Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Подольск
28874
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.9
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 207 л.с.
Расход топлива по трассе: не дождетесь :) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Двигатель: EJ207(VF28)
Доброго времени суток!
Давно думал отметиться в отзывах, да времени как-то не было. Сижу на больничном, представился момент.(далее следует многа букв, кому лень читать все мои измышления, жмем «Ctrl+f», набираем «В-общем пока все.», читаем с этого абзаца и зырим фоты, Спасибо!)
Опыт владения автомобилями включает несколько марок, как российских, так и ино. Были: пара 21093(рабочие), Форд Скорпио 2,5дизель(батин), Королла Левин 1,6(4AFE+АКПП) друга, первый собственный Тойота Краун в 137кузове(очень теплые воспоминания о машине), тойота Камри в 20ом кузове, Хонда Аккорд Инспайр CB5 2.0(первая Хонда), Хонда Инспайр UA2  2.5. Еще был небольшой опыт владения Сивиком ED 1.5(меха, левый руль). Купил по случаю,  дешево отдавали(30 или 40 рублей, не помню), по причине живого, не гнилого кузова. Откапиталил движку, думал жена будет учиться ездить. Так он и простоял, продал за ненадобностью. Теперь жалею, была бы на подмену машинка.
После 2,5 Инспайра, было решено брать следующую Хонду(это не обсуждается, после Хонды, что еще можно взять?). Нравился Инспайр в УА6 с 3,2. Также смотрел Легендоса в КА9ом кузове с 3,5. Легенд понравился, но для себя сделал вывод, что рано мне еще такую машину. Может когда постарше стану, буду на такие смотреть. Инспайры в УА6 огорчили скудным предложением на рынке Москвы и области. И вот, сижу как-то, выдумываю фильтры на автохрю. Дай, думаю, турбу в поиск включу. Естественно, по результатам поиска в отборку попадают Субари, в большом кол-ве, на вкус и цвет, как говорится.
Позволю себе отступить от темы выбора Бэчера и пояснить, что в тот момент я знал о марке с шестью звездами созвездия плеяд на эмблеме(можно читать сразу со следующего абзаца, тут будут слюни). Не считаю себя ламером в области авто, но, так как всегда пытался узнать побольше о марке, которой владел в настоящий момент, то за неимением Субар, информацией о них располагал наискуднейшей. Для меня это были, только лишь: универсалы с  турбовыми двигателями, постоянным полным приводом. Марка авто, овеянная мифами, развенчанными  «грамотной»  статьей на тойотаклабе. А, и еще, чтобы на Субарах свечи поменять, надо двигатель вытаскивать. Ну вот как-то так. Однажды увидел на хондамоторхрю объяву. Клубень продавал в Кырске Бэчера, ярко-алого цвета, на мехе. С твинтурбой и недосягаемыми для моего тогдашнего сознания 280ЛС в стоке(как же на них ездить-то можно?). Тачка с фото запала в душу, а в моем понимании обозначилась новая форма кузова Субару-седан(точнее хардтоп).
И так, в поиске выдало кучу Субар. Импреза была убрана из за небольшого салона и отсутствия климата(ну привык я к нему как-то). Форь: что-то непонятное, то ли универсал то ли Жып, пока отложим… И, я опять увидел этот кузов! БЕ/БН-твинтурба. Ринулся смотреть.  В идеале хотел найти сарай на палке, но таких, к сожалению, не было ни одного. Да и хотелось поменяться с доплатой на Инспайра(загорелось вобщем, ждать совсем не хотелось), что, в свою очередь, существенно сократило варианты выбора. По итогам Инспайр был обменян с доплатой на Бэчера БЕ5 99года. Твинтурба, АКПП с кнопочками на руле, климат, АБС, кожанно-тряпичный салон. Конструктором ввезенного под доки Легаси 2,0 89года. Из бонусов: в птс 150лс, свежеоткапиталенный двигатель(заменено колено и вкладыши). Из недостатков: АКПП в аварийном режиме после такой капиталки-лайт.  Бит в передний правый угол, рамка(телевизор) немного мят и потянул фару, капот, бампер и правое крыло мято. Замяты соты на радиаторе кондея. Бюджет покупки вышел около двухста килорублей.
После приобретения, был отогнан в сервис. Первое ТО включало замену соленоида АКПП, а также всех резинок, прокладок, сальников(редуктор был полон АТФки). Замена комплекта ГРМ, помпы, сальников лобовины. И еще по мелочи. Вышло в 60 килорублей(ремонт коробаса в сумме около 35).  Забрал машину, и, расстроился… Она не ехала! Она ехала хуже, чем 2,5 атмо Инспайр. Хотя мастер в сервисе предупредил, что надо менять какие-то трубочки вакуумные, которые при нажатии свистят воздухом. Через несколько дней приехал на замену оных. Сервисмены поколдовали под капотом, натыкали силиконовых трубочек. Мастер предложил проехаться. Разгоняюсь, пять тысч оборотов-пинок. Поехала, шайтан-арба!!! Ощущение было, как у тех лесорубов, которым показали, как заводить бензопилу, а они удивились, чо это она так рычит)))… Хотелось скорее закончить формальности на сервисе и- кататься, кататься и еще раз кататься! Хотя радость была недолгой. При плавном разгоне, стал выскакивать «чек», тачка дергалась(мозги топливо отсекали). Помогало заглушить-завести. Ошибка 65-66. Поиском нарыл , что «твинтурба» и «ошибка 66»- синонимы. Долго боролся(вернее боролись ребята в сервисе, а я ездил туда как на работу). В итоге кроме всех шлангов был заменен датчик разности давлений турбин(65ая ушла, осталась 66ая). Дальше к 66 добавилась 22(датчик детонации), который был заменен и 66 вместе с 22 ушли в небытие. Очевидно, датчик детонации начал глючить задолго до выявления ошибки мозгами, а 66 была в этом случае следствием отсекания мозгами топлива. С тех пор отмотал 60тысяч км, твинтурба ни одним глюком не напомнила о себе, работала четко. За настойчивую борьбу по оживлению твинтурбы хочу сказать Спасибо Паше-Мастеру(работал тогда в Плеяде-коломенская, теперь на энтузиастов)!!!
Дальше пошли обычные будни использования Бэчера. Что-то несущественное менялось по ходовке(цены, кстати, на  оригинал по ходовой, вполне приемлемы по цене. Не в пример Хонде).
Ощущения от езды на 4вд, трудно предвосхитить, я вам скажу. Причем, я вполне уважаю мастерство инженеров Хонда, за то, что они так филигранно все просчитали. Оба Инспайра с подруливающей задней подвеской рулились, как на кончиках пальцев. А в поворот заныривали, как будто зад кто переставлял, как потребуется. Но Субару ведет себя совершенно по-другому. Как сказал знакомый, которого в шашки на 140-160 прокатил по скоростной: «да она как утюг…». И ведь правда! 4вд дает полное ощущение того, что куда повернешь, туда и поедешь. Сочетание розовых СТИшных пружин с желтыми Бильштайнами не дает повода для рысканий. В крутом повороте на швах и неровностях, бывает, подкидывает и сносит жестко и ровно, как на картинге.
Из минусов, я бы назвал развившийся комплекс, теперь не понимаю, как я ездил до этого на моноприводе. И сейчас с недоверием отношусь к машинам, с приводом на одну ось. В виду чего, все потуги присмотреть что-то новое, интересное, из других марок, обречены на провал. Кроме Субы вариантов -  что взять, больше нет. Увы…
Ну, хватит лирики! В общем,  машина радовала, но(!) точила мысль о необходимости механической трансмиссии. Тем более, что все попытки заменить механику управлением в ручном режиме не давали полноценного эффекта управления самим, а не посредством мозгов автомата и бублика гидротрансформатора. Да и знакомые, кого катал, подначивали, что раз так дергаю ручку автомата, то давно бы уже поставил меху))).  Менять авто не хотел, вариантов взять в хорошем состоянии такого же, но на мехе, мало. Следующий BL кузов не нравится своей зализанностью, гламур сплошной какой-то. Решено было лепить все в текущей машине.
Бюджет был в районе 100-120 рублей. Хотел твинскролльный двигатель и пятиступ. Но, на родном форуме вдруг появилось предложение по продаже 6ступа за 60рублей. 6МКПП был с Легаси Спек Б. американки. От СТИшного  6ступа(без DCCD) отличался отсутствием блокировки в переднем редукторе(в корпусе коробки), длинными 5 и 6 передачами и кое чем еще(о чем я узнал только в процессе свапа). Коробка приехала, к ней докупил еще ведро запчастей(комплект сцепы, стартер, редуктор, гидравлика сцепы и еще по мелочи всякого). Время шло, бюджет переделки пополнялся, решено было купить EJ207 от СТИ. На фазный,  а тем более твинскролл, таки,  не хватало. Был приобретен EJ207(турба VF28) от STI GF 99года, плюс мозги, плюс вся проводка(За что большое Спасибо Диме-«Арматура» из Владивостока. Очень хороший и порядочный человек!). По приходу решено было не тянуть и ставить все как есть. Вместо автомата и твинтурбового 206го ЕЖа.
Свап затянулся. Как это обычно бывает, а по итогам выяснилось, что в коробке отсутствует(помните, упоминал еще об одном отличии?) датчик скорости(на 4ом поколении Легасей, мозги понимают скорость по показаниям датчика АБС). Сервисмены меня расстроили, что работать будет, но будет постоянная отсечка на 4,5оборотах из за ошибки 33(датчик скорости). Машина нужна была срочно, потому решено было вешать на автомат и автоматную проводку родного двигателя 207ой. Повесили, завели. Двига не стучит(а это главное;)), работает ровно. Ну, будем пока овощить на томате. Съездили с семьей на таком конфиге на море и назад(4,5тык все вместе). По приезду, отдал -таки ставить меху. Дальше-очередное ожидание. Потом транспортировка к авто-электрику(Рома -Раменское Привет и Спасибо!!!), проведение им фундаментального труда по сращиванию СТИшных мозгов и косы с родной салонной косой. Потом опять перевозка назад на доделку механики. И вот, работа выполнена. Еду опробовать. К моему и мастера удивлению, без датчика скорости ничего не отсекает! Пуляет, как потерпевшая. Радости моей не было предела!.. Дальше, устранение мелких неисправностей и поломок, как-то заварка поддона коробки(как выяснилось грюкнули его при транспортировке, наложили три шва аргоном), подгонка кулисы(Легасевая упиралась в кузов, переваривали. В планах поменять на СТИшную) и т.д.
Был рад до *опы(я не повторяюсь?;)). Когда, не проездив месяца, на свежем масле(только с ТО ехал), при разгоне от заправки подолбилсо в отсечку на второй передаче, а надо сказать, любил я это делать после свапа. Отсечка  на СТИшных мозгах на 8,3 обмин. На родном автоматном тахометре аж в черное уходила))).  И после этого услышал ритмичный стук. Подумалось, что в коробке, сначала. Остановился, вышел, понял, что не в коробке(((.  Далее вскрытие, результат-второй и четвертый вкладыш как ромашка в проруби болтается, капиталка.  Ковку не хотел, ибо бустапить не буду, плюс важен ресурс(пробеги годовые не маленькие). Было выбрано колено черное 2.0, вкладыши Cosworth, маслонасос 12мм, шатуны- сток Субару, поршня, кольца -сток Субару, остальное до кучи(резинки, прокладки, ГРМ, помпа, термостат и т.д.). Обкатал пять тык уже, и еще три намотал. Движка шепчет. Езжу уже в полную силу. Правда, в отсечку не долблюсь, попустило))). Да и смысла нет, все равно макс момента от 4000 до 6000 оборотов, потому переключаюсь на 6-6,5 обычно. Скорость, как и пробег так и не показывает. Меряю по бортовику в навигаторе. Понимаю, что бред, но в ближайшем будущем поставлю машину на вживление в колокол коробки датчика и привода скорости. С сервисом уже договорился.
Недавно поменял громкую бубубу-банку  Invidia+2.5”выхлоп на  3” трассу и Ganador(титановую). Звук поменялся. Бубубу перестало, зато появился благородный рык, как на кольцевых аппаратах.
Также были заменены тормозилки передние, двухпоршневые скобы, на 4поршневые от WRX. Тормоза заметно по-острели. В планах поставить задние 2 поршня и стоппер на ГТЦ.
Да, еще, пара моментов из эксплуатации. Год назад не закрыл должным образом капот. Открылся на небольшой скорости, плюс трещина на стекле и вмятина на капоте. Купил по случаю красивый пластиковый капот. Центральный замок(петля) несъемный, потому поставили на доп замки, пластиковые. Которые заподлицо крышками закрываются. Данный капот у меня благополучно открылся(отломал края пластиковых замков) на скорости ~170 кмч. В итоге, минус решетка, стекло, сам капот. Ремонт у кузовщиков(крышу погнуло. Плюс родной капот выправили и поставили). Покрас верхней части в черный цвет(побоялся, что в цвет не попадут). И дальнейшая эксплуатация в боевом режиме. На прошлой неделе, родной капот опять задирает на скорости, близкой к 170ти. Минус капот, стекло, решетка, крышу помяло, зеркало салонное треснуло. После сметы в сервисе, понял, что обвес и красивые диски на лето(кои планировал приобретать в ближайшем будущем) благополучно наелись. Решил восстанавливать родные бампера, родной цвет полностью. Будет -с виду сток. За исключением капота. Родная ноздря не покрывала примерно половину СТИшного кулера. Потому был приобретен капот от атмо-Бэчера и Импрезовская направляйка(ноздрю докуплю на следующей неделе). В остальном-сток. Обязательно поменяю замок капота(уже купил) и добавлю дополнительные замки. Пусть не презентабельно на вид, но надежно.
В-общем пока все.
Подводя итоги, могу сказать, что Legacy B4, как и марка Subaru в целом, весьма надежное средство передвижения, со своими плюсами и минусами, кои, наверное, надо бы перечислить.
Плюсы:
Невысокая стоимость оригинальных запчастей, наличие качественных неоригинальных замен.
Ходовые характеристики. Полный-постоянный, больше не надо ничего говорить.
Харизматичный облик. Кидайте в меня помидорами, но для меня(сугубо имхо!!!) Legacy красив в первых трех поколениях. Далее он потерял индивидуальность и агрессивность.
Возможность быстрого тюнинга болт-он(в FHI постарались, чтобы большинство агрегатов были взаимозаменяемыми).
Наличие всякого тюнинга на вкус и цвет(хотя для супруги, это -неоспоримый минус;))
Надежность(дадада). Это и неубиваемая подвеска с кованными рычагами(хотя и люминь присутствует), и надежная трансмиссия, позволяющая не задумываться том - сухое покрытие, либо мокрое/заснеженное/ледяное(см. Ходовые характеристики).
К слову сказать, родные автомат и двигатель, бегают до сих пор у новых хозяевов и не жужжат. Правда двигатель на холодную уже стучит и давка масла неутешительная. Но, тем не менее.
Минусы:
Посредственные тормозилки в стоке.
ЧуднО-работающий климат. Летом фигачит на всю катушку ледяным, потом успокаивается, когда сосульки на носу. Зимой диаметрально противоположно фигачит горячим. В других авто вел себя более адекватно.
Наличие всякого тюнинга на вкус и цвет(если заболел-семейный бюджет пропал).
Малый(чего греха таить) ресурс турбовых ДВС. Приятель рассказывал, как на 1джейзете Турер Ви Марковнеге, после отжига давка до 0,7 падала и ничо, живой до сих пор. RBDET, 4G63, тоже весьма надежны. Алюминиевые ЕЖи от ФХИ таким завидным ресурсом не обладают. Такова ложка дегтя, без нее никак.
Вроде бы и все. По мере установки ништяков. Буду добавлять в отзыв.
Фото, какие есть. После ремонта кузовни и покраске, выложу свежие.
Спасибо всем, кто осилил!!!
ЗЫ заранее озвучу бюджет, думаю будут вопросы. Свап движки+6мт+последующая капиталка=~350 килорублей. По мелочам, плюс последняя покраска=~100-120 килорублей. Это все, не считая обычных ТО и бенза. Сразу говорю, я не болен и вполне вменяем;). Машиной доволен и менять не собираюсь(да и не на что). Дальше будет только больше))).
В планах приобретение второй машины: первого Форика или первого Аутбэка(кузов нра в первом исполнении), для покатух по родной стране и ближнему зарубежью.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за отзывы!

Маньяков и сочувствующих хватает ;))!!

После открытия капота, было решено облить целиком в красивый цвет.

Капот взят от атмо БЕ, ноздря с ГДА Импрезы, хотя есть мнение, что ноздря СТИшная, ГДБшная ;).

Пороги, бампера были отремонтированы, что не есть хорошо, но внезапная потребность в ремонте убила планы по обвесу и боевым ВОРКам, увы, на следующий год теперь.

Красили в синий+ведро ксералика))))))))). По итогам вышло АФИГЕНИТЕЛЬНО!

Без солнца не особо интересно, зато на солнце-атпадд!!!...

   

Приборка стала периодически глючить давно с явным прогрессом. Температура ОЖ, бывало, разом подскакивала под потолок. Еще хуже, в последнее время стала подниматься на одно деление над серединой и после удара по панели опускаться. Уровень бензина жил своей жизнью. Все, что ниже середины, было на уровне "лампочки". Тахометр падал безжизненно, на очередной кочке подскакивал, а может и лежал до конца пути.

Ромой(Chief) был дан совет переобжать контакты в разъемах, но как их доставать, он не знал. Занялсо в выходные в общем....

   

За последнее время машинка приобрела: комплект распорок, планку на радиатор, турбу(ВФ30), приборку СТИ ГДБ(оптитрон), насос вальбру(прошиццо на новой турбе хотел) и еще ведро улучшайзенга в виде дисков ДБА, керамических колодок, датчик скорости в коробку и др.

Старый двиг, прослужив около 35тык после полной переборки, пал в неравном бою с говнобензом от роснефти в смоленской облаsti. Минус поршень и клапан, задиры по зеркалу. Новое сердце радует давкой в три очка на 90 градусах и тихой работой, аж непривычно)))....

, пробег 220 240 км   

ну все. продал. Добавлю фото.

   

Ну вот, к чему шел, то и нашел)))).

Пока полно слюней-соплей восторга, потому объектива никакого не будет.

Чуть обкатаю и отпишу чокаво.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy B4, 1999
5.0
32337
Subaru Legacy B4, 1999
Семьсотдвадцатьпятый, Новосибирск
Subaru Legacy B4, 2008
4.5
14068
Subaru Legacy B4, 2008
Olegacy_27rus, Хабаровск
Subaru Legacy B4, 2002
4.2
14649
Subaru Legacy B4, 2002
Владимир, Красноярск

Комментарии

рейсер-суб
Мужик!!! 5
37
2
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 326
чой-то не все фоты загрузились. Добавил через комментарий.
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 555
С капотом просто жесть какая то.
5
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
17
1
Ответить
фанат!!!5
13
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1153
чето я не понял... на покупку авто, свап и покраску было потрачено ~700 т.р.? На аукционе они дешевле стоят.
19
1
Ответить
     
Сообщений: 65
Зубара всё стерпит) ну или почти всё))
11
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
При всех минусах машинка всё равно не идет в сравнение с одноклассниками. Очень западает в душу если ее любить=). А наездникам эта тачка противопоказана!!!
Автору - пятак !!! Тачке - 5+. Отзыв - тоже пять=).
21
4
Ответить
 
Сообщений: 158
Отличный отзыв. Молодец. Достоин уважения. Только 5. Даже чуть-чуть завидую.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
9
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск и Хабаровск
Сообщений: 42
Только 5
3
 
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 326
MadDriver:
чето я не понял... на покупку авто, свап и покраску было потрачено ~700 т.р.? На аукционе они дешевле стоят.
на аукционе нет в таком конфиге готовых машин. Хотя с владельцем S401 смеялись, что в этот бюджет можно было готовую 401ую купить. Хотя там и твинтурба, но много уже ништяков в стоке;)).
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
БЭЧЕР ОГОНЬ!!!
Деньжат до делов ушло........надеюсь цель оправдала вложенные средства))))
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 76
Аш в захлеб читал!!!!
МОЛОДЕЦ что не бросаешь бойца 5+
бу-бу-бу.........
7
 
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 326
LEHAch88:
БЭЧЕР ОГОНЬ!!!
Деньжат до делов ушло........надеюсь цель оправдала вложенные средства))))
когда строишь мечту, о каких деньгах речь;))))))
авто делается под себя и не на один год.
8
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
фанат не то слово! 5 за отзыв! сам вроде фанат, но 2 раза капиталка - это перебор! да и легаси не для отжига всё-таки... зачем за отсечку крутить было...
п.с. машина в подписи, 280лс, 5МТ, 3 года полёт отличный! но режим эксплуатации спокойный, максимум 2-3 раза зимой на озёра) выкладывай фотки с покраса и с обвесом!
subaru legacy rs '97
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
не совсем согласен, но поставлю пять: рассказ читать приятно, машина нравиться, но себе наверное никогда такую не куплю
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
Pilulkin:
когда строишь мечту, о каких деньгах речь;)))))) авто делается под себя и не на один год.
ну это понятно!!
да кстати датчиков...........столько нигде не видел))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 110
С капотиной и правда какое то невезение!пусть не открывается сам не открывается;-) 5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
+5
Пруль с вином
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
все потуги присмотреть что-то новое, интересное, из других марок, обречены на провал. Кроме Субы вариантов - что взять, больше нет. Увы

Galant/Legnum VR-4 интереснее по начинке, да и в стоке едет веселее.
Subaru Forester XT-S Edition
1
13
Ответить
     
Сообщений: 3758
автор - зачётный маньяк!
иное измерение
4
 
Ответить
сербант Барнаул
За старания пять, видно человек старается. Значит все будет ОК. За турбу тока пять...

_____________________
был Mark2, JZX-93, 94г
юзаю Windom mcv-21, 2000г
2
 
Ответить
Полностью поддержу выше перечисленные комменты!Дополняй отзыв,за старания и инициативу только 5!!!
SUBARU рулит!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Когда про открывания капота читал, был удивлён.
В чём роблема? Почему так открывался часто?
Может нужно не капоты со стёклами менять а подрегулировать замок капота или заменить?
Это же серьёзная проблема...
Даже если капот НЕ ДО КОНЦА закрыт, там в замке лапка должна его придерживать.
И при движении капот должен за долго до открывания стучать, болтаться вверх и вниз.

В общем за старания тебе пятёрку не поставлю.
ТОЛЬКО ШЕСТЬ ИЛИ ДАЖЕ СЕМЬ!!!)))))))))))))
Автор, ты любишь тачку мега сильно! Это круто! Думаю она тебе как друг!
Лошадиных сил твоей машинки вполне хватает чтобы крутить планету))))

Удачи в гараже и на дороге!
И капот перед покатушками приклеивай к крыльям на скотч))))
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
7
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Только пять!
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
тока 5 !
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Жена ещё не ушла?Так редко женщин любят,как ты машину.Умиляет в истории отношение к поломкам.Для обычных людей их хватило бы на многократный отказ от езды на любых авто в принципе.Пять!!!Особенно приятно,что автор бывший хондовод...
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Же-е-есть!
С капотами-открывалками вообще долго смеялсо.
Цепочку от пробки ванной прикрутил-бы,что ли?
..............или дверную.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
+555+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Радиатор с дополнительной крышкой нужная вешь!) Сам думал ставить такой. За отзыв 5.)
Мой отзыв: Toyota Allex 2002
 
 
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
прочитав отзыв и цену вложений, я понял что мужик в этой субару на вечно :)
Поздравляю теперь у вас две жены))))))
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
2
 
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
ну и за отзыв пять :) ну просто чисто материально жалко, там про одни вложения написано ))))
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
 
 
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 326
Ребят, Спасибо за теплые слова!!!
По открыванию капота. Думаю, после стукнутого прошлым хозяином телевизора, все-таки неправильно замок работал. А я все кузовню делать откладывал, пока обвесы не привезу.
Жена не ушла))), более десяти лет вместе, некоторые ништяки даже сама оплачивать в банк ходила. Сейчас сама предложила родной цвет восстановить и все косяки по кузову за одним убрать, чтоб сделать один раз уже кузовню и не морочиццо. За что ей безмерный респект!!!
Радиатор трехслойный, клубень подогнал, как и будильники Блитцы дополнительные(Саша Вартовск-Привет и Спасибо!!!), поменял его на пластик родной, все равно когда-нибудь потек бы. Антифриза в него входит чуть больше 8 литров))).
Вполне понимаю, что вложенных денег никогда не отобью при продаже. Строю для себя. Но, я никогда не понимал тип людей(впрочем, это взаимно ;)), которые основывают свой выбор на принципе: "чтобы потом продать быстрее и с выгодой". По моему мнению, таким образом они обрекают себя на пользование чем-то среднестатистическим и "быстропродаваемым". Всегда выбираю машину, которая бы нравилась, в первую очередь мне, прямо сейчас. Плюс устранение всяких моментов, которые можно было бы улучшить, лично для меня)). Потому и непонятен. наверное, подход вваливания кучи бабла в железяку, для некоторых автовладельцев. Это их точка зрения. И спорить об этом глупо.
К слову сказать, все вложения в машину- это все за два года. Не особо и много выходит. В машине провожу от двух до четырех(а то и шести) часов в день(пробки одолевают). Часть жизни как никак. Плюс по работе бывает, что в ночь надо сорваться и мчать куда-нибудь в смоленскую область на границу. Так что по технической части все должно быть заведомо исправно. Что-бы, как кто-то верно написал в одном из отзывов здесь: "в один момент, проверить жижи и давление в колесах, да мотануть куда-нибудь за пару тысяч километров..." как-то так.
Да и потом. Если бы не лез в стоковое состояние машины, отзыва о расходах бы практически не было. Так: сайлент, шаровая, масло, фильтра, свечи. В этом более чем уверен(повторюсь, родная коробка и движка бегают у новых хозяевов до сих пор). Клубень, который коробас купил, говорил, что переключения, как на мерседесе))))))))).
10
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 76
Pilulkin:
Вполне понимаю, что вложенных денег никогда не отобью при продаже. Строю для себя. Но, я никогда не понимал тип людей(впрочем, это взаимно ;)), которые основывают свой выбор на принципе: "чтобы потом продать быстрее и с выгодой". По моему мнению, таким образом они обрекают себя на пользование чем-то среднестатистическим и "быстропродаваемым".
+100500
бу-бу-бу.........
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 173
Андрюха ! красавчик !!! смотря на тебя я понимаю что мне ещё расти до тебя и расти ! ))))
респектую братуха !))) приятно было лично с тобой познакомиться !

так приятнааа "Саша Вартовск-Привет и Спасибо!!!" пользуйся на здоровье !
Для хорошего человека ничего не жалко !)))))
BE5 EJ206 Это мои любимые там букавки цифирки!!!)))

Harrier 3.0 FOUR
1
 
Ответить
2 автор!
друг, читаю и просто слеза добрая сама идет....как я тебя понимаю! у самого тож Бечер 208 на мехе, но мы с ним уже почти 4 года...очень много чего пережили...и что самое главное! я НЕ могу с ним расстаться! хотя в семье много машин и подороже, но есть что то в Субару именно в Бечере...я не знаю что, может какой то магнит)) может на заводе FHI что то добовляют туда??))
я на свой Бечер никогда денег не считал при обслуге, все только оригинал! масло раз в 5тык! бенза 98! ну и т.д.
в этом году мы с моим Бэчером проехали все 4 этапа местного ралли-спринта и он меня ни разу не подвел! Списибо тебе мой Бечер!!!
да у машины есть "+" и "-", но я на эти "минусы" если честно давно закрыл глаза...
бывает поздно вечером, когда в городе трафика нету прохватываю на нем от души и для души...да конечно почти за 4 года к машине так привыкаешь, что уже не так сильно чувствуешь прижим в "седло"...но черт возьми, иногда дааааа.....открываешь дросель на всю! и время что ли приостонавливается, "понорама" спереди вся смазанная, в эти моменты ты как мальчишка-пацан и тебе ничего не надо, это как первая любовь!!! потом, машину в гараж, домой и все...успокаивашься))
кста, не удивляйтесь у меня Бечер вполне живой! и едет достойно! ведь я его так люблю!
машина почти сток: выхлоп без "катов" середина-конец, вальбра, распоры
в планах фронт, впуск, кулиса "короткоход", стайлинг)), ну и... " эх, прошиться бы!"
пысы: владельцам Субар! плиз!!! ну проверяйте по чаще уровень масла в ежах!!!
5
 
Ответить
s/tbSTI
у меня тоже комплекс ни чё не хочу кроме СТИ
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Отличный отзыв!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
 
Солнечногорск,М.О
Сообщений: 130
Молодца,Андрюха!!!Офигенный отзыв.Ты маньягг!весь клуб это знает))))
Импреза,2.0 правый руль)))-была
Legacy B4 TT-была
Forester SG5 Turbo 2002-новый друг
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1053
Интересно так то... 5+
Как описал Бэчера, так оно и есть...
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1053
У меня жена говорит, как с тобой стремно ездить, все резко, дергано, сижу держусь все время за ссыкульник))) А как остановишься, так аж руки и ноги от напряжения трясуться...)))
Четвертый год пошел как мы вместе с Бэчером зимой весной летом осенью... Просили продать и не раз, я в отказ - такая корова нужна самому!
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
респектую человечище! )) У меня была БЕ5 РС тип Б. 204й мотор - все обвесы по кускам собирал, а когда собрал их и довел машину до ума появилась мысль вонзить в нее 206й или 208й мотор.... да вот только продалась она внезапно быстро.... а сейчас вожу сраку на БЛ5 ГТ... по поводу зализанности и неузнаваемости - это ты зря, весьма красивый кузов, тем более рестайлинговая. Кстати, настоятельно рекомендую свапнуть морду от рестайловой БЕ5. Только сразу под замену бампер, капот с решеткой. Крылья вроде остаются. Будет горааааааааздо свежее смотреться! Да и фары там лучше светят 0_о

А так, безграничного пробега твоей баклажановой красотке, кованых поршней и разумного буста Ж))))
iNlight-vl.ru
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
"развенчанными «грамотной» статьей на тойотаклабе" - можно поподробней что за статья и о чем?
 
 
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 326
Saturn58:
"развенчанными «грамотной» статьей на тойотаклабе" - можно поподробней что за статья и о чем?
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Согласен что вложения огромные.но после всего сделанного он еще послужит долго долго!!!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
 
 
Ответить
  
IRK
Сообщений: 11
ЕЕЕЕ!! Суба-суба-суба!! Читая твой отзыв, вижу и себя.. не много людей которые понимают весь кайф этой марки - от нее как от развязной девушки очень тяжело отказаться, но не всем это по душе)
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Продолжай в том же духе! 5!

P.S. Пороги - жесть!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12955
Emulin:
Продолжай в том же духе! 5!
P.S. Пороги - жесть!!!
Про пороги тоже подписываюсь)
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
как добился такой подсветки приборной панели???
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Наклейка SIR на первых фото по-моему не из той оперы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 190
спойлера на крышку багажника помоему не хватает.
 
 
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 326
1. подсветку пересветил клубень местный один.э=

2. с "Sir" из покемонии приехала, может там владелец фанател от Хонд, хотя в этом я его понимаю ;). Недавно ее по новой покрасил в ярко-красный с черной подводкой и наклеил опять. У всех B4, у меня Sir, экслюзив комплектаха))))))).

3. мне принципиально без спойлера нравиццо. А это главное ;)).
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Подскажи, ноздрю( воздухозаборник) от чего поставил?
 
 
Ответить
 
Дорог
Сообщений: 5
отличный отзыв!
Chaser JZX100 Tourer_V
 
 
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 326
ноздря от ГДА Импрезы, если нужно еще.
Редко сюда захожу, просто.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
ты хочешь Forester STI 2.5 6mt?
правильно?=)))
1
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
За б4 5ть
 
 
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 326
S_T_A_R_K:
ты хочешь Forester STI 2.5 6mt?
правильно?=)))
Он!!! ;))))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
За отзыв 5!
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
мдеее....печальный конец истории....если чесно за сколько все продал?!
я думаю ты даже половину вложений не окупил,так?!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
Форю тоже тюнить будешь?) так-то для поездок по России тоже не совсем вариатн,кстати какого хочешь рестаил или до рестаил?)
 
 
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 326
вложения не окупил, тут без вариантов. Тюнинг-дело невыгодное))). Зато такое приятное)))))))
Лесника хочу взять такого, чтоб уже ничего не тюнить. Лучше похожу пару месяцев пехом, но Сти притащу с ауки;)).
Брать хочу дорестайла. Носатый СГ9 рестайловый не возбуждает совсем.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
тоже как-то сг-шки рестайловые не нравились, а когда лучше присмотрелся и прокатился, понравились....а рестайловый сг9 беляш вообще хорош...тут надо просто присмотреться и понравится=)
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Pilulkin:
Лучше похожу пару месяцев пехом, но Сти притащу с ауки;))
А цена за пошлину известна?! Год то не проходной.. Пошлина только в 400р выйдет за СТИ, где 2500 кубов. Если проходного года, то чуть больше 200р. А проходной год сейчас это начиная от 03.07.. Лучше с запасом в пару месяцев. Я не знаю, СТИ до какого месяца в 07 году шли, но с конца 07 уже кузов SH. Так что, скорее всего Вам придется пробежный искать.
 
 
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 326
В некотором роде область таможни мне не чужда, на прошлой должноsti отделом внешнеэкономической деятельноsti руководил ;).
Кузов за пять килоевры никто не отменял ведь ;)). Те же яйцы(двести рублей), тока в профиль. Ну плюс синьку купить(50-70).
Хотя, чота по докам голяк на доске сейчас. М.б. и придеццо пробежного искать.

Беляш в рестайле- смешно получилось)))).
 
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 41
А где фото бэчерозаменителя?
Toyota Crown S180
 
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 41
Прошу прощения. Фоты не загрузились почему то. Форь красивый!
Toyota Crown S180
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4953
!5+
очень дорого)))
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Лучше целого взять с аука с уставшим мотором и прокапиталить , плюсы чистый птс и за мотор спокоен
 
 
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 326
RE Amemiya:
Лучше целого взять с аука с уставшим мотором и прокапиталить , плюсы чистый птс и за мотор спокоен
я пробежного в итоге взял. Перед продажей Бэчера как назло пара вариантов документов СГ9 ушли с доски.
 
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 50
ЗУБАРУ РУЛИТ 5 +
красава
 
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
форь дизайном ваще не ах. лучше легаси в следующем кузове
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
 
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
хотя не - нормальный
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
Отличный отзыв! Отличный бэ4ер! Заменитель тоже достойный! 5 за всё!
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
  
НИЖНЕУДИНСК
Сообщений: 13
Обменяли Нисан прессадж на Субару Легаси В4,заменили коробку и передние колодки.Ездим не часто, автомобиль стал дергаться, в сервисе заменили свечи и 5 скорость вылетела,и не выключается теперь.Уехали своим ходом ,а "горе" ломастеры не смогли отрегулировать.Посоветуйте как быть дальше.в каком городе есть классный специалист который сможет отрегулировать автомобиль.Я прочла Ваше описание, действительно жалко продавать,так как притягивает автомобиль. Что нужно сделать.Автомобиль конструктор,двигатель EJ20
Мой отзыв: УАЗ 3151 1997
 
 
Ответить
  
автор
Подольск
Сообщений: 326
qlya:
Обменяли Нисан прессадж на Субару Легаси В4,заменили коробку и передние колодки.Ездим не часто, автомобиль стал дергаться, в сервисе заменили свечи и 5 скорость вылетела,и не выключается теперь.Уехали своим ходом ,а "горе" ломастеры не смогли отрегулировать.Посоветуйте как быть дальше.в каком городе есть классный специалист который сможет отрегулировать автомобиль.Я прочла Ваше описание, действительно жалко продавать,так как притягивает автомобиль. Что нужно сделать.Автомобиль конструктор,двигатель EJ20
нужно найти специалистов.
Про пятую непонятно. машина на механике? Так-то у АКПП на БЕ5 четыре передачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России