Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda 626 1991

Mazda 626 1991 — отзыв владельца

, Юрга
25568
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 90107 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: нет подушек... нет электропривода зеркал... нет кондиционера... есть електропривод стеклоподъемников... есть корректор фар... есть регулировки сиденья))
Кузов: какая там комплектация... не развалился бы))))
Двигатель: обычный такой, восьмиклапанный, тяговитый инжектор
Приветствую Всех!

Давно планировал написать отзыв об авто, но все как то руки не доходили.
Ранее писал отзыв о MAZDA Capella (https://www.drom.ru/reviews/mazda/capella/28518/).

Букофф будет очень много…
Та машинка ушла от меня с грустью и печалью… ну да ладно. Ушла – и ушла…
Продажа капеллы была вынужденной мерой: проблем было много, пока все решил – оказалось море долгов. Вот и пришлось избавляться от авто… Осень – не сезон для продажи авто… Капелла – то же не самый продаваемый автомобиль. Ушла в итоге перекупам. Бегом гасить долги, кредиты… В конце концов денег осталось в районе 70-80 тысяч… ндя… явно ничего хорошего на эти деньги не купить. Начал присматриваться к проблемным авто: ну так чтоб или по кузову коцики были, или с двигателем незначительные траблы, или с подвеской…
Искал, смотрел… нашел… MAZDA 626, 91 год, левый руль, цена в объявлении – 55 тысяч… почему то я это объявление поначалу отмел в сторону. Ну а как? Не верится мне, что за такие деньги нормальная европейка будет… Ладно, позвонил:
- ну, грит, есть проблемки… есть болячки…
- ладно, грю, приеду, погляжу…
На тот момент я уже месяца полтора пешком ходил… надоедать стало….
Приехали. Зашли к нему в гараж… ептать… мелкие проблемки… гы…
Прогореший наглухо глушитель. Настолько прогорел, что в багажнике настил к полу приплавился… сгнившие задние арки.. низ передних крыльев – тоже сгнил (между колесом и дверью). Разбит задний правый фонарь. Заклеен скотчем.
Завел… двигатель работает ровно… в общем то к нему то претензий и не было…
А вот коробка…. Механика… в которой не работают вторая и пятая передачи…
Ахтунг! Ведро хлама на колесах…
Правда продаван грит: есть запасная МКПП. Привез знакомый – не успел поставить.
В общем подумал я немного – и взял этот конструктор. За 55 рублёв.
Итак… очередная Мазда… очередная переходка… очередные проблемы с коробкой…
Кинули запасную коробку в багажник, банки с маслами, антифризами, - туда же… запасной комплект бронепроводов… и еще какие то мелочи…
Поехал домой… до дома – километров 100… без 2й жить еще можно… но 5й на трассе не хватает. не то что бы я обламывался. 120 на 4й она едет… но обороты…

Итак, гараж. Ремонт.
Делали все с отцом. Вдвоем. Добрыми словами поминали японцев…
Сняли коробку, вскрыли. Хм. Обычная МКПП. Конструктивно ничем не отличается от ВАЗовских. Вскрытие показало: 2я пердача не работает по причине разрушившегося синхронизатора. 5я – по причине наглухо съеденных зубьев.
Достали запасную коробку… опля.. а она не такая! Т.е. она маздовская… и даже на 626ую… но на другую… как я понял – она для дизельного двигателя.
Ладно, целиком не подойдет – станет донором внутренностей.
Вскрытие показало, что она и внутри не такая. Иные диаметры шестерней, вилки по-другому расположены. Хм. Ну и ладно, все ее внутренности возьму.
Параллельно с ремонтом коробки – занимались выхлопной системой.
Выяснилось, что прогорел не только глушитель, а вся труба! Вернее сгнила. Целым осталось только колено у двигателя.
Не беда. Купил глушитель от ВАЗа -099го.. взял трубу отопления на 50… болгарка, сварка… трубы соединяются фланцами. Готово.
Ну и вернемся к коробке.
Решено было восстановить пока 2ю передачю, и попробовать найти шестерни пятой. Ну или заказать енти шестерни на заводе (у нас в Юрге имеется машиностроительный завод)
Чтоб, сделать вторую передачу – пришлось взять пару шестерней первой передачи, синхронизатор, вилку и пару шестерней второй передачи и установить все это в родную коробку.
В общем так и сделал. Долго собирали/разбирали саму коробку. Потому что никак не могли определиться с технологией сборки. Постоянно вилки разъезжались в разные стороны. С горем пополам, окончательно изматерившись, установили все так, как надо…
Весь ремонт омрачался жутким неудобством. Коробку разбирали прямо на машине! Гы…
Все бы может быть ничего… но дело  было в январе!!!
Ладно. Собрали. Выехал из гаража. Поехал…
Блин, вот же неопытность – плохая штука!
Отехал от дома километра два наверное… и встал колом. Такое ощущение, как-будто движок клинанул. Хм. Выжал сцепление – ключ повернул – двигатель завелся… ага, не двигатель… рычаг МКПП в нейтральном положении – отпускаю сцепление (а че его держать-то) – ёптать, а машина едет!!! Ахтунг! Она своей жизнью жить решила…
Блин, пополз до дома…
Опять вскрываем – оказывается масло не везде попало – и шестерню первой скорости приварило к валу…
Ну да ладно. Возьму таки потроха с запасной коробки и вотыкну их в машинкину коробку.
Ндя… но не все так просто. Первая и вторая передача с запасной коробки стоят в коробке на машине. С помощью пресса сдернул приварившуюся шестерню первой передачи – а толку? С такой поверхностью ее нельзя ставить. Шлифовать? Тогда прослабится…
Выход оказался простым: игольчатый подшипник!
Отдал вал, шестерню и подшипник токарю. Приезжаю к нему позже – грит у шестерни закалка поверхностная. После проточки под подшипник – получается что скользить она будет сырым металлом… хм. Не пойдет. Так ее очень быстро износит.
Надо что-то опять выдумывать. Выдумали запрессовать в шестерню обойму от какого-нибудь подшипника. Обоймы то енти – каленые. Нашел подходящий – привез ему. Взята была именно внутренняя обойма. Шестеренка проточена, обойма запрессована, вал проточен, игольчатый подшипник одет, шестерня одета. Готово.
Собираю в кучу валы запасной коробку – устанавливаю их в свою коробку.
Уже наученный алгоритму сборки – собираю коробку довольно быстро.
Теперь будут все передачи… хех.
Покатался. Норм.
Можно потихоньку планировать восстановление кузова…
Как же я заблуждался… В гараж машина еще попросится… и не раз… и надолго!
Некоторое время спустя… в дни великих морозов)) когда давило за 40… случилось непоправимое… прокладку под головкой блока цилиндров пробило. Усё. После ночных стоянок авто заводится только путем выкручивания свечей и их просушивания.
Надо делать. Заехал в магазин – прокладка – 500рублей. Был приятно удивлен, что имеется в наличие.
Вскрыл головку… ну как вскрыл.. приподнял. Лень было ее всю отсоединять – поэтому открутив болты крепления головки – просто приподнял ее чтоб просто поменять прокладку. Поменял… и что?.. да ничего! Лучше то не стало!))
Ладно, будем делать почеловечьи. На этот раз прокладок в наличии уже не было – пришлось заказывать. Прокладку под ГБЦ, прокладки на впускной коллектор, прокладку под корпусом БДЗ, под клапанную крышку… ну и еще какие то мелочи. Пока вся эту требуха едет ко мне – снял головку и отдал ее на шлифовку.
Пришло время собирать… смотрю я на шкив распредвала – и не нравится он мне… ну не нравится! Весь разбитый, изношенный. Внутреннее отверстие в форме овала, направляющие – нифига не направляют… блин, надо бы его поменять… кое-как нашел б/ушный… ептать! Он не намного лучше моего… ладно, думаю, пока его поставлю – и закажу новый.
Намаились с установкой зажигания… родной шкив и купленный – разные. Вернее метки на них по-разному расположены. Крутили, вертели, настраивали – с горем пополам сделали.
Выехал из гаража – ээээх… наконец-то…
Рычащий глушитель порядком надоел – прикупил резонатор родной. Стало намного тише.
Задумаюсь, пожалуй, о восстановление кузова…
Но как выяснилось, опять я бегу впереди паравоза.
Уехал я как-то к друзьям в Томск. от нас – километров 100. туда уехал нормально… а вот на утро обратно – у машины истерика! Жужжит, скрепит, грохочет, скрежещет, и еще кучу звуков издает… и это только коробка!!! Такое ощущение, что передачи перепутались местами, включаются с дикими усилиями и скрежетами. Блин, стрелка спидометра скачет как сумасшедшая. Пиндец! 100 км до дома…
Ох я припотел пока доехал.
Опять в гараж, опять разбирать коробку.
Намучившись еще в прошлый раз с ремонтом прямо на машине – решено выдергивать двигатель вместе с коробкой. Лебедка – хорошая штука.
Вытащили. Коробку вскрыли: а ипать-копать. Зубья дифференциала поломаны! Половина шестерней – в хлам. Синхронизаторов можно сказать нет. Ндя… пичиму? Да вот хрен бы ее знал… как позже подумалось – может быть какие то несоответствия в посадочных и осевых размерах валов из запасной и родной коробки.
В общем, ремонтировать мне ее надоело – решил обзванивать разборы на предмет МКПП.
Кемерово – нету… Томск – всего одна! Поехал…
Приехал – посмотрел – ну вроде моя. Беру. 5 рублей. Еду домой.
В гараж. С батей вдвоем взглянули на нее еще раз – ну вроде такая. Ставим.
Хер! Она не ставится! Ёптать! Не такая! Форма похожа, вся похожа – но резмеры болтов крепления, размеры приводов – не такие…
Блиииин! У меня уже три разных коробки! И ни в Кемерово, ни в Томске – больше нету!
Обзваниваю Новосибирск. Нахожу свою. Договариваюсь с Томичами – отдаю им обратно, и еду в Новосиб. Проверил. Промерил. Моя. Но уже 10 рублей…
Поставил – работает.
Ну фсе… можно забыть о коробке и подумать о восстановлении кузова…
Ну-ну. Машина упорно не желает восстанавливать свой внешний вид.
Поехал в Новосибирск. Отъехал буквально 3 километра от города – и вдруг хлопок. И заглох моментально. Стартером крутить – а он как то странно легко и непринужденно крутится…
Опять в гараж… снимаю кожух ремня ГРМ… ипаааать!!! Я такого не видел.
Шкив распредвала просто в клочью рассыпался… ну и ремень порвал.
Долго соображал: загибает клапана или нет. Пришел к выводу что не загибает. Поставил ремень, поставил новый шкив (который на тот момент уже купленный лежал), поменял сальники. Собрал. Отрегулировал. Работает.
Восстановление кузова?))
Хренушки! Загремела подвеска…
Поменял сайленты, шаровые, гранаты наружние и стойки стабилизатора. Стало получше…
Все таки кузов… Блин, но чтоб кузов восстанавливать, нужен задний фонарь.
Нигде не мог найти. Оригинал стоит бешенных денег (больше десятки). Китая нету… дело в том, что у меня хэтчбек. А на него – туго с фонариками. На седан – пожалуйста, а на хэтч – нету… кое-как нашел.. фонарь – 6 рублей. Отдельно стекло – 2 рубля.
Беру стекло. Благо фонарь на машине разбит не сильно. Большая часть корпуса целая. Эпоксидная смола, сеточка, кусочки пластмассы. Собрал фонарь. Установил – выглядит гораздо лучше старого, залепленного скотчем.
Ну что ж, все готово для восстановления кузова…
Но машина упорно отказывается выглядеть лучше!
Рассыпался насос гидроусилителя. Прям в Новосибирске. Заехал на разбор – есть. Купил – там же мне его и установили.
Нада прокачать систему. Крутил рулем, крутил… а он, сцука, все равно тяжелый! Ну думаю, дома разберусь.
Хм… подумалось мне, что рулевая рейка забилась грязью… хм… еще больше в это уверовал, когда случайно словил очень жестокую яму (дорожники, мать их…) удар был настолько сильный…. Что заработал руль!!! Стал легко крутиться… правда временами, почему то, подтупливал, тяжелел… но потом крутился легко… окончательно пришел к выводу – что в рейке грязь.
И вот когда я решил, что пора бы уже все таки заняться восстановлением кузова… у меня выбило третью скорость… иппаааать…. Опять коробка!!! Да ну нах…. Сколько можно то уже??? Блин, ну нету больше нигде в соседних городах коробок…
Нада лезть вскрывать…
Ладно, что ж теперь… буду вскрывать, за одним, с рейкой рулевой разберусь.
Выдернул двигатель. Вскрыл коробку…. Долго вдвоем с отцом изучали… так и не поняли, по какой причине выбивало третью скорость. Но от греха подальше решили поменять пару шестерен третьей передачи на шестерни из родной коробки (в ней то с ентими шестрнями все в порядке.) до кучи поменял синхронизатор (тоже с родно коробки) и вилку (от туда же). Собрал коробку. Занялся рулевой рейкой.
Разобрали. Поменяли сальники. Собрали… накосячили. Масло с рейки ручьем потекло. Начали разбираться – ошиблись при сборке. Разобрали еще раз – поставили новые сальники – собрали обратно (на этот раз аккуратно) – а масло один хрен ручьем бежит.
А, думаю, нафиг ее… куплю на разборе рейку. 3 рубля стоит…
Поставил все обратно на машину. Скинул ремень с насоса ГУРа.
Ндя… вспомнил советский автопром… руль тяяяжееелый…))
В итоге:
коробка сделана. Работает. Не ломается больше.
Двигатель сделан. Работает. Все в порядке.
Подвеска требует замены стоек, но в остальном – норм.
Руль требует замены рейки.
Вот теперь то можно задуматься о восстановлении кузова…
Пока машина не успела от этой затеи отказаться – тороплюсь заняться ремонтом кузова.
Думаю в ближайшее время оформлю ее на СТО и отправлюсь таки за рейкой…

Что самое интересное: все события произошли за 1 год!
Почти год назад я ее взял… и вот сейчас есть надежда, что она придет в божеский вид.

Много еще было проблем. По мелочам в основном… то ворона в решетку радиатора прилетела… то ручник подклинил… то термостат решил умереть… то тросик спидометра порвавшись погиб …

О том, чего делал для облагораживания машины – писать не буду. Во-первых – дело вкуса (а вкусы у всех разные), во-вторых - инфы о литье, звуке, тонировке – полно в Интернете, в-третьих – всего-то поставил магнитолу нормальную, да телевизор.

Машина мне досталась уже тонированная, за что стабильно раз в месяц выписывают штрафик сторублевый… сигнализация на машине тоже имелась. Автозапуск, прогрев, будильник, еще чего-то – так до конца и не разобрался.

Немного о впечатлениях о самой машине. В принципе, несмотря на все трудности – нормальная машина. Раньше не нравились хэтчбеки… но она, собственно, не совсем хэтчбек – лифтбек это кажется называется. В общем у нее присутствует типа хвост… багажник. Дык вот довелось перевозить на ней кучу всякого хламья (девушка моя переезжала с квартиры) – выяснилось что если сложить задние сиденья – нехилый трюм получается. Порадовали регулировки сиденья. На капелле 2000го года было меньше… и поясничный подпор в трех положениях, и сидушка, и спинка, и боковая поддержка.
Корректор фар… хм… побаловался… а попользоваться – как то не было необходимости…
На ходу машина не кричит о своей мощности и спортивности… у нее их просто нет))) но механическая коробка в паре с двухлитровым двигателем – это прикольно. Сорваться со светофора можно весьма прилично, но в то же время можно тошнить на третьей…
Недавно, девушка моя сдала на права. Училась на автомате. Поэтому переучиваю ее на механику. Там где я на каком-нибудь перекрестке/свертке перешел бы уже на вторую, а то и вовсе на первую… она ползет на третьей… и ведь что самое интересное – двигатель то позволяет! Очень тяговитый агрегат.
В движение – сложно оценить. Потому как подвеску до сих пор до конца не наладил… 170 ездил… до 200 (на спилометре) – не доходил. Повороты проходит не так уверенно, как капелла – но стойки… кто б их поменял…
По расходу могу сказать так: механика – это для экономистов. При двух литрах – укладывался на трассе в 7 литров… при этом не ехал как пенсионер.

Вот такая машинка…

И теперь в моей голове новая идея: восстановить ее и обменять…
Жуть как хочу машину с АКПП. Присматриваюсь к Карине-улыбке и короне-бочке. Посматриваю и другие варианты. Но есть желание меняться именно на тойоту! Не сторонник и не любитель тойот – но простота поиска запчастей очень прельщают. А запчасти на машину начала 90х годов – нужны достаточно часто.

Сорри за фотки. Не было ни фотоаппарата под рукой, ни возможности машину помыть – так что как есть…)))

Всем кто дочитал – спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7390
Mazda 626, 1990
Владимир, Сургут- Москва
Mazda 626, 1988
4.3
21608
Mazda 626, 1988
Rulezzz-1982, Санкт-Петербург
Mazda 626, 1989
4.5
7955
Mazda 626, 1989
10809501, Астана

Комментарии

deutsches Auto ;)
6
2
Ответить
Turborzr
интересно написал пятак тебе 5!
23
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Оригинально - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
12
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18407
Во геморой! у меня была хонда 1985 года, отьездил на ней 1.5 года, за все время поменял только резинки в главном тормозном цилиндре и все!
Мир потихоньку сходит с ума...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43
И у меня была такая же!Написал хорошо!5+!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2001
12
 
Ответить
И за машину и за старания 5!
10
 
Ответить
Северный
Есть такая поговорка"ПРОДАЙ мазду -КУПИ МАШИНУ"
7
61
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Жил я лет 10 назад в Казахстане, вот там этих машин немеряно! Наряду с Ауди 80/90 встречается едва ли не чаще, чем у нас Жигули. Кстати, ходит распространённая байка, что на неё поршневая восьмёрочная подходит. Правда или нет?
5
1
Ответить
  
Новосибирск.
Сообщений: 10682
имел дело с таким каром!(91 год,седан,такойже двиг,меха,салон на мясорубках)и коробку делали тк вылетала 5,и двиг капиталили,и гидрач чинили,и ходовку.но в целом неплохая машина!а салон огромен.
Все будет офигенно! )))
6
 
Ответить
  
Новосибирск.
Сообщений: 10682
поршневая от 08 не подойдет!диаметр цилиндров другой!
Все будет офигенно! )))
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 625
Поражен титаническими усилиями автора вдохнуть жизнь в эту кучу металлалома.
18
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 73
мазда легенда! хорошая машина, крепкая, оссобенно в этом кузове... у друга 626 только в следующем кузове... неубиваймая машина! +5
?????????????? - сотри и прочитай мою подпись)))
14
1
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 536
Ramzesss - всякое бывает...

Северный - я и раньше считал - и сейчас в этом уверен - мазда - отличная машина! но есть интерес покататься на тавоте... просто пока нет возможности взять авто свежее - а неТойота тех лохматых годов - дороги в обслуживании. а на большинство популярных тойот - запчасти можно купить уже чуть ли не в киосках союзпечати...

IXTIANDR - пасиб)

greds - ага. у нас полстраны - в нищете. особенно та половина, что за уралом.

выбирая между окончательным доведением автомобилоя до ума либо его заменой на более свежую - выбрал поездку на море со своей девушкой)))
Мой отзыв: Mazda 626 1991
7
 
Ответить
С ТАКОЙ ХОРОШЕЙ МАЗДЫ ПЕРЕСЕЛ НА ТАКУЮ СТАРУЮ МНЕ КАЖЕТСЯ ЗРЯ ЛУЧШЕ Б ДЕНЕГ ПОДКОПИЛ ЧЕМ МУЧИТЬСЯ ИЛИ БРАЛ ХОТЬ БЫ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ВОН У МОЕГО ЗНАКОМОГО МАЗДА КАПЕЛЛА ВЭДОВАЯ 2000 ГОДА ТАК ОН УЖЕ ДВЕ КОРОБКИ АВТОМАТА ПОМЕНЯЛ ЭТО О ЧЁМ ТО ГОВОРИТ ЗА ОТЗЫВ ЧЕТВЕРТАК, ВЧЕРА ПРОДАЛ СЕМЁРКУ СИНЮЮ ЗА 80 ТЫЩ 2005 ГОДА В ОТЛ. СОСТ
2
11
Ответить
ПОСТАВИЛ ПЯТЁРКУ НЕ ОХОТА РЕЙТИНГ ПОРТИТЬ!!!
1
1
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 536
dimans1000 - когда продал капеллу - принялся срочно гасить кредиты и долги... осталось - совершенно немного денег. копить - не вариант. машина нужна. новый кредит - тоже не хотелось... поэтому получилось вот так...
2
1
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 536
dimans1000 - кстати, какое то время обдумывал и отечественный автопром - но потом решительно отмел его. у знакомого семерка 07 года... гемора еще больше...
нихачу я в расейскую мафыну.... нихачу...
5
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
Титанические усилия автора при любом раскладе достойны уважения!
А также безрассудная смелость, с которой он выезжает на только что перебранной коробке за сотню километров от дома :)
Отзыв - 5
Удачи тебе!
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1932
Это 5! Давно таких отзывов не читал..
9
 
Ответить
 
Солнечнодырск, что в замкад
Сообщений: 195
У меня такая-же была тока Капелла седан 91 года
ездиет еще
Отзыв хорош
NISSAN SERENA PNC-24 4WD 2000
3
 
Ответить
leothebest
Кемерово
все методом тыка
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Лев Толстой в твои года не писал такого! держи заслуженно 5, земляк :)
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2085
Молодчик, держи 5!
v98w, турбо, палка
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 864
Гвозди бы делать из этих людей....

5
Diamante, F31A, 6G72, 1996
Honda Vigor, СС2, G25A2, 1994
Corona Exiv, ST200, 4S-FE, A140E, 1993
4
 
Ответить
Земляк, привет! Я раньше жил в Юрга сити), и покупал там свою первую машину, тоже 626! Только вот год 87 ну и кузов соответственно другой. Правда у меня с коробой было всё нормуль, в отльчие от двигла.... жрал маслицо вёдрами))
За отзыв Пятак, интересно написал!
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1410
А я думал, что только на российских машинах гемор... Нахрен столько с ней возиться, я думаю все таки с 9ой было бы меньше проблем, ну хотя бы запчасти гораздо дешевле. Ну а за старания палюбак 5!
ТАЗоЯПОНовод)))
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
4
2
Ответить
be$$
За отзыв 5!!!
У меня было три(3!!) таких мазды именно в это кузове - седан и 2 хэтча, причем последний был на автомате, что для этих машин просто редкость. Брал так же в плачевном состоянии, поднимал на ноги и продавал. Так вот: машина надежнейшая! Все делается элементарно на коленке, если руки откуда надо растут. Кстати все 3 были 2.2 - 12 клапанники. Очень надежные, пробег под 400, а полет нормальный. Вобщем про маздушку только хорошие воспоминания...
найти бы где такую новую - на 15 лет бы хватило...
6
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
огромный труд! это какие надо нервы иметь? +5!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
2 Павел! блин аж сердце ёкнуло - мазда 626 87гв это был мой первый автомобиль! Владел им с 1999-2001 год. Но у меня была дизельная на палке(поменял на ней две головы- но она того стоила) расход был около 6 литров на 100 км. проехал на ней 90 тыс км (и в один "прекрасный день" она у меня пошла в разнос (обший пробег был 470000 км) так и здал её в разбор (потому что ТНВД на неё стоил примерно пол машины)
 
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Зачет!=) Огромное спасибо за советы на форуме.Пять от Маздовода Маздоводу!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9511
Только 5 за титанический труд,который достоин уважения!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 649
Клевый, отзыв! Пять и только пять!
Подпись
Мой отзыв: Alfa Romeo 156
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12827
Мдя.... Досталось тебе от нее...((( И все равно Мазда-супер!!!!!
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой
1
 
Ответить
Zeru_Ufa
А движок FE не 2, а 2.2 была у меня такая, тока седан
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
купил бы такую новую не задумываясь. охренительный аппарат.катался.совсем непохожа на японца, скорее немец. отличная шумка, ничего не дребезжит как новых. в казахстане правда популярны. ресурс можно сравнить с ауди 100. отзыв супер.
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
3
 
Ответить
rad-uard
Больше пяти лет у меня 626 89 года, только универсал, авто отличное, если бы не наши российские специалисты на СТО, проблем бы не было совсем!
Сейчас поменял силовой агрегат в сборе один, без посторонней помощи, и надеюсь она еще столько же не меньше будет радовать!Автору 5 с плюсом за преданность модели!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Да, Саш, вот если не везет,так не везет. или дело не в везении. Сколько уже в эту вложил?
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
 
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 536
Caug - почему то не могу себя приучить считать деньги.
на вскидку: взял за 55... в общей сложности вложил уже порядка 25-30...
таким образом, общий ценник приблизился к 70... ну может быть к 80 тысячам... за эти деньги - нормального ничего не взять.
все равно, все варианты ушатанные.
если посмотреть по объявлениям - есть 626ые... ценники - 80-120... но даже за 120 - косяков куча... а моей теперь осталось только стойки сделать, внутреннюю гранату, рулевую рейку, и кузовщину.
рейка - 3т.р.
граната - около 2 т.р.
стойки буду восстанавливать - соотв бесплатно.)) (нашел способ)
кузовщина - тут конечно сложнее. мне предлагали сделать за 8 т.р....
сейчас нашел еще более интересный вариант - взаимозачет.
сделают кузовщину - стоимость ремонта спишут из з/п. удобно.

Итого, по всем моим подсчетам, полное окончательное восстановление ентой машины выйдет в 100 рублей... самый максимум - 120.
вывод: восстановленная = беспроблемная. за 120 взять машину без проблем, имхо, нереально.

но все равно планирую ее менять... хочу АКПП)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Ну, стремиться к чему-то лучшему это хорошо, всегда за. А не жалко будет? Вот уже во вторую машину, не деньги, а душу вкладываешь.
1
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 536
хм... сложно сказать: жалко или нет...
потраченных сил - иногда может быть и становится жалко, но с другой стороны - интересно...
АКПП - в общем то, не просто хотелка. я бы может быть и на этой продолжил ездить - но девушки - они же ведь не предназначены для МКПП...
а мне нужно, чтоб моя девушка могла спокойно ездить... с АКПП ей будет проще.

А именно эта машинка... хм... если б мог в нее воткнуть АКПП - так и оставил бы себе!) но АКПП поставить - дорого и геморно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 793
У меня была такая, надежнейший аппарат. Тебе просто убитая досталась. У нас в Казахстане, таких машин море, но ни разу не слышал, что бы у них коробки летели. Наверное без масла ездили...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
А глушитель где брал? Или у нас где делают?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Хороший отзыв. Информативный дальше некуда
 
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 536
Caug, Антон, глушитель - от ВАЗа 99й версии. брал в океане. (ныне механик)
незнаю где делают - сам справился))
 
 
Ответить
Роман Мираж
Ну что тут можно сказать, НЕ зря на маздовские коробки ругаются. Тут недавеча отдас своего старого мерса обратно предыдущему владельцу, у него Mazda Familia 2002 г.в. пробег 80000 км, коробке пипец почти настал, продает по этому ее ((( У меня был ММС Мираж 1990 г.в. (можете почитать отзыв на дроме, он там такой один!!!), там проблемы с коробкой начались после 200 000 км!!!! И надо было поменять подшипники и усе, езжай дальше. Ну а за терпение автору 5+++, я б давно ее в утиль сдал или продал за недорого
1
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 536
Знаешь, Ром, я двух человек знаю на миражах как раз примерно 90го года... дык мучаются они с ними, мучаются... и все никак победить не могут...

Нельзя вот так вот огалтело навешивать ярлыки на машины. все они ломаются. И когда кто-то начинает говорить, что у него машина проездила 10 лет, и он в ней тока масло менял - либо он лукавит... либо он ее убил, и она мертвая кому то досталась... и тот, кому она мертвой досталась - начинает потом ярлыки клеить...

Все машины имеют слабые места... и у тойот они есть, и у нисснов, и у мазд, и у хонд, и у митсуб, и у субар, и у сузук...
 
 
Ответить
     
Уральские горы
Сообщений: 111
Да,пришлось тебе повозится, но молодец,что не сдрейфовал:))
5+
Mazda Capella 2002г.GF8P-207474
1
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76299
Поржал от души, автор с таким юмором пишет, я бы завно ее убил за такое поведение :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
1
Ответить
   
Донецк
Сообщений: 28
За старания- пять!только диковато слышать,что у вас в краях, где все на правом руле катаются проблемы с з\ч на мазду...в наших украинских дебрях с этим никаких проблем нет.Знаю это потому, что у самого такая.
 
 
Ответить
бат
Хорошая статья 5+ У меня сейчас такая же 88 год. Гидрос полетел 10 дней как стоит. Брал не в лучшем состоянии, по мелочам намучился, хочу продать, но жалко привык. Реально понимаю что за эти деньги лучше не купить.
1
 
Ответить
статья хорошая, по смеялся от души, у меня 626, 2,2, 12 клапанов,3 года владею этой машиной, моя меня так не мучает как твоя, да я бы наверно и не вытерпел столько капризов, молодец что сам все это и сделал, поставил бы 5 да не знаю где ставить))) появилась единственная проблема за 3 года, начала дергаться при трогании с места, да на 2-ой и на 3-й дергается, пока не разобрался в чем причина, но думаю сделаю.... если кто нибудь примерно знает в чем может быть причина, буду рад совету...
4
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 536
возможно сцепление просит замены
 
 
Ответить
Рос
Твою энергию да в мирных бы целях...)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Костанайскомуу маздаводу

У меня тоже дергалась время от времени и на ходу, и при трогании с места. Вылечил заменой свечей и проводов. Попробуй
 
 
Ответить
Костанайский Маздовод
Дромоводу.
Спасибо что не оставил без внимания, свечи менял, но вот провода еще нет, обязательно попробую!!!
 
 
Ответить
У меня такая же только год 88.Я думал у меня машина в плачевном состоянии,а оказывается в сравнении ещё нормально.Машина классная не смотря на проблемы:подгнившая,горловина в бак сгнила,двигатель нужно делать кольца вкладыши вал точить-цена вопроса около 10т.р.,стойки задние потекли в морозы,по кузову кое-что пороги подкрасить, краска кузова ещё нормальная от прошлых хозяев местами коцки.видно что восстановленная,наверно даром досталась первому хозяину,много что не работает,подвареная-мелочи но иногда расстраивают,что хочется продать,потом всё за и против взвешу и езжу дальше.знакомый автослесарь говорит что тебе повезло что за1,5 года почти ничего не делал около 5т.р.и зап. частей в Казахстане набрал около 12т.р.поставил только глушитель. Что удивило расход 65л. на 1000 (трасса/город 60/40)город-10,11.Сейчас ещё проблема долго греется 10мин. на 2тыщ.об. при -10 на улице, температура только начала приближаться к 40,был бы подсос не обращал бы внимание, инжектор сам регулирует,ещё печь первые 2 режима не работают как минимум 30мин. надо греть чтобы в салоне было тепло,термостат поменял,если кто знает подскажите что может быть.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Холодно может быть из-за сгнившей крыльчатки помпы. А может и радиатор печки забит. Я свою снимал, там ужас, ровно половина радиатора была запечатана грязью и накипью
 
1
Ответить
ПРИВЕТ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ПРОЧИТАТЬ ТАКУЮ ИНФ, НО Я СКАЖУ ОДНО З/Ч НА ТАЙОТУ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ,,,, И ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ДОЛГОЕ, Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ПОТОМУ ЧТО РАБОТАЮ В МАГАЗИНЕ " АВТО З/Ч ДЛЯ ИНОМАРОК " И ПОВЕРЬТЕ МНЕ ЛЮДИ МУЧАЮТСЯ С ТАЙОТОЙ ПОБОЛЬШЕ ВАШЕГО, ТАК ЧТО С ВЫБОРОМ АВТО Я ДУМАЮ ВАМ СТОИТ ПОДУМАТЬ
1
 
Ответить
Да. Ремонт на убитой 626 - это что-то...практически в аналогичной ситуевине побывал...Купил старую капеллу, тож хетч (1990) по дешевке, и практически всю откапиталил её за год :-)) Продал к лешему, купил mazda 6 (2003). С тех пор горя не знаю, а старых корыт чураюсь :-))
 
1
Ответить
Николай83
Жена уговаривает купить ей такую нашла у какойто подруги муж продает.НИЗАЧТО НЕ КУПЛЮ, столько гемороя с ними у меня опель сколько за опеля плохого шлышал пока за 2 года серьезных поломок не было, вот только корозия достала.А стать хорошая молодец +5
 
1
Ответить
Афтар молодец +5 очень интересно читать было))
 
 
Ответить
машина супер ездию пятый год существенных проблем нет в сравнении что было до этого "девятина" так ей даже места в одном ряду нет,после 626 вряд ли сяду на российское авто не то это не то,_Axel_тебе 5+ железный характер
1
 
Ответить
Маздоводчик
Продавец наколол просто по крупному)) За 55 тыщ надо умудриться купить такую развалюху, я свою за столько взял, нарадоваться не могу, не ломается и всё, хоть убей =)
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14299
Блин владе таким же ........эхх
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14299
За отзыв 5
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
месяц двигаюсь на таком аппарате..
мкпп на уровне. с 30 км на 4 вытягивает..никогда такого не видел.
своеобразная машин кайфовый аппарат..такой бы новый....думаю оставить жене как обучающий аппарат.
не прихотлива..подвеска мертвая а на 200 дорогу держит..год лохматый а 200 идет..жесть.
 
 
Ответить
Альбинчик
сосед купил неделю назад такое корыто, полетел диск сцепления, короче его геморрой только начался, а была двенашка проблем на ней не знал, захотелось иномарочку ему.

старье вообще не выгодно брать, вложешь в неё больше ,чем стоят свежие
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
автор подскажи где в Новосибе стекло стоп сигнала покупал. или где на разборе такая есть!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Ваще зачет.... супер..... я свою досих пор ремонтирую уже третий год.... она у меня иногда ездит =)
1
 
Ответить
У меня 91 год седан.За год владения заменил помпу,шаровую,ремень генератора и колодки.Стоит газ.Не нарадуюсь.Минус нет ничего кроме ГУР.А про сидения согласен-очень удобные,задние тоже!
2
 
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3777
Ну и дроволет тебе достался.
Про свою скажу, у меня такая 89 года была, красная (естественно крашенная и битая ну за 65 т.р. пойдет).
Менял на ней:
1. Лампочку в фаре
2. Рейка текла, но не сильно, забил и подливал декстрон, литр в год уходило.
3. Рулевую тягу (ночью налетел на бордюр, сломал пополам). Подвеске ходьбы что, рычаг нижний подкрутили и всё а удар нехилый был.
В 2004 году весной было наводнение, машина ушла чуть ли не под крышу. Завелась на след. день. Летом поменял бензонасос (500 руб. с разбора от Тойоты подошел), промыли ДХХ. Салон отмыл до состояния "нового".
Всё больше ничего не делал. Продал в 2005 году.
Архитектура. Строительное проектирование.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
ндааа..вот это гемор! хапунл ты горя... не совсем понял на...уя были нужны эти танцы с бубном и жонглирование коробками. сразу бы купил контарктную и не ел мозг. чтиаю про 626 на дроме и отзывы - один положительнее другого! ))) и такая хорошая машина! не ломается ВООБЩЕ!:) стал чот сдуру присматриватсья к ней туту как раз прдаётс не далкео 88 год за 80 тыр.) судя по фотам состяоние у неё не айс.. хотел сьездить глянуть из любопытства.. а тпер ьдумаю - а нфиг мне такое щастье.) тока знай коробки перекидывать..у меня ни гаража, ни бати, ни времени на такое глобальные ремонты нет)
1
 
Ответить
Рудненский маздовод
Молодеец! красавчик! чё ? базаров нет, но мазда мазде рознь , просто тебе******утая попалась, старый хозяин с ней ротербиль сделал
 
 
Ответить
blooder
5 ка.!
И вот когда я решил, что пора бы уже все таки заняться восстановлением кузова… у меня выбило третью скорость… иппаааать…. Опять коробка!!! Да ну нах…. Сколько можно то уже??? Блин, ну нету больше нигде в соседних городах коробок…

-))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 74
5+
Мой отзыв: Volvo 740 1988
 
 
Ответить
    
астана
Сообщений: 40
Ошибочная поговорка. Мазда очень живучая и крепкая.
Мой отзыв: Toyota Windom
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять тебе,дружище!)))
1
 
Ответить
anwe1:
У меня такая же только год 88.Я думал у меня машина в плачевном состоянии,а оказывается в сравнении ещё нормально.Машина классная не смотря на проблемы:подгнившая,горловина в бак сгнила,двигатель нужно делать кольца вкладыши вал точить-цена вопроса около 10т.р.,стойки задние потекли в морозы,по кузову кое-что пороги подкрасить, краска кузова ещё нормальная от прошлых хозяев местами коцки.видно что восстановленная,наверно даром досталась первому хозяину,много что не работает,подвареная-мелочи но иногда расстраивают,что хочется продать,потом всё за и против взвешу и езжу дальше.знакомый автослесарь говорит что тебе повезло что за1,5 года почти ничего не делал около 5т.р.и зап. частей в Казахстане набрал около 12т.р.поставил только глушитель. Что удивило расход 65л. на 1000 (трасса/город 60/40)город-10,11.Сейчас ещё проблема долго греется 10мин. на 2тыщ.об. при -10 на улице, температура только начала приближаться к 40,был бы подсос не обращал бы внимание, инжектор сам регулирует,ещё печь первые 2 режима не работают как минимум 30мин. надо греть чтобы в салоне было тепло,термостат поменял,если кто знает подскажите что может быть.
Термостат от опеля поставь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1991 в России