Добрый день, Уважаемые автолюбители! Давно ничего не рассказывал о своём автомобиле. Прошло более 3-х лет эксплуатации флюенса и 50 000 км. Что было с машиной за это время? Поменял батарейки в ключах. Получается батарейки я меняю один раз в год. При прохождении ТО 40 000 км мне предложили промыть топливную систему и дроссельную заслонку. Я согласился, и это мне обошлось около 5 000 рублей. В августе 2017 года ездил с семьёй на машине в Грузию. На круг получилось 3 300 км. Что можно сказать про эту поездку? Замечательная страна, люди. Всегда помогут, подскажут. Я просто в восторге от поездки. В Грузии бензин немного дороже нашего, но качество на порядок лучше. Что произошло с машиной за поездку? По дороге из Давид Гаредже появился сильный скрип в переднем правом колесе. Съехал с дороги, снял колесо и вытрусил просто огромное количество камней из всех щелей. Поставил колесо на место и поехал дальше. Это пожалуй и все технические проблемы, которые происходили с машиной за это время. Батарейки и камни. Было мелкое ДТП. Автобус притёр. Удара не было. Автобус при повороте на лево притёр задний левый угол (бампер и фару).
Ну а теперь, что нравится, а что не нравится в машине.
Минусы: 1) Это передние сидения. Мне, с моим ростом 178 см и весом 75 кг трудно найти удобное положение. Поясню. Руль регулируется по высоте и вылету, но при максимальном вылете руля нельзя сесть так, чтобы до руля не тянуться и ногам было бы удобно. То есть надо находить компромисс. Или тянешься до руля, но при этом ноги прямые, или рукам удобно, но тогда ноги согнуты. А так как подушка на сиденье коротка, то получается нога (бедро) висит в воздухе. В результате чего устаёт правая нога. Можно эту ситуацию немного снивелировать. Опустить сиденье максимально вниз и откинуть спинку назад. Но тогда мне не видно край капота. Да и ездить я люблю в более вертикальном положении. Вот это самый большой, жирный минус. Для меня.
2) Второй минус. При поиске радио станций, когда проходишь частоту 106.6, происходит зависание всей мультимедиа, и выскакивает надпись на английском, чтобы выйти из этого режима нажмите кнопку выключение звука “MUTE”. При этом ни на одну кнопку мультимедиа не реагирует. Это происходит не всегда, периодически. Чтобы опять всё заработало, надо или вообще выключить и потом опять включить, или включить кнопку “MUTE”. Она находится на под рулевом джойстике.
С минусами наверно всё, если что-то вспомню, дополню. Если Вы знаете какие то недостатки своего Флюенса, поделитесь. По поводу расположения экрана мультимедиа. Расположен экран удачно, всё видно и не бликует на солнце, но забить маршрут или позвонить кому то, тянуться далеко. По поводу навигации. Я навигацией не пользуюсь. Карты устарели, а как их обновить не знаю. Когда ездили в Грузию, то пользовались телефоном. Купили местную симку с интернетом и было на счастье. По поводу кнопки круиз контроля, вернее её расположение на центральном туннеле, возле ручника. Всё удобно, может непривычно. В интернете постоянно говорят о под рулевой джойстике управления мультимедиа. Что говорят? Неудобно расположен, не видно его, почему с правой стороны? Вот лично для меня всё удобно, там не столько много кнопок, чтобы запомнить какая кнопка для чего. Громче, тише, ответить на звонок, выбор станций и что вы хотите сейчас чтобы у вас играло- радио, или флешка. Если так рассуждать, то педальный узел тоже находится вне зоны видимости и там целых три педали))). Недавно смотрел сравнение Шкода Октавия, Тойота Королла и Хьюндай Элантра. Не буду рассказывать про все эти машины, тем более они все хорошие, но вот про двери хочу сказать, а именно. На Октавии передняя дверь штампованная, а на Тойоте и Хьюндае сварная. Посмотрел что с дверями у Флюенса- штампованные. То есть, когда открываешь переднюю дверь, то угол двери цельный и закруглённый. Сварных швов нет и уплотнительных резинок там нет. Объясните, пожалуйста, в чём минус или плюс тех или иных дверей?
Состояние кожи на руле. Как говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Нигде и ничего не облезло. Но я не ношу колец, перстней и других украшений на руках. Если у кого, то есть проблемы с сотоянием кожи на руле, может быть кожа на руле протирается и приходит в непотребный вид из-за колец и других украшений? Это мысли вслух и рассуждения. После нового года, 04.01.2018 прошел ТО. Пробег был 52 700 км. Поменяли масло, масленый фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона. Цена 5900 руб. Фильтра я купил сам. Масленый и воздушный оригинал, салонный фильтр угольный не оригинал. Цена около 1000 руб за три фильтра. На станции залили своё масло ELF 5W-40. Проверили ходовку и состояние колодок. Передние и задние колодки остаток 6.0 мм. Замечаний по автомобилю нет. Написали свои рекомендации: «Поменять охлаждающую и тормозную жидкость». Эти жидкости меняются каждые три года или 90 000 км. У меня было почти 53 000км, но машина 2013 года, в эксплуатации с 2014. При прохождении следующего ТО, а делать я его собираюсь на 60 000км, поменяю эти жидкости. По поводу замены свечей. По VIN- коду забили машину и показали мне, что замена свечей на моей машине происходит каждые 120 000км. Ещё сказали, что на 60 000км надо менять ремень и ролик навесного оборудования. Вот такие дела на сегодняшний момент. Было бы интересно узнать Ваше мнение по поводу рекомендаций станции Рено. Итог: В техническом плане к машине вопросов нет. Слава богу ничего не сломалось, тьфу, тьфу, тьфу. Сел и поехал. Недавно в интернете увидел информацию, что двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R,а на Флюенсе стоит этот двигатель, грешит подъеданием масла. Пока такого не было замечено. Самый главный минус Рено Флюенс, это передние сидения. Неудобные. Ехать на заднем диване не вызывает усталости или других неприятных ощущений, но если ты едешь за рулём этой машины, то дальние поездки вызовут усталость правой ноги. Вот ещё вспомнил. Это работа омывателя лобового стекла, а вернее форсунок. Из форсунок выходит две струйки воды, именно струйки нет распыла жидкости. Результат такой работы, это постоянная «сопля» на лобовом стекле. Слышал, что штатные форсунки можно поменять на другие и тогда этот мелкий недостаток уйдёт. Кто может подсказать код или название, или где искать эти форсунки?
Недавно поискал машины с атмосферным двигателем и на механике. Объём двигателя 2.0. Вот что я нашёл: Рено Каптюр и Рено Дастер, Хьюндай Элантра. И всё. Остальные машины, или турбо, или автомат. Всем добра и мира.