Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
120568
992
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
939
голосов
4.9
5 — 855 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Возможно, кто-то стоит перед выбором Прадо или Паджеро. Оба автомобиля хороши, и все же почти за одни и те же деньги самый топовый Паджеро против не самого навороченного Прадо, какому отдать предпочтение? Я имею опыт пятилетний эксплуатации Паджеро 4, 2007 г.в., с двигателем 3,8 бензин, хорошей комплектацией с люком, кожей и приличной музыкой. В настоящее время Прадо – 150, комплектация элеганс, дизель, тканевая обивка, музыка без пафоса. Оба автомобиля приобретались новыми у О.Д.
Конечно, о Прадо говорить рановато – пробег всего 1000 км, а срок эксплуатации неделя, но смысл, думаю, есть, первое впечатление, как правило, самое яркое. Говорить о неисправностях в принципе не буду, они могут случиться у любого автомобиля.
Паджеро  прост и понятен, все в рамках общепринятого автомобиля, ничего лишнего и все функционально, но с кучкой мелких косячков, как будто подэкономили на всем. При езде по неровностям передняя панель, крышка бардачка живут своей жизнью издавая неприятные звуки, и вообще таких звуков от различных элементов салона достаточно. Шумоизоляция не на высоте. Обшивка потолка с виду не плохая, но какая то уж очень мягкая и если слегка задел, заламывается, остаются следы, в общем, скорее тряпка, чем добротная обивка. Кожаная обивка, скорее дерматиновая процентов на 80, только сами передние сидушки, где находится задница и спина из какой то кожи, только вот зверя звали скорее то же дерматин. Боковые упоры сидушек слабые, ломаются и обивка с левого бока прорывается до дыр. Салон большой но трансформируется плохо, ровной площадки от сложенного второго ряда сидений не получается и с перевозкой длинномеров головняк. Музыка классная Рокфорд, 12 динамиков, сабвуфер, СД чеинджер, диски звучат хорошо, но радио играет так плохо, что пользоваться им просто не хочется, так и прожил он не пользованный пять лет, и это при таком огромном количестве радиостанций в Новосибирске.  Двигатель мощный и очень тешит самолюбие хорошей прытью автомобиля, но кушает мама не горюй. По паспорту 13,5 л на сотню, в реальной жизни летом 20, зимой 40 и ни каких отдушин. По ощущениям в движении цепче держится за дорогу, видимо из-за независимой задней подвески. Адаптивный автомат – круто, только когда едешь по трассе монотонно он вместе с тобой тихонько дремлет, и вот нужно резко ускорится для обгона, педаль в пол, а он «Не понял, кто тут на нас с Васей?», а мгновенья тикают, и тогда рычаг в рукопашный набор, а ногой сверлишь дырку в полу и когда перед носом встречного уходишь красиво в право чтоб никто не заметил, тихонько благодаришь Господа и говоришь спасибо мотору за его мощь. Какой то вот такой он хороший, но слегка, не доделанный что ли.
Прадик – бодрец, все на своих местах, эргономика супер. Здесь, наоборот все как-то закончено и подобрано в мелочах, видимо брэнд Тойота не просто звук. Шумоизоляция лучше, качество отделки салона тоже лучше. Ощущения добротного, дорогого автомобиля. Сиденья тканевые, но ткань хорошая, а сами сиденья удобные и на дальние дистанции в машине устаешь намного меньше. Задний ряд сидений трансформируется в ровную площадку и грузовая платформа просто огромная. Музыка не самая крутая, но радио играет классно, звучание очень хорошее, практически его не выключаю, а вот диски наоборот звучат хуже. Движение аналогично Мицубиси, но ощущение меньшей устойчивости или возможного заноса немного присутствует, хотя его и не происходит, причина, скорее всего не разрезной мост. Как-то больше задумываешься о безопасном управлении этого автомобиля (эффект поддержания равновесия на велосипеде). Уверен со временем полностью привыкну и замечать этого не буду. Автомат честный, без заморочек, ехать так ехать, все по мере своих сил, предсказуемо и понятно. Дизель – класс!!! Он у меня первый. Кроме опыта, когда-то очень давно езды на тепловозе. Мужики поверте, не стоит заклиниваться на зажигалках! Да, тарабанит на малых оборотах, но в городе в общем шуме не слышно, а на трассе при скорости 100 – 120 км/ч тише бензинового. Приемистость, тяга просто супер. А расход сказка, и не как у тех рыбаков про размер рыбы. Трасса 8,5, город 10,5 л на 100 км и что самое удивительное, это правда. Не верится, что речь идет об автомобиле весом более двух тонн. Я не первый день за рулем, но есть чему удивляться и с чем сравнивать. Страхи о зимней эксплуатации явно преувеличены, хотя ощутимость двигателя к качеству топлива высока (проверил). Конечно дизельное топливо у нас пока не на высоте, но более качественное топливо есть, хотя и подороже. Я проголосовал за дизельный Прадо, очень рад и надеюсь, в дальнейшем о своем выборе не пожалею.  


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чудеса!

Любого из нас кто решился на дизель наверное эта информация заинтересует.

Выбор топлива.

Сначала (первая в жизни атомобиля заправка) заправился на Лукойле обычной соляркой за 30.20 и удивился детонации двигателя, во время пока он ее кушал. Детонация напоминала работу двигателя Москвича 412 (с легким звоном пальчиков). При этом расход топлива был удивительно мал, 10,5 литра на 100 км. в городе. Я немного волновался и параллельно занимался поиском оптимального решения. Следующие две заправки сделал на Газпромнефть, диз....

, пробег 1 250 км   

Сомнений нет! Машина класс!!! И нет никаких противоречий в выше сказанном.

• В части – Прадо или Паджеро.

Прадо проще в механике, но лучше в комфорте, но и по деньгам более увесист в равных комплектациях. Надеюсь, что понадежнее, потому что Тойота и просто потому, что проще (в первую очередь это касается трансмиссии).

Паджеро более заморочист в механике, в комфорте все что нужно есть и в тоже время ничего лишнего, хотя качество в общем счете подхрамывает. Но эту полемику продолжать вряд ли стоит, поскольку это переходит на уровень Тойота или Мицубиси....

, пробег 1 270 км   

Первое ТО. Пробег 1700 км, срок эксплуатации один месяц. Вопросов ни у меня к дилеру, ни у дилера ко мне нет. Хотя одно замечание все же было – посторонний звук (дребезжание) в салоне с правой стороны при наборе мощности двигателя в районе 1500 оборотов. Об этом косячке я читал в отзывах разных пользователей, спасибо им за информацию. Оказалось, что специалисты автоцентра знакомы с проблемой, сразу сказали, что это заводской косяк, показали на плохо проклеенный пластиковый уголок на передней стойке справа, причем с улицы, а не изнутри....

   

Наступает весна. На дорогах и особенно во дворах ожидаемый УЖАС!!! Скользкие колеи, буераки, ледяные ямы. Как будто движешься в горах по козьим тропам.

Так вот, я все Паджеру вспоминаю. Он двигался как кошка, хорошо цепляясь за скользкие неровности, как бы их обволакивая. Я не припомню ни одной ситуации, чтобы он соскальзывал с нужной траектории движения. Темп движения всегда был возможен напористый и более быстрый.

Прадо машина другая, движется как мячик, то и гляди норовит соскользнуть в сторону, куда тебе не надо....

, пробег 2 020 км   

Приветствую Всех, кто читает мои отзывы!

В одном отзыве, на мой взгляд очень интересном, правда не на этом сайте, мне довелось прочитать мнение одного пользователя о функциональности различных опций и систем Прадика. Я и сейчас вспоминаю это полезное мнение и сопоставляю его с действительностью.

Я бы хотел предложить иначе рассмотреть вопрос, и сопоставить две комплектации «Комфорт» и «Элеганс». Перед тем как заказать машину я здорово напрягался, ведь разница в 200 т. р. сумма не малая, хотя в соотношении к общей стоимости вроде и не смертельная....

, пробег 2 030 км   

Приветствую Всех читателей!

• Все хорошо, жизнь продолжается! Пробег 3200 км. Заправляюсь соляркой EN 590 – пробег от «бака под горло» до "лампочки" 605 км, при этом в баке оставалось еще 11 литров топлива (почти на 100 км.) – это победа! На Паджере, это в лучшем случае 380 – 400 км. пробега и то исключительно летом, и если не торчать по долгу в пробках.

• Еду в этот выходной на дачу, по пути заехал в магазин, и уже подъезжая к даче, в очередной раз увидел, что фары не включены – забыл включить в который раз....

, пробег 3 200 км   

Несколько фоторгафий

, пробег 9 500 км   

Всем добрый день!

Ну вот, первые 10000 км. позади. На этом отрезке вопросов по техническому состоянию к автомобилю не возникло, и это радует. Еще больше укрепилась точка зрения, что машина надежная и долгое время способна приносить от эксплуатации только положительные эмоции . 23.07.2013 еду к дилеру на ТО, если, что интересного будет – поделюсь.

В продолжение темы Прадо или Паджеро - скорее конечно Прадо (имидж, надежность, комфорт), но смею заключить, что в движении Паджеро выигрывает у Прадо и с хорошим отрывом....

, пробег 10 000 км   

Всем добрый день!

Движение продолжается. Пробег 12700 км.

Техническое обслуживание 10000 км пролетело, как-то быстро и незаметно, с опустошением кошелька на 11700 рублей – терпимо. Честно ждал более печального финансового результата. Все чисто, аккуратно, без назойливой слащавости, с незримым штампом профессионального подхода (клеммы аккумуляторов помазали, чику с информацией о залитом масле привесили…). Еще бы точно знать, что именно заливают, но это уже в следующей жизни…

Удивило, что родной салонный фильтр оказался бумажным, помнится, на Фокусе и то был угольный....

, пробег 12 700 км   

Приветствую Вас, уважаемые посетители моего отзыва!

Пробег моего автомобиля на сегодняшний день 15400 км, замечаний к техническому состоянию по-прежнему нет. Отношение к брэнду «Тойота» только укрепляется.

Приближается зима, столбик термометра опускается все ниже, приближаясь к «0», а иногда и небольшому минусу, и где-то внутри «заскребли кошки», и появилось беспокойство за дизельное топливо, которое пока и не собирается становиться зимним. Обзвонил заправки и везде получил отрицательный ответ. Кошки эти скребли не напрасно, при холодном пуске двигатель стал тарахтеть, как-то жестче и громче....

, пробег 15 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 1018
Нет до ремонта.Ездил в Томск к сыну,там дал коксу.Может сам себе придумал,показалась туго идет и чуть чуть вибрация.Может был встречный ветер.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Нет до ремонта.Ездил в Томск к сыну,там дал коксу.Может сам себе придумал,показалась туго идет и чуть чуть вибрация.Может был встречный ветер.
Скорее всего. Бывают разные мысли, разное настроение, усталость в конце концов. Все хорошо, не стоит переживать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Когда в Белокуриху в отпуск?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Дизель всегда немного колбасит, но я ничего особенного не наблюдаю и при 120, и при 140, и при 160-ти, все четко. Когда притомишься малость, тогда и машина начинает на мозг давить.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Когда в Белокуриху в отпуск?
Не знаю, производственная жизнь немного крен дала, если все будет хорошо, то в конце января.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Кризис всему виной.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Кризис всему виной.
Да чет, все одно к одному и кризис конечно тоже. Бывает проруха наступает неожиданно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Главное здоровье,остальное все купим.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Главное здоровье,остальное все купим.
Эт точно.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Интересно понять на живых примерах живучесть дизеля 1kd-ftv, на сколько его реально хватает?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Единственно, что удалось вычитать, что ремень привода ГРМ, по регламенту подлежит замене через 150 ткм. Хотя есть отвлеченная информация о ресурсе двигателя 100 ткм. Интересно, сколько реально ходят эти движки?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Может 2.7 попрактичнее?
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 143
Прадо 150 пожалуй лучшая машина на моем счету до приобретения ТЛК200! Дорогу 150 (стиральную доску) держит, как трамвай)))
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2015
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Dmitriy555_38:
Прадо 150 пожалуй лучшая машина на моем счету до приобретения ТЛК200! Дорогу 150 (стиральную доску) держит, как трамвай)))
Спасибо! Мне машина тоже очень нравится. 200-ка конечно вне конкуренции.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Но теперь уже мечта и скорее всего не сбыточная.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Сергей привет.Мечты сбываются,нужно просто сильно захотеть.Я на ТО посидел в обновленной 200-ке и в старой комплектация «Brownstone»,старый больше понравился. Сергей,как у вас обстоят дела со сверчком в правом углу?Что нибудь делали?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 143
Матвеев Сергей:
Но теперь уже мечта и скорее всего не сбыточная.
Четко убежден, что судьба дает порой такие повороты, где планировать далеко просто невозможно.... Правильно говорит "Рожденный в СССР" - Мечты сбываются!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 143
Рожденный в СССР:
Сергей привет.Мечты сбываются,нужно просто сильно захотеть.Я на ТО посидел в обновленной 200-ке и в старой комплектация «Brownstone»,старый больше понравился. Сергей,как у вас обстоят дела со сверчком в правом углу?Что нибудь делали?
Было такое ощущение, когда имея 120 пересаживался на 150 (это тоже самое) с округленных форм на прямоугольные) и в своем отзыве про 150 это указал! Но спустя короткий промежуток времени безумно привык и 120 теперь не очень... (вопрос привычки вообщем-то)))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Сергей привет.Мечты сбываются,нужно просто сильно захотеть.
Dmitriy555_38:
Четко убежден, что судьба дает порой такие повороты, где планировать далеко просто невозможно.... Правильно говорит "Рожденный в СССР" - Мечты сбываются!
Согласен с Вами, мечты сбываются, время для такого маневра еще есть.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Сергей,как у вас обстоят дела со сверчком в правом углу?Что нибудь делали?
Два раза подклеивали, но хватало этого ненадолго, сейчас к нему привык и не обращаю внимания, он свербит только зимой, в период снегопадов и пока машина не прогреется. В общем, своеобразный тест-прибор. В ноябре заезжал на смену резины на зиму, в одну контору, не шиномонтаж, машину на подъемнике подняли и я снизу внимательно все посмотрел, вместе со спецом, все гуд, сухо и чисто, продолжаю жить спокойно.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Dmitriy555_38:
Было такое ощущение, когда имея 120 пересаживался на 150 (это тоже самое) с округленных форм на прямоугольные) и в своем отзыве про 150 это указал! Но спустя короткий промежуток времени безумно привык и 120 теперь не очень... (вопрос привычки вообщем-то)))
Я всегда за все новое.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Dmitriy555_38:
Зря отзыв удалили, и отзыв, и машина, и общение интересны были для народа.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Dmitriy555_38:
А то, что тут некоторые пытаются укусить тех, кому чуть удалось выделиться из общей толпы это нормально и не стоит на это обращать внимание. Отзыв почитали тысячи, а укусила горстка.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Приветствую Дмитрий. Решил поделиться с тобой некоторыми своими соображениями. Запала твоя мысль, приобрести Крузака, не спится и не хочется засорять чужое информационное поле.
Несколько месяцев назад, после того как Фляга поменял Прадика, я тоже подогнался и начал прорабатывать разные варианты. Голову морочить не буду, вобщем подумал об обмене ключ в ключ своей машины на нового 2.7 на механике. Движок проверенный, комплектация в стандарте сегодня, очень даже, цена 1,99. В целом идея мне понравилась. Но когда все прикиинул, остановился. Решение мне показалось преждевременным и полюбому с доп вложениями, рынок сегодня стоит, а к ним я точно не готов. Ну и это небольшой шаг назад как никак. Решил угомониться и не подгонять время. Даст Бог день, дас Бог пищу. А в основе идеи лежало, приобретение надежного, японского автомобиля надолго.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Приветствую Дмитрий. Решил поделиться с тобой некоторыми своими соображениями. Запала твоя мысль, приобрести Крузака, не спится и не хочется засорять чужое информационное поле.
Несколько месяцев назад, после того как Фляга поменял Прадика, я тоже подогнался и начал прорабатывать разные варианты. Голову морочить не буду, вобщем подумал об обмене ключ в ключ своей машины на нового 2.7 на механике. Движок проверенный, комплектация в стандарте сегодня, очень даже, цена 1,99. В целом идея мне понравилась. Но когда все прикиинул, остановился. Решение мне показалось преждевременным и полюбому с доп вложениями, рынок сегодня стоит, а к ним я точно не готов. Ну и это небольшой шаг назад как никак. Решил угомониться и не подгонять время. Даст Бог день, дас Бог пищу. А в основе идеи лежало, приобретение надежного, японского автомобиля надолго.
Привет! Тоже считаю, что 2.7 оптимальный и честный вариант. Автор Шульц пишет, что не нашел для себя идеального авто и почему-то я ему верю) Нужно искать именно оптимальный, критерии тоже определил для себя: 1. Полный привод с межосевым дифференциалом 2. Автомат 3. Клиренс не меньше 200мм 4. Расход 5. Налог. Также я согласен, что наличие дизельного мотора не добавляет уверенности в завтрашнем дне)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Привет! Тоже считаю, что 2.7 оптимальный и честный вариант. Автор Шульц пишет, что не нашел для себя идеального авто и почему-то я ему верю) Нужно искать именно оптимальный, критерии тоже определил для себя: 1. Полный привод с межосевым дифференциалом 2. Автомат 3. Клиренс не меньше 200мм 4. Расход 5. Налог. Также я согласен, что наличие дизельного мотора не добавляет уверенности в завтрашнем дне)
Но опять же порывшись в интернете, в отзывах, по поводу долговечности дизеля несколько успокоился, запас ресурса еще есть. Вообще считаю, что хотя бы 90-100 ткм машина должна пройти до продажи. А для моей сегодняшней эксплуатации это еще 4-5 лет. Решил пока не спешить.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
...Автор Шульц пишет...
В очередной раз почитал точку зрения автора Шульца, уже третий раз и еще больше усомнился в достоверности.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Больше похоже на тест, отзывы об автомобилях которые имеются в собственности и проблемы с этим связанные имеют другое содержание.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
В очередной раз почитал точку зрения автора Шульца, уже третий раз и еще больше усомнился в достоверности.
Слишком много похожих машин в собственности, это смущает? Мне тоже не совсем понятно, зачем два. Хотя здесь встречаются и отзывы Паджеро энд Патриот. Тоже тесты? Думаю, что есть люди живущие только автомобилями. Помню, у меня был одноклассник, пока мы учились он мопеды собирал-разбирал, с закрытыми глазами. Помню он в 7 классе на Верховину умудрился движок от козла воткнуть и носился на нем по городу, потом Явы, Чезеты, японки пошли первые и все это у него было, как зарабатывал? Хз. Отец у него погиб, когда мы в 1 классе учились, рос с матерью. Пару лет назад его видел в электросетях, вообще не изменился, также машины-машины-машины и свой автосервис. Мог бы он купить Прадо и Паджеро чисто из интереса? Думаю, что да. Хотя думаю, что такие как он точно знают чего хотят от автомобилей. Возможно Шульц работает на руководящих должностях в какой-нибудь организации занимающейся ремонтом/строительством дорог, там этого добра хватает.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Больше похоже на тест, отзывы об автомобилях которые имеются в собственности и проблемы с этим связанные имеют другое содержание.
Да какие проблемы на этом пробеге? Вон с питерскими прадоводами обсуждаем замену масел))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Слишком много похожих машин в собственности, это смущает? Мне тоже не совсем понятно, зачем два. Хотя здесь встречаются и отзывы Паджеро энд Патриот. Тоже тесты? Думаю, что есть люди живущие только автомобилями. Помню, у меня был одноклассник, пока мы учились он мопеды собирал-разбирал, с закрытыми глазами. Помню он в 7 классе на Верховину умудрился движок от козла воткнуть и носился на нем по городу, потом Явы, Чезеты, японки пошли первые и все это у него было, как зарабатывал? Хз. Отец у него погиб, когда мы в 1 классе учились, рос с матерью. Пару лет назад его видел в электросетях, вообще не изменился, также машины-машины-машины и свой автосервис. Мог бы он купить Прадо и Паджеро чисто из интереса? Думаю, что да. Хотя думаю, что такие как он точно знают чего хотят от автомобилей. Возможно Шульц работает на руководящих должностях в какой-нибудь организации занимающейся ремонтом/строительством дорог, там этого добра хватает.
Паджеро-Патриот понятно, здесь хобби, рыбалка, охота, спец-езда. В обсуждаемом случае, это конечно производственная тема, а не собственность, а это автор где то рядом, или за рулем. Но мне, если честно, глубоко пофиг. Если речь об отзыве, то он поверхностный, не интересный и не отражает сути автомобилей.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Да какие проблемы на этом пробеге? Вон с питерскими прадоводами обсуждаем замену масел))
Я имел ввиду вопросы возникающие у владельца в период эксплуатации. Отдав немалые деньги за авто, человек пытается понять, что же он приобрел и как это приобретение рационально использовать.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Я имел ввиду вопросы возникающие у владельца в период эксплуатации. Отдав немалые деньги за авто, человек пытается понять, что же он приобрел и как это приобретение рационально использовать.
Пойду прочитаю
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Я имел ввиду вопросы возникающие у владельца в период эксплуатации. Отдав немалые деньги за авто, человек пытается понять, что же он приобрел и как это приобретение рационально использовать.
Отзыв действительно, отзыв одного дня. Но все равно написано не мало. Некоторые вон и 2-х слов связать не могут. Прочтя комментарии некоторых прадоводов, не удержался)).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Quaestor:
Слишком много похожих машин в собственности, это смущает? Мне тоже не совсем понятно, зачем два. Хотя здесь встречаются и отзывы Паджеро энд Патриот. Тоже тесты? Думаю, что есть люди живущие только автомобилями. Помню, у меня был одноклассник, пока мы учились он мопеды собирал-разбирал, с закрытыми глазами. Помню он в 7 классе на Верховину умудрился движок от козла воткнуть и носился на нем по городу, потом Явы, Чезеты, японки пошли первые и все это у него было, как зарабатывал? Хз. Отец у него погиб, когда мы в 1 классе учились, рос с матерью. Пару лет назад его видел в электросетях, вообще не изменился, также машины-машины-машины и свой автосервис. Мог бы он купить Прадо и Паджеро чисто из интереса? Думаю, что да. Хотя думаю, что такие как он точно знают чего хотят от автомобилей. Возможно Шульц работает на руководящих должностях в какой-нибудь организации занимающейся ремонтом/строительством дорог, там этого добра хватает.
Тоже в своё время на Верховину перекидывали движки с Минских старых, трехскоростных, летали будьте нате, но не долго вся остальная конструкция была хлипковата, ээхх, отличные, беззаботные времена были.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Тоже в своё время на Верховину перекидывали движки с Минских старых, трехскоростных, летали будьте нате, но не долго вся остальная конструкция была хлипковата, ээхх, отличные, беззаботные времена были.
Жизнь скоротечна, а сейчас вообще страницы в ускоренном режиме листает.
Как новая машина, радует?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Фляга:
Тоже в своё время на Верховину перекидывали движки с Минских старых, трехскоростных, летали будьте нате, но не долго вся остальная конструкция была хлипковата, ээхх, отличные, беззаботные времена были.
Он на этой конструкции и смотрелся как гиря, но тянул). У меня в 8-м была Рига-12, прикольный был мопедос, на 2-й по прямой до 60-ти разгонялся, но вот в гору все плохо было) А времена были действительно, я вообще гаишников в городе не помню, чтоб стояли.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Матвеев Сергей:
Жизнь скоротечна, а сейчас вообще страницы в ускоренном режиме листает.
Как новая машина, радует?
Машинка радует, проблем нет совсем, пробежала уже 4000, на Новогдние каникулы пропутишестауем в Минск и обратно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Quaestor:
Он на этой конструкции и смотрелся как гиря, но тянул). У меня в 8-м была Рига-12, прикольный был мопедос, на 2-й по прямой до 60-ти разгонялся, но вот в гору все плохо было) А времена были действительно, я вообще гаишников в городе не помню, чтоб стояли.
А ещё они были на педалях пораньше, а потом пошли без, у меня Верховина на педалях была, в горку можно было движке помочь, крутя педали.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Quaestor:
Он на этой конструкции и смотрелся как гиря, но тянул). У меня в 8-м была Рига-12, прикольный был мопедос, на 2-й по прямой до 60-ти разгонялся, но вот в гору все плохо было) А времена были действительно, я вообще гаишников в городе не помню, чтоб стояли.
Хорошо хоть зиму не шипованную купил, у нас блин плюс семь...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Фляга:
Хорошо хоть зиму не шипованную купил, у нас блин плюс семь...
У нас только шипы. Хотя днем тоже довольно тепло. Америкосы вон Гольфстрим кончили, скоро климат поменяется, все к нам жить переедете).
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Машинка радует, проблем нет совсем, пробежала уже 4000, на Новогдние каникулы пропутишестауем в Минск и обратно.
Новая есть новая, у меня никаких проблем, настораживает долговечность КДСС. Но это так, чтобы мозги не кисли.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Хорошо хоть зиму не шипованную купил, у нас блин плюс семь...
У нас в этом году тоже зима балует, но сейчас вроде начинаются морозы, до -18, снег метёт. Без шипов не езжу.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
У нас только шипы. Хотя днем тоже довольно тепло. Америкосы вон Гольфстрим кончили, скоро климат поменяется, все к нам жить переедете).
А что у вас тоже тепло?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Матвеев Сергей:
Новая есть новая, у меня никаких проблем, настораживает долговечность КДСС. Но это так, чтобы мозги не кисли.
Не забивай голову, количество поломок ничтожно мало, если изначально не накасячила, то думаю все будет хорошо.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Не забивай голову, количество поломок ничтожно мало, если изначально не накасячила, то думаю все будет хорошо.
Я в ноябре, менял резину, нашел контору по интернету и поехал. Оказалось это не шиномонтаж профильный а рем мастерская. Машину на подъемнике задрали, в общем часа полтора мастер с колесами возился, но главное он не шиномонтажник а мастер-ремонтник. Я решил глянуть на машину снизу, он мне: "Я уже все посмотрел, проверил, замечаний к ходовке нет". Мы вместе с ним обследовали раздатку, коробку, движок на предмет течей, все кругом сухо и выглядит, как новая, запас колодок приличный. Но колеса, он ОЧЕНЬ медленно делал. Везде должны быть свои специалисты.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Машинка радует, проблем нет совсем, пробежала уже 4000, на Новогдние каникулы пропутишестауем в Минск и обратно.
Рестайлинговые машины, в начальных комплектациях, неплохо оборудованы, резона тянуться за дорогими комплектациями нет. Есть все необходимое.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Хоть ты и перебудоражил у меня все внутри, с обменом, но пока я принял решение надавить на тормоз и сделать паузу. Пусть машина побегает ещё, да и эксплуатация у неё сейчас как у дедушки в совдепе, по сути машина выходного дня.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
Матвеев Сергей:
Хоть ты и перебудоражил у меня все внутри, с обменом, но пока я принял решение надавить на тормоз и сделать паузу. Пусть машина побегает ещё, да и эксплуатация у неё сейчас как у дедушки в совдепе, по сути машина выходного дня.
Я бы тоже не менял, просто покупашка достал канючить, плюс ценник устроил.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Я бы тоже не менял, просто покупашка достал канючить, плюс ценник устроил.
Сделал все правильно, совпала ситуация, возможности и желание, зачем упускать шанс.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Всех автомобилистов и уважаемый ДРОМ с Новым годом!!! Дорогие друзья, желаю всем счастья, здоровья, удачи и побольше в жизни радости!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5601
И от меня всех Вас и Ваши семьи с праздником, пусть следующий будет менее сложный и проносит больше положительных эмоций!!!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
Фляга:
И от меня всех Вас и Ваши семьи с праздником, пусть следующий будет менее сложный и проносит больше положительных эмоций!!!!!!
Присоединяюсь.

Здоровья всем-это главное,....семейного благополучия и удачи по-жизни..)

С наступающим!!!))
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
УРА!!!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Вот и начался 2016, время неумолимо. Желаю всем нам здоровья, побольше душевной радости и уверенности в завтрашнем дне!!! С Новым годом!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
С Новым годом!!!Всем удачи и крепкого сибирского здоровья!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Сергей привет.Как боретесь с затягиванием стекол?На сколько градусов печку выставляете,какие обороты моторчика?Одеялом мотор укрывали,есть толк?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Сергей привет.Как боретесь с затягиванием стекол?На сколько градусов печку выставляете,какие обороты моторчика?Одеялом мотор укрывали,есть толк?
Привет. Затягивает, но не сильно и в случае, если на заднем ряду кто нибудь сидит. В основном 21-21,5 на климате, что бы наморозки убрать, ненадолго, кнопкой включаю обдув лобового, с кондером и обогрев задних стекол. Ручным управлением как правило не пользуюсь. Одеялом не укрываю, имел печальный опыт на Паджере. Во-первых сильнее потела машина в салоне, а под капотом, образовывался парниковый эффект и однажды, при сильном минусе перемерзла трубка вентиляции картера и масло из двигателя выкинуло через щуп.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Столько умных производителей, но никто не предлагает одеяло в комплектациях.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
А вообще, про Прадик я вступаю в обсуждения, как не о своей машине, а так, как о модели, которая где то там, у кого то. А на своем, топливо залил, кнопку ткнул и вперед. По дромовским замечаниям, иногда, то туда, то сюда загляну, ну и все..., опять вперед. И еще, никуда не хочу лезть (ускорять старение машины) и ничего улучшать, машина замечательная и всё меня устраивает.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Матвеев Сергей:
Столько умных производителей, но никто не предлагает одеяло в комплектациях.
Не, на Волге помоему была закрывашка на решётку радиатора, с карманчиками такая.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Привет. Затягивает, но не сильно и в случае, если на заднем ряду кто нибудь сидит. В основном 21-21,5 на климате, что бы наморозки убрать, ненадолго, кнопкой включаю обдув лобового, с кондером и обогрев задних стекол. Ручным управлением как правило не пользуюсь. Одеялом не укрываю, имел печальный опыт на Паджере. Во-первых сильнее потела машина в салоне, а под капотом, образовывался парниковый эффект и однажды, при сильном минусе перемерзла трубка вентиляции картера и масло из двигателя выкинуло через щуп.
Думаю, что одно с другим не взаимосвязано. Сапун быстрее перехватит при не утепленном моторе.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Думаю, что одно с другим не взаимосвязано. Сапун быстрее перехватит при не утепленном моторе.
Так все и подумали, я про автоцентр, правда я им не сказал, что одеяло было, а они не просекли, что весь двигатель и коробка маслом залиты, а капот чистый. Так и сказали, что было бы одеяло, проблем бы не возникло. А проблема именно в нём и была, ехать на трассе, в -35 изначально невозможно было, затянуло все стекла, включая лобовик и в салоне парилка. Обдув на всю катушку на стекла направил, только чуть окошечки и выдувал. А через четыре часа масло выкинуло. Когда я одеяло выкинул, все сразу нормализовалось.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Теории разные могут быть, но то что обдув двигателя, с одеялом изменился и под капотом, где то было сильно жарко, а где то сильно холодно - факт. Я не против одеяла под капотом, но на свои машины его больше никогда не положу.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Теории разные могут быть, но то что обдув двигателя, с одеялом изменился и под капотом, где то было сильно жарко, а где то сильно холодно - факт. Я не против одеяла под капотом, но на свои машины его больше никогда не положу.
Я и бензиновые и дизель закрываю. Тут вопрос в другом. В сильные морозы лучше быстро не ездить
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Так все и подумали, я про автоцентр, правда я им не сказал, что одеяло было, а они не просекли, что весь двигатель и коробка маслом залиты, а капот чистый. Так и сказали, что было бы одеяло, проблем бы не возникло. А проблема именно в нём и была, ехать на трассе, в -35 изначально невозможно было, затянуло все стекла, включая лобовик и в салоне парилка. Обдув на всю катушку на стекла направил, только чуть окошечки и выдувал. А через четыре часа масло выкинуло. Когда я одеяло выкинул, все сразу нормализовалось.
Иногда путают режим циркуляции и рециркуляции. В режиме рециркуляции очень быстро затягивает окна и появляется конденсат в воздуховодах.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Я и бензиновые и дизель закрываю. Тут вопрос в другом. В сильные морозы лучше быстро не ездить
Согласен, но в общем у каждого свой выбор. С такой проблемой я больше не сталкивался ни на каких авто и Паджере тоже. После этого случая он проездил в моих руках ещё 2,5 года.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Иногда путают режим циркуляции и рециркуляции. В режиме рециркуляции очень быстро затягивает окна и появляется конденсат в воздуховодах.
Об это даже нет речи, у меня режим рециркуляции постоянно выключен.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Я и бензиновые и дизель закрываю. Тут вопрос в другом. В сильные морозы лучше быстро не ездить
Скорость была в пределах 110-120.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Согласен, но в общем у каждого свой выбор. С такой проблемой я больше не сталкивался ни на каких авто и Паджере тоже. После этого случая он проездил в моих руках ещё 2,5 года.
Возможно температура все-таки была ниже 40
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
И все же, Дмитрий, вопрос, почему ни в одной инструкции производителя, нет даже намека на испльзование дополнительных утеплителей при эксплуатации авто при низких температурах? Ответ конечно можно смоделировать по принципу, с какой стороны посмотреть, но всё таки?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Возможно температура все-таки была ниже 40
Да фиг с ним, не помню я уже тонкостей, по трассе едешь, температура скачет постоянно, в ямку спустишься холоднее, на горку потеплее. Не укрываю я больше одеялом движок и не буду укрывать.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
И все же, Дмитрий, вопрос, почему ни в одной инструкции производителя, нет даже намека на испльзование дополнительных утеплителей при эксплуатации авто при низких температурах? Ответ конечно можно смоделировать по принципу, с какой стороны посмотреть, но всё таки?
Наверно потому, что полностью исправный мотор теоретически в дополнительном утеплении не нуждается. В книжке по эксплуатации моего, всего две прямые ссылки на эксплуатацию при низких температурах. Это обратить внимание на плотность электролита и антифриза. Да и суди сам, если бы автопроизводитель мог дать такое указание, то первое ему надо указать, из чего оно должно быть изготовлено, второе - как его закрепить под капотом и третье - обязательно нормы пожарной безопасности. И тут возникает вопрос - оно ему надо? Ведь даже про электроподогреватели и всякие вебасты он не пишет.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Наверно потому, что полностью исправный мотор теоретически в дополнительном утеплении не нуждается. В книжке по эксплуатации моего, всего две прямые ссылки на эксплуатацию при низких температурах. Это обратить внимание на плотность электролита и антифриза. Да и суди сам, если бы автопроизводитель мог дать такое указание, то первое ему надо указать, из чего оно должно быть изготовлено, второе - как его закрепить под капотом и третье - обязательно нормы пожарной безопасности. И тут возникает вопрос - оно ему надо? Ведь даже про электроподогреватели и всякие вебасты он не пишет.
Все так, но кто нибудь, шведы например, могли бы разработать, приложить и научить пользоваться. Ведь шторка на решетку радиатора на Волге в комплектации была, и производитель не заморочился, хотя угробить мотор с этой шторкой можно было на раз. А вот "вебасты" уже не мало кто устанавливает и один из примеров Лэнд Ровер.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Все так, но кто нибудь, шведы например, могли бы разработать, приложить и научить пользоваться. Ведь шторка на решетку радиатора на Волге в комплектации была, и производитель не заморочился, хотя угробить мотор с этой шторкой можно было на раз. А вот "вебасты" уже не мало кто устанавливает и один из примеров Лэнд Ровер.
Японцы видать считают, что капотного утеплителя достаточно. На Волге помнится и маслоохладитель стоял.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
На новом 2,8 дизеле, уже с Японии стоит нагреватель типа "вебасты".
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Quaestor:
Японцы видать считают, что капотного утеплителя достаточно. На Волге помнится и маслоохладитель стоял.
У нас на прадике тоже есть маслоохладитель АКПП в радиаторе.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Японцы видать считают, что капотного утеплителя достаточно. На Волге помнится и маслоохладитель стоял.
Вообще вспоминая Волгу, флагман советского автопрома, она была очень не очень. Незабываемый след оставила в голове. Я аж две пережил. Так и не удалось вырваться этой машине из шестидесятых. Хорошо, что выбор у россиян сегодня есть.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
На новом 2,8 дизеле, уже с Японии стоит нагреватель типа "вебасты".
Чет настораживает этот автомобиль с новым дизелем, посмотрим насколько он приживётся в наших условиях.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Тезка, как прадик в мороз заводится?Заправкой какой пользуетесь?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Тезка, как прадик в мороз заводится?Заправкой какой пользуетесь?
Заправка Сибнефть, топливо EN-590, цена 38,4, можно сказать три года из одного пистолета. Машину завожу из гаража, сейчас в нём -4, поэтому, как заводится на улице, после длительной стоянки сказать не могу. Если бы под окном стоял, то был бы на автопрогреве. Мороз есть мороз, для любого двигателя не айс. Сейчас, в каникулы на Прадике из гаража, Солярик под окном заморозил, на работу 11-го пойду, Прадик в стойло, Солярик подниму и на нём.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Рожденный в СССР:
У нас на прадике тоже есть маслоохладитель АКПП в радиаторе.
На паджериках он тоже стоял перед основным до 2008г., потом от него избавились и никто не знает зачем
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Вообще вспоминая Волгу, флагман советского автопрома, она была очень не очень. Незабываемый след оставила в голове. Я аж две пережил. Так и не удалось вырваться этой машине из шестидесятых. Хорошо, что выбор у россиян сегодня есть.
Да, Волга закончилась на 24-10
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Чет настораживает этот автомобиль с новым дизелем, посмотрим насколько он приживётся в наших условиях.
Нормально приживется, пока ДТ хорошее. Только бюджетный он какой-то получился, говорят с пикапа мотор.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Да, Волга закончилась на 24-10
Если бы мне довелось иметь тогда новый 24-10, это было бы круче, чем сейчас новый Рейндж Ровер или Гелик.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Нормально приживется, пока ДТ хорошее. Только бюджетный он какой-то получился, говорят с пикапа мотор.
Посмотрим, время покажет. На тестдрайве прокатился, не впечатлился, на холостом тише, в движении, если не громче, динамика хуже, ну а надежность конструктива время определит.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Если бы мне довелось иметь тогда новый 24-10, это было бы круче, чем сейчас новый Рейндж Ровер или Гелик.
16 т. руб. стоила - не хухры-мухры)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
Посмотрим, время покажет. На тестдрайве прокатился, не впечатлился, на холостом тише, в движении, если не громче, динамика хуже, ну а надежность конструктива время определит.
На холостом любой новый дизель тихо работает, это все потом, а вот то что динамика хуже стала, так они что турбину нормальную воткнуть туда не могут? Тот же патфиндер 2.5 имеет 190 лошадей
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
16 т. руб. стоила - не хухры-мухры)
Даже таксисты были на ступени чуть выше.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
На холостом любой новый дизель тихо работает, это все потом, а вот то что динамика хуже стала, так они что турбину нормальную воткнуть туда не могут? Тот же патфиндер 2.5 имеет 190 лошадей
Не, 1kd-ftv на холостом очень хорошо тарахтит.
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Матвеев Сергей:
Привет. Затягивает, но не сильно и в случае, если на заднем ряду кто нибудь сидит. В основном 21-21,5 на климате, что бы наморозки убрать, ненадолго, кнопкой включаю обдув лобового, с кондером и обогрев задних стекол. Ручным управлением как правило не пользуюсь. Одеялом не укрываю, имел печальный опыт на Паджере. Во-первых сильнее потела машина в салоне, а под капотом, образовывался парниковый эффект и однажды, при сильном минусе перемерзла трубка вентиляции картера и масло из двигателя выкинуло через щуп.
паджеро дизельный или бензиновый был?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
PRADO737:
паджеро дизельный или бензиновый был?
Паджеро был бензиновый 3.8.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Тезка, как прадик в мороз заводится?Заправкой какой пользуетесь?
Сергей, еще раз, сегодня поприслушивался, как заводится машина на холодную, в общем запуск чуть подольше происходит и как бы на два этапа делится, сначала сразу хватает, потом микропросадка и окончательный пуск. Это все с пульта и в один прием. А у тебя как заводится и какой пробег на момент?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Заправку принципиально не меняю, вроде пока устраивает. Её бы хоть пить иногда, можно было бы заключения делать, а так только предположения одни.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 143
Рожденный в СССР:
У нас на прадике тоже есть маслоохладитель АКПП в радиаторе.
Нет его там....сжег коробку за 15 минут и даже мякнуть не успела нагревшись "очень"
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Dmitriy555_38:
Нет его там....сжег коробку за 15 минут и даже мякнуть не успела нагревшись "очень"
Коробки же одинаковые стоят, что на прадике, что на паджерике?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Коробки же одинаковые стоят, что на прадике, что на паджерике?
Чет ничего не понял, о каких коробках речь?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Коробки же одинаковые стоят, что на прадике, что на паджерике?
На Прадо и на Паджеро стоит одна и та же АКПП? Дмитрий, откуда информация?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9483
Матвеев Сергей:
На Прадо и на Паджеро стоит одна и та же АКПП? Дмитрий, откуда информация?
Там и там стоит Aisin. По поводу одинаковые или нет, сравнивал передаточные числа, они одинаковы :). Поэтому и предполагаю, что коробки одинаковые.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Там и там стоит Aisin. По поводу одинаковые или нет, сравнивал передаточные числа, они одинаковы :). Поэтому и предполагаю, что коробки одинаковые.
Да в общем ничего удивительного, у меня давно складывается ощущение, что в части узлов и деталей, их один "художник" рисовал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо, продажа Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром