пробег 110,000км. Маленькая снаружи и большая внутри, думал будет дохлая и дубовая, оказалось вполне себе для повседневной езды. УДОБНАЯ, проехав 880км по трассе в одну сторону перекусил и поехал обратно 880км...приехав домой чувство усталости отсутствовало практически полностью, ничего не затекло руки не устали...я был приятно удивлен. Руль тяжелеет с ростом скорости т.е. быстро ехать довольно легко нет необходимости в напряжении держать баранку. Табло классное, климат удобный, салон просторный, сиденья мягкие, посадка высокая, сверчков и стуков нет, ходовка не пустая хорошо сбалансирована нет чувства пустой "табуретки" не пробивает на больших кочках, шумка достаточная, мотор и вариатор практически не слышно в отличие от тоеты, с пассажирами во время езды разговариваешь спокойно т.к. внешние шумы не препятствуют этому, при спокойной езде обороты очень низкие. Расход с прогревами и кондером в ГОРОДЕ летом от 5,5 до 7,5, зимой 10+- литр, прогрев выставлен до 30 минут. заливаю полными баками. Зимой в ней примерно как в тоета румион с мотором 1.8 литра, я при покупке ожидал что буду мерзнуть :) Тачка не гниет ржавчина отсутствует.
очень недооцененный авто!
- обвесы (потерял крышку на губе, затем губу залетев в лужу), без губы проблемы исчезли сразу :) лишняя деталь для России. При покупке лучше сразу снять крышку буксировочного крюка т.к. ее потеря вопрос времени.
- низковатый клиренс
- фары не ксенон святят на 3+, пришлось ставить хорошие лампы, стало лучше но не фонтан (туманок нет)
- на скорости ощущается воздействие порывов ветра спасает то, что руль на скорости делается тугим и это воздействие особо не беспокоит.
- левое зеркало с очень ярко выраженной слепой зоной, немного вылечил наклеив маленькое сферическое зеркальце поверх родного расширив тем самым углы обзора
- на этом все минусы которые я выявил в ходе эксплуатации.
- только плановое обслуживание (масла и фильтра) остальное все родное в отлично состоянии.
- пробило камнем радиатор кондера (лучше поставить металл сетку)
Великолепный салон, места реально больше, чем в Крузаке, можно ехать в цилиндре или папахе, еще места до потолка будет много, сзади при отодвинутых назад сиденьях можно сидеть закинув ногу на ногу , при этом багажник не ущербный, в подпол можно убрать весь шмурдяк, раздвижные двери очень удобны с детьми, особенно на узких парковках. Динамика достойная, не суперкар, конечно, но выстрелить может при необходимости, есть кнопка овердрайва, правда нашел ее случайно, на ручке с ходу не увидишь, помогает очень хорошо, если нужно резко обогнать.
Сразу и не придумаешь, может только что парусность большая, если сильный ветер на трассе, то крепко держать руль, так как вес у машины небольшой. Еще с осторожностью на стыках асфальта, так как колеса маленькие. Все остальное огонь.
Почти за 30 000 км. ( с 18 000 до 46 000 ) поломок не было, даже намека на них, на 35 000 делал ревизию подвески по акции, не нашли ничего. Вообще. Двигатель как часы, вариатор тоже.