Решил наконец то написать отзыв об автомобиле которым владел пять с половиной лет.
Весной 2004 года насобирал наконец то маленько денег и решив, что в родном Челябинске на 4000$ с копейками ничего более менее приемлимого не купишь, поехал с товарищем во Владивосток. 5,5 суток в дороге на паровозе,2 суток во Владивостоке и в обратный путь. Взял Спринтера т.к. больше денег ни на что не хватило, кроме как на Мазды Демио и Хонды Лого, а маленькие машинки мне не нравятся.Опять 5,5 суток в пути, ехали и днем и ночью, меняясь за рулем. Кстати за время поездки проблем с автомобилем не было вообще никаких кроме двух проколов колес, ну и нескольких поворотов не туда :)один раз от Улан-Уде чуть в Монголию не уехали. Но расписывать как ехалось можно долго и мне лениво :) Хочется написать именно об эксплуатации и обслуживании. За 7 тыс. км. пробега не было сломано ничего, подвеска не убилась и даже неплохо себя чувствовала, даже сколов краски на кузове не появилось. Первым делом поменял колеса на 14, вместо тоненьких костылей на 13 и грузовой резине, затонировал задницу, поставил МР3 и колонки бросил в багажник, и.... ВСЕ!
За следующие пять лет эксплуатации проблем с машинкой практически небыло. Только текущие расходы на масло, фильтры и т.п. Кстати все расходники недорогие: фильтр масляный 150-200р. воздушный 200-300р. Топливный поменял один раз и не помню сколько он стоил. Я забыл упомянуть, что за это время наездил 260 тыс.км. Пару подшипников ступицы, ремень грм с роликом ну и конечно пару раз передние колодки.
Конечно особого комфорта в Спринтере универсале на рессорах не наблюдалось, простейший автомобиль в котором нечему ломаться, но меня практически все устраивало, для работы, выездов на природу, перевозки чего нибудь типа холодильника самое то. Шумоизоляции никакой, да и хрен с ней :) музыку погромче и вперед. Напрягали сиденья из кз в зимний период, вернее не напрягали, а замораживали задницу :) Купил пару жопогреек и стало зашибись. Во все морозы заводилась с первого раза. Один раз в прошлом году аккумулятор был дохловат и пришлось прикуривать, но это практически единственный раз когда машинка меня подвела, да и то не особо.Для тех, для кого надежность на первом месте, а комфорт не особо важен, машина лучше не найдете (ИМХО конечно же :) )
Небольшие проблемы начались только полгода назад, начала подъедать масло. Месяца три назад заменили мне кольца, колпачки, сальники и опять все отлично. Забегала получше и расхода масла не стало вообще. Также поменяли пыльники на приводах, сайлентблоки, масло в движке, фильтры, что то еще по мелочи. Все удовольствие мне встало в 15 тыс. руб.
Но последние месяцы вплотную начал задумываться о продаже, не до пенсии ж на ней ездить. Хочется уже солидности и комфорта :)
И вот на днях я ее продал.... Сижу вот теперь... объявления читаю, хочу Cefiro взять, во многом благодаря отзывам об автомобиле на этом сайте.
Из автомобилей которые у меня были(Мазда Фамилия, Тойота Карина и Ниссан Пресия) Спринтер доставлял меньше всего беспокойства и проблем. Отличная рабочая лошадка!