Продал таки. 3 машины содержать глупо, одна стоит бедная, ржавеет. Пусть на ней еще кто то поездит :)...
Для продажи машину вылезал, поставил вонючки, заварил глушак, поменял резинку на рулевой и впринципе больше ничего не надо было. Год назад менял прокладку бошки, и заметил что сволоч течет опять, сопливит, немного воняет маслецом когда глушишь машину.
Купил молодой чел, инженер-ядерщик для подводных лодок :) за 4шт. Прокатился, я ему рассказал что делал с машиной, к механикам не вез, и уехал восвоясе :) . Меня домогались какие то не понятные зашуганые люди, просили везти машину к офицалам на медосомотр, а не к обычному механику. Но после того как я сказал чтоб везли машину куда хотят, но на цену это не повлияет они больше не появлялись.
Хочеться подитожить моё владение эой машиной:
Из плюсов
Проходимость, управляемость, универсальность, безопасность, +/- надежность (кроме движка ничего не ломалось, так по мелочи только), симпотичный салон
Из минусов
Комофорт (через большую яму проедешь - отдает по всему салону), жесткая подвеска (ямы чувствуються позвоночником :), выходишь с машины и нервы гудят), шумная машина (на большой скорости ветер свистит, колеса слышно, нет шумоизоляции), запчасти не самые дешевые, движек с его прокладкой не самый надежный.
Купил бы я себе еще такую же? Скорее всего нет, хотя аналогов этой машины очень мало и выбрать сложно. Тот же РАВ4 такой же шумный, по отзывам.
Следущую буду брать или акуру МДХ или RX330 2004 года с пробегом 100 000 миль. Они жрут побольше, но с комфортом и надежностью у них на высоте. + места побольше...