Добрый день . Почитав много разных отзывов про разные машины , поняв как это может пригодиться людям , решил тоже свои 5 копеек вкинуть в общую копилку ................................................................................................................... И так ранее была ВАЗ 21099 ездил 1ин год брал новую с салона , затем ВАЗ 21010 ездил 1ин год(ее кстати угнали от кинотеатра и так и не нашли) пришлось купить ВАЗ 2106 старенькую шесть месяцев ездил на ней)) , затем накопил деньжат и взял TOYOTA VEROSSA 2001 -2.5L больше года на ней (только положительные эмоции в отличии от предыдущих авто), затем AVENSIS 2006г 2.0L ездил года полтора был доволен но пробег перевалил за 100.000км и продал ее, взял MAZDA-3 2009 2.0L ездил месяц пока не сломался гидрач (цена нового 60.000р был в шоке и продал матреху) хорошо что сейчас на них только электроусилители руля ставят, затем TOYOTA COROLA 2009г 2.4L двигатель 2-AZ от камри редчайшая комплектация XRS 6.7 сек до 100 кмч , там честный 5 ступый автомат , резина низкопрофильная , и много всяких няшечек , но блин после первой мойки кархером начали отваливаться куски краски со всего кузова ,оказалась прилично битая и хреново сделанная , пришлось продать ... решил что с меня хватит этих головняков и вот я купил новую с салона MAZDA-3 2010г 1.6L машина так понравилась ,что через год купил еще одну точно такую же жене но уже 2011г, слава богу на этот момент бюджет семьи позволял . Затем продали одну мазду и начались муки выбора кроссовера)))) Тут остановлюсь подробнее ,ЧТО ХОТЕЛ????- ТОЛЬКО НЕ ТУРБО !!(и ежи с ними всякие TFSI и прочие компрессоры с маленькими обьемами) , хотелось настоящий ЧЕСТНЫЙ современный автомат 6-ть ступеней вперед и одну назад,такой как на всех премиум карах не зря же на мерсе начиная с Е-класса и выше или на БМВ 5 и 7 они стоят))), а не жалкие подобия автоматов всякие DSG, роботы или вариаторы ,кто бы что не говорил но мне ЭТО не надо...Еще хотел клиренс больше 21см и ускорение с 0 до 100 быстрее 9 сек., ну и цена не более 1100т.р .да и еще 4ВД не нужен ,только если бесплатно))) . *********** И так конкуренты Хундай i-30 и Kia спортедж отвалились сразу же после тестдрайва тупо не едут( кто не верит сравните их характеристики на официальных сайтах там все есть), Mitsubishi ASX во первых на вариаторе во вторых после теста тоже понял. что он не едет даже с 2.0L двигателем ( смотрите характеристики на оф.сайте) , новый TOYOTA RAV-4 2.0L тоже вариатор , автомат только на 2.5L двигателе но там цена 1.400.т.р. а двухлитровый тоже оказался медленным после тестдрайва, да и внешне не понравился . Ниссан X-TRaiL и кашкай на вариках у друга такой был сломалась коробка по гарантии делать не стали сказали, что он как то не правильно ездил ,дальше суд и т.п. мне это не надо ,умею на чужих ошибках учиться... Honda C-RV 2.0L по ощущениям медленнее чем ASX и киа и хундай, да и клиренс 16.5см это не кроссовер ,а седан уже какой то...)Фольц тигуан - понравился ,едет лучше ВсеХ 200л.с. но турбо двигатель ,почитал про них отзывы и понял, что мне этот головняк с пожиранием масла с первых километров на новой!!! машине!!не нужен...да и на вторичном рынке не ликвид... И ТУТ Я ЗАШЕЛ К ДИЛЛЕРУ MAZDA Смотрю на СХ-5 внешне нравиться, внутри тоже, заднее сиденье если сложить то ровный , идеально ровный пол с багажником получиться длинной почти 2 метра, клиренс самый большей в классе 21.5см ,передний привод, Двиг 2.0L-150 лошадей 8.9с до 100кмч ,это быстрее чем камри с 2.5L двиглом , честный автомат 6-ть ступеней.ABS,антибукс,антиюз, 6-ть подушек , литье на 16, камера на лобовом с системой экстренного торможения если например пешеход прыгнул под колеса ,а водитель не заметил,машина резко затормозит сама + всякие подогревы и все это в БАЗОВОЙ комплектации цена 1.060.000р решение принято после тестдрайва) я влюбился) и купил. Эксплуатация из минусов честно скажу ИХ НЕТ!!!но это для меня ,проехал 13.000км...некоторые говорят про пачкающиеся обшивку передних дверей , ну да это есть, но решается легко влажной тряпочкой)С 2013 обшивка на дверях пошла под кожу. Про отсутствие кнопки кикдауна на моделях старше 2013г- ну нет у меня этой кнопки ,да и хер с ней))) при нажатии в пол или почти в пол коробка все же сбрасывает передачу, а иногда и две ,а если совсем быстро нажмешь то и все три вниз....так зачем там кнопка под педалью мне тогда??? Расход -это сказка ни одна из моих предидущих машин не ела так мало бензина , бака в 56л мне хватает на 10 дней , на вероссе 200 л.с. по тем же маршрутам мне его хватала на 2-3 дня , авенсис 3-4 дня, мазда-3 4-5дней, а здесь меньше недели ни разу не было, расход по компу по городу от 8.5 до 9.5 л100км , проверял заливая до горловины проехал 100 км опять залил до горловины влезло ровно 9 литров) эту процедуру делал 1й раз в жизни , только по тому, что сам не мог поверить своим глазам ,глядя на показания борт.компьютера. Зимой заводиться с полпинка в любой мороз, да кстати в базовой комплектации пуск двигателя с кнопки!! Оценил этот девайс только попробовав лично, теперь не хочу машину с зажиганием с ключа.Есть еще фишечка -машина сама глохнет на светофорах, а как только ногу с тормоза снимешь или рулем шевельнешь снова заводиться-это помогает экономить топливо в пробках существенно, работает функция до -10*С , если не нравиться то выключается с кнопки, по началу и меня бесила эта штука , но потом привык ) мысль об экономии греет)), да ,для тех кто особо сильно переживает за мой стартер ,аккумулятор или еще за что) не переживайте ЭТО ЖЕ ЯПОНИЯ, там не идиоты эти машины строят, ВСЕ ПРОДУМАННО!! да и ездят же они уже 2а года,и не только они сейчас и фольксвагены с этой штукой делают и другие машины .. Рулится машина хорошо ,есть с чем сравнить (была же гонка XRS ), электро усилитель просто сказка . Подвеска такая как мне и нужно, в меру жесткая на большой скорости.Тормоза все дисковые. Стеклоподьемники все 4 с автодоводчиками!! Вот противотуманки только для красоты )) вообще не светят.За то ближний свет хороший, простой но яркий! Бампера высокие -любой паребрик переедешь при желании) По рыхлому снегу проехал зимой , следом калдина 4вд ехала и застряла,я ее выдернул , парень был удивлен ,что я на переднем приводе !! но про клиренс вспомним -215мм +антибукс= моя без проблемная езда в городе))) а больше мне и не надо!!!))) Музыка меня устраивает полностью , айфон с MP3-шками по блютусу цепляю можно и через кабель там и это есть и наслаждаюсь , да есть и возможность по телефону болтать по громкой связи через блютус кнопки на руле! Есть и круиз контроль, работает удобно, когда на дачу по трассе езжу. Подлокотник между передними сиденьями на нормальной высоте, руке на нем комфортно , под ним вместительный бардачек под мелачевку . 1-ое ТО стоило 5000р на 7500км со сменой масла и фильтров. И еще раз на последок МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ !!))) продавать не собираюсь точно !! Да и не только я ей доволен ) их продали уже очень много ,думаю все видят сколько их по городу ездит, а на ДРОМЕ их нет , вопрос почему их не продают их владельцы ?? )) ответ прост -МАШИНА НРАВИТЬСЯ САМИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ) не судите строго отзыв , писал всего час , это первый опыт.Прошу прощения если кого чем обидел! Фото скоро выложу в дополнениях. Задавайте вопросы ,постараюсь всем ответить!