Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мокрый коврик

Nissan Qashqai 2011

, Тольятти
Пробег: 20 000 км
Темы: Эксплуатация

Последняя интересная остановка была в том месте где я нашел коврик который снизу был мокрый.

Напомню за окном март месяц и днем мы катаемся по болотам глубиной по ступицу.

Проблема обнаружена, нужно локализовывать.

Ковры вытащил, двери оставил открытыми, просохло все в теплом гараже и с утра поехали опять, к вечеру ковер снизу снова потный…..

Интересно какие у нас есть варианты

1) Зимой этого не было, хотя климат работал все время - нет не дренаж….

2) Не исключено что течет печкин радиатор или нечто подобное (патрубки, соединения)

3) Вода поступает снизу через дно…. Скверная перспектива если честно, но наверное одно из самых перспективных направлений поиска.

В общем впереди выходные – похоже придется ковер пола поднимать.

Открутили сняли пластиковый крепеж и задрали угол с водительской стороны….жесть под ковром поролон весь насквозь сырой от влаги – вроде без запаха и не жирная, наверное вода.

Дальше все просто , откручиваем сиденья, весь пластиковый крепеж по периметру пола, вытаскиваем ковер, под ним поролон – его тоже нафиг, и вот у нас уже перед глазами голое дно автомобиля вид изнутри.

Ну какие мы можем сделать выводы: в технологических отверстиях в дне отсутствуют резинки заглушки. Причина сырости найдена.

Мчим в Пламя ( кто из Тольятти те знают это замечательное место) – это такой рынок в гаражах где торгуют запасными частями и вообще всякими авто сипульками. А так же наркотики, оружие, и всечтохотите только людей знать надо.

Там же в гараже вам перешьют сиденья, заштопают бампер, подберут колер и все что хотите перекрасят. Без преувеличения место замечательное

В пламени закупаемся резинками подходящего размера парой баллонов антигравийки\мастики. Достаточным количеством виброизоляции и шумки, фен строительный не там купили, в соседнем здании.

И в течении двух выходных приводим дно в более менее приличное состояние.

А пока работаем все внутренности сушатся на батареях.

Но вы знаете уважаемые читатели – ведь я в этой заметке ничего особенного не сообщил. Ну подумаешь при восстановлении забыли поставить заглушки в дно и по весне через эти отверстия пошла вода.

Да и то что я там их заткнул и шумку сделал по дну – это же тоже ничего особенного.

Верно ведь? Этим в половине гаражных боксов пацаны вон занимаются.

Изюминка этого дополнения в том, что подняв ковер пола, я увидел, что поролон там разорван на 4-ре части.

А подняв поролон я обнаружил еще один сварной шов который шел поперек всей машины от левого борта до правого. Этот шов снизу был залит таким слоем антикора, что его вообще не видно было.

А ведь мне на сервисе говорили что так делают в двух случаях – когда очень любят машину и когда хотят что то спрятать.

Так вот возвращаясь к ранее изложенному.

До того как я обнаружил этот шов, машину около 5 раз поднимали на подъемник в трех разных сервисах в т.ч. и у дилера. Меняли рычаги сзади, стабилизаторы спереди, крутили развал и балансировали колеса, но этот шов никто не смог разглядеть. Вот такой он был секретный.

Фото прилагаются

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром