"Привет, а почему меганы универсалы вызвали негатив? расскажите пожалуйста. Просто сам присматриваюсь к мегану 3 1,5 дизельку" - не могу цетировать коментарии почемуто по человечески- только так..
почему негатив? как писал ранее ездил на КЛИО 3, довелось прокатуться на ЛАГУНЕ 2. Когда сел за руль Меган 2 думал что будет ближе к ЛАГУНЕ.. А нет! ближе к КЛИО. А качество исполнения... это караул и тихий ужас. пробег был 140 тыс. Весь салон скрипел.ВЕСь! Кузов боится перекосов - поднята с одной стороны на домкрат - дверь не открывается. Эргономика водителского места - кто-то может не согласится ( особенно владзелцы таких авто) но по мне просто не доделано и не продумано. ЛАГУНА 2 намного лучше в етом плане. Тармоза - ОЧЕНь! чуствителная педаль тормоза, как для меня через чур - стоит только дотронутся - уже есть уверенное торможение, нужно привыкать. Первые несколко тормажений - я чыть лоб себе не розбил.
мотор 1,5 ДЦи. было ( и есть)несколько вариантов мосчности. Я ездзил на самом слабом - вроде было 80л.с, не помню точно. Чудес нет - на разгон слабоват, до 100км есчо норм., после потухает. На холостых громкий. Радует расход - у меня был до БК 5,3л на 100км.
про Меган 3 ничего сказать не умею - ни ездзил. Здесь очень часто встречаю на дорогах, большынство из них именно с мотором 1,5 ДЦи и в кузове "сарай". В польше Меган 3 пользуется спросом, слышал что французы значительно улучшыли качество при этой модели. Думая что это правда, так как прошлое поколение было на голову ниже от конкурентов из европы по качеству исполнения ( ситроен ц4, астра 3).