Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги эксплуатации за шесть лет или 100 000 км

Эта информация будет интересна прежде всего владельцам Санни и тем кто собирается купить эту машину. В этой статье постараюсь как можно подробнее описать об эксплуатации этой машиной, о всех поломках и общее впечатление. Начинаем!

Машина была куплена в 2007 году с пробегом 130 000 км и продана в 2013 году с пробегом 230 000 км. За этот период машина ни разу не подвела, всегда везла куда надо и требовала минимум затрат.

Двигатель

Каждые 10000км менялось масло(Ликви моли синтетика 5в 40), воздушный фильтр( с пропиткой вик или сакура), свечи(простые NGK или Denso по 100р). Топливный фильтр менял через 30 000км(800р). Где то на 155000 км поменял прокладку КХХ (100р). Она была в плачевном состоянии но антифриз еще не пропускала. На 180000 км поменял сальники свечных колодцев так как почти все свечи были в масле( 4 по 200р). К 200000 км загорелся чек. Но изменений в поведении машины поначалу замечено не было. Провел самодиагностику и выяснилось что умерла катушка зажигания. И в один прекрасный день машина затроила. Поехал на разборку и купил контрактную катушку за 1000р. На 220 000 км машина начала тупить, с запозданием реагировала на педаль газа, но чек не горел. Поменял свечи. Помогло ненадолго. В итоге пришлось поменять еще одну катушку. Как то раз при езде по лужам зашелестел подшипник. Ездил так около года. В итоге скинули ремни и выяснили что это подшипник кондиционера. Поездил по сервисам где все говорили что подшипник меняется только в сборе с компрессором. Купил подшипник за 300р и съемник за 200р и за 2 часа с другом поменяли его. Был еще один случай. Машина год стояла в гараже пока я был в армии. В итоге на горячую машина глохла. Чистил дроссельную заслонку не помогло. Ездил в сервис. Там сказали полностью менять блок холостого хода и стоит это 5000р. Почитал интернет. После этого почистил клапан холостого хода и все прошло. К 230 000 км начал жрать масло. Примерно 2 литра на 10000км поэтому и был продан.

Коробка.

Коробка проблем не доставляла. Поменял масло(Залил Amalie ушло около 10л с промывкой) и все.

Кузов

На момент продажи имелось немного ржавчины на задних арках и на левом пороге.

Подвеска.

По подвеске менялись передние ступичные подшипники по 1000р. Передние стойки с пружинами, задние стойки с пружинами и рычаги(контрактные по 700р), левая наружняя граната 900р. Передние и задние колодки. С пружинами была интересная история. Задняя пружина лопнула при съезде с бордюра, передняя пружина лопнула на ровном месте.

Общие впечатления.

Двигатель надежный цепной. Слабые места- прокладка КХХ(при покупке поменять и забыть об этой проблеме.) сальники свечных колодцев и катушки.

Коробка надежная четырехступая. Следить за маслом и все. Подвеска слабовата. Слабые задние пружины(можно поставить от цефиро), нет стабилизатора поперечной устойчивости. Еще не нравилось: Цоколь лампочки ближнего света нестандартный(IH-01), провисает водительская дверь и чтобы поставить магнитолу нужна переходная рамка.

От машины остались положительные эмоции. Свою роль выполнила на все 100 процентов. Это надежная машина для более менее комфортного передвижения из точки А в точку В требующая минимум затрат. Для студента или начинающего водителя само то.

Спасибо что прочитали все это. Надеюсь кому то полезен этот отзыв.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Sunny 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром