Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Решился!

Прошел год. А отношение к машине и не лучше и не хуже.

Масса плюсов все устраивает, но есть одно НО которое все таки перечеркивает все плюсы данного автомобиля и постоянно вызывает жаление его продать. Останавливает только одно. А что купить? сейчас все что новое все с такой бедой, а именно шум, скрип, стук, трение, салона из за дешевого пластика и не только. !!!!!

Боже как это все надоело вы не представляете. пока едешь по прямой все нормально, но как только начинаются кочки. ВСЕ!!!!!! пи-ц!!!!! лично мне это так на нервы действует, что просто ужас. Появляется желание выйти из машины кинуть ее на дороге и пойти пешком. Реально скрипит, стучит все что можно. Но повторюсь было бы на что менять уже поменял бы, а так шило на мыло менять! Сел в Харька 2004г. та же песня немного потише, но один фиг. сел в крауна 2006г. та же беда в подтверждение вот ссылка почитайте https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/63148/ а если лень читать просто посмотрите и послушайте , но это все еще цветочки! Знакомый взял себе Инфинити новую, а я еду с ним и понимаю, что через год она затрещит не хуже моего, так как даже новая местами поскрипывает!. Есть конечно вариант неплохой LX 570 там бля ничего не скрепит, но для этого надо и машину, и гараж, и квартиру и жену продать:)))), но этот вариант не вариант!! либо старое авто покупать вот в Чайзере у меня такой беды вообще не было, и в крауне 171 первом тоже тишина, но тоже не хочется.

В следствии чего было решено устроить войну Клюгеру и его пластику.

Все началось с крыши она мне беспокоила больше всех! На втором месте багажник (до него я пока еще не добрался), ну и потом по ходовой будет видно.

итак КРЫША и ЛЮК.

Фотоаппарата под рукой у меня не было поэтому фото выложить не получится, но постараюсь объяснить на словах.

Собравшись с мыслями почитав инфо в интернете поехал за материалом. АНТИСКРИП и БИПЛАСТ (в названиях могу ошибаться немого) после чего в гараж на поиски "сверчков"

Для начала даже не стал заморачиваться на поиски недостатков, а под ноль разобрал всю крышу:

снял обшивку;

снял всю проводку;

полностью вытащил из машины люк со всем механизмом;

оставив только навесную пластмассу и жестяные держатели их там два.

1. ЛЮК

Это самок больное место! Он трещал как не кто другой. Именно по этому с него и было решено начать.

Весь процесс поиска описывать не буду, просто напишу, что в нем стучало.

a) По периметру всей конструкции люка идет пластмассовая ванна для сбора воды которая протекает через сам люк. Да да, для тех кто думает, что заводские люки не протекают могу смело сказать, что вы ошибаетесь. Они так же протекают как и самодельные, ну либо почти так же. Разница только в том, что к это самой ванне подходят четыре силиконовые трубки по одной на каждый угол по которым в последствии вода уходит по передним и задним стойкам под машину и на землю!

Так вот, эта пластмассовая ванна крепится маленькими болтиками к алюминиевым полозьям самого люка (по которым он ездит туда(обратно). И вот эти самые болтики, а именно три штуки из всего количества открутились на половину и именно они создавали первый музыкальный ансамбль. Три болта свободна дребезжат в алюминиевом корпусе - жесть.

b) Второй косяк был связан с той же самой ванной только немного в другом месте. Как я уже писал вся эта ванна по периметру соединяется в платную с алюминиевой конструкцией на болты, но они не обеспечивают 100% плотность между собой в следствии чего туда потихоньку попадает пыль, мелкий песок ну и все в этом духе, и когда пластмасс или металл начинает немного играть в момент движения то сочетание ПЛАСТМАСС | песок | МЕТАЛЛ при трении друг об друга создают второе неповторимое трио!

По итогу все это дело разобрал, отмыл, проклеил антискрипом дабы в будущем не заскрипела и собрал. Скрип пропал.

с) при поднятом люке сильно стучат ролики (металл об металл) (жалко фото нет). На них наклеил бипласт сильно придавил и попробовал оторвать у меня это получилось с большим трудом и то кусками. В общем опять все отчистил обезжирил и заново тоненько бипласт. Думаю на мой век хватит, а если он со временем отклеится в чем я сильно сомневаюсь, не беда - ради них всю крышу разбирать не надо, просто снимаешь стекло и они прям перед глазами с левой и с правой стороны по одному.

d) смазал все механизмы дабы больше туда не лазить.

e) болты которые крепят стекло к механизму по контуру скрывает черный пластмасс который вибрирует об стекло и так же создает неприятный звук даже если включить громко звук. Так же как и везде аккуратно снимает пластмасски (очень хрупкие) и так же все стекло в местах соединения проклеиваем тоненькой полоской бипласта, а на защелки не жалея клеим интинский. Потом правда очень тяжело защелкнуть, но все стуки так же пропадают.

2. .НАВЕСНАЯ ХРЕНЬ

По левую и по правую сторону по всей крыше весит непонятный мне пластмасс, держатели из тонкой жести и вся такая лабуда. Так вот если любой из этих приспособь поставить даже легкий щелбан они моментально отыгрывают в кузов и создают неприятный звук, то же самое происходит и при движение. Выход один: все открутили везде проклеил бипластом прикрутил на место и У-А-Л-Я стук пропал.

3. ПРОВОДКА

обшита в пластмассовую гофру которая тоже скрипит не хуже остальных.

с ней все тоже самое полностью обматываем бипластом и готово.

4. ОБШИВКА

про нее ничего конкретного сказать не могу, но на всякий случай все чепики, все металлические держатели обклеил интискрипом.

ВСЕ это дело собрал и стиснув зубы на плохой асфальт.

Начал я в 15:00 а закончил в 4:30 утра. (гараж не мой, нужно было освобождать)

И скажу вам честно оно того стоит! Такое ощущение, что на половину все стало идеально.

Все кто скажут, что не реально избавить машину от мелких сверчков пусть курят. РЕАЛЬНО

Насколько я дотошный в этом плане, но даже меня устроило. Если там и есть какой то звук то меня он точно не раздражает. Работа правда настолько нудная мутарная и не благодарная. Но для себя родного можно потерпеть немного.

Следующий по плану багажник. Как соберусь с силами буду делать.

Ну и напоследок цена вопроса: 390 лист бипласта (еще осталось) и два рулона антискрипа по 200 руб. итого 790 рубликов. и 13-ть часов работы.

Всем спасибо. Надеюсь кому то пригодится:)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Kluger V 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром