Даже не знаю как собрать свои эмоции в единое целое, Ну наверно начну с того как я покупал машину)). 20 февраля вылетел из самары в москву в 22.00, в москве был в 23.00 пока суть да дело, пока нашел свой банкомат, что бы снять деньги, приехал к продавцу где то в час ночи, и начались первые сюрпризы))), машину видел только на фото в инете (мицубан аиртрек 2,4GDI полный привод, коробка автомат, в описании было все, а на деле, люка оказывается почему то нет, резину зимнюю только вчера другу отдал, подогрев зеркал и сидений куда то чудесным образом испарились, ну и хрен с ними подумал я, уж больно долго я мечтал об этом автомобили. Оформили и я поехал, скажу вам даже полный привод на голой летней резине в гололед ведет себя непредсказуемо, первый итог случился буквально через 10 км, на мкаде со второстепенной полосы вылетела скорая без спецсигналов и со всего маха влетела в разделяющий отбойник и закрутилась в фигурных тулупах, пытался затормозить что бы не влететь в неё и сам начал вращаться, в итоге остановится смог об выше указанный отбойник передним бампером, когда прошел первый шок, скорой и след простыл((((, гайцы сказали что искать её все равно что каплю в океане, пустив скупую мужскую слезу покатил я дальше, а дальше было ещё интереснее два полета в кювет благополучных без повреждений, а потом уже в нижнем купил зимнюю резину и дальше уже я сам вытягивал улетевшие авто (хёндай санта фе, фольксваген транспортер и наш таз 14). приехав домой, а живу я в ПГТ (деревня в общем) по достоинству оценил возможности полного привода, пахал где только можно и нельзя, прёт как танк, у меня даже появилась мысль что возможности у авто безграничны и пока не одно бездорожье это не опровергло))))), а вот движочек GDI один раз напугал меня не по детски, заправившись на заправке "роснефть" сначала машина перестала тянуть вообще то есть обороты под 4 тыс, а машина едет 40 км в час, и двигатель так вибрирует как будто хочет выпрыгнуть из под капота, на панели загорелось не исправность двигателя, но переодически потухала и все становилось нормально, поехал в магаз, купил промывку топливной системы, залил в бак, долил полный бак 92, вышел на трассу топнул, сначала вроде никак, потом в один момент меня так вжало в сидение, короче прочистилось всё и теперь никаких проблем, вторая неприятность по весне везде лужи, начала медленно загараться лампа низкого уровня масла, остановился проверил все в норме, а после того как завел авто, лампа не горела, от греха по дальше поменял масло и фильтр, какое то время проблема отпала, но затем снова появилась, позвонил другу оказывается проблема оч проста, у меня нет защиты картера, и когда едешь по лужам вода каким то образом попадает на этот датчик и он начинает глючить, так что ребята если лампа низкого уровня масла загорается постепенно, а вы до этого ездили быстро по лужам проблема только в этом, но на всякий случай проверьте и масло. ну в общем и целом я оч доволен своим приобретением, единственное жалко, что будем делать в октябре этого года, когда вступит в силу закон о том что бы не ставить авто без 17ти значного вин кода!!!! Я просто вот думаю, у половины отечественных авто более пожилых он же тоже отсутствует????? что с ними будут делать? У америкосов тоже он 11 значный..... Как быть ХЗ!!!! Надеюсь нас владельцев трэков не лишат возможности управлять такими замечательными автомобилями. Буду добавлять по мере эксплуатации авто.