Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
13721
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-9,5 город-до 20 л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Признаюсь сразу – в технических вопросах не разбираюсь вообще. Нет, ну, конечно, могу поменять пробитое колесо, лампочку в фаре и прочие мелочи, но даже масло и фильтры всегда меняю только на станциях обслуживания. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом, и если в чем-то не разбераешся – не лезь, доверься профессионалам. Так что и отзыв этот пишу для таких же, как я – не заморачивающихся техническими особенностями машин.
Ланкастер у меня уже третья машина. Первой была дизельная Мицубиси Либеро – абсолютно скучный аппарат, поэтому продал, как только научился водить нормально. Почти 2 года потом ездил на Сузуки Эскудо. Этот автомобиль впечатлял своей проходимостью на бездорожье и неприхотливостью, но постепенно надоел слабый двигатель (1,6 литров) и отсутствие в машине минимального комфорта. Поэтому, когда жена начала намекать, а не сменить ли, мол, нам машину, согласился быстро. Но поставил обязательное условие – берем только ланкастер. К тому времени уже неоднократно обращал внимание на этот автомобиль на дорогах. Особенно запомнился момент, когда возвращались на служебном автомобиле из командировки, ехали по трассе со скоростью километров в 130, и тут по второй полосе нас кто-то обошел «как стоящих». Только и успел прочесть «легаси ланкастер» на задней двери перед тем, как машина  скрылась за горизонтом)).
Перечитал все отзывы на этом сайте, полазил по форумам, не стеснялся подходить к владельцам «ланкастера» на улицах. Почти все знакомые, кроме тех, кто владел «субару», отговаривали от покупки. Мол, дорогие запчасти, привередливый двигатель. Но отговаривать было уже поздно – в эту машину я просто влюбился.
В итоге продал эскудика за 7800 баксов (кстати, покупал за 7 – удивительная машина) и начал искать подходящего ланкастера. В кредит и долги влезать не хотелось, поэтому решил брать в пределах 8-9 тысяч. Так что 3-литровый двигатель и машины после 99 года отпадали. Здесь же на дроме нашел несколько вариантов. Смотреть машины взял хорошо разбирающегося в субару знакомого. Говорю же – сам об автомобиле судить могу только по внешнему виду)). 2 машины отпали сразу, даже без осмотра на эстакаде – двигатели в подтеках, работают неровно. Остановился на третьем варианте. Конструктор (ну и что? У меня все машины были конструкторами. Все их косяки сборки вылазят практически сразу, так что после полугода эксплуатации по нашим дорогам можно смело брать), двигатель 2,5,  98 год, пробег 6 месяцев в РФ и почти 150 тысяч км. Загнали в «Субару-клуб», осмотрели.  Двигатель в норме, ходовка слегка уставшая, но не критично. В общем, за 8700 эта машина плюс 2 комплекта резины на литье стали моими.
Забирал из Артема, это километрах в 50 от Владивостока. Пока бывший хозяин снимал автомобиль с учета, вылез косячок – одна из ступиц навернулась. Скинул за это пару сотен. Потом в городе пару дней не мог найти новую на ланкастер. Но отлично подошла и от лесника. 700 рублей за ступицу и столько же за замену. Наконец-то сел за руль. Первые впечатления – е-мое, сколько дури! Не забываете – до этого ездил только на дизеле и 100-сильном эскудо. Еле дождался, пока выеду на трассу, чтобы испытать движок. Впервые в жизни разогнался до 150. Больше на первый раз не рискнул. Был приятно удивлен тем, как машина держит дорогу и входит в повороты. Такое чувство, что скорость вообще можно не сбрасывать. Приходилось практически заставлять себя тормозить. Пока доехал до города по горностаевской дороге – изматерился, ну откуда столько тихоходным машин и сплошная линия на протяжении почти всего маршрута??? )) На стоянке еще долго не хотелось выходить из салона. Облазил всю. В итоге через год пишу:
Салон: Куча кармашков, подстаканников (!) и просто огромаднейший багажник. В два отделения под ним спокойно входит почти все необходимое барахло. Вот только 2-литровый огнетушитель и ножной насос приходится возить в основном отделении, прикрыв пластиковым ковриком, чтоб не летали. Забить его вещами под завязку практически не реально – полквартиры вынести надо. Но если все же удалось – сетка легко уберегает пассажиров на задним сидении от угрозы получить чемоданом по кумполу. Если же еще и разложить задние сидения… Спокойно привез из магазина купленную межкомнатную дверь вместе с коробкой. На природе легко спим в багажнике втроем, с женой и 5-летним ребенком. Куда удобней, чем в палатке. Тем более, пол практически идеально ровный и достаточно подстелить тонкое одеяло.
  Добротный пластик, без скрипов, вот только на водительской двери ручку изнутри как будто долго собака жевала. Интересный руль, правда, на коже и тем более деревянных вставках руки быстро потеют. Но чехол на него только все испортит, так что езжу в водительских перчатках. Лично мне ездить удобно, когда он максимально поднят – так и дороги обзор сохраняется и стрелочки поворотников видно, и на джинсах следов от руля не остается.
Понравился электропривод водительского сиденья. Удобное положение подобрать можно практически до миллиметра. А если накачать подушку, то посадка и обзор практически как в «форестере». Вот только когда на моторчике привода щеточки стерлись, жена долго материлась)) Я привык ездить максимально отодвинув сиденье назад, так меньше ноги устают, а вот длины ее ног для этого явно не хватало. 3 часа работы электриков, полтора рубля и проблема решена. Вообще сиденья с боковой поддержкой достаточно удобные. Но скажу, что чувствуешь себя, как на диване – километров через 200 дороги поясница затекает, приходится останавливаться, разминаться. В целом же в салоне 4 взрослых и ребенок чувствуют себя вполне комфортно.
Подогрев дворников и зеркал, освещение поворотником поворота, уши складываются кнопкой - во общем, мелочи, а приятно. Раздражает только экран навигации с вечными кракозябрами на нем. Плюс из-за него геморрно поменть штатный магнитофон на что-то получше. Приходится слушать кассеты))
Двигатель:  первые впечатления были – ну очень резвый. Сейчас уже подостыл, хочется 3-литровый. Поначалу гонял, как сумасшедший. Он словно подталкивает слегка похулиганить на дороге. Обгон на загородной трассе считал за личное оскорбление и тут же брал реванш. Средняя скорость 140-150 км/ч. Больше 180 не разгонялся – неприятно, приходилось полностью сосредотачиваться на управлении, никакого удовольствии от дороги. Да и мало в Приморье сейчас дорог, по которым можно так разогнаться. А вот 140-150 км – самая подходящая скорость для этой машины. И быстро и не напрягает особо. Но даже при такой скорости, полностью загруженном багажнике и 4 человек в салоне расход бензина по трассе никогда еще не превышал 10 литров на сотню. В городе все печальнее. Минимум 12 литров, максимум зимой 20. Но это, наверно, сильно зависит от манеры езды. У меня она, признаюсь, нервная, втапливаю педаль в пол, как только вижу свободную дорогу, люблю на Проспект Красоты на сотне влетать. Так что на тахометре почти постоянно 4000-5000 оборотов и заправляться приходится через день. Но как-то оставлял жене машину на две недели, так ей полного бака хватило на 400 км по городу.
Никаких проблем с запуском за этот год не было. Правда, по началу, как похолодало, заводилась со второго раза. Но почитал мануал, и стал, как там рекомендуют, заводить только предварительно выжав педаль тормоза. Все, проблема исчезла! Заводилась даже при минус 35, простояв на улице всю ночь. Правда, трясло машину после этого минут 5, мотор выл просто ужасно.
Быстро понял, что машина достаточно требовательная к бензину. Это не «эскудо», куда можно было лить всякие помои. Путем проб и ошибок остановился на 95 бензине и только «Альянс» или «Роснефть». Многие говорили, что все это фигня, что 95-ый это тот же 92-ой с минимумом присадок, зачем переплачивать – шли бы лесом! Уже проверенно – если бензин не этих компаний -  машина просто не едет. Двигатель трясет, разгоняется практически с воем, тупит конкретно, в сопку пытается заглохнуть, так что нафиг такие эксперименты. Заливал и 98, но особой разницы по динамике и поведению машины не заметил.
Масло лью Shell Hi-lux ultra. Почему – не знаю, просто на всех машинах всегда менял масло на одной и той же станции, никаких нареканий и поводов сменить. Там-то, кстати, и заметили, что защита двигателя в масле.
О неприятном: Хоть в технике и полный лошара, но заметил, что движок со временем потерял в динамике, периодически появлялся запах масла, бензина. При замене масла, как уже говорил, в сервисе заметили серьезную утечку. Поехал в «Субару-клуб». Там сказали, что двигатель надо снимать. Ремонтировали 2 недели. Когда озвучили все проблемы и сумму их решения, я, мягко говоря, офигел. Капитальный ремонт, усиление блока цилиндров, торцевание головок и т.д. – работы на 23 000. Запчастей целый список – от шатунных вкладышей и поршневых колец до маслосъемных колпачков и новых свечей. Итого – еще на 30000. Можно на такие деньги и контрактный двигатель поставить, но где гарантия, что у него тех же проблем не будет?  В общем, забрал машину из сервиса только вчера. Двигатель работает нормально, но проверку под нагрузкой советовали по крайней мере еще 1000 километров не делать. Так что в ближайший месяц придется ездить постоянно глядя на тахометр и сдерживая порывы рвануть со светофора.
Автомат: К самой змейке привыкаешь быстро. Уже через неделю переключаешь скорости не глядя. Сейчас наоборот кажется, что обычный, прямой автомат с кнопкой, смотрится как-то убого. Перечитав форму, стал ездить по городу на 3. Правда, долго в себе эту привычку нарабатывал, так и тянуло D включить. Потом привык и даже несколько раз выезжая на трассу забывал переключать. Вспоминал, только после взгляда на тахометр. В отзывах жалуются, что автомат откровенно тупой. Да ладно, ребята, ну, согласен, подтупливает, но не критично.
Поменял ATF. Не слабо так – 2000 рублей за 4 литра, а их там с промывкой почти 12. Но фигли делать, раз надо.
Ходовка: Удовлетворяет на все 100%. В меру мягкая, мелких ям и рельсов практически не замечаешь. Дорогу держит отлично, ни разу в занос не уходил даже зимой на скорости или на грунтовке. На том же эскудике заносило в городе на гололеде даже при подключенном переднем мосту. На ланкастере, повторяю, ни разу даже не пыталась. У меня подъем к дому на первый взгляд не особо крутой. Но каждый снегопад на нем начинается шоу «О, счастливчик!». Занимаем место у окна с камерой и начинаем снимать аварии. Мало у кого получается забраться с первого раза. Внизу куча-мала из битых машин, но все упорно пытаются подняться. Или, хотя бы, спуститься, никого не ударив. На ланкастере с обычной зимней резиной поднимаюсь легко. Причем, это заслуга целиком разработчиков ходовки из субару, так как сам я водитель достаточно посредственный. Проходимость по снежной целине или грязи тоже выше всяких похвал. Только главное помнить, что сидишь за рудем пусть и хорошего, но универсала, а не джипа, и доедешь куда надо. За год крепко завяз только однажды – провалился всеми 4 колесами под лед на зимней лесной дороге. Еле дверь открыл, чтобы выйти оглядеться. Уже позвонил другу на «сурфе», но потом закусило, и методом раскачки вылез самостоятельно.
Недавно отремонтировал ходовку все в том же «субару-клубе». Заменили все резинки и прочую галиматью. Встало в 12000. На очереди смена стоек, но пока жаба давит выкидывать 16000 за одну. Так что буду пока убивать старые.
Итого: Отличный автомобиль для молодой семьи, любителей активного отдыха. Резвый, вместительный, проходимый. Аналогов ему просто не вижу. Что касается расходов на него – за удовольствие надо платить, тем более, когда у самого руки растут из того же места, что и ноги)).
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 15959
на фоне самолета зачетно но цвет какой-то.... кажется что она в грязи вся..
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
Классный отзыв, машинка 5, девушка 10!!! =))
Детство женщины заканчивается беременностью, мужчины не взрослеют ни когда!
6
4
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 100
Шикарный накомарник))
Legacy 1999 VDO-250T
Tribeca 2008 3.6 черный канадец.
Fielder 2003 1.5X
2
3
Ответить
Мотор гробит в России *****овое качество бензина в Германии по автобанам носятся от 130 и выше и хоть бы хрен мотору ,в Лейпциге лично видел Ладу-8ку так они их называют 89г.в. с пробегом 310т. без ремонта двигателя , качество топлива + дороги и авто почти что вечный , сейчас смотрю по телеку как машины под прес идут 9-10 годовалые аж жалко , правительсво Германии хочет спрос на новые повысить премии даёт по 2,5т евро + завод скидку столько же делает ажиотаж блин . Автору 5 и удачи на дорогах.
9
 
Ответить
    
г. Иркутск, п. Земля
Сообщений: 62707
Всю правду написал.:) 5
Возврат ВУ.

тел. 660-395

В Ауте.
4
 
Ответить
Сказка.
Я так и не понял Вы "он" или "она" (Почти 2 года потом ездил)(На ланкастере, повторяю, ни разу даже не пыталась).
Не кажется ли Вам, что советы про "конструкторы" типа (Все их косяки сборки вылазят практически сразу, так что после полугода эксплуатации по нашим дорогам можно смело брать) Вы даете рановато, ведь Вы (Признаюсь сразу – в технических вопросах не разбираюсь вообще.) Ведь влетели Вы с этой машиной на кап. ремонт двигателя.
По поводу расхода; Расход бензина по большей части зависит не от скорости, а от оборотов двигателя. На двигателе в 2500 куб. см. расход на трассе в 9,5 будет если Вы не раскручиваете двигатель выше 2500 оборотв. Вы же пищите (на тахометре почти постоянно 4000-5000 оборотов.)

Вот начитавшись подобных отзывов неопытные и не внимательные и попадают в руки "нерадивым продавцам" и таким же ремонтникам.
И лишний козырь сторонникам откчественного автопрома: "Вот ваши хвалене японские б/у автомобили, 1,5 года в России и практически полная замены двигатели и ходовки.
9
21
Ответить
Владею, тоже ланком только 3-х литровым, машиной довлен впринципе, автор объективно написал, только уж больно самокретично. Мое мнение если владеешь машиной, то нужно хоть немного разбираться в технических вопросах, я вот по специальности гуманитарий, как говорится "Век живи,век учись", это все необходимо для того, что бы не отдавать за "замену резинок и прочей галиматьи" 12000 тыров. Мой совет не обязательно ездить в "Субару-центр", там дерут по полной можно и альтернативу поискать поверь экономия значительная и качество не хуже. Спецов по субам и без них хватает.
9
 
Ответить
А забыл совсем, за отзыв держи 5
2
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
+4, а он еще выпускается
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
5
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 634
Он теперь Аутбэком называетца)) за отзыв 5 хачу такой_))
Lancaster 3.0 LA-BHE 2002
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3209
в чем разница езды на 3 от езды на D?
Каждый день 65 человек становятся миллионерами и эта мысль меня сильно занимает...
 
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
А я такого не взял, а купил тогда на зеленом тауна, о чем страшно сожалею. Субарик не завелся. Продаватель сказал, а что ты хочешь? Холодно! -12 градусов. Вот потеплеет, подходи - заведем. Через 2 часа он тоже не завелся. Я сказал, мне в сибирь везти, там -35 сейчас. Продаватель сказал, что этот субарик южного исполнения. На такую глупость я не нашел чего нужно сказать и пошел за тауном.
А ланкастер был темно-зеленым с зеленными тонированными стеклами... И внешне, и внутри был в порядке? Как вот не ошибиться?
Автор, не много ли ты в нее уже денег вбабахал?
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
3
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
5! Расход зима - Жесть!!!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Молодца..зачет на 5:)
ФОРЯ 2002 года, XT, турба, механика, STI Genome....вот это зверь:)
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
а может быть 16000р за 4шт, а не за одну?В моем родном городе можно за20000-4шт приобрести, правда неоригинал)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 56
5! мне понравилось, ЗЫ тоже жду окончания капиталки только с расточкой под ремонтный размер поршней :)
С уважением, Сергей.Субару Оутбак 2000г. Был... Сейчас акцент 2006г.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
автор, ьеги из суба-центра!!! они походу тоже знают, что Ты " в технике и полный лошара".
16 рублей за одну стойку????!! 30 тысяч стОит комплект на эвика есличо.
12 рублей за галиматью?!! на 12 рублей можно поменять ВСЕ линки, втулки, тяги, наконечники и сайленты и раза 2-3 развал сделать
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
5
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Хороший отзыв. Мне понравился. Но, матчасть учить надо все таки. Неподготовленный человек начитается таких баек и испугается при покупке субару. Хотя не критично это. Я вон сам по первости шкоду к официалам гонял на замену масла + фильтра, дак чек потом на 6.000 приносили. Один хрен, что там пунктов типа "опрос неисправностей" по 500 рупий каждый - несколько штук. Так, что не факт, что за эти деньги они мотор вообще открывали...
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Где это ты -35 градусов у нас видел?
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
 
5
Ответить
Улан-Удэ
Не верю..
Я с тобой полностью не согласен у меня инспаейр 2.5 литровый по трассе 7.7 ест а тут лан у каторого меньше силт!!!!!Вот и езди на своих тазах!!!!
5
9
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9636
Не машина, а хлам какой то...
Столько бабла съела... ужс.
Гладко выбрит, слегка пьян.
4
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
У меня 2001г., 3-ех литровый. Пока с подобными проблемами не столкнулся, и надеюсь не столкнусь. Мого конешно бабла ввалено в машинку...
А так, напрягает только зимний пуск...
5:)
4
 
Ответить
Витальяну

Я не по поводу расхода бензина "на трассе" и в "городе", я про стиль вождения.
karmod, сам пишет (Средняя скорость 140-150 км/ч.)(Так что на тахометре почти постоянно 4000-5000 оборотов и заправляться приходится через день. Но как-то оставлял жене машину на две недели, так ей полного бака хватило на 400 км по городу.)

Откуда при таком стиле вождения заявленный в оглалении расход (Расход топлива: трасса-9,5 город-до 20)????
Вот про это я и пищу. Уж если решили осчастливить читателей своим "рассказом из жизни своего железного друга", то не выдумывайте сказок.

p.s.
Мне лично гне важно отечественный атомобиль или импортный, глааное, что бы он отвечал моим потребностям и не "сосал" деньги из кошелька, которые я могу потратить с большей пользой.
Если ВАЗ сможет выпустить качественный автомобиль соответствующий моим запросам, я куплю его.
А покупать "подобный автомобиль" и затем работать на него???

Потому и говорю, СКАЗКА ,в которую karmod, сам хочет поверить.
1
6
Ответить
Иркутск
честно написал,а то послушаешь сказочников,машина лохматого года и ничего в ней не ломается,а магазинов автозапчастей как грибов после дождя,и япы сыпятся и тем сильнее,чем более высокотехнологичней.за терпимость-5
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30566
Всем поклонникам Зубар: https://forums.drom.ru/novosibi...
50-125-400-125-650-литр!
 
 
Ответить
    
Пермский край
Сообщений: 46
+5 Молодец, не все тут писатели. Половина не в курсе, часть звона наслушались. Зубара - рулит и прёт!
Legacy/W TX BH5 атмо 2,0 АТ(2000г.в)
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
технично субару клуб автора на капремонт развел))
а стойки 16тыр одна стоит самовыровняйка.они стоят сзади и только на 3л. моделях.на 2.5 их не бывает.так что 16тыр это комплект оригинала вкруг.
у самого ланк 2.5 мех.расход сейчас 11.5-12, зимой до 14.
на 92 не едет ваще.98 альянса жрет как свинья, но едет.тоже езжу на 95.
RS Team
1
4
Ответить
gross 111
Новосибирск
Расход: трасса от манеры езды 9-11, город лето до 14, зима до 18.
Больше не было. У меня Ланк 98 2.5 л стойки сзади самовыравнивающиеся. Все верно написано. А по ходовки основной головняк это замена резинок если порвались, сзади снимать приходится все рычаги, иногда подрамник.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
но на крайняк можно и без самовыровняек.я лично не страдаю от этого.
я бы больше страдал если лсд не было.
RS Team
 
 
Ответить
ываываы
субару это слабый мотор и подвеска, а так машина ничего:)
 
19
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Всё описал по правде.Только про руль немного слукавил.Ничего там не потеет.
Этот автомобиль доставил мне только положительные эмоции.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
 
Ответить
Туплю - не могу зайти под своим именем. Я автор отзыва. Даже не ожидал, что столько комментариев будет.
Для "Не верю" - Вы немного невнимательны, про 4000-5000 оборотов я писал, подразумевая езду по городу. На трассе же даже во время обгонов редко за 3000 заходит, отсюда и разница в расходе. Так что, насчет "сказок" Вы погорячились.
1
 
Ответить
для .ЛуК. - такая температура была числа 3-4 января под Арсеньевом. По краней мере, уличный термометр ночью показывал)) Естес-но, не тот, что в климат-контроле))
1
 
Ответить
в "субару-клуб" машину на ремонт загнал только из-за их названия. Согласитесь, машины этой марки все же довольны специфичны, так что не хотелось ставить в первый попавшийся автосервис. Да и заморачиваться потом поиском запчастей было бы просто некогда, а там они были в наличии. По расценкам - мне просто не с чем сравнить. А за стойки они реально 16 за каждую просили, это вместе с работой. Что касается самой поломки - блин, а чего еще ждать от машины с пробегом за 160 тысяч в достаточно жестоких условиях эксплуатации? Предупреждая коменты типа " а вот у меня уже за 200 пробег, и нифига, еще столько же побегает" - ну, раз на раз не приходится, и это вовсе не говорит о каких-либо преимуществах одной марки машин перед другой.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
"Не верю" по поводу "сосания" денег из кощелька...могу сказать так - автомобиль важен.... ПОТОМУ ЧТО отечественный автомобиль никогда не был и не будет застрахован от прогнившегося салона через 2 года, от сколько она "ест", от того, что у тебя не застучит двигатель при выезде из города на 20 км. Субару, могу сказать - это надежный автомобиль и если ты не ездил на нем, не надо сравнивать с отечественным....
4
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Каждый должен заниматься своим делом- абсолютно в дырочку! Но разбираться нужно во всем! Иначе накажут рублём, что,собственно, с автором и произошло.
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Нормальный отзы, пять поставил. Думал только у меня ладони потеют о_О =)) Расход 20 даже при желании зимой не получался, макс 18, постоянный расход в городе зимой 15, сейчас 12,5-13. Заметил, что бОльшая часть владельцев ланков довольны своим авто и мечтают об ауте... как правило трехлитровом =))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
2
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
2автор: кста, а машинка с VDC ?
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
1
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 46
Держи пятак земляк.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
Меня забавляет когда не субароводы начинают обсуждать эксплуатацию Субар. Кап ремонт мог бы и не делать. Там скорее всего сальники текли, т.е. можно было поменять комплект ремня ГРМ и все. А так за капиталку с работой обсолютно разумные деньги и никто тебя не развел. Если они все нормально сделали, то о двигателе можешь забыть на 100 000км, потом поменять комплект ремня Грм и еще 100 000 км не вспоминать. Но надеюсь к тому времени ты будешь ездить на 3-х литровом Ауте))))) По подвеске тоже все в норме по ценам, а если Тойотоводы кричат тебе, что 12000 это дорого, то знай, что они ставят себе только китай, и меняют его через 20-50 тысяч, т.к. тойотовский оригинал дороже Субаровского. Реально оригинальная Субо подвеска ходит 150-200 тысяч без ремонта-это мало????? Всего самого наилучшего. За отзыв 5
8
 
Ответить
Согласен с Bob54, особенно по подвеске тойот и субар, у субар определенно крепче. Тойотовские сплошь китай и стоят 2500 руб. прокачивают по 2 иногда 3 раза, каждой весной и осенью! Потом меняют на такой же и говорят дешево, незнаю.
За отзыв 5
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 39
Владею ланком 98 года, сам машинку забрал из ремонта на днях, тож потекла прокладка, масло капало на выхлопную трубу и попоахивало. При быстрой езде по городу мотор начинал прегреваться, потом и вовсе в бачке с антифризом начало плавать масло моторное, вот тогда то я и отдал ее в ремонт, шлифанули плоскости, поменяли колпачки маслосъемные, заменили все прокладки в двигателе. Сам тоже люблю погонять, но в сервисе мне дали понять , что Ланк это машина не для гонок, типа она не любит высоких оборотов. Ща пока приходится кататься спокойно, так как машинку сказали обкатать примерно 1000 км.Я так думаю что если опять начать гонять, стрелку тахометра до красной зоны, то опять придется шлифовать головку и менять прокладки, видимо это болезнь у ланков девяностых годов в этом кузове из-за такой конструкции головок ,и материала родных прокладок ГБЦ . За ремонт двигана пришлось отдать 32т. рублей, так что берегите своих Ланков и следите за уровнем охл жидкости и манерой езды
2
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Солидарен с Легась83. Сам в своё время прошляпил течь веррхнего пластикового бачка ОЖ, быстро подогрел головки. До 2002 года на Ланках 2,5 бывала такая проблемка.
Про задние стойки-они на всех Ланках самовыравнивающиеся сзади, если хотите за 10 тыр все четыре поменять-ничего не выйдет, так как сзади придется менять их на обычные в комплекте с чашками и новыми пружинами, это подороже 10 только назад будет. А если у вас уже обычные сзади стоят, скажите спасибо вашему предшественнику, считайте, что никогда и не ощущали поведения нормального Ланка на самовыравнивайке!
При замене ремня сумма вырастает из-за 4 вального двигателля, плюс ремень длинный, плюс сальники на каждом валу и т.п. Сами-то запчасти недорогие, просто их поболе малость!!!
А откуда на этом форуме владельцы Хонд взялись? Лошадей у вас поболе? А вы с асфальта съезжали хоть раз на своих СУПЕР-ТАЧКАХ? Может у вас тоже постоянный полный привод? Зачем глупости писать!!!
Удачи всем! На многих японцах и европейцах ездить приходилось, что-то нравится, что-то не очень, а к этой машине прикипел, пока решил не менять, дождусь появления на наших рынказ самого нового Аута, всё про него узнал, посмотрел видео америкосов и японцев, покорен!!! Но 3,6 брать не буду, с нашими налогами не потяну, да и не гоняю давно, вырос.
6
 
Ответить
Автору респект за то, что признаёт свою малограмотность, а сам стока текста накидал))) Зиму отъездил на Субе седан 90 год, ещё тот конь!!! Прёт как потерпевший)) Сам на такой косился пол-года, на хороший не хватало бабок, ломили за них мля... В итоге взял 4WD, но джип, а вот родственника тоже на легась посадил))). за аппарат пятак!
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1685
Автору +5, про ощущения, про расход согласен, кроме 400км по городу на 1/2 бака - этож фантастика. Про поподалово на ремонт движка, ну с кем не бывает, ведь отремонтировали же, главное как ты к этому относишься.
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
1
 
Ответить
для "принцIP": да, VDC есть, выяснилось это, когда менял ступицу, там под эту тему отдельная фигнюшка (не знаю, как правильно это называется).
Для S Barnaul: а про 1/2 бака на 400 км никто и не говорил - об этом только мечтать можно)) Я ее "под горло" залил перед этим((
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 320
лови 5! все верно...и не надо говорить что суба дорогая, да она дорогая!!! не за это мы их любим! я пока про ланк отзыв не готов писать=), владею им пол года, как вторая суба, на форике ездит женушка. Расход как не крути 350 км на баке, тоже обслуживаю у официалов, х.з. хорошо это или плохо, но автор правильно написал, суба-сука специфичекая, да и запчасти есть все. Сам лекго меняю колодки если надо, раньше масло менял...но смысл. Тоже начал потеть верхний бачек, решил заделать алюминевый радиатор(оригинал субы 14000-16000, не оригинал от 5000, алюминевый с гарантиями 10000 (это оба бачка)) (на форе покупал неоригинал уже как год тьфу-тьфу) готовимся к поездке в Абхазию, спассибо за идею накомарника =)! да внимательно слежу за маслом, немного поджирает особенно когда погонять, но пробег уже за 200 000 перевалил, чего хотеть, пока о капиталке нет речи...
из проведенных работ:
1. ТО 200 000
2. ТО 10 000 +устранение всех течей
3. сига с автозапуском
4. мултимедиа центр+камера на обгон, но ещё не поставил
5. купил оптитронку, ща паяю =)))

вывод: я люблю когда меня все рабует в машинке, и когда я в ней как дома - тогож и всем советую, даже хондоводам и таиотафилам.
Страшно всем - боятся не все!
Forester s/20 ej20 2000 - жена и дети
Lancaster BH9 ej254 1998 - я
1
 
Ответить
vanek.
Отзыв 5. У меня ланк 2001г 2,5 двиг,VDC. Ксенон есть но оптика старая. По поводу передних амортизаторов скажу что оригинал на любой авто стоит дорого, мне обошлись 500$ за пару задние не менял они стоят ещё дороже. Заправляюсь 98 бака хватает на 410-450км.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
Все точно написал. Держи 5 за отзыв.
Nissan Patrol ZD30 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
  
г. Екатеринбург
Сообщений: 340
НАРОД KYB 6000 тыс.руб. за пару! Какие 16 000 за одну?
Subaru Legacy Wagonище 98
 
2
Ответить
  
г. Екатеринбург
Сообщений: 340
НЕ О ЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! СКАЗКА.
Subaru Legacy Wagonище 98
 
6
Ответить
   
Сообщений: 784
Редмонд, это на твой вэгон задние по такой цене, здесь речь о Ланкастерах идет! Там самовыравнивающаяся стойка стоит!!! А передние-обычные.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13441
Автор молодец-стока денег вваливает в тачку и не парится)))
Субару она такая..Как красивая девушка-с должным подходом и так испытаешь райское наслаждение и станет твоей надолго, а если неправильно подойдешь-оберет до нитки.
Магнитола меняется довольно просто на любую.
Пы.Сы.Замени литье-не обижайся но довольно убого.
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
1
 
Ответить
За отзыв 5ка, честно и интересно. Мы с тобой коллеги, тоже катаюсь на ланкастере и тоже руки оттуда же растут. Сейчас вот думаю поднакопить деньжат да пересесть на B4 - как оказалось седаны я люблю больше.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2229
Почему многие несекущие в теме любят делать резкие высказывания?!
То стойки дорогие, то за резинки много!
Если пошевелить мозгом, то выяснится, что задний стойки оригинал по 16-18 тыр за штуку. Что за замену резинок, втулок в подвеске легко набежит 10-15 тыр.
Автор молодец! Честно. Коротко. По делу и без сказочных расходов, типа 8-9 трасса, 12 - город.

ЗЫ У самого Ланк 201 года , трешка.
ПРОДАМ:
-рулевой карданчик BH5
-панель приборов оптитронная BH5/9
2
 
Ответить
   
Сообщений: 784
supervitas! У Меня ланк 2000 года, 2,5 литрровый, на 92 бензине, реально ест 12,3 по городу в пенсионном режиме, а по трассе до 120 км/ч, то есть до 3 тысяч оборотов 9,5. Два года уже эксплуатирую! Зимой правда в районе 18-22, но это не расход в чистом виде, а прогревы постоянные.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Кто тут сказки говорит про самовыравнивающиеся стойки только на 3л ланках?. Почитайте форум и поймете что на ВСЕХ ланках изночально (т.е. родные) стоят самовыравнивалки. У самого 2.5 ланк 99г. Грузил 350 кг + тесть около 90 и я малой 60 кг всего. И че, нипросело нифига, движок в норме тянет. По ухабам конечно не поехал т.к. РММ всего около 250 кг. Единственный минус - тормоза, но их уже поменял. Автор по ценам все правильно писал, я только 20к отдал за заднюю подвеску без стоек. При чем в сервисе знакомые родственники.
Barca06 - теперь уже Barca 09 !!!
1
 
Ответить
    
п. Сибирцево Приморский край
Сообщений: 1864
Товарищи субаристы го все на http://www.subarudv.ru
Lancaster 1998 EJ25 BH9 МТ
subarudv.ru ДВ клуб субароводов
subarudv.ru/baraholka/ субабарахолка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
не на всех ставили автовыравнялки.
 
 
Ответить
Люди, не бегайте по сервисам и субару-клубам.
1. В сервисе ***орукие (бывают и нормальные) молодые мастера, вот примеры: моему родственнику после замены стоек не закрутили чашку((, другому челу перетянули креполение натяжного ролика ГРМ, в итоге лопнули 3 болта и чуть ремень не ослаб)
2. в клубе "крутые" мастера и аналогичными ценами.
Я для себя уже давно нашел одного мастера, который делает все мои машины + машины родственников. есть с кого спросить!
 
 
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
БарагАлабама:
Всю правду написал.:) 5
он оно че Бараг Алабамыч
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EJ25 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром