Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
120195
992
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
937
голосов
4.9
5 — 853 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Возможно, кто-то стоит перед выбором Прадо или Паджеро. Оба автомобиля хороши, и все же почти за одни и те же деньги самый топовый Паджеро против не самого навороченного Прадо, какому отдать предпочтение? Я имею опыт пятилетний эксплуатации Паджеро 4, 2007 г.в., с двигателем 3,8 бензин, хорошей комплектацией с люком, кожей и приличной музыкой. В настоящее время Прадо – 150, комплектация элеганс, дизель, тканевая обивка, музыка без пафоса. Оба автомобиля приобретались новыми у О.Д.
Конечно, о Прадо говорить рановато – пробег всего 1000 км, а срок эксплуатации неделя, но смысл, думаю, есть, первое впечатление, как правило, самое яркое. Говорить о неисправностях в принципе не буду, они могут случиться у любого автомобиля.
Паджеро  прост и понятен, все в рамках общепринятого автомобиля, ничего лишнего и все функционально, но с кучкой мелких косячков, как будто подэкономили на всем. При езде по неровностям передняя панель, крышка бардачка живут своей жизнью издавая неприятные звуки, и вообще таких звуков от различных элементов салона достаточно. Шумоизоляция не на высоте. Обшивка потолка с виду не плохая, но какая то уж очень мягкая и если слегка задел, заламывается, остаются следы, в общем, скорее тряпка, чем добротная обивка. Кожаная обивка, скорее дерматиновая процентов на 80, только сами передние сидушки, где находится задница и спина из какой то кожи, только вот зверя звали скорее то же дерматин. Боковые упоры сидушек слабые, ломаются и обивка с левого бока прорывается до дыр. Салон большой но трансформируется плохо, ровной площадки от сложенного второго ряда сидений не получается и с перевозкой длинномеров головняк. Музыка классная Рокфорд, 12 динамиков, сабвуфер, СД чеинджер, диски звучат хорошо, но радио играет так плохо, что пользоваться им просто не хочется, так и прожил он не пользованный пять лет, и это при таком огромном количестве радиостанций в Новосибирске.  Двигатель мощный и очень тешит самолюбие хорошей прытью автомобиля, но кушает мама не горюй. По паспорту 13,5 л на сотню, в реальной жизни летом 20, зимой 40 и ни каких отдушин. По ощущениям в движении цепче держится за дорогу, видимо из-за независимой задней подвески. Адаптивный автомат – круто, только когда едешь по трассе монотонно он вместе с тобой тихонько дремлет, и вот нужно резко ускорится для обгона, педаль в пол, а он «Не понял, кто тут на нас с Васей?», а мгновенья тикают, и тогда рычаг в рукопашный набор, а ногой сверлишь дырку в полу и когда перед носом встречного уходишь красиво в право чтоб никто не заметил, тихонько благодаришь Господа и говоришь спасибо мотору за его мощь. Какой то вот такой он хороший, но слегка, не доделанный что ли.
Прадик – бодрец, все на своих местах, эргономика супер. Здесь, наоборот все как-то закончено и подобрано в мелочах, видимо брэнд Тойота не просто звук. Шумоизоляция лучше, качество отделки салона тоже лучше. Ощущения добротного, дорогого автомобиля. Сиденья тканевые, но ткань хорошая, а сами сиденья удобные и на дальние дистанции в машине устаешь намного меньше. Задний ряд сидений трансформируется в ровную площадку и грузовая платформа просто огромная. Музыка не самая крутая, но радио играет классно, звучание очень хорошее, практически его не выключаю, а вот диски наоборот звучат хуже. Движение аналогично Мицубиси, но ощущение меньшей устойчивости или возможного заноса немного присутствует, хотя его и не происходит, причина, скорее всего не разрезной мост. Как-то больше задумываешься о безопасном управлении этого автомобиля (эффект поддержания равновесия на велосипеде). Уверен со временем полностью привыкну и замечать этого не буду. Автомат честный, без заморочек, ехать так ехать, все по мере своих сил, предсказуемо и понятно. Дизель – класс!!! Он у меня первый. Кроме опыта, когда-то очень давно езды на тепловозе. Мужики поверте, не стоит заклиниваться на зажигалках! Да, тарабанит на малых оборотах, но в городе в общем шуме не слышно, а на трассе при скорости 100 – 120 км/ч тише бензинового. Приемистость, тяга просто супер. А расход сказка, и не как у тех рыбаков про размер рыбы. Трасса 8,5, город 10,5 л на 100 км и что самое удивительное, это правда. Не верится, что речь идет об автомобиле весом более двух тонн. Я не первый день за рулем, но есть чему удивляться и с чем сравнивать. Страхи о зимней эксплуатации явно преувеличены, хотя ощутимость двигателя к качеству топлива высока (проверил). Конечно дизельное топливо у нас пока не на высоте, но более качественное топливо есть, хотя и подороже. Я проголосовал за дизельный Прадо, очень рад и надеюсь, в дальнейшем о своем выборе не пожалею.  


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чудеса!

Любого из нас кто решился на дизель наверное эта информация заинтересует.

Выбор топлива.

Сначала (первая в жизни атомобиля заправка) заправился на Лукойле обычной соляркой за 30.20 и удивился детонации двигателя, во время пока он ее кушал. Детонация напоминала работу двигателя Москвича 412 (с легким звоном пальчиков). При этом расход топлива был удивительно мал, 10,5 литра на 100 км. в городе. Я немного волновался и параллельно занимался поиском оптимального решения. Следующие две заправки сделал на Газпромнефть, диз....

, пробег 1 250 км   

Сомнений нет! Машина класс!!! И нет никаких противоречий в выше сказанном.

• В части – Прадо или Паджеро.

Прадо проще в механике, но лучше в комфорте, но и по деньгам более увесист в равных комплектациях. Надеюсь, что понадежнее, потому что Тойота и просто потому, что проще (в первую очередь это касается трансмиссии).

Паджеро более заморочист в механике, в комфорте все что нужно есть и в тоже время ничего лишнего, хотя качество в общем счете подхрамывает. Но эту полемику продолжать вряд ли стоит, поскольку это переходит на уровень Тойота или Мицубиси....

, пробег 1 270 км   

Первое ТО. Пробег 1700 км, срок эксплуатации один месяц. Вопросов ни у меня к дилеру, ни у дилера ко мне нет. Хотя одно замечание все же было – посторонний звук (дребезжание) в салоне с правой стороны при наборе мощности двигателя в районе 1500 оборотов. Об этом косячке я читал в отзывах разных пользователей, спасибо им за информацию. Оказалось, что специалисты автоцентра знакомы с проблемой, сразу сказали, что это заводской косяк, показали на плохо проклеенный пластиковый уголок на передней стойке справа, причем с улицы, а не изнутри....

   

Наступает весна. На дорогах и особенно во дворах ожидаемый УЖАС!!! Скользкие колеи, буераки, ледяные ямы. Как будто движешься в горах по козьим тропам.

Так вот, я все Паджеру вспоминаю. Он двигался как кошка, хорошо цепляясь за скользкие неровности, как бы их обволакивая. Я не припомню ни одной ситуации, чтобы он соскальзывал с нужной траектории движения. Темп движения всегда был возможен напористый и более быстрый.

Прадо машина другая, движется как мячик, то и гляди норовит соскользнуть в сторону, куда тебе не надо....

, пробег 2 020 км   

Приветствую Всех, кто читает мои отзывы!

В одном отзыве, на мой взгляд очень интересном, правда не на этом сайте, мне довелось прочитать мнение одного пользователя о функциональности различных опций и систем Прадика. Я и сейчас вспоминаю это полезное мнение и сопоставляю его с действительностью.

Я бы хотел предложить иначе рассмотреть вопрос, и сопоставить две комплектации «Комфорт» и «Элеганс». Перед тем как заказать машину я здорово напрягался, ведь разница в 200 т. р. сумма не малая, хотя в соотношении к общей стоимости вроде и не смертельная....

, пробег 2 030 км   

Приветствую Всех читателей!

• Все хорошо, жизнь продолжается! Пробег 3200 км. Заправляюсь соляркой EN 590 – пробег от «бака под горло» до "лампочки" 605 км, при этом в баке оставалось еще 11 литров топлива (почти на 100 км.) – это победа! На Паджере, это в лучшем случае 380 – 400 км. пробега и то исключительно летом, и если не торчать по долгу в пробках.

• Еду в этот выходной на дачу, по пути заехал в магазин, и уже подъезжая к даче, в очередной раз увидел, что фары не включены – забыл включить в который раз....

, пробег 3 200 км   

Несколько фоторгафий

, пробег 9 500 км   

Всем добрый день!

Ну вот, первые 10000 км. позади. На этом отрезке вопросов по техническому состоянию к автомобилю не возникло, и это радует. Еще больше укрепилась точка зрения, что машина надежная и долгое время способна приносить от эксплуатации только положительные эмоции . 23.07.2013 еду к дилеру на ТО, если, что интересного будет – поделюсь.

В продолжение темы Прадо или Паджеро - скорее конечно Прадо (имидж, надежность, комфорт), но смею заключить, что в движении Паджеро выигрывает у Прадо и с хорошим отрывом....

, пробег 10 000 км   

Всем добрый день!

Движение продолжается. Пробег 12700 км.

Техническое обслуживание 10000 км пролетело, как-то быстро и незаметно, с опустошением кошелька на 11700 рублей – терпимо. Честно ждал более печального финансового результата. Все чисто, аккуратно, без назойливой слащавости, с незримым штампом профессионального подхода (клеммы аккумуляторов помазали, чику с информацией о залитом масле привесили…). Еще бы точно знать, что именно заливают, но это уже в следующей жизни…

Удивило, что родной салонный фильтр оказался бумажным, помнится, на Фокусе и то был угольный....

, пробег 12 700 км   

Приветствую Вас, уважаемые посетители моего отзыва!

Пробег моего автомобиля на сегодняшний день 15400 км, замечаний к техническому состоянию по-прежнему нет. Отношение к брэнду «Тойота» только укрепляется.

Приближается зима, столбик термометра опускается все ниже, приближаясь к «0», а иногда и небольшому минусу, и где-то внутри «заскребли кошки», и появилось беспокойство за дизельное топливо, которое пока и не собирается становиться зимним. Обзвонил заправки и везде получил отрицательный ответ. Кошки эти скребли не напрасно, при холодном пуске двигатель стал тарахтеть, как-то жестче и громче....

, пробег 15 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
Искренне рад общению! На счет проставы - не вопрос!!!
Взаимно, отпишите по результату.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фляга:
Взаимно, отпишите по результату.
Обязательно отпишу!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Где в Белокурихе отдыхали.Сколько стоит сутки с чела с лечением?Заправьтесь на газпроме ,там где то между Бийском и Барнаулом была заправка.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Где в Белокурихе отдыхали.Сколько стоит сутки с чела с лечением?Заправьтесь на газпроме ,там где то между Бийском и Барнаулом была заправка.
Отдыхаем с женой в санатории Белокуриха, за 12 дней в одну каску 38 т.р. Благо предприятие скинет 70%. Проживание нормальное, лечение эффективное, питание отличное.
Сегодня ровно два года, как я забрал Праду из салона. А день рождения по ПТС 08.12.2012.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Мы тут уже не первый год отдыхаем, почти завсегдатаи.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Предприятие это хорошо.Мы с женой 1.5 года назад в Долине Алтая были, полтинник за двоих вышло понравилось.Еще хочу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Водички серебренной в Храме набрали?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Предприятие это хорошо.Мы с женой 1.5 года назад в Долине Алтая были, полтинник за двоих вышло понравилось.Еще хочу.
Рожденный в СССР:
Водички серебренной в Храме набрали?
Мы уже пятый раз здесь по путевке отдыхаем. А вообще в Белокурихе, уже много лет подряд мы бываем один, два раза в год. Я родом из Бийска, могила матери там, езжу туда, а ночевать останавливаемся в Белокурихе. Гостиниц много, погулять есть где. В Бийске никого уже нет. Так что Белокуриха, почти второй дом получается.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Предприятие это хорошо.Мы с женой 1.5 года назад в Долине Алтая были, полтинник за двоих вышло понравилось.Еще хочу.
А, Вы, откуда родом? Похоже тоже недалеко.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Новосибирск.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Новосибирск.
Ну с этого и надо было начинть, все понятно, проще будет общаться.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Ну, что, пару строк. На работу вышел, заморочился, не до комментов.
После длительной стоянки машина завелась с пол пинка, честно ждал результата похуже, правда и потеплело к тому времени (-12). Домой долетел за 4 часа 20 мин, так что у двигателя продышаться возможность была. В общем все хорошо, жизнь потекла по накатанной колее.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
в белокурихе хорошо, но ценник там стал дикий на всё....
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Почему дикий 2600 сутки с чела с лечением в Центросоюзе.В других подешевле.Автор где отдыхали расскажите что почем?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Рожденный в СССР:
Почему дикий 2600 сутки с чела с лечением в Центросоюзе.
ну на двоих 10 дней 52 тыщи. так за бугор до скачков курса можно было скататься немногим дороже
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Мы с женой в прошлом году в Долине Алтая отдыхали 2300 было с носа.Хорошо людям за которых организация платит.Мы платим по полной.И не жалеем,здоровье при выше всего.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
dimasik11111:
в белокурихе хорошо, но ценник там стал дикий на всё....
Рожденный в СССР:
Почему дикий 2600 сутки с чела с лечением в Центросоюзе.В других подешевле.Автор где отдыхали расскажите что почем?
Добрый день, уважаемые Господа!
Да, к сожалению сегодня ценник на все, в том числе и на отдых достаточно высок. Мы отдыхали в санатории Белокуриха. Стоимость: одни сутки, в одну каску - 3240, за 12 дней 39800. Дороговато слов нет. Но здоровье, конечно превыше всего!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
dimasik11111:
в белокурихе хорошо, но ценник там стал дикий на всё....
Рожденный в СССР:
Почему дикий 2600 сутки с чела с лечением в Центросоюзе.В других подешевле.Автор где отдыхали расскажите что почем?
Добрый день Господа!
К сожалению сейчас ценник на все, в том числе и на отдых очень высок. Мы отдыхали в санатории "Белокуриха". Стоимость одних суток в одну каску - 3240, за 12 дней 38900. Дороговато, спору нет, но здоровье превыше всего!
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Сергей, скажите, вам уже довелось проверить Прадо на бездорожье и в снегу? На отзывах в основном уделяется большое внимание эргономике и экстерьеру, поэтому естественно, что ничего не понятно. Спрашиваю потому, что вы владели Паджеро, пусть и бензиновым и сейчас на Прадо. Время прошло и думаю, что уже можно эти машины сравнить объективно. Понятно, что я не жду, таких сравнений, как "не едет вообще или прет как танк". Подозреваю, что проходимость у них приблизительно одинаковая, однако детали, интересуют нюансы и детали.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Сергей, скажите, вам уже довелось проверить Прадо на бездорожье и в снегу? На отзывах в основном уделяется большое внимание эргономике и экстерьеру, поэтому естественно, что ничего не понятно. Спрашиваю потому, что вы владели Паджеро, пусть и бензиновым и сейчас на Прадо. Время прошло и думаю, что уже можно эти машины сравнить объективно. Понятно, что я не жду, таких сравнений, как "не едет вообще или прет как танк". Подозреваю, что проходимость у них приблизительно одинаковая, однако детали, интересуют нюансы и детали.
Ну вот и тупик. Пролить свет на поставленный вопрос вряд ли мне удастся. Во-первых прошло время и я реально забываю все свои ощущения того времени, когда у меня был Паджеро. Для более менее объективной оценки мне видимо снова нужно сесть за руль этого автомобиля. Во-вторых я не любитель экстрима, и по непролазным дорогам стараюсь не ездить, а ситуации возникающие по случаю оба автомобиля решали достойно, на раз два.
Я могу сказать только о том, что лежит на поверхности. Прежде всего это дизель. Его крутящий момент внизу, отличная тяга даст фору лубому бензиновому двигателю, при этом и характер движения будет совершенно иным, например при движении по снежной стерне. Но здесь Вас нечем удивить, Вы это прекрасно знаете не хуже меня.
Ну вот еще, как то я стал понимать, а точнее ощущать, что такое рама, и здесь, я думаю, преимущество, для движения по бездорожью у Прадика, наверное все таки есть. А так больше и сказать нечего. Куда я презжал на Паджере, я так же успешно проезжаю и на Прадике. Поднимаю руки вверх, не большой я специалист в этом вопросе, нечего сказать. Паджеро Спорт, мне показался более подготовленным автомобилем для бездорожья, хотя и значительно более грубым.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хотя о Спорте я всегда думал намного хуже, пока не довелось поездить за рулем.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Ну вот и тупик. Пролить свет на поставленный вопрос вряд ли мне удастся. Во-первых прошло время и я реально забываю все свои ощущения того времени, когда у меня был Паджеро. Для более менее объективной оценки мне видимо снова нужно сесть за руль этого автомобиля. Во-вторых я не любитель экстрима, и по непролазным дорогам стараюсь не ездить, а ситуации возникающие по случаю оба автомобиля решали достойно, на раз два.
Я могу сказать только о том, что лежит на поверхности. Прежде всего это дизель. Его крутящий момент внизу, отличная тяга даст фору лубому бензиновому двигателю, при этом и характер движения будет совершенно иным, например при движении по снежной стерне. Но здесь Вас нечем удивить, Вы это прекрасно знаете не хуже меня.
Ну вот еще, как то я стал понимать, а точнее ощущать, что такое рама, и здесь, я думаю, преимущество, для движения по бездорожью у Прадика, наверное все таки есть. А так больше и сказать нечего. Куда я презжал на Паджере, я так же успешно проезжаю и на Прадике. Поднимаю руки вверх, не большой я специалист в этом вопросе, нечего сказать. Паджеро Спорт, мне показался более подготовленным автомобилем для бездорожья, хотя и значительно более грубым.
Два дня назад попал в смешную ситуацию. Снег уже сел и местами подтаял и я еду по лесной дороге. Сворачиваю на более узкую, там колея, а впереди идет по ней Лада Калина. Слышу снег под колесами захрустел и начал проваливаться. Калина доехала до ровного участка и остановилась. Смотрит значит чем все закончится. Ну, я ж на внедорожнике :), а машина уже одной стороной зарылась, включаю на ходу блокировку межосевого дифференциала и отключаю антиюз. Хрен, не едет :). Остановился, включил нейтралку, пониженную, в окошко вижу уже до земли доцарапался, и все равно поперек дороги разворачивает. Все, включаю блокировку заднего дифференциала и рыча дизелем, так под углом в 45 градусов и выехал на дорогу. Потом думаю вот повеселил водителя на Калине. Он там проехал как по асфальту, а я с приключениями и еще остановился, видать ждал, что может толкать придется. Хотя его толкать, не та весовая категория :)
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Quaestor:
Два дня назад попал в смешную ситуацию. Снег уже сел и местами подтаял и я еду по лесной дороге. Сворачиваю на более узкую, там колея, а впереди идет по ней Лада Калина. Слышу снег под колесами захрустел и начал проваливаться. Калина доехала до ровного участка и остановилась. Смотрит значит чем все закончится. Ну, я ж на внедорожнике :), а машина уже одной стороной зарылась, включаю на ходу блокировку межосевого дифференциала и отключаю антиюз. Хрен, не едет :). Остановился, включил нейтралку, пониженную, в окошко вижу уже до земли доцарапался, и все равно поперек дороги разворачивает. Все, включаю блокировку заднего дифференциала и рыча дизелем, так под углом в 45 градусов и выехал на дорогу. Потом думаю вот повеселил водителя на Калине. Он там проехал как по асфальту, а я с приключениями и еще остановился, видать ждал, что может толкать придется. Хотя его толкать, не та весовая категория :)
Для полноты позора можно с нивой трехдверкой зарубится. Это почти как с квадроциклом соревноваться. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Два дня назад попал в смешную ситуацию. Снег уже сел и местами подтаял и я еду по лесной дороге. Сворачиваю на более узкую, там колея, а впереди идет по ней Лада Калина. Слышу снег под колесами захрустел и начал проваливаться. Калина доехала до ровного участка и остановилась. Смотрит значит чем все закончится. Ну, я ж на внедорожнике :), а машина уже одной стороной зарылась, включаю на ходу блокировку межосевого дифференциала и отключаю антиюз. Хрен, не едет :). Остановился, включил нейтралку, пониженную, в окошко вижу уже до земли доцарапался, и все равно поперек дороги разворачивает. Все, включаю блокировку заднего дифференциала и рыча дизелем, так под углом в 45 градусов и выехал на дорогу. Потом думаю вот повеселил водителя на Калине. Он там проехал как по асфальту, а я с приключениями и еще остановился, видать ждал, что может толкать придется. Хотя его толкать, не та весовая категория :)
Подобная ситуаци у меня, как то тоже приключилась. Все люди, как люди по весне на дачу успешно проехали по дороге внутри общества, а меня на Паджере чуть с колеи стащило и я перепахал всю эту дорогу, как танком, выписывая несуразные траектории. Ни сел правда нигде, но народу настроение изрядно подпортил, одновременно доставив и немало приятных мгновений. На Прадике поменьше, стал соваться в полымя.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
Для полноты позора можно с нивой трехдверкой зарубится. Это почти как с квадроциклом соревноваться. ))
Да была у меня и Нива 213, тоже неплохой проходимец. На ней, как раз, мне довелось сидеть много больше, чем на всех моих других авто, вместе взятых. Не скрою, хотелось ее испытать везде, где надо и не надо, но моторчик у нее дохлый, и она быстро сдавалась. Ее пределы проходимости мне были очень хорошо понятны, хотя гонять на ней по бездорожью было достаточно приятно. С Паджерой и Прадой я бы не стал ее сравнивать, здесь немножко все по другому. Но рассуждаю я, исключительно на уровне бытового пользователя.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
Для полноты позора можно с нивой трехдверкой зарубится. Это почти как с квадроциклом соревноваться. ))
Скажите, Nissan Pathfinder у Вас, в новом или в старом кузове?
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Матвеев Сергей:
Скажите, Nissan Pathfinder у Вас, в новом или в старом кузове?
R51 корпус - старый 2013 г.в. А что?
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
R51 корпус - старый 2013 г.в. А что?
Да просто интересно. Жалко, что подобные автомобили уходят бесследно, в стою реально остаются единицы истинных внедорожников.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Матвеев Сергей:
Да просто интересно. Жалко, что подобные автомобили уходят бесследно, в стою реально остаются единицы истинных внедорожников.
Да. К сожалению да. Говорят низкий спрос в мире а у нас есть но рынок у нас не тот что бы моду задавать.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
R51 корпус - старый 2013 г.в. А что?
Да просто интересно. Жалко, что подобные автомобили уходят бесследно, в стою реально остаются единицы истинных внедорожников.
mindblade :
Да. К сожалению да. Говорят низкий спрос в мире а у нас есть но рынок у нас не тот что бы моду задавать.
Сейчас прочитал Ваш отзыв об Х-Трейле. Эта машина в сравнении нравится? Или есть вопросы?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
У меня пока не было ниссана. Всегда рассматривал, как вариант последующего авто, но покупать не решался. Фокус 2006 года у меня тоже был.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Фокус с 2006 по 2008.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
А
Матвеев Сергей:
Да просто интересно. Жалко, что подобные автомобили уходят бесследно, в стою реально остаются единицы истинных внедорожников.
Сейчас прочитал Ваш отзыв об Х-Трейле. Эта машина в сравнении нравится? Или есть вопросы?
Не поддаются сравнению. Двигатель - монстр, тянет с 4 людьми шмотками и собакой 65 килограммовой со 120 в гору как паровоз на обгон. После дохлого 2.0 бенза с грузом, это непередаваемфй восторг.
Комплектация топовая. Клиренс 233 мм. Понижайка, привод сильный. По разбитой лесной дороге идет как по асфальту.
Минус только в сравнении на поперечных длинных волнах норовит попрыгать, первый раз занервничал.
И минус ли не знаю, но аппетит приходит во время еды, буду лифтовать и ставить более зубастые шины.
Кратко: машина моей мечты
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
А
Не поддаются сравнению. Двигатель - монстр, тянет с 4 людьми шмотками и собакой 65 килограммовой со 120 в гору как паровоз на обгон. После дохлого 2.0 бенза с грузом, это непередаваемфй восторг.
Комплектация топовая. Клиренс 233 мм. Понижайка, привод сильный. По разбитой лесной дороге идет как по асфальту.
Минус только в сравнении на поперечных длинных волнах норовит попрыгать, первый раз занервничал.
И минус ли не знаю, но аппетит приходит во время еды, буду лифтовать и ставить более зубастые шины.
Кратко: машина моей мечты
Спасибо за инфрмацию, рад за Вас, желаю удачи и беспроблемной эксплуатации авто.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Матвеев Сергей:
У меня пока не было ниссана. Всегда рассматривал, как вариант последующего авто, но покупать не решался. Фокус 2006 года у меня тоже был.
Ну что я могу сказать... Это яп все же и за 200 тыс пробегов у народа с заменами расходников только есть примеры. Есть и с поломками мелкими. Прадо смотрел, но за его цену комплектация отпугнула...
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Матвеев Сергей:
Спасибо за инфрмацию, рад за Вас, желаю удачи и беспроблемной эксплуатации авто.
Да не за что. Следующим Прадо буду брать думаю. Машина хорошая но на комплектацию топовую очень уж лого копить придется особенно теперь. (
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
Да не за что. Следующим Прадо буду брать думаю. Машина хорошая но на комплектацию топовую очень уж лого копить придется особенно теперь. (
Эт точно. Переждать этот период нужно.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Вообще вокруг Прадика, поле какое то, притягивающее народ. Я на Паджере ездил, всем был доволен, и про расход топлива, я только сейчас говорю, а тогда для меня вопросов не было, а сел на тесте в Прадик и аж потряхивать немного начало, перед глазами пелена, и в мозгу "беру однозначно!!!". Влюбился в этот автомобиль. Сейчас конечно страсти поулеглись, и все приобретает свои краски, но вот почему то, стремиться к еще более лучшему уже не хочется. Даже немного пугает, что пройдет три, четыре года и вновь встанет вопрос выбора нового авто.
Приходят в голову мысли, не менять его вовсе, а сбивать спесь необходимости обновления, вторым автомобилем.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
mindblade:
Для полноты позора можно с нивой трехдверкой зарубится. Это почти как с квадроциклом соревноваться. ))
Ну это вряд ли ). Разные весовые категории. Как Патфиндер? Тоже рассматривал его при выборе, но потом передумал. После, от людей, любящих совершать зимние рейды в тайгу на шашлыки слышал, что его система полного привода может отключиться в самый неподходящий момент.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Вообще вокруг Прадика, поле какое то, притягивающее народ. Я на Паджере ездил, всем был доволен, и про расход топлива, я только сейчас говорю, а тогда для меня вопросов не было, а сел на тесте в Прадик и аж потряхивать немного начало, перед глазами пелена, и в мозгу "беру однозначно!!!". Влюбился в этот автомобиль. Сейчас конечно страсти поулеглись, и все приобретает свои краски, но вот почему то, стремиться к еще более лучшему уже не хочется. Даже немного пугает, что пройдет три, четыре года и вновь встанет вопрос выбора нового авто.
Приходят в голову мысли, не менять его вовсе, а сбивать спесь необходимости обновления, вторым автомобилем.
Народ притягивает слоган "надежная, проверенная временем конструкция". Как сказал Джереми Кларксон: "Имя каждой автомобильной марки высечено в граните еще 30 лет назад". Хотя многое сейчас в автомобилях разных марок унифицировано. По Паджеро узнал, что от Прадо подходят колодки и топливный фильтр и коробка, сравнивал ради интереса передаточные отношения 5-ти ступенчатых коробок от Прадо и Паджеро и установил, что они одинаковые, а значит коробка одной марки от одного производителя. Так же топливная система, кажется от Денсо.
Мое мнение такое, что все-таки мы ездим на не плохих автомобилях во времена очередных технических ноу-хау и финансовых катаклизмов, а это мой островок или как в песне плот)). Рассматривать что-то сейчас ему на замену я не собираюсь, т.к. внедорожникам по возможности больше изменять не собираюсь, а то что сейчас выходит в продажу мягко говоря не соответствует российским условиям эксплуатации. Посмотрим лет эдак через 5 :)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Народ притягивает слоган "надежная, проверенная временем конструкция". Как сказал Джереми Кларксон: "Имя каждой автомобильной марки высечено в граните еще 30 лет назад". Хотя многое сейчас в автомобилях разных марок унифицировано. По Паджеро узнал, что от Прадо подходят колодки и топливный фильтр и коробка, сравнивал ради интереса передаточные отношения 5-ти ступенчатых коробок от Прадо и Паджеро и установил, что они одинаковые, а значит коробка одной марки от одного производителя. Так же топливная система, кажется от Денсо.
Мое мнение такое, что все-таки мы ездим на не плохих автомобилях во времена очередных технических ноу-хау и финансовых катаклизмов, а это мой островок или как в песне плот)). Рассматривать что-то сейчас ему на замену я не собираюсь, т.к. внедорожникам по возможности больше изменять не собираюсь, а то что сейчас выходит в продажу мягко говоря не соответствует российским условиям эксплуатации. Посмотрим лет эдак через 5 :)
Согласен, что сейчас время не для резких движений, да и смысл во всем должен быть. У Вас дизельный Паджеро - отличный вариант, только ездить и радоваться. А дальше жизнь сама подскажет, какую формулу выбрать.
Вместе с тем я сделал один шаг в сторону и в сентябре, для жены купил хендай Солярис. Купил в надежде, что появиться в моей семье альтернативный водитель. Но пока из этой затеи ничего не вышло, а у меня теперь две коровы. Так вот хочу сказать, появилась хорошая альтернатива на каждый день. Маленький, хороший автомобильчик, завел в любой минус, "не выруливая" и "выворачивая" сел поехал, решая все городские поездки на ура. Сейчас вот только с дачи вернулся, на Прадике разумеется ездили, и сразу его в стойло. На Солярик прыг и решение всех остальных задач. Пересаживаясь, не чувствую ни какой грани перемен. Слился с обоими авто полностью. Но это я так, отклоняюсь от темы. Лирическое отступление.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Quaestor:
Ну это вряд ли ). Разные весовые категории. Как Патфиндер? Тоже рассматривал его при выборе, но потом передумал. После, от людей, любящих совершать зимние рейды в тайгу на шашлыки слышал, что его система полного привода может отключиться в самый неподходящий момент.
Фигню говорят 18 часов жестокого бездорожья выдержала, я раньше чем привод упал. ))
Минус один - клиренс 233 мм все таки мал для машины такого размера. К концу гарантии сделаю 300. И... без шноркеля реально страшно ехать по капот. Прошёл где хай гидроудар хапнул, но повторять не хочу...
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
mindblade:
Фигню говорят 18 часов жестокого бездорожья выдержала, я раньше чем привод упал. ))
Минус один - клиренс 233 мм все таки мал для машины такого размера. К концу гарантии сделаю 300. И... без шноркеля реально страшно ехать по капот. Прошёл где хай гидроудар хапнул, но повторять не хочу...
Я на почти таком (2.5) когда на тест-драйве катался по снегу глубиной сантиметров 30, в передней панели что-то периодически пищало и менеджер что-то подкручивал в режиме 4вд, а уже после услышал о том, о чем писал выше, от владельца Диско 4. Вообще как мне показалось, машина крепкая и сбитая, но вот 4вд "по требованию", здесь мне кажется Ниссану надо было руководствоваться техническими решениями более распространенными и проверенными.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Согласен, что сейчас время не для резких движений, да и смысл во всем должен быть. У Вас дизельный Паджеро - отличный вариант, только ездить и радоваться. А дальше жизнь сама подскажет, какую формулу выбрать.
Вместе с тем я сделал один шаг в сторону и в сентябре, для жены купил хендай Солярис. Купил в надежде, что появиться в моей семье альтернативный водитель. Но пока из этой затеи ничего не вышло, а у меня теперь две коровы. Так вот хочу сказать, появилась хорошая альтернатива на каждый день. Маленький, хороший автомобильчик, завел в любой минус, "не выруливая" и "выворачивая" сел поехал, решая все городские поездки на ура. Сейчас вот только с дачи вернулся, на Прадике разумеется ездили, и сразу его в стойло. На Солярик прыг и решение всех остальных задач. Пересаживаясь, не чувствую ни какой грани перемен. Слился с обоими авто полностью. Но это я так, отклоняюсь от темы. Лирическое отступление.
Надо просто Вам на Прадо на месяц в командировку уехать, глядишь жена и привыкнет ))
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Quaestor:
Я на почти таком (2.5) когда на тест-драйве катался по снегу глубиной сантиметров 30, в передней панели что-то периодически пищало и менеджер что-то подкручивал в режиме 4вд, а уже после услышал о том, о чем писал выше, от владельца Диско 4. Вообще как мне показалось, машина крепкая и сбитая, но вот 4вд "по требованию", здесь мне кажется Ниссану надо было руководствоваться техническими решениями более распространенными и проверенными.
Система весьма сильная ее хвалят. Автор, 4вд (есп можно откл) и 4вд понижайка с есп офф и блокировками. На практике не подводила. Ещё раз главная проблема - клиренс (шины здоровые сюда же) для машины слабоват, а колёса тащат как звери в снегу.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Надо просто Вам на Прадо на месяц в командировку уехать, глядишь жена и привыкнет ))
Возможно есть в этом смысл, но я решил, пусть будет все как есть, не форсировать ситуацию, может быть летом лед тронется. Посмотрим.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Х
mindblade:
Система весьма сильная ее хвалят. Автор, 4вд (есп можно откл) и 4вд понижайка с есп офф и блокировками. На практике не подводила. Ещё раз главная проблема - клиренс (шины здоровые сюда же) для машины слабоват, а колёса тащат как звери в снегу.
А Вы видимо любитель забраться куда поглубже. Для подобных изменений Прадо на мой взгляд менее пригоден. А клиренс 233, это не мало, Паджеро - 225, 235, Прадо 220.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Алексей Дмитриевич:
Извиняюсь, что влезаю, но видимо это не массовая проблема. У нас этим летом довольно сухо, но после просёлков вся задняя дверь покрыта песком пылью, а в багажнике чисто. А вот пыли через воздуховоды на мой взгляд поступает многовато - через день протираю переднюю панель..)
Алексей Дмитриевич, как Ваш автомобиль, все в порядке? Не продали еще?
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Матвеев Сергей:
Х
А Вы видимо любитель забраться куда поглубже. Для подобных изменений Прадо на мой взгляд менее пригоден. А клиренс 233, это не мало, Паджеро - 225, 235, Прадо 220.
У нас местность очень каменистая, очень утомляет траекторию до миллиметра рассчитывать и на камнях балансировать. Тоже думал не мало... а оказывается в итоге как в мультфильме "ну вот, как всегда, на самом интересном месте" приходится разворачиваться.
Все пригодны. Вопрос вариантов и цены. И решить надо ли. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
У нас местность очень каменистая, очень утомляет траекторию до миллиметра рассчитывать и на камнях балансировать. Тоже думал не мало... а оказывается в итоге как в мультфильме "ну вот, как всегда, на самом интересном месте" приходится разворачиваться.
Все пригодны. Вопрос вариантов и цены. И решить надо ли. )
Тогда конечно, нужно прекладывать все усилия, для того, что бы в жизни было меньше проблем.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
У нас местность очень каменистая, очень утомляет траекторию до миллиметра рассчитывать и на камнях балансировать. Тоже думал не мало... а оказывается в итоге как в мультфильме "ну вот, как всегда, на самом интересном месте" приходится разворачиваться.Все пригодны. Вопрос вариантов и цены. И решить надо ли. )
Тогда конечно, нужно прикладывать все усилия, для того, что бы в жизни было меньше проблем.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Матвеев Сергей:
Тогда конечно, нужно прикладывать все усилия, для того, что бы в жизни было меньше проблем.
На драйве2 отзыв мой есть, там фотки годовалой давности с Рыбачьего. Ник: barrayar
И планы доработок. ) Ну, если интересно, конечно.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
На драйве2 отзыв мой есть, там фотки годовалой давности с Рыбачьего. Ник: barrayarИ планы доработок. ) Ну, если интересно, конечно.
Учитывая мою ограниченную продвинутость по движению на сайтах, внесем ясность:
1. Белозеров Андрей, 34 года - это Вы?
2. Который Ваш автомобиль, серебристый или черный?
3. Собака, я понял Ваша.
4. Ружье, тоже?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Да, кино я посмотрел, Вашему автомобилю нужен шноркель.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Матвеев Сергей:
Учитывая мою ограниченную продвинутость по движению на сайтах, внесем ясность:
1. Белозеров Андрей, 34 года - это Вы?
2. Который Ваш автомобиль, серебристый или черный?
3. Собака, я понял Ваша.
4. Ружье, тоже?
Оно. ) Цвет оливково-серый официально называется.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
Оно. ) Цвет оливково-серый официально называется.
Оно - не совсем понятно, я понял черный. Хорошо, теперь я все внимательно погляжу, отзыв пока не нашел.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
По позже отпишусь.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
Оно. ) Цвет оливково-серый официально называется.
Ну наконец разобрался. Посмотрел и почитал. Правильный, хороший у Вас автомобиль, и теперь понятно зачем Вам приподнимать машину и менять резину на зубастую. Все понравилось. Красиво у Вас очень! Пес замечательный! От фильма про моряков, под впечатлением. А Вы, Андрей, моряк? Спасибо за предоставленную информацию.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Матвеев Сергей:
Ну наконец разобрался. Посмотрел и почитал. Правильный, хоший у Вас автомобиль, и теперь понятно зачем Вам приподнимать машину и менять резину на зубастую. Все понравилось. Красиво у Вас очень! Пес замечательный! От фильма про моряков, под впечатлением. А Вы, Андрей, моряк? Спасибо за предоставленную информацию.
Нет, максимум моторка у берега, да гребец весьма недурный. )) Хотя портовый город свой отпечаток накладывает можно немного помечтать глядя на океанские суда. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
mindblade:
Нет, максимум моторка у берега, да гребец весьма недурный. )) Хотя портовый город свой отпечаток накладывает можно немного помечтать глядя на океанские суда. )
Хорошая, позитивная информация, сегодня это не часто встретишь.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Уважаемый Сергей, с большим интересом прочитал Ваш отличный отзыв и дополнения. Есть ли на Вашем авто кнопочка «PWR HEAT», которая, судя по всему, сильно облегчает зимнюю эксплуатацию? Вроде бы LC и не мой формат, но, увы, дорога до дачи прогрессивно ухудшается. Боюсь, моей нынешней машине это не сильно понравится, да и жаль ломать обычный небольшой кроссовер, кстати, тоже дизель...
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виталий_П:
Уважаемый Сергей, с большим интересом прочитал Ваш отличный отзыв и дополнения. Есть ли на Вашем авто кнопочка «PWR HEAT», которая, судя по всему, сильно облегчает зимнюю эксплуатацию? Вроде бы LC и не мой формат, но, увы, дорога до дачи прогрессивно ухудшается. Боюсь, моей нынешней машине это не сильно понравится, да и жаль ломать обычный небольшой кроссовер, кстати, тоже дизель...
Такая кнопочка счастья на дизельных Прадиках есть. С ее помощью быстрее прогревается салон, быстрее прогревается и двигатель. Кнопка имеет фиксированные положения, что позволяет включить ее осенью, а отключить весной, учитывая то, что при нажатой кнопке система дополнительного подогрева включается и отключается автоматически, в зависимости от температуры и оборотов двигателя. Вместе с тем следует отметить, что при умеренных минусах, в движении, двигатель и салон Прадика прогреваются довольно быстро и без этой кнопки. Поэтому я, в целях экономии топлива, включением этой кнопки не злоупотребляю, а включаю ее лишь в начальной стадии прогрева, при начале движения - кнопку отключаю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Привет теска.Как мотор заводится? Заправку сменили?Скажите вы сравнивали расход с кнопкой и без.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Привет теска.Как мотор заводится? Заправку сменили?Скажите вы сравнивали расход с кнопкой и без.
Привет, Вы тоже Сергей?
С мотором все в порядке, может мои сомнения возникли с наступлением сильных морозов, сейчас вопросов нет. Заправку не поменял, но тогда, в Белокурихе, заправил полный бак, особой разницы не почувствовал. Расход с кнопкой и без я сравниваю только по данным компьютера и при этом, да, показатели существенно увеличиваются. Но поскольку на постоянно кнопку не зажимаю, то по технологии замера топлива от заправки, до заправки - таких данных у меня нет.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Привет теска.Как мотор заводится? Заправку сменили?Скажите вы сравнивали расход с кнопкой и без.
Привет Сергей Вот не знал, что мы с Вами тески!
С мотором все в порядке, может мои сомнения возникли с наступлением сильных морозов, сейчас вопросов нет. Заправку не поменял, но тогда, в Белокурихе, заправил полный бак, особой разницы не почувствовал. Расход с кнопкой и без я сравниваю только по данным компьютера и при этом, да, показатели существенно увеличиваются. Но поскольку на постоянно кнопку не зажимаю, то по технологии замера топлива от заправки, до заправки - таких данных у меня нет.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Привет теска.Как мотор заводится? Заправку сменили?Скажите вы сравнивали расход с кнопкой и без.
Привет Сергей, вот не знал, что мы с Вами тезки, кроме того еще и земляк!
С мотором все в порядке, может мои сомнения возникли с наступлением сильных морозов, сейчас вопросов нет. Заправку не поменял, но тогда, в Белокурихе, заправил полный бак, особой разницы не почувствовал. Расход с кнопкой и без я сравниваю только по данным компьютера и при этом, да, показатели существенно увеличиваются. Но поскольку на постоянно кнопку не зажимаю, то по технологии замера топлива от заправки, до заправки - таких данных у меня нет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Может на вашей заправке смешали зимнее с летним топливом?И в мороз получался тяжелый пуск.Живем же в Раше,каждый хочет получить побольше прибыли, плевать они хотели на нас. .Я в прадик лью только на ГазПроме.Имею еще грузовик.Был плачевный опыт заправки на других АЗС.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Может на вашей заправке смешали зимнее с летним топливом?И в мороз получался тяжелый пуск.Живем же в Раше,каждый хочет получить побольше прибыли, плевать они хотели на нас. .Я в прадик лью только на ГазПроме.Имею еще грузовик.Был плачевный опыт заправки на других АЗС.
Да все возможно, но этой заправке я доверяю, и как то пока, доверять хочется.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Бесконечные споры в отзывах, по поводу расхода топлива, любимых железных коней неоднозначны, и не редко противоречивы. Чаще всего мало топлива потребляют машины именно те, на которых владельцы и ездят сегодня. С одной стороны это хорошо, поскольку расход топлива в любом раскладе не главный момент, и все мы готовы хоть, сколько платить денег лишь бы ездить везде с удовольствием. В тоже время было бы приятнее, если бы машина потребляла как можно меньше топлива, и в целом несла как можно меньше эксплуатационных затрат. Понятно, что в этом вопросе далеко не последнее дело дорожные условия и стиль вождения, но и сам автомобиль, и конечно двигатель – основной момент. Удивляет конечно, что некоторые заявления прямо выходят за все разумные рамки. И главный вопрос для чего людей вводить в заблуждение, утверждая, что именно ваш автомобиль работает практически, не потребляя топливо. Например, средний расход Паджеро 3.8, с учетом городского цикла 15.4 л/100. Мне не часто встречались очень уж экономичные машины, но полноразмерные «джипы» точно экономичными назвать нельзя. Порою, почитав мнение некоторых владельцев здесь на Дроме, приходит в голову, что делается это с умыслом на перспективу, что бы потом здесь же, на Дроме, и продать этот автомобиль, отослав покупателя к опубликованной здесь, положительной истории.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Бесконечные споры в отзывах, по поводу расхода топлива, любимых железных коней неоднозначны, и не редко противоречивы. Чаще всего мало топлива потребляют машины именно те, на которых владельцы и ездят сегодня. С одной стороны это хорошо, поскольку расход топлива в любом раскладе не главный момент, и все мы готовы хоть, сколько платить денег лишь бы ездить везде с удовольствием. В тоже время было бы приятнее, если бы машина потребляла как можно меньше топлива, и в целом несла как можно меньше эксплуатационных затрат. Понятно, что в этом вопросе далеко не последнее дело дорожные условия и стиль вождения, но и сам автомобиль, и конечно двигатель – основной момент. Удивляет, что некоторые заявления прямо выходят за все разумные рамки. И главный вопрос для чего людей вводить в заблуждение, утверждая, что именно ваш автомобиль работает практически, не потребляя топливо. Например, средний расход Паджеро 3.8, с учетом городского цикла 15.4 л/100. Мне не часто встречались очень уж экономичные машины, но полноразмерные «джипы» точно экономичными назвать нельзя. Порою, почитав мнение некоторых владельцев здесь на Дроме, приходит в голову, что делается это с умыслом на перспективу, что бы потом здесь же, на Дроме, и продать этот автомобиль, отослав покупателя к опубликованной здесь, положительной истории.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Сергей, спасибо за отзыв, много полезного почерпнул. И излагаете хорошо. Всё же по заправке. Лукойл или Газпром. На чем остановились?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Amaks60:
Сергей, спасибо за отзыв, много полезного почерпнул. И излагаете хорошо. Всё же по заправке. Лукойл или Газпром. На чем остановились?
Спасибо за оценку. Я заправляюсь на Сибнефте соляркой EN590 (Уфа).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Сергей, спасибо. У нас на юге таких заправок нет. Значит или Лукойл или Газпром. Тоже выбор стоял у меня паджеро или прадо. Остановился на прадо, правда с двигателем уже 2.8 и 6-ступкой. Не знаю как будет, тестов нет, отзывов тоже ни по движку ни по коробке нет. Будем пробовать. Вообще не уверен, что сделал правильный выбор. Паджеро всё же уже проверен временем.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Amaks60:
Сергей, спасибо. У нас на юге таких заправок нет. Значит или Лукойл или Газпром. Тоже выбор стоял у меня паджеро или прадо. Остановился на прадо, правда с двигателем уже 2.8 и 6-ступкой. Не знаю как будет, тестов нет, отзывов тоже ни по движку ни по коробке нет. Будем пробовать. Вообще не уверен, что сделал правильный выбор. Паджеро всё же уже проверен временем.
Интересно понять что за двигатель 2.8. Если решитесь, то интерес форумчан к Вашему авто будет очень высокий. Ваша неуверенность понятна. Но чистый яп Прадо всегда и по имиджу и по ликвидности выиграет у Паджеры. Паджеро очень не плох, но Прадо на мой взгляд все же лучше. Временем проверены оба авто. Если уж сильно сомневаетесь на счет нового дизеля, рассмотрите бензин, правда эксплуатационная экономичность встанет под вопрос. Паджеро по новым ценам очень дорог, при продаже провал будет колоссальным. Все плюсы и минусы на тысячу раз проговоренные здесь на Дроме этих авто, по большому счету ерунда, автомобили несопоставимы по цене на вторичном рынке.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Amaks60:
Сергей, спасибо. У нас на юге таких заправок нет. Значит или Лукойл или Газпром. Тоже выбор стоял у меня паджеро или прадо. Остановился на прадо, правда с двигателем уже 2.8 и 6-ступкой. Не знаю как будет, тестов нет, отзывов тоже ни по движку ни по коробке нет. Будем пробовать. Вообще не уверен, что сделал правильный выбор. Паджеро всё же уже проверен временем.
Брэнд АЗС, не более чем вывеска. Попробуйте поизучать паспорта на конкретное топливо на разных станциях.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Сергей привет.Вам по гарантии что-нибудь делал дилер?У меня раздатка потеет(пробег 17000),наверно сальник менять надо.Нужно к дилеру обращаться.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Сергей привет.Вам по гарантии что-нибудь делал дилер?У меня раздатка потеет(пробег 17000),наверно сальник менять надо.Нужно к дилеру обращаться.
Привет Сергей. Сам увидел, что потеет раздатка или на станции определили? Мне кроме подклейки декоративного уголка у лобовика ничего не делали, пробег 37000. Я сам под машину сильно не заглядывал, постораюсь глянуть на раздатку.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Ездил в лес за грибами,там зацепил за пенек.Заехал на яму - посмотрел, ничего не помял. Вот и увидел, что раздатка в масле.Сегодня был у дилера,сказали: "сальник". Будут менять по гарантии.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Ездил в лес за грибами,там зацепил за пенек.Заехал на яму - посмотрел, ничего не помял. Вот и увидел, что раздатка в масле.Сегодня был у дилера,сказали: "сальник". Будут менять по гарантии.
Все понял, спасибо, в ближайшее время у себя обязательно проверю.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Ну вот и я сегодня прокатился на новом Прадике, хотелось понять разницу двигателей, выскажу, как обещал свое мнение:
- чуть тише на холостых оборотах и если ты стоишь рядом на улице, в салоне звук двигателя примерно такой же, но сам тембр чуть другой;
- на ходу, звуки так же отличаются только по тембру, по децибелам разницы нет;
- мощность, крутящий ли момент, понимайте как угодно, меньше чем 3.0, старт хуже, разгон хуже, его с самого начала нужно подгазовывать и так постоянно. Как на 3.0, чуть придавил, а потом движешься практически с отпущенной педалью, ТАКОГО НЕТ, ощущение как будто пиджак одел на размер меньше. Словом разказ про бОльшие ньютоны мягко говоря немного преувеличен и напоминает маркетинговый ход. К стати, в рекламе, сегодня, приводят сравнение, что на 3.0 было 380, на 2.8 стало 450, хотя в характеристиках, тогда, в разных исочниках значилось от 410 до 420. Я сделал вывод, не в цифрах счастье, но факт недомощности 2.8 налицо.
- про новую коробку, как то не все понял, но не хуже конечно;
- все остальное один в один, разницы нет;
- всем, кто обновился на 3.0, не жалейте, 2.8 - немного не то пальто.
Правда маршрут был не длинным, может я не все понял, но когда сел снова в свою машину, мое мнение укрепилось еще больше. В целом конечно все норально, но что имеем, то имеем.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Доброго дня, возможно кому то будет интересно. Сегодня делал бесплатное ТО, пока ждал прокатался на 2,8. Впечатления следующие. Авто на холостых работает тише, но не настолько чтобы сказать вау. Очень понравилось, что на холостых вообще нет вибрации, т.е. Совсем отсутствует понимание, что я на дизеле. На ходу звук практически одинаковый с моим, совсем нет разницы когда давишь тапку в пол. Замечательно работает новая коробка, ощущение переключений передач отсутствует. Что касаемо динамики, на моем пробег 1000, на тестовом 600, лично я реально почувствовал, что мой шустрее, сложилось впечатление, что 2,8 кто-то держит сзади, возможно я и ошибаюсь, но катался долго и впечатление не менялось, причём это происходит как с места, так и после 100 км/ч. Теперь слова менеджера, сказал, что они делали заезд с 3,0 ( у сотрудника имеется), 3,0 ушёл со старта реально быстрее. Хотя тут и так должно быть ясно, 2,8 на секунду по паспорту медленнее. Ещё менеджер сказал, что у Тойоты к новому движку пристальное внимание по эксплуатации именно в России, не хотят терять имидж надёжности, на сегодня нареканий пока не было, лично я думаю, что и не будет, есть более технологичные движки и катают их у нас без проблем. Моё мнение, машину не испортили, брать можно смело, единственный минус мальца потерял в динамике, но поимел 6 ступенчатую АКПП, короче авто не испортили и это плюс, да что касаемо общей шумки, она совсем не изменилась, как по моим ощущениям, так и со слов Гл. инженера, а у меня к нему имеется доверие ибо...., ну вообщем, верю я ему и своему слуху, машина хорошая можно брать смело!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Смотрю мнение у многих похоже, короче я не жалею о сделанном выборе. Ну и тем кто купит новый желаю удачи и удовольствия от машины.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Ездил в лес за грибами,там зацепил за пенек.Заехал на яму - посмотрел, ничего не помял. Вот и увидел, что раздатка в масле.Сегодня был у дилера,сказали: "сальник". Будут менять по гарантии.
Заглянул под машину, правда с колена, фонариком ничего критичного не увидел. Заеду на канаву, еще раз внимательно все осмотрю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Я жду звонка от дилера" Авто-мир" на ремонт раздатки.Как сделают отпишусь.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Я жду звонка от дилера" Авто-мир" на ремонт раздатки.Как сделают отпишусь.
Буду следить за информацией.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Я жду звонка от дилера" Авто-мир" на ремонт раздатки.Как сделают отпишусь.
Они мне сообщили, что скоро переедут в новый центр, где то в районе г. Обь (Экспоцентра), на Энергетиков их не будет. Анкету какую то дали заполнить. Им доверять как то больше хочется, от конторы на Фрунзе, правда, осадок негативный остался.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Сергей, где вы отдыхали в Белокурихе? У вас есть какие-нибудь скидки?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Сергей, где вы отдыхали в Белокурихе? У вас есть какие-нибудь скидки?
Я в санатории Белокуриха отдыхал и там всегда отдыхаю. Скидки они делают если ты не в первый раз, но я от предприятия путевку беру, это конечно намного дешевле получается.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Они мне сообщили, что скоро переедут в новый центр, где то в районе г. Обь (Экспоцентра), на Энергетиков их не будет. Анкету какую-то дали заполнить. Им доверять как то больше хочется, от конторы на Фрунзе, правда, осадок негативный остался.
Звонил на Фрунзе по раздатке.Сказали: "осмотр -диагностика платная 1600(если не гарантийный случай), ездите до ТО так,а если заклинит, пусть клинит.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
В Белокурихе много саноториев, один из них Белокуриха, я в нем.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Мне, нельзя от предприятия?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Звонил на Фрунзе по раздатке.Сказали: "осмотр -диагностика платная 1600(если не гарантийный случай), ездите до ТО так,а если заклинит, пусть клинит.
Не думаю, что ситуация у тебя с раздаткой критичная, согласен, что до ТО доездить можно.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Мне, нельзя от предприятия?
Понятно, сейчас многим нельзя.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Мне, нельзя от предприятия?
Вопрос прямо скажем сложный, минимум надо здесь работать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Не думаю, что ситуация у тебя с раздаткой критичная, согласен, что до ТО доездить можно.
Да, не критичный.Масло с раздатки выступает.Пробег на сегодня 17500, дотянет.Может запчасти приедут раньше.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Да, не критичный.Масло с раздатки выступает.Пробег на сегодня 17500, дотянет.Может запчасти приедут раньше.
А отношение "спецов на Фрунзе", тут да, картина очень знакомая. У них, с головы, система порочная выстроена, от начала когда клиент вошел к ним с намереньем купить автомобиль. Поражает одно, как при таком отношении они до сих пор не загнулись и работают.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Тезка привет.Вчера ездил на замену сальника в раздатке.Присутствовал на разборке,сняли раздатку, сальник поставили новый.Когда"спецы" ставили раздатку прижали трубку сапуна,оторвали кусок.Она стала короткой.Если бы я не увидел,они бы оставили все как есть.Заказали новую,будут менять бесплатно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Удлинили трубку металлическим вставышем,до прибытия новой.Вот так бывает.За всеми "спецами",глаз да глаз надо.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Удлинили трубку металлическим вставышем,до прибытия новой.Вот так бывает.За всеми "спецами",глаз да глаз надо.
Привет Сегрей. Офигеть! Вот тебе и сходил за хлебом. Слушай, задумаешся прежде чем машину "спецам" отдавать. Этого, я точно всегда боюсь больше всего.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2905
Рожденный в СССР:
Удлинили трубку металлическим вставышем,до прибытия новой.Вот так бывает.За всеми "спецами",глаз да глаз надо.
Добрый вечер Сергей. Я тут прочитал, про какие то странные вибрации, это после ремонта?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром