Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1998

Toyota RAV4 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
46017
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.7
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota RAV4 J V
Цвет кузова: комбинир. черн/сер
Цвет салона: сер
Если реализовать по отношению к RAV-4 мои основные пожелания, то получится Prado. Поэтому и отзыв мой будет объективным, а не рекламным, как кому-то показалось в моём рассказе об Т-Ипсум (см.  Отзыв о Toyota Ipsum).

Осенью прошлого года обстоятельства заставили меня срочно пойти на авторынок в поисках хоть каких-нибудь колёс, подходящих для условий моей работы и жизнедеятельности - круглогодичная эксплуатация в самых смешанных условиях. Если бы это происходило запланировано, заранее, то приобретение машины началось бы со звонка знакомым ребятам, поставляющим машины гроздьями прямо с аукционов Японии, и через месяц-полтора новяк блестел бы под окном. А тут – срочно!

Холод, ветер, времени в обрез, иной раз казалось - взял бы любую, чтобы уже решить вопрос, ан нет! Ещё хрен выберешь – ну ничто не цепляло! Раза 3 выбирался на авторынок и между делом просматривал объявления в СМИ. Сначала искал М-Паджеро или С-Эскудо, потом – хоть Премию бери, или Марка. С ужасом сейчас вспоминаю, что чуть не выхватил Х-Капу – повёлся на ценник, легко упавший у девушки со 140 до 100 рублей. На всю жизнь запомнил, как ведёт себя на ходу умирающий вариатор..

Бензиновых Паджиков V-3 л рынок мне тогда не предложил, пара Эскудиков тоже были только по объявлениям, стоили, как я и ожидал, совсем не дорого, но оччень старые. Правда один чудак выкатил на авторынок недавно привезённого Эскудо 1995 г.в. и просил (и до сих пор кажется просит) за него 10 000 долларов! За такую-же машину чуть раньше мы отдали ровно вполовину меньше и было нам счастье на Сахалине, но не десять же! В тот период я мог заказать Эску дешевле 9000 долларов, одетую уже в следующем (круглом) кузове и даже с движкой V-2 л, но некогда было 1,5-2 месяца ждать.

Тогда я уже понял, что на зиму мне придётся выбирать из Т-Премий (уж их-то как грязи - от 140 до 190 рублей в любом состоянии. Там нечему ломаться (у меня их было уже две), хорошая тачка, разве что низкая), как вдруг мне попадается на глаза зелёный 5-ти дверый РАВчик. Я его сначала оценил на предмет форматной пригодности – пойдёт на худой конец, но технически он оказался больно усталый. Однако сама идея мне улыбнулась и я решил обратить внимание на его собратьев.

Трёхдверые коротыши - не мой формат, а из 5-ти дверых на рынке случайно обнаружился единственный – стоял неприметно затёртый грузовиками, грязный, на спущенном колесе (остальные колеса были тоже чуть живые и не родного размера и разных мастей), с обломанной мухобойкой (дефлектором), болтающимися китайскими порогами и лысым кенгурином, сколы на стекле.. Но за всей этой хренью удалось отметить главное – под капотом всё терпимо, кузовщина и лак целые, передние стойки ещё походят, задние амортики – вообще новые, хорошая сигнализация. На старте цена – под 12 долларов.

Перекупы делали вид, что не спешат продавать машину, а я и вовсе – типа не спеша прогуливаюсь. Но на всякий случай озвучил им свою цену и оставил свой телефон. Их нецензурные протесты до сих пор кажется эхом слышны в машине.. Впрочем через короткое время они перезвонили и сообщили, что хозяин машины поставил условие – он согласится на мою цену, если заберу машину в тот же день. Я конечно наглый, но не настолько, чтобы после произошедшего ещё просить поподробнее показать товар и придираться к пыльным коврикам или севшей батарейке пульта сигнализации. Ребята конечно были расстроены таким вероломным решением хозяина машины, ибо за такую цену они и сами бы давно её выкупили, придали товарный вид и нехило наварились.. Они честно признались мне, что у РАВчика «бежит» рулевая рейка, ещё что-то, но это уже не имело никакого значения.

Так я распечатал второй десяток по счёту своим автомобилям. Почти не глядя. И сразу в бой, т.к. времени на доводку до ума сразу не было – нужно было решать накопившиеся рабочие вопросы в различный районах нашей области.

По большому счёту машину требовалось лишь отмыть и переобуть. Замена мухобойки, батарейки в сигналке и протягивание порогов (которые в итоге я снял) заняло по несколько минут. Состояние жижи и фильтров были удовлетворительными.

Рулевая рейка действительно бежала, временами ручьём. Ремонтировать такое никто не берётся, все советовали тупо доливать, что я и делал, пока не кончилась канистра Декстрона, хранившаяся в гараже ещё со времён Паджика. Неполных 3-х литров хватило на 9 мес. Когда я пошёл за новой канистрой, то продавец посоветовал мне попробовать баночку «кондиционер+…» для рулевой рейки и ГУР известной американской марки. Эффект – 0. Но идея мне понравилась и я следом залил флакончик неизвестного мне производителя, стоимостью вдвое дешевле и вот уже месяца три всё работает, а под машиной не капает.

Правда летом как-то случился конфуз на весь двор – под машиной образовалось масляное пятно постыдного размера. Причиной был масляный датчик. На днях снова сначала загорелась красная лампочка, потом погнало масло. Китайский датчик больше ставить не стал, поехал на разбор и взял японский. Надеюсь это надолго.

Переобувание авторезины родного размера сразу внешне преобразило машину, а после мойки машина вся «горела» и Перекупщики, чьи номера телефонов ещё некоторое время оставались на заднем стекле, звонили мне и умоляли их стереть – им звонили, просили продать РАВчика. Теперь люди подъезжают или подходят к нам, хотят купить.

По существу:
1. На зиму машину я обул в новые шины Continental ContiVikingContact 3 (по оценкам специалистов - №1 в мире среди нешипованных). Размер штатный - 235/60 R16. Скажу коротко – других шин на зиму мне теперь не надо. Легкие, нешумные, хороши и на рыхлом снегу, и на льду и на асфальте, и на гравийке. За зиму исколесил более 20 тыс.км, но износ практически не заметен. Рисунок резины асимметричный – половина заточена для езды по рыхляку, половина – по твердяку. Великолепное приобретение.

На лето взял новые, никому не известные у нас на Дальнем Востоке отечественные шины Таганка-Триумф «4х4» М-295. Наши тоже научились качественно делать или сотрудничать. Особенно меня порадовало, как Триумф отводит воду, практически исключая аквапланирование (для таких широких шин это просто достижение) и не создавая сзади шлейфа завихряющихся брызг. Шиномонтажников удивило, как они легко балансируются (видимо у наших изделий это проблема). Тоже легкие, экономичные и бесшумные, цепкие на грунте.

2. Экстерьер автомобиля - на любителя. На мой взгляд только в моей комплектации Toyota RAV4 J V type X(D) данный автомобиль смотрится зачётно. Своё дело делают колёсные арочные накладки (фендера), широкая резина, стандартное литьё, новые оптика и решётка радиатора, люк, комбинированный цвет кузова, пластиковые накладки по низу кузова, тонированные стекла, брызговики и задний спойлер. Внешность (и, что важнее, потребительские качества) машины можно было бы улучшить за счёт удлинения (увеличения) кормовой части кузова (багажника). Но этого так и не произошло даже в следующих кузовах данной марки. Хоты бы соорудили «лыжи» под багажник на крыше.

3. Интерьер. Плюсы – удобная посадка, терпимые материалы отделки, неплохая трансформируемость кресел. Всё остальное – досадные минусы: устаревший для конца 90-х дизайн панели приборов и дверей, теснота для ног задних пассажирских мест, недостаточный объём багажника. Излишнее место занимает консоль АКП (особенно после Т-Ипсум и Х-CRV), не хватает подлокотников и мест (кармашков, ниш, бардачков) для размещения различной мелочи.

4. Двигатель и трансмиссия. Про 3S мной сказано ещё при описании Т-Ипсум. Простой, надёжный. При полной загрузке мощности не хватает. Звучит мотор не солидно - сухой металлический шелест. После езды на Х-CRV, Н-AD (1,8) или даже С-Эскудо раздражает ощущение (звучание), что при трогании на I передаче машине тяжело ехать. Но это видимо претензия не эластичности двигателя, а настройкам АКП. На следующих передачах это ощущение исчезает.

Экономичность двигателя вызывает дискуссии. На Т-Ипсум у меня расход составлял в районе 8-9 литров, у иных достигал 16 литров на сотню. За год наблюдений при нещадной эксплуатации РАВчика в различных условиях получается следующее: в тёплое время года расход Аи-95 составляет от 9,6 до 10,1 (с кондёром), зимой на трассе расход около 10, но в городе с продолжительными прогревами при езде короткими перебежками – до 13,5 л/100 км. Зимой легко заводится на улице с сигналкой с пульта без проблем. Тут важны качества залитых топлива и масла.

Беглое изучение вариантов тойотовских схем полного привода мне так и не дало однозначного представления о моем типе 4х4. Понял, что у меня переходный вариант FullTime 4WD 50/50, но не ясно, как точно он работает. Я не чувствую момент, на какой скорости отключается задний привод (40 или 60?). Знаю, что нет блокировок и пониженного ряда, но машина выручала в такиииих ситуациях.. и всё с минимальными пробуксовками и максимальным результатом.

5. Ходовые качества. В городе и на трассе – это почти обычный легковой автомобиль – юркий и удобный. Отличает его высокая посадка и возможность пересекать бордюры, сугробы, лужи (любители похулиганить меня поймут), не сбавлять скорость на ж/д переездах и гравийках, увереннее других стартовать на скользких перекрёстках и др.

Комфортный уровень скорости на твердом покрытии 90 – 130 км/ч. Ехать тише – больше ям, быстрее – некомфортно и неэкономично. Езда не утомляет.

На бездорожье радуют устойчивое поведение машины на гравийках и снежниках, малый свес позволяет взбираться и спускаться с кручин. Благодаря большому ходу подвески (особенно задней (!)) машина практически не вывешивается и полный привод гребёт до победного. Независимая, но простая подвеска делает езду комфортной и ровной. Машина не переваливается и не козлит, как заднемостовой Эскудо, и не стонет жалобно, как многорычажные CR-V и R-nessa. В отличие от Ипсума у РАВчика не пробивается передняя подвеска, но зачем-то пробивается задняя.

При экстремальной езде на обширном чистом льду (на замерзших водоёмах) машина неохотно слушается руля даже на хорошей резине. Широкая резина на нетяжёлом автомобиле заставляет порой быть внимательнее. РАВчика конечно не сдувает с трассы ветром (как это было со мной на Эскудо, см.фото), но следует опасаться рыхлых участков трассы. На большой скорости по относительно плотному покрытию, когда только одна сторона машины вдруг попадает на участок слякоти, грязи и т.п., то большое ассиметричное сопротивление порой провоцирует машину уйти в занос. Это особенно опасно на скользких поверхностях (см. фото).

6. Звук в машине штатный (CD, магнитола), но не плохой, звучит лучше, чем в легковых моделях. Использование FM-модулятора выручает не только на трассах, но и в городе. Но прослушивание музыки могло бы быть приятнее, не будь посторонних шумов извне. Недостаточная шумоизоляция доносит шумы из под капота и колёс, извне. Если бы я держал машины подолгу, то наверное занимался бы шумкой, но пока не до этого.

Изредка начинает скрипеть в районе задней двери. Звуки издают уплотнитель и резиновые ограничители, а всё это хозяйство легко промазывается подручными смазками. Однажды на природе выручила даже обычная парафиновая свечка.

7. Климат в салоне регулируется печкой, кондёром, люком и окошками. Как почти всегда в Тойотах (не считая Марков-Крест-Чейзеров) печка и кондиционер работают безупречно. Это у меня первая машина, в которой зимой порой приходится убавлять уровень температуры (слишком горячо) и у которой есть воздуховод, направляющий тёплый воздух мне прямо на … область сидушки.

Мне не нравится и не понятно, зачем при включении обдува первым щелчком стоит «климат-контроль», а уже потом - 1, 2, 3, 4. Чаще всего ищешь минимальный уровень, а попадаешься на мощный напор с выносом всей взвеси из воздуховодов.. Ко всему конечно привыкаешь, но после других машин частенько влетаю.

Люк в машине – великая вещь! Приоткрытый летом, он эффективно выводит из чёрной нагретой машины жар, в открытый настежь люк удобно радоваться успехам наших сборных, а зимой при сдвинутой шторке можно запустить в салон больше солнца и света.

8. Опции, о которых в отношении японских машин уже излишне отдельно упоминать - 2 подушки безопасности, ABS, ГУР, «ломающийся» руль, полный электропакет (кроме привода сидений), дополнительный прикуриватель в багажном отсеке.

Радует, что в багажнике присутствует прикольно крепящаяся мягкая полочка. Но лучше бы она была жёсткая. Есть в багажнике пара боковых «ящичков», куда много чего входит, но очевидно, что таких ёмкостей и кармашков могло бы быть больше и разнообразнее (например в задней двери, в спинках задних сидушек).

На крыше хотелось бы видеть полноценные лыжи крепления багажника, но в наличии предлагаются лишь прикрытые створками щелки. Честно – даже не знаю, что там можно было бы прикрепить.. А в это время полноценный (с Ипсума) багажник пылится без дела в гараже.

Какой можно резюмировать итог для автомобиля-символа в своём классе? По моему правы все, кто про РАВ-4 что-либо выскажет по существу.

Правы те, кто называет машину паркетником. Это действительно преимущественно окологородской автомобиль, узлы и агрегаты которого просто не рассчитаны на участие в Camel-Trophy. Несущий кузов, легковая компоновка, отсутствие выдающихся внедорожных атрибутов.

Правы те, кто видит в нём джип, поскольку некоторые характеристики РАВ-4 помогают его обладателю чувствовать себя совершенно уверенно на подавляющем большинстве направлений. Больше скажу – у РАВчика грань безнаказанности очень тяжело нащупать. Я лично на нём пробирался там, куда боялись лезть или уже сидели многие уважаемые проходимцы.

Правы те, кто считает, что это машина не для взрослого мужика. Действительно, с такой миловидной и дружелюбной внешностью, особенно в светлых и ярких цветах РАВ-4 больше подходит для пользования молодёжью или слабым полом. Хотя этого не скажешь по экстерьеру. Формат машины наверное больше ориентирован на молодую парочку, где 2 взрослых + бэби и (или) пара сумок сзади и в недалёкий путь. Моя девушка про другую машину и слышать не желает, а мне (когда они вместе) за них обеих спокойно.

Не правы будут только те, кто скажет, что машина плохая. Просто нужно при выборе автомобиля исходить из верно определённых критериев, ну и, конечно, возможностей.

Всем удачи на дорогах. Будем взаимовежливы.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пользуясь кризисом весной мы приобрели ТЛК Прадо V-3,4, очень выгодно продав нашего верного и уважаемого РАВчика. Реальность, как обычно, не вовсем совпала с ожиданиями - во многом превзошла их, а кое в чём и удивила.. Но это уже совсем другая история. До новых встреч на дорогах, и на страницах DROM

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 1996
4.7
20540
Toyota RAV4, 1996
Cardinal, Владивосток
Toyota RAV4, 1995
4.6
20339
Toyota RAV4, 1995
Артур, Алматы
Toyota RAV4, 1998
4.5
15463
Toyota RAV4, 1998
Алекс, Хабаровск
Toyota RAV4, 1996
4.8
28434
Toyota RAV4, 1996
shape_78, Петропавловск
Toyota RAV4, 1998
4.9
69462
Toyota RAV4, 1998
RAV4 cabrio, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв хороший,а машина на любителя
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
11
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42285
это эскудик лежит?, эскудик крепкий тачил
10
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7914
Хорошая машина!!За отзыв 5+!
Автомобили из Японии
Инстаграм: jpn_auto.ru/
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Молодец! Отличный отзыв! 5+
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2609
Хорош раф!!!! +5
5
 
Ответить
234
    
Сообщений: 34
Удивил, сам езжу на равчике-2, отзыв прикольный, было интересно. За фотки отдельный зачет.
кстати, на зиму поставил шипованную каму - отлично работает.
6
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5941
Отзыв оч. понравился, душевно. Наверно с моей стороны субъективно, сам такой:)
С реализацией полного привода нечего разбираться. Никогда зад не отключается. Межосевой дифф. блокируется автоматически (АКПП), потому и чувствуеш что выручает (а что выручает вторично:). Если начнёш контролировать момент блокировки уловиш. Какбы небольшое снижение скорости (в поганых условиях) и тутже восстановление движения.
С женой твоей согласен ...
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Отзыв отличный
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Отзыв на 5!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Отзыв зачетный)
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
Не питаю теплых чувств к рафику но знаю как тащатся по ним их хозяева и это наводит на мысль о каком то отдельноммире рафиководов! пятерка!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
4
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1542
Пять!
1
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Браза
это эскудик лежит?, эскудик крепкий тачила
Это вазовская семёрка или пятёрка лежит!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Владею два месяца- такой же, только люка нет. Согласен абсолютно во всём, лично мне нравится всё больше и больше.Особенно обходить буксующих на накатанных подъёмах трёхлитровых МАРКов и КРОУНов. Машины хорошие, но всё же иногда обхожу.Мелочь, а приятно.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
1
Ответить
Красноярск
нашел что сравнивать с ПРАДО. Хлам устаревший, уже сменилось 3 модели. А мы все хвалим. Универсал улучшеной проходимости-паркетник-но не более того. Авто в этом кузове вообще ни о чем. Стремная. Люк в россии обязателен. Рекомендую зажщиту от метеоритов чтобы крышу не снесло от счастья приобретения.
2
79
Ответить
Для RVACH. Дело в том, что о вкусах не спорят. Мне вот Прадо и даром не нужен- не хочу, и всё тут! Это не значит, что машина плохая- отличная машина,но не хочу! Проочтите вот здесь http://pravocar.narod.ru/info-catalog/jeeps/rav4/rav4.htm о RAVе в первом кузове, возможно, Ваше мнение если не изменится, то смягчится.
7
 
Ответить
Все правильно сказал. Хочу добавить, что РАВ - это как велосипед, домашние тапочки или лыжи... На все случаи жизни - дешево и практично. Ремонт прост и дешев, эксплуатация проста и удобна. Для меня это то-же примерно 20-я машина на сегодня, но лучшего универсального авто просто не представляю. За отзыв однозначно 5.
3
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Раф первого поколения- очень хорошая машина! И она была первая в своем классе...
1
 
Ответить
апельсинка
В новом кузове он игрушка какая-то, а в старом- красавчик!!!!
2
 
Ответить
Владивосток
купил не давно рав тащуууууусь хочу спросить что за кнопка пвр и как она работает
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
PWR-от POWER (мощность,сила,энергия)Один из режимов автомата. Динамика лучше, когда включено.Там же "MANU"- экономичный режим.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
МаХиМ
автор
Благовещенск
Сане148 - благодарность за конструктивные комментарии, но есть одно замечание. Режим "MANU"- не столько экономичный, сколько призван МАНЮпулировать действиями автомата на скользких покрытиях, вручную выбирая 1 или 2 передачи.
И ещё. РАВ4 конечно не был первым в своём классе. С трудом конечно верится, но распечатала эту нишу наша отечественная ВАЗ-2121 "Нива". Поэтому может стоит называть авто данного типа не неподходящим "паркетником", а NIVA-класс?:))
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 579
Душевный и эмоциональный отзыв! Держи 5! Все бы так писали!
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 579
Единственно, что не понял твоего не понимая некоторых традиционных "фишек" Тойоты? Ты же вроде как "не первый раз за мужем"? :)
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Подскажите пожалуйста, кто знает. Ситуация такая. Запуск при низкой температуре- две секунды работает, потом глохнет. Сразу запуск ещё раз- всё нормально. Это только у меня так, или имеет место быть на этом двигле? Заранее спасибо и с Новым Годом!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
Прочитав дослвно отзыв - исключительная оценка авто, спасибо,я целиком за,два года, меня, 62-х летнего деда радует RAV4 jv а когда я сажусь за руль машины то молодею на 25-30 лет,а внешний вид кузова, по мне, значительно интересней новых и если бы производитель немного увеличил базу для удлинения салона и др.и сделал авто чуточку шире, то это бы сделало авто ещё более привлекательным и ликвидным.
9
 
Ответить
Саня 148,начни с замены топливного фильтра.
 
 
Ответить
машинка класс!!!!! подскажите пожалуйста кто знает между тахометром и спидометром горит значок машинка что это значит? кого не спрашивал никто подсказать не может. с благодрностью
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
3
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10443
5
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
Для тех, кто писал мне на мыло и спрашивал про лечение течи рулевой рейки - сначала залил "Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля" от Hi-Gear, а когда это не помогло, то купил то-же самое от фирмы Step Up и езжу нормально до сих пор. Думаю они комплексно подействовали
 
 
Ответить
Значок машинка указывает, что включена функцмя обогрева салона путём забора воздуха из салона и ч/з печку в салон
2
 
Ответить
У моего РАВа течь сальника рул.рейки мастер убрал с первого раза и окончательно, правда жижу туда я лил,от приемника, совсем др. марки (какой то power...)
2
 
Ответить
Mr.John74
За отзыв пятерка! Владел когда-то равчиком, отзывы только положительные. А про значок машинки и функцию обогрева салона - бред. Имеется ввиду значок, загоревшийся на панели приборов, а не тот, который рассположен на панели управления отопителем. А говорит он о неисправностях оптики. Смотри контакты лампочек стопов, повторителей и т.д.
2
 
Ответить
rom156
Машина конечно хорошая,но внешний вид у RAVчика позорный. Взять ту же CRV или Паскуду(даже в старом кузове). Да и расход у него далеко не такой, в лучшем случае 15. А в целом неплохо написано. Про печку аж завидно
1
9
Ответить
Не знаю кому что не понравилось.. Лично мне понравилось, я уважаю эту модель, хотя и передвигаюсь на Прадике 2000 года.. Отзыв объективен! Респект и уважуха! Только 5!!!
5
 
Ответить
Однако обменяю указанный в отзыве Рав-4 на Прадо с моей доплатой
2
 
Ответить
Basmach1
Отличный отзыв, Равчик кушает знаменитых проходимцев за счет веса, частенько сидят весной в поле трахтор ждут и тут я мимо на Равчике, видели бы выражение на их лицах короче Жизнь трахтором переехатая :-)!
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Год я эксплуатирую своего РАВчика.Проехал 15 ткм Общий пробег 150 ткм. Менял только масло и стойки(все). Собрался в Приморье позагорать поехать- дай, думаю, сделаю диагностику ходовки- как никак всё ещё с Яппии, мало ли что. 150000- не 50...
Извращались на стенде сперва над одним мостом, потом над другим. Потом с монтировкой зазоры с люфтами искали. Потом позвали начальство...Минут 15 это всё длилось...Вылезли. Спросили, какого года..Сказал. Переглянулись..
"У нас редко такое бывает"- изрёк главный товарищ..-"Она в илеале". Для приличия заменил воздухан- жалко ребят- столько искали, а работу себе не нашли...

P.S. Так на какие машины нас хочет пересадить наше правительство?!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
2
Ответить
ПМ ТЛКП
автор
Благовещенск
Саня148 приветствую тебя на моём Отзыве. РАВчик конечно хорошая машина, но с "идеалом" при таком пробеге ты конечно перегнул. Разве что у твоего РАВа и правда стоят МОСТЫ (как ты пишешь) под низом! Настоящие мастера даже у новой машины найдут что поменять :)) За полтора года своей эксплуатации равчика (а я на нем проехал не 15, а под 70 т.км) мне 4 раза прокачивали передние стойки, правда 2 раза из них неудачно, потом по гарантии переделывали, 2 раза меняли тормозные колодки, 1 раз полностью "по-американски" хреначили все концы. В итоге машину я продал почти на 100 тыр дороже чем взял, а новый хозяин думает, что она почти новая и ездит довольный. Правда изуродовал по-тинейджерски - РАВ стал как попугай из "прокачки". Себе я взял ТЛК Прадо 3,4 2000 года. Эмоций предостаточно, позже изложу тут. На Дроме есть твой отзыв? скинь ссылку
2
 
Ответить
Blag
Показывали вчера по местным новостям - разъ..бал новый хозяин этого красавца. Об мотоцикл.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Прекрасный отзыв. Объективно и по существу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2471
5
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7965
Классный отзыв. А как ведет себя умирающий вариатор? И еще вопрос: почему распорка под капотом. Это вроде свойственно для Равов с двиглом 3S-GE. Сами устанавливали? Кстати про перекупов понравилось. Красиво цену сбил. На сколько они согласились в итоге?
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
To Sugrob: Умирающий вариатор при разгоне машины некомфортно дергается, дрожит, а после сброса газа - достаточно резко тормозит..
Распорка под капотом родная, видно, что с завода шла. Думаю она ставится на эту модификацию для того, чтобы усилить ходовку, оснащённую бОльшими колесами.
Про перекупов самому понравилось. Цену сбил ровно на четверть, поэтому через полтора года и продал хорошо и за 1 день
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1997, Toyota RAV4 1998
 
 
Ответить
Хороший отзыв, легко читать. Всё конструктивно и по делу. Стою перед выбором РАВ-4 или Х-Трейл, собираю инфу. Автору респект.
2
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Отзыв 5!!!
Хорошему коту - всегда март!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Хорошая машина!!За отзыв 5+!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
3
 
Ответить
Хороший отзыв, согласен со всем!
У самого rav(1) коротыш, 96 г. Не нарадуюсь!!!
Давно хочу распорку под капот, жесткости кузову не хватает =(
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для ПМ ТЛКП. Вот ссылка на мой отзыв. Отзыв о Toyota RAV4 Ну...в идеале- это, конечно. слишком. Сразу после покупки я поменял все стойки. 25 ткм проехал- пока в норме.Расходники меняю, как положено, а в остальном...пока норма..
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Был такой коротышь, только хорошие воспоминания! Автору удачи!
1
 
Ответить
отзыв хороший. очень даже:))) вот только про резину зря ты так!!! она просто г"вн00. особенно летняя. поверь, я двадцать лет на этом рынке и знаю почти всё про неё
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
красавчик!!!! 5+
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
1
 
Ответить
КЛАСС!!!
А слабО всем так писать?! СПАСИБО, ИДЕМ ПОКУПАТЬ СЕБЕ РАВИКА!!! Попробуем и напишем своё мнение:)))
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 233
Хорошо написано, содержательно! Не жалко потраченного на прочтение времени.
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
Мой отзыв: Toyota Crown 1997
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
5+
 
 
Ответить
брутальный))))
а помне,так *****овей нет машины,я на своем субарике так же могу съежать с обочины...причем это импреза и очень низкая, и характеризовать раф как джип просто глупо это женская машинка,которая предназначена возить сумочку и собачку...надеюсь не зацепил ваше мнение...теперь можете хаить мою тачку мне не жалко))
 
13
Ответить
Ребята.Подойдет ли РАВ мне с ростом 195см?
 
 
Ответить
Здравствуйте ,хотел бы узнать у меня проблема не пойму с чем связана ... У меня рав 4 укороченный кузов )) Так вот огромный расход бензина я конечно понимаю что машине 13 лет но все же... пробег 140 тыс км Чистили полностью всю инжекторную систему (( но все равно расход около 19 -20 л на 100 км Что делать, как быть? Масло не жрет все нормально ...
 
 
Ответить
Благовещенск
Причин может быть много, но их можно разбить на две группы: те что мешают мотору работать (свечи, цилиндры, топливо и т.п.) и те факторы, которые мешают телеге катиться (повышенное трение узлов, колодок, колес, механизмов, парусность багажника).
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3133
питак
R.Rover Sport `06
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1998 в России