Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2010

Шкода Йети 2010 — отзыв владельца

, Калининград
33037
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Пробег: 127 000 км
Руль: Левый
Название: ambition
Кузов: противотуманные огни, рейлинги
Двигатель: 1.8 TSI
Доброго всем времени суток!
Хотелось бы рассказать про свой автомобиль, а именно, Skoda Yeti 1.8 2010 года выпуска. Этот, еще не совсем почтенный старик, но уже не вьюноша оказался у меня сравнительно недавно - в октяьре (или ноябре) 2016 года.
Сразу оговорюсь, автомобилист из меня так себе; в основном я по терминологии моего отца, тот еще ездюк.
До снежного человека у меня было уже три машины: ауди 100 1992 года выпуска (моя первая любовь!), дизельный универсал рено меган 2007 года и полубешенная двухлитровая табуретка ауди а3 2006 года. Последний автомобиль из этого  списка был самым большим разочарованием для меня. И не потому что я не люблю ауди, а потому что сам дурак - очень хотел это авто и взял первое попавшееся. В итоге, меньше чем за год владения она с меня утащила чуть больше ста тысяч рублей и мы решились расстаться по взаимному согласию. Может быть, чуть попозже я наберусь смелости (бокала два темной смелости, не больше!) и расскажу про владение данным прекрасным пепелацем со всеми ее поломками и плюшками одновременно.
Но так вот. Возвращаясь к теме моего нового черного полноприводного друга, могу сказать, что я пока что очень доволен покупкой этого аппарата. Если говорить вкратце - довольно комфортный и относительно просторный автомобиль. Мне с моим не таким уж и большим, но и не маленьким ростом в 184 эталонных сантиметра сидеть в авто удобно и просторно. за мной с тем же относительным комфортом спокойно сидят люди, когда я перевожу их пятые точки. Сам салон довольно просторный, места хватает, гигантской количество места над головой. И это с условием, что я люблю сидеть максимально задрав сидушку вверх.
ЧТо еще можно сказать про автомобиль? Ну, по-любому из минусов стоит отметить багажник: все таки он маленький. Но если сложить задние сидения - автомобиль станвоится довольно неплохим транспортом для перевозки огромного количества багажа. А если задние сидения снять (а конструкция данного авто позволяет это сделать очень быстро) - то вообще получается полугрузовой каблучок с объемом багажника где-то в полтора куба. Вкупе с багажником на крыше - я в этом автомобиле перевозил уже довольно много груза.
Авто я приобрел в канун начала безумия под названием «ремонт», поэтому несчастный снежный человек познал вся тяготы перевоза ламината, плитки, мешков в клеем, гипсухой и прочими милыми каждому ремонтнику строительными прибамбасами. ну а после ремонта ( ага, как будто я его доделал. Правильно мне мама говорила, что ремонт невозможно прекратить. А я еще не слушал эту мудрую женщину) пришлось еще и мебель тащить с ближайшей Икеи. А ведь самая близкий магазин находится в 200+ км от меня, в польском Гданьске. Так вот, три человека в машине, куча коробок с мебелью в багажнике и шкаф на крыше - это все я сумел впихнуть в несчастный йети и довезти без проблем до дома. Так что, хоть багажник и маленький без трансформации салона,  но все таки вполне приятен, если сидения задние откинуть. Хотя бы одно.
Комлпектация автомобиля у меня довольно простая: движок 1.8 TSI, шестиступечатая механика, круиз контроль и бортовой компьютер с кондиционером и попогрейкой на переднем ряду. Могу сказать, что обогроев сидений справляется со своей функцией на ура и минут через 10-15 после того, как его включишь, яичница уже может быть приготовлена. Но если не забывать обогрев выключать или настроить через VCDS автоматическое выключение - все идеально. Климат-контроля в этой машине нет; за него отвечает кондиционер. Правда, я до сих пор понять не могу в чем прикол: ставлю где-то на 20 градусов тепла ( у меня расчерчен регулятор температуры на 18 - 22 и-сколько-то-еще-градусов-максимум) и воздух из воздуховожов идет то горячий, то прохладный.
Так, комфортные плюшки этого автомобиля я уже озвучил. Полный привод. В этом авто реализован полный привод на базе муфты Haldex 4 поколения. Естественно, подключаемый. Понятное дело, что машина не создана для преодоления буераков и болот, но с задачей проехаться по грунтовой дороге, по снегу или вскарабкаться на какой-либо бордюр справляется на ура.
Кстати да, если вы собираетесь брать полновприводный йеть, запомните: обязательно меняйте масло в муфте. Обычно у нас народ про это не знает, что оно там должно меняться раз в 40000 км. Поэтому очень часто летит масляный насос муфты Haldex. Замена этого насоса встанет в плюс-минус 20000 рублей в зависимости от автосервиса и наглости продавцов запчастей. На моем автомобиле как раз полный привод вышел из строя, поэтому с продавца авто я сбил окло 15000 рублей на ремонт. В итоге насос мне перебрал товарищ и сейчас я езжу по снегу и доволен жизнью.
Еще один знаменитый недостаток этих автомобилей - это двигатель TSI. Да, он жрет масло (у меня где-то грамм 500-600 ушло на почти 7000 км), но он хорош, по-крайней мере мне нравится: эластичен и приятен. Выдает 152 лошадки и довольно динамично разгоняется.
Еще однйо проблемой этого автомобиля является цепь ГРМ. Они часто растягиваются и в итоге автосервисы радостно вас встречают и выставляют счета на ремонт двигателя в три-четыре ваших месячных зарплаты. Меня пока проносило, но вот в ближайшее время планирую менять цепь, ибо мне либо кажется (на что я надеюсь), либо действительно она начала немного греметь. Стоимость замены, естественно, тоже варьируется в зависимости от наглости сервисменов и вашей лени искать, где сделать подешевле. Сегодня вот, например, я позвонил в первый попавшийся автосервис и мне заявили, что только работы по замене встанут в 16000 рублей минимум. Без учета запчастей. Естественно, делать я буду у знакомых автомобиль, где и цены приятные, и чай нальют, и выскажут, какой я идиот, если бы обратился в сетевые автосервисы.
Управление автомобилем чрезвычайно приятное. И я не могу понять, почему его называют кроссовером. Управление как обычной легковушки. Скорее всего, это из-за посадки автомобиля - ведь хоть просвет у него и 18 см, что для кроссоверов не то чтобы и вау как круто, но я считаю, что неплохо; так вот, посадка у него довольно низкая и сидишь ты в нем как в обычной легковушке. Рулится приятно, руль четкий, на акселерометр автомобиль реагирует адекватно. сцепление информативное, тормоза тоже неплохие. КОроче, лично для меня автомобиль оказался на удивление приятным.
Так вот, резюмируя свои крайне сумбурные впечатления от автомобиля, могу сказать только одно - Йеть мне нравится. Очень сильно. Да, у него есть какие-то проблемы-родовые болячки. Но все это решаемо, все это поправимо. И когда автомобиль приведен в полный порядок - он приносит одно удовольствие. Как от рулежки, так и от простого, банального комфорта в салоне. Может быть, он немного жестковат, как часто об этом пишут, но это довольно приятный утилитарный автомобиль.
Я не буду ничего писать про его внешний вид, я знаю, что он крайне специфичен, но мне скорее он нравится, чем нет.
Наверное, на этом я и завершу свое повествование, сильно не ругайте, в первый раз в жизни описываю какой-либо автомобиль, так что уж извините, если что и забыл. Да и в целом буду стараться дополнять отзыв в меру своих сил и возможностей.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю пару фотографий. Пока полет нормальный. Чуть позже подробнее напишу про плановые ремонты и замены в этом автомобиле.

   

Итак. Автомобиль во владении уже больше и года. Думаю, пора подвести небольшой итог владения за этот период. Да, не такой уж и большой, но все таки год с копейками.

Поломки.

За весь период из именно поломок, а не каких-либо плановых замен и ремонтов (конечно же, порой относительно дорогих) была выявлена только одна неприятность. А именно, потекла помпа.

У моей машины внезапно случилс легкий энурез и недержание антифриза. Да, было это неприятно, грустно и обидно... но все. Больше ничего внезапно не отвалилось, не открутилось и, уж тем более, не убежало на скорости подальше от меня....

, пробег 153 871 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 139
Ну что же, неплохо) Машинка симпатичная, конечно, но малофункциональная. Тот же пассат-универсал(хоть в3, хоть 7) со сложенными сидушками может перевезти слона полтора примерно))Хотя, разумеется, каждому своё.
16
8
Ответить
Евгений
Братск
Привет от скотовода. На каком пробеге проблема была с полным приводом? И какой сейчас пробег? За смелость ставлю 5.
3
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 179
Если Йети утилитарный, то что говорить про Дастер?
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
23
1
Ответить
Gest39
автор
Калининград
Bro52
Если Йети утилитарный, то что говорить про Дастер?
Ну как что говорить о дустере? Утилитарный автомобиль с бОльшим багажником, чем у Йети)
5
4
Ответить
Gest39
автор
Калининград
Евгений
Привет от скотовода. На каком пробеге проблема была с полным приводом? И какой сейчас пробег? За смелость ставлю 5.
Сейчас пробег под 127к км. Когда Ее покупал, привод уже отказался работать. Это было где-то на 119-120к км. Когда точно он перестал работать, я не знаю, ибо предыдущий владелец считал, Что все у него ок с машиной. Ну и масла менял раз в 15-20к км, что меня немного удивило.
7
3
Ответить
Gest39
автор
Калининград
Cranz039
Ну что же, неплохо) Машинка симпатичная, конечно, но малофункциональная. Тот же пассат-универсал(хоть в3, хоть 7) со сложенными сидушками может перевезти слона полтора примерно))Хотя, разумеется, каждому своё.
Ну так не сравнивайте фольксы с нереально огромными багажниками и эту малютку. Про малофункциональность позволю не согласиться. Впихивал уже в неё невпихуемое, народ по пять человек возил. По ещё-каким колдобинам скакал. В целом, вкусовщина, конечно же, но я считаю , что йеть довольно функционален.
11
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3609
А с Меганом универсалом что не сложилось? Или сложилось?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 8024
Отличная машина, и Автор с хорошим чувством юмора! Успеха!
п.с.
Абзацы бы выделить ещё.
8
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Сам доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5403
Хорошо читается. Автору успехов!
RZJ120
6
3
Ответить
Gest39
автор
Калининград
premio711
Отличная машина, и Автор с хорошим чувством юмора! Успеха!
п.с.
Абзацы бы выделить ещё.
Спасибо большое. Блин. На ноуте абзацы все были выделены. Это когда сюда перекинул - все сбросилось. Вечером обязательно поправлю)
4
3
Ответить
Gest39
автор
Калининград
moёmesto
А с Меганом универсалом что не сложилось? Или сложилось?
С меганычем сложилось абсолютно все. 3,5 года отлично ладили. Ну, как любая машина, порой мелкие пакости устраивала. Но воспоминания только хорошие: экономичная, вместительная. Объехал наивней всю прибалтику, всю Польшу и часть Германии. Расход по трассе был 4-4,5 литра. Но очень хотелось поменять на что-то классом повыше.
Единственный минус мегана был - Электрика. Постоянно перегорал моторчик стеклоподъемника и лампочки ближнего света. А там Замена их была крайне неудобная. Много мата и ободранные руки каждый раз.
5
5
Ответить
7611129
Приятно что есть у нас люди понимающие в автомобилях а то наберут тойот унылых и радуются
23
14
Ответить
У знакомого была белая йети. Еле сдыхался. Белоснежная 13 года...с потеками ржавчины из дверей и багажной двери. Короче печаль печальная.
9
8
Ответить
skodnikbrn
Барнаул
Работы по замене цепи в 16000-это очень круто!!
Позвони официалам. На 1.4 TSI весной менял работа 6т с копейками.
6
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 124
Приветствую Йетивода!
Масло в Халдексе достаточно менять раз в 60 тысяч, но с ним обязательна замена фильтра в муфте! Насос горит именно из-за забитого фильтра, через которое масло не прокачивается. Родной дороговат, от Вольвы дешевле раза в два, меняется с небольшими танцами с бубном и компьютером вокруг Халдекса, но без проблем.
Масло в двигатель советую Мобил 1 ЕСП формула 5в30, прошел на таком уже 80 тысяч - полет отличный, двигатель девственно чист!
Автор, считайте, что расхода масла нет, вам или повезло, или двигатель капиталили с заменой поршней. Доработанные двиги с завода с конца 11 года, там масложер реже сильно.
По цепи - определить ее растянутость можно и компьютером, и визуально, через заглушку при снятом колесе. Прежде чем менять, проверьте. Если у вас родной еще натяжитель - менять его на модернизированный, с ним перескока цепи не будет.
Шкода - первое авто, в котором работы у дилера не только качественные, но и стоят столько же или дешевле, чем в гаражах, для авто от 5 лет скидка 30 процентов.
Отзыв понравился, в целом согласен. Только посадка дурацкая все же в Йетях))
Мой отзыв: Renault Megane 2007
10
1
Ответить
 
Сообщений: 139
Gest39
Ну так не сравнивайте фольксы с нереально огромными багажниками и эту малютку. Про малофункциональность позволю не согласиться. Впихивал уже в неё невпихуемое, народ по пять человек возил. По ещё-каким колдобинам скакал. В целом, вкусовщина, конечно же, но я считаю , что йеть довольно функционален.
Давным-давно, помнится, была такая машинешка как Рено Клио 1, так вот ездили как-то вшестером, с собакой, лодкой и кучей барахла, по раскисшим весенним полям. Вот же время было... Всё относительно насчёт вместительности, функционала и прочего)))
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11440
Хорошая машинка .500 гр масла это мелочь .
Удачи автор .
3
 
Ответить
Gest39
автор
Калининград
skodnikbrn
Работы по замене цепи в 16000-это очень круто!!
Позвони официалам. На 1.4 TSI весной менял работа 6т с копейками.
позвонил в другой автосервис: полностью работа и запчасти в 41к рублей посчитали. Говорят. что замена всего: натяжители, цепи и все-все-все.
Надо больше информации почитать, а то страшно становится)
 
 
Ответить
Gest39
автор
Калининград
ZwiTter
Приветствую Йетивода! Масло в Халдексе достаточно менять раз в 60 тысяч, но с ним обязательна замена фильтра в муфте! Насос горит именно из-за забитого фильтра, через которое масло не прокачивается....
ВОт согласен про насос с фильтром и масло. Уже менял - ничего страшного в там замене не было. Масляный насос мне перебрали он работает. правда, сейчас вот порой опять через раз работает, кажется, все таки придется сам насос менять и ставить новый.
Спасибо большое за информацию - активно изучаю форумы все. Наверное, в первые так активно изучаю машину)
2
 
Ответить
Gest39
автор
Калининград
Cranz039
Давным-давно, помнится, была такая машинешка как Рено Клио 1, так вот ездили как-то вшестером, с собакой, лодкой и кучей барахла, по раскисшим весенним полям. Вот же время было... Всё относительно насчёт вместительности, функционала и прочего)))
Святые слова про относительность))
Но вот как в Клио вшестером влезли? в эту то малютку)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8024
Gest39
позвонил в другой автосервис: полностью работа и запчасти в 41к рублей посчитали. Говорят. что замена всего: натяжители, цепи и все-все-все.
Надо больше информации почитать, а то страшно становится)
Мне местный дилер около 30т. руб. озвучивал на мой двиг, но сказал, что с моими пробегами на одну замену по гарантии успею)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Gest39
Святые слова про относительность))
Но вот как в Клио вшестером влезли? в эту то малютку)
По молодости и не такое бывало))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
ZwiTter
Приветствую Йетивода! Масло в Халдексе достаточно менять раз в 60 тысяч, но с ним обязательна замена фильтра в муфте! Насос горит именно из-за забитого фильтра, через которое масло не прокачивается....
А разве есть "родной" фильтр Халдекса от ВАГ? Мне в свое время официалы не смогли сказать номер детали, всю жизнь меняю только на Вольвовский, там только пластиковый уплотнитель между крышкой и фильтром немного другой, так что "родной" уплотнитель вынимать надо аккуратно, чтобы не повредить. Танцев с бубном и компьютером там не нужно, я вывешиваю автомобиль на подъемнике, откручиваю крышку фильтра и чуть погазую, и фильтр с уплотнителем сами вылезают в достаточной степени, чтобы было удобно их вынуть, не повредив.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
Евгений
Братск
OlegOD
А разве есть "родной" фильтр Халдекса от ВАГ? Мне в свое время официалы не смогли сказать номер детали, всю жизнь меняю только на Вольвовский, там только пластиковый уплотнитель между крышкой и фильтром...
Шуруп в фильтр закручивай и за него тяни если ни как. Удачи.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 124
Олег, собственно, вы сами и ответили. ВАГовский фильтр несколько отличается от Вольвовского, но все действительно встает без проблем. Мы при замене муфту "заводили" компьютером, фильтр без проблем вылез. По цепи - у меня при пробеге 90 тысяч компьютер показывает растяжение -1,5 градуса, визуально - 1,5 риски на натяжителе. По словам сервисменов, как с завода. Так что перед заменой лучше проверьте, автор, может, и менять не придется!
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 124
А, ну и хотел бы всплакнуть с автором Мегану 2...) Великолепный авто, не возраст - я б с него не слазил!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Евгений
Шуруп в фильтр закручивай и за него тяни если ни как. Удачи.
Да я его уже много раз менял за свой пробег, все там само вылезает, если погазовать, как я описал. Можно и через ваг-ком заставить насос поднять давление и вытолкнуть фильтр, если компьютер под рукой есть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
ZwiTter
Олег, собственно, вы сами и ответили. ВАГовский фильтр несколько отличается от Вольвовского, но все действительно встает без проблем. Мы при замене муфту "заводили" компьютером, фильтр без проблем вылез....
Да меня главным образом интересовало, может вы знаете номер детали оригинального комплекта от ВАГ :) Потому что, как я уже сказал, дилер не смог мне с этим помочь, поскольку фильтр по их регламенту не меняется, они его никогда и не заказывают, и номер детали не знают.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
отличная машина
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Тоже в гараже был снежный человек, dark blu(цвет) в похожей комплектации. Машина только радовала-брал новой. После продажи новый хозяин тоже молниями не кидал. По снегу от крузеров и туарегов не отставал, хотя наши уазики на снежной целине вне конкуренции. Удачи на дорогах страны!
2
 
Ответить
Gest39
автор
Калининград
Юрий Деточкин
Тоже в гараже был снежный человек, dark blu(цвет) в похожей комплектации. Машина только радовала-брал новой. После продажи новый хозяин тоже молниями не кидал. По снегу от крузеров и туарегов не отставал, хотя наши уазики на снежной целине вне конкуренции. Удачи на дорогах страны!
Ну с уазиками тут и сравнивать то нечего. Там где едет уазик, я там даже ходить не буду, уж тем более даже и думать пытаться проехать на Йети)
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18005
Gest39
позвонил в другой автосервис: полностью работа и запчасти в 41к рублей посчитали. Говорят. что замена всего: натяжители, цепи и все-все-все.
Надо больше информации почитать, а то страшно становится)
Так и рождаются легенды про дорогущий ВАГ))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2010