Всем привет.Вот и закончился очередной этап владения Вазом.Подведу кратко итоги по машине,все обиды уже забыты.
Это уже не Ваз,как принято считать,была 2110,соответственно ремонт и запчасти по стоимости Рено,у дяди Васи в гараже уже делать сложно,т.к. менял на дастере клапана(загнуло) и разбирать пришлось пол движка ,а собирать с танцами и бубнами,практически такой же стал и 1.8.Заменить грм реально уже проблема по сравнению с 1.6 двигателем.Цены на приводы и другие реношные запчасти не для шильдика лада.За полтора года поменял сцепление,колодки передние,бачок расширительный.Предстоит новому хозяину стекло лобовое 17т,привод передний 21000-25000, и самое главная причина продажи -детонация.С роботом вроде стало очень неплохо после замены(правда насколько хватит сцепы?),но детонация это просто пороховая бочка.В жару,а лето было в Питере жаркое,ездить просто невозможно,слух режет детонация,насколько хватит движка,непонятно,а тем более ехать на юг в отпуск.Еще один непонятный момент-это скрип актуатора(как старый протез),слышно даже на втором этаже,чудес не бывает,это по-любому трение механизмов,гарантия это миф на вазе,хватило только на бачок расширительный а 70000 т.р. выкладывать не хотелось.В таком состояние продал за 435000,брал за 600000....
Сегодня сказали стучит при начале движения привод левый , внутренний шрус.У дилера нет в наличии ,ждать две недели,13 000,это к 2108 коробке,к реношной 21000.Решил продать или в трейд ин сдать,не хотел и сейчас не хочу в кредит влезать,но так ездить нет желания,нет запчастей в наличии,три года машины выпуска ют и это в Питере.Мне машина нужна каждый день,дальше только хуже будет,может новые и доводят до ума,а что с первыми то делать?
Всем привет.Проехал 6000 на новом сцеплении,гарантия закончилась...В работе сцепления ничего не поменялось,как новое,не дерганья в пробках,не тряски при начале движения на холодную,все отлично,даже страшно сглазить...Теперь достала детонация,весь май мучился в жару в пробках,не знаю ,что делать.Кондей включен был,т.двигателя до 86 в пробке опускается после включения,а детон все равно сильный.В августе собираюсь в отпуск на юг,не представляю как ,как поеду.Понимаю,что дилерская "лапша"ничем не поможет.На форумах еще никого не "вылечили"от детонации.Появился стук при начале движения спереди слево,как шрус внутренний,очень похоже,было на 2110,завтра попробую найти причину.В жару (26-28) плохо холодит климат,просто еле холодит,поеду проверять кондей или заполнение фреоном.При плюс 20 нормально холодит.Масло по 2 литра так и ест.Жестче становится подвеска,стойки не текут,но и не держат,особенно задние,на дастере так было,снял , шток без усилий прокачивался.Надо замену на "сакс" найти,монро жестковаты.Всем спасибо за просмотр,продать не могу,не советуйте,было бы возможно ,опять дастер бы взял.
Всем привет,сегодня в 18.00 забрал с новым сцепление,полностью в сборе поменял.Сделали скидку х.з.за что и почему,не знаю,вместо 29000взяли 24950 за все.Про с тоимость смысла нет говорить,мне так обошлось.Скажу про ощущения,просто заеб...сь,другого слова нет,или я так давно на ведре ездил,что и не помню как должно быть.Гарантия 5000 или полгода,напишу через месяц как оно.Какое поставили даже не знаю,фотку прицеплю коробкипустой,если моя конечно.переключения стали короче с 1 на 2 это 100 процентов,вибрации нет вооооооообще никакой,дай бог хоть подольше поедить.Делали 7 часов,что и как не смотрел,приехал,забрал и по пробкам на кад сразу....Всем спасибо за просмотр и удачи!!Через недельку напишу,чего и как,эйфория пройдет к тому времени.
Всем привет кто читает.Сегодня приехал к о.д. по поводу дерганья робота при нагреве,сказали ,что сцепление на замену,НО.гарантия на сцепление 30000 т.км,а если самому менять,то диск с работой 29000.Ну вот не суки ли а? Сначала развели по расходу масла,теперь на гарантию на сцепление,хотя робот наоборот должен сцепление беречь....Вот как наши ведра б...ть покупать?
Всем привет.Немного хочу дописать про "робота".Самый большой минус при начале движения после 30 минут "хорошей "пробки или очень плотного движения,при троганьи идет вибрация на кузов,как при неравномерно изношенным диском сцепления или неровным маховиком.Стиль езды не важен,я тоже трогаюсь медленно,"играю" газом при начале движения уже интуитивно.но на горячую вибрация идет всегда.Ручной режим не помогает,чуть меньше,но есть.В остальном,при вяло текущем движении ехать нормально.
Мое мнение ,что машина с роботом подошла бы людям,привыкшым к неспешному движению по городу,без шашочек и резких перестроений.Самый большой плюс,что реально экономичная езда даже в городе с ним.ПО поводу других марок машин с роботами,то они все разные,смысл их сравнивать,у каждого производителя свои настройки идут.Я описал + и - своей машины....