В дополнение скажу следующее, буквально недели полторы назад сделал все косяки по кузову, и покрасил, так же отполировал фары, эффект есть, но мастера сказали, что это примерно на полгода, потом снова потребуется полировка.
Далее два интересных момента, которые вылезли на этой неделе. Машина стоит в капитальном гараже, дак вот прихожу утром сел, заводить, а она на стартер не реагирует, всё светится, приборы показывают а как ключ на стартер поворачиваешь то никакой реакции. Поднял капот, потрогал клемы на АКБ всё нормально, подождал с минуту, попробовал завести и завелась с пол тычка. Так и не понял в чём была проблема. Температура на улице была примерно -2 градуса. Днем загнал в тёплый бокс снял все клемы, прочистил, так же снял с генератора и тоже почистил, пока всё нормально, но глазок на АКБ не светит вообще не как, не белым не красным не зеленым. Тоже еще вопрос, что с аккумулятором??? Заодно снял ремень с кондиционера и натяжной ролик, он мне на зиму не нужен!!!
вторая проблемка, включаю ближний свет, загорается ксенон и через пол минуты правая фара тухнет, и так раз десять, а потом вообще перестала загораться!!! Посоветовался с электриком, думал о худшем - пиз...ц блоку розжига, но меня успокоили и предложили для начала поменять лампу. Начал искать лампу, стоит D2R. вообщем узнавал в трёх местах, в первом ценник 3100р, в Субару клубе 1600р, а в магазине "За рулем" 255 рублей. Естесственно купил в ЗР. Но поменять ее ёптать проблема. С правой стороны сразу за фарой стоит блок АБС и рядом бачек ГУРа и попробуй ты эту крышку открыть!!! но самая фишка в том, что ее не открыть просто так вообще, потому что снизу она прикручена саморезом, да бля с такой хитрой головкой!!! Короче снял фару, открутил этот саморез пласкогубцами (обратно не стал ставить) снял крышку и поменял лампу, теперь всё норм! единственное, что родная была 4000 к а поставил 5000 к. но свет почти одинаковый.