо, Приору и Таз 04 наконец... так что сравнить то есть с чем...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
1
Ответить
Максим1984
За свои деньги очень хорошая машина 5
2
 
Ответить
kingpin:
Взял бы Corolla Runx себе праворукий 2006-7 года, тыщ 100-150 отъездил бы да продал без проблем. Запчасти все есть, все недорого, к тому же аналог европейский есть.. но на вкус и цвет как говориться. За такие деньги дорого.
Ох уж эти сказочки...

Про дешевых и неломких "беспробежных" (100 тысяч это так обкадка к концу подходит) "бычков"

При этом радует упоминание про наличие всех запчастей на разборках.

Нет уж. И цена не такая уж и большая
3
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
hadj:
Ох уж эти сказочки...Про дешевых и неломких "беспробежных" (100 тысяч это так обкадка к концу подходит) "бычков"При этом радует упоминание про наличие всех запчастей на разборках.Нет уж. И цена не такая уж и большая
Меня тоже сомнения терзают, с маленьким пробегом...это 100 тыщ. маленький пробег???
вроде взрослые, а в сказки верят..
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Для японца действительно 100тыкм пробежать как здасьте сказать... но есть ньюансы:

1) по какую сторону этих 100тыщ находишься ТЫ :)
2) какого уровня претензии предьявляются машине...в номинации "есть смысл вкладывать" думаю японки справляются на 100%, а вот до номинации "не ломающийся японский авто на 3-5лет" они явно не дотягивают.

В основе эксплуатации машин и механизмов лежит система планово-предупредительного ремонта. Кто этого еще не понял - учить мат часть :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Автор: А пленка сколько у вас процентов?
 
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
avto002:
Автор: А пленка сколько у вас процентов?
5% в тексте вроде бы писал.
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Резина в целом нормальная по соотношению цена/качество. Хорошие показатели торможения, неплохо гребет по глубокому снегу. С места в городе стартует так себе...Медео и то лучше была. Боковой упор на задней оси на "4", ультрагрип 500 держала лучше. Шум действительно не сильный.

Кстати, там на фотке обведен производитель (Польша)...зря обольщаетесь. Медео была польской резиной и по уживаемости шипов на месте был лучше Кардиан-Полара и прочей российской резины...а вот УГ Экстрим хуже того же самого Кардиан-Полара, причем и это я заметил и по своим шипам и по шипам тестя (а уж он лишний раз газу не даст). Так что обкатывайте шипы ТЩАТЕЛЬНО...может тогда показатели будут не столь печальными.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
А какой материал наклеил на капот, от температуры двигателя не расплавится? тоже хочу капот утеплить.
 
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
@lex@nder:
Резина в целом нормальная по соотношению цена/качество. Хорошие показатели торможения, неплохо гребет по глубокому снегу. С места в городе стартует так себе...Медео и то лучше была. Боковой упор на задней оси на "4", ультрагрип 500 держала лучше. Шум действительно не сильный.Кстати, там на фотке обведен производитель (Польша)...зря обольщаетесь. Медео была польской резиной и по уживаемости шипов на месте был лучше Кардиан-Полара и прочей российской резины...а вот УГ Экстрим хуже того же самого Кардиан-Полара, причем и это я заметил и по своим шипам и по шипам тестя (а уж он лишний раз газу не даст). Так что обкатывайте шипы ТЩАТЕЛЬНО...может тогда показатели будут не столь печальными.
все-таки доверия больше европейским производителям,
Зная как у нас в России все делается, предпочтение мое производителям зарубежья, чем русским вандалам), хотя хз..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Ninzya84:
5% в тексте вроде бы писал.
сори ,не убидел )) А не темно ночью с 5 процентами?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
*увидел
 
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
avto002:
сори ,не убидел )) А не темно ночью с 5 процентами?
если зрение плохое темновато, хотя можно и по зеркалам парковаться, благо огни заднего хода ярко светят))
 
2
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Ninzya84:
если зрение плохое темновато, хотя можно и по зеркалам парковаться, благо огни заднего хода ярко светят))
Зато в дневное время более менее с улицы не видно
 
2
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Классный отзыв - это 5ть полюбому!!!
И дополнения отличные, а то обычно напишут отзыв и забывают про него - молодец!!!!
1
1
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
dimak1:
Классный отзыв - это 5ть полюбому!!!И дополнения отличные, а то обычно напишут отзыв и забывают про него - молодец!!!!
Спасибо, стараемсо!)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
нормальный авто за свои деньги. вот только что интересно просмотров больше 14000 а на чистокровных японцах не более 1000-2000. медведпуты делают своё дело.......
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
1
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
вижайКА:
нормальный авто за свои деньги. вот только что интересно просмотров больше 14000 а на чистокровных японцах не более 1000-2000. медведпуты делают своё дело.......
отчасти вы правы, только дело тут не только в медвепутах. Лично я приобретал авто исходя из того, что хотелось именно новый. Имел опыт владения поддержанного авто и знаю с чем можно сравнивать, мнение многих людей сводятся к тому, что лучше нового, может быть только новый, пускай и ниже классом. Купив поддержанный автомобиль с ним вы приобретаете массу проблем и капиталовложений. А плюс нового в том, что он хотя бы на гарантии.
2
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Без мата не получаеться мысль выразить?
 
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Евгений Ник:
Без мата не получаеться мысль выразить?
это вопрос к кому?
 
 
Ответить
мой корейский автобус хёндай H1 вчера перевалил отметку в 500000 км!, половина из них по дорогам крайнего севера. Отзыв есть на сайте. Че за идолопоклоннение у большинства читателей японскому автопрому? Есть и другие страны кто делает отличные автомобили. Каждый день езжу на тойоте, и особой разницы не вижу. А вот фольстваген мультивен, после хундая, не понравился. Хотя и брали его... космос... за 1 мил 700т руб. А он дерево! Все вахтовики H1 вспоминают с умилением, но к сожалению, у H1 нового образца убрали полный привод и... вообщем, ето уже не улучшенная версия делики, а совсем другой автомобиль для других целей.
Автор сделал свой выбор, и ему он нравится. Отличный авто! Удачи в дальнейшей эксплуатации!
2
 
Ответить
Расскажите про утеплитель капота? очень хочется утеплится к зиме.
 
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Саратов 1:
Расскажите про утеплитель капота? очень хочется утеплится к зиме.
Поскольку эта тема заинтересовала вас одного, пишите в личку отвечу.
 
 
Ответить
Автор, отличный отзыв!!! +5. Сам присматриваюсь к этому авто. Расскажи плиз про гарантию. Много читал что в салоне давят чтобы сигналку ставить у них. Правда ли что гарантия исчезнет??
 
2
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Human Traffic:
Автор, отличный отзыв!!! +5. Сам присматриваюсь к этому авто. Расскажи плиз про гарантию. Много читал что в салоне давят чтобы сигналку ставить у них. Правда ли что гарантия исчезнет??
Спасибо.
Если честно, по поводу гарантии не заморачиваюсь вообще! Я даже на сервис не заезжаю, заказываю з/ч по телефону через хорошего человека) просто звоню и говорю в чем проблема и что нужно заказать)).
Что касаемо сигналки, думаю это развод дилера, что бы заработать на клиентах бабки, пример: коврики и защита, которые у дилера стоят в разы дороже. Даже если установишь сигналку не у ОД, с гарантии автомобиль ни кто не снимет!!! Могут снять с гарантии только те детали которые выйдут из строя по причине, допустим, не правильно установленной сигналки, или допустим если что повредят при установке дилер тоже не будет нести отвественности, ну и соотвественно все вопросы по поводу работы охранной системы сможешь предьявить только тому кто ее тебе поставит. А вообще гарантия на них не плохая 5лет или 100тыс.км есть ограничения на некоторые детали, но они не существенны!
По поводу надежности, думаю если бы они реально были такими плохими, ни кто бы не давал такую обширную гарантию, даже на приум брендах она меньше, правда там все на много лояльней...)
 
 
Ответить
Ninzya84:
Спасибо.
Если честно, по поводу гарантии не заморачиваюсь вообще! Я даже на сервис не заезжаю, заказываю з/ч по телефону через хорошего человека) просто звоню и говорю в чем проблема и что нужно заказать)).
Что касаемо сигналки, думаю это развод дилера, что бы заработать на клиентах бабки, пример: коврики и защита, которые у дилера стоят в разы дороже. Даже если установишь сигналку не у ОД, с гарантии автомобиль ни кто не снимет!!! Могут снять с гарантии только те детали которые выйдут из строя по причине, допустим, не правильно установленной сигналки, или допустим если что повредят при установке дилер тоже не будет нести отвественности, ну и соотвественно все вопросы по поводу работы охранной системы сможешь предьявить только тому кто ее тебе поставит. А вообще гарантия на них не плохая 5лет или 100тыс.км есть ограничения на некоторые детали, но они не существенны!
По поводу надежности, думаю если бы они реально были такими плохими, ни кто бы не давал такую обширную гарантию, даже на приум брендах она меньше, правда там все на много лояльней...)
Спасибо за ответ ))) Я так и думал что развод блин. Еще есть несколько вопросов к тебе если позволишь)). На других форумах начитался про шум, возникающий в подвеске на кочках. У тебя не возникало ли такой проблемы??
 
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Смотря какого характера. Была проблема, при медленной езде на кочках появлялся дребезг.
Проблема либо в петлях спинки заднего сиденья (люфт в шарнире) либо в замках, т.к спинка имеет два положения, в одном из них может дребезжать, у отца например была такая проблема, зафиксировал спинку в др. положение и дребезг пропал, хотя грешил на подвеску) я же заказал петлю спинки сиденья по блату)
 
 
Ответить
Вот что там было "Я так понял что у всех рестайленговых(модель 10 года) рио брякает . Сам проехал 1000 и самое интересное что то же сзади и спереди слева. Сзади действительно пластиковые пыльники на амортизаторах, причем на морозе как колокола. А вот спереди сначало брякало тепер уже стук, по прямой вроде нормально но на лежачем полиц. как будто пробой стойки. Блин а что же к 5000 тыс. будет :unsure: . Не ожидал что такая слабенькая подвеска да и вроде только бампера обновили и подсветку красной сделали или по подвеске тоже че обновляли?, потому что в отзывах я раньше такой проблемы не встречал."
Недовно общался по этому поводу в салоне ОД. Они проблему признают и говорят что вроде бы исправили в более поздних моделях.
Слушай еще один вопрос к тебе если не трудно. Как считаешь стоит ли смотреть на люкс рио. У меня часть суммы в кредит, поэтому вроде как разница не так чувствительна.. В тоже время и переплачивать не хотелось бы. Или может на разницу какого нибудь доп оборудования набрать? У ОД люкс сейчас стоит 466 т.р
 
1
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
смотри сам, если тебе те доп.функции которые идут в люксе тебе необходимы и финансы позволяют, тогда бери люкс, если нет тогда ставь допы на эту разницу. Тут как говорится выбор за тобой!
Подогрев сидений с лихвой заменяет автозапуск. Туманки в принципе и не нужны, там свет и так хорош, лишний повод на них разориться, т.к. вели вероятность что они лопнут. Климат, ну тут на любителя, мне хватает и кондея. АВС ну тут от прокладки зависит, я допустим и без него не обламываюсь.
Смотри сам.
 
 
Ответить
Human Traffic
Спасибо тебе большое за ответы)))
Удачи на дорогах. Поздравляю с покупкой!!!! Надеюсь скоро присоединюсь к счастливым владельцам рио!!!!)))
1
 
Ответить
   
автор
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Human Traffic:
Спасибо тебе большое за ответы)))Удачи на дорогах. Поздравляю с покупкой!!!! Надеюсь скоро присоединюсь к счастливым владельцам рио!!!!)))
И тебе удачи в правильном выборе, какой бы он ни был, главное что бы ежедневно приносил удовольствие! Удачи! Если что, пиши в личку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром