Машина эта у меня была конечно не первая. И писать о всех что были до неё нет смысла, скажу лишь что это все были иномарки 5-8 летние и исключительно Японцы тойотовского производства. И тут вдруг захотелось что то более высокого чем обычный седан и 4вд. В этом сегменте в пределах 750-850 тр выбирать особо не из чего. Рав4 и Харриер. Остальное вообще не привлекало никак. Но равчик это вообще какое то скучное и убогое по комплектации Авто, да и моторы слабые для Вд. Харек более или менее. Но раз есть такой же харек но ещё и левый руль и максимальная комплектация за эти же деньги, то выбор по моему очевиден! 3 литра, 204лс, 4 ВД, максимальная комплектация! Где и что ещё лучше можно взять за эти деньги? Правильно ! Ничего.
Выбирал долго. В плане соотношения кузов-мотор-Акпп-комплектация. Нашёл более менее соответствующий моим требованиям Авто. Кузов ровный. Мотор в идеале. Акпп с задержкой со второй на третью, но об этом много прочитал ранее, так что не особо напугало. Салон в порядке, не считая мелочей типа кожа на руле и сидении Водителя пошерканая. Это все перешил потом. Не так это все дорого как кажется. Комплектация самая жирная R3. Mark Levinson, люк, электробагажник, память руля и сидений и все тому подобное. Все работало и за 3 года так и не подвело.
В принципе чтобы не расписывать все проблемы и недостатки скажу так. Я владел этой машиной ровно три года. Почти день в день. Если за ней вовремя ухаживать и не запускать многие мелочи то она очень практичная получается в использовании и надежная. Есть конечно у неё свои болячки но это все мелочи и о них очень много везде написано и как их решать. Купив машину я сразу вложил денег в обслуживание. Масла и фильтра в Акпп и двигателе. Замена прокладок под головками двигателя (болезнь. Часто течёт из под них), всех сальников везде, грм, ролики, оригинальные свечи Дэнсо, приводные ремни, пыльники на приводах и рейке, Масла в редукторах. Вложил во все это около 35-40 тр. И все! Больше за 3 года я не знал никаких подобных проблем и менял только фильтра и Масла по сроку. И не пожалел ни разу что так сделал сразу.
Самый неприятный момент при эксплуатации был один. Началась вибрация на скорости 99-110 км. Все сервисы Иркутска и все мои знакомые мастера искали эту причину полгода и никто не мог ничего найти. Начал с кардана. Отбалансировали,поменяли крестовины. Ничего... привода оба ставлю контрактные. Ничего... рычаги, полушки и все тому подобное. Ничего... ладно думаю. Так не бывает. Ещё раз на кардан заехал. Все хорошо говорят. Кардан в норме. Беру на разборке контрактный. Ставлю. И вот оно! Тишина и идеальная езда! Опять еду к карданщикам. Объясняю им все это! Не верят. Опять ремонтируют. Ничего... и короче с пятого ремонта и балансировки кардана они угадали! Все стало отлично! Так что не верьте даже самым авторитетным и опытным сервисам! Все перепроверяйте! И это я ещё не написал про десятки балансировок колёс и развалов за это все время! И кучу тормозных дисков. Сейчас все это барахло до сих пор продаю))) вот такая ошибка сервиса заставила усомниться в японском качестве.
Считаю главным достоинством этой модели то, что в ней собран баланс качества сборки, количества лс и динамики разгона. Налог у нас 9 с чем тр. Расход как на Камри ацв40 а то и меньше. Летом 13-14 город, зимой из за прогревов 15-16. Трасса 9-11. Если у кого то жрет за 17-18 л то это уже считаю с мотором что то, или проверять надо машину в комплексе проблем. Кстати мотор масло не жрет до 7000 пробега. Лил только тойоту 5в30. После 7000 видимо уже свойства Масла кончаются и начинает его немного подъедать, хотя и то не критично. Клиренс отличный! В городе любые бордюры и ямы кочки без проблем! За городом тоже не испытал ни разу неудобств. 4ВД конечно более городское. Но мне и на рыбалке и в горках и по плохим дорогам везде его хватило. Не застревал нигде. Марк Левинсон просто отличная тема! Музыка на очень хорошем уровне для машины такого года. Шумку надо конечно делать. Будет ещё круче, но не дошли так руки до этого.
Проблема с Акпп. Она есть. Она будет. Ее если и убрать то она все равно появится. Мои вывод. Я взял машину с этой проблемой. 3 года с ней отъездил. Ни больше ни меньше она не стала. Так и продал. Особых неудобств она не доставляет. Это просто затяжка в переключении со 2 на 3 скорость. Проще привыкнуть и не обращать внимания. Можно взять контракт за 75000 р можно отремонтировать за примерно также. Но гарантии что это проявится снова нет. Так что забейте и ездите пока не встанет колом. Тогда уже и можно что то придумывать.
В общем Машина очень понравилась. Но пришло время двигаться дальше и попробовать что то новое. Когда продавали было очень жалко ее. Как члена семьи. Но тем кто хочет попробовать такую машину советую приобрести. Не жалейте денег на обслуживание и получите надежную машину. Все запчасти подходят от Харриера и есть на многих разборках. Цены очень даже приемлемые.