Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2010

Шкода Йети 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
50943
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.8
5 — 417 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 116 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые читатели. Данный отзыв посвящен автомобилю  Skoda Yeti 2010 года, в довольно редком исполнении, с ДИЗЕЛЕМ. Не буду отходить далеко от «классического стиля» написания отзывов и постараюсь во всех подробностях описать свое мнение об этом автомобиле. И так, понеслась…

         Коротко о себе:  33 года, рост 182см, женат, ребенок 3 года. В личном пользовании это четвертая машина, предыдущая была Volvo S60 2007г, 170 лс, передний привод.  Скажу сразу, Вольво отличная тачка, проездил на ней два с половиной года, прошел 45000 км или около того. За это время ни разу не подвела, не досаждала поломками, все обслуживание сводилось к плановым ТО; поменял разве что передние стойки, пару раз масло в коробке (для профилактики и самоуспокоения) и ремень ГРМ. В общем ездил я на ней, не тужил и менять не планировал, устраивала она меня Почти всем.На этом Почти и остановимся поподробней.

          Как же я пришел к выбору паркетника от Шкоды, спросите вы - рассказываю. Решил я как-то летом 2016 года проехать с правого берега в студгородок по новому мосту, часть маршрута проходила по частному сектору:  дорога узкая, ухабистая, и постоянно идет в гору. Поднимаюсь я, значит, в гору, за мной машины идут, и на встречу спускаются плотной колонной. Погода была сухая и солнечная, настроение отличное и ничего не предвещало скорой засады. Как специально, на самом крутом участке, какой-то местный житель решил пустить воду на дорогу и эту грунтово-глиняную тропу размочил. Впереди идущая машина тормознула, чтобы пропустить встречку, за ней встал и я. Дальше картина маслом: первая машина смогла тронуться и уехать, а я нет. Шлифовал, буксовал, но ни на метр сдвинуться не смог. Назад не сдашь - подперло много машин, вбок не съедешь - места нет, вперед не могу - буксую. Пришлось садить жену за руль, самому вылезать и толкать, еще на помощь пришел мужик из Мерса !!! ( вылез и помог вытолкать мою ласточку), спасибо тебе Мужик! В более глупую ситуацию я еще не попадал. Остановился на сухом ровном месте, вытер пот со лба и………столько матов та деревня еще не слышала. Приехал домой, выпил пива, решил, что больше там ездить не буду и успокоился. Но осадочек остался. Зимой произошло еще пара эпизодов, когда не смог продолжить движение из-за моно привода и тут-то я и задумался о 4 ВЭДЭ. Также зимой вылезла еще одна особенность Вольвы - при общей немалой длине машины - мало места для задних пассажиров. Ребенок в зимней одежде стал с трудом помещаться сзади в детском кресле. Итак, за время владения S60 обнаружилось два негативных момента, от которых было решено избавиться: передний привод и мало места. Как избавляться? Правильно, поменять машину.

         Выбор.
         Вопреки распространенному мнению о неликвидности Вольво на вторичке, свою продал за месяц. Настал момент выбора. Вводные данные:
1. Машина должна быть с левым рулем, т.к. часто езжу по трассе и левый руль удобнее
2. Полный привод
3. Более просторный салон для пассажиров
4. Более свежий год, смотрел машины с 2010 года выпуска
5. Желательно один владелец до меня в ПТС
6. По динамическим характеристикам не должна уступать старой машине (2,4 литра 170 лс), при этом не  хотелось выходить за 200 лс. из-за налога и страховки. На этом этапе отпадают все автомобили с двигателем 2 литра и менее.
7. Коробка желательно - классический автомат
8. Цена до 700 тыс, потолок 750.
С таким списком пожеланий я и выбирал. Смотрел только БУ потому, что ничего нового под мои требования не купишь. Начал с японцев:
CR-V, RAV-4,  оба с мотором 2,4 - дорого, невнятный полный привод
Forester – не нравится жене, с 2,5 мотором дорого, а с турбо еще и больше 200 л.с
X-Trail  с  мотором 2,5 – вариатор не внушает доверия, и дорого
У всех перечисленных машин, в мою сумму были большие пробеги, не самое лучшее состояние, много владельцев и еще много всего, что не устраивало. Переключился на европейцев:
Ford Kuga 1 поколения – хороший мотор, по цене можно было повыбирать из нескольких вариантов, полный привод на Халдексе (нормально), Но тесный как вольвешник! Отпал
Tiguan -  масложерка до 2012 года, а машины с 2012 в мою сумму никак не вписывались
И наконец, Yeti – Рассматривал с мотором 1,8. Цена подходит, после 2011 масложер сократился, движок 1,8 своей тягой устраивает на 100%, полный привод с Халдексом пойдет, единственное что смущало - это DSG. Но начитавшись отзывов и, пообщавшись с владельцами машин с этой чудо коробкой, решил попробовать. В итоге определился, и стал искать идеал. Про дизель вообще не думал и никогда лично не эксплуатировал, но как часто бывает, вмешался случай.

Возвращаясь из командировки, в марте 2017, я завис в Иркутске, благодаря «лучшей» компании на планете Аэрофлот. Мне срочно нужно было вернуться в Красноярск, и я решил воспользоваться известным сервисом поиска попутчиков. На мое счастье, в нужное время ехала одна машина в Барнаул, и водитель согласился меня подвести до Красноярска. Слава, если читаешь, привет тебе большой!!! Машиной оказался Passat B6 с турбодизелем.  С первых же километров меня поразила тяга мотора, мощности хватает всегда. При движении по трассе оказался очень экономичным, около 6 литров на сотку, при скорости гораздо больше разрешенной. Во время поездки я интересовался машиной, нюансами эксплуатации дизеля в Сибири - ответы меня порадовали. В общем, загорелся дизелем! Вернулся в Красноярск и стал смотреть предложения по Ети с 1.8 бензин и 2.0 дизель. Искал в своем городе и ближайших крупных городах (Новосиб, Иркутск). Ничего подходящего не попадалось, либо цена, либо состояние, либо история владения….. картина складывалась не утешительная. Дизелей вообще не было, кроме одного в Красноярске. На нем и решил остановиться. Не сказать, что супер-пупер вариант, но уж очень трактор хотелось. Далее стандартная схема покупки с предварительной диагностикой, и вот в апреле я стал обладателем этой шайтан-машины.

        Итак, герой отзыва Skoda Yeti 2.0 TDI, 2010 год выпуска, комплектация Элеганс. Куплен с пробегом 98 тыщ. На сегодняшний день прошел 18000 км и могу объективно рассказать про машину. Кое-где будет мелькать сравнение с предыдущим шведом. Сравнение, конечно не корректное, ибо машины совершенно разные, но есть у них и немного общего. Обе собраны в Европе европейцами, примерно близки годы выпуска, примерно одинаковый пробег.
        Экстерьер.
Сказать, что Шкода Ети - вершина дизайнерской мысли, нельзя. Но и ничего отталкивающего тоже нет. Такая, обычная машина, ничем не примечательная. К слову, 5 лет назад про Ети даже не думал ни разу.
В первую же слякоть стало понятно, что машина - грязнуля.  И я говорю не про закидывание черноземом заднего стекла и двери багажника, а про обрастание грязью в общем, со всех сторон. Очень быстро мараются боковые стекла при езде по трассе, во время дождя, вся вода с лобовухи перетекает на бока.
Не могу привыкнуть аккуратно выходить из машины, все время пачкаю штанины о пороги.
Боковые зеркала маловаты, пришлось некоторое время привыкать и постоянно подстраивать, сейчас все норм.
Интерьер.
Салон Ети мне нравится. Как-то привычно выглядит панель, нет никаких выпирающих или ниспадающих  элементов, все удобно и эргономично. В пластике есть намек на мягкость, в отличие от японских собратьев-кроссоверов.
Сиденья водителя и переднего пассажира с механической регулировкой. Вроде и удобные, а вроде и нет. Лично у меня как-то проваливается спина, хоть и есть поясничный подпор, но толку от него маловато. В плане удобства и комфортности сиденья в Вольво были в разы лучше, но там была электрорегулировка.
Многие хвалят климат контроль Climatronic. Типа хорошо работает в автоматическом режиме, но у меня сложилось не такое лестное мнение. Летом, в жару, при заводке машины, кондиционер маслает на полную, независимо от выставленной температуры на регуляторах климатконтроля.  Автоматом начинает дуть холодом из центральных воздуховодов прямо в лицо, вызывая сопли. В Вольво климат работал значительно мягче, распределяя потоки воздуха по всем направлениям одновременно, и температура охлаждающего воздуха регулировалась четче.
Про трансформацию салона не писал только ленивый, поэтому скажу в двух словах: очень удобно. Несмотря на мелковатый внешний вид, внутри места достаточно всем. Багажник хоть и не велик, но для повседневной жизни хватает.
Акустика Bolero очень средненькая, нет глубины звучания что ли. Если провести аналогию, то S60 – это музыкальный центр, Ети – радиоточка на кухне. Но зато качество приема радиосигнала антенной просто отличное. За городом, где Вольво теряла станции, у Шкоды еще хороший и чистый прием.
Двигатель, ходовая часть.
Вот за что люблю эту машину, так это за связку мотор-коробка и грамотно настроенное шасси. Двигатель 2.0 TDI обладает внушительным крутящим моментом и разгоняет машину, весом около 1600 кг, легко и непринужденно. Мощности хватает всегда, и при разгоне, и при ускорении на трассе для обгона. Правда, мне машина досталась с чипом, как едет стандартный дизелек мне не ведомо. Масло двигатель не берет ни капли между заменами, в отличии от бензиновых вариантов. Коробка DSG-6, с мокрым сцеплением, работает очень быстро и незаметно. Если стартовать с места, плавно утапливая педаль газа, то получается очень равномерный разгон, как на вариаторе. Тут, конечно, Вольво проигрывает. Нет, это не значит, что она не могла ускориться, еще как могла. Но Йети делает это еще лучше и интересней. Проигрывает Вольво также и в расходе топлива. Если она по трассе расходовала примерно 10л. а в городе около 13, то Шкода на трассе тратит 6л , а в городе около 8л. Вообще, расход в городе очень сильно зависит от пробок. А в Красноярске в этом году с пробками вообще атас.
Очень нравится, как машина управляется на трассе. Подвеска очень плотная, но не зубодробильная. В поворотах крен отсутствует, едешь как на картинге. Вольво была вальяжнее и мягче. Правда, на лежачих полицейских сильно не разгонишься, стойки довольно жестко срабатывают на отбой. Очень маленький радиус разворота, позволяет развернуться в один прием там, где раньше приходилось рулем крутить активнее и больше, очень удобно на парковках и в заставленных дворах.
Полный привод в боевых условиях не проверял, да и цели такой не ставил. Но по раскисшей грунтовке на дачу несколько раз съездил. Где на Вольве точно бы встал (или даже не сунулся), на Шкоде проехал без проблем. Если машину сносит или ставит боком, срабатывает ESP, и ты опять едешь прямо. Очень хорошие углы въезда-съезда, ни разу нигде не чиркнул.

Ну а теперь расскажу про то, что вызывает недоумение, а так же небольшое расстройство. Во-первых - проводка в дверях. Это же вообще дичь какая-то, на семилетней машине переломаны провода в дверных жгутах. Такого я никогда не встречал, ни на одной другой машине. Заметил, что не работает центральный замок и решил разобраться. Разобрал водительскую дверь и глаз у меня выпал. У каждого проводка в жгуте, сломана изоляция, а некоторые переломаны полностью!! Взял паяльник, нарастил провода, заизолировал, все заработало. Но чё за н..х, Фольксваген??? Оказывается проблема достаточно распространенная.
Далее. Не работает подогрев сидений (о чем предыдущий владелец решил не сообщать), проводка до сидушки целая, предохранители целые, а подогрев не пашет. Водительское седло не работает целиком, а пассажирское наполовину - спинка греет, а сидушка нет. Машину покупал по весне, поэтому и проверить не удосужился, думая, что все в порядке. Опять же, у меня были машины гораздо старее и там все работало. Видимо скончались нагревательные элементы… Это как надо было на сиденьях сидеть, непонятно.
Краска на машине – отстой. Муха лапками может поцарапать, если по поверхности проползет. На Вольвешнике ЛКП было в разы крепче!
Уплотнители на дверях скрипят при езде по гравийке (особенно дверь багажника), мазал силиконом, бестолку. Протрешь резинки на дверях от пыли, не скрипит пару дней. Потом по новой.  
Нет электропривода зеркал, на старой Тойоте был, а тут шиш. На этом негатив заканчивается.

        Что нравится (именно в моей машине). Фары с AFS (линзованый ксенон с автоматической корректировкой и поворотом при вращении руля) светят просто отлично, по-другому не скажешь. Не представляю, как раньше без таких фар ездил. Так же фары имеют автоматический режим, удобно.
Есть встроенный отопитель Вебасто. Сейчас на улице около 0 градусов, и при запуске мотора автоматически включается отопитель. Теплый воздух в салон начинает идти минуты через 3. Ранее писал, что не нравится, как работает в автоматическом режиме климат контроль на охлаждение салона. На отопление работает  хорошо.
Двигатель при своей мощи и напористости, по паспорту имеет все го лишь 140 л.с , что хорошо для налога и страховки. Расход по трассе просто сказка, а если ехать в пределах ПДД, то можно добиться расхода меньше 5 литров (фото прилагаю).
На этом рассказ закончу. Если резюмировать, то покупкой доволен. Машина справляется, со всеми задачами, которые я перед ней ставлю. Косяки с проводами и ЛКП - вина не машины, а производителя, что тут скажешь, таковы современные реалии.

Зима близко, а это значит, что самое интересное в эксплуатации Дизельного Снежного Человека, еще впереди. Всем удачи.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Горячо приветствую всех дизелистов и им сочувствующих. С момента написания отзыва пролетело два месяца, машина пробежала 3000 км. За это время в Сибирь пришли настоящие морозы, подвалило снежка, были куплены новые колеса и осуществлена поездка по трассе в -35. А это значит, что пора дополнить отзыв новыми наблюдениями, и поделиться своими впечатлениями. Начнемс!

Начну, пожалуй, с приобретения новой резины. С машиной мне достались Bridgestone Blizzak VRX, резина 2014 года с остатком протектора процентов 50....

, пробег 121 000 км   

Приветствую тебя, дорогой читатель!

С момента приобретения данного авто прошел год, пробег за это время составил 30000 км. Машина была испытана и в жару и в холод, и в дождь и в гололед. Забегая вперед скажу, что от машины ничего не отвалилось, DSG на куски не рассыпалась, мотор масло не жрет (не правильный какой то Ваг в общем). Эксплуатация протекала буднично, обслуживание сводилось только к плановым ТО. Но обо все по порядку.

В начале зимы купил шины Hankook Winter i*Pike RS W419. Шины в целом показали себя хорошо, вопросы только к качеству ошиповки....

, пробег 128 000 км   

Всем привет. Не прошло и нескольких дней с предыдущего дополнения, как я созрел на новое. Речь пойдет не о моей машине, а о новинке - KIA Stinger.

Поехал в салон КИЯ осознанно, реклама в интернете и по телеку сделали свое дело и мне стало интересно глянуть.

Все что я напишу, личное мое мнение и ни кому навязывать его не собираюсь.

Машина представленная в шоуруме стоит 2.4 млн. руб. И что же за эти деньги получает потенциальный покупатель?

Распишу отдельно плюсы и минусы, как я их увидел.

+

Внешний вид конечно удался....

, пробег 128 000 км   

Привет, всем читателям данного отзыва. С предыдущего дополнения прошло пол года, и очередные 10000 км. за спиной. Решил восполнить этот пробел и рассказать вам, что делалось с машиной и как на ней ездилось. Начнем...

А начну наверное с того, что машиной я по прежнему доволен и менять в ближайшей перспективе не собираюсь. За прошедшие месяцы Шкода не доставила хлопот своим содержанием, исправно возя меня куда и когда нужно. Но, наверное, справедливости ради напишу, что делалось с машиной кроме плановых ТО....

, пробег 138 000 км   

Доброго дня. Продолжаю нести в массы историю, о жизни чеха в суровой Сибири. Как видно из заголовка, в машине что то поломалось, на радость Вагоненавистникам. Рассказываю подробности.

После многокилометрового пробега по грунтовке со стиральной доской, что-то спереди зашумело. Шум очень быстро прогрессировал и через несколько дней перешел в скрежет. Машину на подъемник, диагностика подвески и с первого взгляда причина стала ясна - передние ступичные подшипники. У одного был люфт не совместимый с понятием "безопасная езда", другой еще бы пожил, но было принято волевое решение менять оба, чтоб, так сказать, два раза не лазить....

, пробег 141 000 км   

Добрый день, друзья. Выдалась свободная минута, решил дополнить отзыв. Из заголовка видно о чем пойдет речь, поэтому не буду долго размазывать. Начнем.

Примерно в марте случилось непредвиденное. Ездил на машине и в ус не дул, пока в один чудесный день, выезжая с работы, не услышал бряканье сзади. Проявлялось странно. Едешь по ровной дороге и мелким кочкам - тишина, переезжаешь лежачий полицейский-Бряк. Попадаешь в глубокую яму с острыми краями-Бряк. Мириться с этим было нельзя, решил разобраться в проблеме....

, пробег 148 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2013
4.7
89868
Skoda Yeti, 2013
__lir---, Новосибирск
Skoda Yeti, 2014
4.8
27954
Skoda Yeti, 2014
alexprosch, Санкт-Петербург
2751
Skoda Yeti, 2012
13965179, Кострома
Skoda Yeti, 2010
4.8
10518
Skoda Yeti, 2010
Счастливая бывшая хозяйка Yeti, Кемерово

Комментарии

 
Сообщений: 5230
хотел йети 1.8 турбо на дсг новую купить.но выбор пал на кашкай.хотя нравится ваговская эргономика.но вид как у каблучка не мое.а так хорошее авто конечно.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
13
23
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отлично всё и за отзыв только-5!
19
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
Интересно написано
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
9
Ответить
  
Сообщений: 9917
Отлично, земляк. Какие характеристики чипа? Фирма?
9
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18431
Автор, леоом настрой центральные дефлекторы так, чтобы холодный воздух шел выше головы первого ряда, по над крышей. Часть прохладного воздуха все равно по законам физики, будет попадать в район головы впереди сидящих. У меня на вагене так. Охлаждает очень быстроти равномерно, да и простыть нереально. Доволен очень.
10
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18431
Да. За отзыв 5! Этот грязный порог раздражает меня, поэтому с Йети как-то не складывается. А вообще машина нравится очень, особенно дерзкая мордочка этого зверька)
8
3
Ответить
вован
Омск
Машина так вроде нормальная но сравнивать с Хондой или Тойотой не уместно кузов маленький и сама с боку пришебленая
22
44
Ответить
  
Сообщений: 9917
вован
Машина так вроде нормальная но сравнивать с Хондой или Тойотой не уместно кузов маленький и сама с боку пришебленая
хонде с тойотой ещё лет 20 надо чтобы такую машину сделать за эти деньги
46
28
Ответить
  
Сообщений: 14092
вован
Машина так вроде нормальная но сравнивать с Хондой или Тойотой не уместно кузов маленький и сама с боку пришебленая
Поддержу, Тойоты с деревянными салонами и Хонды с масложором и колёсиками домиком отстой, поэтому ты прав, их сравнивать не уместно.
38
19
Ответить
  
Сообщений: 14092
вован
Машина так вроде нормальная но сравнивать с Хондой или Тойотой не уместно кузов маленький и сама с боку пришебленая
А РАВ 4 новый прям красавец неописуемый, то ещё страшилище!
49
15
Ответить
Иван
Екатеринбург
С проблемой проводов в дверях не сталкивался, хотя пять лет владел таким автомобилем. (Скаазать честно фокус 2 с такой проблемой - регулярное явление, чему я был свидетель). Про ЛКП подтверждаю, через 4 года вылезают вспученности на краске. Кстати про подогрев, на октавии был случай когда при хим.чистке залили (или совсем испортили) датчики перегрева в сиденье, в итоге впаяли туда в проводку нужные сопротивления и подогревы сиденья заработали. А по поводу комплектации, то йети это полный конструктор - любая доп. опция по-отдельности, это да. Поэтому на вторичке тяжелее подобрать все что хочешь.
8
2
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
premio711
Отлично, земляк. Какие характеристики чипа? Фирма?
Привет. Чип V-tech, 180 лс, 400 нм
14
1
Ответить
10164296
Москва
Пять. Хотя шкода сомннительное приобретение. Но ...дизель 5+
10
16
Ответить
Кондей направляю в потолок, в салоне зашибись, я ьучше чем в ваге не встречал климат. В а6 конечно лучше, он там ваще тихий .
5
1
Ответить
алексей
Москва
Savamyr
А РАВ 4 новый прям красавец неописуемый, то ещё страшилище!
Все прям дизайнеры признанные слышали наверно на вкус и цвет как и с женщиной для вас Королёва для других отстой что за детсад
17
8
Ответить
  
Сообщений: 9917
Vlad Volkov
Кондей направляю в потолок, в салоне зашибись, я ьучше чем в ваге не встречал климат. В а6 конечно лучше, он там ваще тихий .
прошлой зимой брал Х3 на долгий тест-драйв и был неприятно удивлён невнятным климатом и запотевшими стёклами, чего на моём Тигуане не случается. Думал в бэхе вообще супер, а оказалось что в фв лучше.
9
2
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41677
судя по письму Ети отстой :)
.
7
17
Ответить
  
Сообщений: 14092
алексей
Все прям дизайнеры признанные слышали наверно на вкус и цвет как и с женщиной для вас Королёва для других отстой что за детсад
Согласен, поэтому я и ответил вот на эти слова признанного дизайнера Шкоды Йети вована
"....Машина так вроде нормальная но сравнивать с Хондой или Тойотой не уместно кузов маленький и сама с боку пришебленая...."
А вот почему вы ему не сказали, что он признанный дизайнер и что на вкус и цвет как и с женщиной - для него королева, а для других отстой, и что он детсад? Он же первым начал дизайнерствовать, а вы смолчали. У вас двойные стандарты?
12
2
Ответить
Алексей
Барнаул
Шляпа
4
13
Ответить
Алексей
Барнаул
premio711
хонде с тойотой ещё лет 20 надо чтобы такую машину сделать за эти деньги
Бред вагофила
11
18
Ответить
Алексей
Барнаул
Шхода до Тойоты и тем более до Хонды доростет только если япы спецом начнут гнать шлак. Пока шлак гонит только ваг
19
23
Ответить
алексей
Москва
Savamyr
Согласен, поэтому я и ответил вот на эти слова признанного дизайнера Шкоды Йети вована "....Машина так вроде нормальная но сравнивать с Хондой или Тойотой не уместно кузов маленький и сама с боку...
Без обид друг я просто ответил всем кто обсирает какой либо дизайн просто в вашем коменте
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
алексей
Без обид друг я просто ответил всем кто обсирает какой либо дизайн просто в вашем коменте
Не хватало ещё из за какого то куска железа обижаться, так что всё нормально.
3
 
Ответить
Ниссан Икс-Трейлы тоже есть с дизелем и на автомате,правда их поискать еще надо...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9917
Алексей
Шляпа
у тебя упала?
8
1
Ответить
  
Сообщений: 9917
Алексей
Шхода до Тойоты и тем более до Хонды доростет только если япы спецом начнут гнать шлак. Пока шлак гонит только ваг
Когда научатся моторы делать и коробки кроме вариков или древних акпп, за вменяемые деньги, пока только супер-пупер несерийные цивики на турбомоторах с роботом за нереальные деньги или 8ар на лексусах тоже не дёшево. И это не говоря про дизеля - вряд ли Тойота с мотором от БМВ получается надёжнее и дешевле Шкоды и ДСГ которые ходят сотни тысяч и момент держат в отличии от вариков для япов пока вообще недостижимы.
Всё что имеется это древний атмосферник с вариком, или гибрид в разы дороже такого ваговского дизелька.
13
1
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
мистерКэт
судя по письму Ети отстой :)
Нет, это не так. Я в конце написал, что в целом машина нравится.
8
1
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Василий Комаров
Ниссан Икс-Трейлы тоже есть с дизелем и на автомате,правда их поискать еще надо...
Да, есть. Но ценник не подходит, и все они в основном в Европейской части страны. В наших окрестностях их единицы.
6
1
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Алексей
Шляпа
Удивите всех. Расскажите, на каком сомбреро сами передвигаетесь. А лучше отзыв напишите.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Сергей
Удивите всех. Расскажите, на каком сомбреро сами передвигаетесь. А лучше отзыв напишите.
Ничем он не удивит, обычно так пишут ярые японо-прулефанаты.
8
2
Ответить
10085714
Санкт-Петербург
Так Йети дешевле конкурентов потому что -неликвид! VAG-вообще на много лет вперед отбил желание покупать их продукцию с введением чудо- коробки DSG. И теперь они сколько угодно могут кричать что их новая коробка DSG 500 с мокрым сцеплением- супер надежна. У потенциальных покупателей изделий VAGА твердо засела мысль что любая коробка DSG-ЛОМУЧЕЕ гав..о а их турбомоторы жрут масло ! И теперь потребуется очень много лет что-бы доказать обратное.
9
15
Ответить
10085714
Санкт-Петербург
И попробуйте продать эту машину с пробегом за 100т.км. От нее как от чумы все будут бежать. В отличии от любой архаичной Тойоты без турбин и с обычным гидроавтоматом. Потому что не всегда новые технологии лучше провере ных временем решений.
9
7
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
10085714
И попробуйте продать эту машину с пробегом за 100т.км. От нее как от чумы все будут бежать. В отличии от любой архаичной Тойоты без турбин и с обычным гидроавтоматом. Потому что не всегда новые технологии лучше провере ных временем решений.
Да, у WW затык вышел с DSG7, но у меня DSG-6 и по ней особых проблем нет. Так что не стоит все под одну расческу чесать. Следуя вашей логики, мы все должны скакать на лошадях или в крайнем случае на велике гонять. Так же надежнее.....
11
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
10085714
Так Йети дешевле конкурентов потому что -неликвид! VAG-вообще на много лет вперед отбил желание покупать их продукцию с введением чудо- коробки DSG. И теперь они сколько угодно могут кричать что их новая...
Ну здесь хоть турбо моторы жрут масло, и то не всегда и не у всех, а у япов и атмосферники (Субару, Кашкаи, Х-трейлы, Гранд Витары)славно маслице уплетают.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
10085714
И попробуйте продать эту машину с пробегом за 100т.км. От нее как от чумы все будут бежать. В отличии от любой архаичной Тойоты без турбин и с обычным гидроавтоматом. Потому что не всегда новые технологии лучше провере ных временем решений.
А вот мне лично Тойота не нужна, одна новая Королла уже была, больше не хочу, но и ВАГ тоже пока к покупке не рассматриваю.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
10085714
Так Йети дешевле конкурентов потому что -неликвид! VAG-вообще на много лет вперед отбил желание покупать их продукцию с введением чудо- коробки DSG. И теперь они сколько угодно могут кричать что их новая...
кому надо понимает - ваг лидер в мире по продажам.
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
10085714
И попробуйте продать эту машину с пробегом за 100т.км. От нее как от чумы все будут бежать. В отличии от любой архаичной Тойоты без турбин и с обычным гидроавтоматом. Потому что не всегда новые технологии лучше провере ных временем решений.
проверенный варик с ресурсом 150 т.км, проверенный д4 с силуминовым блоком, проверенные тормозные диски с ресурсом 30 т.км. , проверенные подушки безопасности, которые сами по себе стреляют и убивают осколками и т.д.
не каждому надо такие "надёжные" технологии
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Сергей
Да, у WW затык вышел с DSG7, но у меня DSG-6 и по ней особых проблем нет. Так что не стоит все под одну расческу чесать. Следуя вашей логики, мы все должны скакать на лошадях или в крайнем случае на велике гонять. Так же надежнее.....
дсг7 бывает 500ка и 200ка - 500ка исключительно надёжна как и 250ка, но ставится на более мощные моторы
5
 
Ответить
belprint17
Белгород
Машина хорошая. Юзаю такую, нравится. Подбираюсь к пробегу 90тк. На этом пробеге по регламенту меняется ремень ГРМ.
Менял ли ты ремень и попутно ролики и помпу. Как поживает двухмассовый маховик?
6
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
belprint17
Машина хорошая. Юзаю такую, нравится. Подбираюсь к пробегу 90тк. На этом пробеге по регламенту меняется ремень ГРМ.
Менял ли ты ремень и попутно ролики и помпу. Как поживает двухмассовый маховик?
ГРМ менял предыдущий владелец на пробеге примерно 70 тыс. Маховик тоже заменен.
У меня к вам встречный вопрос. Пользуетесь ли какими нибудь присадками для топлива?
В инструкции написано, что топливный фильтр оснащен подогревом. Как я на него не смотрел, не могу понять, каким образом он греется?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
алексей
Все прям дизайнеры признанные слышали наверно на вкус и цвет как и с женщиной для вас Королёва для других отстой что за детсад
Так кто этот сад начал ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Хорошая машинка .
Удачи автор .
3
 
Ответить
belprint17
Белгород
Сергей
ГРМ менял предыдущий владелец на пробеге примерно 70 тыс. Маховик тоже заменен.
У меня к вам встречный вопрос. Пользуетесь ли какими нибудь присадками для топлива?
В инструкции написано, что топливный фильтр оснащен подогревом. Как я на него не смотрел, не могу понять, каким образом он греется?
Приветствую. Топливный фильтр без подогрева. Катридж в фильтре меняю раз в 15-20тк или перед зимой. Заправляюсь только на брендовых заправках. Лукойл, Роснефть и ТНК. Присадки лью раз в 5тк - Ликви молли долговременную http://liquimoly.ru/item/2355.html. И поздней осенью, пока не завезли зимнее топливо добавляю Кастрол тда. Она понижает точку текучести солярки до -10. Но это не долго, обычно 1-2 бака в год. И все, больше ничего. Всегда заводится с первого раза, в -28 секунд 5-6 покрутил. Главное аккумулятор хороший.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
belprint17
Приветствую. Топливный фильтр без подогрева. Катридж в фильтре меняю раз в 15-20тк или перед зимой. Заправляюсь только на брендовых заправках. Лукойл, Роснефть и ТНК. Присадки лью раз в 5тк - Ликви молли...
Спасибо за советы. У нас уже было -6, проблем с запуском тоже пока не было.
1
 
Ответить
7746959
Доброго времени суток.

Опишите поподробнее динамику на трассе на больших скоростях, особенно в сравнении с вольво. Для нее наверное 160 км/ч не проблема поддерживать с комфортом для пассажиров.

И про экономичность дизеля и 8 литров в городе. Что реально такой низкий расход при коротких поездках на не прогретом авто?

По трассе если 130-140 км/ч ехать какой расход?
2
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Здравствуйте.
Сложно сказать по сравнению с вольво. Есть особенности в поведении на скорости, у каждой свои.
У вольво более тугой руль и длиннее база, и на неровностях ее меньше ловишь. Зато на волнах, где вольво начинала раскачиваться, шкода шпарит как не в чем не бывало. 160 я не ношусь, поэтому сказать про комфорт на этой скорости не могу, 140 идет легко.
Если ехать 130-140 км/ч расход 6-6,5 литров.
По городу сильно зависит от пробок. Утром в выходной можно получить 7, в будни вечером 9 (но там на месте почти стоишь). Сейчас долговременный счетчик показывает 8 л.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
«Видимо скончались нагревательные элементы… Это как надо было на сиденьях сидеть, непонятно.» — нагревательные элементы в сидушках очень часто ломают мойщики наступив на сидушку коленкой, кода тянутся помыть панель. А в спинке чаще всего работают долго.
У меня так на BMW было.
Сейчас на мойке всегда говорю, чтобы не коленками на сиденья не вставали.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
Алексей
Шхода до Тойоты и тем более до Хонды доростет только если япы спецом начнут гнать шлак. Пока шлак гонит только ваг
Расскажи, в чем шлак. Очень интересно.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
10085714
Так Йети дешевле конкурентов потому что -неликвид! VAG-вообще на много лет вперед отбил желание покупать их продукцию с введением чудо- коробки DSG. И теперь они сколько угодно могут кричать что их новая...
Зачем доказывать? Наверное тебе надо купить авто с ТСИ и ДСГ, тогда и поймешь обратное.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
10085714
И попробуйте продать эту машину с пробегом за 100т.км. От нее как от чумы все будут бежать. В отличии от любой архаичной Тойоты без турбин и с обычным гидроавтоматом. Потому что не всегда новые технологии лучше провере ных временем решений.
Лет 15 назад писали примерно так:
Лучший автомобиль это:
-задний привод
-механика
-кабюратор
2
 
Ответить
владислав
Братск
У меня уже четвертая шкода(фабия,суперб,октавия и фабия), собираюсь брать yeti1.8 на автомате. Шкоды изумительные маш ны. Надежные ,крепкие,качественные. Нет минусов. Суперб на дсг 7 был в од предлагали менять по желанию. Откатал 86000 и ничего не произошло. Теперь надо опробовать полный привод) отзыв крутой,машина интересная.
2
2
Ответить
alex
Новосибирск
Если честно, назвать йети кроссовером - язык не поворачивается. По сути - полноприводный тойота спасио или ББ. Не более того. За труды по отзыву автору респект.
1
7
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Спасибо всем за комментарии. Если люди читают, значит не зря старался. На счет " Йети не кроссовер" , дак у него есть все атрибуты современного кроссовера. Повышенный клиренс, полный привод, высокая крыша, мощный мотор....что еще нужно. Я даже тогда не знаю, как вы называете переднеприводные Рафы, ЦРВ, Мазды и т.д и т.п
7
 
Ответить
игорь
Нальчик
Спасибо, братан, вселил в меня уверенность- как раз сидел и думал над йети дизель 2010 год...
 
 
Ответить
10108744
Абакан
Алексей
Бред вагофила
Мнение японофила? )))
2
 
Ответить
1378140
У знакомых был ети с новья ,перекрестились продали с великими матами ,машина их тупо достала своими поломками и вкладыванием больших денег.В итоге взяли опять японского фунтика ,как было ранее
 
1
Ответить
1378140
ильяи
хотел йети 1.8 турбо на дсг новую купить.но выбор пал на кашкай.хотя нравится ваговская эргономика.но вид как у каблучка не мое.а так хорошее авто конечно.
Машина*****о в плане ремонта и надежности требует много денег (очень много )
1
2
Ответить
1378140
premio711
Отлично, земляк. Какие характеристики чипа? Фирма?
У знакомых был yeti перекрестились продали очень радовались требует ремонт и много денег
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
1378140
У знакомых был yeti перекрестились продали очень радовались требует ремонт и много денег
У трех знакомых Йетики ,не нарадуются ,продавать не собираются ....
 
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
1378140
У знакомых был ети с новья ,перекрестились продали с великими матами ,машина их тупо достала своими поломками и вкладыванием больших денег.В итоге взяли опять японского фунтика ,как было ранее
Не знаю что там у ваших знакомых, у меня все в порядке, кроме проблем описанных в отзыве. Ну дак и машина не новая. Сегодня -38, завелась и на работу привезла. Как то так
1
1
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
1378140
Машина*****о в плане ремонта и надежности требует много денег (очень много )
САМИ попробуйте, понравится. А про ремонт в гарантийный период других марок (в том числе и японских), я сам много чего могу рассказать на примере своих знакомых.
1
1
Ответить
14645440
Покровка
У меня Yeti TDI 125kW - то есть 170 лошадок стоковых без вяких чипов и 350Нм крутящего - разгон до 100 - 8.2с - пробег 246 тысяч - сборка Квасини Чехия - пригнал в мае 2017 из Мюнхена было 200 - полет нормальный нареканий - НЕТ
С дверью водителя такие ж приколы - пока не разбирал но диагностика показывает ошибки связи - а так все часики - масло не жрет
По сути Yeti самый младший брат Tiguan, Audi Q5 и Porsche Mаcan - одна платформа - но при весе в 1500 против 1650 1700 и 1800 - на том же движке делает старших кроме Макана он не бывает 2тди - проверено по автобамам Венгрии и Хорватии - ктото спрашивал про 160 - летит нормус от Пассата не отставал - жрет правда тогда 7-7.5.
Когда немцы просекли суть - то продажи Тигуана и Ку5 резко упали - а Ети в полном фарше стали расходиться как пирожки за 35кило-евреев - за эти деньги шла пустой барабан-версия Тигуана а Ауди ку5 в бичевой комплектации от 40-ка
И тогда ****и боссы ВАГа сказали чехам - все баста - надо продавать платформу в обертке Ауди и Фольцы а не почти по себестоимости - и появился Кодияк (недо ку7 по виду а в основе ку5) и Карог (аля Кашкай аля хз кто- как 90% всех кроссоверов )
короч нормальные машины живут не долго - дорого это ВАГу - зазор маленький
Всем японоводам рекомендую сходить на Дино-стенд и замерять свой крутящий - вы будете неприятно удивлены - что при завленых например в Рав4 250 - электронный блок управления двигателя покажет 210-230 - а на колесах тоесть реальный будет 100-120 - наверно сотку япошки себе на острова перекачивают - энергии у них дефицит
Не путать Шкоды собранные в Калуге против собранных в Квасини или Млада-Болеславе для Еропы
Не путать движки TSI для СНГ (95%) против дизелей TDI для немцев (90%)
На фото Ети (как тут писали сапожок) делает под горку зарвавшийся Мерс Е-класа - после 1 минуты на хвосте мерс пошел в правую полосу на 180 - мы его обошли тогда сняли ногу с газа
Сергей

Теперь вопрос к автору Отзыва Сергею - почему продаете Етика? Что не так?
2
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
14645440
У меня Yeti TDI 125kW - то есть 170 лошадок стоковых без вяких чипов и 350Нм крутящего - разгон до 100 - 8.2с - пробег 246 тысяч - сборка Квасини Чехия - пригнал в мае 2017 из Мюнхена было 200 - полет...
Здравствуйте. Хорошее дополнение оставили. Все так, а Етика продаю из-за маленького багажника. Родился второй ребенок и всякие коляски, санки, самокаты одновременно с трудом помещаются - не удобно. И, ПРОДАЮ - это громко сказано, скорее щупаю рынок. Если видели объявление, обратите внимание на цену. Уйдет по такой цене "Ну и ладно", не уйдет, буду дальше ездить и в тетрис играть. Или бокс на крышу куплю...В общем не расстроюсь. Машина интересная по своим потребительским свойствам. И динамика и экономичность и проходимость и маневренность - в одном флаконе. Кстати, у меня тоже 8 сек. до ста, правда мерил обычным секундомером. На данный момент пробег почти 145000, а машина к себе особого внимания не требует, масло не жрет, салоном не скрипит. Что-то с моим Вагом не то))))) , если отталкиваться от общественного мнения, что ваг полное Г.
 
 
Ответить
14645440
Покровка
Привет теска,
А можно вопрос - Сколько раз за 2 года вы пользовались запаской?
 
 
Ответить
14645440
Покровка
Привет теска,
А можно вопрос - Сколько раз за 2 года вы пользовались запаской?
Я например ни 1 раза с мая 2017.
Мне достался Ети для немцев - без запаски (у них идет банка самоклеещегося вещества и компрессор вместо запаски) - поначалу было как-то не по себе - а что если пробью - а как доеду - всегда на предыдущих машинах запаска была.
Перед поездкой в Хорватию летом 2018г - пытался куда-то ее засунуть - но понял места много займет - а дорога 3 тысячи км - решил ехать без - правда купил себе в дополнение к банке клея - червяков быстрого ремонта шин с 2 штопорами - все на Фото
А на крайняк думаю - вызову эвакуатор до ближайшего шиномонтажа и куплю новую шину - раз попаду так попаду - и ничего все Ок - и сразу успокоился
Если пробить одновременно 2 колеса запаска не поможет - если что-то случиться с мотором эвакуатор - нужен любой машине - главное вызывать его из своего города - чтоб потом после доставки в ваш сервис ему не оплачивать дорогу в свой город
Так что можете смело поменять свой фальш-пол с запаской на европейский - и будет вам счастье с багажником он станет больше чем у Рав4 и СиЕрВи
Если гора не идет к магомеду - магомед идет к горе!
На крайняк багажник на крышу в дальнюю дорогу - но тогда на 1 л больше жрет проверено
Сейчас на рынке нет ни одного кроссовера в средней цене чтоб он сделал 8 сек до 100 - ну разве что новый Тигуан 220 коняк - Лексусы и Маканы - это не та цена
Дизеля 2.0 от ВАГа ходят спокойно до 500 тис - коробка сухая ДСГ-6 ходит спокойно 250
Все эти сказки про ВАГи связаны с TSI моторами их гр*****ми цепями и масложором и коробками мокрыми ДСГ-7 которые бывают только на малых движках 1.2 Тси - ну плюс антиреклама от японцев и корейцев :-)
А если сиденья задние вынять - ВериФлекс за 1 минуту можно в Ети - то 1.6 куба фургон не даст ни один кроссовер (да у них и сиденья откручивать целый час нужно) - я когда грузил пинополистерол в супермаркете - то все продавцы сбежались смотреть сколько влезло
:-)
Тут кроссоверы класный обзор - Японоводам смотреть обязаловка
https://www.youtube.com/watch?v=-RcNMbO2eqc

Вам Сергей успехов!
с уваж Сергей
1
 
Ответить
14645440
Покровка
Ага вот еще совет в догонку - вынять центральное заднее сиденье - получится посреди тунель для длинных вещей и 4 местный авто - с двумя люкс-детксими сиденьями сзади - такое можно делать только на Ети (Тауране и Шаране) - а япошки в половину машин до сих пор сзади скамейку 60-годов ставят :-) - это так камень любимым японоводам
1
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
14645440
Привет теска,
А можно вопрос - Сколько раз за 2 года вы пользовались запаской?
Ни разу
1
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
14645440
Привет теска, А можно вопрос - Сколько раз за 2 года вы пользовались запаской? Я например ни 1 раза с мая 2017. Мне достался Ети для немцев - без запаски (у них идет банка самоклеещегося вещества и...
Спасибо за совет. Но запаску выкидывать не буду, вдруг понадобиться. Не знаю какой ресурс у Ваговских дизелей, но у знакомого на Пассате почти 400 тыс. пробег, ездит и не чихает.
1
 
Ответить
1378140
nik0574
У трех знакомых Йетики ,не нарадуются ,продавать не собираются ....
В том то и дело когда ездят на авто,хвалят,а как продадут и начинают все минусы рассказывать да материться
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
1378140
В том то и дело когда ездят на авто,хвалят,а как продадут и начинают все минусы рассказывать да материться
Любая машина со временем требует вложений ,иначе их бы не продавали . Открываем вторичный рынок ,а там все марки без исключения ...
1
 
Ответить
1378140
nik0574
Любая машина со временем требует вложений ,иначе их бы не продавали . Открываем вторичный рынок ,а там все марки без исключения ...
У меня стажа водительского профессионального 30 лет .Владение личным транспортом в количестве 14 авто ,не считая служебный транспорт. Есть такое понятие ликвидное авто или неликвидное. Каждые 2-4 года мы меняли свои (больше всего тойоты) машины продавая их дороже чем покупали и это не миф,чтобы вы не говорили
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
1378140
У меня стажа водительского профессионального 30 лет .Владение личным транспортом в количестве 14 авто ,не считая служебный транспорт. Есть такое понятие ликвидное авто или неликвидное. Каждые 2-4 года...
Как это связано с первым комментарием ?
 
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3087
14645440
Привет теска, А можно вопрос - Сколько раз за 2 года вы пользовались запаской? Я например ни 1 раза с мая 2017. Мне достался Ети для немцев - без запаски (у них идет банка самоклеещегося вещества и...
Масложера нет, но канистра масла в багажнике лежит))))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2010 в России


Добавить отзыв