Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2009

Тойота Авенсис 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
27168
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: лето-8.7, зима-10.7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Возраст – 37 лет
Водительский стаж – 22 года
Образование – высшее (техническое)
Эксплуатировал автомобили – Москвич-412, ВАЗ-2105, 2108-09,Ока, Corolla, Spasio, Corona Exiv, Ist, X-trail.

Выбор автомобиля
Этот отзыв является небольшим резюме эксплуатации TOYOTA AVENSIS (коплектация Элеганс) обычным рядовым водителем. С учетом, того что в ряды автомобилистов всё больше вливается прекрасная половина человечества, рассчитываю что эта статья поможет немного определится с выбором и им тоже.
Большинство современных жителей России и не только, когда-нибудь сталкиваются с такой вещью, как приобретение авто. И вот наступает время, когда мечта превращается в реальность. Перед потенциальным покупателем сразу же возникают вопросы: какой автомобиль, сколько стоит, для чего нужен, где брать, как уберечь от угона и т.д.?
Сразу скажу, что с точки зрения эксплуатанта, у каждой моей машины для своего уровня были свои плюсы и минусы. Поэтому позволю себе лишь некоторые сравнения и условности при описании машины, о которой пойдёт речь ниже.
С учетом лёгкой паники, которая прокатилась по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку, некоторая часть водителей была вынуждена принимать волевое решение – оставаться с правым рулём или перейти на левый.
     И вот я решил избавиться от «старого» японского автопрома и перейти на более качественный уровень - стать владельцем нового авто. Какого? Появилась первая проблема, какую выбрать машину. Источники сбора информации – интернет, советы близких, друзей, собственный опыт. С учётом «жесточайшего» отбора, проведенных тендеров и презентаций в финальную часть попали: TOYOTA AVENSIS, VW PASSAT, ŠKODA OKTAVIA.
Фольксваген оказался немного дороговат и бедноват по деньгам которыми я располагал, Шкода была хороша по всем параметрам, но мало популярна в Сибири, а от того могла потерять больше других при продаже, а вот Тойота попала в середину. Акция по скидкам на Авенсисы привлекала реальной ценой, комплектация как у упакованного японца, ну и популярность марки Тойота сыграли свою роль. Купил Авенсис и вот что получилось. Я предлагаю вам ознакомиться с моими впечатлениями от его эксплуатации, может это кому-то будет интересно.

Двигатель и трансмиссия
Для России на этот автомобиль устанавливаются двигатели в трех вариантах – 1600, 1800, 2000 см³. Европа получила ещё и дизельный. Для полуторатонной машины с моей точки зрения - 1600 «маловато будет». А за двухлитровый мотор - 152л.с. не хочется платить налог на 5 дополнительных лошадей с соответствующим повышающим коэффициентом, поэтому из чисто из финансовых соображений выбор пал выбрал на 1800.
Двигатель 2ZR – 1800 см³ 147л.с. является новой разработкой японского автоконцерна. Для него заявлена неплохая экономичность, хорошие тяговые характеристики, надежность и т.д.  После полутора лет эксплуатации мотор никак себя не проявил с точки зрения ремонта и отказов. Масло остаётся на прежнем уровне, приемистость и всё остальное в норме – и это хорошо! Вопрос остаётся открытым только по сроку замены иридиевых свечей зажигания, сколько они реально продержатся на нашем топливе.
Но он бы не был таким мотором без соответствующей трансмиссии. На машину установлена автоматическая трансмиссия вариаторного типа с улучшенными по сравнению с предшественниками эксплуатационными характеристиками. Про механическую коробку все понятно, всем известны её плюсы и минусы. Но вот вариатор – это вопрос? Что понравилось: по сравнению с простым автоматом, автомобиль сохраняет динамику при наборе скорости практически во всем диапазоне оборотов, соответственно нагрузка на двигатель рассчитывается компьютером, так чтобы мощность, передаваемая на коробку была прямо пропорциональна нажатию на педаль газа. В зависимости от условий и манеры езды коробка сама выдерживает нужную частоту оборотов двигателя.
Что не понравилось (смутило): при сбросе педали газа, двигаясь накатом в районе, когда стрелка достигает примерно1000-1100 об/мин происходит небольшой мягкий толчок и потом обороты плавно опускаются ниже. Весь нюанс в том, что если в момент сброса оборотов нажать на педаль газа, то толчок будет ещё заметнее и сильнее, что приведет к увеличению нагрузки на коробку. Мой знакомый наблюдал подобное явление на вариаторе Рено Меган. Поэтому с этой коробкой нужно аккуратно в диапазоне 1000 об/мин пользоваться педалью газа.  

Ходовая часть
Ходовая платформа этого автомобиля отличается своей жесткостью по сравнению с предыдущим Авенсисом. Видимо инженеры решили пожертвовать немного комфортом в угоду лучшей управляемости и стабильности автомобиля. Конечно, при езде каждый стык отдает в салон, но кто с Хонды пересядет на новый Авенсис не заметит разницы по ходовым качествам.
Остается не решенной проблема с суппортами передних колес. При езде по гравийной дороге на кузов передаются мелкие стуки как тормозных колодок в самих суппортах, так и суппортов на крепёжных болтах. Я менял по гарантии и втулки крепежных болтов, и набивали смазкой, но до конца так и не устранили.

Кузов
При покупке автомобиля за миллион рублей владелец рассчитывает на соответствующее качество. Я тоже думал, что машина из Англии будет собрана качественно. Однако выявлен ряд неприятных моментов. С самого начала не закрывалась крышка багажника, особенно в холодное время года, когда начинают дубеть резиновые уплотнения. Только после третьего посещения дилерского техцентра Тойота-Крепость крышка закрылась с первого раза. При понижении до отрицательных температур начинает проявляться дефект установки лобового стекла – скрипы в нижнем правом углу. Передний бампер под левой фарой отходит и появляется щель порядка 3-5 миллиметра. В центре пытались выполнить переустановку бампера,  грели его в этом месте, но так и до конца не исправили. Я думаю, что это заводской дефект литья самого бампера. Кроме того были замечания по  задним фарам. Фары отпотевали и капельки воды испарялись только на жаре. Дилер сказал, что это не является дефектом, а особенностью эксплуатации.
Не устранена общая для Королл, Авенсисов проблема с омывателями фар. Не советую включать омыватели при отрицательных температурах, даже если в бачок залита специальная жидкость "незамерзайка". Так как если в корпусе омывателя останется вода, то она при замерзании приводит к разрушению пластикового корпуса форсунки омывателя фар, вплоть до потери самой форсунки с декоративной крышкой, которая может вывпасть при повторном нажатии. В моём случае комплект форсунок был заменен по гарантии, т.к. они при выходе не убирались доконца в бампер.
Общее впечатление – могли бы и лучше делать и собирать.

Салон
Салон выполнен из пластика и ткани черного цвета. Качество сборки оставляет желать лучшего. «Жуки» по салону появляются регулярно, то тут то там. Через месяц эксплуатации в задней части автомобиля появилось металлическое постукивание. Инженерам по гарантии долго пришлось кататься, что поймать супостата. Оказалось, что металлическая петля задней спинки заднего кресла стучала в замке. Нашими умельцами из Тойоты было предложено российское решение проблемы – обмотали изолентой обе петли и стук прекратился, а производителю немедленно отправлена рекламация на данную недоработку. Реакции не последовало.
Несколько раз перемерзал в мороз замок задней двери, приходилось закрывать вручную. Видимо отпотевают контакты, потому как при потеплении глюк пропадал.
Недостаточное количество смазки на осях лопатке системы вентиляции салона явилось причиной очередного посещения гарантийного инженера, потому как при каждом переключении режимов вентиляции слышался скрип той самой лопатки.

Электроника
Столкнулся раз с такой проблемой - захотел перепрограмировать кнопку закрывания дверей при движении (есть такая опция), завожу машину, работае все штатно, только на панили горит предупреждение о низком уровне тормозной жидкости и общий  восклицательный знак. Попробовал несколько раз перезапустить, ноль анпер. Выключил, пошёл домой почитать инструкцию, думаю если компьютер не востановится сам, поеду опять в центр. Минут через десят вышел, запустил все в норме. Больше глюк себя никак не проявлял. У других на форумах эта проблема описывалась и с более серьезными последствиями.

Эксплуатационные нюансы
Важнейшим моментом для эксплуатации является холодный пуск двигателя. Существую четыре варианта запуска машины в зимнее время. Первый – заводится на улице сама, второй – заводится с помощью системы подогрева типа Webasto или Gidronic, третий – с помощью сигнализации с прогревом и четвертый – теплый гараж.
Гаража у меня не было, а от варианта с сигнализацией пришлось отказаться так как, начитавшись форумов, я пришел к мнению, что установка тайваньских сигналок даёт только одно преимущество в моём случае – не надо пораньше вставать, что бы прогреть машину. Остальное минусы – вклеенный под панелью сервисный ключ, позволяющий угонщикам обойти штатный иммобилайзер, иллюзия защищенности автомобиля, когда предлагаемые к установке сигнализации в средней ценовой категории, не представляют особой трудности для мало-мальски опытного взломщика, т.к. современные системы сканирования уже давно обогнали разработки 90-х годов типа Sherhan, Starline, Aligator и их аналоги.
Если эксплуатировать машину не менее лет пяти,  при больших отрицательных температурах, то возможно целесообразна установка отопительных систем типа Webasto или Gidronic, что я и планировал изначально. Однако, как уверяли продавцы, машина заводится без проблем в минус 30°. Я решил, что попробую первую зиму без прогрева, а там посмотрим. Проверки долго ждать не пришлось. Буквально через месяц температура за окном была в районе -32°-36° и держалась в течение двух месяцев и продавцы не обманули. Было приятно осознавать, что машина без особых трудностей запускалась, простояв неделю на открытой стоянке, ни разу не подвела!

Охрана
Конечно все знают, что если машину захотят угнать, её все равно украдут, но чтобы как-то успокоить себя и обезопасить новую машину от угона и незапланированных повреждений, лучше конечно застраховать её по КАСКО.  Второе мероприятие, которое возможно выполнить, это установить охранный комплекс: замок капота (электрический или механический), сигнализацию (например, Magic Sistem) и иммобилайзер. Существует куча нюансов в плане технической составляющей по согласованию всех указанных элементов защиты, но при наличии хорошего электрика их можно успешно реализовать на практике.

Техническое обслуживание
Первый год эксплуатации ушёл у меня на исправление «детских болезней» производителя. Честно говоря, приходилось достаточно часто бывать в сервисе. Первое ТО мне обошлось порядка 7-8 тыс.руб., однако на втором его можно сократить, например отказать от виртуальных проверок различных систем, а ограничится заменой масла и фильтра в двигателе. Воздушный и салонный фильтры можно проверить и заменить при необходимости самостоятельно. И с гарантии дилеры снять машину не имеют право, а если начнут выступать, то сразу в организацию по защите прав потребителей.

Итог:
Плюсы – хороший мотор в комплексе с трансмиссией, неплохая динамика. В целом неплохая машина.
Минусы – низкое качество сборки кузова, салона, за такие деньги материалы внутренней отделки должны быть качественнее. Это в принципе общая тенденция мирового автомобилестроения - снижение затрат и себестоимости, а следствие страдает качество (это не только Тойота). Скучный, традиционный дизайн.  Завышенная цена.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 239
машина новая, чего её в мороз не заводиться ))
25
1
Ответить
  
Сообщений: 267
Машина с Японии за 1 лям поверьте будет не менее качественная чем новый авенсис.
Я не защищаю ПР, просто вы так заявили о том что вы хотите пересесть на более качественный автопром...
39
18
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Существует ещё 5 тип подогрева авто- это электрокотёл. Включил на ночь в розетку и ноу проблем. На пяти своих авто ставил- меня устраивает. За отзыв 5- хорош.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
12
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 94
Отзыв хорош, читается легко, благо есть конструктивность, вот только фоток не хватает, добавь фото салона.
Машинка хорошая, цвет клевый.
+5
No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!
13
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 53
Вод. стаж 22 , вам 37. В Красноярске выдают вод. удостоверение в 15 лет. Круто.
SG-5 .
49
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Грамотно
5
6
2
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Автор:madcat2210:
Только после третьего посещения дилерского техцентра Тойота-Крепость крышка закрылась с первого раза. Дефект установки лобового стекла – скрипы в нижнем правом углу. Передний бампер под левой фарой отходит и появляется щель порядка 3-5 миллиметра. В центре пытались выполнить переустановку бампера, грели его в этом месте, но так и до конца не исправили.
Когда читаю такие отзывы, не могу понять, в чём прелесть нового автомобиля от офдилера? Автомобиль новый, а проблем больше чем у бу-шного: скрипит, ломается, брякает; офдилер не слишком радушно исправляет дефекты...
30
9
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
С.И.Б.:
Вод. стаж 22 , вам 37. В Красноярске выдают вод. удостоверение в 15 лет. Круто.
Выдают в 15 лет, а начинать ездить можно через 3 года :)
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
С.И.Б.:
Вод. стаж 22 , вам 37. В Красноярске выдают вод. удостоверение в 15 лет. Круто.
гы
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Авенсис в предыдущем кузове был безпроблемней и дешевле.
13
6
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 38595
Кобеласкес:
Выдают в 15 лет, а начинать ездить можно через 3 года :)
с 15 лет вод. удост. не выдают. тока блатным!
6
1
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 38595
вот дилема. менять свой проверенный веник в 25 кузовке на новый или ещё поездить)))
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
сергей0
всё японское но не с японии не японское а китай сингапур или таз проверено так что лучше авенсис с правым рулем или хонда
10
9
Ответить
а кто
Барнаул
водительский стаж бред, авто по деньгам,отзыв на 4
3
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Хороший отзыв.
Только за 1 млн Пассат не будет беднее в комплектации, чем Авенсис.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
9
5
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
катайся и не обламывайся, у владельцев " Бентли" тоже есть претензии. Ну, а, правый руль - прорыв нашей Родины начиная с 80-х в мир настоящих машин, всему свое время....
9
2
Ответить
профессор истории
что-то много проблем с новым авенсисом.
надо было все-таки шкоду октавию брать. она подешевле, быстрее, багажник больше, дорожный просвет больше.
да и история у марки "шкода" побогаче будет, чем у тойоты.
6
17
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
профессор истории:
что-то много проблем с новым авенсисом.
надо было все-таки шкоду октавию брать. она подешевле, быстрее, багажник больше, дорожный просвет больше.
да и история у марки "шкода" побогаче будет, чем у тойоты.
если не считать, что нормальная история марки Шкода началось после присовокупления к ВАГу=)
11
6
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
[quote=gensher 65]Да уж,долго вы там протянете в изоляции)) [quote]
Долго протянем. И очень хорошо. Не забывай, что москва ничего не производит, только с регионов всё тянет. Москва - город клерков и офис-менеджеров, купи там, продай туда. И больше ничего.
[quote=gensher 65] Я не езжу по обочине,например,до нее не меньше метра,габариты надо чувствовать,уважаемый))[/quote] ]
Правильно. А ещё надо дистанцию соблюдать и в зеркала смотреть, ибо они не для того, чтобы причёску поправлять.
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Michael_jpn:
Хороший отзыв.
Только за 1 млн Пассат не будет беднее в комплектации, чем Авенсис.
а на Окташке в те времена ещё можно было сэкономить тыс 150-200.
Хотя по меркам 09г шкода в Сибири воспринималась как диковинка и недомарка..... чего нельзя сказать уже сей час,а прошло всего пару лет.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
 
Ответить
профессор истории
Michael_jpn:
если не считать, что нормальная история марки Шкода началось после присовокупления к ВАГу=)
лучшая история у шкоды была в первой половине двадцатого века. и того, что достигла шкода в те времена, тойоте никогда уже не достичь.
6
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
[quote=Кобеласкес][quote=gensh er 65]Да уж,долго вы там протянете в изоляции)) [quote]
Долго протянем. И очень хорошо. Не забывай, что москва ничего не производит, только с регионов всё тянет. Москва - город клерков и офис-менеджеров, купи там, продай туда. И больше ничего.
[quote=gensher 65] Я не езжу по обочине,например,до нее не меньше метра,габариты надо чувствовать,уважаемый))[/quote] ]
Правильно. А ещё надо дистанцию соблюдать и в зеркала смотреть, ибо они не для того, чтобы причёску поправлять.[/quote]
Ну эт ты не мне рассказывай,у меня права профессиональные с 1983-го года,а активно за рулем-с 85-го,с армии..))
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Что вы про Японскую сборку заладили?!
Где сей час у Тойоты заводы по производству комплектующих,где делают двигателя?!
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А насчёт Москвы-согласен)) Но отделяться,всё-таки,это не гуд..))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20179
Denis.R.:
де сей час у Тойоты заводы по производству комплектующих,где делают двигателя?
В Японии начали !!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
Много косячков для нового автомобиля, а так нормально!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
6
 
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Denis.R.:
Что вы про Японскую сборку заладили?!Где сей час у Тойоты заводы по производству комплектующих,где делают двигателя?!
Для автомобилей внетреннего рынка японии всё делается в японии.
 
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
cobra42:
В Японии начали !!!!!
Что начали!!!

Что где производят,можно вычислить например по проблеме с комплектующими на сегодня.
Основная нехватка на конвейер,это электроника. Проблем с двигателями и кузовными элементами нет.О чём это говорит?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Denis.R.:
Проблем с двигателями и кузовными элементами нет.О чём это говорит?
о том что ты,кузовщик, можешь остаться без работы. Спор окончен, все свободны.
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Кобеласкес:
о том что ты,кузовщик, можешь остаться без работы. Спор окончен, все свободны.
я без работы могу остаться не из за правого или левого руля,а то что есть китайцы с которыми я на сегодня не могу конкурировать и есть официалы,которые насильно загоняют гарантийные авто.
С уходом перекупов я тоже теряю значительную часть своего "пирога".
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
У вас-наоборот,да..)) Но в Японии это исключение,а на ДВ слишком увлеклись))
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
gensher 65:
А вот это,пожалуй,самая главная причина любви к прулю,но она тщательно замалчивается)))
это было раньше,но в последнее время мы имеем обратное.Религия "императорского качества" заставляет покупать прульные авто уже дороже или за столько же,сколько стоит новое авто.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
gensher 65:
А вот это,пожалуй,самая главная причина любви к прулю,но она тщательно замалчивается)))
лрульный форд или рено гораздо дешевле многих правых машин.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кобеласкес:
лрульный форд или рено гораздо дешевле многих правых машин.
Ну чего ты заладил: ЛРУЛЬНЫЙ..))) Неудобно же даже писать,не то что выговаривать.)) Это просто нормальный руль,какой и должен быть в гос-ве с правосторонним движением.
1
 
Ответить
     
Angarsk
Сообщений: 2690
Нормальный отзыв. Пять. Фоток по-больше добавьте.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Вот именно-религия,опиум для народа))))
1
 
Ответить
07777
Водительский стаж исчисляется с момента получения прав и иногда не соответствует действительности в виду пробелов практики. А так получается кому в 3 года дали руль покрутить на коленях могут с этого момента стаж исчислять)))
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Кобеласкес:
лрульный форд или рено гораздо дешевле многих правых машин.
так и у нас форд с рено нельзя назвать дорогой маркой.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
1
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
gensher 65:
Не думаю,что на ДВ много таких покупателей..)
А ты подумай. Иногда бывает полезно тренировать извилины. Для того, чтобы убедиться, посмотри объявления о продажи ПР на ДВ и заметь, что многие машины за миллион и более - уже проданы.
gensher 65:
А вот в европейской части прули покупают исключительно из-за их дешевизны.
правда? а вот реальная действительность это ставит под сомнение: субару импреза 2005 г - 1.150.000 https://moscow.drom.ru/subaru/i... харриер, 2006 г - 1.230.000 https://moscow.drom.ru/toyota/h... тойтоа ленд краузер 2002г. - 1.000.000. Кстати, продана уже https://moscow.drom.ru/toyota/h...
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Это маньяки,одурманенные ДВ-шной религией..)))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Улыбнуло:"С учётом «жесточайшего» отбора, проведенных тендеров и презентаций в финальную часть попали: TOYOTA AVENSIS, VW PASSAT, ŠKODA OKTAVIA."

Ну прям одну линейку выбрал автор...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Кобеласкес:
Не понтовщик, а ценитель комфорта и качества.не религия, а надёжность. И действительно - реальное качество. А не то что тут, новый авенсис, а автор жалуется, что он весь некачественный.
Надёжность в чём?? в системе D-4 (как пример) ! а качество мы наверно должны почувствовать в мультимедийной системе,особенно в её навигационных функциях.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 739
покупаешь авто за миллион и думаешь как сэкономить 2 тр в год на налоге????))))))))))
7
1
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
gensher 65:
А вот в европейской части прули покупают исключительно из-за их дешевизны.
хундай туксон 2007 года стоит дешевле вышеназванных прулей. И ведь покупают их в европейской части. Парадокс?
 
 
Ответить
AUTOMARKET22:
покупаешь авто за миллион и думаешь как сэкономить 2 тр в год на налоге????))))))))))
он не покупает авто за миллион. он берет кредит миллион в банке и покупает авто. это разные вещи. если бы я тоже был нищебродом и торчал банку лям, я бы и по 500 рублей экономил.
1
1
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
AUTOMARKET22:
покупаешь авто за миллион и думаешь как сэкономить 2 тр в год на налоге????))))))))))
даже не задумываюсь. плачУ как честный налогоплательщик)
Denis.R.:
Надёжность в чём?? в системе D-4 (как пример) ! а качество мы наверно должны почувствовать в мультимедийной системе,особенно в её навигационных функциях.
D-4 и прочие аналоги с ТНВД не доставляют проблем, если умеешь ухаживать за машиной и не льёшь дешевый бензин на сомнительных заправках. а не хочешь D-4 - бери с обычным надёжным двигателем, выбор есть.
С навигацией никаких проблем. Даже если она японская, то перепрошивается и всё.
 
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 739
покупаешь авто за миллион и думаешь как сэкономить 2 тр в год на налоге????))))))))))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
07777:
Водительский стаж исчисляется с момента получения прав и иногда не соответствует действительности в виду пробелов практики. А так получается кому в 3 года дали руль покрутить на коленях могут с этого момента стаж исчислять)))
Если ты про меня,то пробелов с 85-го года не было,почитай внимательно,что я писал..)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Сировская субару это легенда,ты бы ещё 1000 сильного Ская тут упоминул.
Эти авто совсем другой идеологии,к этой теме не имеют не какого отношения (пусть у них руль хоть по середине будет)
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кобеласкес:
хундай туксон 2007 года стоит дешевле вышеназванных прулей. И ведь покупают их в европейской части. Парадокс?
Вот у меня как раз такой Туссан(не Туксон))),и купил я его наличкой за 18000$,а мог бы того же Харриера(они у нас есть) лет на 6-7 старше штук за 9 баксолв,да только нафиг он мне нужен??)) Кстати,новые такие Туссаны стоили за миллион,комплектации у них разные..
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Кобеласкес:
а не хочешь D-4 - бери с обычным надёжным двигателем, выбор есть.
С навигацией никаких проблем. Даже если она японская, то перепрошивается и всё.
ну как бы маленько не так,нет тех комплектух,которые идут с D-4.С этим двигателем они значительно богаче.На счёт перепрошивки улыбнуло,как бы можно сделать всё....вопрос сколько это стоит.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Denis.R.:
ну как бы маленько не так,нет тех комплектух,которые идут с D-4.С этим двигателем они значительно богаче.
комплектация никак не связана с D4.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кстати,я бы,конечно,купил лучше какого-нибудь РАВа-4,но они,счуко,несколько дороже,в бюджет не укладывались.Но и Туссан-очень хорошая машина,я нисколько не жалею.Для города вполне нормал,мне машины нужны не для сфетофорных гонок и носиться по трассе за 200 мне тоже нет необходимости.)) В городе применять табуны лошадей за 200 штук просто негде и не за чем..
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
на мой взгяд , камри всетаки посилней во всех планах , хотя ценник практически один ..
MB W126
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Кобеласкес:
Когда читаю такие отзывы, не могу понять, в чём прелесть нового автомобиля от офдилера? Автомобиль новый, а проблем больше чем у бу-шного: скрипит, ломается, брякает; офдилер не слишком радушно исправляет дефекты...
Новые покупать действительно не совсем практично. Трехлетка стоит гораздо дешевле,а состояние как у новой,практически,если пробег до 50000 км..
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Интересный автомобиль. пять/
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1285
опыт 22. С 15 лет видать шоферишь ;))))))))))))))))))))))))))))) )))))
Quod scripsi, scripsi.
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Недавно тоже был отзыв о новом Авенсисе и чесно говоря до их прочтения я был лучшего мнения о машине..
И правда лучше взять Пассат или Ауди за такие деньги
2
6
Ответить
профессор истории
Андрей 13:
Недавно тоже был отзыв о новом Авенсисе и чесно говоря до их прочтения я был лучшего мнения о машине.. И правда лучше взять Пассат или Ауди за такие деньги
так и есть. как был авенсис середнячком в классе, так им и остался. чудес не бывает.
кстати, был тест авенсиса. оказалось, у него адаптивный ксенон срабатывает, когда автомобиль уже повернул. я по полу от хохота катался.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 334
Андрей 13:
Недавно тоже был отзыв о новом Авенсисе и чесно говоря до их прочтения я был лучшего мнения о машине..
Сильно не берите на веру, что пишут. Самое верное-собственные ощущения. Возьмите, попробуйте, сравните.
Андрей 13:
лучше взять Пассат или Ауди
Дак что мешает?
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Андрей 13:
И правда лучше взять Пассат или Ауди за такие деньги
из ауди только А1 в эти деньги получится.
а косяки есть сей час у всех.новое это не значит,что неломучее и не скрипящее.

чем больше читаю отзывов,тем больше улыбаюсь.Сразу видно оптимистов и пессимистов по жизни.У одних панель поскрипывает и сразу авто гг,другие полную шумку делают и радуются жизни дальше )))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
чет я первый раз слышу что бы в 15 лет выдали,а ездить с 18,в 18 и выдают.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
профессор истории:
что-то много проблем с новым авенсисом.
надо было все-таки шкоду октавию брать. она подешевле, быстрее, багажник больше, дорожный просвет больше.
да и история у марки "шкода" побогаче будет, чем у тойоты.
Насколько мне известно, Октавия - это С-класс, а Авенсис - это D-класс. Поправьте, если не прав.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
 
Ответить
профессор истории
Hammer.75:
Насколько мне известно, Октавия - это С-класс, а Авенсис - это D-класс. Поправьте, если не прав.
прав.
просто автор рассматривал октавию как альтернативу авенсису.
у авенсиса длиннее база (+12 см), он чуть шире (+4 см) и чуть длиннее (+12 см). места в салоне примерно столько же. багажник у авенсиса меньше (-51 л).
т.е. за исключением базы, автомобили в принципе идентичны по размерам (разница в длине будет незаметна даже если автомобили поставить рядом).
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Внешний вид, напоминает Сивика.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Именно за счёт бОльшей базы Веник попросторнее всёже
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Андрей 13:
Недавно тоже был отзыв о новом Авенсисе и чесно говоря до их прочтения я был лучшего мнения о машине..
Андрей 13:
лучше взять Пассат или Ауди
Андрей 13:
И правда лучше взять Пассат или Ауди за такие деньги

Андрей Вам кто-то мешает?..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Автор своими со средствами сам решает что сотворить.
А например с евронейцев пересел на японцев после прошлого Авенсиса.Сейчас Кэмри... Скучновато правда без эмоций - зато и без проблем...
1
 
Ответить
gensher 65:
Вот у меня как раз такой Туссан(не Туксон))),и купил я его наличкой за 18000$,а мог бы того же Харриера(они у нас есть) лет на 6-7 старше штук за 9 баксолв,да только нафиг он мне нужен??)) Кстати,новые такие Туссаны стоили за миллион,комплектации у них разные..
Если че ТАКСОН грамотеи правильно будет)) а не туссон, туксон, патисон...
2
2
Ответить
Переводится как сын Така
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Rembrant:
Если че ТАКСОН грамотеи правильно будет)) а не туссон, туксон, патисон...
Если чё,грамотей,вот почитай,это из Википедии:
Hyundai Tucson (русск. Хендэ Туссан) — кроссовер корейской компании Hyundai Motor Company. Tucson стал одной из самых популярных моделей Hyundai, более 1 миллиона проданных автомобилей.

В 2010 году снят с производства. На смену ему пришел Hyundai ix35.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Тускан, тушкан, таксон, туксон и, наконец, правильный вариант — Туссан.
Откуда взялось такое странное название автомобиля, которое ещё и произносится не так, как пишется? Оказывается, есть в США одноимённый городишко в штате Аризона, где триста дней в году нещадно палит солнце, привлекая перелётных туристов из более прохладных мест. В его честь корейцы и нарекли свой кроссовер сим странным именем. А ещё слово Tucson на каком-то индейском наречии означает «весна у подножья чёрной горы».
1
 
Ответить
 
Сообщений: 176
gensher 65:
Если чё,грамотей,вот почитай,это из Википедии:Hyundai Tucson (русск. Хендэ Туссан) — кроссовер корейской компании Hyundai Motor Company. Tucson стал одной из самых популярных моделей Hyundai, более 1 миллиона проданных автомобилей.В 2010 году снят с производства. На смену ему пришел Hyundai ix35.
Tucson пишется по английски, закрытый слог следовательно "u" произносится как русская а Перед "s" стоит "с" которая читается как русская к , а son cын по английски читается как сан, => таксан будет правильно, а не Тускан, тушкан, таксон, туксон, туссон, тассан, и тд
 
1
Ответить
Всегда нравился и продолжает нравится авенсис. Езжу пока на предыдущем 2008 года выпуска, получаю от этого огромное удовольствие. Автору чистую пятерочку!
Шкода через три года, как и фольц много потеряет в цене, а обслуживание у фашистов дороже. Косяков хватает всем производителям, здесь как повезет. На мой взгляд цена/качество у тойотовце выше, да и в цене они теряют меньше, спрос на вторичном рынке по прежнему велик.
Всем удачи на дорогах.
1
1
Ответить
angar35
Был у коллеги по работе Туссан - никак не могла чек погасить..
бобла заплатит, погасят, через какое то время опять горит, опять бабла требует..
и так раз пять...что было потом,не знаю - я перешел на др. работу.
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Моей Калдинке 12 лет, за весь срок проблем на порядок меньше.
Поменял радиатор, передние ступичные (один зря).
На очереди выхлопная.
Все если не считать расходников (ремень ГРМ, помпа, ремни, свечи, амортизаторы по кругу).
Вся ходовая родная, ни одной резинки не менял, рулевая - родная.
И что же брать, если пересаживаться на правый руль?
За отзыв - пять. Прекрасный слог. Великолепное качество изложения, хороший стиль, высочайшая грамотность.
Спасибо.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
livada:
передние ступичные (один зря).
livada:
И что же брать, если пересаживаться на правый руль?
Ступичные всеравно лучше в паре менять (если на оригинал конечно).
Ты наверное имел ввиду-"Что же брать, если пересаживаться на ЛЕВЫЙ руль?"
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Sanya.Goretz:
Ступичные всеравно лучше в паре менять (если на оригинал конечно).
Ты наверное имел ввиду-"Что же брать, если пересаживаться на ЛЕВЫЙ руль?"
а зачем ступичные в паре менять?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
livada:
Моей Калдинке 12 лет, за весь срок проблем на порядок меньше.
Поменял радиатор, передние ступичные (один зря).
На очереди выхлопная.
Все если не считать расходников (ремень ГРМ, помпа, ремни, свечи, амортизаторы по кругу).
Вся ходовая родная, ни одной резинки не менял, рулевая - родная.
И что же брать, если пересаживаться на правый руль?
ой-ли :)
подушки передняя и задние гуд?
задние сайленблоки передних рычагов родные?
если по рулевому нет проблем,то это не значит,что завтра не застучит рулевая рейка или колонка или не начнёт подклинивать карданчик.Наша грязь и дороги творят чудеса (((
..... наверно имелось в виду на левый руль. ;)
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
madcat2210
Уважаемые коллеги!
По поводу моего водительского стажа. Ошибся, с кем не бывает, мне 38 лет. А а права я действительно получил в 16 лет имею 3 категории (А,В,С) в водительском удостоверении, только упарвлять мне разрешено было с 18 лет. А фактически управляю автомобилем самостоятель гораздо раньше, но честно говоря думал, что обсуждение будет немного про другое, по делу.
Всем большое спасибо за внимание и положительные коментарии.
3
1
Ответить
Ralf-Piter
Все хорошо, подробно расписал свои ощущения и по двигателю и по ходовой части и по кузову, салону и электронике.....но это все лирика, а что конкретно????..... Лучше бы так же подробно расписал что ремонтировал или менял по гарантии у оф.дилеров за 1.5 года эксплуатации, какой пробег, были ли замечания по обслуживанию у официалов и т.д.
В чем все же конкретно не устраивает машина????.........
 
 
Ответить
madcat2210
Пробег 17 тыс. То что было по гарантии заменено, и конкретно что не понравилось и понравилось всё в отзыве.
 
 
Ответить
Ralf-Piter
Исходя из прочитанных отзывов можно сделать выводы по заявленным недостаткам владельцев АВЕНСИСА в новом кузове:
1. Стук суппортов - предлагается устранять смазкой на ТО или "надо поменять местами направляющие супортов(верх-низ),или поставить все верхние направляющие,они с резиновым кольцом,это эфективнее чем ,смазывать каждое ТО"
2. Увеличенная жесткость подвески по сравнению с предыдущим Авенсисом - конструкторы говорят, что сделано это с целью исключения "пробоев" на неровной дороге и получения лучшей управляемости и стабильности автомобиля, чтобы исключить крены и заносы в поворотах. Согласен, наверное так и есть, испытывал и тот и другой.
3.Увеличенный зазор по фарой - "Передний бампер под левой фарой отходит и появляется щель порядка 3-5 миллиметра. В центре пытались выполнить переустановку бампера, грели его в этом месте, но так и до конца не исправили. Я думаю, что это заводской дефект литья самого бампера".Даже не знаю, как можно дальше эксплуатировать автомобиль с этим недостатком.....наверное лучше сразу продать,чтобы не смотреть на это безобразие......
4.Проблема с омывателями фар. Не советуют включать омыватели при отрицательных температурах, даже если в бачок залита специальная жидкость "незамерзайка". Да, есть такой недостаток, выдвигается при опрыскивании, а обратно задвигается не до конца. Устраняется в сервисном центре по первому требованию.
5.Много споров по долговечности коробки -"Вариатор",но почему то отрицательных отзывов пока нет.
6.Многим не нравится жесткость пластика.....в таком случае надо было посоветовать какую из современных машин лучше купить, с более мягким пластиком, в том же классе и ценовой категории.....
7.Кроме этого, из отзывов владельцев АВЕНСИСОВ в старом кузове очень многие жаловались на качество колесных шпилок (вытяжка и слом). А как с этим обстоят дела у владельцев АВЕНСИСОВ в новом кузове. Если кто сталкивался - отпишитесь.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Не надоело помои по всему тырнэту собирать!?
 
 
Ответить
Ralf-Piter
Если "кролиководам" не интересно, то можно не читать......
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Ральф! Ну купи уже себе машину наконец! Окунешься в реальные проблемы, перестанешь всякий шлам шерстить. Я на работу приезжаю минут за 40, потому что позже не припаркуешься ближе чем за километр. И это единственная реальная проблема в эксплуатации тойоты))
2
 
Ответить
Ralf-Piter
Анализируя разные ТОЙОТы, купил АВЕНСИС в новом кузове. Вот сейчас и хочу разобраться со всеми плюсами и минусами этой машинки объективно......
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Поздравляю с покупкой. Выбор сделан, деньги ушли. Чего морочить себе голову ожиданием проблем? Наслаждайтесь приобретением! Объективный минус - цена выше чем за камри.
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Фоты в студию сначала!
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Mr.LION:
Фоты в студию сначала!
это к Ральфу? Суровый Вы человек, Леонид)) Я вот склонен верить людям в таких, непринципиальных для меня, вопросах))
2
 
Ответить
Ralf-Piter
Это точно, я пришел сюда не выставляться со своей машиной, а для получения объективной информации......чего зря перетирать то не по делу.....
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Напишите отзыв, Ральф, и получите адресно тучу информации, заодно и помоев конечно.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Нет ему доверия просто
Пока отзыва с фотками не увижу
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Федорр:
Я вот склонен верить людям
перечитай комменты от РальфаПитера и АлексаКруфа в конце того отзыва: Отзыв о Toyota Corolla Это один и тот же человек! (АйПи один и тот же) И поймёшь о чём я )))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Да уж позабыл о Саше Ярославцеве из Красноуфимска. Тролли все очень похожи. За ними несколько адресов, часть совпадает. По манере похоже что один, по АйПи судить не возьмусь, вполне м.б. мобильный интернет, услуга фиксированного АП не выключена, выходит в сеть с разных.

От ржавого вусмерть опеля до нового авенсиса - как до луны...
 
 
Ответить
Ralf-Piter
Лучше что-нибудь конкретно, по существу автомобиля написали.....если в теме конечно....
 
 
Ответить
madcat2210
Подтверждаю информацию о неважном качестве металла шпилек крепления колесных дисков. Перед второй зимой переобувал колеса соврал все 10 шпилек на передних колесах.
Будте внимательны.
1
2
Ответить
Ralf-Piter
Вот и я думаю прикупить динамометрический ключ и тянуть гайки на колесах с усилием 10.3 самому, а не доверяться "специалистам" в шиномонтажках....
 
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
madcat2210:
Подтверждаю информацию о неважном качестве металла шпилек крепления колесных дисков. Перед второй зимой переобувал колеса соврал все 10 шпилек на передних колесах.
Будте внимательны.
мастер спорта по закручиванию гаек? силы не рассчитал, наверное, думал, что на БЕЛАЗе затягиваешь?
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Может без метровой трубы гайки протягивать?
3
 
Ответить
Ralf-Piter
Справедливости ради стоит сказать, что на других модификациях ТОЙОТ и др.иномарках, о таких недостатках болтов владельцы почему то не заявляют, независимо от прилагаемого усилия при затягивании......значит что-то неладно в "гадском" королевстве.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
у меня вообще впечатление, что Ralf-Piter тупо программа, а не человек, ни на одно высказывание в свой адрес не ответил. *****, засланный бот кетайпрома?
3
 
Ответить
Ralf-Piter
Если есть какие то вопросы по эксплуатации АВЕНСИСа, то могу ответить исходя из личного опыта......если с чем сталкивался конечно.....
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
напишите отзыв, исходя из личного опыта. Если чё-нить будет не ясно - будет вопрос. Об АВЕНСИСе
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Michael_jpn:
Ralf-Piter тупо программа
Либо программа, либо.....(слово перед "программа")
В простонародье "Тролль"
 
 
Ответить
Ralf-Piter
Да писать в общем то пока особо нечего, из выше названных недостатков другими владельцами АВЕНСИСов могу пояснить следующее:
- стук суппортов не наблюдаю (а может не прислушиваюсь), жесткость подвески очень устраивает (не пробивает, не заваливается и не кренится на поворотах на скорости, как не некоторых машинах.....тестил в этом плане КАМРИ и АВЕНСИС в старом кузове....разница заметна);
- зазоры между бампером и фарами и др. тоже пока нормальные (тфу...тфу...чтоб не сглазить);
- жесткость пластика даже очень устраивает, особенно мягкие вставки дверей (по
сравнению с другими АВТО.....сравнивал "мильон" раз пластик разных машин в салонах);
- качество сборки и изготовления деталей и материалов вроде тоже хорошее;
- завленные сломы шпилок другими владельцами, при самостоятельной замене замене колес с
зимних на летние тоже пока не испытал......тфу.....тфу....

О выявленных недостатках:
- сразу после покупки, некоторые "слоны" обломили внутреннюю ручку отрывания задней
двери (а может сам по себе материал хрупкий). Обратился по этому поводу в центр,
сказали - "не гарантийный случай", выставили стоимость с заменой около 5 тыс.руб. Не
поверил, сделал запрос в представительство ТОЙОТы. В тот же день позвонили,обрисовал
им ситуацию. Сказали, да, были случаи обращения владельцев по данному факту, даже
включили в сервисный бюллетень и рассматривают как гарантийный случай.
Поинтересовались адресом автосалона и сказали ехать обратно. Приехал, там уже
ждали,заменили без вопросов за 30 мин.,заставили написать отзыв о проделанной работе и
с извинениями о своей плохой информированности отправили "с богом";
- в настоящее время "заедает" омыватель левой фары (выдвигается, а обратно задвигается
не до конца,около 3 см). Самому смотреть лень, ехать показывать в центр времени
нет.....да честно говоря и толку от него мало.....езжу пока так. Заявлю на следующем ТО,
если сам не исправится......
О выборе машины и комплектации разговор отдельный, "размазывать" некогда, выходной, на природу надо ехать.....
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Фото "внутренней ручки отрывания задней двери" в студию!
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
да я думаю, что неплохо было бы не только с ручкой, но и с машиной фото в студию!
 
 
Ответить
Ralf-Piter
Ну вы парни и "нудные", это что, я сейчас должен метнуться тачку щёлкать, чтобы что то.... кому то доказать....смешно. Тем более, что ручку уже поменяли, а АВЕНСИСы все одинаковые. Разница только в цвете, но это поправимо....могу подогнать аналогичные фотки.....один в один...а то может вы никогда АВЕНСИсов в новом кузове не видели....
 
6
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
а смысл фотографий не Вашего авто? я с таким успехом могу выложить Veyron и сказать, что он мой....
3
 
Ответить
Ralf-Piter
Цвет и комплектация такие же......и что изменится, если я "накарябаю" свой номер.....все это для меня не существенно......интересней читать отзывы о причине выбора АВТО владельцами, о достоинствах машин или наоборот их недостатках, выявившихся в процессе эксплуатации...
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Michael_jpn:
а смысл фотографий не Вашего авто? я с таким успехом могу выложить Veyron и сказать, что он мой....
И скрин ПТС выложить не забудь )))
(Ральфа имею ввиду)
 
 
Ответить
Ralf-Piter
Не умничай, "товарисч"......если есть вопросы по существу,спрашивайте.....попро бую ответить......а разговаривать "ни о чем" с разными "чудаками" особого желания нет......
1
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Ralf-Piter:
Ну вы парни и "нудные", это что, я сейчас должен метнуться тачку щёлкать
Не нудные, а справедливые :-)
Т.е. чужую тачку ты метнулся сфотать, а свою уже не судьба
Угу
Лечи других, ладно!? ))
Ralf-Piter:
может вы никогда АВЕНСИсов в новом кузове не видели....
Видели
Твою нет
Разницу улавливаешь? ))))
4
 
Ответить
Ralf-Piter
Разница только в том, что в детсве родители учили тому, что некрасиво "писаться" своими вещами или другим каким барахлом, а Вас видимо - нет.........незнаю, может быть по нынешним временам это какой то комплекс в чужом понимании, но какой уж есть и меняться не собираюсь.....
 
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Ничего другого я и не ожидал )))
3
 
Ответить
Ralf-Piter
У всех современных автомобилей слабое лакокрасочное покрытие. От любого вылетающего камушка.....сразу "скол". Кто нибудь знает как от этого защититься? Кто применял в качестве защитного покрытия "жидкое стекло"? Отпишитесь.......
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
shockchuk:
Машина с Японии за 1 лям поверьте будет не менее качественная чем новый авенсис.
Я не защищаю ПР, просто вы так заявили о том что вы хотите пересесть на более качественный автопром...
Nissan Fuga. Totota Crown
Car Leader
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Хочется сказать автору - продавай сразу эту машину, впрочем, и все остальное, что будет приобретаться в последствии, вы, наверно, фатальный неудачник, т.к. у меня за год эксплуатации авенсиса ни одного совпадения с Вашим описанием. Машину надо любить и она ответит взаимность. про крышку багажника и бампер вообще под сталом!!!! Советую отогнать машину на экспертизу, высока вероятность, что вам продали авто после серьезного повреждения (автовозы частенько переварачиваются), отсюда возможны и скрипы.
1
1
Ответить
ЕВ ГЕНИЙ
http://shinnet.ru/toyota-avensis-2009-g-foto твой отзыв, искаверкали как могли...мой тоже туда попал, вот черти...
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4
[quote=t@$!Г]чет я первый раз слышу что бы в 15 лет выдали,а ездить с 18,в 18 и выдают.[/quВы можете иметь любой стаж и ездить хоть с 5 лет, всё равно я всех сделаю на любой машине!!!
 
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 44
на продажу машины с коробкой вариатор тяжело уходят,говорят что если выйдет из строя то замена обойдется очень дорого
Мой отзыв: Hyundai Avante 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Юрич86:
Улыбнуло:"С учётом «жесточайшего» отбора, проведенных тендеров и презентаций в финальную часть попали: TOYOTA AVENSIS, VW PASSAT, ŠKODA OKTAVIA."
Ну прям одну линейку выбрал автор...
а что улыбнуло то? это разные машины? я тоже также выбирал...рядом больше нет ничего.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Ford Fiesta 2013
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
регион 22:
Хочется сказать автору - продавай сразу эту машину, впрочем, и все остальное, что будет приобретаться в последствии, вы, наверно, фатальный неудачник, т.к. у меня за год эксплуатации авенсиса ни одного совпадения с Вашим описанием. Машину надо любить и она ответит взаимность. про крышку багажника и бампер вообще под сталом!!!! Советую отогнать машину на экспертизу, высока вероятность, что вам продали авто после серьезного повреждения (автовозы частенько переварачиваются), отсюда возможны и скрипы.
Ну, автор-то по всем пунктам прав. Суппорта действительно гремят, скрипы есть, щели в бампере, особенно в жару, действительно с мизинец. У любой машины есть недостатки. Другое дело, что отзыв для того и нужен, чтобы те, кто выбирают машину, могли иметь объективную информацию. И, соответственно, уже делать свой вывод. С чем смириться, а с чем нет. Так что автору только респект за честный обзор и потраченое время. Наверняка отзыв будет кому-то полезен. Владею такой же машиной и могу подписаться под каждым словом в отзыве. Единственное, багажник закрывается хорошо и ручки никто не ломал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром