Автомобиль был приобретен
в 2018 году с пробегом 125.000 за 2.265 и продан в 2023 с пробегом 202.000 за 2.400 за три часа с момента публикации объявления. Это информация для тех сомневающихся относительно ликвидности автомобиля на рынке. Если найдёте хороший экземпляр берите, не сомневайтесь.
И тогда перед вами откроется масса возможностей. Например, вы можете, с комфортом разместив в салоне шестерёх взрослых мужиков, сложив в прицеп сзади лодки и моторы, а в бокс на крыше спининги, сачки и жилеты отправиться за 500 км на рыбалку.
Или загрузив туристический скарб в бездонный трюм Секвойи спуститься в долину реки Челышман и неделю ночевать в машине в одиночку или с товарищем при условии что он не храпит.
Вы можете проехать 650 км на 92-м бензине на одном баке топлива при отключённом переднем приводе.
Вы можете обслужить автомобиль в любом гараже, благо расходники на него дёшевы и всегда в наличии, а дяди Васи знают автомобиль как облупленного.
А если, не дай бог, случится ДТП, вы можете на многочисленных разборах найти любые запчасти. Я, например, купил комплект оригинальных дисков за смешные 30 тысяч.
Вы можете спокойно оставлять машину где угодно и идти по своим делам, угонщиков она не интересует.
А ещё вы можете спокойно дрейфовать по городским улицам без столкновений с хамоватыми и быдловатыми водятлами.
Теперь о минусах. Расход топлива, дорогие оригинальные запчасти, высокий транспортный налог на самом деле не минус. Это плюс, который отсеевает определённый континент водителей, которым этот автомобиль просто не по карману. Единственный минус - иногда трудно припарковаться в городе.
За пять лет эксплуатации и 77 тысяч пройденных километров были заменены втулки стабилизиров поперечной устойчивости сзади, газовые упоры двери багажника (не держали при - 30), загудевшая печка отопителя, две оранжевые лапочки указателей поворота. И всё!
И, наконец, главный вопрос. Что же я купил взамен? Да точно такую же Секвойю 2019 года с пробегом 23 тысячи миль в США.
Но это будет уже другая история.