Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чуть больше года прошло, как была откручена первая гайка :-)

Чуть больше года прошло, как была откручена первая гайка :-)

В общем, прошло чуть больше года как я открутил первую гайку :-) Рассчитывал ли я на такой срок? Скорее нет, чем да, но морально был к нему готов.

Потрачено почти 200 тыс. рублей, но тут надо оговориться, что приобретались не только запчасти для машины, но и инструмент, сварочный аппарат и прочее что больше относится к оснащению гаража, чем к автомобилю. И это еще не конец, это примерно треть пройденного пути :-) Кто то скажет что это мало, кто то скажет что много. Кто то у виска покрутит - мол чудак чувак. А я скажу так - для моей семьи это достаточно существенная сумма, которая доставалась не просто, но это наш выбор, мой выбор. Да, деньгами оно не окупится никогда, но вот эмоциями, радостью поездок по интереснейшим местам - с легкостью.

Теперь коротко и сухо перечисляю что сделано:

1. С машины демонтированы: ДВС, АКПП с РК, карданные валы, вся передняя подвеска, торпеда с проводкой и блоками, бак, передний и задний отопители, крылья, подножки, кондиционер из под брюха, передний люк, все из подкапотного пространства.

2. ДВС и навесное отмыты и подготовлены к переборке, но в связи с нехваткой времени, ДВС пока подсобран обратно и законсервирован.

3. Кузов. Начиная от заднего моста и до передка все днище очищено и прокрашено. Передние лонжероны пролиты "коктейлем" - пушечное сало + керосин + трансмиссионное масло. Морда проварена, промазана шовным герметиком.

4. Задний отопитель перебран, в нем заменены радиатор и уплотнения, заменены щетки электродвигателя нагнетателя, сервопривода обработаны силиконом, проделаны дренажные отверстия. Установлен обратно на автомобиль.

5. АКПП с РК приобретены контрактные. Промыт поддон АКПП. Заменены все входные и выходные сальники. Заменен фильтр масляный, установлена резиновая прокладка под поддон. Проверена работа соленоидов. Выведены сапуны. Обслужены датчики. Установлены на автомобиль с использованием усиленных сайлентблоков в опорах АКПП.

6. Топливный бак приобретен контрактный, рестайловый, перебран, проверен, окрашен, стыки защиты и корпуса промазаны шовным герметиком, установлен новый фильтр подъема топлива, новая прокладка под корпус бензонасоса, врезан забор топлива для подогревателя, постоянно корродирующие трубки на выходе из бака обтянуты термоусадкой. Установлен на автомобиль.

7. Сделан доступ к бензонасосу из салона в виде лючка под полозьями сидений, при этом функциональность сидений не нарушена.

8. Выхлоп. Удален катализатор, вварена флейта. Проварен глушитель и крепления трассы. Изготовлены новые хомуты тепловых экранов. Все окрашено термостойкой силиконовой краской (до первого запуска :-)). Установлено на автомобиль.

9. Передний отопитель. Проверил все сервоприводы. Заменил уплотнения на стыках, заменил уплотнение заслонки улица-салон. Заменил радиатор на контрактный. Продул радиатор кондера. Установил на автомобиль.

10. Передний карданный вал. Приобретен контрактный от Паджеро с двумя крестовинами (без ШРУС), заменил крестовины, укоротил, отбалансировал.

11. Задний карданный вал. Заменил крестовины, покрасил, прошпринцевал, отбалансировал.

12. Изготовил усилитель крепления верхнего переднего рычага из стали 3 мм.

13. Рулевая рейка. Перебрана, заменены подшипники и сальники.

14. Передняя подвеска. Установлены новые подшипники ступиц, сальники, сайлентблоки, тормозные диски, новые верхние рычаги + шаровые, нижние шаровые, развальные болты. Все установлено на автомобиль, все оригинал.

15. Панель приборов, торпеда. Демонтирована полностью. Удалены все Японческие и Русские "сопли", переподключена сигнализация, пространство пола под панелью очищено и окрашено, закатано вибропластом 3 мм. Отремонтирована кулиса (перетерлась проводка овердрайва). Отремонтирована световая гитара (с использованием контрактной от Паджеро).

На что хотелось бы обратить внимание:

1. АКПП и РК заменены на контрактные 96 г.в., по причине их «смешной» стоимости 5 тыс. рублей, в то время как рестайловые АКПП и РК стоят существенно дороже – 15 тыс. рублей. Неработающие датчики РК элементарно восстанавливаются промывкой средством для очистки контактов.

2. Топливный бак заменен на рестайловый, потому что он имеет 4 защитных накладки по периметру и на верхнем углу. А соединение топливной магистрали осуществляется не резьбовым соединением, а быстросъемным.

3. Лючок в полу получился размером 17х17 см, что позволяет с легкостью менять бензонасос из салона, не снимая бак.

4. Передний карданный вал Делики имеет в своем составе ШРУС с резиновым пыльником, пыльник дохнет от времени и рвется, ни от чего не подходит и отдельно не продается, поэтому передний карданный вал изготовлен из вала Паджеро, так как он имеет две обычные крестовины, но длиннее на 27 см. Пришлось укоротить.

5. В ремкомплекте к рулевой рейке (оригинальном) отсутствуют два необходимых сальника. Решение есть на Делика клубе.

6. Радиаторы обеих печек были чуть ли не наглухо забиты все тем же порошком для устранения течей из системы охлаждения + ржа и накипь. Думаю и в основном радиаторе ситуация не лучше.

От чего решено отказаться:

1. Решил не устанавливать ручные хабы и оставить вакуумную муфту включения переднего моста. Причин много, но для меня основной стали работа приводов в одной плоскости, что неминуемо приведет к раннему износу пыльников приводов и возможность подключать передний мост во время движения.

2. Заднюю блокировку решено искать от Паджеро, так как даже на оригинальный ARB есть нарекания (про Китай вообще молчу).

3. Никакой лифт комплект ставиться не будет. Наоборот имеющийся 2 дюйма демонтирован, а под большие колеса будут пилиться арки и изготавливаться новые фендера. Все ради повышения клиренса с одновременным снижением центра тяжести.

4. Пары будут 5,285 и резина 285/75R16. С парами понятно. А резину выбрал такую по следующим причинам. Во первых она по диаметру почти 33 дюйма (то что надо), но шириной не 12,5 а 11,5 дюймов, клиренс больше, а нагрузка на ходовую и расход меньше. И во вторых это самый ходовой размер резины (хоть и не дешевый) в любой «дыре» если что можно приобрести колесо.

Коротко так. Подробнее на сайте клуба.

Пока все. А как будут развиваться события дальше – покажет время :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter