Зашумело-заскрежетало

Skoda Yeti 2010

, Красноярск
Пробег: 141 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Доброго дня. Продолжаю нести в массы историю, о жизни чеха в суровой Сибири. Как видно из заголовка, в машине что то поломалось, на радость Вагоненавистникам. Рассказываю подробности.

После многокилометрового пробега по грунтовке со стиральной доской, что-то спереди зашумело. Шум очень быстро прогрессировал и через несколько дней перешел в скрежет. Машину на подъемник, диагностика подвески и с первого взгляда причина стала ясна - передние ступичные подшипники. У одного был люфт не совместимый с понятием "безопасная езда", другой еще бы пожил, но было принято волевое решение менять оба, чтоб, так сказать, два раза не лазить. Ступицы куплены марки SKF за 3600 р./шт. Замену провел на следующий день у дилера Шкода. Три часа делов и машина опять как новая, еще и помытая.

Как видно ничего страшного. Цена запчастей подъемная, неисправность прогнозируемая, т.к. при замене заднего подшипника заметил, что один передний уже начинал слегка люфтить. Из всего этого делаю вывод, что ресурс родных подшипников на Ети примерно 130-140 тысяч км.

В остальном все по старому. Машина продолжает радовать динамикой и проходимостью. В салоне тепло, сухо и мухи не кусают. На Новый год подарил себе поперечины на крышу и прищепки для лыж, с ними внешний вид стал лучше (на мой взгляд). При перевозке лыж на крыше, по трассе немного подрос расход топлива с усредненных 6.5 до 7 литров.

В планах на весну, замена комплекта ГРМ и масла в DSG, больше в ближайшее время расходов на машину не предвижу. Разве что последний родной задний ступичный подшипник кончится, хотя пока никаких признаков не подает.

В завершение пару слов о работе дилера Медведь-Восток. Вполне приемлемые цены на работы, сравнимые со сторонними сервисами.

Не отказываются работать с запчастями привезенными с собой, после ремонта приемщик все рассказывает и дает рекомендации. В шоуруме чистенько-опрятьненько, кофе-леденцы. В общем вполне себе. Пока ждешь, можно все модели Шкоды и ФФ пересмотреть и потрогать. И что самое главное, нет такой дикой очереди на ремонт, как в один из популярных сервисов ФФ в Красноярске. НЕ РЕКЛАМА МЕДВЕДЯ!!!

На этом пока все. Всем ровных дорог.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2010 в России

Комментарии

7762500
Нижний Тагил
Расскажите как дизель в холода пускается, есть смысл в вебасте, или она тока гробит мотор? Ваш отзыв полезен бы был именно этим - особенностью эксплуатации в суровом климате. Skoda Yeti 2013, TDI, DSG6,94000. Нижний Тагил.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Красноярск
Здравствуйте. Вебаста для дизеля не только желательна, я бы сказал, обязательна! На мой взгляд минус у нее только один-цена установки, в остальном одни плюсы. Во первых- двигатель запускается в более щадящих условиях, после предварительного прогрева. Во вторых-салон прогревается значительно быстрее, чем без нее. У меня были случаи поездок на машине с не работающей вебастой, при разовом пробеге менее 10 км(примерно), салон не прогреется, будете ехать как в холодильнике и с затянутыми стеклами. В третьих- расход топлива при работе отопителя практически не увеличивается, т.к. он расходует порядка 300мл/час.
Расскажу как проходит утро у меня. Ставлю таймер на 7-00 продолжительность работы вебасты 25 мин. В 7-25 выхожу из дома, стекла расстаяли в салоне тепло. Завожу мотор, температура антифриза примерно 50 градусов. Везу ребенка в садик 5 км, и за это время двигатель до конца прогревается, в салоне при этом постоянно тепло.Потом на работу, опять же в теплой машине. Когда вебаста не работает( например мало топлива), все это время едешь в холоде, и только при подъезде к работе в салоне теплеет. Надеюсь, ответил на ваши вопросы. С уважением.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром