Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Пермь
193640
968
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1491
голос
4.8
5 — 1274 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 4207 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л. л/100км
Руль: Левый
Название: Престиж+
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный низ, светлый верх
Салон: есть всё
Всем привет, долго думал что взять после лексуса, хотел 200, но на новый не хватало а бу не кривой в адекватные деньги не смог найти за 2 месяца, либо ценник от 2500 тр. за 07-08 г., либо битые-перебитые, рассматривал ещё 350 RX но после тест-драйва он отпал, достаточно жёсткий автомобиль, паркетник, ямы глотает так себе, мотор едет но как-то пресно без изюминки, шумоизоляция тоже не поразила да и вид на любителя, этакий унисекс, не для меня. Если б нашёл хороший 200 по адекватной цене то взял бы, машина высшая.
Решил обратить внимание на новый прадо, т.к. дизеля не когда не было захотел попробовать, записался на тест, прадо понравился, отличная подвеска, очень энергоёмкая, не жёсткая и в тоже время за счёт системы кдсс очень хорошо рулится и входит в повороты, кренов практически нет, тестовая машина была с чипом, динамика поразила, лучше 4л. бензина при расходе 11 л. в городе.
Ушёл думать и выбирать комплектацию, долго выбирал между Элеганс-Престиж+ и Люкс, Люкс отпал почти сразу, пневма мне не нужна, деревянный руль и псевдодерево в салоне тоже, а разница с Престиж+ 200 тр., посчитал что не стоит. Остался элеганс и престиж+, выбрал престиж+, т.к. хотел музыку JBL, 4 камеры, очень хороший по разрешению и диагонали монитор на панели, нави, так же склонило в пользу престижа электропривод сидений и внедорожные примочки, тот же задний блокируемый дифференциал.
Заказал и стал ждать, менеджер говорил о сроках через 2-2.5 месяца, по итогу пришёл через месяц, ура, эмоции захлёстывают…
Продолжение скоро будет, это только начало.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжим..

Забрал с салона, начал эксплуатировать, сначала движка жёстко работала и с вибрациями, но с каждой сотней пройденых километров становилось всё лучше, после 2000 км. совсем стало замечательно, в салоне не сразу заметишь что дизель, особенно на ходу.

Осень, температура стала иногда опускаться до 0 градусов, но прогревается машинка досточно быстро, есть кнопка power heat, ускоренный прогрев, поднимает обороты и включает дополнительный нагреватель для ускорения процесса.

Динамика, в целом не плохо, особенно километров с 40 до 100, после уже не так бодро, поэтому задумался о чипе, позднее напишу о нём более подробно....

, пробег 500 км   

Поездив и обкатав какое-то время решил поставить чип, динамика у стокового нормальная но не более того, тем более потестив дилерский с чипом решение созрело.

Долго выбирал, рассматривал разные варианты, можно было поставить оригинальный но цена от 65 тр. под заказ и у нашего дилера в районе 80 тр., многовато...

Чипы с подключением только по топливу отпали, люди писали не прадо форуме что с ними машина дымила и вылезали чеки, вообщем искал тип подключения как у оригинала, наткнулся на Hopa-Tec, один из клубней на прадо форуме такой поставил и был очень доволен, подключение к топливной рампе и по давлению надува, как у оригинального, прибавка весьма ощутимая, +34 лс.+ 80 нм.

Купил чип у представителя в Москве, ставится всё элементарно, минут за 5 максимум, это в первый раз, потом можно ставить в течении минуты не больше, понравился как сделан, литой алюминиевый корпус, все разьёмы как родные, сделаны качественно....

, пробег 1 500 км   

Забыл отписать цену на чип, цена и в Германии на родине и в Москве одна, 800 евро.

, пробег 1 500 км   

Поступило хорошее предложение о продаже машины, да и захотелось попробовать что-то другое, не япов, давно уже на них, пора переходить, вообщем продал машину.Это последние фото на 20х колёсах, со всем тюнингом что успел сделать, красавец.

Знаю что сейчас многие не одобрят, но взял новый туарег 3л. дизель V6 240 лс., брал в Москве, машина новая 11 года, сделали очень хорошую скидку, комплектация практически топовая, нет только панорамы, цена без скидки 3050 тр., в будущем напишу отзыв и о нём. К вопросу что лучше тойота или фольц, скажу только что это машины совсем разного уровня, нет такого одна хуже или лучше, просто они разные, но пока тур мне очень нравится, его тоже ждёт тюнинг в ближайшее время, 20е колёса я уже прикупил, жду резину и через пару недель выложу обновления....

, пробег 5 500 км   

Поступило хорошее предложение о продаже машины, да и захотелось попробовать что-то другое, не япов, давно уже на них, пора переходить, вообщем продал машину.Это последние фото на 20х колёсах, со всем тюнингом что успел сделать, красавец.

Знаю что сейчас многие не одобрят, но взял новый туарег 3л. дизель V6 240 лс., брал в Москве, машина новая 11 года, сделали очень хорошую скидку, комплектация практически топовая, нет только панорамы, цена без скидки 3050 тр., в будущем напишу отзыв и о нём. К вопросу что лучше тойота или фольц, скажу только что это машины совсем разного уровня, нет такого одна хуже или лучше, просто они разные, но пока тур мне очень нравится, его тоже ждёт тюнинг в ближайшее время, 20е колёса я уже прикупил, жду резину и через пару недель выложу обновления....

, пробег 5 500 км   

Начнём,давно хотел немца попробовать,ну и решился,после продажи прадика решил походить по Москве,посмотреть что предлогают,кандидатов было двое МЛка и новый Тур,для начала поехал смотреть МЛку,за 2.7 предлогают дизель 224 лс,в базе,достаточно скромной,прокатился,вроде ничего но не цепляло,мотор едет но не пуляет,рулится но без огонька,вообщем впечатление не очень,как то всё отстраненно,как в игре и ещё от запаха мерсовской кожи у меня разболелась голова,уехал домой думать.

На следующий день (воскресенье) решил съездить потестить новый Туарег,как-то уже тестил у себя в городе,понравился но впечатления забылись,вообщем приехал в один из салонов и поехали на тест,ну что сказать,абсолютно сбалансированный аппарат,отменно рулится,очень хорошая шумоизоляция и плавность хода,красивый и качественный салон,очень современный,дизельная движка V6 и 8ст-автомат тоже хороши,в обычном режиме плавные незаметные переключения,в спорт режиме крутим почти до отсечки,переключения без задержек,мотор абсолютно лишён вибраций,звук очень приятный,на дизель не похож,я даже переспросил менеджера а не V8 бензин ли это,вообщем понравился....

, пробег 1 600 км   

Пока немного отойдём от рассказа,просите фоток,будут ))

Сначала по улучшениям,обвес уже едет,пока поставил новые колёса,диски 20е Tomason,резина Toyo Proxes ST2 27545,всё радует,плавность не хуже чем на 18,рулёжка лучше,резина тихая,мягкая,не слик как шоссейка,позволяет съехать с дороги,порадовало что совсем не ловит колею.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

, пробег 2 500 км   

емного о комплектации,как и говорил она меня полностью устроила,если бы заказывал было б нечто подобное.

Двигатель 3л. дизель 240 лс.550нм,8ст-АКПП.

Стандартные опции :

Кузов • Бампер в цвет кузова, нижняя часть бампера черного цвета

• Уменьшенное запасное колесо 14``

• Шины 235/65 R17

• 2 трубы глушителя круглой формы

• Легкосплавные диски «Sonora» 7J x 17

• Комплект инструментов и домкрат

• Колпачок в центре диска

• Стандартное обозначение модели

• Пластиковые порожки

• Решётка радиатора

Интерьер • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой

• Декоративные вставки Silver Metallic для приборной панели и дверей, полированные черные - для центральной консоли

• Сиденья с отделкой из ткани Network

• Ниша с крышкой на панели приборов

• Уcилитель рулевого управления `Servotronic` с переменными характеристиками

• 3-х спицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления бортовым компьютером, аудиосистемой и

• Ручная регулировка высоты обоих передних сидений

• Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

• Передние подголовники

• Стандартный механизм опускания задних сидений

• Заднее сиденье 3-х местное, ассиметрично складываемое, центральный подлокотник с 2-мя подстаканниками

• Тканевые коврики спереди и сзади

• Тканевая отделка дверных панелей, ткань Network

• Система охлаждения перчаточного ящика

• Для леворульных автомобилей

• Плоский пол багажника

• Пластиковая рукоятка рычага переключения передач

• Пластиковая отделка кромки багажника

• Сдвигаемая полка багажника

• Стандартные передние сиденья

• Обивка крыши стандартная

• Стандартная обивка багажника

Оснащение • Передний центральный подлокотник с нишей для хранения мелочей

• 2 подстаканника в центральной передней консоли

• Центральный подлокотник сзади

• «Комплексный горный помощник»

• Центральный замок с дистанционным управлением и аварийным отпиранием

• 12-вольтовые розетки в центральной консоли, спереди и сзади, в переднем подлокотнике, багажном отделении

• Кондиционер автоматический `Climatronic`, 2-зонный, с раздельной регулировкой

• Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади

• Атермальное остекленение

• Макияжные зеркалами с подсветкой в солнцезащитных козырьках

• Многофункциональный индикатор / путевой компьютер

• Система рекуперативного торможения

• Дистанционное открывание багажника и лючка топливного бака

• Пакет для курящих: пепельница с прикуривателем в центральной консоли, две пепельницы в задних дверях

• Улучшенная шумоизоляция

• Электрический воздушный догреватель

• Блок приборов с указателями в км/ч

• Центральная консоль черного цвета

• Атермальное остекление лобового стекла

Безопасность • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и складывания, раздельным обогревом

• Противотуманные фары, статичный поворотный свет

• Режим дневного света фар

• Электронный иммобилайзер

• 3-точечные автоматические ремни безопасности

• Дополнительная подстветка в дверях

• Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое

• Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

• Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

• Боковые подушки безопасности спереди и подушки-шторки для защиты головы на весь салон

• Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, для пассажира - с возможностью отключения

• Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

• Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла

• 3-точечный ремни безопасности сзади

• Корректор угла наклона фар

• Задний противотуманный фонарь

• Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира

• Стандартные задние световые приборы

• Предупредительный зуммер и световой индикатор непристёгнутых ремней водителя и переднего пассажира

Мультимедиа • 8 динамиков

• Отсутствует мультимедиа

• Аудиосистема RCD 550 с возможностью проигрывания MP3 и MP4, с интегрированным 6CD-чейнджером

• Антенна для разнесенного приема

Ходовая часть • 6-цилиндровый дизельный двигатель 3,0 л

• Дисковые тормоза спереди

• Дисковые тормоза сзади

• Стандартная пружинная подвеска

Общее • Зимний пакет

Прочее • Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая

Дополнительные опции :

Цвет кузова

Чёрный `Deep`, перламутр

...

, пробег 1 км   

Пока немного отойдём от рассказа.

Сначала по улучшениям,обвес уже едет,пока поставил новые колёса,диски 20е Tomason,резина Toyo Proxes ST2 27545,всё радует,плавность не хуже чем на 18,рулёжка лучше,резина тихая,мягкая,не слик как шоссейка,позволяет съехать с дороги,порадовало что совсем не ловит колею.

, пробег 2 000 км   

Поставил хорошую охранку,затонировал, накладки на педали от спорт пакета.

Сейчас немного по салону и опциям.

Башка,лучше штатной мультимедии не встречал,удобство,функции,возможности,разрешение экрана,всё на высшем уровне.

Меню музыки,читает всё CD,DVD,AVI,всякие картинки,MP3,другие форматы,с флешек,по блютузу с любых носителей,IPodIphone,вообщем всё,даже с регистратора картинку выводит,есть жёсткий диск на 120 или 150ГБ.

Радио,прикольная шкала ручной настройки. )) Меню климата,дублирует нижний блок климата,но в более расширенном виде,настраивается как хочешь,там и подогрев руля,лобового стекла,вентиляция сидений,настройки вебасты,подогрев сидений....

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Кс_из_Перми:
Ты ошибся на счет монитора ))) именно у амеров ставят мониторы на 1 дюйм больше чем на Российский.
Кстати ни фига мой чист с японии пригнали в москву а с москвы я уже забирал,и эт 100%, и из за этого в навигаторе карта ток крупных городов
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
 
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
SLAVA...: скажи честно сколько тебе лет ??? просто первый раз встречаю человека который полный профан в авто, даже элементарных вещей не знает, без обид, )))) такие вопросы задаешь , что полностью обескураживаешь, честное слово как ребенок маленький, им тоже иногда не знаешь что сказать на их вопросы, ну наивный ты, надо хоть чуток знать по автомобилям, А то ты как из прошлого к нам прибыл )))) с такими вопросами, )))
Lexus
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
...SLAVA...:
Кстати ни фига мой чист с японии пригнали в москву а с москвы я уже забирал,и эт 100%, и из за этого в навигаторе карта ток крупных городов
как такое может быть если в японии его не производят ?
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
...SLAVA...:
Кстати ни фига мой чист с японии пригнали в москву а с москвы я уже забирал,и эт 100%, и из за этого в навигаторе карта ток крупных городов
я в шоке , ржу не могу ))))))
Lexus
 
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
к Олег:
я в шоке , ржу не могу ))))))
что именно
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
...SLAVA...:
Кстати ни фига мой чист с японии пригнали в москву а с москвы я уже забирал,и эт 100%, и из за этого в навигаторе карта ток крупных городов
кинь мне вин я тебе скажу где он сделан но я смогу уточнить всего лишь завод - скорее всего штат Индиана, там собирают большие авто (Тундры и Секи).
То что он японец - ну я так думаю это сказка нерадивого менеджера ) при чем это позор для официала если он скрыл место производства, ничего плохого то в этом нет но Тойота обычно гордится своими заводами а не скрывает их присутствие )))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
как такое может быть если в японии его не производят ?
Кс_из_Перми:
кинь мне вин я тебе скажу где он сделан но я смогу уточнить всего лишь завод - скорее всего штат Индиана, там собирают большие авто (Тундры и Секи).
То что он японец - ну я так думаю это сказка нерадивого менеджера ) при чем это позор для официала если он скрыл место производства, ничего плохого то в этом нет но Тойота обычно гордится своими заводами а не скрывает их присутствие )))
Не ребята вы ошибаетесь дилерские Хаи как раз сборка Япония.
Где-то читал что 2013 года начнут поставлять сборку США (завод Принстон в штате Индиана). Вроде как с 2013 года Хай будут собирать только в Китае и США. Китайские только для внутреннего рынка Китая и поставляться в другие страны не будут.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
Кстати ни фига мой чист с японии пригнали в москву а с москвы я уже забирал,и эт 100%, и из за этого в навигаторе карта ток крупных городов
1. Посмотри свой ВИН если у тебя первая цифра 5, то авто из США, а если J то значит Япония.
2. С Москвы эта машина или с Тунгакочи на навигатор это не влияет. То что карт мало, это так Тойота уважает и ценит своего покупателя.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Знаю что РХ выпускают и в Канаде и в Японии, а вот Хайлендер не смог найти где выпускается, в таблице его нет, странно как то, надо первые буквы смотреть в ВИНе
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну вот VIN: 5TDYK3EH6BS040449 С АМЕРИКАНСКОГО ХАЯ,
Lexus
 
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Templier:
1. Посмотри свой ВИН если у тебя первая цифра 5, то авто из США, а если J то значит Япония.
2. С Москвы эта машина или с Тунгакочи на навигатор это не влияет. То что карт мало, это так Тойота уважает и ценит своего покупателя.
Ха,а у дилера сказали т.к автомобиль из японии вот и мало карт, а если б русский то все крты были б),слова дилера
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
...SLAVA...:
Ха,а у дилера сказали т.к автомобиль из японии вот и мало карт, а если б русский то все крты были б),слова дилера
бред,камри собирают у нас,карты не отличаются.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Cusco:
бред,камри собирают у нас,карты не отличаются.
Подскажи так для сравнения ток чесн сколько обходится обслуживание прадо? К примеру ТО
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
Ха,а у дилера сказали т.к автомобиль из японии вот и мало карт, а если б русский то все крты были б),слова дилера
У дилера работают люди и за такую зарплату порой очень неграмотные. Я не удивлюсь если они тебе скажут что у 200 го Крузака нет рамы. Как это было в салоне Ниссан, где манегер сказал что у нового Патрола нет рамы.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Templier:
1. Посмотри свой ВИН если у тебя первая цифра 5, то авто из США, а если J то значит Япония.
Не - первая буква не говорит о производстве - она максимум может сказать что машину выпускает Японское предприятие, а его расположение это еще три буквы ) надо первые 4 символа знать.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
...SLAVA...:
Подскажи так для сравнения ток чесн сколько обходится обслуживание прадо? К примеру ТО
Так же как на Хай, все процедуры сведены к тем же цифрам, так же одно ТО подороже скажем 12 другое 8 потом снова 12 потом снова 8 ... (это пример). Ну и плюсом у нас дают на выбор в ТО некоторые процедуры - можно фильтр салонный разный ставить, можно еще некоторые вещи не делать...
R9FAV
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
к Олег:
Ну вот VIN: 5TDYK3EH6BS040449 С АМЕРИКАНСКОГО ХАЯ,
Вот официальный ответ мне на почту от Саммит-Моторс Владивосток по части Хая с кузовом GSU45L-BRANKX который они продают:
Страна ввоза: Япония
Страна изготовления: Япония
Есть все бумажки это подтверждающие в том числе при продаже дают копию ГТД.

По поводу страны назначения, так они мне ничего не ответили. Я их спрашивал почему кузов последняя буква KX? А не W как на дилерских авто. Я подозреваю что они реализуют авто не для Российского рынка, только не знаю для какого. На арабов они тоже не похожи, такая же ситуация с Прадо.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Templier:
У дилера работают люди и за такую зарплату порой очень неграмотные. Я не удивлюсь если они тебе скажут что у 200 го Крузака нет рамы. Как это было в салоне Ниссан, где манегер сказал что у нового Патрола нет рамы.
ахаха))),был случай пришел я в салон в каменске у себя тогда еще брал санта фе решил зайти посмотреть какраз к нам их завезли и вот прихожу в салон так посмотрел все норм и не кто не подходит не что не подсказывает и тут я выловил одного и говорю а можно на тесте прокатиться?,он ну да можно говорит иди ищи серегу у него ключи)))))),какого серегу где искать),кароче плюнул на их у поехал в екб и там мне как бы чет рассказали что и как) и решил брать)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Templier:
Не ребята вы ошибаетесь дилерские Хаи как раз сборка Япония.
Где-то читал что 2013 года начнут поставлять сборку США (завод Принстон в штате Индиана). Вроде как с 2013 года Хай будут собирать только в Китае и США. Китайские только для внутреннего рынка Китая и поставляться в другие страны не будут.
Никто не ошибается - попросили же Вин глянуть, чего сложного то ? )))
у меня
JTHBN36F205045966
первые три означают Lexus Япония
4-й символ - седан
5-й символ - двигатель V8 4.3л
6-й символ - 30-я серия кузова
7-й символ - у меня 6 - идекс безопасности (какие ремни, какая электроника...) это для америки, а для европы 6-й и 7-й символы вместе с 8-й сифрой идут через атблицу и сразу вместе говорят что это LS430
8-й сомвл - буква F означает класс и кузов LS
9-й символ - 2, справочный символ (обычно обозначает привод)
10-й символ это модельный год
11-й - вот как раз символ отвечающий за завод )
и вот тут самое интересное

0...9 - Япония
C - Cambridge (Canada)
M - Baja, California, USA
S - Princeton, USA
U - Georgetown, USA
X - San Antonio, USA
Z - Fremont, USA (завод компании NUMMI)
С 12 по 17 позицию номера – серийный номер (с 2002 года).

у меня цифра 5 - в любом случае это япония.

а дальше просто порядковый номер.

SLAVA кинь нам без последних 5ти цифр )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Блин забыл еще - адреспроизводства на мою машину выдал такой
471-8571, 1 Toyota-cho, 471-8571 Toyota-Aichi, Japan
R9FAV
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Кс_из_Перми:
Не - первая буква не говорит о производстве - она максимум может сказать что машину выпускает Японское предприятие, а его расположение это еще три буквы ) надо первые 4 символа знать.
А я всегда думал что первые 3 символа это WMI, то есть индекс производителя. Если начинается на J**, то значит Япония, если иное обозначение значит не Япония, насколько знаю у внедорожников из США всегда первые буквы 5TD.
Может я и ошибаюсь, просвяти.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Кс_из_Перми:
11-й - вот как раз символ отвечающий за завод )
и вот тут самое интересное
0...9 - Япония C - Cambridge (Canada) M - Baja, California, USA S - Princeton, USA U - Georgetown, USA X - San Antonio, USA Z - Fremont, USA (завод компании NUMMI) С 12 по 17 позицию номера – серийный номер (с 2002 года).
у меня цифра 5 - в любом случае это япония.
а дальше просто порядковый номер. )
Информация не актуально так как на данный момент заводов у Тойоты на порядок больше.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Templier:
А я всегда думал что первые 3 символа это WMI, то есть индекс производителя. Если начинается на J**, то значит Япония, если иное обозначение значит не Япония, насколько знаю у внедорожников из США всегда первые буквы 5TD.
Может я и ошибаюсь, просвяти.
Ну все верно ) это и есть WMI просто сам завод заложен не в этих трех символах.
ну например
5TD TOYOTA США Truck
5TD TOYOTA США Passenger Car
а вот LH1 - TOYOTA Китай Passenger cars for Europe
просто если человек даст мне до 12-го символа, то мы и завод узнаем )
Templier:
Информация не актуально так как на данный момент заводов у Тойоты на порядок больше.
Не не - ты не сравнивай Тойоту и Лексус ) - Лексусы собирают на тех же заводах но не на всех )))) поэтому достаточно всего одной цифры )
R9FAV
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Кс_из_Перми:
Ну все верно ) это и есть WMI просто сам завод заложен не в этих трех символах.
ну например
5TD TOYOTA США Truck
5TD TOYOTA США Passenger Car
а вот LH1 - TOYOTA Китай Passenger cars for Europe
просто если человек даст мне до 12-го символа, то мы и завод узнаем )
Мы наверное друг-друга немного не допоняли. Переформулирую вопрос. Задача была определить страну происхождения товара, а не завод на котором он изготовлен. Я посчитал что если первые три символа содержащие индекс производителя имеют в своем составе комбинацию J**, то данный товар изготовлен в Японии. Теперь вопрос: Изготавливают ли в других странах автомобили комбинация вина которых содержит символы J**?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Templier:
Мы наверное друг-друга немного не допоняли. Переформулирую вопрос. Задача была определить страну происхождения товара, а не завод на котором он изготовлен. Я посчитал что если первые три символа содержащие индекс производителя имеют в своем составе комбинацию J**, то данный товар изготовлен в Японии. Теперь вопрос: Изготавливают ли в других странах автомобили комбинация вина которых содержит символы J**?
А ну теперь понял ))) к сожалению теперь буква J ничего не будет означать, сначала до 2002 года думали, потом вроде как новые заводы по хитрому маркировали а теперь JHD к примеру не означает японию... хотя касается это уже довольно старых авто которые делают для стран третьего мира... а вообще не смотря на Вин есть отколнения, не надо забывать что Тойота маркирует как японское производство даже крупноузловые комплекты из америки ) и это нормально.
R9FAV
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Кс_из_Перми:
А ну теперь понял ))) к сожалению теперь буква J ничего не будет означать, сначала до 2002 года думали, потом вроде как новые заводы по хитрому маркировали а теперь JHD к примеру не означает японию... хотя касается это уже довольно старых авто которые делают для стран третьего мира... а вообще не смотря на Вин есть отколнения, не надо забывать что Тойота маркирует как японское производство даже крупноузловые комплекты из америки ) и это нормально.
Ясн. Спс.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Прошел почти год как я катаю Туарега и знаете,возвращаться назад на япов нет желания,меня Туарег почти всем устраивает,хотя если Лексусы начнут делать с дизелем то я задумаюсь или хотя бы на следующий Прадо поставят дизель V6 250 лс или больше то тоже рассмотрю,салон у него конечно не идеален,в плане отделки,не дизайна,но это поправимо,ну пусть +200 я отдам за полностью перешить и проклеить,не очень волнует,а вот движку и коробку хорошую хрен воткнешь,вот как то так.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Про салон о 150м речь шла,Туарег в этом плане почти совершенство.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Про салон о 150м речь шла,Туарег в этом плане почти совершенство.
Зато экстерьер вида никакого, на уровне Хайлендера, РХ и прочих паркетов.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Cusco:
Прошел почти год как я катаю Туарега и знаете,возвращаться назад на япов нет желания,меня Туарег почти всем устраивает,хотя если Лексусы начнут делать с дизелем то я задумаюсь или хотя бы на следующий Прадо поставят дизель V6 250 лс или больше то тоже рассмотрю,салон у него конечно не идеален,в плане отделки,не дизайна,но это поправимо,ну пусть +200 я отдам за полностью перешить и проклеить,не очень волнует,а вот движку и коробку хорошую хрен воткнешь,вот как то так.
Подробного отзыва раскрывающего все особенности эксплуатации Туарега я так понимаю не будет?
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Зато экстерьер вида никакого, на уровне Хайлендера, РХ и прочих паркетов.
Это не про мой ))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
vagovod:
Подробного отзыва раскрывающего все особенности эксплуатации Туарега я так понимаю не будет?
На драйве выложил,добро пожаловать ! http://www.drive2.ru/cars/volk... а на дроме,не знаю есть ли смысл,не очень хочу видеть воронье...
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Cusco:
На драйве выложил,добро пожаловать ! http://www.drive2.ru/cars/volk... eration/cu...а на дроме,не знаю есть ли смысл,не очень хочу видеть воронье...
Спасибо - пошёл читать! :) ЗЫ. Про вороньё ты абсолютно прав!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Прошел почти год как я катаю Туарега и знаете,возвращаться назад на япов нет желания,меня Туарег почти всем устраивает,хотя если Лексусы начнут делать с дизелем то я задумаюсь или хотя бы на следующий Прадо поставят дизель V6 250 лс или больше то тоже рассмотрю,салон у него конечно не идеален,в плане отделки,не дизайна,но это поправимо,ну пусть +200 я отдам за полностью перешить и проклеить,не очень волнует,а вот движку и коробку хорошую хрен воткнешь,вот как то так.
А чем тебя так зацепил дизель? Что скажешь про дизельную 200ку? У меня пока предпочтения Лекс 460й с Америки (дизайн не нравится, не стоит он 3 100 000), Лекс 570 с Америки 2008-9 годов (дороговато, но вполне реально, но прожорливый....), 200й с америки с 5,7 годов 2009 (очень хороший вариант, но опять же прожорливый), либо 200й 2010 года с дизелем (опасаюсь замерзнуть в нем зимой, у нас морозы -35, установка Вебасты + обслуга ставит в 0 всю экономию).
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Это не про мой ))
Мне Турик твой внешне очень нравится, но как паркет, а не как внедорожник. Сравнить его с 200м, с Рэнжем, даже с Лексом GX460 не могу. Солидности в нем не хватает.
С точки зрения ходовых и эксплуатационных качеств тут Тур конечно авто очень привлекательное, особенно для города, но в "нашей деревне, братва не поймет..." (народное).
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
А чем тебя так зацепил дизель? Что скажешь про дизельную 200ку? У меня пока предпочтения Лекс 460й с Америки (дизайн не нравится, не стоит он 3 100 000), Лекс 570 с Америки 2008-9 годов (дороговато, но вполне реально, но прожорливый....), 200й с америки с 5,7 годов 2009 (очень хороший вариант, но опять же прожорливый), либо 200й 2010 года с дизелем (опасаюсь замерзнуть в нем зимой, у нас морозы -35, установка Вебасты + обслуга ставит в 0 всю экономию).
Жрет мало,едет шикарно,гораздо лучше аналогичной бензинки.
По 200 дизелю,ездил,хорошо едет,чиповый вообще ураган,плюс с чипом ест чуть меньше,вебаста решает проблему зимы полностью,экономия,наверное нету,но лично мне проще один раз потратить на вебасту чем постоянно заезжать на заправку и оставляь в полтора-два раза больше на ней,да и на бензины люди вебасты ставят,это комфорт,а на Турике у меня шла с завода.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Жрет мало,едет шикарно,гораздо лучше аналогичной бензинки.
По 200 дизелю,ездил,хорошо едет,чиповый вообще ураган,плюс с чипом ест чуть меньше,вебаста решает проблему зимы полностью,экономия,наверное нету,но лично мне проще один раз потратить на вебасту чем постоянно заезжать на заправку и оставляь в полтора-два раза больше на ней,да и на бензины люди вебасты ставят,это комфорт,а на Турике у меня шла с завода.
Ну насчет 200го я чет у кого не заглядываю на дизеля у всех 20-22 расход, ну у меня щас 23,8-24,8, 3-4 литра разница что в 2-раза больше за горючку и чаще ездить на заправку?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Мне Турик твой внешне очень нравится, но как паркет, а не как внедорожник. Сравнить его с 200м, с Рэнжем, даже с Лексом GX460 не могу. Солидности в нем не хватает.
С точки зрения ходовых и эксплуатационных качеств тут Тур конечно авто очень привлекательное, особенно для города, но в "нашей деревне, братва не поймет..." (народное).
Честно говоря мне уже стало наплевать на стереотипы большинства,да и размазываются они,люди начинают понимать что к чему,смотрится он тоже дерзко,да и не только в этом дело,едет он хорошо и комфортно мне в нем.
У меня у знакомого 200,я его тут подвозил до ОД,когда она у него на ТО была,по окончанию поездки,он выходить не хотел,обалдел сначала от салона и отделки а после от динамики и рулежки,сейчас продает 200,хочет Ку7 взять.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Жрет мало,едет шикарно,гораздо лучше аналогичной бензинки.
По 200 дизелю,ездил,хорошо едет,чиповый вообще ураган,плюс с чипом ест чуть меньше,вебаста решает проблему зимы полностью,экономия,наверное нету,но лично мне проще один раз потратить на вебасту чем постоянно заезжать на заправку и оставляь в полтора-два раза больше на ней,да и на бензины люди вебасты ставят,это комфорт,а на Турике у меня шла с завода.
Насчет того что дизеля по трассе едут шикарно тут не поспоришь, да и в городе тоже, в режиме повседневной эксплуатации дизель со своей "страшной" тягой более приятен. Где дизель будет идти в обычном режиме 120-140, бензинке придется порой повышать обороты и переключать скорости.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Templier:
Ну насчет 200го я чет у кого не заглядываю на дизеля у всех 20-22 расход, ну у меня щас 23,8-24,8, 3-4 литра разница что в 2-раза больше за горючку и чаще ездить на заправку?
Ну вот смотри,у меня на Туре расход больше 14 литров за зиму не был обычно литров 12-13,а на 470 Лексе по зиме 22-25 было,200 с вебастой знаю что ест в районе 15-16,по городу,при такой же эксплуатации бенз кушает 25-30,это город и пробки.
20-22 ест дизель без вебасты,это правда,так как двигатель почти всегда не до конца прогрет,а не прогретый жрет больше,плюс чтоб не замерзнуть,прогревают его дольше,от сюда и расход,а с вебастой красота,в -25-30 5-7 минут и стрелка на 90 градусов лежит,движка прогрета,в салоне африка и это на холостых не в движении,если ехать,еще быстрее прогреется.
Расход у вебасты 0.4 литра в час,не прогретый двигатель кушает куда больше,да только при запуске на холодную наверное за раз литрушку выпивает ))
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Честно говоря мне уже стало наплевать на стереотипы большинства,да и размазываются они,люди начинают понимать что к чему,смотрится он тоже дерзко,да и не только в этом дело,едет он хорошо и комфортно мне в нем.
У меня у знакомого 200,я его тут подвозил до ОД,когда она у него на ТО была,по окончанию поездки,он выходить не хотел,обалдел сначала от салона и отделки а после от динамики и рулежки,сейчас продает 200,хочет Ку7 взять.
В плане немцев в вашем регионе условия более привлекательные, у нас из дилеров только Тойота, Ниссан, Митсубиси и Рено. А немцы как сам понимаешь требуют квалифицированного обслуживания. Короче живем мы еще пока в условиях деревни, вот и ездим на тракторах.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Что еще у турбо-дизеля в плюсе,стало мало мощи,взял и чипанул недорого,сразу заметная прибавка,плюс чуть падает расход,бенз атмосферник в этом плане нет смысла чиповать,ничего не почувствуешь.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
Что еще у турбо-дизеля в плюсе,стало мало мощи,взял и чипанул недорого,сразу заметная прибавка,плюс чуть падает расход,бенз атмосферник в этом плане нет смысла чиповать,ничего не почувствуешь.
В плане чиповки я не сторонник, топливо плохое и это так или иначе негативно скажется на ресурсе дизеля. В отношении 200го дизель у него итак едет так что "френчик заворачивается".
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Кс_из_Перми:
Никто не ошибается - попросили же Вин глянуть, чего сложного то ? )))
у меня
JTHBN36F205045966
первые три означают Lexus Япония
4-й символ - седан
5-й символ - двигатель V8 4.3л
6-й символ - 30-я серия кузова
7-й символ - у меня 6 - идекс безопасности (какие ремни, какая электроника...) это для америки, а для европы 6-й и 7-й символы вместе с 8-й сифрой идут через атблицу и сразу вместе говорят что это LS430
8-й сомвл - буква F означает класс и кузов LS
9-й символ - 2, справочный символ (обычно обозначает привод)
10-й символ это модельный год
11-й - вот как раз символ отвечающий за завод )
и вот тут самое интересное
0...9 - Япония C - Cambridge (Canada) M - Baja, California, USA S - Princeton, USA U - Georgetown, USA X - San Antonio, USA Z - Fremont, USA (завод компании NUMMI) С 12 по 17 позицию номера – серийный номер (с 2002 года).
у меня цифра 5 - в любом случае это япония.
а дальше просто порядковый номер.
SLAVA кинь нам без последних 5ти цифр )
это первые буквы JTEES
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
это первые буквы JTEES
Сборка Япония.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Templier:
Сборка Япония.
ахахаха прям открытие сделали)
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
...SLAVA...:
ахахаха прям открытие сделали)
А номер кузова можешь скинуть? Он есть под капотом. Должен начинаться GS****-*****W
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
Templier:
А номер кузова можешь скинуть? Он есть под капотом. Должен начинаться GS****-*****W
к чему все это???,вот на днях гоняли по трассе я на хае и друг на 200ке,опять вернемся к тому спору про мощность,можете говорить что угодно но 200ка уступает хаю вот примеру шли 180 оба я давлю на педаль газа и у хая еще есть силы РЫВКОМ улететь в даль друг тож давит на педаль сразу за мной но я ухожу от него в точку))),ЭТО ФАКТ!!!!!!!
 
4
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 534
...SLAVA...:
к чему все это???,вот на днях гоняли по трассе я на хае и друг на 200ке,опять вернемся к тому спору про мощность,можете говорить что угодно но 200ка уступает хаю вот примеру шли 180 оба я давлю на педаль газа и у хая еще есть силы РЫВКОМ улететь в даль друг тож давит на педаль сразу за мной но я ухожу от него в точку))),ЭТО ФАКТ!!!!!!!
но мне самому 200ка очень нравиться)))
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Прадик - практичность, экономичность, надежность, неприхотливость и простота обслуживания. Надежная машина для большой семьи или работы.
На мой личный взгляд - Туарег более индивидуальная, менее надежная, но более яркая и комфортная машина, для одно-двух человек и явно не для того что бы на ней пахали или в кирзачах иногда на охоту ездили. Разные идеологии, как мне кажется.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
 
Ответить
Тобольск
Сообщений: 1
Такой же хочу купить, подскажи пожалуйста..говорят двигатель дизельный у него плохой...типа заклинивают, мертвые на разгон и т.д! целую кучу отзывов перечитал, но про двигатель ничего не пишут, кроме как расхода горючки! подскажи стоит дизельный прадо брать? или бензин 4л?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Shamil Saitov:
Такой же хочу купить, подскажи пожалуйста..говорят двигатель дизельный у него плохой...типа заклинивают, мертвые на разгон и т.д! целую кучу отзывов перечитал, но про двигатель ничего не пишут, кроме как расхода горючки! подскажи стоит дизельный прадо брать? или бензин 4л?
Вот уже почти 20 лет этот двигатель с некоторыми изменениями ставят на внедорожники Тойота и зарекомендовал он себя вполне неплохо, особенно в сравнении с 2L. Из минусов шумный, холодный, очень вибрирующий. Тяга и динамика очень не плохая, не 4,0 конечно и уж тем более не 4,6, но намного лучше 2,7 (2TR).
Если есть деньги на покупку и содержание бензиновой версии, то думаю целесообразнее рассмотреть именно ее, только в исполнении немного пробежного GX460 (например из США), благо предложений хватает.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Shamil Saitov:
Такой же хочу купить, подскажи пожалуйста..говорят двигатель дизельный у него плохой...типа заклинивают, мертвые на разгон и т.д! целую кучу отзывов перечитал, но про двигатель ничего не пишут, кроме как расхода горючки! подскажи стоит дизельный прадо брать? или бензин 4л?
Привет красивому городу Тобольск - ты случайно Илью Василича не знаешь ? (так на всякий справшиаю)

А дизель нормальный у Тойоты, просто верхушка как у всех теперь современная очень ) а снизу все как было...
R9FAV
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
Shamil Saitov:
Такой же хочу купить, подскажи пожалуйста..говорят двигатель дизельный у него плохой...типа заклинивают, мертвые на разгон и т.д! целую кучу отзывов перечитал, но про двигатель ничего не пишут, кроме как расхода горючки! подскажи стоит дизельный прадо брать? или бензин 4л?
он надежный но не очень приятный,лучше взять 4л. бензин или 460.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Тапочки на *18 от табурета продаешь????
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
А909АА:
Тапочки на *18 от табурета продаешь????
проданы были еще год назад за 70.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
Караганда
Сообщений: 2
Привет. Подскажи сколько стоил обвес на прадо и решетка радиатора без покраски. Где брал? Спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
cbrat:
Привет. Подскажи сколько стоил обвес на прадо и решетка радиатора без покраски. Где брал? Спасибо.
Я сам привозил,если надо могу еще привезти,решетка есть в наличии.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
Караганда
Сообщений: 2
Так далековато мы друг от друга находимся, уменя Карагнада(Казахстан), а у тебя Пермь(Россия). Поэтому я просто и спросил цену.
Cusco:
Я сам привозил,если надо могу еще привезти,решетка есть в наличии.
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
cbrat:
Так далековато мы друг от друга находимся, уменя Карагнада(Казахстан), а у тебя Пермь(Россия). Поэтому я просто и спросил цену.
а есть возможность отправить в Казахстан.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1513
стоимость в личку напишу.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Держи пять за отзыв.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Ну ты дал! Тойота на народную Вагину! Вот как начнет все тупо отваливаться и дрючить по электронике сразу вспомнишь о прадике хоть и дизельном, что ни есть хорошо ибо Тойота это монстр!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2007
1
4
Ответить
    
Сообщений: 37
Бери только бензинку 4-х литровую!
Shamil Saitov:
Такой же хочу купить, подскажи пожалуйста..говорят двигатель дизельный у него плохой...типа заклинивают, мертвые на разгон и т.д! целую кучу отзывов перечитал, но про двигатель ничего не пишут, кроме как расхода горючки! подскажи стоит дизельный прадо брать? или бензин 4л?
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Dantist75:
у меня зарплата от 140 но кукурузера нет...
Патаму шта ты жадина-говядина
3
 
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3033
интересно как там таурег поживает? автор уже год ничего не пишет.. не развалился хоть тур?
Tiguan Sportline
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Bad_mag:
интересно как там таурег поживает? автор уже год ничего не пишет.. не развалился хоть тур?
Тур - давно продан, после него у Ильи был Лексус GX460 сейчас у него Мерс мл
Lexus
2
 
Ответить
1
Иркутск
а будь добр, расскажи про вторые прова? они на настоящие ФИО?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель D4D в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром