Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1999

Тойота Спринтер Кариб 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
15771
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Правый
Название: S touring Aero Sport Limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: Электропривод стекол, зеркал, кондиционер
Кузов: Легкий аэродинамический обвес в виде порогов по периметру, антикрыла на багажнике
Ходовая часть: Независимая. Спереди и сзади стойки МакФерсон
Двигатель: рядный 4-горшковый 16-клапанный, впрыск топлива
Приветствую Вас уважаемые читатели. Вот решил написать отзыв за отзывом. Так сказать, описать свою автомобильную биографию. Вслед за РВРом  Отзыв о Mitsubishi RVRмною был приобретен автомобиль Toyota Sprinter Carib с двигателем 4A-FE передним приводом и механической коробкой.  Аналогичным автомобилем я уже обладал. В 2005 году писал отзыв о Corolla Wagon 4wd 98 г/в. В том отзыве все изложено на основании эмоций. При чем эмоций в основном отрицательных, которые сложились только из водительских предпочтений, не беря во внимание эксплуатационные качества авто. Но все течет, все меняется. Изменилось и мое мнение об этой модели. Причины в следующем. Во-первых, стал старше, во-вторых появилась семья, в-третьих в отличие от Короллы, которая была служебной, я выбирал уже личный авто. Исходя из двух последних причин, машина должна была быть предже всего неприхотливой.
При выборе автомобиля, пораскинув мозгами, осознал, что та же Королла не доставляла неудобств при эксплуатации. Поэтому решил выбирать из аналогичных, купить авто классом выше не позволял бюджет.
Довольно удачно подвернулся Карибас 99-го года. В РФ два года. Дядька-владелец произвел впечатление вполне порядочного чела. С его слов бибика не доставила за два года траблов, теперь он решил обновить автопарк. Машина была вполне прилична внешне, двиг работал ровно, ходовка не гремела. В общем нормальная машина за нормальные на тот момент деньги. Отдал я за него 152 тыс. В объявах на момент покупки ценники были в районе 165-170.  В цене хозяин не уступил.
После оформления неспешно покатил домой, приглядываясь, присматриваясь и привыкая к авто. В отличие от Короллы руль был гораздо приятней на ощупь, удобно ложился в руку. Сиденья с развитой боковой поддержкой тоже пришлись по вкусу. Подобного в Тойотах такого класса не примечал. Видимо такой салон – особенность комплектации Aero sport limited, потому как не на всех одногодках моего подопечного видел такие салоны.
Двиг само собой не поражал мощью, но благодаря механической коробке, машину можно было пришпоривать и довольно весело гонять. Правда, размещение в салоне дополнительных человеческих тел, помимо водителя, значительно снижало резвость автомобиля.
Если водила может разместиться в салоне довольно комфортно, то пассажирам, в особенности комплекции крупнее среднего, приходилось туго. Как то пришлось повозить шефа – обладателя роста ~ 190 см и большого пуза. Так вот он не садился в Кариб,...он его на себя надевал. А если у вас салоне на переднем сиденье такой дядька, да еще и сзади надо кого то посадить, то на согнутые в нескольких местах колени пассажиров смотреть больно.
При передвижении в городе так же установил интересную закономерность. Машину абсолютно не уважают в потоке, посему ездить приходилось довольно агрессивно.
Так же широкие передние стойки кузова и маленькие зеркала с большой «мертвой зоной» не способствуют хорошей обзорности, затрудняя городское вождение.
Зато Карибас неимоверно порадовал при езде на загородной трассе. Чем кстати не отличалась вэдовая Королла с тем же мотором(на версиях с двигателем 7A-FE ездить не доводилось). Видимо на машинах с полным приводом подобраны другие передаточные числа в коробке. Переднеприводный Карибас разгонялся гораздо увереннее вэдового собрата, на высокой скорости меньше шумел и потреблял гораздо меньше бензина. Так на трассе М-60, возвращаясь из Приморья в Хабаровск, показал довольно высокую среднюю скорость. Большую часть пути двигался со средней скоростью 140-150 км/ч. Что для двигателя объемом 1,6 литра очень неплохо, я считаю. Километров сто шел со скоростью 160. Как итог – при скорости 120-140 расход составил ~ 6 л/100 км. В режиме 140-160 он не превышал 8 литров на сотню. И это с постоянно включенным кондиционером! После этого я с большим уважением стал относиться к 4A-FE.
Двиг этот так же достоин уважения за неприхотливость. В Бикине со спутником на Nissan Bluebird Sylphy заправились на одной и той же заправке. Километров через 5-10. Блюб просто встал, а у Карибаса только резко возрос расход топлива. Залили нам кони какую-то бормотуху.
В холода Кариб преспокойно запускался по утру, ночуя на улице. Зимой ездил на полусинтетике, летом на минералке.

За год эксплуатации были заменены:
- все стойки  с пружинами
- шаровые
- рулевые наконечники.
Предыдущий хозяин видимо особо не парился по поводу ходовой части.

Причиной продажи маФынки осенью 2008 стало нездоровые настроения в обществе и экономике в виде повышения курса валюты (и, что особенно удручало - пробежные продавались в основном в рублях, а беспробежные в бакинских) и угрозах повышения таможенных пошлин. Вообще реакция на подобные явления зовутся в простонародии шкуроходство. Машина проездила бы еще 2-3 года, не требуя денег.
Я еще не сталкивался с такими затруднениями при продаже авто как с Карибасом. Видимо начавшийся кризис, скачки валют и прекращение выдачи авто кредитов тормознули продажи. Ну, и механическая коробка, наверное, мало кого радовала. Не все ж такие фанаты как я.  Хотя твердо считаю, что автомат на данном авто с этим мотором наградил бы его неимоверно флегматичным характером.
Ну, и свою лепту внес возраст модели. Выбор авто подобного класса расширился, альтернатив появилось достаточно много. И Кариб, представляющий собой по сути 100-ю Короллу начала 90-х годов, просто устарел.
При попытке продать машину на авторынке очень повесилили местные барыги:
- Очень, очень-говорит, тяжелый вариант. Только, если поменять его на стройматериалы, доски, лес и проч. А так не продашь, бесполезно.
Обмороженные люди. Сделал для себя выводы. На рынке продавцы приезжают посмотреть на других продавцов. И делать там нечего.
Ну, на каждый товар есть свой покупатель, и он нашелся. Кариб был продан по объявлению за 135 руб.

Подведем итог.
Плюсы:
- неприхотливость (запускается в любой мороз без прогрева, непривередлив к качеству бензина и масла)
- ремонтопригодность (з/ч полно каких хочешь, только выбирай)
- отличная эргономика водительского места (относится только к этой комплектации)
- экономичный мотор

Минусы:
- неинформативная ходовая часть. Подвеска довольно жесткая, при этом при наезде на неровности, как правило, машина сбивается с траектории движения. Хотя на скоростях свыше 100 км/ч, поведение становится более уверенным, по крайней мере на относительно ровной дороге. Причиной тому вижу присутствие антикрыла на багажнике и, как следствие, действие прижимной силы на высокой скорости.
- тесный салон.
- слабоватый мотор.

Последние два минуса – это скорее недостаток гольф-класса как такового. Так что если выбрали такую машину, то смиритесь с этим заранее.

Благодарю за внимание, удачи на дорогах.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
5
Хорошему коту - всегда март!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Садись, пять!)
3
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
За отвыв 5!!!
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 41
поменял бы своего кариба с автоматом на такой =)
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 41
Зы 5 кстати =)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Как я понял, отзыв был написан для продажи. Т.к. в данный момент эта машина продается.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 174
точнее продана (сорри, ошибся)...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5444
ценник халява - я б тоже такой кариб купил за 135.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Хорошая, практичная машина. За отзыв 5
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Сиденья как у меня в БЗ_Туринге, только расцветка другая.

Руль и фары зачётные, выделяют из толпы овощей.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Чет руль похоже не карибовский! Похож на руль от Чайзера Турера (послерестайл)!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
 
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отзыв оч.понравился! 5+.Грамотно написано. В принципе даже поспорить и не согласиться нет с чем :) Все прпавильно изложил.По салону честно говоря в первые такой вижу.Руль как у Бзет туринг и материал обшивки схож а приборы как у обычных версий.Фары так же как у Бзет туринг.Редкий,полагаю экземпляр. Ценник написал,конечно, оч.дешевые.Я фигею за российский народ за РАВ 4 дают практически вдвое болеше при том,что цена на новые эти авто аналогична! Кариб надо сказать классом выше по салону ощутимо и тем не менее.......Незнаю,большинство пахоже так и не научиться выбирать машины(покупают все подряд всякие короллы с одноразовыми Zвыми движками).
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
5
2
Ответить
dimon1977
купил за 152,вложил за год в подвеску наверно тыщь 15-20,продал за 135 итог:пролетел на 30-35 рублей-да на такси дешевле было бы ездить.
1
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6384
Хорошая машина и отзыв, нам бы такие цены. Держи 5
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1349
Сам карибовод.Но что то ценник 135р? Халява.
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
2
 
Ответить
INKOGNETO
За отзыв 5.
max 27 - у половины твоих авто двигателя изначально короловские (за укомплектованные не знаешь так и не ..зди)
3
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"Так вот он не садился в Кариб,...он его на себя надевал." - жесть! 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 783
Аффтар, у вас походу коммунизм уже построили, у нас такой порядка 200 р. стоит!

Сам присматриваюсь к Карибу, тока с 7А и полноприводному!!!

Отзыв на 5!
Toyota Sprinter - название само за себя говорит!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
2
Ответить
   
Новосибрск
Сообщений: 732
Тоже к такому присматриваюсь, но у нас ценник в районе 200. За 135 взял бы не глядя и пох что на механике.
2
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
отзыв прекрасный
а все равно стоят две оценки 2ка и 3ка
интересно по какому принципу эти люди отзывы оценивают
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Люблю свой Кариб
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Для Инкогнито-у половины моих авто короловские движки старых версий -т.е.серии А! А это как говориться большая разница,тк эти моторы и миллион отходить могут с одним капремонтом,при грамотной эксплуатации естественно.Чего уж никак не скажешь про ваши "одноразовые".И прошу заметить не я их так назвал,это мнение специалистов! И оно давно и многим известно.И нечего тут матюкаться,тк знаю про карибы,полагаю,по больше твоего. То что современные машины,включая Тооту,расчитаны от силы на пару-тройку сотен тысяч км тоже давно не секрет.
Дорогу осилит идуший
2
1
Ответить
для таких годов тачка супер...и салон и снаружи....колёса большие и колесить..отзыв пять
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8708
Ну, наконец-то авторизация прошла, что-то сайт подтупливает.
Итак, по порядку.
Во-первых, ошибка в расходе топлива. Инет тупил. Расход составлял по трассе 6-8 л/100. В городе 8-10 л/100.
Во-вторых отзыв никакого отношения к продаже не имеет. Он написан в ноябре 2009 года, машина продана в конце октября 2008 г.
В третьих купле-продажу этой машины не стоит рассматривать как пример для подражания "как потратить вложенные деньги". Я хотел машину для себя, вложил деньги в ремонт. Бибика меня устраивала, разве что салон был тесноват. Затем любимая партия ПЕДОРосов навела шороху поднятием пошлин и я, имея еще немного денег сверху, я решил побыстрее поменять машину. Но это был не самый удачный момент для продажи. Я продавал ее около 2-х месяцев. Изначально цену установил 180. По объявлению с такой ценой никто не звонил. И, собственно не звонили пока она не упала до 150. На смотрины машины выезжали всего пару тройку раз. И то, только при цене 140.
Когда, в очередной раз мне выписывали штраф за транзиты, я обмолвился гаеру, за сколько его продаю. Чел чуть слюну не пустил. Были бы у него эти 135 рублей с собой, судя по выражению его лица, он отдал бы мне их не задумываясь. Просто убитый стоимостью, инспектор довольно долго смотрел то на документы, то на машину, бурча себе под нос о том, какая хорошая цена.
to Max: я не совсем понял смысл сравнения Кариба с РАВ 4. Авто совершенно разного класса. У новых разница в цене, судя по каталогу Дром, около 2000 баков. Но это в Японии, пока они придут в РФ, разница будет уже не та. Да Сравнивать авто по каким критериям? По размеру салона? Да примерно одинаковы, у Кариба даже больше. Но и в Прадо места меньше, чем в той же Короне в 190-м кузове. Их тоже можно сравнить меж собой?
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8708
Относительно руля-сам был в восторге. Он очень удобный. Видел такой только в батином Филдере и в РАВ 4 2000-х годов. Может тачка была после рестайлинга, либо это относится только к версии Аэро спорт. Рукоять кпп тоже кстати хорошо ложилась в руку. Только очень быстро вытерлась. Заменил на рукоять китайскую с гордой надписью GT-R. Между прочим, тоже довольно удобной.
 
 
Ответить
Молодца, кратко и ясно
1
 
Ответить
Johar
...он его на себя надевал - улыбнуло, но так и есть.
По поводу цены на Карибы, они явно занижены в некоторых регионах. Почему-то народ не очень жалует это несомненно достойное авто и делает выбор в пользу Королл, Бочек, Самураев (перечислил близких по цене экземпляров).
За отзыв пять
2
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11467
В сибирь надо было сослать, у нас за 180 бы забрали =)
Хотя в карибе многие ищут полный привод...
За отзыв 5.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1796
у мну такой же руль на карибе..тоже аэро спорт, за отзыв 5+
Toyota CARIB
Toyota Vitz
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Для автора: А смысл сравнения с Равом в том, что эти новые модели в Япии стиили примерно одинаково,разница реально оч.незначительна каких то 200-500уе,а то и кариб дороже если Рав в самой простенькой комплектации!Имееться ввиду версия кариба в 115 кузове z-touring(тк РАВ практически всегда 4вд,моноприводов этой модели и в первом кузове в РФ крайне мало,как известното, и сравниваю также с карибом 4вд). А при продаже здесь и сейчас на аналогичные по состоянию машины разница практически вдвое!Те кариб например 98гв в отл сост за 170 продать довольно сложно,тогда как Рав этого же года и хуже по состоянию за 270 уходит махом,а то и за 300тр! Ну какой тут налог,какие блин пошлины?! Ну что Рав вдвое мощнее что ли в самом то деле?!!! Да тупо все дело в спросе,в менталитете,(типа Рав это мол джип-хорошая машина,а кариб -а что кариб? А это универсал уродский.Ну как то типа того,так ведь? Ведь по сути из-за этого и был продан вами кариб за смешные для этой машины в этом состоянии-135тр!И тут дело не только что во время или нет.Сейчас поверьте ситуация не особо изменилась.И карибас по прежнему сложно продать дороже 160тр.Я просто напросто и хочу показать/доказать то что модель в РФ недооценивают,она стоит больших денег!Тогда как,ввиду спроса, переплачивают например за Пресловутые Равы или импрезы например. Не верите-посмотрите хорошенько цены на новые эти модели в харктеристиках на дроме и проанализируйте цены в объявах о продаже хотя бы этих 3х моделей и тогда полагаю моя логика станет понятна. Сравнивал все эти модели м/у собой с целью приобритения.Показатель цена/качество, либо "максимум машины за минимум денег" явно за карибасом ИМХО.
Дорогу осилит идуший
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Классная тачка
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8708
Max 27-ваша теория интересна. Кариб был достоин своих денег. Но не более. Небольшая разница в цене в Япии обусловлена скорее небольшой ценой в принципе. За новую машину десятку зелени! Чтоб я так жил! А если взять новый рАв4 и, скажем Короллу, продаваемые в РФ, разница будет значительнее. Менталитет в каждом государстве свой-это факт, но машина на больших колесах в РФ всегда была более актуальной, популярнее и, как следствие дороже.
Резюме по поводу Кариба:
недорогой, неприхотливый авто, требующий к себе минимум внимания.
Может быть, конечно, мое мнение выглядело несколько иначе, если б я юзал вэдового Кариба. Но имеем то, что имеем. ДА и не нуженм он мне выдовый. Передний привод неплохо справлялся, а когда на легковом авто лезут в грязь, то... лучше копить на полноценный Г.о.в.-мес
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Сугроб,я согласен с резюме по карибу,просто хочу еще добавить,то что 4вд надо прочувствовать это не возможно передать словами, все равно будет не ТО! Надо именно прочувтвовать разницу м/у моноприводом и 4вд. Поверьте люди,когда прочувстуешь,то запомнишь это ощущение на всегда,и надо не надо, а вспоминать будешь стопудово! И вспоминать по хорошему так :) Потому что стоит это преимущество реально не много,а плюсы очевидны. Когда юэал переднеприводной кариб также считал,что на фига 4вд,мне он мол не нужен.Мнение изменилостсь в корне когда один раз прикурил с колесами в -30.Выехал со двора и чувсивую что чз пару минут движения машина ниже стала.Встал смотрю-два колеса каким то образом оказались спущенными,переднее сильно, заднее наполовину.ДУмаю до шиномонтажки 200м-шас доеду.Трогаюсь-ага хрен там,у меня же передний привод :)Поставил докатку и....не тронешься на пер приводе по зиме,тк сцепление по сути имело одно колесо,а оно не может сдвинуть на скользкой дроге эту "тушу".Вот если бы 4вд,то ноль проблем-нажал газ и поехал до шиномонтажки,хоть на совсем спушенных колесах!В моей ситуации тогда не обошлось без посторонней помощи о пре..ся 2 часа на морозе.Удивляюсь что не простыл в итоге. Во второй раз у меня был легкий шок относительно 4вд на карибе,когда я прокатился зимой на летней резине на экземпляре,котрый теперь мой,и он ехал устойчивее чем прежний 2вд на зимней резине! Понимаю что не вериться,но если эта зимняя резина "Мэйд ин РАша",типа Медведь какой ни будь и тп,то трогаться и плавно ехать на 4вд с летней резей реально легче по снегу,чем на 2вд,но на "медведе" :) Так же могу сказать,что последние два года частенько доводиться пересаживаться со своего карибаса(4вд) на Т.Марино брата, и в зимний период эта разница постоянно дает о себе знать. Если коротко описать то "передний привод(задний тем более!)зимой тупо НЕ ЕДЕТ!" На карибасе нажал-он поехал практически как летом.Здорово ощущать превосходство над потоком,тк он в основе своей-монопривод.На марине буксуешь и буксуешь-сразу ощущаеться что зима и сколзько,а на 4вд-пох,гребет себе только в путь.Если по пацански выразитиься, то "Бумеры и Мерины-теперь прикуривают-"сарай" от Тойоты их рвет как Тузик.....:)". Это мои ощущения. А в*****ы лазить на 114/5 "храбреце", конечно,глупости.И клиренс низкий,и свесы большие.4вд на этом кузове явно не для этих целей.Но по зиме и когда просто скользко,в любом случае фул тайм очинна выручает! :)Ну и потом подвеска по сути иная,все более крепко и основательно(Более сильные пружины,амо,толще торм диски,повор кулак вдвое мощнее и тд).
Дорогу осилит идуший
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Был кариб на коробе, 4 везде, 1,8 - супер!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8708
Макс 27, ну, дык мы ж говорили не о преимеществах/недостатках полного/монопривода :-). Тут уж каждому свое. Ездил я на вэдовой Королле. Из воспоминаний, Кариб с п/п мне больше по душе. Хотя бы потому что маленькая Короллка хавала немаленько бензина литров 12-13. по городу. А речь же вроде о сравнении с РАВ. ИМХО это стоящая тачка. Мощнее, резвее, управление оч достойное при таких немаленьких колесах, которые ксати позволяют и по бетонной лестнице проехать. Потому РАВ и дороже. Я не в коем случае не критикую ни Карибо/королло подобные, ни привод в разном проявлении. Хочу просто сказать, что мне РАВчик был бы по душе больше. Но сравнивать с Короллоподобными его все таки некорректно. В данный момент кстати, я нашел себе очень универсальный вариант-Н. Эльгранд. Огромный салон, достаточно большие колеса, при неплохой управляемости для такого сарая. Относительно недорогое обслуживание (масло на 3,3 л надо чуть больше, чем Кариб, на пример). Хорошая динамика. Прожорливый, конечно, но он опять же стоит того
 
 
Ответить
  
Красноярский кр.
Сообщений: 497
Sugrob,кариб с твоими фотками продают в Краснодаре за 250т.р)) https://auto.drom.ru/?id=3213723
BZ
 
 
Ответить
  
Красноярский кр.
Сообщений: 497
и хочу добавить,что год на продаже почему то 2000й
BZ
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8708
Сперли цуки мои фоты
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8708
А мой Карибас по Хабаре катается, периодически вижу его в городе
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Sugrob,так базара нет.Классы разные сравнивать не корректно.Но с другой стороны почему бы и нет.И как чел должен определяться что ему нужно,что вообще купить. Именно путем сравнивания разных авто,и я бы сказал впервую очередь сравнивая авто совершенно разного класса. Так,и только так можно понять,что имено тебе более всего по душе,по потребностям и по финнасам. Соглсен абсолютно что Равчик оч.достойный аппарат и возможности у него гораздо выше относительно кариба.Но......ТАК И ЦЕННИК ТО! Просто если за эти деньги мониторить другие аналогичные модели,то начинаешь понимать что за РАВ много просят,что он должен стоить дешевле. Аргументы:Салон маленький,оч.примитивный,аскет ичный,материалы и оформление "ока класса" и тд.Впечатление,у меня лично,сложилось что Тойота старлет 97-98 гв и то побогаче по салону :)
Ясень пень,что каждому свое.На вкус и цвет как говориться. ИМХО,за одинаковые деньги атмофорь обладает ощутимо лучшими потребительскими свойствами. Да он проиграет по динамике(простой 137сильный.2.5 со 167лс,не всчет),у него дороже обслуживание,высока вероятность "сюрпризов" в 4м цилиндре и тд. Ну так и салон качественнее,лучше материалы на порядок,лучше шумоизоляция,комфортнее подвеска,полный привод и проходимость как минимум не хуже(да клиренс пониже,ну так и дно плоское,чего не сказать о тойоте),багажник хорош,спать в нем можно удобно и полноценно-тк делаеться ровная кровать в салоне,сама модель посвежее.И что не маловажно за одинаковые например 250-270тр форь будет на 2-3 года свежее и с меньшим пробегом(читай скорее всего в лучшем общем состоянии конкретного экземпляра.
Повторюсь,про РАВ речь завел исключительно с целью показать что эту модель по моему мнению, в РФ переоценивают, а кариб в частности не дооценивают в рамках рыночной стоимости этих разных моделей.Прелагаю закрыть тему.
А на счет Эльгранда могу только сказать что типа:"ну-ну посмотрим,что скажешь через год-другой,когда съездиш подвеску ремонтировать. Не знаю эту конкретную модель,но знаю что такое подвеска фирмы Ниссан. И мое мнение,что у ниссанов в Росси,подвеска во-первых не долго живущая,во-вторых дубликатов меньше чем на Т,и часто сайленты ,например,не меняються вообще,только рычаги в сборе.Это не бюджетно весьма,и как уже говорилось не на долго(тк одни и теже детали подвески служат в полтора-три раза меньше,чем на аналогичных тойотах.Про хонды,субары вообще молчу,у них подвеска крепче тойотовкой вдвое.Естественно все ИМХО и применимо к эксплуатации по*****о дорогам,как у нас на Урале.Возможно в Хабаре дороги качественные(например как в Тюмени)и проблемы с подвеской быть не может. Общее впечатление от Эльгранд по характеристикам и фото - люксовый миниавтобус:). По фотам кажеться оч.большим. В живую эту модель ни разу не видел. У нас Бассара редкость,а этот и подавну.И думаеться что он жрет как слон :) Меня и цифира2л акпп,напрягала своим авппетитом в 13-14л город цикла зимой.Эльгр и крупнее,тяжелее и двиг объемнее,мощнее,полагаю 15-18л в гор цикле норма для него. Охренеть можно :)Желаю деньгв по больше! Такого слоника прокормить......
Дорогу осилит идуший
 
 
Ответить
  
Красноярский кр.
Сообщений: 497
Max 27,у меня кариб в городе летом от 12кушает,зимой от 15,тоже как слон жрет)
BZ
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8708
Макс, чего так завелся то? Хрен с ним с Равом. У нас не настолько здоровый рынок, чтобы говорить, что, кто и как оценивает. Во сколько барыги оценят, во столько и купят покупатели. Что до Эльгранда. Там на всю подвеску сайлентов раз два и опчелся. Не стоит по одной двум моделям судить сразу за всего производителя (ВАЗ - не счет). Не монимаю чем удивляет расход двух литрового цифиры 13-14 литров. Выдовый Кариб зимой хавает примерно так же. Если только не раскручивать его свыше 2 тыс. Тогда проще убиться головой об стену, чтоб не мучить ни себя, ни соседей по движению. Эльгранд, как образец экономичности, рассматривать не стоит. Мотор V6 3,3 литра и масса авто 2,5 тонны. Жрет он зимой 20 литров. Много, но я не жалуюсь. У этой машины слишком много плюсов, чтобы зацикливаться на этом минусе
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2282
За отзыв 5. Жаль что продал так дешево такой эксклюзивный аппарат!!! Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Оптика от Кабира с 4A-GE. Панель от от 4A-FE 7A-FE Ж)
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8708
Ага, поменяли наверное. Это в стандарте у комплектации Aero sport limited
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1796
всё в нем хорошо..но блин с зади места мало:)
Toyota CARIB
Toyota Vitz
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
блин изначально мой кариб был по крайней мере фотки моего там еще под пассажирской седушкой чейнджер был
Под лежачего бомжа пиво не течёт
 
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
5

есть возможность поменять кариб свой (есть что доплатить)

НО проблемка - не знаю на что, присматривался к ипсуму и ноаху, но начинаю трезво думать - и понимаю, что кариб меня полностью устраивает

По ценам на карибы, у нас в Амурке их во-первых почти не продаётся, а я свой ставил осенью за 210 - в первые же дни были звонки, спрашивали за 200, потом обьяву снял и продавать не стал
 
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
вот такой у нас 200 стоит
ev_cars_russia
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8708
Belomorec, был там чейнджер под пассажирским сиденьем. А еще - отсоединенные тяги замком на дверях, в нагрузку с машиной отдано литье K&K. Первый раз машину смотрел в ГСК на Некрасова. ОФормляли продажу на краевом ГАИ
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
ну значит моя машинка, эх я бы ее обратно купил бы
Под лежачего бомжа пиво не течёт
 
 
Ответить
А погода то какая афигенная! А?!?))))))
Тепло, влажно... так и хочется максимально положительных эмоций!!!
А уж машина то как хороша в белом цвете.. )))
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Эх хорошая машина!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 8708
Господа, кто ставит низкие оценки. Вы хоть пишите за что. Чтобы в написании последующих отзывов предусмотреть пожелания читателя. А то влепили 4 двойки и ушли молча
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Кариб.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб
Запчасти на двигатель 4A-FE/ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Кариб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром