Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1999

Тойота Целика 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
29472
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.9
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2190 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: лето 11, зима 12. л/100км
Руль: Правый
Название: SS-II
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый с красными вставками
Салон: Тойотовская навигация, ченджер, климат-контроль...
Кузов: Обвес, спойлер, противотуманки, метла, ветровики...
Ходовая часть: пружины WieTec, жксткие амортизаторы, распорка TRD.
Двигатель: 4 цилиндра, система VVTL-I, головка YAMAHA
Доброго всем времени суток, уважаемые читатели и читательницы. Спустя пол года после продажи Селики решил написать отзыв, который в своей большей части будет касаться опыты эксплуатации и ремонта.
До селики непродолжительное время я передвигался на Honda Torneo SIR, 1999 г.в., не знаю, чем она меня поначалу так заинтересовала, наверное тем, что начитался сказочных отзывов о ее нереальной скорости. Но после покупки мифы о SIR'е развеялись окончательно, его я продал и начал подбирать более динамичную машину с МКПП. Выбирал между Алтеззой RS200, Торнео/Аккордом EuroR, Интегрой DC5 и Селикой ZZT231, но все-таки выбор пал на купе, а именно селику (больше даже из-за финансовой составляющей, ведь если интегра – то TypeR, а там уже другие «расценки»). 230 кузов не рассматривал, т.к. помимо различий в двигателе и коробке, там нет климат-контроля, а задние тормоза - барабановые, что как-то не уместно смотрится на спортивном автомобиле, заметьте спортивном, а не гоночном, которым является TypeR. Селику с Интегрой TypeR будет уместно сравнить в комплектации TRD SportsM, там и поршневая другая, блокировка имеется (на 231 в стандарте позже все-таки стали устанавливать блокировку), спортивное сцепление, TRD’шная подвеска SuperStrut, впуск, выпуск…но и цена, соответственно, выше и редко продаются. Решил брать 231 принципиально на механике. На мой взгляд, дизайн у селики очень удачный и опережающий время своего выхода (далекий 1999 год), мне не припоминаются машины такого класса 1999 года с таким футуристичным экстерьером и интерьером, например, на той же интегре кузов сменили лишь в 2001 году, а Celica уже два года колесила по Японии. Жаль конечно, что Япошки не выпустили полноприводную версию с турбонадувом.
В итоге, 24 мая 2006 года купил на аукционе свою мечту в черном обличии, 1999 г.в., аукционный бал 4A, но пробег 117 000 км. Заказывал машину через такого «мутного» типа, что за время ожидания машины он три раза сменил офис и редко отвечал на звонки, понервничал я тогда:-) Во время ожидания селики возникла идея нарисовать на стене в гараже первоначальный эскиз селики в натуральную величину, идею реализовали Вася –OutVayz- и Дима –Зоха-, респект и уважуха им за это (фото №5).
Через два месяца забирал машину на ж/д тупике. На машине стояли стандартные (самые простые) диски на 15, из «тюнинга» на машине была задняя распорка TRD, передний бампер и пороги с комплектации Mechanical Sports Version, однако задней накладки на бампере не было, стандартный спойлер и новая резина ADVAN Neova AD-07. До этого опыта эксплуатации машины на механике у меня не было, но я сразу (почти сразу, поначалу только имел неосторожность вместо 1 включить 3, а иногда даже 5, но Селика терпела и трогалась, попахивая сцеплением) привык к жесткой педали сцепления и короткому ходу селектораКПП.
В салоне машина была в идеальном состоянии (оценка А), но кожаная оплетка руля, а точнее ее правая часть была повреждена или протерта, и было довольно не приятно. Впоследствии на аукционе Yahoo был куплен точно такой кожаный руль, но в идеальном состоянии и через два месяца установлен.
Сигнализацию не ставил, ограничился «секреткой», машина стоит в теплом гараже и автозапуск не нужен, а если ее захотят угнать, то сигнализация воришкам будет только в помощь, и двери откроет и заведет.
Доработки, эксплуатация
Учитывая класс машины нетрудно догадаться, что шумоизоляция слабая, но меня больше раздражает не шум улицы, а шум скрипа и бряканья, который в селике присутствует в полном объёме, особенно после эксплуатации по Российским автобанам. Разобрал весь салон, проклеил стыки между пластиком маделином, некоторые части кузова и двери проклеил вибропластом, вперед установил компонентную акустику JBL, причем ВЧ врезал в нестандартное место, звук изменился в лучшую сторону, двери стали тяжелее и закрывались с приятным хлопком. Через некоторое время решил усилить НЧ, для этого смастерил корпус из фанеры, обшил винил-кожей, установил блин Infinity Kappa.12, усилитель Ivolga 1002, звучало очень достойно, слушал примерно на 20 процентах от возможности. К штатному монитору подцепил DVD проигрыватель Mystery MDV-40, оказался редкостным г…ом, ломался раза 2 или 3, фонил, кряхтел, диски читал через раз…
Как- то раз спросил у продавца в тюнинг-магазине про приобретение накладки на задний бампер и оказалось, что у его знакомого как раз осталась накладка C-ONE с полностью разбитой машины да еще и в цвет кузова. Не раздумывая купил, внешне машина сразу изменилась, задняя часть смотрелась более низко и массивно, но для полной гармонии не хватало широкой насадки глушителя (не китайской, а нормальной японческой), т.к. маленькая штатная насадка глушителя смотрелась нелепо на фоне массивного отверстия в накладке бампера. И снова повезло, у мастера по изготовлению глушителей (Геныча) как раз был прогоревший японский номерной глушитель с 100 мм. наконечником, который впоследствии «приварился» ко мне (фото №3).
На мой взгляд Celica должна быть заниженной, ну хотя бы немножко, ведь стандартная она смотрится как-то нелепо, а после занижения приобретает черты спортивного автомобиля. Моя Celica не была исключением и я решил каким-нибудь образом её занизить. Было несколько вариантов, таких как покупка подвески с регулировкой, покупка заниженных пружин и самый простой – обрезание стандартных пружин. Я пошел последним, абсолютно не затратным способом, обрезал по одному витку с каждой пружины. Я понимай, что стандартные пружины не рекомендуют обрезать, ведь они меняют свою геометрию и прочее бла-бла-бла, но ездить на селике с клиренсом универсала тоже не вариант. После сей процедуры зад опустился примерно на 4-5 см., перед на 4 см., задние колеса «сели» в арки и соответственно изменился развал (стал порядка 7 процентов), т.е. колеса смотрелись «домиком» (так в простонародье это называется), красота. В последующем при регулировке развала-схождения (на Брянской 60) мастер убрал эти 7 процентов и установил их на заводские параметры, но «домиком» конечно колеса смотрелись красивее, по Баварки если так можно выразиться. После этой нехитрой манипуляции подвеска у машина изменилась кардинально, я думал, что машина станет ниже, а она еще и стала жестче, в поворотах практически не кренилась. Но у укорочения стандартных пружин есть свои недостатки, такие как посторонние шумы из передней подвески при поворотах (ну как-то не так лежали спирали пружины в чашке), и было решено купить заниженные пружины. По ценам наиболее подходящими оказались WeiTec с занижением 40/40, заказал их, через неделю установил и вот что получилось: перед машины опустился очень сильно, а зад не очень, получилось примерно 50/25, смотрелось это не очень, с обрезанными пружинами машина смотрелось ровнее. Ну ладно, думаю вперед под опору поставлю проставку, что бы хоть немного приподнять перед, лишь бы ходовые характеристики не изменились, но тут-то меня ждало разочарование, машина стала мягче, в поворотах появились крены. Итог – не советую на селику покупать пружины WeiTec, лучше попробовать H&R или прочие именитые фирмы, а еще лучше купить с аукциона подвеску с регулировкой по жесткости и высоте. В процессе этих переделок постепенно были настроены амортизаторы (у мастера по настройке амортизаторов, а не по прокачке) на более жесткую работу, заменены линьки.
Очень сильно порадовала резина Yokohama Advan Neova AD-07. За счет резины я с места трогался не хуже машин с блокировками (RS-200, SIR-T), а у знакомого на TRD SportsM стоит резина Yokohama Advan (не Neova) и в относительно крутом повороте на 120 начинает сносить зад, хотя у меня на 130 проходит без сноса задней оси.
После мойки начали «потеть» фары, в интернете прочитал, что можно их разобрать, заново проклеить герметиком, а заодно еще и покрасить внутренности. Так и сделал, конечно работа по разборке не из простых, на форумах предлагали положить фару в духовку, что бы герметик расплавился, но как-то «сыкотно» класть полностью пластиковую фару в духовку, вдруг перегреется и начнет форму менять. Пошел вторым путем, разогревал герметик «под душем», т.е. поливал фару горячей водой. Затем покрасил прозрачную вставку в черный цвет, все прочистил и склеил фары. Эффект был поразительный, помимо того, что фары перестали "потеть", они стали намного красивее, особенно после полировки, многие спрашивали, где я приобрел «тюнинговые» фары. У пластиковых фар есть свои плюсы и минусы, плюс в том, что они более прочные, минус в том, что они со временем мутнеют и покрываются матовыми пятнами. Но минус легко устраняется полировкой (всего 200 руб.), все разводы и пятна убираются, пластик становится прозрачным. В левую туманку попал камешек и она треснула, тогда я пожелел, что сразу их не забронировал, но дальше получилось вообще странная ситуация: снял бампер, вытащил туманки и отвез их в ремонт. Мастер заклеил её (она стеклянная) и забронировал. После этой операции каким-то непонятным образом через несколько недель у меня разбилась вторая туманка, которая уже была «забронирована».
Сменил стандартную зеленую подсветку центральной консоли на оранжевую, стало гармоничнее смотреться, а то как-то странно было, приборы оранжевые, а центральная консоль зеленая.
Как-то даже загорелся идеей установить кнопку запуска двигателя «ENGINE START STOP». Заказал с Exist.ru (с автомобиля Mark X), врезал вместо прикуривателя (идеально подошла), прозвонил её, нарисовал схемку и поехал к электрику, около полу часа объяснял ему что это за чудо такое должно получиться и что ему надо только вывести провод с релешкой от замка зажигания, а дальше я все сделаю сам. В итоге подключил к ней подсветку (стандартную зеленую изменил на янтарную «селикавскую») и индикатор от прикуривателя и конечно зажигание через реле. Все заработало
На Yahoo видел укороченные кулисы переключения передач и решил не тратиться, а укоротить свою. Сравнил фотографию со стандартной, в принципе тоже самое, только верхняя часть покороче, а нижняя подлиньше, я решил укоротить верхнюю часть на 3-4 см. Снова обратился к Генычу, он отрезал лишнюю часть и все заварил. После установки результат превзошел мои ожидания.
Расход летом по городу был 11-12 литров бензина и только 98го.
Обслуживание, Поломки
Первым делом поменял воздушный фильтр, антифриз, заменил полностью стертые колодки на Nisshimbo и был приятно удивлен работой «гражданских» тойотовских тормозов. На стенде проверил свечи, с которыми она пришла с Японии, оказались не очень хорошими, купил иридиевые Denso.
Масло использовал Motul EcoNergy 5W30, от замены до замены не подливал, т.к. она его не «кушала».
Разбирал и прочищал впускной коллектор, промывал форсунки, менял топливные фильтры (грубой и тонкой очистки).
С начала эксплуатации селики периодически загорался check, сделал диагностику, вердикт – перегорела спираль подогрева на датчике кислорода и он подлежит замене, заказал в экзисте, установил и чек перестал гореть.
На 120 тыс. км стерлось сцепление и селика практически перестала ехать. У официального дилера купил диск сцепления и отогнал машину в сервис. Вечером мастер позвонил и сказал, что корзина в нормальном состоянии и обойдемся лишь заменой диска.
В МКПП залил трансмиссионное масло Castrol 75W90 и через 5 тыс. км. передачи при переключении стали похрустывать (с 3 на 4, с 4 на 5, с 3 на 2), причем не постепенно, а почти все разом, думал обойдусь заменой масла в коробке. Снова залил Castrol 75W90, но чудо не произошло и начал подбирать по каталогу синхронизаторы, купил синхронизаторы на 5 передач (на 6 нет смысла, он очень мало стирается), отогнал машину знакомому на ремонт. После ремонта залили Motul MotylGear 75W90, и через 1000 км. обкатки все передачи стали включаться мягко, без хруста и первая стала включаться на скорости.
Через несколько месяцев начал бежать коренной сальник, пришлось его заменить, сам он 300 руб. стоит, но работа в 10 раз. дороже, так что всем советую при замене сцепления (или прочей манипуляции, связанной со снятием коробки) менять коренной сальник или в крайнем случае укорачивать на нем пружинку.
Основной причиной вышеперечисленного является пробег в 130 тыс. км. и все это сложно назвать серьезными поломками, скорее плановыми заменами, которые необходимо было делать при ТО, а на счет МКПП скорее всего что-то не так с кастролом, может не «прижился» он с остатками стандартного масла, а может «паленка» была.  
Перед продажей машины проверял компрессию в цилиндрах – по 16.5 в каждом, приятно удивило, учитывая пробег в 130 тыс. и постоянные отзывы о ненадежности и одноразовости двигателей.
Итог
Сентябрьским вечером 2008 года позвонил потенциальный покупатель, сказал, что утром приедет на автобусе из Абакана смотреть машину. Утром я его встретил, он смотрел машину около пяти минут и не раздумывая сказал «Беру!». После этого селика умчалась в солнечную Хакассию.
В общем, после продажи машины, остались положительные отзывы. Из недостатков отмечу шумную подвеску и шумный салон, ну а плюсы, это все остальное, что есть в спортивном купе.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33978
Обалденная селика!!!!
45
3
Ответить
Искитим
Красавица!Пять!
12
1
Ответить
 
Сообщений: 170
Красивый машин!5+
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
КРАСАВАНАХ!!Фары супер!!!!5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
17
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 213
Круто!
а что дает грохотка в сабе?можно обходиться без напихивания синтетической ватой?
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Отличная машинка!!!
За фотки отдельный РЕСПЕКТ!!!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
6
1
Ответить
Antoha25
Барнаул
Отличный аппарат 5+!!!!
А фотки еще лучше!!!!!
7
1
Ответить
    
Novosibirsk!
Сообщений: 35126
Классно!!! 5ка
Toyota Corolla AE114 1.6 4WD
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
117000 и оценка 4?
гараж идеальный!
8
2
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Качественный отчёт и фото.
Ничего на добавишь - 5.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
5
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Салон мне их не очень нравиться! А вот внешность СУППЕР! За отзыв и машину 5!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
9
3
Ответить
_Antonio_
Ну вот кто-то кол поставил.За что?Всегда найдется@!#$оед-неудачник, который плохую оценку поставит отличному отзыву! Отзыв и машина пять с плюсом!
40
2
Ответить
w210
глазастая поинтереснее была
15
28
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Отличная машинка 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
9
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5++!!!Целика супер!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
2
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
какойто кружок очумелых ручек, разобрал,собрал,проклеил, как будто о жигулях отзыв
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
6
64
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Жигули то тут при чем? У человека есть руки и время! А вот Ходорковский за свою жизнь и гвоздя не забил. Убогий он какой-то...
22
15
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5
8
1
Ответить
Владивосток
машина + отзыв = 5. (- что накладку на бампер с БИТЬЯ поставил, ПЛОХАЯ ПРИМЕТА)
7
1
Ответить
Красноярск
to ed020 и Jest:
Перед сборкой короба разговарил с одним специалистом, он посоветовал для данной головки либо корпус побольше либо искусственно увеличить объем, приклеив по стенкам яичные ячейки.
to не местный я:
Бытует мнение, что с пробегом больше 100 тыс. км. 4ки не ставят, но у меня стоит:-)
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20785
отличная целика!
+5
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12869
Машина-5, отзыв-5, руки автора-5
танк Pathfinder R51
11
1
Ответить
Офигенная тачка! Сам бы взял не глядя!
5
1
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Очень красивая машина!
4
1
Ответить
Кемерово
Машина отличная, сам о такой мечтаю!!!
3
1
Ответить
Красава!!!
3
1
Ответить
Привет Коллега,я тоже "Тюнингатор" из Питера и было интересно почитать.
Меня конешно никто не спрашивал,но все таки.
Я бы предпочет DC5 твоей Селике,по сл-щи мпричинам:
1.Она легче.
2.Мотор крутится до 9000об.
3.Больше мощность.
4.Практически не нуждается в тюнинге.
В довесок ко всему,я никогда бы не взял НЕтурбовую и НЕполноприводную Селику.Хоть и кузов у твоей Селики такой хай-тек-нологичный.
И не написал самого главного.Что купил В замен????
8
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
На 4 фотке надо было еще песочком вокруг присыпать!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Хоть бы написал как едет! 4+
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
5
1
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Прочёл на одном дыхании....5+
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
3
1
Ответить
Красноярск
to jonnick
Полностью с тобой солидарен, и по весу и по всему остальному, но в отзыве я указал причину - финансы. Разница во времени разгона ZZT231 и DC5 - 1.2 сек. (7,2 против 6,0). не знаю за сколько разгоняется TRD SportsM, но то что намного быстрее- это факт, проверяли, так же надо учитывать что Integra 2х литровая, а селика 1.8.
Причиной продажи в большей степени как раз и был тот факт, что она НЕтурбовая и НЕполноприводная.
Сейчас катаюсь на Subaru Regashi B4 GT, 2005 года, турбовой и полноприводной:-)
6
2
Ответить
    
Сообщений: 37
5 за отзыв, а за труды и старания 10
4
2
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Красота и это 99год. 5.
2
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1753
молодец, что хорошо эксплуатировал авто и доробатывал!

видел ее у нас в абакане с пол года назад, она дымила конкретно синим дымом!
позже ездила и все уже было нормально!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
1
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1753
не думал, что такая селика разгоняется дольше аккорда сир-т до 100(аккорд 7,0с)
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
4
12
Ответить
Красивая машинка.Фоты хорошие.За отзыв 5!
2
3
Ответить
Красноярск
to[PORSHEN]
Я конечно не хотел развить тему разгона до 100 и на 400 метров, но придется. На четырехсотке я делал SIR-T в пух и прах, причем не одного, а штуки 4е разных, на финише разница была значительная. Так-что селика ни как не медленее. С ЕвроР не пробовал ездить, хотя SIR-T"ровцы говорили, что я его порву.
А насчет синего дыма я не знаю, при продаже состояние было на 5, может он чего накасячил...
2
2
Ответить
Красноярск
to jonnick
Ошибочка вышла по весу, Integra TypeR - 1180, Celica SS-II - 1120.
1
1
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
За руки, за руки ставлю пять !!!
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
4
3
Ответить
Владивосток
не хочу ни с кем вступать в спор ,кому-то что-то доказывать., но возможности данного авто и этого мотора известны очень хорошо (в том числе и на собственном опыте). DC-2(B18C) уезжает бодро и уверенно (объемы в данном случе одинаковы), и ни накикие приставки "TRD SportsM" не помогают исправить положение,DC-5(К20А) едет мягко говоря не хуже своей "старшей сестры", SIR-T/ЕвроР - не знаю,вполне возможно.но вот только это седаны и двери у них четыре,......
Celica умерла когда перестали делать GT-FOUR...........а жаль.....
За отзыв поставил 5,удачи на дорогах !(B4-зачет)!.
4
7
Ответить
Красноярск
to 2121
Именно поэтому я и не хотел затрагивать тему разгонп, как можно сравнивать гоночный и спортивный автомобиль???
Да ни как. Про SIR-T я написал в ответ [PORSHEN].
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
Отзыв 5.
Не плохая машинка.Не нравится только,что переднюю ось сверх мерно сносит в поворотах зимой.Мож изза рези. А так дорогу держит на ура.
2
1
Ответить
Leon Vorovezh
Воронеж
Гараж у тебя кайфовый. Прям как у меня до того как вывез кучу хлама из дома. За гараж и отзыв 5 баллов ровно!
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
тачка класс!=) но вот диски бы я сменил! =) молодец держи пятЬ!
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
2
2
Ответить
Симпатичная , жаль мотор слабоват .
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Ништячок,5!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Красивая селика!
хочу на своём турбовом форестере фары закрасить,
подскажи чем склеивал когда собирал фары
1
2
Ответить
Отзыв супер,один из самых лучших.зачем продал конягу,не жалко?5
2
2
Ответить
Держи5.Один из лучших отзывов,зачем продал конягу,не жалко?
2
2
Ответить
отзыв не оч,а фото класс....АВТО БОМБА )
2
5
Ответить
Напиши какой плиткой выкладывал пол. Тоже хочу плитку положить.
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
Отличный отзыв и машина! 5
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2215
молоток, всё по делу.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Машинка хороша. Диски в топку или на зиму. Спойлер под замену. 4.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
1
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 108
Сколько было потрачено за 2 г на авто?
1
1
Ответить
Хороший аппарат.Для развлечений,но не для жизни.
1
2
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 739
вы чем замеряли???"Разница во времени разгона ZZT231 и DC5 - 1.2 сек. (7,2 против 6,0). "
Глазастая с 3с-гте моно привод до 100 за 6 с мелочью разгоняется, а тут 6 и 7 сек??? либо это ДАЛЕКООО не сток, либо замеряли дедушкиным секундомером...
EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
Sprinter EVO AE70 4G63t swap
2
3
Ответить
Красноярск
to sunline86
Герметик покупал обыкновенный американский черного цвета, тебе лучше у продавца спросить, он все расскажет.
to Vadikys
Впринципе было жалко, но я хотел МКПП, турбо и полный привод (либо задний)
to уй с горы
Выкладывал керамогранитом, для гаража идеал. Но в магазинах можно найти еще более дешевые варианты, так называемая производственная плитка, стоит в среднем на 50-100 руб. дешевле.
to Романов Роман Романович
На счет дисков полностью согласен, а насчет спойлера нет, высокий спойлер её очень зывашает.
to Lion-D
Сколько именно я не знаю, но не много
to theft
Я данные брал с каталога, может она и быстрее разгоняется, но вряд ли. TypeR DC5 - САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ НЕНАДУТЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, повторяю СЕРИЙНЫЙ. Насколько я понимаю 3S-GTE - это турбо двигатель, а это уже совсем другое дело.
4
 
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 739
я не говорю что быстрее , наоборот )нереально чтоб 7.2 сток
EVO III GSR 1.3kg = 12.531- sold
EVO VI GSR 1.4kg = 421 hp sold
Sprinter EVO AE70 4G63t swap
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 626
автор, подскажи где синхроны менял? в каком месте? мало ли понадобится когда-то, первая на скорости тоже не включается, хотя хруста нет:) Синхроны на ексисте заказывал? Кстати думал civic ep3 будет побыстрее dc5
caldina st191 3sgte
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Красава :) 5++
1
2
Ответить
Красноярск
to theft Так написано, ну а реально DC5 6 секунд?? Читай про "самый быстрый в истории переднеприводный автомобиль" https://info.drom.ru/surveys/4980/ to garnett Снова читай https://info.drom.ru/surveys/4980/ цитирую: "если посмотреть по характеристикам, то у Integra мощность больше на 5 л.с., а максимальный крутящий момент – на 0.4 кгм. Официальной причиной такой разницы являются «различные принципы работы выхлопной системы», но возможно, в этом есть такой немаловажный оттенок, как стремление отдать пальму первенства именно Integra Type R, которую провозгласили самой быстрой переднеприводной моделью" Синхронизаторы покупал на экзисте, ремонтировал у знакомого за 3 т.р., но он уже не работает. В Кр-ке много сервисов, которые нормально поменяют синхры, просто в некоторых цены 8, 12 т.р.
3
1
Ответить
ребята, какая она классная......хочу себе такую
3
2
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Вроде не тупой,но не понимаю,для чего нужна такая машина,тем более в Красноярске,где 8 месяцев в году лежит снег.Сам из Бийска,у нас на месяц меньше.
1
10
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК:)
а что делать то??
тоже давно хочу, сейчас вот ищу, только сложно очень, теперь, когда заказать нормальную машинку нереально, приходится выбирать из того что есть...ещё и обмануть все пытаются=)
но!! не смотря на это..и на то что зима у нас (не 8 , но около того...)...и кстати есть у нас намного ниже и жестче машины..
2
 
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
Отзыв классный, читается легко и всё по делу. ставлю 5. Единственное подскажите кто в курсе комплектация TRD-M сколько в ней точно лошадок в разных каталогах пишут разное. В Японских что 200сил а в статьях что 210 сил! И кто прав? И по поводу Супер Страта как он выхаживает по нашим автобанам при в основном щадящим переезде путей, полицейских и т.д ??? На сколько в среднем хватает подвески ???
1
 
Ответить
Офигенная тачка)))
2
1
Ответить
Локиус
Тюмень
Хорошо написал, главное полезно... 5. Глазастые больше нравятся. Брать надо было gt4, субари дороже в обслуге и движки послабее. Сам езжу на gt4.
2
2
Ответить
     
энгельс
Сообщений: 73
интерессно а как на фотке до майами десятка доехала
красная на фото как у меня даже диски такиежа
5ть
Airtrek turbo http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/403592/
CROWN JZS-155 2JZ ...
2
1
Ответить
Автор, ты кажется слишком хорошего мнения о новых целках , а по сути они уже стали короллами , даже мотор как у королл ...
Когда у меня была т20 атмо 94 коробка, на ночных были многократные заезды с т23 коробка 190 сил ... и ниразу меня ниодна из них не догнала ... мертвые они ... Любовь к целкам , лично для меня , закончилась на т2-х кузовах ... далее это уже подобие ... жене своей я бы еще взял ... а отзыв на 4чку потянет
4
5
Ответить
  
Сообщений: 11
Машинюшка очень красивая, а у меня такая же :)
Мечта моя!
4
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
Скажите какой на ней клиренс?
1
1
Ответить
kasten.
Спасибо за такое отношение к машине!
Авто правда супер,я очень доволен.
А что кто-то там написал,что она дымила....гонит,она в идеале.
За отзыв 5+.
2
1
Ответить
TimchiX
можно вопрос?если брать япошку,можно избавиться от возни под копотом?)если там что то нужно менять,заехав в сервис на ТО?))и сколько обойдётся для селики?)))))
 
2
Ответить
Doka42
+5
1
2
Ответить
Земеля 5 и только 5!!!! =) Машина просто супер!
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
5
1
2
Ответить
Красноярск
А селика красная с номером 675 в моем дворе живет :) Красивая, я постоянно думаю, что моя серебристая рядом с ней такой скромняшкой кажется :)
6
1
Ответить
Отличный отзыв =) Игорян, так держать! =) Так а ручку КПП ты вроде бы не у Геныча укорачивал, если мне память не изменяет =) +5
1
2
Ответить
Zoomm
Красноярск
Ребята подскажите как у целики поднять перед,чтобы обвесом не цеплять?
 
4
Ответить
да, самый козырный цвет - это красный, потом желтый, белый, черный!
3
4
Ответить
Красноярск
Это моя :)
1
4
Ответить
Красноярск
Приятное соседство :))
2
5
Ответить
автор
красноярск
Сообщений: 2
to eva 767
Если твой козырь - это валет бубновый, то тогда да, красный цвет самый козырный:)
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
4
1
Ответить
ZZT))) Рулит;)
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 567
Лютый аппарат, неслабый отзыв, вобщем 5+
Ваз 21144 2007->nissan bluebird 2000 ->toyota cresta 1997->toyota altezza 2000
3
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
ААА... Пятерка!!
5
2
Ответить
5++++
Что то новый владелец только на ней не появляется у нас((((( или мне не везёт(
2
2
Ответить
Nick777
Яичные решетки не надо было лепить, надо войлок клеить, селика мне как-то не очень, Альтезза больше нравиться, за отзыв 5
1
3
Ответить
Уважаемый автор. Хочу вас огорчить что в 230 кузове выпускались Сеялки и с 6-тью МКПП и с климат контролем и даже с дисковыми тормозами на задней оси. Но к сожаления только на европейские рынки.
Сам когда приехал покупать Сеялку очень удивился приятным вещицам.
А машинке твоей нужны диски поярче, тогда вообще не придраться не к чему!
2
2
Ответить
bigatlet:
Автор, ты кажется слишком хорошего мнения о новых целках , а по сути они уже стали короллами , даже мотор как у королл ... Когда у меня была т20 атмо 94 коробка, на ночных были многократные заезды с т23 коробка 190 сил ... и ниразу меня ниодна из них не догнала ... мертвые они ... Любовь к целкам , лично для меня , закончилась на т2-х кузовах ... далее это уже подобие ... жене своей я бы еще взял ... а отзыв на 4чку потянет
Вообще не понимаю таких людей, умерла не умерла, t23 просто красивая машина, которая впринципе и едит нормально, причем сказочки про разрывы t23, на 94 года не бимсовых t20х, оставь кому-нить другому, тут дело в прокладке.
Да кому-то нравиться дизайн t20 но по факту он реально устарел и не смотриться, если брать машину для погонять, то надо брать ская ЖТР, а просто перевозить свою 5-ю точку из пункта А в пункт Б, целика очень качественный и приятный аппарат, который ещё и привлекает к себе внимание.
5
1
Ответить
Yrisss
потрясающий отзыв , 5+
2
2
Ответить
  
Астрахань, Россия
Сообщений: 385
Молодец. Очень хорошо написано, приятно читать, фото авто 10+
Toyota Corolla 1997
Toyota WiLL VS 1.5
Mitsubishi Airtrеk Turbo 2.0
Toyota WiLL VS 1.8
1
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
а сейчас твоя бывшая машина выглядит так))
4
4
Ответить
Алексей
Красноярск
Крутейший отзыв!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика
Запчасти на двигатель 2ZZ-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром