Вспомнил одну историю по эксплуатации.
Решил дополнить отзыв, может кому поможет)))
Как-то у меня появился на холостых оборотах посторонний стук со стороны ГРМ.
Начинался он где-то с 1200 и прекращался около 1900-2000 об/мин.
Обратился к мотористам - вынесли предположение, что это газораспределительная муфта (на фото), мол нужна замена.
Начал поиск:
Конкратая продается только вместе с головой ДВС (4 тыс. руб), не вариант (состояние не известно), и очень мало предложений.
Цена за оригинальную варьируется от 12 до 19 тыс руб. (без малого конкратный ДВС! =) )
Пригорюнился основательно. На помощь мне пришел друг, который предположил, что все дело в ослабленном натяжении ГРМ и... оказался прав!
В итоге этот подозрительный и пугающий стук вылечился заменой натяжителя ГРМ (оригинал - 1300 руб.)