Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Москва
12438
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1595 куб.см, 102 л.с.
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Название: Ambition
Двигатель: 1,6 MPI BSE 102 л.с.
Грязнуля
Грязнуля
Бортовой журнал. Запись №1. Выбор авто, покупка, первая неделя вместе.
В связи с покупкой Октавии решил завести журнал, где буду записывать самые значимые события в биографии моего железного коня. Журнал пишу, наверное, в первую очередь для себя, чтобы не растерять воспоминания, запечатлеть эмоции от владения авто,  ну и для технических вопросов, которые предстоит решать. Поэтому, всё ниже написанное - это моё сугубо личное, субъективное мнение, не претендующее на истинность в последней инстанции. И, да, текста будет много - люблю и писать, и читать))
До Окташи владел 2 года Nissan Note 1,4 МКПП. Енот радовал нас с женой своей неприхотливостью, экономичностью, надежностью, возможностью трансформации салона (перевозил на нем и стиральную машину, и диван двухметровый). Енот стал для нас надежным помощником, но пришло время, когда встал вопрос покупки другого авто. Когда расставался с Енотом, чувствовал, что прощаюсь не просто с кучей железа, а с другом, который никогда не подводил, отвечая добром на мою заботу о нём. Пока, Енот, я тебя никогда не забуду(((
Процесс просмотра авто облегчался тем, что я точно знал, что буду брать только Октавию, только с двигателем 1,6 с полноценным автоматом. Ни Фокусы, ни Астры и т.п. меня не интересовали, ведь после нескольких месяцев изучения различных материалов и тест-драйвов/катаний, я понял, почему возьму именно Октаху (естественно в пределах моего бюджета):
1. Багажник. Тут всё понятно-конкурентов нет.
2. Салон, он меня порадовал прежде всего качеством сборки. Всё отлично подогнано, ничего нигде не скрипит не стучит, всё эргономично и на своих местах (кроме расположения ручника относительно центрального подлокотника-неудобно пользоваться ручником! Да, я знаю, что это автомат, но привычка затягивать ручник у меня от механики пока не прошла).
3. Дизайн. Это прежде всего, относится к тому же салону. Все просто, лаконично и гармонично. Как-то после нескольких Октавий сел в  3-й фокус, у меня аж в глазах зарябило! По стилю напомнило Солярис, что говорит не в пользу более дорогого Фокуса. Дизайн экстерьера, конечно, не фонтан; у того же  фокуса 3 он поинтереснее, более динамичный и молодежный. Сзади Октавия вообще на "пенсионерское" авто смахивает. Но, можно сказать, что он не вычурный и не кричащий, спокойный. Вроде, неприметный на дороге, а присмотришься-симпатишный. Самое то для меня)))
4. Надежность агрегатов. И двигатель, и АКПП (очень радует, что он 6-ступенчатый)- одни из самых надежных в классе, к ходовке тоже особых нареканий нет (инфу брал в основном с форумов владельцев). Есть слабые места (помпа, ЛКП, например), но эти минусы не так заботят.
5.  Недорогое  (относительно) обслуживание и доступность запчастей, связанная с популярностью модели. Легко найти аналог к большинству запчастям или выбрать сервис по душе. Все её знают, это ж Октавия.
6. Хорошая комплектация. В средней, а следовательно не самой дорогой, комплектации было всё, что мне нужно для комфорта: парктроники, 4 эйрбэга, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и обдув задних, а также всевозможные умные системы, помогающие при вождении.
7. Ну и общее ощущение, я чувствовал, что это именно МОЙ авто. Не для дрифта и гонок, а семейная машина, практичная и надежная.

Когда деньги были на руках, вживую мне удалось посмотреть 5 авто. Сколько было отсеяно после первого звонка, уже и не вспомню.
Поразила наглость и недальновидность многих продавцов. Я в открытую говорю: "Буду проверять по Автокоду, как минимум!". Дают данные на автомобиль, утверждая, что он чуть ли не в идеальном состоянии, а забиваешь в Автокоде, он и бит, и в такси зарегистрирован... Очень полезный сайт, советую всем пользоваться при выборе поддержанного авто. Также проверяйте по базам ГИБДД, и на сайте судебных приставов - это проверка самого собственника, что он не является должником по каким-нибудь кредитам. Не нужно верить на слово продавцам, и не нужно этого стесняться: у него свой интерес, у вас - свой. И последний совет, не ходите в автосалоны, особенно к не официалам, там работают профессионалы, вам с ними не сравнится (мне то уж точно). Ни одну машину к ним не ездил смотреть.
И вот она, моя Шкода. В объявлении было указано: 1 хозяин, 2012 г.в. (с этим часто обманывают-указывают не год выпуска, а год покупки первым владельцем), 1,6 АКПП, Ambition (это я понял по фото). Требуется замена ШРУСа. Звоню. По разговору - продавец адекватный, что уже радует, много бывало "индивидуумов". Поговорили, я взял данные авто. Пробил по Автокоду, сначала даже не поверил- всё чисто. Действительно 1 владелец, ни одного ДТП или страхового случая, ни такси. Всё супер. Смущала замена ШРУСа. Мало ли, может там еще что-то.
Приехали смотреть. Долго расписывать не буду. Всё прошло гладко, документы все в порядке, авто выпущен осенью 12 года, т.е. машине и 4-х лет не было. Состояние-гуд, есть незначительные сколы, замят немного порог, ну и хрустел ШРУС , что нам подтвердил горе-слесарь (скоро узнаете почему) когда мы загнали авто на подъемник. За ШРУС продавец скинул десятку (а до этого ещё 20ку))) + комплект резины, правда резины там на 1 сезон еще. Понравилось, что авто ухожен. Из плюшек: сигнализация Starline A94 с обратной связью и автозапуском, тонировка задних стекол, хозяин поставил магнитолу на андроиде (правда версия 2.3.4, но всё лучше штатной), был сабфувер здоровенный-отдал другу за помощь при осмотрах. Есть трамвайный звонок!!! Чехлы на сиденьях из кожзама (с маленьким ребенком - полезная штука), их хозяин сразу при покупке поставил, это видно и по состоянию чехлов-не новые, и по состоянию родных кресел (где можно было-посмотрели).
Накосячили мы с ПТС вписали вместо меня, старого хозяина -пришлось перечеркивать крест-накрест и заново все писать (в ГИБДД, кстати, не придрались к такому способу аннулирования ошибочной записи).
Купил, всё, мой. Но на душе оставалась небольшая тревога: что-то продавец много скинул, да и ШРУС этот, а вдруг там что-то серьезное?!
Поэтому при первой возможности поехал в сервис, где два года обслуживал своего Енота. Подняли на подъёмники и тут БАЦ! Два колеса отвалилось!!! шучу))) Оказалась всё даже лучше, чем я предполагал. Хрустел не ШРУС, а опорный подшипник (700р подшипник +1800 работа). Сразу поменял резину на летнюю, ну и диагностику ходовой провел ещё раз. Просидел в сервисе часа 3-4, выехал уже затемно, последним клиентом. Чувствую, хрустит что-то все равно!!! Даже не хрустит, а как-то щелкает что ли. В бешенстве доехал до дома, в сервисе уже никого, до и устал я уже. На следующее утро еду опять к ним - ругаться. Говорю, что с чем приехал с тем и уехал. Они в шоке. Они покатались по территории сервиса-говорят не слышим, подняли-всё в норме. Оказалось - это шум от колес! Шумоизоляции арок просто нет, мне после моего "бюджетного" Енота казалось, что эта ходовка кряхтит.
Итак, после всего лишь недели владения могу подвести следующие итоги:
плюсы, кроме вышеперечисленных, которые я выяснил на этапе подбора авто, и которые все подтвердились:
- Хорошая подвеска, мягко едет, дорогу держит не заносит. Сидишь как в корабле-это про Октавию.
- Отличные тормоза, даже можно сказать очень цепкие. Может это из-за того, что прежний хозяин недавно поменял колодки и диски.
- Автомат работает плавно, практически незаметны переключения.
- Руль регулируется в двух плоскостях и сиденье по вылету и высоте - очень легко подобрать посадку под себя.
- Место на заднем ряду много, хотя 3-му пассажиру будет неудобно из-за высокого тоннеля.
- Приятный звук мотора на повышенных оборотах, рычит как надо, не надрывисто (хотя я понимаю, что 1,6 не для гонок, но всё же).
- Хорошая обзорность. Думал, что после Енота с его высокой табуретной посадкой будет мало обзора, но нет привык сразу, хотя и зеркала заднего вида поменьше.
А теперь недостатки:
- Как было сказано выше шумные арки - очень слышно дорогу и колеса. Буду надеется, что привыкну.
- Автомобиль для четверых взрослых, пятому на заднем ряду будет некомфортно в долгой поездке.
- Электронная педаль акселератора. Пауза между нажатием на педаль и откликом двигателя требует привыкания, я думаю со временем приноровлюсь.
- Для кого-то 102 л.с., наверное, тоже будет недостатком. Овощ, говорят. Мне отлично, т.к. авто мне не для гонялок, а для повседневной жизни, катать себя и жену с дочкой.
И немного цифр:
Диагностика ходовой, замена опорного подшипника (подшипник + работа), замена резины на летнюю с балансировкой и сход/развалом - всё обошлось в 7500р.
Наверно, всё, отзыв получился сумбурным и на эмоциях,можно меня понять-машиной доволен как слон! Дальше, думаю, всё будет более прагматично.
В планах замена масла с фильтром, большая уборка внутри салона и заезд Москва-Курск-Белгород-Москва. Как раз проверим Окташу на трассе. Впечатлениями поделюсь после майских праздников.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Бортовой журнал. Запись №2. Поездка в Черноземье.

В конце апреля мы отправились в небольшое путешествие из Москвы по городам Черноземья, в ходе которого удалось поближе познакомиться с Октавией. И начать хочу с нюансов, которые «не порадовали»:

1. Уже писал, но повторюсь – шумные колесные арки. Особенно чувствуется на скоростях за 120 км/ч, в городе не так допекает шум дороги, т.к. особенно негде разогнаться, а если и получается, то ненадолго. Сейчас буду изучать возможность шумоизоляции, возможно заморочусь, если цена устроит....

, пробег 85 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша
19
5
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
А название модели магнитолы не подскажите?
2
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Алекс56 рус:
хороша
чем?
12
17
Ответить
макс
Петропавловск-Камчатский
Тем что не таз веста)) вот чем
11
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
ев.ген:
чем?
всяко интереснее таза,простой надёжный автомат и мотор
16
1
Ответить
пишут-что 1.6 овощ,те кто ездит на трамвае.отличный двиг.хороший выбор.ликвидность как у япов.
17
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Модель магнитолы imx 551 bg (это то, что прописано в настройках). Фирму не знаю. Древний андроид, но всё самое необходимое есть: Wi-Fi, bluetooth, DVD-рекодер, удобно интерфейс для работы с мобильным-синхронизация контактов, смски писать можно))) И Навител9 без проблем установил
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
5
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2227
Котавия - хорошо! :)
No Woman, No Cry
4
3
Ответить
Автор сия творения
Сургут
Какой пробег и за скоко обошлась?
2
1
Ответить
Северянин
Сургут
Атмосферник 1.6 восьмиклапанник один из самых удачных двигателей VW. Уже второе авто с таким движком. Кто его хаит в основном смотрит на бумажные характеристики, ни разу не быв даже на тест-драйве.
11
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Автор сия творения:
Какой пробег и за скоко обошлась?
Брал с пробегом 82 тысячи. По цене сошлись на 550.
6
1
Ответить
Анатолий
Анапа
Отличный авто. сам владею 1,6АТ 2010г.95000км. меняй масло в коробке. официалы этого не делают. и все будет ОК!
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3156
Удачи хороший автомобиль,а в паре с дсг этот движок ещё и очень бодренько едет и экономично.
 
9
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пятерочка. Успехов!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
1
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 554
Окташа... Енот... Ну нах эти сопли нужны в отзыве??? С первых строк воротить начинает от этой блевотной няшности. 1.6 на 6-ти ступом автомате - ОВОЩЬ!!! Ездил, знаю!!!
9
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Приятно удивила магнитола (мини планшет/смартфон), теперь можно брать комплектацию по проще, а затем заменить магнитолу (обойдется в 35-40 тыс руб) и все будет....
Автору удачи.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
ев.ген:
чем?
Огромным багажником, лифтбек это тема. Отличные материалы салона(для своего класса), выносливый мотор, в такси на таких по 300-400 тысяч выхаживают. Стойкое к коррозии ЛКП, ни один скол не цветёт. Думаю "хороша" - это подходящее слово.
12
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Mormon:
Приятно удивила магнитола (мини планшет/смартфон), теперь можно брать комплектацию по проще, а затем заменить магнитолу (обойдется в 35-40 тыс руб) и все будет....
Автору удачи.
Магнитола была приятным бонусом, мне важнее был климат 2зонный, т.к. я люблю чтобы посвежее было в салоне, а жена у меня мерзляк))
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Yegor79:
Окташа... Енот... Ну нах эти сопли нужны в отзыве??? С первых строк воротить начинает от этой блевотной няшности. 1.6 на 6-ти ступом автомате - ОВОЩЬ!!! Ездил, знаю!!!
Совершенно с Вами согласен! Нужно, ёпта, по теме базарить, ваще! А то, чё, непонятно, что ли, что есть единственный стиль написания отзывов, а остальные пошли нах!
22
3
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Octavii:
Модель магнитолы imx 551 bg (это то, что прописано в настройках). Фирму не знаю. Древний андроид, но всё самое необходимое есть: Wi-Fi, bluetooth, DVD-рекодер, удобно интерфейс для работы с мобильным-синхронизация контактов, смски писать можно))) И Навител9 без проблем установил
Спасибо , нашел ее в продаже. 24000 стоит.
2
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Livermor:
Огромным багажником, лифтбек это тема. Отличные материалы салона(для своего класса), выносливый мотор, в такси на таких по 300-400 тысяч выхаживают. Стойкое к коррозии ЛКП, ни один скол не цветёт. Думаю "хороша" - это подходящее слово.
макс:
Тем что не таз веста)) вот чем
Алекс56 рус:
всяко интереснее таза,простой надёжный автомат и мотор
ну тазов то интересней.а так обычная дохлая бюджетка.ну как все короче.поздравляю с покупкой!удачи!
3
9
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Анатолий:
Отличный авто. сам владею 1,6АТ 2010г.95000км. меняй масло в коробке. официалы этого не делают. и все будет ОК!
А с какой периодичностью меняешь? И марку масла, подскажи
2
 
Ответить
Саныч
Казань
Отличный отзыв - 5... Машинка хороша тоже. Удачи.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Хорошая добротная машина .Разумный выбор за адекватные деньги.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Penzijk58:
Удачи хороший автомобиль,а в паре с дсг этот движок ещё и очень бодренько едет и экономично.
На Октавиях ДСГ на этот движек не ставят ,только 6 АКПП .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Кстати в Ambition 2 подушки
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
nik0574:
Кстати в Ambition 2 подушки
Видимо дополнительно какой-то пакет безопасности установлен, т.к. по VIN-номеру 4 подушки написано.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Octavii:
Видимо дополнительно какой-то пакет безопасности установлен, т.к. по VIN-номеру 4 подушки написано.
Может уже стал забывать ,но на памяти что на Амбишен было доступно 2 пакета ,WR1 и WR2 .Второй у Вас стоит ,но в нем подушек нет .
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18325
Хорошая и удобная машинка, удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
г. Славянск-на-Кубани (Славянский район)
,, Шумоизоляции арок просто нет, мне после моего "бюджетного" Енота казалось, что эта ходовка кряхтит,, . Не обижайте ,,Ноту,, - да он бюджетен,но по большому счёту,Октавия тоже не бизнес класс.Покатался на новой Окташе 1.6 автомат(кум купил) - подвеска зажата,двигатель слаб,но внутри просторно и добротно! Сам поглядываю на неё - нравится чертовка,особенно в последнем кузове,но двигатель бы с турбинкой, он просто просится под капот,хотя бы 1.4 турбо,брал на тест Рапида 1.4 турбо нас ехало четверо,я не ожидал от этого двигателя такой прыти! Вообщем - хороший автомобиль,поздравляю с покупкой,но ценники на новую это просто перебор!
3
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Евгений Шестаков:
,, Шумоизоляции арок просто нет, мне после моего "бюджетного" Енота казалось, что эта ходовка кряхтит,, . Не обижайте ,,Ноту,, - да он бюджетен,но по большому счёту,Октавия тоже не бизнес класс.Покатался на новой Окташе 1.6 автомат(кум купил) - подвеска зажата,двигатель слаб,но внутри просторно и добротно! Сам поглядываю на неё - нравится чертовка,особенно в последнем кузове,но двигатель бы с турбинкой, он просто просится под капот,хотя бы 1.4 турбо,брал на тест Рапида 1.4 турбо нас ехало четверо,я не ожидал от этого двигателя такой прыти! Вообщем - хороший автомобиль,поздравляю с покупкой,но ценники на новую это просто перебор!
согласен насчёт цены.за такие деньги лучше ай 40 или оптима.другой класс а цена почти такая же.
5
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Тоже катался на Рапиде, может там и пошустрее авто, но меня категорически не устроила подвеска- очень-очень жесткая. Для меня сейчас важнее комфорт и надежность, чем динамика. Ноут я ни за что не обижу-за свои деньги-это идеальный авто, для меня по крайней мере))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Octavii:
Тоже катался на Рапиде, может там и пошустрее авто, но меня категорически не устроила подвеска- очень-очень жесткая. Для меня сейчас важнее комфорт и надежность, чем динамика. Ноут я ни за что не обижу-за свои деньги-это идеальный авто, для меня по крайней мере))
Рапид хорош ,но далеко не ровня А5 ,я б тоже даже не думал .
3
 
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 13
какой расход топлива и какой бензин заливаете?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
фидот74:
какой расход топлива и какой бензин заливаете?
Ездил от Москвы до Курска расход получился 7,3 литра. Заливаю 95-й на Газпроме, иногда Роснефть.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Octavii:
Ездил от Москвы до Курска расход получился 7,3 литра. Заливаю 95-й на Газпроме, иногда Роснефть.
Поддержу ,расход по трассе около этой цифры ,при нормальной езде ,как люди получают ближе к 6 на таких моторах мне не понятно .
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18325
Автор, не подскажете какие обороты у двигателя на 120 и 140 км/ч?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
OFA:
Автор, не подскажете какие обороты у двигателя на 120 и 140 км/ч?
Тоже интересно ,на мехе 3600 и 4200 .
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Поздравляю с покупкой. Три с копейками года езжу, прям радует аппарат. Колесные арки шумные это да, но как мне кажется, не шумнее других в этом классе. Если шумить, то полностью - удовольствие не дешевое, и лишний вес, частями - даж не стоит заморачиваться. Я у себя шумил двери, разбирал и попутно решил обклеить. Сначала эффект был, но через пару дней привык и все стало, как раньше. И еще, после этого типа кузова только универсал, седан - категорически нет.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
OFA:
Автор, не подскажете какие обороты у двигателя на 120 и 140 км/ч?
nik0574:
Тоже интересно ,на мехе 3600 и 4200 .
На выходных разгонюсь-отпишусь, но по памяти 120 км/ч крутит около 3000 об.
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
alexey-200502:
Поздравля ю с покупкой. Три с копейками года езжу, прям радует аппарат. Колесные арки шумные это да, но как мне кажется, не шумнее других в этом классе. Если шумить, то полностью - удовольствие не дешевое, и лишний вес, частями - даж не стоит заморачиваться. Я у себя шумил двери, разбирал и попутно решил обклеить. Сначала эффект был, но через пару дней привык и все стало, как раньше. И еще, после этого типа кузова только универсал, седан - категорически нет.
А какой материал для шумки использовали?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
OFA:
Автор, не подскажете какие обороты у двигателя на 120 и 140 км/ч?
При 120 км/ч обороты чуть больше 2800, 2850 где-то. Это на 6-й передаче, естественно.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Octavii:
А какой материал для шумки использовали?
Вибра и битопласт 10-ка.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 217
Octavii:
Сейчас раздумываю над тем, чтобы поставить газовый упор на капот. Штука удобная. Если читатели дадут совет по установке и выбору упора – буду благодарен. .
http://podkapot.ru/catalog/300... Упор капота, поизучав форумы, поставил такой. вроде как единственный, что встает без переделок и нет риска что-то загнуть. я доволен)
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
Octavii:
2. Отсутствие заднего дворника. Не критично, но с ним явно было бы удобнее.
Тут поддержу ,именно было бы удобней .
Octavii:
Когда хочешь помыть лобовое стекло и нажимаешь соответствующий рычаг, то сначала начинают двигаться дворники и только потом через секунду распрыскивается омывашка. Странно, логичнее было бы наоборот. Хотя в мануале написано, что должно быть всё синхронно…
держите бачек ближе к полному ,или надо ставить обратный клапан .
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18325
Octavii:
При 120 км/ч обороты чуть больше 2800, 2850 где-то. Это на 6-й передаче, естественно.
Благодарю!
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18325
Шумно в салоне на такой скорости?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
OFA:
Шумно в салоне на такой скорости?
Все зависит от дорожного полотна (зернистость асфальта ) и разумеется шин ,так как основной шум от арок .
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18325
nik0574:
Все зависит от дорожного полотна (зернистость асфальта ) и разумеется шин ,так как основной шум от арок .
Это понятно. Я движок имел ввиду.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
OFA:
Это понятно. Я движок имел ввиду.
Движек на твердую пятерку ,его практически не слышно ,хоть три хоть пять т. об . и убедился в этом дополнительно, 120км на шнурке ,разницы по фону нет .
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18325
nik0574:
Движек на твердую пятерку ,его практически не слышно ,хоть три хоть пять т. об . и убедился в этом дополнительно, 120км на шнурке ,разницы по фону нет .
Спасибо! В ходе мониторинга отзывов некоторые жаловались на повышенные обороты с МКПП.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
IcePer:
http://podkapot.ru/catalog/300... Упор капота, поизучав форумы, поставил такой. вроде как единственный, что встает без переделок и нет риска что-то загнуть. я доволен)
Спасибо! А сколько по времени эксплуатируете уже газовый упор!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
OFA:
Шумно в салоне на такой скорости?
На 6-й тишина, если говорить про движок. Дорога слышна, но терпимо.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
nik0574:
Тут поддержу ,именно было бы удобней .
держите бачек ближе к полному ,или надо ставить обратный клапан .
Даже при полном бачке такая лабуда, может прежний хозяин так настроил.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
alexey-200502:
Вибра и битопласт 10-ка.
Спасибо, шумили только двери, арки не трогали?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
OFA:
Спасибо! В ходе мониторинга отзывов некоторые жаловались на повышенные обороты с МКПП.
Так и сам говорил за это в отзыве ,на пятой при 140 уже 4200 примерно ,была бы шестая для экономии было бы не плохо ,но есть не большой плюс ,так как движек относительно слабоват ,то на пятой она поотзывчивей .
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
IcePer:
http://podkapot.ru/catalog/300... Упор капота, поизучав форумы, поставил такой. вроде как единственный, что встает без переделок и нет риска что-то загнуть. я доволен)
Упор сами ставили? Какой нужен инструмент?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9525
nik0574:
,или надо ставить обратный клапан .
Тойтовский с пруля хорошо должен подойти)
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 217
Octavii:
Спасибо! А сколько по времени эксплуатируете уже газовый упор!
Недолго. месяц, может. поэтому за долговечность ничего не скажу)
Octavii:
Упор сами ставили? Какой нужен инструмент?
Сам ставил. Ключи на 13 или 14 и на 8, вроде, бита "звездочка" для откручивания родного болта над фарой. с ним надо осторожнее, у меня он был -*****о. слизало звезду без усилий, потом мучался.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
IcePer:
Недолго. месяц, может. поэтому за долговечность ничего не скажу)
Сам ставил. Ключи на 13 или 14 и на 8, вроде, бита "звездочка" для откручивания родного болта над фарой. с ним надо осторожнее, у меня он был -*****о. слизало звезду без усилий, потом мучался.
Спасибо! Открывает хорошо, без перекоса?! А то, у меня есть навязчивая идея перестраховаться и два упора поставить.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 217
Octavii:
Спасибо! Открывает хорошо, без перекоса?! А то, у меня есть навязчивая идея перестраховаться и два упора поставить.
Открывает хорошо, без перекоса. Не думаю, что есть смысл ставить два, наоборот будут резко выбивать.
На астре родной с завода тоже один стоял и в свои 7 лет открывал без вопросов)
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18325
IcePer:
Открывает хорошо, без перекоса. Не думаю, что есть смысл ставить два, наоборот будут резко выбивать.
На астре родной с завода тоже один стоял и в свои 7 лет открывал без вопросов)
У меня на Б5+ тоже один. А капот у него немаленький.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
IcePer:
Недолго. месяц, может. поэтому за долговечность ничего не скажу)
Сам ставил. Ключи на 13 или 14 и на 8, вроде, бита "звездочка" для откручивания родного болта над фарой. с ним надо осторожнее, у меня он был -*****о. слизало звезду без усилий, потом мучался.
Просто *звездочка *нужна нужная ,так как торксом сбить сплайн не фиг делать .
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 217
А на вид прям как торкс. Я про такое даже и не слышал)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12867
IcePer:
А на вид прям как торкс. Я про такое даже и не слышал)
Торкс 6-ти конечная ,Сплайн 12-ти .Хотя на хрена эти выдумки мне не понятно ,тут для замены стойки стаба весь город объездил ,торкс везде есть ,а вот сплайн хрен найдешь ,сразу .
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
IcePer:
Открывает хорошо, без перекоса. Не думаю, что есть смысл ставить два, наоборот будут резко выбивать.
На астре родной с завода тоже один стоял и в свои 7 лет открывал без вопросов)
И ещё вопросик! На сайте посмотрел фото, упор находится прямо над воздушным фильтром. Упор не мешает замене филтьра, крышка, которая находится под упором снимается без проблем?
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 217
Там достаточно расстояния)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
IcePer:
Там достаточно расстояния)
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в России


Добавить отзыв