2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: X
Салон-трансформер, спокойно можно ночевать в путешествиях, экономичный и в то же время достаточный для этого автомобиля двигатель, оптимальная по жесткости/мягкости подвеска, достаточно много места для сзади сидящих пассажиров, хорошая аудиоподготовка, большой багажник, отсутствие проблем с расходниками/запчастями, спокойно переваривает 92 бензин. Вменяемый климат. Внешний вид.
Автомобиль стал жертвой расхожего мнения об изрядном масложорстве двигателя 1ZZ. Радует, что в реальности всё иначе. По крайней мере у меня авто 2005 года, пробег уже под 150 тысяч, ужора масла нет ВООБЩЕ.
Широкие передние стойки, закрывающие обзор. Запотевание окон. Низкие обороты в режиме D, как следствие - тряска. Лечится включением ближнего света.
Ни с того ни с сего обнаружил мокрый коврик в ногах переднего пассажира. Выяснилось, что выскочила сливная трубка кондиционера из технологического отверстия дна кузова и весь конденсат стекал в салон. Вылечилось элементарным запихиванием трубки туда, где она и должна быть.
Машина на дороге ведёт себя уверенно ,руль очень удобный и относительно не большого размера,что позволяет более легче и не принуждённо управлять машиной.Чтобы кто не говорил но машинка очень резвая, особенно когда стрелка показывает 60км.ч на этот момент ускорение у машины наиболее высокое и даже можно почувствовать приятное прижатие в си_душку ,конечно это не спорт кар но скорость набирает за 190км и ещё больше даже если ограничитель бы давал:(
Ну а так мне она очень нравиться и я пока не собираюсь её менять на другое авто,летом поставлю обвесики и ходовку подлечу и буду ещё 2года ездить:0
За всё время столкнулся с не многими проблемами,1. проблема у премео очень слабая рулевая рейка.2.очень большой минус,после 100000км она начинает масло кушать и довольно таки с аппетитом 1л на 3800км.3.быстро перегорает подсветка в салоне.
2009 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: G EX
Экономичная машина, достаточно просторный салон для автомобиля среднего класса, надёжный современный двигатель, хорошая ходовая часть (не ломучая), доступность и относительня не дороговизна запчастей.
ВАРИАТОР! И это перечёркивает все плюсы. Премио и Аллион это машины одного первого в России хозяина (одноразовые машины), для последующих они будут как кот в мешке так как безщюповой вариатор необслуживаемый и каком состоянии он вам достанеца не известно, в нём есть фильтр которого в магазинах нет, нет даже его фотографий, как его менять неизвестно, кроме конечно снятия поддона, буксовать на вариаторе и трогаться резко нельзя, буксировать авто с выключенным двигателем нельзя, короче очень нежный механизм не терпящий резких движений и стоит он как пол машины если конечно его найдёте.
Вообще Тайота своим вариатором в погоне за экономичностью убивает хвалёную надёжность, ремонтнопригодность и долговечность своих автомобилей. Из за этого многие из их автомобилей становятся одноразовыми которые не идут ни в какое сравнение с их собратьями до 2003 года выпуска которые действительно если владелец с "царём" в голове были неубиваемые.