Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Путешествие в 2600 км на необкатанной машине

Путешествие в 2600 км на необкатанной машине

Лада Х-рей Кросс 2020

, Новосибирск
Пробег: 2 900 км
Темы: Путешествие
3

Всем привет! На праздники сел за руль и проехал 2600 км на Алтай до перевала Кату-Ярык… Ну кто когда либо интересовался путешествиями в Горный Алтай, тот знает.

На момент поездки общий пробег составил 300 км по городу. Машина фактически совсем необкатана. Плюс я вез 4х туристов с багажом. То есть полная нагрузка. А с учетом, что надо было проезжать достаточно высокие перевалы и порой по грунтовым дорогам, то я немного переживал за успех этого предприятия. Тем более, что в инете существует устойчивое мнение что XRAY на автомате (простите, вариаторе) "не едет".

По приезду общий пробег у машины 2900 км, средний расход ровно 8,0 л (300 км города, 200 км грунтовок, 2400 км трассы). Вроде нормальный расход, меня устраивает.

Еще популярно утверждение, что сзади места нет совсем, ну разве что ребенку или небольшой кошке там будет не тесно. По факту все мы впятером уместились, обошлось без зажатых коленей и скрюченных плечей)). Высоких среди нас не было, все ростом 165-175 см.

Первым препятствием я видел подъем на Семинский перевал. Это на 9 км дороги набор высоты около 700 метров. Многие, и я в том числе, здесь закипали на подъеме (летом в основном конечно). Как я писал в предыдущей записи, перед поездкой купил elm327. Ее то я и воткнул перед подъемом. Заехал совсем без проблем, XRAY тянет что одного, что 5х примерно одинаково. Кстати уже по трассе мне стало понятно, что машина тяговитая, ресурса мотора хватает, обгоны фур совершенно без проблем. Мне попадалось что у вариатора мол нет кикдауна и это проблема при обгонах. Но на самом деле такая фишка в вариаторе оказалась. При тапке в пол машина срывается и я бы сказал что это практически 100% кикдаун. Никаких переходов на "псевдомеханику" с понижением передачи не нужно.

Но это я отвлекся. Уже на вершине перевала температура охлаждайки по elm 327 составила 90С, температура масла в вариаторе 70С. Ну супер вообще!

Дальше на следующий день мы катались просто по горам по асфальту и я ждал с нетерпением третьего дня, когда мы и должны были заехать на Улаганское плато и дошкрябать до Кату-Ярыка.

Мне в какой то мере повезло, последний снегопад был несколько дней назад и грунтовая дорога была почти везде чищена и просеяна песочком славными улаганскими дорожниками. Поэтому полной картины не получилось. Все прошло на ура. Единственный по настоящему крутой подъем, где я когда то на переднеприводной Рено не смог подняться с ходу, сейчас без напряга прошел на 1 скорости в режиме "механика". Было ощущение, что если бы этот подъем был во льду, то заехать можно было бы все равно, спустив колеса где нибудь до 1,2 атм.

Ну и на обратном пути вчера уже с Новокузнецка в Новосибирск ночью валил снег, дорога была местами подзасыпана снегом с небольшими переметами. Был момент, когда стало не очень комфортно. Не было уверенности в машине, передние колеса как бы немного рыскали. Поэтому пристроился за фурой, включил успокаивающую меня Милен Фармер и, ориентируясь на задние фонари фуры, пошел на 4ой передаче режима "механика" (скорость 60 км/ч), иногда понижаясь до 3й, когда попадалась снежная каша. Но перед Новосибирском дорога стала лучше и я ушел на обгон)).

По итогам. Сейчас в машине гораздо больше уверенности. Каких то очевидных косяков не обнаружено. Вариатор работает хорошо. Что касается вариатора, то у меня несколько лет назад был Subaru XV 4ВД на вариаторе и там я вообще забыл про "псевдомеханику", поигрался чуть чуть и больше не включал. Тут на варике не очень комфортно ехать по укатанной снегом дороге, удобнее все же в ручном режиме, лучше чувствуешь ход машины. Ну и конечно на подъемах-спусках по скользкой дороге тоже лучше на 1-й или 2-й скорости.

Так то я уже более 10 лет ездил только на 4ВД, сейчас нужно привыкать быть более осторожным и внимательным.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей Кросс 2020 в России

Комментарии

8781758
Отличное испытание железного коня ну и конечно же прекрасное путешествие 5
8
 
Ответить
9798978
Хабаровск
Спасибо за историю! Очень интересны реальные отзывы владельцев X-Ray, и если раньше, буквально пару лет назад, в основном был только негатив (основанный на предвзятости по большей степени), то сейчас все больше встречаю людей, которые довольны аппаратом. Сам рассматриваю такой к покупке
2
 
Ответить
Robinson
Йошкар-Ола
Покупал хрея кросс в декабре 2020. Максимальная комплектация на варике вышла 1044. Кстати, 1.5 часа толкания в пробке не нагрели масло в вариаторе даже до 60.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter