Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Путешествие, смена масла

Бортовой журнал. Запись №2. Поездка в Черноземье.

В конце апреля мы отправились в небольшое путешествие из Москвы по городам Черноземья, в ходе которого удалось поближе познакомиться с Октавией. И начать хочу с нюансов, которые «не порадовали»:

1. Уже писал, но повторюсь – шумные колесные арки. Особенно чувствуется на скоростях за 120 км/ч, в городе не так допекает шум дороги, т.к. особенно негде разогнаться, а если и получается, то ненадолго. Сейчас буду изучать возможность шумоизоляции, возможно заморочусь, если цена устроит.

2. Отсутствие заднего дворника. Не критично, но с ним явно было бы удобнее.

3. Сначала казалось, что достаточно небольшой обзор в зеркале заднего вида из-за того, что заднее стекло расположено под малым углом к дороге. Но позже привык, хотя с учетом отсутствия дворника в непогоду будет сложнее контролировать ситуацию сзади.

4. Когда хочешь помыть лобовое стекло и нажимаешь соответствующий рычаг, то сначала начинают двигаться дворники и только потом через секунду распрыскивается омывашка. Странно, логичнее было бы наоборот. Хотя в мануале написано, что должно быть всё синхронно…

5. Маленькие подстаканники между передними сиденьями. Моя термокружка не влезла туда. Хорошо, что в дверном кармане тоже сделано подобие подстаканника, поставил туда. Но там он стоит под углом и если плохо закрыть крышку, чай может и пролиться.

Постепенно привыкаю к электронной педали акселератора, во многом из-за которой хают Октавию, мол, она не едет. Да, нужна сноровка. Но на трассе я не замечал, что авто обгоняет из последних сил. Моё мнение, что режим D просто не лучший вариант для обгона. Ведь можно перейти в режим S, когда переключение передач происходит позже или в ручной режим (меня он особенно порадовал). Ну, а если уж совсем лень, то педаль в пол и вот он kickdown!

Больше 170 км/ч я не разгонялся, но на этой скорости авто хорошо держит дорогу, его не кидает в стороны, маневрирование доставляет удовольствие при должной осторожности. При этом могу сказать, что подвеска достаточно мягкая и энергоемкая.

До Белгорода ехал один, расход получился 7,3 л/100 км. Обратно ехало 3 человека и почти полностью забитый багажник, расход составил 7,7-7,8л/100 км. Заливаю 95-й. Самым экономичным режимом на трассе у меня получился, когда я в ручном режиме включаю 6-ю передачу и никуда больше не переключаюсь, другие режимы (круиз-контроль, Drive и Sport) чуть менее экономичны. Хотя разница в десятые доли литры мне и не важна, считал все просто ради интереса. Мне и 8, и 9 литров на 100 км по трассе погоды не сделают.

С тестем в гараже поменяли моторное масло. Выбор пал на Motul 8100 X-CLEAN + 5W-30 заказал в Экзисте, но магазин долго не мог привезти заказ, а пора было уже в дорогу. Пришлось купить в Автомаге Motul SAE 5W40 Specific VW 505 01/502 00. Хотя в мануале рекомендуется 5W30, думаю, для лета более вязкое 5W40 отлично подойдет, да и на форумах многим понравилось более густое масло. По карточке скинули 190 рублей, плюс масляный фильтр Mann W719/30 в подарок, итого получилось 3657 р. Согласен, что, возможно, не самый дешевый выбор, тем более, для этого неприхотливого двигателя, но первую замену можно побаловать движок, а так, как заказ на Экзисте я оплатил, то и во вторую замену масла буду лить Motul. Позже, скорее всего, перейду на Ликви Молли, если цены будут кусаться.

Сам процесс замены не фотографировал, т.к. он очень прост – открутить 5 болтов и снять защиту, открутить сливную пробку, слить старое масло, продуть, открутить фильтр (специально для этого купил в Ашане ключ-съёмник за 140р, но он не понадобился-открутил руками), ещё раз продуть, немного пролить новым маслом, закрутить пробку (аккуратно, т. к. поддон алюминиевый, а пробка стальная) поставить фильтр с маслом и залить масло по уровню.

Проверил состояние воздушного фильтра, для чего пришлось купить отдельную биту под звездочку. Фильтр чистый, просто пропылесосил внутри пластиковый короб, внутри которого стоит фильтр.

Также сделал ген. уборку в салоне, после которой, понял, что коврики в салоне, которые мне достались от предыдущего хозяина, придется менять, т. к. они тканевые – быстро пачкаются и их не помыть - непрактично.

Хотел купить комплект для подкраски у оф. дилера, цену назвали 1000р. Заехал в Автомаг, купил два тюбика по 120 р. Чуть позже подкрашу сколы, ибо они имеются, правда, небольшие и без ржавчины. Фото выложу в следующем дополнении.

Что хотелось бы еще отметить:

1. Круиз-контроль. Работает четко: держит заданную скорость на подъемах и спусках (плюс-минус пару км). При желании можно увеличить/уменьшить скорость с помощью подрулевого рычага – удобно.

2. Работа климат-контроля. Быстро охлаждает, и действительно двух-зонный - пассажиру потеплее, мне похолоднее дует - класс!

3. Наличие достаточного количества ниш. Это карман в подлокотнике, охлаждаемый бардачок (правда, хотелось бы побольше), мини-бардачок под передним пассажирским сиденьем, ниша на торпеде для очков, микро-бардачок слева от руля, большие карманы во всех дверях, два с половиной подстаканника около ручника, пепельница перед рычагом АКПП, пепельница для задних пассажиров, мини-ниши на передних сиденьях со стороны дверей.

4. Сиденье удобное, с мягкой боковой поддержкой. С одной стороны в нем практически полулежа сидишь, но за счет регулировки по высоте легко настроить, чтобы был хороший обзор.

5. Багажник само - собой (приложил фото, того, что влезло за один раз; багажник загружен процентов на 90-95).

6. Клиренс (164мм проверить было особо негде, ездил только по сухой грунтовке, разок забирались на холм (фото приложу), в компании с Ford Fusion и Audi A4 allroad не чувствовал себя ущербно - спокойно прошел все колдобины и ухабы.

7. Чехлы из экокожи. Незаменимая вещь для семьи с ребенком. На ткани пятна останутся сразу, а тут тряпочкой протёр и всё в порядке.

Сейчас раздумываю над тем, чтобы поставить газовый упор на капот. Штука удобная. Если читатели дадут совет по установке и выбору упора – буду благодарен.

Резюмируя, могу сказать, что очень доволен автомобилем. Октаха отлично подходит для продолжительных путешествий (время в пути 9,5 часов) по трассе. Водитель не устает в удобном сиденье, подвеска комфортна, а шум дороги, если он надоел, легко заглушить музыкой из 8 колонок.

Масляный фильтр
Хищный взгляд
Всё это влезло в багажник за один раз, и место ещё на пару таких же мешков осталось.
Комплект для подкраски
Комплект для подкраски сколов
Грязнуля
Меловые холмы Белогорья
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17511
Хороший отзыв и Октаха хороша. 5 за белую
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
premio711:
Хороший отзыв и Октаха хороша. 5 за белую
Спасибо!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
 
Ответить
Валерий
Хороший комментарий причем уже второй,жду продолжения от автора!!!
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром