Купил значит я блоу офф за 1800 руб, до этого начитался в инете че да как.
Сначала меня смутило то что штатный байпас на моем моторе закрытого типа, но потом изготовил из пластмассы заглушку для коллеткора куда выкидвал воздух штатный байпас. когда снял штатный клапан на башке двигателя сопун для вентиляции картерныйх газов оказался "голый", на него я надел "бризер". с установкой блоу оффа особых сложностей не было. снял старый, подогнал из патрубка переходник (переходник это громко сказано:)) но в общем все герметично, надел на блой офф вакуумный шланчик (на байпасе он так же одевался на тонкий сапун), но меньшего диаметра (4 мм).
Подкрутил регулировочный болт и поехал, первое переключение на 3-х тысячах и из под капота свистнуло.
Все эти затраты того стоили ))))