Всем привет! Пишу свой первый отзыв, так что пожалуйста сильно не пинайте:)
В 2009 году я закончил 11 класс и решил за лето выучиться на права. Учился на права в Иркутской знаменитой автошколе на Ленина, и вот 1 сентября я с успехом сдал экзамен в ГАИ, и 3 сентября получил долгожданное водительское удостоверение на руки.
6 сентября 2009 года поехал на авторынок в Рабочее, со мной поехали еще два человека, чтобы помочь в выборе авто и посмотреть его техническое состояние, так как на то время в автомобилях я был полный нуль. Ехал я туда за Carina ED, долго ходили по авторынку, за все время попалось всего две искомых машины, одна из них была на механике (а хотелось автомат), да и салон был весь в прокурах и очень сильно загажен, у второй был очень космический ценник, уже подумывалось что нужно ехать домой, а на следующих выходных возвращаться опять на "барахолку", но тут показался он, цвет белый перламутр (в документах бежевый), весь блестит на солнце, сразу запал в душу, и цена была очень приемлема, обсмотрев весь кузов было выявлено, что был удар в левую часть, но сделано было хорошо, так же имелись небольшие косячки по кузову, и бампер видно делался и не один раз, литье было на 15 трехспицевое, что тоже очень мне нравилось. Двигатель работал хорошо (так мне сказали мои сопровождающие), прокатились на авто, все понравилось решили брать.
Первые чувства были не описуемы, машина ехала, да еще как ехала, особенно после машин автошколы с маленьким объемом двигателей. Без проблем поставил на учет, застраховал, купил номерные рамки, огнетушитель, аптечку.
Но уже через две недели на стоянке возле стадиона труд (где малое футбольное поле с искусственным газоном), мне парень на Ceres сдавая назад въехал в перед. Очень стало тогда горько на душе, ДПСников прождали около 7 часов, приехали все оформили, получил потом я страховку через месяца полтора, повреждение были следующие: бампер, капот домиком(не сильно), телевизор маленько ушел в сторону.
Затем зимой поставил зимнюю резину, зима на удивление прошла удачно, для моего первого года управления автомобилем зимой. Машина уверенно держала дорогу. Зимой поменял аккумулятор на medalist (очень хорошая фирма, покрайней мере мне такой попался, который за три года не разу не подвел). Затем наступили очень суровые сибирские холода и пришлось ставить котел 220, очень полезная штука, за 2 часа машина прогревалось даже в самы лютые морозы. Через год поменял задние стойки, и больше ничего не менял (кроме расходников:масло,фильтры, и.т.д.). Через год, к осени стал замечать при включении D передачи или R передачи пинок в коробке, замена масла в ней не помогла, удар так и остался, решил забить, так как мне не мешало это особо. Еще через год поменял передние стойки, линьки, шаровые, наконечники, тяги, вообщем всю переднюю подвеску. Через три года летом поменял двигатель, так как старый начал жестко кушать масло, либо капиталка либо замена, выбрал замену и не прогадал. Затем осенью по традиции опять перебрал всю подвеску полностью: вышло около 30 000 рублей, а коробка так и продолжала свои пинки при начале движения.
Летом 2013 года загорелся новой машиной, и продал своего эксива коллеге по работе.
ПЛЮСЫ:
-хороший клиренс (а с виду и не скажешь)
-надежность двигателя
-полный электропакет
-хорошая управляемость
-хорошая тормозная система
-удобные сиденья (не как табуретки)
-вместительный багажник
-легко доступно все под капотом
МИНУСЫ:
-жесткая подвеска (для кого и плюсы)
-слабая шумоизоляция
-мало места для задних пассажиров
-тяжело найти запчасти по кузовщине
В целом автомобиль очень хорош, для первого авто. За три с половиной года не разу не подводил, служил верой и правдой. Продавал чуть ли не со слезами на глазах.
Теперь пока пешеход. Вот думаю что взять себе, может вы мне посоветуете. Пока рассматриваю следующие автомобили: Nissan teana 2001-2004 год, Nissan Skyline 2.5 литра 2001-2004 год, TOYOTA Mark II в 110 кузове 2 литра, TOYOTA Caldina 2002-2004 год, TOYOTA Camry 2002-2004 год.
Фотографии стерлись все:( Осталось буквально парочку