Приветствую всех. В начале сентября закончилась гарантия и я решил заняться небольшими переделками. 1 - удалили сажевый фильтр DPF физически и програмно. 2 - заглушили клапан EGR програмно, заглушку поставлю потом. Ну и до кучи, поскольку мозги снимали и разбирали, прошили чип. Из двух версий, спортивной и гражданской выбрал гражданскую, поскольку есть опасения за dsg. На стенде не мерил, но не менее 170лс и около 400нм. По поводу сажевого фильтра сомнений не было, поскольку Тигуаны калужской сборки идут без него. Напоминаю, что двигатели одинаковые и прошивка вполне себя зарекомендовавшая. Ждать когда фильтр забьется не стал, стоит он просто космических денег. По поводу EGR не так все в теории однозначно. То,что движок будет меньше засираться - это несомненный плюс. Но на некоторых форумах есть мнения, что это не очень хорошо. Поскольку в смесь не добавляется выхлоп, а горит в камере чистый воздух, то и температура в камере выше. У некоторых товарищей в результате локального перегрева появились микротрещины между седлами клапанов. Но прямого доказательства, что именно из за изменения характеристик горения смеси это происходит нет. А может были забиты радиаторы системы охлаждения, может недостаточный уровень антифриза и т.д. Короче подумал и все-таки решил заглушить. Положительных отзывов от этого действия гораздо больше. Просто для себя знать о несколько повышенных требованиях к системе охлаждения и следить за этим. Чистить радиатор, следить за уровнем ОЖ и пр. В интеренте полно инфы на эту тему, кому интересно изучайте.
Что приобрел. 1. Заправляться можно теперь не только на Лукойле с заявленной соляркой евро-5, но и в принципе на других. ТНК-евро-4, Газпром - евро-3, без последствий для сажевого фильтра. Это не значит, что буду заправляться из под камазов. Нет, только на брендовых, в дороге пригодится. 2. Переход на масла с другими допусками. Под евро-5 идет только 507 допуск фолькса. Масла очень хорошие,низкозольные, но и дороже на 30%. Теперь уйду на замену масла раз в 10тк и с допуском 505-01.
На чип решился до кучи, поскольку выходило совсем дешево. Машинка поехала повеселее. В городе не так заметно, а вот по трассе обгоны стали еще проще. Лучше стал отклик на педаль газа, лучше разгон, в гражданских режимах упал расход на 0.5л, может чуть больше. В режиме тапка в пол на столько же увеличился, но поскольку так езжу редко, то в общем меньше. Все работы заняли 7 часов.
После всех операций пришлось делать развал-схождение. Что бы убрать сажевый пришлось откручивать кардан и подрамник. По другому никак трубу было не вытащить. Но с другой стороны на 50тк уже и было надо проверить развал. Кстати прилично ушел кастер правого переднего.
Ну и на последок в выходные погода была замечательная, поэтому отмыл свох беляшей и полирнул Японской полировкой для белых авто. Полировка акрилово-уретановая. После полировки машину нельзя мочить сутки, типа затвердевает. Посмотрим как себя поведет в процессе, но сейчас поверхности гладкие и скользкие. Ну и блестящие.....
p.s. шился у официального представителя Питерской фирмы, название на наклейке, на ноутбуке. (см.фото
)