Выбирали автомобиль для семьи отцу для долгих поездок с грузом. Смотрели и Фольксваген транспортер, каравелла, шаран, Тойоту превиа, Мерседес Вито. Форд, рено, ситроены и другие того же класса что и ларгус. Выбор пал на Ларгус, потому что НОВЫЙ, а как говорится, "лучший автомобиль, это новый автомобиль."
Видимо с распадом СССР у нас закрепился стереотип, что на западе машины лучше и дороже и соответственно, мы можем позволить себе только машины Б/у. Поэтому от многих здесь слышится шепот, мол Ваз это не авто. И берут подержанные авто после немецкого "пенсионера" или японского и наслаждаются остатками жизни ихних коней.
Я же решил уйти от этой рабской психологии и попытать счастья с новым конем, с полноценной гарантией на три года. К слову на кузов 5 лет гарантии.
Вторым пунктом стоит цена, всего 10900 $. За полностью упакованный авто. Кто не знает, с завода на нем идут: парктроники, всеми любимое литье, кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений, USB и Hands Free, компьютер с расходом. Дополнительно купил коврики, фаркоп, подлокотник, по довольно смешным ценам, подумываю о подрулевом управлении магнитолой. Не хватает управления на руле.
Третий пункт это стоимость обслуживания, или как говорят на сервисах стоимость нормо часа. А она довольно низкая. Для сравнения, смена масла на Т6 Фольксваген стоит примерно 18000руб., а на Ларгусе 9000 руб. обойдется все ТО.
Четвертый пункт это все таки то что никаких серьезных нареканий к работе этих коней никто из владельцев не предъявлял, лично опрашивал их и работников сервисов. А также благодаря отзывам здесь на дроме, особенно благодарность Ларгусоводу из Хабаровска.
Теперь ложка дегтя, для моего отца более ста килограмм и190 см роста, пепелац показался тесноватым, особенно после Тойота превиа. И да Ларгус на сантиметров 15 уже той же Санта Фе. Это надо учесть грузным людям. Но как говорится в тесноте, да не в обиде.
. По разгону и управлению Ларгус это юркий автомобиль. Разгоняется быстро, подвеска отличная. Взади простая балка, амортизаторы и пружины, все.
В нашей 7 местной машине в багажнике не ровный пол, если убрать третий ряд сидений остается углубленная полоса для ног пассажиров третьего ряда. Это надо учесть при покупке ковриков. 5 + 1 в багажник. Родные коврики идут с креплениями, чтобы не ерзали по салону. И подходят по размеру.
Мой телефон Самсунг на Андроид и хэндс фри авто сразу поняли друг друга. Подгрузилась телефонная книга на русском. А на Санта Фе той же на корейском. Это Плюс в копилку новой русской машины. Но вот у отца кнопочный Филипс, с какой-то своей прошивкой. Не сразу нашли, где в нем чего. Потом разобрались, и выяснили, что в автоматическом режиме не подключается к авто, надо на телефоне постоянно давать разрешение вручную. Но это проблема скорее телефона. На Андроиде, там можно поставить галку, Больше не спрашивать. К тому же Филипс видимо пользуется своей кодировкой, так как русская телефонная книга на дисплее автомобиля отображается в виде ---@--- или ----33---. Кто что перепрошивал в данном случае? наверное можно получить русскую кодировку, ведь Андроид нормально передает русские буквы.
Цвет салона взял серый, отец что то против ярких тонов в салоне. Директор автосалона уверяет, что чехлы не обязательны, так как обивка кресел очень практичная и долго не изнашивается и не пачкается. Примером тому его корпоративный ларгус в отличном состоянии за два года эксплуатации, при чем довольно серьезной.
До передачи нам наша машина побывала на выставке ко дню города, уже будучи оформленной на нас. Некоторое время мне пришлось отвечать на вопросы любопытных, которые интересовались моделью. Засовывает голову в авто мужчина и начинает ковырять и стучать пластик на панели:
- Ммм, - говорит он озадаченно - Цвет как в Бмв, но Твердый.
- А вам нужен мягкий, чтобы сидеть на панеле? - Спрашиваю я.
- Ну нет, мало ли что...
- А что например?
Тут голову в автомобиль просовывает его жена:
- да наверняка, будет царапаться этот пластик...
- Как?
- У нас, - говорит она - как то во время аварии сын вылетел вперед на панель...
- И что? - Спрашиваю я - поцарапал? Он что царапается?
- Нет, - говорит - ничего не было. Потому что там мягко, А здесь точно бы поломал панель. :))))
Занавес, мне стало смешно. Я представил, Ребенок не пристегнутый летает по салону, царапается.. И на будущее напоминаю машина за 10.000 долларов, а требования у российских покупашек как к ламарджини за 100 тысяч баксов. Кстати, счас владельцы премиальных авто тоже жалуются на твердый пластик их панели, видимо тоже часто головой об него стукаются.
- И вообще тут подушки безопасности есть, если что.. А для детских кресел крепление Isofix. Кстати, тоже не во всех иномарках они имеются и подушки и изофиксы. А если и есть типа подушка, то кто получится, что в Б/ у машине она еще на месте и сработает, если уже не сработала..
Из пожеланий производителю, мне лично не хватило, управления магнитолой и телефоном на руле, коробки автомата или на худой конец робота, и 6 передачи, чтобы 120 спокойно ездить, а не смотреть на тахометр. Кстати это все говорят. Еще есть пожелания на счет скорейшего появления 4ВД в семействе новой Лады. Есть же Нива, неужели от нее 4ВД не подходит к этим авто?
И некоторые хотят движок помощнее, литра на 2. Производители вы читаете подобные форумы?
Буду дополнять отзыв по мере наблюдений.