Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2011

Мерседес Е-класс 2011 — отзыв владельца

, Москва
39779
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.7
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 271860184 л.с.
Расход топлива по трассе: до 12 литров в смешанном цикле л/100км
Руль: Левый
Название: E200 CGI
Салон: Avantgarde
Кузов: AMG пакет
''
''
''
''
Всем привет! Вы читаете отзыв владельца Mercedes-Benz E200 CGI 184 л.с. в кузове W212 сентябрь 2011 года выпуска. Комплектация Avantgarde с пакетом AMG. По всей видимости, переходная модель, т.к. дневные ходовые огни нового образца (прямые), задний бампер с ромбовидными патрубками выхлопа, а также новый руль (спортивный AMG, с «квадратными» кнопками), но селектор переключения передач все еще находится посередине, а не на рулевой колонке. Машину покупал для души, чтобы была она спокойна за техническое состояние автомобиля (Мерседес все-таки) и как машина для выходного дня.  

Отзывы пишу впервые, поэтому строго не судите. Да, и делаю это для того, чтобы как-то структурировать свои мысли и ощущения по поводу данного автомобиля, и, возможно, о бренде Mercedes-Benz в какой-то степени. Если что-то забуду, то спрашивайте в комментариях – буду добавлять.

За прожитое время мне посчастливилось быть водителем следующих машин, их было не так много, а именно: ВАЗ 2109 - начала 90х года выпуска; Opel Cadet в кузове универсал - аналогичного года; Peugeot 307 1.6 – 2002 г.в.; Toyota Corolla S 1.8 – 2005 г.в.; Volkswagen Passat 2.0 tdi универсал – 2008 г.в. АКПП DSG, на котором езжу и по сей день, и даже в некоторых моментах буду с ним сравнивать Ешку (хоть это и не совсем правильно). Также, в режиме тест-драйва, ездил на многих других автомобилях, т.е. сравнивать есть с чем. Очень надеюсь, что получится довольно объективно.

Структура отзыва будет следующей: Внешность (экстерьер), далее Интерьер, Технические данные и ощущения за рулем, закончу Техническими особенностями и сделанными выводами.

Пожалуй, начну…

Внешность:

Как по мне, так это эгоцентричный, самоуверенный со спортивной внешностью (не путать со спортсменом) брутал, особенно в обвесе AMG и на дисках 18 радиуса. Четкие рубленые линии кузова, припавший к земле силуэт. Плавной его внешность вряд ли можно назвать – плавности минимум. Это явно не мыльница. А вот гармоничность – это да. Каждый элемент в отдельности и совокупность элементов создающих образ автомобиля выглядит солидно, дорого, богато.  Если присмотреться, то можно заметить, что передняя часть автомобиля (бампер) имеет клиноподобную форму. Аналог приспособления на передней части старинных поездов. Довольно символично на мой взгляд. Она будто предназначена для того, чтобы раздвигать в стороны все и вся на своем пути, расчищая тем самым дорогу своему обладателю. Четыре глаза передней оптики, габаритный отсек которой очерченный чуть ниже основной фары, создающий некую нахмуренность, формирует серьезный и в то же время выразительный взгляд. Хорошо, черт возьми, смотрится в зеркале заднего вида, но не долго, так как такому взору в сочетании с «прицелом» на капоте все же дорогу принято уступать.

Корма автомобиля вкупе со слегка раздутыми, по сравнению с передними, колесными арками не выглядят как обвисший зад какой-нибудь американезированной японской буренки – вполне себе скакун, вполне может и лягнуть. Задняя оптика, по-моему, какой-то корейщиной (есть мнения) не сильно отдает, но из общей стилистики Мерседеса выбивается. В основном они у них какой-то треугольной формы, если можно так сказать, а тут больше на прямоугольник похоже. В общем и целом, внешность получилась достойная, прям картинка – эстетичная, лаконичная и дерзкая.

Интерьер:

В салоне изобилуют параллельные и перпендикулярные линии с переходами в виде наклонных линий (не удивлюсь, если угол их наклона составляет 45 град.), такие же четкие, как и во внешнем виде автомобиля. Мне такой дизайн нравится – рай для перфекциониста, или одним словом Немцы. Интерьер Пассата, надо сказать, построен аналогичным образом. Ну, может быть чуть меньше кубизма, самую малость. Очень красиво и эффектно смотрится бежевая кожа на черном салоне (ковер, потолок) со вставками темного дерева. Сидушки не AMG-версия со своими дерматином и алькантарой, и слава богу. Видел машины с 90 тыс.км. пробега, а они уже все разлохмаченые, что подушки по бокам, что боковая поддержка. Материалы отделки на уровне, кожа приятная, но не самая мягкая (может и к лучшему), а пластик почти во всех местах проминается пальцем.

Внутри не тесно. Мой рост – 183см и диапазона регулировок кресла и руля вполне хватает, чтобы устроиться с комфортом. Единственно, люблю, когда видно край капота – для удобства маневрирования, поэтому чаще сижу высоко. В Мерседесе так не получается. Капот очень длинный и его не видно даже упираясь головой в потолок. Поэтому единственным ориентиром его края служит «звезда».

В моей комплектации сиденье имеет механическую продольную регулировку, а высота подушки, ее наклон и наклон спинки сиденья – электрическую. Сиденья удобные, есть поясничный подпор, боковая поддержка присутствует – ее ни много, ни мало – достаточно, подголовники тоже есть – по-моему, даже активные. Под низом передних кресел есть удобные ящики, я использую их под тряпки.

Руль удобный, пухлый, у меня - со скошенным низом. В местах хвата (на 3 и 9 часов) хорошо ложится в руку. Только вот переключатель поворотников и управления дворниками (оно тут все в одном) находится часов на 8 (т.е. не в горизонтали, как у большинства автомобилей), а орган управления круиз-контролем часов на 10. Поэтому левую руку довольно часто приходится отрывать от нагретого места, то вверх, то вниз. В Пассате после Мерседеса постоянно пытаюсь включить поворотник путем дерганья рычага круиз-контроля. Кнопки на руле – управление телефоном (слева) и бортовым компьютером/музыкой (справа).

Приборная панель подсвечивается белым светом, есть ночной режим. Стрелка спидометра очень плохо читается, поэтому постоянно включаю дублирующий показания скорости цифровой дисплей.

Навигация, USB, AUX, связь с телефоном по Bluetooth, жесткий диск, слот под SD карту, выход в интернет через телефон - все это есть. Музыка играет хорошо, лучше пока не слышал.

Селектор переключения передач без какой-либо кнопки, переключается змейкой. Там же, рядом, кнопка переключения режимов работы коробки (E – экономичный, S – спортивный, M - ручной). В ручном режиме передачи можно переключать как селектором (перемещая его вправо/влево), так и подрулевыми лепестками.

До клавиш передних стеклоподъемников приходится тянуться – возможно руки короткие или надо привыкнуть, но по началу частенько открывал задние окна. Обзор вперед, назад и по бокам после привыкания вполне достаточный.

А вот парктроник – отдельная тема. Он издает звук только тогда, когда вы уже практически уперлись, а до этого всего лишь загораются желтые лампочки на радаре в передней и задней части автомобиля. Т.е. паркуясь задним ходом, вам, необходимо через салонное зеркало заднего вида следить взглядом за этим радаром и его показателями, смотреть через заднее стекло, а также следить за окружающей обстановкой и положением автомобиля по боковым зеркалам. Голова кругом идет и глаза в кучу собираются. В том же Пассате, звуковая индикация парктроника начинает пикать издалека и по мере приближения к преграде просто учащается, переходя в режим непрерывного звучания.

Сзади сидеть, думаю, удобно. Сам этого еще ни разу не делал. Там есть довольно широкий подлокотник с подстаканниками и отсеком под что-либо, а так же выходные отверстия печки в центре. Спинка дивана у меня не складывается – длинномер никакой не перевезешь. И еще, некая особенность: ремней безопасности сзади три, а мест, куда их можно защелкнуть всего два. А еще есть панорамная крыша с люком, что очень здорово. Снаружи выглядит как одно целое, а в салоне разделена на две части. Передняя часть над водителем – люк, задняя над пассажирами - просто панорама. При открытии люка, передняя панель сдвигается назад, перекрывая панораму. В салоне оба окна закрываются моторизированными шторками в цвет потолка.

Технические данные:

Тут я расскажу про двигатель и подвеску, а также свои ощущения за рулем – то, как автомобиль едет, рулится и в целом стоит на дороге.

Движок не сказать, что мощный, но и не слабый. По ощущениям сравним с пассатовским двухлитровым турбодизелем 170л.с.. Только с места дизель как-то резвее срывается и напористей тащит за счет большего крутящего момента, но после 100 км/ч  Мерседес набирает скорость порезвее. От 100 до 150 км/ч - буквально за несколько секунд. Мощности в большинстве случаев хватает, ускорения тоже – обгоны совершаются всегда уверенно. Коробки переключения передач – это 6 ступенчатый робот DSG на Пассате и 7 ступенчатый автомат 7G-Tronic на Мерседесе. DSG переключается как-то мягче и шустрее, а 7G-Tronic все с какими-то пинками, довольно грубо (не у меня одного так - многие владельцы жалуются). А вот расходы у автомобилей конечно несопоставимые: в схожих режимах – около 6 литров на соляре и порядка 11-12 на бензине.

Надо сказать, что масса Мерседеса по документам всего на 20кг больше Пассата, а на дороге стоит он гораздо основательнее. Такое ощущение, что Мерседес минимум на полтонны тяжелее. Руль туже и при выезде из поворота не так стремится выкрутиться в прямое положение. Пассат после Мерса кажется куда более юрким. Возможно потому, что передний привод тянет, а задний толкает и передние колеса по-разному при этом нагружаются, что отражается на усилии на руле. Но передвигаться в Ешке все же приятней. У меня, не смотря на пакет AMG, настройки подвески Avantgarde, т.е. более комфортабельные. На 18х колесах различные кочки, трещины и прочие неровности дорожного полтона чуть менее заметны, нежели все то-же самое на 16го радиуса колесах Пассата. При перестроениях на дорогах с колеей бывает довольно страшно. К колее чувствителен – колеса разноширокие (перед – 245х40, зад – 265х35). А вот по ровной и прямой дороге можно даже за руль не держаться, но лучше так не делать. По извилистым дорогам все тоже хорошо и предсказуемо. Повороты держит без каких-либо сюрпризов. Водитель я аккуратный, поэтому ситуаций, когда сработала бы ESP и ABS видеть еще не приходилось.

Шумоизоляция неплохая, но недостаточная, как мне кажется. В основном это касается задней части автомобиля – шум от колес присутствует довольно отчетливый. Он не напрягает, он просто есть. Как автомобиль на каждый день вполне подходящий вариант.

По запчастям скажу только, что замена масла укладывается в 5000 руб. Надо его 6 литров + масляный фильтр. Замена у неофициалов порядка 500 руб. Фильтр воздушный – в пределах 1000 руб., салонный фильтр тоже около того. Остальное еще не менял.

Теперь технические особенности, а точнее про вещи, которые удивляют:

Ручник, а точнее ножник в машине 2012 модельного года. Даже в Пассате 2008 года выпуска он электрический, достаточно кнопку нажать. И в плане эксплуатации никаких проблем никогда не было, даже зимой. Здесь же, мало того, что в эту педаль трудно попасть, пока на нее не посмотришь, так она еще и обувь портит, зараза. Очень часто задеваю ее левой ногой при высадке, что оставляет довольно серьезные отметины, иногда непоправимые. Приходится быть начеку.

Из-за смены температурных режимов, когда днем плюс, а ночью минус или что-то в этом роде, перестают корректно работать стеклоподъемники. Не опускаются и не поднимаются полностью однократным нажатием (функция автоматический доводчик), приходится все время держать кнопку. Лечится путем инициализации (по-моему, так называется) стеклоподъемников. Для этого надо еще какое-то время держать кнопку нажатой, когда стекло полностью опустилось и потом так же, когда поднялось. Решение проблемы прочитал на форуме владельцев – ситуация довольно распространенная.

Привод люка панорамной крыши тоже привлекает к себе внимание. Иногда открытый люк может не закрыться. Тут в принципе все ясно – любой механизм требует ласки и смазки.

Про то как коробки после 70 тыс.км. пинаются также многие пишут на форумах.

Исправная лампочка в бардачке – не горит! Своего рода визитная карточка, у многих встречается, что-то с проводкой.

Такой же отличительной особенностью считается довольно распространенное явление на 271 моторах, как попадание бензина в масло! Последствия печальные. В связи с разжижением масла и как следствие ухудшение смазочных свойств постепенно приводят в негодность цепь ГРМ, а так же ее звезды. Цепь растягивается, а звезды стачиваются, что приводит к напоминающему дизель звуку работы двигателя. По мне так явный инженерный просчет. Возможно форсунки переливают, может быть что-то еще. Но факт в том, что данное явление встречается даже на машинах с 20 тыс.км. пробега. Официалы решают проблему путем рекомендаций перейти на более густое масло 5w50 и придерживаться более активной манеры езды. Далее они меняют программное обеспечение, как мне кажется как раз связанное с формированием смеси. Но если все это не поможет, то они с радостью предоставят вам счет на оказание услуг по ремонту. Примерная стоимость – порядка 130 тыс.руб. (работа, запчасти). У меня такая проблема не наблюдается, но случай не единичный. Всем потенциальным покупателям, считаю, знать не помешает. В связи с этой проблемой я и сам стал чаще присматриваться к уровню масла и принюхиваться каждый раз, когда достаю масляный щуп. Перспектива попасть на бабки - не радует. А владение Мерседесом с довольно частым открытием капота доставляет намного меньше удовольствия. Возможно, сам себе накрутил, возможно, стоит поменьше читать форумы, но…  я думал, что Мерседесы не ломаются)))

Машина хорошая, я ее люблю. Но платить в большей степени приходится за бренд. Мерседес – не космос, тот же Пассат не хуже. Не могу сказать, что между ними прям пропасть в отношении качества исполнения и технологий, просто Пассат не такой понтовый.

При покупке с рук - все очень досконально проверять. У меня все. Всем спасибо!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3925
Красивая машина, строгий дизайн. А то, что вы перестраховываетесь на ваш взгляд, считаю правильным.
Меня Мазда разбаловала, стал реже заглядывать род капот. Привык, что все работает без изменений.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
42
2
Ответить
Ophiuchus
7G-Tronic - это автомат.
27
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Моё мнение это один из самых удачных дизайнов и мерседес.
51
16
Ответить
сергей
Новороссийск
Не могу понять, зачем из за смены температурного режима с минуса на плюс и наоборот пользоваться стеклоподъемниками?
6
15
Ответить
Пассат не понтовый, а ездишь на мерседесе))) что Мерс - это только понты и бренд давным давно понятно всем, кто имеет опыт общения и вождения премиальных немцев. Поэтому основная масса народа берет новые камри и не нюхает чем пахнет масло)) я мог бы тоже без проблем взять этого мерса немного б/у, но подумав головой решил, что дешевые понты мне ни к чему - уж лучше СС нового взять и ездить 3-4 года, вообще не парясь абсолютно. Что и сделал. Кроме замены масла и сайлентов в передней подвеске за 60 т км ВООБЩЕ ничего не делал. Хоть и немец вроде.
32
80
Ответить
     
Сообщений: 2194
В общем и целом, внешность получилась достойная, прям картинка – эстетичная, лаконичная и дерзкая.
Designed by Winifredo Camacho.
7
6
Ответить
   
Курган
Сообщений: 900
У меня такой же (только цвет другой). Соглашусь с отзывом почти во всем ("ножник" правда я ногой не разу случайно не задевал). Автор совершил ту же ошибку, что и я - читал форумы по данному мерсу. Замена звезд/цепи ГРМ предстоит, но можно было просто наслаждаться мерсом до этого момента не нюхая щуп и не тренируя каждое утро слух, вздрагивая при каждом постороннем звуке. Потом когда бы ГРМ уже крякнул можно было расстраиваться и ремонтировать.
У автора какой пробег сейчас?
23
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45800
Шикарный авто!
Побольше фоток салона бы..
GERA7 на youtube
6
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Игорь игорь:
Кроме замены масла и сайлентов в передней подвеске за 60 т км ВООБЩЕ ничего не делал. Хоть и немец вроде.
Обалдеть, замена сайлентов до 60 тыщ пробега.Подвеска значит*****ище.
26
22
Ответить
-
Новосибирск
Коробки в обоих случаях – это роботы – 6 ступенчатый DSG и 7 ступенчатый 7G-Tronic.

7G-tronic робот? О_о, классический автомат это, роботы у них 7G DCT и ставятся только на самые младшие модели
10
1
Ответить
-
Новосибирск
Игорь игорь:
Пассат не понтовый, а ездишь на мерседесе))) что Мерс - это только понты и бренд давным давно понятно всем, кто имеет опыт общения и вождения премиальных немцев. Поэтому основная масса народа берет новые камри и не нюхает чем пахнет масло)) я мог бы тоже без проблем взять этого мерса немного б/у, но подумав головой решил, что дешевые понты мне ни к чему - уж лучше СС нового взять и ездить 3-4 года, вообще не парясь абсолютно. Что и сделал. Кроме замены масла и сайлентов в передней подвеске за 60 т км ВООБЩЕ ничего не делал. Хоть и немец вроде.
Ты про опыт вождения премиальных немцев которорым 7 и больше лет? Новые вполне надежны, были и 2 Цшки и ГЛК и никаких проблем вообще не было, так что про ломучесть пишут те, кто ни разу на них не ездил либо те, которые взяли убитые с пробегами под 300 ни разу не обслуженные и кричат на форумах что мол все мерсы гамно и сыпятся
25
9
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33890
опять морду с Блита слизали.
Плагиат опять :(
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
10
28
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Самому лезть в такую машину не стоит.
9
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33890
АНДРЕЙ45-77:
Самому лезть в такую машину не стоит.
Чой то? Машина как машина, инструмент просто для нёё надо свой свобственный и литературу:)
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
13
9
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
По мне так проще на ремонт машины заработать. Каждый занимается своим делом пусть. Я так считаю. Хотя нравится в машине ковыряться. Сейчас нет на это время. Раньше вдоволь наремонтировался 41 ый отца , газ 53 в армии ну и японцев потом ))
11
4
Ответить
Роман
Краснодар
Данная коробка должна работать как вариатор, переключения только по тахометру можно отследить. Пинки и толчки говорят о том, что хозяину надо готовить деньги на новый гидроблок минимум. Вообще, связка 271 и 7gtronic ящик пандоры в бу автомобиле.
5
6
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Ophiuchus:
7G-Tronic - это автомат.
Все верно, так и есть. Даже в расшифровке по VIN написано гидротрансформаторная КПП. Бес меня попутал. Исправил!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2011
15
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
сергей:
Не могу понять, зачем из за смены температурного режима с минуса на плюс и наоборот пользоваться стеклоподъемниками?
Не из-за смены, а во время подобного температурного режима происходит некий глюк стеклоподъемников.
7
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Bender Radrigez:
У автора какой пробег сейчас?
95000 км. или около того :)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 2010
Поездил за рулем W212 ( рестайлинг новый) где то полчаса.
Не понял по динамике автомобиль.

Двигатель такой же был. Со мной сидел еще один человек и работал климат.
Разгон какой то вялый.Двигатель вроде тужится а тяги не чувсвуется вообще.
Вроде он за 7 секунд ведь должен ускорятся.

Думаю ну ок, может просто не чувствую скорость. Еду,нажимаю кикдаун до упора.
Секунда а то и больше пауза ( как будто турбояма или медленный автомат) и машина откликается с опозданием.

И опять, какой либо динамике нет.

Видимо 184 лошадки для этого кузова в притык. Зато управляемость конечно понравилось. На 120 можной спокойно переставки делать. У машины держак хороший.

Салон скучноватый. В 211 было интересней и богаче. С 210 не сравниваю, но по тем временам комплектация Аванагрд - это был космос.

Уже тогда были парктроники, складые зеркала, климат раздельный, автоматическое подтормаживание на спусках и так далее.

Внешность очень нравится. Так что автору только удачи в эксплуатации. В будущем, если будут лишние средства, хочу себе взять или W212 такой же или Инфинити G25 или М серии.

Больше к инфинити склоняюсь ( все же надежность играет роль и расходы) но мерс хорош.

В обслуживании как вообще он ? Дорогой ?
10
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
Красавец, ничего не скажешь)
7
3
Ответить
Zondr
Новосибирск
А для меня он показался самым идеальным седаном в этом сегменте, только с индексом Е250.
Настолько точное и предсказуемое управление и мотор достаточно тяговитый и экономичный.
Супер автомобиль.. наслаждайся в движении!!!
11
3
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Комментарий действительно правдивый! Лампочка в бардачке у меня также не горит, причину не нашли. Еще помимо звезд и цепи, имеется проблема в подтекании масла через масло обменник, точно не помню (куда вкручивается фильтр) но эта болезнь у всех. При этом прокладки там можно поменять, но ввиду алюминиевого сплава который ведет, замена прокладак не помогает, нужно весь менять целиком. Еще у меня проблема такая была, бежала масло из пробки которое находятся поверх генератора, все думали с маслообменника бежит, а оказалось из под пробки, которая стоит копейки вместе с работай. Так что обращаю на этот факт внимание!
Еще не могу понять есть щелчки как будто метал остывать, когда останавливаешься на светофорах, но такой треск, что в салон отдает, причину найти не могут! Все ссылаются металл остывает, но с таким звуком...
7
3
Ответить
Саныч
Казань
Немец...5
8
5
Ответить
Саныч
Казань
АНДРЕЙ45-77:
По мне так проще на ремонт машины заработать. Каждый занимается своим делом пусть. Я так считаю. Хотя нравится в машине ковыряться. Сейчас нет на это время. Раньше вдоволь наремонтировался 41 ый отца , газ 53 в армии ну и японцев потом ))
Про японцев правда ?
3
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 155
про бензин в масле- это присутствует у многих авто с непосредственным впрыском. Этот авто не для пробок и холода, его стихия это трасса! надо на нем почаще выезжать за город и давать ему под хвост, тогда никакого бенза в масле не будет. Я тоже в свое время форумов начитался и нюхал щуп через день))) один раз чек загорелся, поехал к од сменил прошивку, и стал почаще выезжать на трассу на нем чтоб мотор полной грудью вздохнул)).
9
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 280
отличный, спокойный и грамотный отзыв - 5. "До клавиш передних стеклоподъемников приходится тянуться – возможно руки короткие или надо привыкнуть, но по началу частенько открывал задние окна." - такая же фигня в А-классе, пол года ежу, до сих пор промахиваюсь... по 212-ешке хорошо и кратко расписано по технической части и моментам за которыми надо следить: http://www.zr.ru/content/artic... может пригодится кому на заметку
7
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хоршая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
2
Ответить
Alex
Ангарск
Хорошая машина у самого такая только е300 2011 года пробег 115 тыс и ничего не делалось и не ломалось. Кто говорит что они ламучии просто не разу на них не ездили!!!
13
3
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Вот пассат у тебя правильный на дизеле, надо было и ешку на дизеле брать, тогда можно было бы не на выходной, а на каждый день её себе брать)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
4
3
Ответить
Олег
Омск
Продам и тоже отзыв напишу,2013 год. Хочу уже посвежее кузов. Из неисправностей не горит лампочка внутри салона у задних пассажиров.
5
1
Ответить
Руслан
Набережные Челны
Alex:
Хорошая машина у самого такая только е300 2011 года пробег 115 тыс и ничего не делалось и не ломалось. Кто говорит что они ламучии просто не разу на них не ездили!!!
Просто многие напокупают б/у-шек со смотанными пробегами, а потом грешат на авто, тем более очень много мерсов Е класса из такси с европы к нам гонят.
5
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
Руслан:
Просто многие напокупают б/у-шек со смотанными пробегами, а потом грешат на авто, тем более очень много мерсов Е класса из такси с европы к нам гонят.
Их в первую очередь по цвету можно определить.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
3
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
DAvolniy:
Их в первую очередь по цвету можно определить.
и какой цвет?
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
2
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
За отзыв и авто только 5...Мечта
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
красавец
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
по нраву 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16133
DAvolniy:
Их в первую очередь по цвету можно определить.
далеко не всегда
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 4324
Добавляй ещё фото,салон бы глянуть..
1
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Dmitry36:
далеко не всегда
в мадриде белые , в барсе черные, а сельские авто без цвета в испании, шашечки на магните и погнал
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
2
1
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Саныч:
Про японцев правда ?
Правда.)) Колодки, фильтра,масла, стойки это максимум )))
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 897
Но платить в большей степени приходится за бренд. Мерседес – не космос, тот же Пассат не хуже. Не могу сказать, что между ними прям пропасть в отношении качества исполнения и технологий, просто Пассат не такой понтовый.
Золотые слова, а то стоит своих денег, нереальное качество...и прочая мура просто БРЭНДЫ ПРАВЯТ МИРОМ. (не относиться к людям, кто может легко купить новый, они могут себе это позволить)
3
4
Ответить
    
Сообщений: 2010
roman.z31:
Но платить в большей степени приходится за бренд. Мерседес – не космос, тот же Пассат не хуже. Не могу сказать, что между ними прям пропасть в отношении качества исполнения и технологий, просто Пассат не такой понтовый.
Золотые слова, а то стоит своих денег, нереальное качество...и прочая мура просто БРЭНДЫ ПРАВЯТ МИРОМ. (не относиться к людям, кто может легко купить новый, они могут себе это позволить)
Это сейчас так. Когда новый W212 за 2,5 миллиона имеет механическую регулировку сидений, а взять тот же W210 90-ых годов, какое там оснащение было и по двигателям и по салону, то пассат там и рядом не стоял.
3
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
destroy86:
Это сейчас так. Когда новый W212 за 2,5 миллиона имеет механическую регулировку сидений, а взять тот же W210 90-ых годов, какое там оснащение было и по двигателям и по салону, то пассат там и рядом не стоял.
Соглашусь, как бы дразнят удобно электро спинку двигать, а вот если хочешь все сиденье вперед или назад также электро - то плати и плати. Доходит до смешного: я купил ешку два года назад 11 года с пробегом 35 тыс. по Starclass в амг пакете с коммандом (широкий цветной дисплей с навигацией) за 1.2 млн.

Партнер по работе взял новую ешку рестайлинг 2014 года за 2.3 млн в базе: так там даже крючков нет ни в багажнике (удобно портфель цеплять), ни в салоне для одежды, элементарно поясичной механической(!) регулировки нет на водительском сиденье! А про убожество базового бортового компьютера с дисплеем от Нокии 2000х годов - слов нет. Хочешь комманд плати еще 200 тыс. руб.

Так что друзья, кто соберется покупать советую лучше брать ешку 3-х летку (по Старклассу). За пробег в 30 тыс. платить миллион, да и еще и за базу - не целесообразно.

Отмечу что в АМГ стайлинге машина намного приятнее как внешне, так и внутри и в управлении, чем авто в базе (регулярно езжу на обоих).
2
 
Ответить
Александр
Сургут
Владею е200, брал в 12 ом году новой. Проблем не было ни разу. только плановое ТО(в пределах 16-18 тыс.). Сейчас подбираю джип/кроссовер(необходим по работе), на многих перекатался и понял- мерс балует. Начинаешь видить в других авто кучу дешевого пластика, кривые зазоры и т.д. А еще смешит, когда владелец глубоко подержанной бюджетки, брызжит слюной и доказывает что мерс уже не тот...
6
 
Ответить
japon:
про бензин в масле- это присутствует у многих авто с непосредственным впрыском. Этот авто не для пробок и холода, его стихия это трасса! надо на нем почаще выезжать за город и давать ему под хвост, тогда никакого бенза в масле не будет. Я тоже в свое время форумов начитался и нюхал щуп через день))) один раз чек загорелся, поехал к од сменил прошивку, и стал почаще выезжать на трассу на нем чтоб мотор полной грудью вздохнул)).
мдя... помню 80-е и колхозников с золотыми зубами. Так вот у них одним из лечений убитой шестёрки было дать про*****ся двиглу, ну это типа лечения пиявками или кровопускания в средние века,,, короч от безграмотности.
2
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 900
Валерий Карпенко:
мдя... помню 80-е и колхозников с золотыми зубами. Так вот у них одним из лечений убитой шестёрки было дать про*****ся двиглу, ну это типа лечения пиявками или кровопускания в средние века,,, короч от безграмотности.
про "дать под хвост" это также рекомендация официальных дилеров (не в такой конечно формулировке, но всё же), кроме того, этого же и придерживается изготовитель, а также многие из компетентных сервисов и мотористов, конкретно по этой проблеме. На мерсовских форумах эту тему пережёвывали сотни раз с приложением соответствующих рекомендаций от официалов и вроде даже переписку с заводом изготовителем выкладывали.
1
 
Ответить
Краснокаменск
Придет время и япы победят окончательно. Это лишь вопрос времени.
1
3
Ответить
Александр
Дмитрий Дракунов:
Придет время и япы победят окончательно. Это лишь вопрос времени.
Дмитрий Дракунов:
Придет время и япы победят окончательно. Это лишь вопрос времени.
Япы и Немцы абсолютно разные машины и никто из них победителем не будет. У каждой машины есть свой потребитель.
4
 
Ответить
  
ярмус,сша
Сообщений: 15
думаю лечением проблемы бензина в масле мог стать чип и замена масла раз в 5 тысяч) сервисный интервал в 16-18 тысяч очень большой! думаю стоит его сократить до 7 тысяч, еще и на турбо моторе.
я так понимаю, что бенз в масле появляется из за резкого нажатия на педаль, когда комп бенза дал, а турба еще не раздулась, но если часто менять масло то не успеет этого бензина столько скопиться, что бы убило шестерни.
Мои отзывы: Toyota Camry 2000, Lexus ES300 1993
2
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 900
Рома-н:
не успеет этого бензина столько скопиться, что бы убило шестерни.
Убивает там не только шестерни.
По опыту добавлю: Поменяно ПО двигателя и КПП, произведена замена масла, залито 5,5л., через 6000км. с двигателя слито 7л. жидкости с виду масло, по запаху бензин )
 
 
Ответить
japon:
про бензин в масле- это присутствует у многих авто с непосредственным впрыском. Этот авто не для пробок и холода, его стихия это трасса! надо на нем почаще выезжать за город и давать ему под хвост, тогда никакого бенза в масле не будет. Я тоже в свое время форумов начитался и нюхал щуп через день))) один раз чек загорелся, поехал к од сменил прошивку, и стал почаще выезжать на трассу на нем чтоб мотор полной грудью вздохнул)).
Друг, и как? Обошлось с ремонтом движка в итоге в сумму КОСМОС))?? Расскажи поподробнее. Пробег..
Я поменял пошиву, трубку отвода картерных газов, меняю асло каждые 7-10 тыс.. пробег пока 53 000. Масло все равно воняет. По ***у он иногда по трассе получает )))
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
Ага, Мерседес забыл замок для 3-го ремня установить))))) Может, у тебя сидушка от Приоры?
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Столько букаф, а фоток нет.
 
 
Ответить
Гондурас
20кг разницы с Пассатом? Мож, все-таки, 400?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2011


Добавить отзыв