Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Москва
102792
449
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
588
голосов
4.7
5 — 480 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-13, трасса 8,5 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!
Когда пришла пора выбирать авто для любимой жены приоритеты были уже обозначенны, новый кроссовер с подключаемым полным приводом на автомате или роботе компактных размеров для езды на работу и на дачу поэтому большое багажное отделение не актуально, смысл 85% времени возить воздух?
Предыдущий авто любимой был Мицубиси Лансер X 1.8  на МКП, ручку она выбирала осознанно но учитывая что сейчас по Москве в основном езда в пробках решили от МКП отказаться.
В пожеланиях было авто из салона, хорошая управляемость, динамичный разгон (любит подавить тапку), европеец поскольку хоть я сам и занимаюсь страхованием но цены сейчас на страхование японского автопрома жесть жесткая к тому же не слишком хорошая шумоизоляция на японках и такая фигня (но это уже касается меня) как короткая сидушка,
если рост под 190 и едешь несколько сотен км в один присест то тема актуальна.
Из того что мы рассматривали:

Nissan X-Treil, большой багажник, отвратная шумоизоляция задка, мало места на 2-м ряде сидений, жалобы на качество сборки в России

Мицубиси Аутлендер на тест даже не пошли, посмотрели внутрь а там тот же Лансер, приборка один в один, унификация эт конечно хорошо но до определенного предела

Фольксваген Тигуан, мне в общем то все понравилось но супруга была категорически против, объяснение сначала показалось мне странным но потом слышал от нескольких женщин: темный, крыша давит.
Второй момент по Тиге в том что когда мы посетили Автоганзу на Марксистской менеджер сказал что на заказ Track and Style будет только через 6 месяцев что анриал учитывая что Лансер уже стоял в продаже (продали мы его за 4 дня) и ждать полгода желания небыло никакого
Еще опционально был рассмотрен Kia Sportage ( у брата жены такой авто) но проехавшись на нем был получен категоричный ответ: не понравилось, совершенно не чуствуюся габариты, как в танке.
Нет так нет, авто для жены и покупать соответственно надо то что нравится ей а не мне хотя и  мне Sportage честно говоря не о чем, после лаконичной внешности BMW на корейца глаз не ложится да и многообразие лампочек как на рождественской елке на приборной панели на мой взгляд менее приемлимо чем строгая элеганетность европейца, тут уж кому что больше нравится, кто то предпочитает классическую тройку а кто то ходит в спортивном костюме, здесь на вкус и цвет как грится ...

На последок выбор стоял между обновленным Renault Koleos и Skoda Yeti, из плюсов Колеоса было:
родственник работает на весьма нехилой должности в РЕНО, большой скидон на новый авто которых на тот момент в наличии небыло но который можно было купить как
родственнику служащего Renault ), соответственно относительная беспроблемность в ремонте, гарантия 3 года или 100 000 км пробега в противовес Етьке у которой 2 года без ограничения пробега, вполне комфортный (я бы даже сказал вальяжный) на ходу авто в хорошей комплектации но взвесив минусы (нет ничего идеального) все таки остановились на Skoda/
Минусов в общем то два:
1) Та же чертова длина сидушки, французы вроде европейцы (шутка) но сидушка коротковата
2) Ликвидность авто, по ликвидности к большому сожалению у Колеоса реально проблемы, продать авто через 3 года без потери 40-45 %% от стоимости нового практически невозможно да и как не странно стоимость КАСКО на Рено оказалась выше чем на Skoda.
3) Вальяжность Колеоса оборачивалась худшей управляемостью по сравнению с Етей, там где Шкоду вваливаешь в поворот на скорости на Рено на меньшей просто реально страшно заходить, это не недостаток просто несколько разная концепция машин
А может быть это просто гнилые отмазки потому как жена распробовав Skoda Yeti мимоходом бросила "Купишь Renault и спать будешь на балконе" )

Да, определились, недалеко от дома Шкодовский салон, пришли и тут встречаю чела с которым много лет назад работал в одном московском автосалоне в течении нескольких лет, поздаровкались, пообщались на тему покупки Ети и возможность получения дополнительных скидок все таки знакомый в автосалоне всегда хорошо а учитывая что настал уже август отнюдь не самый хороший месяц по продажам на скидки грех было не продавить, ждать уже не хотели поэтому взяли из наличия сборка Чехия Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance в цвете Cappuccino (сиречь серый), я честно говоря оч неравнодушен к коричневому и хотел Mato Braun но потом оказалось что Cappuccino не менее интересный цвет а жена на него сразу глаз положила.
Что мы хотели  из дополнительного оборудования и получили в нашем авто:
это подогрев лобового стекла, задний парктроник, возможность складывания вровень с полом спинки пассажирского сиденья, боковые зеркала с антибликом, штатная сигналка (звуковая), малый кожаный пакет с дисплеем Макси Дот, защиту и накладки нам подарили, был оформлен кредит в Сбере для получения 5% скидки на авто, в результате то что шло по прайсу как 1 160 000 досталось нам за 1 060 000, такой вполне вменяемый скидон в 100 000 руб
КАСКО со скидкой самому себе вылилось в 32 000 ну и ОСАГО, в общем то все по тратам.

Единственно чего мы хотели но на тот момент небыло в наличии это возможность складывания боковых зеркал, эта опция в Етьке сопряжена с электрорегулировкой передних сидений и стоит 27 000 руб. От навигации отказались потому как слишком низко расположен дисплей (то ли дело в Тигуане) да и карты штатной нави далеки от совершенства, используем сторонний нави Прогород. Панорамная крыша изначально была не интересна а платить 70 000 за салон из дермантина учитывая что в Москве из натуральной кожи можно пошить за полтос выбор "кожаного салона" снимал на корнюю

После покупки смотался на местный строительный рынок, купил сетку из нержавейки и набор поводков вставил сверху и снизу для защиты радиатора, вдвоем с братиком управились где то за час

Что НЕ нравится в авто:
лично мне следующее, это не критичные недостатки но хотелось бы видеть в другом формате
1) Размер зеркал, к обзорности я и супруга привыкли достаточно быстро но все равно непонятно нахрена на кроссовере делать зеркала такого маленького размера? Даже дизайном не оправдаешься, на Ниссан Ноуте матушки зеркала и то больше, просто непонятно почему?
2) Маленький бардачок, формат А4 не влезает поэтому бумажки храним в карманах спинок перередних сидений
3) невнятная работа датчика дождя, был отключен через ВАГ КОМ
4) Джойстик управления боковыми зеркалами, я уже приспособился жена не вполне
5) отсутствие в салоне 2-й розетки, одна в салоне, одна в багажнике но не помешала бы еще одна для задних пассажиров
6) штатный домкрат уродский
То что пачкается как свин обусловленно кубической формой кузова, Ниссан Енот тоже не чистюля
в общем то как то так по мелочам

Теперь "+"

Машинка едет и едет весьма активно, есть с чем сравнить учитывая что в семье любимая ездит на Шкоде а я на БМВ, конечно разные объемы не позволяют сравнивать несравнимое да и кроссовер имеет геометрию отличную от сарая но тем не менее.Двигун тяговитый, приемистый, по городу ест в зависимости от темперамента, у меня порядка 13-ти, у жены ближе к 11-ти ), коробка все норовит воткнуть передачу повыше на режиме D для минимизации расхода, на S переключения идут на более высоких оборотах, кстати режим S хорош для движения в пробках, нет постоянных переключений 1-2 и 2-1, типтроник использовал только один раз когда в области заезжал на крутую горку

Хороший эргономичный салон, качество материалов вполне себе ничего, не люкс понятно но вполне достойно, удобные сидения, куча регулировок, есть регулировка поясничного подпора,  при максимально отодвинутых назад сиденьях до педалей достаю только полностью вытянув ноги что при моем росте считаю оч хорошим результатом, руль регулируется в двух положениях, кто то жаловался что не может устроится комфортно что бы обод не перекрывал показаний приборки так у нас с этим проблем нет, каждый нашел свое оптимальное положение, единственно жаль что нет электрорегулировки с памятью, в данном случае было бы оч актуально

Штатное головное устройство Болеро, 8-мь динамиков, управление тасчкрин, есть возможность управления с рулевого колеса, на экран выводится схематичная работа
заднего парктроника, удобно, жена теперь не испытывает проблем с парковкой, я не меломан так что о качестве не сужу, нам хватает да и через ВАГ КОМ активировали предустановку от Superb, звук такое впечатление стал объемнее,
имхо

Относительно багажника: кто то ругает Етьку за маленький багажник, на мой взгляд это не является недостатком  во первых потому что недостаток это то что ты не можешь обнаружить в авто на момент тест драйва т.е. то что неожиданно для тебя вылезает в процессе эксплуатации, во вторых маленький багажник для чего? Если покупается авто для каждодневной перевозки габаритных грузов багажник безусловно мал, если говорить о разумной достаточности то багажное отделение в самый раз, у меня знакомый купив Хитриллу оч гордился величиной багажного отсека. где то так первый год  потом признался что его достал звук летающих вещей по всему объему задней части и использовать этот объем за все время на 100 %% ему так и не довелось, вот на фото представлен багажник Етьки со снятой багажной полкой и отодвинутыми максимально назад (к багажнику) сидушками, в багажнике 4 колеса в сборе (шины Michelin X-ICE North XIN2 + диски) в размерности 215/60 R16, для путешествий и поездок на дачу на мой взгляд оптимален бокс на крышу на 560 литров, когда нужен поставил, закрепил, наполнил, при отсутствии надобности лежит в гараже, для единомоментой надобности вполне, имхо, хватает штатной трансформации салона.

Да, еще, относительно жора масла:
машинка как я уже говорил май 2012, Чехия, жор на данный момент отсутствует, впрочем меня бы это не напрягло но рад что масло не ест, на моем БМВ двигун масло тоже не ест что приятно вдвойне, купил на доливку литр Shell Helix Ultra Extra 5W-30 в допуске VW 504.00/507.00, так и не воспользовался, кстати на обкатке я спокойно ездил лишь первые 500 км, потом начал подкручивать активнее, после 1000 при необходимости на S и до красной зоны, почитав форумы пришел к выводу что зачастую жор был у тех кто обкатывал авто в неприлично мягком режиме, одна девочка писала что в течении 2000 км ездила не больше 90 км/ч и крутила не более 2000, т.е. попросту говоря внатяг, как результат пошел жор, да и наши байкерские мотористы (езжу на байке) посоветовали двигун крутить а не издеваться над ним, кстати вот оч интересная тема со шкода клуба:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52834&start=75#p1100934

Еще как компания мне нравится подход Skoda к клиентам, за историю Ети были следующие баги:

1) Летела турбина на 1,2, по опросу на форуме http://www.club-yeti.ru примерно у 30-ти %%% собственников, проблему пофиксили установкой дополнительной распорной шайбой в турбонагнетателе
2) холод в салоне зимой на 1,2, кто то даже продал авто из за этого, коллективное письмо и все решили, стали ставить в базу дополнительный отопитель РТС
3) жалобы на коробку DSG 7, для России расширенная гарантия на узел 5 лет или 150 000 км пробега
4) на форумах были жалобы о плохом закрытии дверей в новых авто, народ не хлопал дверьми а долбил с размаху и все равно не мог закрыть сразу, у нас такого нет думаю что вопрос решен
5) Масложор на двигунах 1,8, вроде как в конце 2011 была проведена модернизация, у нас авто масло не ест, поглядим

Отношение нравится в том что не стыдятся признавать ошибки и исправляют их

У умельца с помощью Васи были активированны некоторые функции за активацию которых дилер хочет денег но переживет, сделал следующее:

1. активировал открытие только водительской двери при первом нажатии на брелоке,
   второе нажатие - все двери и багажник открыт
2. Убрал  функцию дотирания дворников
3. тест стрелок в приборке при повороте ключа,обе делают круг и обратно (просто прикол, жене нравицца)
4. авто закрытие замков на скорости 15 кмч и открывание при вынимании ключа зажигания
5. включение аварийки при экстренном торможении на скорости свыше 60 кмчиксили
6. при открытии багажника - свет горит только в багажнике
7. Освещение ближним светом "функция пока" перед машиной при постановки на охрану в течении 1 мин в темное время суток
8. Увеличение времени работы подогрева зеркал и заднего стекла с 10 до 100 мин
9. включил ближний свет вместе с дневным в положении "0" и регулировать яркость от 10% до 100%
10.Активация Функции "Corner"  
11.деактивация режима "Датчик дождя"
12 разовое срабатывание заднего дворника при включении задней передачи (в зависимости от установленного режима работы передних дворников)
13 блокировка включения обогрева зеркал при превышении температуры наружного воздуха выше 35°С
14 Изменение базовой схемы "предустановки" для эквалайзера у магнитолы BOLERO предустановка от Superb

В общем жена довольна, ездит, говорит что из авто вылезать не хочет а не это ли лучшая похвала?
Как то так, буду дополнять по мере эксплуатации )
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 3 000 км   

Поставил сегодня на машинку Michelin X-ICE North XIN2 на дисках Replica YST SK12, комплект обошлся в 37 500

Любимая у меня выбирает только шипы )

   

В предверии зимы поставил верхний зимний экран фирмы Heko и газовый упор капота купленный через оптовую форумскую закупку, винты закрашу в цвет экрана, ставить напряжно несмотря на всефорумский опыт )

   

Приобрел на EXIST тепло-шумоизоляцию капота, по деньгам 1 257 руб, завтра воткну

, пробег 4 000 км   

Одним из недостатков на момент покупки была невозможность регулировки передних подголовников в горизонтальном направлении, решается покупкой новых от WV Tiguan, цена вопроса 3 000 руб за пару

Комфорт за рулем прибавился

, пробег 5 300 км   

Могу сказать что относительно 1,8 TSI слышал много отрицательных отзывов в отношении прогрева и эксплуатации авто

при минусовых температурах и был морально готов но честно говоря Йетька моих мрачных ожиданий не оправдал, на многих японских авто печка гораздо хуже (Nissan Note, Toyota Levin) да и отсутствует такой мощный попогрей

Конечно в сравнении с Сибирью наши - 20 - 22 не о чем но тем не менее

Авто заводится после суточного стояния на морозе с пол пинка, обычно делаю так:

завел, включил обогрев лобового , климатик OFF, подождал пару минут стряхивая снег с авто за это время падают обороты....

   

Вчера был прикольный случай:

заезжает жена на машине во двор, паркуется и идет домой а я в это время выскочил за сигаретами, подходит сосед и грит "У тебя головной свет не в порядке, ты бы проверил"

Выясняю: его насторожило что круглые противотуманки во время движения при включенном основном свете то включаются то гаснут при чем горит только одна, пришлось объяснить что при функции Corner если руль поворачиваешь налево то загорается левая туманка (подсвечивает поворот) если направо - правая и работает это только на скорости до 40 км/ч,

Чел сказал "Е..та!" и отошел с вытаращенными глазами, поездка в сервис отменилась )

   
, пробег 5 500 км   

В предверии дачного сезона закралась мысль что было бы неплохо увеличить погрузочные объмы перевозимого барахла, разумеется с помощью автобокса, по дугам был выбор между штатными на Етьку и скажем Whispbar Prorack S45, победили родные потому что показалось что более надежное крепление хотя и у Whispbar Prorack S45 были плюсы

Whispbar Prorack S45

"+"

универсальные

аэродинамические

хорошо смотрятся

"-"

выдерживают вес 75 кг

не такое надежное крепление как на штатных

дороже штатных на 2000 руб

Штатные Етьки

"+"

выдерживают вес до 100 кг

более надежное крепление

более высокие (снег выгребать зимой из под них удобно)

стоимость 6 800

беспроблемность продажи на форуме Ети клуба

...

   

попал на акцию "Ваше пиво наше масло", пользуюсь исключительно дилерскими расходниками, цена приятно радует )

из неприятностей скол на лобовом перешедший в трещину, получил направление от страховой на замену, авто продолжает радовать

   

Накрылся навигатор Прогород, дома лежал неиспользуемый Samsung Tab 2 7.0, прикупил карту мегафона с интернетом и пользуюсь активно что Прогород что Яндекс пробки, да и почту можно посмотреть в пробке ), не люблю вешать девайсы на стекло (опасно) поэтому воспользовался вот таким интересным креплением, снимается и ставится за секунды

LEXAND LH-100

   

Собственно говоря давненько ничего не писал потому что все ровно, прошли большое ТО на 60 000, год назад поменял цепь по акции за 25 000 но сейчас не об этом

Собственно Йетька всегда всем устраивала за исключением одного момента, болела спина и ноги при езде на дальняк,вроде и поясничный упор есть а все равно не комфортно да и сидушка на мой взгляд коротковата, случайно на одном ресурсе увидел что человек интегрировал в своего Йетька сиденья от Ауди. встретился с человеком, посидел и понял что это именно то чего мне так долго не доставало, заказывал сидушки через посредника в Польше, встали болт он правда пришлось перепиновать, до апгрейда сидухи были механика, сейчас полностью электрические, по деньгам обошлись чуть более 50 000, потрясающая поясничная поддержка которая ездит почти до лопаток, сиденье регулируется не только вверх вниз но по отдельности можно поднимать опускать переднюю и заднюю часть сидухи а учитывая электро регулировку буквально подстраивать до миллиметра, также очень рад тому что сидушку можно удлинить практически до подколенных впадин в общем стало мегаудобно, да сиденья от AUDI Q5 S Line, теперь буквально из авто вылезать не хочется

, пробег 60 000 км   

Вот и закончился период владения моей Йетькой, в субботу она ушла к новому владельцу, надеюсь будет его радовать так же как радовала и меня, мы с ней побывали в разных городах и на разных трассах и везде она меня радовала надежностью, динамикой, проходимостью и без проблемностью в эксплуатации, продавать жутко не хотелось но в нынешних реалиях 2 авто на семью уже как то перебор, буду вспоминать с грустью и радостью. грусть потому что расстались а радость из за того что множество приятных воспоминаний за 6,5 лет владения

Учитывая что ушла к друзьям надеюсь что еще увижу и не раз

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 63
Японский терминатор:
Одного не могу понять, ладно бы китайский Lifan прокололся с кольцами, но VAG уже несколько десятилетий производит далеко не последние авто.
Неужто нельзя сразу делать нормальные кольца ?
Почему Хонды не жрут масло, даже с пробегом за 200 тык ?
Мотористы у VAG - дилетанты. Начиная с колец и заканчивая кривой вентиляцией картерных газов.
За отзыв 5.
Дизайн городской, привыкли к корейским мыльницам уже просто.
А вот внутри материалы отличнейшего качества, кто не сидел и не трогал руками, не имеет право говорить что то о салоне Йети.
У меня Цивик 4д (седан) 2009 г.в. Брал новым в автосалоне. Масло заливаю у официалов только Хонда/оригинал. Так вот: если тахометр не подымаю более 3-3.5 тыс. оборотов, масло стоит, если крутить выше - масло уходит и уходит неплохо, гораздо больше чем 1 литр от замены до замены. А в инструкции к а/м вообще написано, что допускается расход до 1 л НА 1000 КМ !!!!!!! По этому поводу я два раза задавал вопрос на телефонную линию Хонды - типа не описка ли это? Обещали узнать и перезвонить - так и не перезвонили....
Так что японцы тоже не образец в этом плане.
Кстати, у меня объем двигателя тоже 1.8 л но по сравнению с Вагеновским 1.8 это просто хромая кляча - крутящий момент у немецкого двигателя намного больше и это ооо-о-о-о-очень чувствуется.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
А как на шкодовском ДСГ ездить??? Надо на светофоре на N ставить?? сильно дёргается? Режим парковки есть???
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
aurum10001:
А как на шкодовском ДСГ ездить??? Надо на светофоре на N ставить?? сильно дёргается? Режим парковки есть???
и режим парковки есть, и колеса (4) и двигатель даже, на ДСГ ездить нажимая на газ при ускорении и на тормоз при замедлении, дергается не сильно вернее я вообще не замечал чтобы дергалось но так как многие говорят что дергаться должен я в принципе согласен но уточняю-не сильно
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
да, на N ставить не надо
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
а свечи на ТО свои привез?
на дсг гарантия 5 лет только на мехатроник, а с остальным тоже проблем не мало
но с таким пробегом вы с ними навряд ли сталкнетесь )))
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
NeformAl:
а свечи на ТО свои привез?
на дсг гарантия 5 лет только на мехатроник, а с остальным тоже проблем не мало
но с таким пробегом вы с ними навряд ли сталкнетесь )))
а в какой марке авто на ТО1 свечи меняют? даже интересно
относительно гарантии на DSG, 5 лет это DSG-7 в нашем авто DSG-6
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Роман10:
Кстати, благодаря гениальному ходу пиво=ТО, экономия получилась очень даже немаленькая - скидка на работы 50%, и скидос на материалы - закупочная цена+5% (есть знакомый в сервисе у них такая схема для сотрудников)
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
Toto MT:
Кстати, благодаря гениальному ходу пиво=ТО, экономия получилась очень даже немаленькая - скидка на работы 50%, и скидос на материалы - закупочная цена+5% (есть знакомый в сервисе у них такая схема для сотрудников)
вот и вам надо знакомого подогреть при очередном ТО вернеее смочить )))
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
Роман10:
а в какой марке авто на ТО1 свечи меняют? даже интересно
относительно гарантии на DSG, 5 лет это DSG-7 в нашем авто DSG-6
а какого тогда свечи снимали? в зак наряде указано
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
NeformAl:
а какого тогда свечи снимали? в зак наряде указано
визуальный осмотр одной свечи
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Я с апреля 2013 обладатель такого же йетеныша, пробег пока 11 тыс. км. Думал написать отзыв, да шибко выделиться нечем. Все нормально, все работает, машинешкой доволен на все 100, как впрочем и моя супруга (одна машина на двоих, даю иногда покататься). У меня вопросы к Вам как к москвичу.
Собираюсь из Барнаула в начале ноября в Москву не определился с резиной остаться на "лете" или одеть сразу "шипы", т.к. возвращаться в Сибирь буду в конце ноября. Вопрос: в каких числах и какого месяца среднестатистический москвич обувает "зиму"?
По поводу зимнего шипованного мишлена: насколько комфортно ездить на нем при плюсовых температурах?
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
Soul-76:
Я с апреля 2013 обладатель такого же йетеныша, пробег пока 11 тыс. км. Думал написать отзыв, да шибко выделиться нечем. Все нормально, все работает, машинешкой доволен на все 100, как впрочем и моя супруга (одна машина на двоих, даю иногда покататься). У меня вопросы к Вам как к москвичу. Собираюсь из Барнаула в начале ноября в Москву не определился с резиной остаться на "лете" или одеть сразу "шипы", т.к. возвращаться в Сибирь буду в конце ноября. Вопрос: в каких числах и какого месяца среднестатистический москвич обувает "зиму"?
По поводу зимнего шипованного мишлена: насколько комфортно ездить на нем при плюсовых температурах?
хм, ну по шинам:
у нас эта зима была снежная, судя по этому же отзыву зимнюю резину я одел в конце октября, снега небыло но температура упала, некоторый гул от шипов есть но нас лично не напрягал, с другой стороны из за того что летняя у нас 17-го радиуса а зимняя 16-го ездит было как то помягче )
по погоде непредсказуемо, может похолодать а через несколько дней потепленее но лично я бы перестраховался, шипы не дают такого негатива как попадос на летней резине в заморозки и снег, ИМХО
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
Soul-76, а отзыв все таки написать надо :))
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Спасибо за ответ. Просто зимняя резина на Соуле была гисловед и при температуре + 5, +8 и вхождении в скоростной поворот ощущения реально были как будто на жевательной резинке едешь, очень трудно было держать полосу, того и гляди вынесет. Сейчас же на йети с полным приводом и на пирелли еду что на прямой что в повороте, траекторию пишет одно удовольствие, не хотелось бы потерять эти ощущения с переходом на зимнюю резину. Хотя, конечно зима она и есть зима, снег, гололед и т.п. А отзыв напишу когда прокачусь в Москву, Питер и обратно.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
Soul-76:
Спасибо за ответ. Просто зимняя резина на Соуле была гисловед и при температуре + 5, +8 и вхождении в скоростной поворот ощущения реально были как будто на жевательной резинке едешь, очень трудно было держать полосу, того и гляди вынесет. Сейчас же на йети с полным приводом и на пирелли еду что на прямой что в повороте, траекторию пишет одно удовольствие, не хотелось бы потерять эти ощущения с переходом на зимнюю резину. Хотя, конечно зима она и есть зима, снег, гололед и т.п. А отзыв напишу когда прокачусь в Москву, Питер и обратно.
у меня знакомый ездил на свей Йетьке в начале зимы на летней резине, и меня повозил, подключаемый полный привод не панацея, если бы меня спросили что выберу: передний привод на зимней или полный на летней а бы выбрал 1-й вариант
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Роман10:
а в какой марке авто на ТО1 свечи меняют? даже интересно
относительно гарантии на DSG, 5 лет это DSG-7 в нашем авто DSG-6
Я на кашкай +2 на ТО -1 свечи менял) так написано у диллера!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Всё никак не решусь на Етти)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Согласен полностью, просто думал, что у вас весь ноябрь сыро и дождливо. У меня "лето" 17 зиму тоже решил брать 17. Объясню почему. Когда я забирал из салона авто и давал указания менеджеру типа натереть машину защитной полиролью, сделать давление в колесах 2,2 атм. и т.п. Менеджер отчитался , что все сделал, забрал и поехал. Езжу месяц, йети жесткий ну думаю подвеска разработается помягче будет, зато игра в пятнашки на дороге одно удовольствие, только захотел перескочить в другой ряд - уже там. Собрался в другой город за 500 км, дай думаю померяю давление в колесах. Меряю, а там 4 атм., тогда я еще не знал, что на заводе такое давление делают для транспортировки. Стравил до 2,2, стало мягко и комфортно, но чуть потерялась устойчивость при резком перестроении. Так вот для меня получается 17 разумный крмпромис между управляемостью и мягкостью. Поставив 16, согласен будет мягче, но и чуток потеряет в управлении.
Йети он "подлец" такой, заречешься "все буду ездить по правилам, соблюдать скоростной режим", а он тебе на ухо шепчет: "ну что ты плетешься, поддай газку".
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
Soul-76:
Так вот для меня получается 17 разумный крмпромис между управляемостью и мягкостью. Поставив 16, согласен будет мягче, но и чуток потеряет в управлении.
Йети он "подлец" такой, заречешься "все буду ездить по правилам, соблюдать скоростной режим", а он тебе на ухо шепчет: "ну что ты плетешься, поддай газку".
ну а я взял 16 патамушта:
1) мягче
2) дешевле
3) бывает снег в арки набивается - шкрябает
в отношении динамики я если честно на Йети отдыхаю, после БМВ такой спокойный, нерезкий, сам езжу мало в основном любимая, ей Йетька нравицца очень а значит и в семье нормуль )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 28
Движок отличный, катался на таком Етике на днях. Мне бы на Рапид такой да при механике, вот бы пушка была!
Мой отзыв: Skoda Rapid 2013
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
за отзыв 5 рассказал все отлично, за огрызания в комментах 1, терпение мой друг)
просто
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
День добрый.
В субботу забираю своего снежного человека в комплектации Сочи. Кинь в личку контакты дяди Васи. Тоже хочу себе че нить добавить.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
А я свой навигатор в верхнем ящике ставлю - очень удобно получается...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
мне верхний ящик не нравится потому что:
1) в горизонтальном положении не очень удобно отображается карта
2) он там все равно болтается
3) на ходу далеко тянуться да и не удобно а тут все под рукой
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Роман10:
мне верхний ящик не нравится потому что:
1) в горизонтальном положении не очень удобно отображается карта
2) он там все равно болтается
3) на ходу далеко тянуться да и не удобно а тут все под рукой
у меня он стоит под углом и карта отлично отображается,
крепёж его нормально расклинивает (к будто там и был всегда)
а вот тянутся для управления - тут да, не очень удобно , согласен ((((
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Да в Ети еще теснее сзади, чем Икс-Трейле...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Kovagenn:
Да в Ети еще теснее сзади, чем Икс-Трейле...
ага...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
1
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Toto MT:
А я свой навигатор в верхнем ящике ставлю - очень удобно получается...
Колхоз.У вас вроде на головном большой экран?Зачем два?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
flay hooper:
Колхоз.У вас вроде на головном большой экран?Зачем два?
На болеро нет навигации, а штатный Коламбус с навигацией не подозревает о существовании Сибири (((((
Есть конечно китайская голова с навителом - цена вопроса 16тр, но меня не устраивает то что не будет дублирования карты на МАХ DOTе, да и звук у китайца до штатных систем не дотягивает (((((
потому и отдельный навигатор в ящик....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Не скажу про звук,но в китайце есть такой маленький плюс- как открытая система,и этот плюсик перевешивает все МАХ DOTы и прочие ненужные фенечки.Я не сторонник китайских девайсов,но с головными устройствами, похоже другого выбора нет,если реально нужен навигатор.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
по мне так навигатор в штатном месте слишком низко, другое дело скажем у Тигуана
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Роман10:
по мне так навигатор в штатном месте слишком низко, другое дело скажем у Тигуана
Согласен, есть такое
flay hooper:
Не скажу про звук,но в китайце есть такой маленький плюс- как открытая система,и этот плюсик перевешивает все МАХ DOTы и прочие ненужные фенечки.Я не сторонник китайских девайсов,но с головными устройствами, похоже другого выбора нет,если реально нужен навигатор.
Этот плюс китайца несомненен, допилят совместимость с MAX DOT и звук - сразу возьму
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Toto MT:
Согласен, есть такоеЭтот плюс китайца несомненен, допилят совместимость с MAX DOT и звук - сразу возьму
Китайские магнитолы примерно так же сравнимы со штатными RNS, как китайские и немецкие автомобили вообще.
Я долго к ним примерялся, в итоге так и не решился. Деньги на ветер, не более того.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Probeerka:
Китайские магнитолы примерно так же сравнимы со штатными RNS, как китайские и немецкие автомобили вообще.
Я долго к ним примерялся, в итоге так и не решился. Деньги на ветер, не более того.
В том и дело - посмотрел, пощупал, послушал ((((((
и решил что навигатор в ящике лучшее решение
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Probeerka:
Китайские магнитолы примерно так же сравнимы со штатными RNS, как китайские и немецкие автомобили вообще.
Я долго к ним примерялся, в итоге так и не решился. Деньги на ветер, не более того.
Если по красивости,то наверное.А если вы едите сегодня на Украину,завтра в Финляндию,а каждый день в Мухосранске,то штатными RNS место только в помойке.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Зря я вам тут доказываю очевидное,вам в Сибири Навитела за глаза.А впрочем Навител на RNS ставится?Вроде нет,так нахрена он тогда нужен?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
flay hooper:
Если по красивости,то наверное.А если вы едите сегодня на Украину,завтра в Финляндию,а каждый день в Мухосранске,то штатными RNS место только в помойке.
Карты - это еще не все. У меня знакомый поставил себе китайца Intro AHR-8686, скажем так не очень доволен: да, Android, все красиво, навигация с современными картами, НО:

1. Магнитола теперь не включается без ключа (штатная включалась). Может и косяк установки, конечно. Установщики сказали что "это нормально".
2. Навигация не выводится на MAXI-DOT (уже писали тут).
3. В климате не отображается состояние подогрева сидений.
4. Когда включаешь задний ход, нужно дополнительно еще и тыкнуть на экран чтобы отобразились данные с парктроника - по умолчанию отображается камера, а если ее нет - синий экран. Знакомого это лишнее действие реально раздражает. Установщики ничего с этим поделать опять-таки не смогли.
5. Если работает навигация, то в моменты произнесения голосовых подсказок звук с радио/плеера не микшируется, как можно было бы ожидать, а полностью пропадает. Чтобы начал микшироваться, нужно как-то там хитро переключиться между приложениями.
6. Были пара-тройка случаев зависания головы, при этом чтобы она заработала надо было заглушить двигатель. Не очень гуд, хотя вроде как редкое явление. С другой стороны, штатная голова у меня не висла ни разу.

Это так навскидку что вспомнилось. Поглядев на все это, я решил себе это китайское чудо не колхозить а использовать для навигации отдельный девайс , вешаю на присоску на лобовое, туда и смотреть удобнее, глаза от дороги можно сказать не отрываются. Штатная голова хотя бы не виснет, не глючит и не требует каких-то дополнительный тыков для базовых операций.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 532
OlegOD:
Карты - это еще не все.
2. Навигация не выводится на MAXI-DOT (уже писали тут).
3. В климате не отображается состояние подогрева сидений.
4. Когда включаешь задний ход, нужно дополнительно еще и тыкнуть на экран чтобы отобразились данные с парктроника - по умолчанию отображается камера, а если ее нет - синий экран. Знакомого это лишнее действие реально раздражает. Установщики ничего с этим поделать опять-таки не смогли.
.
Согласен, для навигации карты не самое главное!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
flay hooper:
Согласен, для навигации карты не самое главное!
Еще раз, и медленнее - голова предназначена не только для навигации. Навигация - это лишь одна из ее функций. Если даже в голове хорошие карты, но при этом она косячит и виснет, то хорошие карты ее в моих глазах не спасают. Если вы готовы мириться с такими косяками ради "открытой системы", то это конечно ваше дело. Я не готов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Дурацкий спор человека для которого навигация девайс без которого невозможно ехать,с человеком ,для которого большой экран часть интерьера.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
flay hooper:
Дурацкий спор человека для которого навигация девайс без которого невозможно ехать,с человеком ,для которого большой экран часть интерьера.
Дурацкий спор человека, для которого навигация - все, с человеком, для которого навигация - это всего лишь одна из функций. Еще раз предлагаю вам говорить исключительно за себя. Нравится вам глючная китайская башка исключительно ради навигации - ну ОК, ваше дело.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Да уж......... Ну в каждом отзыве о Шкоде обязательно найдется свой юноша бледный со взором горящим, сережа/ваня/игорек - камри/форестерофил, отчаянно тролящий счастливого обладателя хорошего, собсна, автомобиля. Кстати, какой-то бред прогнали про выбор "юриков" в пользу камри. Я Суперб купил на свою фирму. Стало быть, не все юрики такие ханурики.
С другой стороны, моему сыну 21 год, высшее образование, а не водителем работает, но в голове тоже одни Эвы, СтИхи и Скайлики турбовые, так что, чего уж.... Эх, молодость! Какая уж там практичность...
Давно читал Ваш отзыв, сегодня, что-то, перечитать решил, нравится Йети. Смотрел много роликов на ютубе-весьма и весьма неплохая у него проходимость на легком бездорожье. Была бы дача-сам бы остановился на Йети. Очень практичный и рациональный выбор. Обсиживал такой в автосалоне, единственно, показалась коротковатой подушка заднего сиденья, там, где она закругляется к двери, на углу, если так можно сказать, сиденья. И ОД у Вас щедрый на акции, сам в Автопраге обслуживаюсь, ценник сложно назвать гуманным)
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
Onixmed:
Да уж......... Ну в каждом отзыве о Шкоде обязательно найдется свой юноша бледный со взором горящим, сережа/ваня/игорек - камри/форестерофил, отчаянно тролящий счастливого обладателя хорошего, собсна, автомобиля. Кстати, какой-то бред прогнали про выбор "юриков" в пользу камри. Я Суперб купил на свою фирму. Стало быть, не все юрики такие ханурики.
С другой стороны, моему сыну 21 год, высшее образование, а не водителем работает, но в голове тоже одни Эвы, СтИхи и Скайлики турбовые, так что, чего уж.... Эх, молодость! Какая уж там практичность...
Давно читал Ваш отзыв, сегодня, что-то, перечитать решил, нравится Йети. Смотрел много роликов на ютубе-весьма и весьма неплохая у него проходимость на легком бездорожье. Была бы дача-сам бы остановился на Йети. Очень практичный и рациональный выбор. Обсиживал такой в автосалоне, единственно, показалась коротковатой подушка заднего сиденья, там, где она закругляется к двери, на углу, если так можно сказать, сиденья. И ОД у Вас щедрый на акции, сам в Автопраге обслуживаюсь, ценник сложно назвать гуманным)
спасибо за мнение )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Интересный отзыв.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
Как DSG 6 поживает, сколько проехали, как эксплуатируете коробку,меняли масло в коробке?
Да, и как халдекс поживает, меняли в нем масло, чистили? У вас 5 халдекс?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6472
Проехали мало, жена на работу ездит, пробег в районе 43 000, все ок, халдекс поживает халдексно ), халдекс 4-й, масло буду менять на 60-ти тысячах
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
 
Ответить
   
Сообщений: 652
С уважением отношусь к таким улучшениям комфорта, это не ара-тюнинг типа оклейки фонарей черной пленкой, или установка канализационной трубы вместо глушителя. Я даже мухобойку считаю колхозом.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром