Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2013

Шкода Йети 2013 — отзыв владельца

, Белгород
70812
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
479
голосов
4.7
5 — 377 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: до 8 л/100км
Руль: Левый
Всех приветствую. Расскажу о своей машине, SKODA YETI в редкой комплектации, а именно дизель.
Два слова о предыдущей машине. NISSAN X_TRIAL, в кузове Т-31. Брал  новую из салона, 2л, вариатор из первых партий в конце 2007г. Многие говорили, что вариатор г-но, ты чувак попал, готовь деньги на ремонт. Отъездил 5.5 лет и 150тыс.км.
Машина живучая и беспроблемная, по-крайней мере у меня. Построил дом, возил в багажнике по 10 мешков цемента. Продал за неделю, движок и трансмиссия без проблем, небольшие вопросы по подвеске. Поскольку стройка закончилась и возить особо, кроме себя нечего решил поменять машину. Требования к машине сформировал следующие. Компактная, до 4.4 м, ибо парковаться в центре города капец как сложно. Полноприводная, ибо живу за городом и дороги у нас после снегопадов чистят на 2-3 день. А на работу ездить надо. Экономичная в эксплуатации и обслуживании, в т.ч. и по налогам (до 150 л/с).
Бензин до 150 л/с не едет, поэтому стал смотреть на дизель.  Понравились три варианта. Land Rover Frilander, WV Tiguan и Skoda Yeti.  Rover хорош, но в нужной мне комплектации потянул под 2 ляма. Плюс чуть больше по длине, чем мне надо. Короче за эти деньги я купил 2 машины. Себе Yeti, а жене форда фокуса. WV в этой комплектации стоил на 200тыс. дороже, поэтому тоже отпал. И так, YETI дизель, 2л, 140 л/с, 6-ти ступенчатая, мокрая DSG, верхняя комплектация Elegans, плюсом взял допы: поворотный би-ксенон, подогрев лобового стекла, задние парктроники, чет еще по мелочи, уже не помню. Вышло на 1231тыс.руб. Получил скидку в 80 тыс.  ИТОГО - 1151тыс. За дизель в хорошей комплектации цену посчитал адекватной. Сравнивал с бензином 1.8, который очень хорошо едет, но остановился на дизеле. Во-первых не такая большая переплата. Во-вторых в дизеле сразу установлены некоторые фишки, которых в 1.8 нет. Например электрический нагреватель воздуха. Когда двигатель еще холодный, то нагреватель догревает воздух поступающий в салон. А так как эти оба двигателя не греются на холостых-это преимущество. Так же стоит экран капота и лучше шумка моторного отсека. Если на бензинке решить все эти проблемы установкой вышеперечисленных девайсов, то разница в цене составит чуть больше 30 тыс. руб. Эта цена окупается за год на налоге и расходе топлива.
Железо толстое, гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет. Весит при своих небольших габаритах 1641 кг. При полной загрузке более 2т.
У дилера больше ничего не заказывал, ибо все в 2 раза дороже. Докупил защиту картера, дефлекторы на двери, пошил чехлы из эко-кожи, коврики в салон и багажник и передние брызговики. Все на рынке и очень бюджетно.
По порядку: кузов, машинка небольшая, юркая, парковаться легко, диаметр разворота маленький, в общем то, что хотел.
Места в салоне не меньше, чем в Ниссане. Багажник, да намного меньше.  Я ростом 188 и весом 87 кг проблем с размещением за рулем не испытываю. Сам за собой сажусь. В супермаркет за продуктами съездить багажника хватает.
За рулем сидеть удобно, все под рукой. Не нравится подлокотник, низкий. Материалы отделки нормальные, где-то помягче, где-то потверже. Меня устраивает.
Двигатель-трансмиссия: фольксвагеновский дизель, 140 л/с, 320н/м, с сажевым фильтром, Евро-4. При качественных расходниках и обслуживании ходит долго. Тянет отлично с любой скорости, при любой загрузке машины,и не важно в гору или с горы. Правда до сотни разгоняется долго, почти 11 секунд. Лью солярку Лукойл, заводился всегда, зимой в -24 крутил секунд 5. В начале зимы, когда температура по ночам уходит в минус, а солярка еще летняя добавляю присадку Castrol TDI. Она повышает текучесть солярки примерно до -10. Короче проблем пока не было, при том что машина стоит на улице. Тем более, что у нас в Белгороде последние годы достаточно мягкие зимы и морозы за -20 от силы дней десять за зиму.  На 7500 поменял заводское масло, залил Castrol но остался им недоволен. Горит даже на дизеле. На ТО-1 перешел на Motul с 507 допуском WV. Масло понравилось, на ТО-2 залил его же. Расходники все мои, за ТО отдал 3600.  
Кробка DSG-6 "мокрая". Очень нравится, в связке с дизелем великолепна. Скорострельность как у калашникова, раз и уже 6 передача. В глухих пробках включаю режим S или ручной и потихоньку плетемся на 1 передаче. Читал пугалки о ломучести и прочее. При качественном обслуживании 150 тыс. отходит. Дальше лотерея. Ну мне то же самое и с вариатором на Ниссане говорили, который 150 отходил и был продан без всяких проблем. Во всяком случае диагностика не выявила.
Обслуживание по регламенту и оригиналом и я думаю проблем не будет. Полный привод работает хорошо. В отличии от Ниссана, где задний привод подключаемый, тут стоит муфта Haldex, которая передает в нормальных условиях 95 на перед и 5 на зад. При пробуксовке 50 на 50, подключения задних колес не чувствуется вообще.
Подвеска: настроена с уклоном на управляемость, жестковатая в т.ч. и из-за  резины на 17" дисках.  С другой стороны рулится не хуже фокуса жены.  На зимних 16" дисках намного мягче, но и вальче.  
Машина совсем не джип, и ездить на ней надо соответствующе. Ее стихия трассы, грунтовки без колеи и снежная каша. В этих условиях вы будете не разочарованы. Тяги двигателя вам всегда будет хватать, коробка работает отлично.  Два слова о расходе. Какой точный, не знаю. Ехать 200 км со скоростью 90, чтоб увидеть что расход близок к паспортному мне нафиг не надо. Короче летом больше 8 с кондером не бывает, зимой из 10 тоже не разу не вылез, даже в морозы. Если больше -10, то на передок одеваю экраны(верхний при -20) и на двигатель автоодеяло.  Езжу как позволяют правила и дорожная обстановка. Из любопытства разгонялся до 180. Крейсерская скорость 110-120, движка почти не слышно. Но за то хорошо слышно резину, особенно сзади. Шумка лучше Ниссана, но хуже Фокуса.
Подытожим. В целом машиной доволен, есть некоторые недочеты, которые на скорость не влияют. Была возможность взять хорошую комплектацию, и я не жалею потраченных денег. Поворотный ксенон - весчь, музыка неплоха , все системы работают без нареканий. Докупил шнурок и активировал все функции, которые хотел.
В то же время рекомендовать данный автомобиль не кому не буду. Смотрите сами кому чего нравится и хочется.
Всем привет и беспроблемной эксплуатации. Любите своих коней.
Фоток много не будет, их полно везде. У меня то же самое.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 43500 провел ТО-3. Все расходники привез свои. Работы у официала обошлись в 1657 руб и 1.5 часа. Масло Motul Specefic с 507 допуском полностью устраивает, его и продолжаю лить. Топливо только Лукойл. По результатам проверки все системы в отличном состоянии. Износ передних колодок 40%, задних 45%. Средний расход топлива с начала этого года - 7.2л. (50% - город, пробки, 50%-трасса). После 35 тыс. машинка раскаталась и стала разгоняться веселее.

Машиной полностью доволен: расход, динамика, управляемость, работа полного привода, удобство эксплуатации....

, пробег 43 500 км   

Приветствую всех. В начале сентября закончилась гарантия и я решил заняться небольшими переделками. 1 - удалили сажевый фильтр DPF физически и програмно. 2 - заглушили клапан EGR програмно, заглушку поставлю потом. Ну и до кучи, поскольку мозги снимали и разбирали, прошили чип. Из двух версий, спортивной и гражданской выбрал гражданскую, поскольку есть опасения за dsg. На стенде не мерил, но не менее 170лс и около 400нм. По поводу сажевого фильтра сомнений не было, поскольку Тигуаны калужской сборки идут без него....

, пробег 50 500 км   

На пробеге 55 тыс. решил сделать ТО-4. Гарантия закончилась, дилер озвучил совсем уж несуразную цифру. Решил делать сам. Расходниками закупался не спеша и заранее, благо все номера есть на этом сайте. ТО большое. Меняются все фильтра и все жидкости. Двигатель, DSG, муфта халдекс, редуктора. В интернете полно информации, фотографии с описанием, фильмы и пр. по замене. Выдался свободный день, взял ключи от гаража с ямой, ноутбук + васю и вперед. По времени не спеша вышло 5 часов. Особых проблем почти ничего не вызвало....

, пробег 55 000 км   

1. После удаления сажевого и егр, перешел на другой допуск масла и срок замены. Теперь замена каждые 10тк. Изменил Мотюлю. Хорошее масло, отлично работало, очень мало угорало, но сцуко стало очень дорогое. 4440 за 5л на оптовке. Взял Ликви Топ Тек 4100 с допуском 505.01 для дизелей, 5W40. Цена за 5л — 2890руб. Плохих отзывов не видел, в общем поэксплуатируем, посмотрим. Масло 100% не левое, поскольку акционное с номером. На остальные деньги взял фильтра. Менял методом отсоса (400руб). Перед заменой залил промывку Ликви....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2013
4.7
90758
Skoda Yeti, 2013
__lir---, Новосибирск
Skoda Yeti, 2013
4.8
33403
Skoda Yeti, 2013
q00q, Новосибирск
Skoda Yeti, 2012
4.8
47415
Skoda Yeti, 2012
Дмитрий, Тюмень
Skoda Yeti, 2013
4.7
17582
Skoda Yeti, 2013
Сергей, Новокузнецк
Skoda Yeti, 2013
4.7
15480
Skoda Yeti, 2013
Дудочкин Павел, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 14083
Автор, неужели так плохи дела с шумкой на Х-трейле, если у Йетти она лучше?
За отзыв пять поставил, удачи вам.
34
33
Ответить
 
Сообщений: 4495
шкоды поперли 5
32
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Хорошая машина. Хотел себе такую, но испугался DSG, и взял Тигуана с гидротрансформатором.
А точно сажевый фильтр есть? У меня на Тигуане 2013 г.в. его нет. 2.0 TDI.
За отзыв 5. Удачи владения.
27
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
7
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
отзывы о Ети один за другим сыпятся, как бы выразился автор - скорострельность как у калашникова !
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Отличный авто, пятёрка. Но дизельный тиг немного отличается, там обычный автомат, не ДСГ. Хотя мокрая 6-ступка очень надёжная тоже.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
Снаряженная масса Х-Трейла 1623 кг., у Йети 1641 кг., для сравнения у Аутлендера 1480 кг., а размеры авто несопоставимы, ну и скажите какой авто из фольги?, во, во, япошки экономят, а железо у ВАГа, как у остальных немцев однозначно выше, это да же не обсуждается.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
56
16
Ответить
     
Сообщений: 2284
Я катался на такой. Не плохой авто (дизель ) мне только не понравилась слабая курсовая устойчивость и запах дизеля в салоне :(5 автору всего доброго
5
27
Ответить
  
Сообщений: 14083
WildWest18:
Снаряженная масса Х-Трейла 1623 кг., у Йети 1641 кг., для сравнения у Аутлендера 1480 кг., а размеры авто несопоставимы, ну и скажите какой авто из фольги?, во, во, япошки экономят, а железо у ВАГа, как у остальных немцев однозначно выше, это да же не обсуждается.
С каждым словом согласен. Так оно и есть.
29
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Железо толстое (АВТОР)
Серьезно? Если можно где и в мм.
А вообще отзыв неплохой.
15
10
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5200
Требования к машине сформировал следующие. Компактная, до 4.4 м, ибо парковаться в центре города капец как сложно. Полноприводная, ибо живу за городом
Короче за эти деньги я купил 2 машины. Себе Yeti, а жене форда фокуса


А жена че мучается?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
20
8
Ответить
    
Сообщений: 32
Отличный выбор! Поздравляю!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
15
5
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4803
SEVERA36:
Я катался на такой. Не плохой авто (дизель ) мне только не понравилась слабая курсовая устойчивость и запах дизеля в салоне :(5 автору всего доброго
курсовая не слабо зависит от развала, резины и даже от давления шин
9
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
NISSAN X_TRIAL, в кузове Т-31. Брал новую из салона, 2л, вариатор из первых партий в конце 2007г. Многие говорили, что вариатор г-но, ты чувак попал, готовь деньги на ремонт. Отъездил 5.5 лет и 150тыс.км.

понятное дело, что ресурс авто не безграничен и все ремонты лягут на плечи нового хозяина. А новому хозяину покупая авто с приличным пробегом стоит учитывать что даже если авто и в ИТС, то рано или поздно придется столкнуться с ремонтом за свой счет, ведь гарантия давно уже иссякла...

Етти - красивый авто, белый цвет прям идеально подходит для ассоциации "снежного человека".... во дворе как миниму три такие стоят + сосед купил, вообщем сам заглядываюсь на такой, но финансы пока не позволяют купить авто выше классом.

с другой стороны, автор принял куда более мудрое решение купил два авто вместо одного - но дороже.... по сути все довольны и ни кто не обделен... правда все чаще и чаще я слышу о не очень высокой надежности Фокуса 3... Сам когда то юзал второй фокус, за год владения мне он ремонтом по мелочам там и сям обошолся почти в 80 т.р.....
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1572
С дизелем правильный выбор
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Фотки бомба)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
19
 
Ответить
  
Сообщений: 12042
"живу за городом и дороги у нас после снегопадов чистят на 2-3 день"
"Короче за эти деньги я купил 2 машины. Себе Yeti, а жене форда фокуса"

ты с женой в разных местах живёшь или чувства остыли?
себе жып понимаешь, а жене пузотёр.
41
6
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Супер!!!
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
дизель-хорошо
10
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
за дизель только 5 ! сам на таком езжу .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
13
2
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
Влаdимир:
Железо толстое (АВТОР)
Серьезно? Если можно где и в мм.
А вообще отзыв неплохой.
Железо не мерел, вес машины за себя говорит.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
11
 
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
Олигархъ:
"живу за городом и дороги у нас после снегопадов чистят на 2-3 день"
"Короче за эти деньги я купил 2 машины. Себе Yeti, а жене форда фокуса"
ты с женой в разных местах живёшь или чувства остыли?
себе жып понимаешь, а жене пузотёр.
С женой все ок. В следующем году у нас серебряная свадьба.
Машину она себе сама выбирала какая ей понравилась, я ей только дал 700тр.
После снегопада я набиваю дорогу и она едет бес проблем.
15
3
Ответить
     
Сообщений: 2284
belprint:
Железо не мерел, вес машины за себя говорит.
не показатель! весь может сохдавать несушая конструкция кузова..а навестное железо быть фольгой!
6
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
belprint:
Железо не мерел, вес машины за себя говорит.
Да его и не надо мерить. Это и так факт, но японутые и корейкофилы всегда будут это отрицать.
Мне недавно в заднее крыло задом один чёрт въехал на парковке. Две малюсенькие вмятинки. А на япах и корейках руками мнётся железо,
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
2
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
SEVERA36:
не показатель! весь может сохдавать несушая конструкция кузова..а навестное железо быть фольгой!
На Ниссане точно было железо тоньше, на Шкоде пальцем не прогибается. На Форде кстати железо тоже тонкое. В общем использовал пальцемер. :-))
23
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
belprint:
На Ниссане точно было железо тоньше, на Шкоде пальцем не прогибается. На Форде кстати железо тоже тонкое. В общем использовал пальцемер. :-))
сейчас почти на всех тонкое..ну сомое тонкое это у корейцев и псевдо корейцев)там фольга.
ниссан какой был? из свежих на экстрейле мне вообше показалась фольга(
9
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
SEVERA36:
не показатель! весь может сохдавать несушая конструкция кузова..а навестное железо быть фольгой!
Наоборот показатель на недавно снятом с конвейера Ford Crown Victoria (1998-2012) вес которого 1840 кг что на 200 кг ещё больше веса Йети можно было да же с крыши, 100 килограммовому мужику спокойно нырять в бассеин и крыша не проминалась, вот это железо так железо, а не фольга! Причем полицейская версия Ford Crown Victoria Police Interceptor с усиленными лонжеронами и порогами весом в 2250 кг. превращает в лепешку да же Шеви Таху при лобовом на скорости 60кмч, разрывая её раму и впечатывая двигатель со всей подкапотной требухой, вместе с водителем и пассажирами в багажник Тахи, при этом в Форде отделываются мелкими ушибами......
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
14
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
WildWest18:
Наоборот показатель на недавно снятом с конвейера Ford Crown Victoria (1998-2012) вес которого 1840 кг что на 200 кг ещё больше веса Йети можно было да же с крыши, 100 килограммовому мужику спокойно нырять в бассеин и крыша не проминалась, вот это железо так железо, а не фольга! Причем полицейская версия Ford Crown Victoria Police Interceptor с усиленными лонжеронами и порогами весом в 2250 кг. превращает в лепешку да же Шеви Таху при лобовом на скорости 60кмч, разрывая её раму и впечатывая двигатель со всей подкапотной требухой, вместе с водителем и пассажирами в багажник Тахи, при этом в Форде отделываются мелкими ушибами......
Crown Victoria - легендарный автомобиль...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
WildWest18:
Наоборот показатель на недавно снятом с конвейера Ford Crown Victoria (1998-2012) вес которого 1840 кг что на 200 кг ещё больше веса Йети можно было да же с крыши, 100 килограммовому мужику спокойно нырять в бассеин и крыша не проминалась, вот это железо так железо, а не фольга! Причем полицейская версия Ford Crown Victoria Police Interceptor с усиленными лонжеронами и порогами весом в 2250 кг. превращает в лепешку да же Шеви Таху при лобовом на скорости 60кмч, разрывая её раму и впечатывая двигатель со всей подкапотной требухой, вместе с водителем и пассажирами в багажник Тахи, при этом в Форде отделываются мелкими ушибами......
Я внятно написал. Что создается часто несущей конструкцией и нинавесным железом. В данном Форде ВСе жесткое. У меня был таурус 3.8 литра 1990 года. Это было в 1993 или 94 году. Там тоже железо очень толстое. И масса авто под 2 тонны
2
4
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 499
SEVERA36:
не понравилась слабая курсовая устойчивость
+100 !
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1458
Хорошая машинка. Компактная, проворная, юркая... 5
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
За дизель - плюс!
За липучку зимой - двойной плюс!
Подписался )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
4
5
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
А что на Етьке подлокотник не регулируется по высоте? У меня на Супе все отлично с подлокотником.
2
 
Ответить
Саратов
Сообщений: 1
Завлекательно живописано. Читателям отзыва предупреждения от владельца такого же Йети (и бывшего владельца Йети-1,2):
1. Ни в коем случае в период гарантии не меняйте марку масла, залитого на заводе-изготовителе. В постгарантийный период - экспериментируйте как угодно, может у Вас более глубокие познания в этом вопросе, чем у производителя;
2. Данные по летне-зимнему расходу конкретного Йети однозначно характеризуют владельца, как любителя "давить на железку". Если все-же при езде придерживаться ПДД, то летний расход не выше 6,5, зимний - менее 8 (и там и сям - с климат-контролем);
3. По возможности не пользуйтесь никакими присадками к топливу, даже из жадности, если прозевали заменить летнюю солярку на зимнюю (сейчас она называется типа "всесезонная"). Тот же Лукойл (только официал, а не их многочисленные франшизники) гарантирует надежный запуск и работу дизелей зимой хоть на ЕВРО, хоть на ЭКТО;
4. Не прислушайтесь к совету "куплять" защиту картера на базаре и "колхозить" ее в гараже. В базе Йети TDI имеет свою композитную (проще - почти кевларовую) защиту. Поставив вместо нее стальную Вы "уроните" клиренс на 1-2см, утяжелите авто на 10-12 кг и рискуете нарваться на разборки с дилером при гарантийном случае по ходовке;
5. Узкокопеечные выгоды от предпочтения соляры бензину вдребезги разбиваются перспективой, ожидающей каждого владельца турбоЙети, - это неизбежные операции очистки форсунок, топливной системы, сажевого фильтра и ,наконец,замены турбины. Эта беда ценой от 30 до 180 тыров (до санкций) наступит в зависимости от топлива, пробега, манеры вождения и скорости дрейфа айсбергов у берегов Гренландии через 3-5 лет У КАЖДОГО владельца нашего гималайского друга;
6. Исходя из п.5, готовьтесь к расставанию с Йети через 3-4 года (кто побогаче - 2-3) уже при покупке. Поэтому - берите максимум допов при заказе авто на заводе, тогда они в разы дешевле. А при продаже эти милые приблуды, не влияющие на скорость движения, вас приятно порадуют. Поэтому, по-возможности, - металлик, все парктроники, все подушки, светлая алькантара салона, Болеро, но лучше Амундсен+(своя навигация);100% - подогрев лобовухи, коробка - робот, люк и т.д ,но без фанатизма типа Колумбуса. Машинка теряет в цене очень здорово, так как суперским спросом все еще не пользуется, допы помогут минимизировать потери при продаже;
7. На вкус и цвет у нас каждый мнит себя непревзойденным оригиналом и прагматиком с дизайнерским уклоном. Поэтому вот статистика - америкосы подсчитали, что около 80% проданных в 2013г. в мире авто ценой более 1 ляма (деревянными) были черного цвета. Так что себе, любимому, авто цвета "как у всех реальных пацанов", а бабе - какого в салоне скажет;
8. С подлокотником, да, проблема общая (и габариты с автором близкие). Но и без него нельзя. Выход "сколхозил" по-военному - сунул в ящичек деревянную расческу "Из Сибири с любовью" (цена - 25 руб.). Длинная ручки расчески подпирает крышку подлокотника в оптимальном для меня положении. Под себя при помощи лобзика подбирайте длину ручки сами;
9. "И последнее", как говорил наш замполит, переходя к следующему вопросу темы политзанятий. Еда задним ходом при парковке на Йети - лучший способ лично убедиться в том, что: а)моя идея сэкономить на заднем парктронике при покупке себя не оправдала,
б)чехи и немцы создали именно конструктивно прочную машинку, в) зеркала заднего вида при такой толщине стоек салона должны быть побольше.1-й раз задом я таранил дуб - раздавил пластиковый колпачок дворника 5-й двери (100 руб.), 2-й раз - "Калину" на сумму кузовного ремонта около 27 тыров, 3-й раз - "Гец" по стекляшкам (менее 25 тыров). В последних 2-х случаях у меня стерлась грязь с бампера и все. Но урок усвоил и задний парктроник за 4,5 тр. поставил;
10. (Точно, как у нашего замполита!) Поаккуратнее с режимом S при трогании с места. Из-за легкости переключения селектора и близости ячеек можно спутать с режимом D. И какое-то время тихо и сосредоточенно ехать (например в пробке), громко при этом рыча. Запах горящего масла в салоне скоро заставит вас исправить свою ошибку и относиться к троганию с места с соответствующим вниманием.

Надеюсь, самолюбие нашего рукодельного инициатора не пострадало, с Днем строителя его поздравим (какой особняк-то, лямов на 3-4 отгрохал).Новых тем для дискуссий я не добавил, если понравилось - лайкайте, наоборот - мне честно говоря, фиолетово.
50
9
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Скептик ни добавить ни убавить. Пойду повешусь, как жить то дальше от этой правды))))
2
 
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
Skeptik@:
Завлекательно живописано. Читателям отзыва предупреждения от владельца такого же Йети (и бывшего владельца Йети-1,2):
1. Ни в коем случае в период гарантии не меняйте марку масла, залитого на заводе-изготовителе. В постгарантийный период - экспериментируйте как угодно, может у Вас более глубокие познания в этом вопросе, чем у производителя;
2. Данные по летне-зимнему расходу конкретного Йети однозначно характеризуют владельца, как любителя "давить на железку". Если все-же при езде придерживаться ПДД, то летний расход не выше 6,5, зимний - менее 8 (и там и сям - с климат-контролем);
3. По возможности не пользуйтесь никакими присадками к топливу, даже из жадности, если прозевали заменить летнюю солярку на зимнюю (сейчас она называется типа "всесезонная"). Тот же Лукойл (только официал, а не их многочисленные франшизники) гарантирует надежный запуск и работу дизелей зимой хоть на ЕВРО, хоть на ЭКТО;
4. Не прислушайтесь к совету "куплять" защиту картера на базаре и "колхозить" ее в гараже. В базе Йети TDI имеет свою композитную (проще - почти кевларовую) защиту. Поставив вместо нее стальную Вы "уроните" клиренс на 1-2см, утяжелите авто на 10-12 кг и рискуете нарваться на разборки с дилером при гарантийном случае по ходовке;
5. Узкокопеечные выгоды от предпочтения соляры бензину вдребезги разбиваются перспективой, ожидающей каждого владельца турбоЙети, - это неизбежные операции очистки форсунок, топливной системы, сажевого фильтра и ,наконец,замены турбины. Эта беда ценой от 30 до 180 тыров (до санкций) наступит в зависимости от топлива, пробега, манеры вождения и скорости дрейфа айсбергов у берегов Гренландии через 3-5 лет У КАЖДОГО владельца нашего гималайского друга;
6. Исходя из п.5, готовьтесь к расставанию с Йети через 3-4 года (кто побогаче - 2-3) уже при покупке. Поэтому - берите максимум допов при заказе авто на заводе, тогда они в разы дешевле. А при продаже эти милые приблуды, не влияющие на скорость движения, вас приятно порадуют. Поэтому, по-возможности, - металлик, все парктроники, все подушки, светлая алькантара салона, Болеро, но лучше Амундсен+(своя навигация);100% - подогрев лобовухи, коробка - робот, люк и т.д ,но без фанатизма типа Колумбуса. Машинка теряет в цене очень здорово, так как суперским спросом все еще не пользуется, допы помогут минимизировать потери при продаже;
7. На вкус и цвет у нас каждый мнит себя непревзойденным оригиналом и прагматиком с дизайнерским уклоном. Поэтому вот статистика - америкосы подсчитали, что около 80% проданных в 2013г. в мире авто ценой более 1 ляма (деревянными) были черного цвета. Так что себе, любимому, авто цвета "как у всех реальных пацанов", а бабе - какого в салоне скажет;
8. С подлокотником, да, проблема общая (и габариты с автором близкие). Но и без него нельзя. Выход "сколхозил" по-военному - сунул в ящичек деревянную расческу "Из Сибири с любовью" (цена - 25 руб.). Длинная ручки расчески подпирает крышку подлокотника в оптимальном для меня положении. Под себя при помощи лобзика подбирайте длину ручки сами;
9. "И последнее", как говорил наш замполит, переходя к следующему вопросу темы политзанятий. Еда задним ходом при парковке на Йети - лучший способ лично убедиться в том, что: а)моя идея сэкономить на заднем парктронике при покупке себя не оправдала,
б)чехи и немцы создали именно конструктивно прочную машинку, в) зеркала заднего вида при такой толщине стоек салона должны быть побольше.1-й раз задом я таранил дуб - раздавил пластиковый колпачок дворника 5-й двери (100 руб.), 2-й раз - "Калину" на сумму кузовного ремонта около 27 тыров, 3-й раз - "Гец" по стекляшкам (менее 25 тыров). В последних 2-х случаях у меня стерлась грязь с бампера и все. Но урок усвоил и задний парктроник за 4,5 тр. поставил;
10. (Точно, как у нашего замполита!) Поаккуратнее с режимом S при трогании с места. Из-за легкости переключения селектора и близости ячеек можно спутать с режимом D. И какое-то время тихо и сосредоточенно ехать (например в пробке), громко при этом рыча. Запах горящего масла в салоне скоро заставит вас исправить свою ошибку и относиться к троганию с места с соответствующим вниманием.
Надеюсь, самолюбие нашего рукодельного инициатора не пострадало, с Днем строителя его поздравим (какой особняк-то, лямов на 3-4 отгрохал).Новых тем для дискуссий я не добавил, если понравилось - лайкайте, наоборот - мне честно говоря, фиолетово.
Да пофиг.
Сад посадил, сыновей вырастил, дом построил, чего и всем желаю.
А моя машина мне очень нравится, на допах не экономил, продам, когда надоест, вышеописанные проблемы возможно будут у 2-3 владельца. 90%, что когда буду менять машину возьму такую же новую.
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
Автор! Как DSG 6 поживает, сколько проехали, как эксплуатируете коробку,меняли масло в коробке?
Да, и как халдекс поживает, меняли в нем масло, чистили? У вас 5 халдекс?
 
2
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
romamit:
Автор! Как DSG 6 поживает, сколько проехали, как эксплуатируете коробку,меняли масло в коробке?
Да, и как халдекс поживает, меняли в нем масло, чистили? У вас 5 халдекс?
Пробег 48т.к. Проблем нет вообще. DSG со своей работой справляется отлично. На 55т.к (по регламенту на 60т.к.) планирую большое ТО с заменой везде фильтров и жидкостей. У меня халдекс 4, поэтому фильтр от вольво пойдет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
belprint:
Пробег 48т.к. Проблем нет вообще. DSG со своей работой справляется отлично.
Быть такого не может! Специалисты по немецким машинам с ДВ утверждают, что DSG очень ломучая коробка и 10 тыс.км. не отхаживает.
6
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
Savamyr:
Быть такого не может! Специалисты по немецким машинам с ДВ утверждают, что DSG очень ломучая коробка и 10 тыс.км. не отхаживает.
DSG 6 мокрая и надежней DSG 7
5
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Savamyr:
Быть такого не может! Специалисты по немецким машинам с ДВ утверждают, что DSG очень ломучая коробка и 10 тыс.км. не отхаживает.
Генерал, вот тебя читать тошно, ты без мыла под кожу лезешь. Чё ты, как и друг твой Роча, не взяли себе роботы? Очкуете...зато в комментах умняка наворачиваете...в общем тошновато от вас. Вы если япов не унизите, спать спокойно не будете.
Автор, тебе удачи и поменьше таких как Сявамир на жизненном пути
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14083
sergey22rus:
Генерал, вот тебя читать тошно, ты без мыла под кожу лезешь.
Товарищ ефрейтор, а вы не читайте, или вас силой сержант заставляет это?
sergey22rus:
Чё ты, как и друг твой Роча, не взяли себе роботы? Очкуете...зато в комментах умняка наворачиваете...
На моей марке машин ДСГ вообще нет, так что мимо товарищ фельдфебель.
sergey22rus:
в общем тошновато от вас.
А мне от тебя не тошновато, мне вообще не тошновато от тех, кто юмор не понимает, жалко таких.
sergey22rus:
Вы если япов не унизите, спать спокойно не будете.
Так с вас пример и берём.
sergey22rus:
Автор, тебе удачи и поменьше таких как Сявамир на жизненном пути
Автору также удачи, но без таких как Серя22рус.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
Ефрейтор, как Лисапет, во! бегает, там то точно нет ДСГ, счастливый!
 
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
belprint:
Пробег 48т.к. Проблем нет вообще. DSG со своей работой справляется отлично. На 55т.к (по регламенту на 60т.к.) планирую большое ТО с заменой везде фильтров и жидкостей. У меня халдекс 4, поэтому фильтр от вольво пойдет.
С DSG-6 повезло тебе - DSG на мокром сцеплении и работает плавно и надёжнее!
3
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Хороший отзыв и авто хорошее! Только к дизелям пока доверия нет...
4
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1276
Автор, а зачем свой авто в чадящий грузовик превращать.
Для чего придумали сажевый фильтр-чтобы лучше дышалось движку или людям?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
1
4
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
Работник АвтоВАЗа:
Автор, а зачем свой авто в чадящий грузовик превращать.
Для чего придумали сажевый фильтр-чтобы лучше дышалось движку или людям?
Смотрим на проезжающие мимо камазы....
Смотрел, просил погазовать, дымит не больше бензиновых.
4
2
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Работник АвтоВАЗа:
Автор, а зачем свой авто в чадящий грузовик превращать.
Для чего придумали сажевый фильтр-чтобы лучше дышалось движку или людям?
Придумали скорее всего - чтоб на продаже сажевого фильтра делать Прибыль..:)
А чтобы лучше дышалось - придумали гибридные двигатели!
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
Напрасно отключи егр он действительно онижал температурку,а теперь как на -машине колхоз и в двигателе и в эбу
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
Александр
Белгород
Ложка дегтя-батя брал етьку такую же,1 машинка в городе-тоже белгород,так вот,на 90т.км-замена двухмассового маховика плюс все болты(не по гарантии) примерно 65т.р. сейчас проблема с хрустом,дилер ищет поломку методом тыка(за все плачу),сегодня отправил письмо с претензией-короче машинка хороша по-своему,но сырая и цены у оф.дилера космос.Нравиться экономичность,все остальное не мое,сколы по кузову ржавеют(рыжики),у самого чайзер 100(БОМБА-для меня лучший вариант,тем более один владелец,есть отзыв),у жены форд фокус 1 2-х литровый(федор-как зажигалка).Кстати гарантия на авто 2 года,коробка двигло-5 лет,так вот после 5 лет и начала сыпаться.Лично мое мнение-все новое разрабатывается только для работы на 3 года-потом ГЕМ.....ОЙ(запчасти и т.д.) ну и ликвидность при продаже тоже под вопросом.Мнение сугубо личное и может не совпадать с вашим.
2
 
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
С маховиком у вас как-то дороговато вышло. В продаже SACHS за 23тр + 15тр замена. К дилеру не поеду, доверия нет и цены космос, нашел более адекватных ребят.
2
 
Ответить
С мая 2013г. продолжаю юзать Йети 2,0TDI 4х4. (Ранее светился тут в комментах, как SkeptiK@).Машинка моя продолжает радовать на и 45тыс.км пробега.Поломок, требущих каких-либо вложений, тьфу-тьфу, не было.Масложора или увеличения расхода топлива нет.Электрофарш работает штатно.Родную обувку Continental еще не съел, зимняя Gislaved нареканий не вызывает.ТО у официала, копейки экономии при обслуживании сложного и дорогостоящего аппарата имеют значение, если у самого руки чешутся(при этом растут откуда надо) или попа отзывчива на приключения(более частый случай).Отношение к проведенным автором доработкам двигателя более. чем отрицательное.Любая попытка сменить "хорошее на лучшее" путем форсирования и отказа от типовой компоновки двигателя в технике наказывается уменьшением надежности и ресурса агрегата в целом.Ну да это прописная истина.Когда у меня возникнет желание увеличить макс. скорость или еще какой параметр. я просто куплю другое авто. изначально заточенное конструкторским бюро под мои хотелки.Но это все -ИМХО, именно комментарий в чистом виде.Автору - успехов в жизни,работе и ознакомлении автолюбителей с дизельной версией "Снежного человека".
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2013 в России


Добавить отзыв