Одолело любопытство, заехал в салон, глянуть новую Калину 2 универсал на автомате.
Внешний вид. Вживую оказался интереснее, чем на фотках.
Передний бампер. По фоткам мне казалось, что он больше выпирает вперёд, чем на первой Калине. Так и есть, значит, геометрическая проходимость чуть хуже.
Передняя панель. Да, с первой Калиной не сравнить, теперь почти иномарочная, но пластик такой же дешёвенький, ультрадешёвенький.
Автомат. Хотел прокатиться, не дали. ) Шумку тоже хотел оценить.
Сиденья. Обивка у люкса и нормы разная. Причём мне однозначно понравилась та, что в норме. Более приятная на ощупь, не такая «синтетическая», как на люксе. И есть подозрение, что «люксовская» быстрее катышками пойдёт, и грязью/пылью быстрее забиваться будет.
Показалось, что в люксе водительское сиденье установлено выше, чем в норме. Оттого руль почти на коленях лежит. Регулировка руля по высоте не исправляет ситуацию.
Руль. Меньше по диаметру, чем раньше, а спидометр с тахометром теперь не по центру, а разнесены. Думаю, не будут ли руки на руле перекрывать их.
Багажник. Всё тоже самое, обивка другая.
Капот. Держатель капота теперь маленький, убран в сторону, не мешает.
Релинги на крыше. Покрашены в серебро. Думаю, обдерутся при грузоперевозках.
В целом машина воспринимается хорошо, но цена 466т.р. немного того. Хотя: универсал, клиренс, АКПП, кондиционер, АБС, подушки, электропакет, попогрейка, музыка, литьё – всё, что для жизни нужно, есть.
А у меня, какие новости у меня!?
По второму кругу пошла замена лампочек.
1. Снова перегорела заменённая ранее лампа ближнего света (самая трудная). Может лампа плохая (ноу нейм, корейская, 70р.). Поставил на замену Осрам, 200р.
2. Лампа стопа. Меняется легко.
3. Лампа подсветки номера. Тоже трудностей не возникло.
Я на всех своих прежних машинах вместе взятых не сменил столько ламп, сколько здесь! )))
Пока всё.