Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Ларгус Кросс 2016

Лада Ларгус Кросс 2016 — отзыв владельца

, Якутск
42903
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
508
голосов
4.7
5 — 419 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Предложили купить тут же всесезонку,  на ней стоят летние Континенталь и диски по себестоимости.
Предложили купить тут же всесезонку, на ней стоят летние Континенталь и диски по себестоимости.
Выставка. День города.
Выставка. День города.
Извиняюсь,  Фотки почему то перевернутые,  у меня на планшете они стоят нормально,  так что не знаю как здесь их развернуть.
Извиняюсь, Фотки почему то перевернутые, у меня на планшете они стоят нормально, так что не знаю как здесь их развернуть.
             Выбирали автомобиль для семьи отцу для долгих поездок с грузом. Смотрели и Фольксваген транспортер,  каравелла,  шаран,  Тойоту превиа, Мерседес Вито. Форд,  рено,  ситроены и другие того же класса что и ларгус.  Выбор пал на Ларгус,  потому что НОВЫЙ,  а как говорится,  "лучший автомобиль,  это новый автомобиль."  
             Видимо с распадом СССР у нас закрепился стереотип,  что на западе машины лучше и дороже и соответственно,  мы можем позволить себе только машины Б/у. Поэтому от многих здесь слышится шепот, мол Ваз это не авто. И берут подержанные авто после немецкого "пенсионера"  или японского и наслаждаются остатками жизни ихних коней.
             Я же решил уйти от этой рабской психологии и попытать счастья с новым конем,  с полноценной гарантией на три года. К слову на кузов 5 лет гарантии.
             Вторым пунктом стоит цена,  всего 10900 $. За полностью упакованный авто. Кто не знает, с завода на нем идут: парктроники,  всеми любимое литье,  кондиционер,  электропакет,  подогрев передних сидений, USB и Hands Free, компьютер с расходом. Дополнительно купил коврики,  фаркоп,  подлокотник, по довольно смешным ценам,  подумываю о подрулевом управлении магнитолой. Не хватает управления на руле.
          Третий пункт это стоимость обслуживания,  или как говорят на сервисах стоимость нормо часа. А она довольно низкая.  Для сравнения,  смена масла на Т6 Фольксваген стоит примерно 18000руб.,  а на Ларгусе 9000 руб.  обойдется все ТО.
          Четвертый пункт это все таки то что никаких серьезных нареканий к работе этих коней никто из владельцев не предъявлял,  лично опрашивал их и работников сервисов. А также благодаря отзывам здесь на дроме,  особенно благодарность Ларгусоводу из Хабаровска.
           Теперь ложка дегтя,  для моего отца более ста килограмм и190 см роста,  пепелац показался тесноватым,  особенно после Тойота превиа. И да Ларгус на сантиметров 15 уже той же Санта Фе. Это надо учесть грузным людям. Но как говорится в тесноте, да не в обиде.
.          По разгону и управлению Ларгус это юркий автомобиль. Разгоняется быстро,  подвеска отличная. Взади простая балка,  амортизаторы и пружины,  все.
          В нашей 7 местной машине в багажнике не ровный пол,  если убрать третий ряд сидений остается углубленная полоса для ног пассажиров третьего ряда. Это надо учесть при покупке ковриков. 5 + 1 в багажник. Родные коврики идут с креплениями,  чтобы не ерзали по салону. И подходят по размеру.
         Мой телефон Самсунг на Андроид и  хэндс фри авто сразу поняли друг друга. Подгрузилась телефонная книга на русском. А на Санта Фе той же на корейском. Это Плюс в копилку новой русской машины. Но вот у отца кнопочный Филипс, с какой-то своей прошивкой. Не сразу нашли,  где в нем чего. Потом разобрались,  и выяснили,  что в автоматическом режиме не подключается к авто,  надо на телефоне постоянно давать разрешение вручную.   Но это проблема скорее телефона. На Андроиде, там можно поставить галку,  Больше не спрашивать. К тому же Филипс видимо пользуется своей кодировкой, так как русская телефонная книга на дисплее автомобиля отображается в виде ---@--- или ----33---.  Кто что перепрошивал в данном случае?  наверное можно получить русскую кодировку,  ведь Андроид нормально передает русские буквы.

           Цвет салона взял серый,  отец что то против ярких тонов в салоне. Директор автосалона уверяет,  что чехлы не обязательны,  так как обивка кресел очень практичная и долго не изнашивается и не пачкается. Примером тому его корпоративный ларгус в отличном состоянии за два года эксплуатации,  при чем довольно серьезной.

        До передачи нам наша машина побывала на выставке ко дню города, уже будучи оформленной на нас. Некоторое время мне пришлось отвечать на вопросы любопытных,  которые интересовались моделью. Засовывает голову в авто мужчина и начинает ковырять и стучать пластик на панели:
- Ммм,  - говорит он озадаченно - Цвет как в Бмв,  но Твердый.
- А вам нужен мягкий,  чтобы сидеть на панеле? - Спрашиваю я.
- Ну нет, мало ли что...
- А что например?
Тут голову в автомобиль просовывает его жена:
- да наверняка,  будет царапаться этот пластик...
- Как?
- У нас,  - говорит она - как то во время аварии сын вылетел вперед на панель...
- И что? - Спрашиваю я - поцарапал?  Он что царапается?
- Нет, - говорит - ничего не было. Потому что там мягко,  А здесь точно бы поломал панель.  :))))

        Занавес,  мне стало смешно. Я представил, Ребенок не пристегнутый летает по салону,  царапается.. И на будущее напоминаю машина за 10.000 долларов,  а требования у российских покупашек как к ламарджини за 100 тысяч баксов. Кстати,  счас владельцы премиальных авто тоже жалуются на твердый пластик их панели,  видимо тоже часто головой об него стукаются.
         - И вообще тут подушки безопасности есть, если что.. А для детских кресел крепление Isofix. Кстати, тоже не во всех иномарках они имеются и подушки и изофиксы. А если и есть типа подушка,  то кто получится,  что в Б/ у машине она еще на месте и сработает,  если уже не сработала..

         Из пожеланий производителю,  мне лично не хватило, управления магнитолой и телефоном на руле, коробки автомата или на худой конец робота,  и 6 передачи,  чтобы 120 спокойно ездить,  а не смотреть на тахометр. Кстати это все говорят. Еще есть пожелания на счет скорейшего появления 4ВД в семействе новой Лады. Есть же Нива,  неужели от нее 4ВД не подходит к этим авто?
         И некоторые хотят движок помощнее,  литра на 2. Производители вы читаете подобные форумы?

      Буду дополнять отзыв по мере наблюдений.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня отец вернулся из поездки в Минск, проехав 800 км за день. И был приятно удивлен. До Ларгуса у него были иномарки и крайняя Тойота Превиа, кстати, она еще у нас, на ходу, все отлично, просто тестируем Ларгус. Так вот, отец не очень хотел Ларгус, посматривал на Фольксваген Т6, но цена более 40.000 долларов за каравеллу нас остановила, есть и другие вещи, куда можно потратить деньги.

И помните, отец первым делом раскритиковал, узкий салон, он у меня не маленького роста и веса. И очень переживал за кресла, что они могут оказаться неудобные, что в его превии кресла большие удобные, а он уже не молод и ему неудобно садиться в маленькие машины и еще сложнее из них вылазить....

, пробег 1 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
63
Сообщений: 2159
5 однозначно . Интересно посмотреть на Ларгус в Якутске .
Дополняй почаще и удачи тебе и твоему отцу .
54
16
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
У меня тоже ларгус-кросс. Купил в начале марта этого года. Пробег 10.000 км. В целом, это рабочая лошадка с фантастическим багажником за более-менее приемлимые деньги. Для себя отметил несколько минусов:
1. Шумоизоляция и скрипучие сиденья. Это лечится, но мне лень..
2. Тонкие стёкла. Отсюда обмерзания и запотевания неизбежны и они очень частое явление тут.
3. В кроссе ужасный салон. Точнее ткань сидений и нитки которыми она прошита. При моём небольшом пробеге.., водительское сиденье превратилось в непотребщину. Нитки все распушились, сидение уже блестит от затёртости. Лучше бы была обшивка, что и на обычных ларгусах. (у меня тоже серый салон)
4. Два случая обращения по гарантии в самом начале эксплуатации. а) Замена форсунки!, б) отзывная кампания по замене жгута проводов.
5. Пластик, пластик и ещё раз пластик. Дубовый, скрипучий и слегка вонючий.
6. Французская "оригинальная" эргономика. Я ни разу за 7 месяцев так и не смог экстренно посигналить, когда это было необходимо. Машинально продолжаешь давить на руль, а там ничего))! Кнопка клаксона слева на подрулевом переключателе, с торца! Про задние клавиши стеклоподъемников я молчу.. Кто бы не присаживался в авто, так и не смог без моей подсказки сообразить где они..?) А они на тоннеле сзади, внизу- на полу! За то удобно нажимать их большими пальцами ноги, задним пассажирам.., при условии конечно, если они сообразят где эти пресловутые клавиши находятся)
Наверное по мелочи ещё можно много наковырять.., но! Это на мой скромный взгляд полугражданский автомобиль. Я лично брал его и для семьи и для работы одновременно. Так как содержать два автомобиля сразу не вижу никакого смысла. Но с работой, что то пошло не так)) И я решил продать свой "кросс". Если и куплю себе какой автомобиль после "ларгуса" то это будет небольшая иномарка класса "с" скорее всего. Универсал. Просто такой автомобиль, исключительно для поездок с семьёй, я считаю не нужен. Хотя.. У него есть и плюсы:
1. Отличная подвеска.
2. Небольшой расход топлива_ город с пробками 7.8-8.8
3. Дешевое обслуживание и запчасти/ доступность их везде и всюду/ремонтопригодность.
4. Шикарный дор. просвет!
5. Антикриминальность/угон. Да и сотрудники гибдд , за 7 месяцев лишь раз остановили! Может совпадение, а может и нет.
Всё же это неплохой авто.. Может он не очень поворотлив, динамичен (хотя скажу честно, в плане динамики ожидал худшего.. но она здесь есть)). Думаю, всё же надёжен. Я вообще за автомобилями не слежу. Масло если поменяю раз в 10 т.км. и считай всё.. Кроме гарантийных случаев в первые 1000 км. больше с ним ничего не происходило. Заводится, едет и куда надо привозит. Рекомендую к покупке людям не искушенным комфортом, а ценящих простоту и надёжность. У меня всё.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
88
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24092
В крае золота и алмазов цену машины в баксах мерят ))
Продам уши от мертвого осла.
41
5
Ответить
Москва
да, я помню строки песни, как наши вытесняли японскую интервенцию из Приморья: "и на Тихом Океане, свой закончили поход". Но не думал, что Лады так быстро доберутся аж до Якутска!
6
2
Ответить
Озеров Андрей
автор
Якутск
ПАЛАСИО:
В крае золота и алмазов цену машины в баксах мерят ))
А в чем мерить, в граммах или картах?
26
27
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Для меня главный минус этого авто - это проблемы при дальних поездках. Подушка короткая. Двигатель слабый. Укачивает при такой подвеске неимоверно просто ) На калине так не укачивало. За 200 км чуть не вывернуло.
17
22
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
В целом конечно гениальный ход для России. Теплый, с живучей подвеской. Решает кучу проблем объемом салона. Молодцы Румыны )
32
5
Ответить
Владислав
Москва
МАшина отличная! А фото в Пинске с шариками если не ошибаюсь?
9
4
Ответить
пос. Сосновка (г. Москва)
Озеров Андрей:
А в чем мерить, в граммах или картах?
В рублях. Цены в России на все в РУБЛЯХ
49
8
Ответить
hcp
   
Сообщений: 27
Практичный выбор - вызывает уважение

Есть такое приспособление - называется "ровный пол" для Lada Largus
С его помощью можно убрать яму за задними сиденьями и даже спать в багажнике

Чехлы на сидения лучше всё таки купить. Даже если не износятся, то можно нечаянно пролить что-нибудь. Особенно если есть дети

За новый авто - 5.
Удачи в эксплуатации
21
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13452
С покупкой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
2
Ответить
Евгений
Барнаул
Покупали в Минске ? Номера то Белорусские
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 592
машина в Белоруссии или в Якутске? не понял
Н Ф О
9
4
Ответить
sergeys
Благовещенка
Не отзыв, а какоето убеждения автора, что его семья сделала правильный выбор купив новую ладу, а не б/у иномарку. Как по мне - телега еще та, для работы куда ни шло, но для себя - да ну нафиг! )))
30
46
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
На счет 6-й передачи это да, не хватает ее сильно ,либо надо было 5-ю длинную делать, у меня дастер с таким же двигателем и коробкой, по трассе больше 100 не поедешь, оборотов дофига и шума.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
13
3
Ответить
сергей
Карпинск
без автомата не зачет
6
20
Ответить
Внук
Ангарск
Взади это слишком круто
7
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19876
Отзыв отличный! Удачи с машиной!
З.ы. Про твердость панели поржал. Но, блин, когда продавал свои машины на рынках, тоже тааакого наслушался)))
13
4
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4181
Вроде бы да, но это все очень грустно! Это просто грустная неизбежность в нынешних условиях. Хотя, хорошо если кому то помогает.
16
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19876
Ну если человек в таком возрасте ума не нажил, что ж сделаешь то?
8
23
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5375
Господа, читайте внимательнее. Автор купил машину не себе в Якутию, а родственнику в Минск-ладе. Оттого и цена в баксах
Озеров Андрей:
Есть же Нива, неужели от нее 4ВД не подходит к этим авто?
Да вот так, оказывается не подходит. А вот к длинной ниве 2131 отлично подходит - покупайте!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
1
Ответить
nordwes
Пермь
Нива есть Нива,а ларгус Рено-Дачиа,у них разные платформы и с Нивы не запилить ПП,да и сДастера тоже не будут это дорого,она тгда будет стоить как Дастер
5
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Новый автомобиль полюбому самый правильный выбор. Тем более ВАЗ все больше РЕНО, как Шкода у Фольцвагена.
18
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5375
Север8877:
2. Тонкие стёкла. Отсюда обмерзания и запотевания неизбежны и они очень частое явление тут.
Первый раз такое слышу. При высокой теплопроводности стекла его толщина особой роли в этом не играет, толщина только на шум влиять может. А дело просто в хреновом обдуве у B0-образных
nordwes:
с Нивы не запилить ПП,да и сДастера тоже не будут это дорого,она тгда будет стоить как Дастер
В следующем году вроде обещали дастера 7 мест - наздоровье. Смысла корячить в ларгус полный привод, когда уже есть такая машина, я не вижу. Производитель видимо тоже
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
17
 
Ответить
Максим
Асино
Была такая только не кросс, брал для работы кое как продал, из плюсов только энергоёмкая подвеска, всё остальное оставляет желать лучшего и сравнивать ларгуса с даже 10ти летним японцем полный бред он ему в подмётки не годится, трёх летняя машина была вся в рыжах хотя у нас дороги солью не сыпят.
12
33
Ответить
    
Сообщений: 1825
Фотки надо было располагать с наклоном то вправо, то влево. Так хоть бы шею размял.
8
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1320
Отечественных машин у меня не было с 1998-го года. Но, если бы пришлось сейчас покупать "нашемарку", то , однозначно - взял бы Ларгус. Машина для жизни, а не для понтов. И ценник разумный, чего не скажешь о 90% новых авто на рынке.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1825
Автор, а что это за прейскурант? Это в белорусских рублях? Старых и новых?
4
 
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
Максим:
Была такая только не кросс, брал для работы кое как продал, из плюсов только энергоёмкая подвеска, всё остальное оставляет желать лучшего и сравнивать ларгуса с даже 10ти летним японцем полный бред он ему в подмётки не годится, трёх летняя машина была вся в рыжах хотя у нас дороги солью не сыпят.
Гонишь ты однако. На ларгусе не одного рыжика не было у меня, 4 года машине было пробег 220 т. км. хранился на улице, ушёл в первый рынок.
25
1
Ответить
Николай
Новосибирск
"Взади простая балка"
сзади
позор
10
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14098
отлично, а режиссёр или комментатор Вам не родственники случайно?
4
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2901
Максим:
Была такая только не кросс, брал для работы кое как продал, из плюсов только энергоёмкая подвеска, всё остальное оставляет желать лучшего и сравнивать ларгуса с даже 10ти летним японцем полный бред он ему в подмётки не годится, трёх летняя машина была вся в рыжах хотя у нас дороги солью не сыпят.
как он может быть в рыжиках? У него кузов оцинкованный, по крайней мере наружные панели...
14
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240456
Тимофей Филимонов:
да, я помню строки песни, как наши вытесняли японскую интервенцию из Приморья: "и на Тихом Океане, свой закончили поход". Но не думал, что Лады так быстро доберутся аж до Якутска!
ничосе быстро
несколько лет прошло
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46407
Tolmach:
Для меня главный минус этого авто - это проблемы при дальних поездках. Подушка короткая. Двигатель слабый. Укачивает при такой подвеске неимоверно просто ) На калине так не укачивало. За 200 км чуть не вывернуло.
Езжу Хабаровск Владивосток одной левой, в оба конца 1550 км. Двигатель на трассе -едет ибо обороты задраны. Подвеска ровная, как скала и предсказуемая в поворотах. Видно ты ездил по какой то особой, волновой дороге..
Крепче за шоферку держись, баран))
10
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46407
Максим:
Была такая только не кросс, брал для работы кое как продал, из плюсов только энергоёмкая подвеска, всё остальное оставляет желать лучшего и сравнивать ларгуса с даже 10ти летним японцем полный бред он ему в подмётки не годится, трёх летняя машина была вся в рыжах хотя у нас дороги солью не сыпят.
А вот и Ганс Христиан Андерсен появился и его "сказки Венского Леса"..
Крепче за шоферку держись, баран))
20
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46407
Scout66:
Первый раз такое слышу. При высокой теплопроводности стекла его толщина особой роли в этом не играет, толщина только на шум влиять может. А дело просто в хреновом обдуве у B0-образныхВ следующем году вроде обещали дастера 7 мест - наздоровье. Смысла корячить в ларгус полный привод, когда уже есть такая машина, я не вижу. Производитель видимо тоже
Смысла нет, ибо спроса на полный привод -не будет. Берут Ларгуса Запад РФ 90%.
Крепче за шоферку держись, баран))
7
1
Ответить
Озеров Андрей
автор
Якутск
Promann:
Фотки надо было располагать с наклоном то вправо, то влево. Так хоть бы шею размял.
Я вообще не ожидал, что на дроме нет редактора примитивного, чтобы повернуть фото. У меня все правильно отражается до загрузки. Так что даже не знаю куда их вертеть.
2
 
Ответить
Озеров Андрей
автор
Якутск
.
Promann:
Автор, а что это за прейскурант? Это в белорусских рублях? Старых и новых?
Белорусские, новые.
 
 
Ответить
Озеров Андрей
автор
Якутск
Максим:
Была такая только не кросс, брал для работы кое как продал, из плюсов только энергоёмкая подвеска, всё остальное оставляет желать лучшего и сравнивать ларгуса с даже 10ти летним японцем полный бред он ему в подмётки не годится, трёх летняя машина была вся в рыжах хотя у нас дороги солью не сыпят.
Вот, как раз имеется Тойота Previa, как раз 10 лет, стоимость такая же 11000$, забирай? Мне то уж можете не говорить что лучше десятилетний японец или новый Ларгус. Видел ларгусы и постарше, не ржавые и не сыпятся вовсе.
11
 
Ответить
Озеров Андрей
автор
Якутск
Евгений:
Покупали в Минске ? Номера то Белорусские
Promann:
Автор, а что это за прейскурант? Это в белорусских рублях? Старых и новых?
И я тоже:
машина в Белоруссии или в Якутске? не понял
Владислав:
МАшина отличная! А фото в Пинске с шариками если не ошибаюсь?
ПАЛАСИО:
В крае золота и алмазов цену машины в баксах мерят ))
Особо внимательные наконец-то обратили внимание на номера. Да они Белорусские, оттого и цены в баксах, а не в каратах :) если интересно то в белорусских рублях 21100руб. Новыми. И 21800 с допами среди которых фаркоп и антикор. И да фото с шариками это на дне города Пинска. Владислав бывал, знает, видимо :)

Извиняюсь, кого ввел в заблуждение, это не специально, я из Якутска и аккаунт там зарегистрирован, вот Дром туда и определил машину.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
хорошая машинка
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46407
Озеров Андрей:
Особо внимательные наконец-то обратили внимание на номера. Да они Белорусские, оттого и цены в баксах, а не в каратах :) если интересно то в белорусских рублях 21100руб. Новыми. И 21800 с допами среди которых фаркоп и антикор. И да фото с шариками это на дне города Пинска. Владислав бывал, знает, видимо :)
Извиняюсь, кого ввел в заблуждение, это не специально, я из Якутска и аккаунт там зарегистрирован, вот Дром туда и определил машину.
Зачем делать "антикор" цинковой машине?
Крепче за шоферку держись, баран))
3
2
Ответить
Озеров Андрей
автор
Якутск
daalev:
Зачем делать "антикор" цинковой машине?
Без антикора нет гарантии на кузов, гарантия 10 лет
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46407
Озеров Андрей:
Без антикора нет гарантии на кузов, гарантия 10 лет
у меня рено логан (отец ларгуса) , ему 5 лет. Кузов -как с завода после мойки. Покажи м******лку в гарантийной книжке или на сайтах, где сказана эта чепуха..
Крепче за шоферку держись, баран))
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46407
ерунда какая то, под точками "покажи м ******лку"
Крепче за шоферку держись, баран))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46407
бггг.. "покажи мне ssылку"..
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
Озеров Андрей
автор
Якутск
daalev:
у меня рено логан (отец ларгуса) , ему 5 лет. Кузов -как с завода после мойки. Покажи м******лку в гарантийной книжке или на сайтах, где сказана эта чепуха..
Также и в Лада центре сказали и даже показали трехлетку, которая как новая и без антикора. но они же и про гарантию так сказали.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46407
Озеров Андрей:
Также и в Лада центре сказали и даже показали трехлетку, которая как новая и без антикора. но они же и про гарантию так сказали.
я повторю: сказали и факты -разное дело. поищи в сервисной книге или на сайте лада, где указано про эту муру.
Крепче за шоферку держись, баран))
2
 
Ответить
Озеров Андрей
автор
Якутск
daalev
Озеров Андрей:
Без антикора нет гарантии на кузов, гарантия 10 лет
у меня рено логан (отец ларгуса) , ему 5 лет. Кузов -как с завода после мойки. Покажи м******лку в гарантийной книжке или на сайтах, где сказана эта чепуха..
В гарантийной книжке написано, и мало того надо каждый год делать ради сохранения гарантии
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2901
Озеров Андрей
В гарантийной книжке написано, и мало того надо каждый год делать ради сохранения гарантии
скажи на какой странице, что-то я в своей не нашел такого....
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46407
да, сфотай такое. Пару раз книжку читал, вообще об этом нет речи.
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
Кстати, о рабской психологии. Сам из Сибири, был недавно в Комсомольске в командировке. Там с двумя местными мужиками в курилке разговорились про авто с салона, и в разговоре пришли к выводу, что сейчас если с салона и недорого, то только ВАЗ
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46407
Ваз уже не недорого.
Крепче за шоферку держись, баран))
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46407
Озеров Андрей
В гарантийной книжке написано, и мало того надо каждый год делать ради сохранения гарантии
сфотай и выложи тут это, ок?
Крепче за шоферку держись, баран))
1
 
Ответить
6347931
Автор, спасибо за хороший отзыв и интересное обсуждение, держи 5!
Но откуда взялась информация про замену масла на Т6 фольксваген за 18 000 рублей? )))
Видимо, это из-за ненависти к фрицам за Великую Отечественную...)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46407
6347931
Автор, спасибо за хороший отзыв и интересное обсуждение, держи 5!
Но откуда взялась информация про замену масла на Т6 фольксваген за 18 000 рублей? )))
Видимо, это из-за ненависти к фрицам за Великую Отечественную...)
Да, если честно, без разницы, сколько там и что менять на фольЦвагэн.
Крепче за шоферку держись, баран))
 
 
Ответить
Daud
Грозный
Тимофей Филимонов
да, я помню строки песни, как наши вытесняли японскую интервенцию из Приморья: "и на Тихом Океане, свой закончили поход". Но не думал, что Лады так быстро доберутся аж до Якутска!
Там от "Лады", только шильдик.
 
 
Ответить
Денис
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
В крае золота и алмазов цену машины в баксах мерят ))
Не только там) И это правильно - рубль это не деньги, а маячёк состояния экономики
 
 
Ответить
10184428
Излучинск
Андрей И.
5 однозначно . Интересно посмотреть на Ларгус в Якутске .
Дополняй почаще и удачи тебе и твоему отцу .
Номера на Ларгусе белорусские,это не Якутск,автор пошутил наверное,в Якутии на Ларгусы с новья ставят двойные стёкла,обогрев стоек и так далее
 
 
Ответить
10184428
Излучинск
Тимофей Филимонов
да, я помню строки песни, как наши вытесняли японскую интервенцию из Приморья: "и на Тихом Океане, свой закончили поход". Но не думал, что Лады так быстро доберутся аж до Якутска!
Номера на машине белорусские,вы не внимательны,какая Якутия,да и народ на фото не якуты вовсе
 
 
Ответить
Москва
10184428
Номера на машине белорусские,вы не внимательны,какая Якутия,да и народ на фото не якуты вовсе
А зачем у Вас на отзыве написано "Озеров Андрей, Якутск"? Вы - якут? у меня много знакомых из Якутска - и все европеоиды, русские. Сам там не был, думаю, что в столице белых много, потому фото не аргумент. Не, я верю, что Беларусь, прсто объясняю свой каммент. Я первым делом - всегда смотрю подпись автора, из какого города, это важно-куда купили данную марку, в каком городе эксплуатируется. Потому , своей подписью Вы меня ввели в заблуждение.
 
 
Ответить
10184428
Излучинск
Т Д
А зачем у Вас на отзыве написано "Озеров Андрей, Якутск"? Вы - якут? у меня много знакомых из Якутска - и все европеоиды, русские. Сам там не был, думаю, что в столице белых много, потому фото...
Я не автор этого отзыва,я как и вы читатель,тоже обратил внимание на несоответствие, скорее всего автор был в гостях в Беларуси и все действия проходили там,ничего страшного,другие отзывы почитаем,лично мне было интересно узнать как справляется Ларгус Кросс в суровых районах севера.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Ларгус Кросс 2016 в России