Привет всем!
Наконец-то моя четырехлетняя мечта сбылась и я купил Паджеро 3! Прозвище - Пупсик.
До этого писал неоднократно отзывы про Митсубиши Галант, Митсубиши Шариот Грандис, но администрация почему-то все удалила. Либо не нравлюсь я ей, либо наклейки на предыдущем автомобиле не понравились, либо моя не всегда цензурная лексика. В этот раз буду писать по бюрократическим правилам администрации сайта.
Опыт владения разными автомобилями у меня большой. Когда-то было дело, я был перекупщиком и перепродавал автомобили. Чего только за три года этой деятельности у меня небыло. Тойоты, митсубиши, ниссан, мерседес, ауди, ВАЗы и даже волга. Для себя сделал вывод, что надежней автомобилей марки митсубиши ничего в этом мире нет. Но это мой независимый от рекламы и общей массы населения опыт. Теперь все мои друзья и родственники ездят на трех бриллиантах и честно говоря, мне не приходится краснеть за агитацию. Даже злощастный в народе Диамант у брата никак не может сломаться.
Паджеро - это моя мечта. Я хотел дизельную версию вишневого цвета, но сейчас расскажу увлекательную историю. Лет пять назад, я был озадачен проблемой - как привлечь в жизнь деньги. Читал Наполеона Хилла, Брайана Трейси, Ренди Гейджа, одной фразой - перечитал все эти книги. Конечно же, я завел книгу желаний - мой блокнот А5-го формата. Туда наклеил все свои мечты по всем правилам авторов. Так уж получилось, что фото вишневого Паджеро мне лень было распечатывать и вырезал из брошуры местного автосалона свою мечту золотистого цвета. Было время, когда заглядывал в блокнот по несколько раз в день, потом реже, затем раз в полгода и, в конце концов, потерял его вовсе. Прошло несколько лет. Мне, в силу своего любопытства, подфортило попасть в нужное время и в нужное место. В ноябре 2011 года я вложил деньги в одну систему (не буду говорить какая, чтобы не рекламировать), и получил неплохой доход. В марте 2012 года, я начал работать в этой системе и за два месяца заработал добрую сумму денег.
У нас в Екатеринбурге есть местный портал, где с легкостью можно найти автомобиль по душе. Открываю раздел Паджеро, выбираю варианты, начинаю обзванивать. Напомню, что цель была - именно Паджеро третьего поколения. В тот же вечер понял, что дизельные Пупсики стоят как Пупсики четвертого поколения, и вспомнив, что у меня есть знакомый, который управляет дизельным Пупсиком вишневого цвета, я решил купить что-нибудь под выделяемую мною сумму. А уже потом пересесть на дизельного. И вот я начал смотреть варианты - все не то, душа не лежит. И вдруг на местном сайте появляется объявление по продаже бензинового дилерского Паджеро в идеальном состоянии. Звоню, встречаемся, смотрю - душа радуется, но он дорогой (на тот момент и этой-то суммы не было). Проходит дня три, еду в область, чтобы дать задаток, не имея при этом, необходимой суммы денег. Через неделю снимаю из системы денежки, и в этот самый момент звонит продавец. Такое ощущение, что этот автомобиль волей не волей должен стать моим, я был в эйфории от происходящего, все складывалось как по судьбе, как будто так все и должно быть. Я купил Паджеро в золотистом цвете. Как в книге желаний несколько лет назад! И понял, мне нравится этот цвет.
Автомобиль достался в идеальном состоянии, по ПТС 2002 года выпуска. Первая продажа в апреле 2003 года в дилерском автосалоне. Два хозяина до меня. Пробег 99 000 км, мало поездил (кожа в салоне соответсвующая, руль не затерт). Не бит, не крашен, хотя вру, задний бампер стукали и красили - ну это мелочь, у всех машин время от времени красятся бампера. А ну да, была треснута противотуманка и задний левый нижний фонарь. Все заказал, все лежит у брата, скоро поеду за ними. Комплектация GLS - топовая комплектация с люком, черной кожей, все электро, круиз-контроль. Двигатель GDI (это мой третий автомобиль с GDI, никаких проблем никогда не испытывал, а наоборот). АКПП - Super Select II с тип-троником. Подвеска независимая, жесткая. Кстати о подвеске. При выборе автомобиля был праворульный вариант (мне без разницы с какой стороны руль), японец показался мне очень мягким, поэтому я искал исключительно европейца, чтобы подвеска была крепче. Салон сделан из очень качественных материалов, все радует глаз и руки. Управляемость автомобиля отличная, в дорогу цепляется будто когтями, неровности съедает, по грунтовке идет как по свежему асфальту.
Ну что ж, автомобиль мне безумно нравится. Его внешность меня возбуждает. Многие скажут, мол, ты на более дорогих еще не ездил. Ездил, и на Гелике, и на БМВ, и на Ленд Круйзерах последних. Я не скажу, что Паджеро самый лучший автомобиль, ровно как и вы не сможете найти в этом мире лучший. Лучший он для меня, как и для вас какой-либо другой. Я взял мечту, свою машину, а не ту, на которой все хотят ездить, потому что в фильме Бумер или еще в каком-то какой-то крутой парень всех перестрелял. Нет, я получаю то, что я внутри себя хочу, а не то, на что нынешняя система поворачивает глаза модников. Ну это сугубо филосовский вопрос и разжигать полемику не вижу смысла, ибо смысл у каждого свой. Так вот. Ездил я на дизельном Паджеро. Дизель рычит, согласен, но приемистость, ускорение, отдача, по-моему лучше, чем у бензинового. Мой бензиновый Пупсик работает беззвучно на любых оборотах, об ускорении можно лишь догадаться, когда тело прижимается к сиденью, может быть поэтому мне кажется, что он слабоват. Всегда ориентировался по звуку двигателя, припечатыванию к сидению, стрелкам тахометра и спидометра вкупе. Бензиновый Паджеро не издает никаких звуков, это солидно, но нужно привыкнуть. Когда я ездил на японских митсубиши с правым рулем, проблем с GDI не испытывал вовсе. На Паджеро несколько раз загорался Чек. Как выяснилось потом, что к 95-му бензину ему нужно привыкать, а предыдущий хозяин заправлял 92-м. У дилеров узнал, что лучше заправлять 92-м и раз в 5000 км добавлять присадки, рекомендуемые Рольфом. Так и поступаю. И действительно, на 92-м двигатель работает лучше, ни один показатель не упал.
Теперь о том, что немного раздражает. На панели приборов есть колодцы, которые бренчат, если подложить резинки звук исчезает. Правда сегодня снова появился, хоть и стоят резинки, буду разбираться что нарушает тишину в салоне. Проблема третьих Паджеро - прикуриватель, он поскоянно издает бренчащие звуки. В остальном - тишина. Автомобиль пропускают в городском потоке, стоит лишь включить поворотник. Я никогда не лезу в наглую, а мирно прошу пустить, если никто не против. Пропускают и девятки, и Эскалейды. Автомобиль солидный, располагает к спокойной езде - это важно для безопасности, невероятно надежный по примеру моего знакомого на вишневом Пупсике. Есть еще один знакомый, который ездит на бензиновом Паджеро из эмиратов, пробег его составляет почти 500 000 километров без вскрытия двигателя! Знакомый специалист по GDI как-то сказал, что эти двигателя очень надежные, если менять вовремя масло и заправлять чистым топливом. Добиться чистого топлива можно купив дилерский автомобиль уже с установленным фильтром или врезать дополнительный. Масло - ответственность владельца. Я всегда заливал Eneos 0W50, в Паджеро со дня продажи автомобиля завивали Shell 5W-40, ну и я продолжу эту традицию. Еще я не доволен ключем от автомобиля. На праворульных у меня ключи были с кнопками, что добавляло удобства, а на Паджеро просто ключ как на Лансере.
На Пупсике за две недели я проехал около 1500 километров. А поскольку езжу я очень много, то очень скоро циферка вырастет. На неделе намечается путешествие в Казань через Киров, летом Европа. О да, вы наверное подумали о заправках! Именно поэтому я и хотел дизельный Паджеро, до сих пор хочу и через полгода - год куплю. В отличие от дизеля, который потребляет от 9 до 14 литров на сотню, мой бензиновый потребляет от 13 до 24 литров на сотню. 24 - это дикие пробки Екатеринбурга. 13 - убитая трасса. Сегодня ехал по идеальной дороге (Россельбан, для тех, что знает), по компьютеру расход вышел 9 л/100 км на круизе. По трассе, думаю, 10-13 потребляет. Я езжу в основном 50/50 город/трасса, по моим расчетам выходит 15-16 литров с кондиционером. Мой Шариот Грандис (минивен) потреблял от 10 до 20 литров на сотню, я привык. Честно говоря, расход на Паджеро радует, думал вообще ест как бегемот. В среднем, в городе в 17-18 укладываюсь. Поеду в Казань напишу сколько по трассе ест. Я не считаю деньги на бензин, но жаба давит, когда на точно такой же машине, люди заправляются в полтора раза реже только потому, что у них двигатель рычит.
Автомобилем доволен. Да, мог бы взять Рендж Ровер за эти деньги и посвежее, даже ездил, смотрел, мой бы Х5 взять, Кайен, но выбор мой Паджеро. Я люблю практичность, комфорт и безопасность. Я люблю уникальный дизайн, проходимость и, в конце концов, три бриллианта. Теперь у меня не книга желаний, а доска, которая висит в комнате. Когда просыпаюсь утром, помимо других моих хотелок - висит фото вишневого дизельного Паджеро. Хотя я не спешу расставаться со своим Пупсиком, как минимум полгода-год поезжу. Книга желаний работает, реально, используйте. Рекомендую всем прочитать Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности". Пусть это и эзотерика, но там написано как управлять реальностью и получать то, что хочешь.
Постоянно буду добавлять новые фото и информацию. Читайте, задавайте вопросы.
Благодарю всех за внимание.